Улыбка в русском коммуникативном поведении

25.05.11 12:55 | Goblin | 458 комментариев »

Разное

Цитата:
Почему русские мало улыбаются? Этот вопрос мы часто слышим от наших иностранных коллег, и это вопрос абсолютно справедливый. Русские действительно значительно меньше улыбаются, чем большинство народов Запада и Востока.

Дело в том, что для русского коммуникативного поведения характерна бытовая неулыбчивость, которая выступает как одна из наиболее ярких и национально-специфических черт русского общения.

Анализ показывает, что можно выделить по крайней мере следующие национальные особенности русской улыбки.

1. Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости.

В американском, английском, немецком, финском коммуникативном поведении улыбка – прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора. Русские писатели не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку как странную для русского человека и искусственную. Сатирик М.Задорнов называл американскую улыбку хронической, а М.Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто включены в сеть. М.Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы.
Улыбка в русском коммуникативном поведении

Смех без причины — признак дурачины.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458, Goblin: 3

cheburaha
отправлено 25.05.11 14:46 # 101


Кому: Zx7R, #95

> Это тебе видно Зоркий глаз. А вот меня с друзьями в европе воспринимали за поляков.
> > Зоркий глаз, да. На поляков большинство не похожи. Выражение глаз не то.

Блин, еще и глазами надо что-то выражать, чтобы правильно выглядеть и всем нравиться.


ForR
отправлено 25.05.11 14:47 # 102


А вот некто Джереми Кларксон:

... Мы можем десять минут ждать автобуса, и нам поэтому кажется, что мы знаем о стоянии в очередях все. Но поверьте, мы и рядом не стояли с русскими, по сравнению с русскими мы дети. Они семьдесят лет стояли в очереди за куском хлеба и знают об очередях все, что можно о них знать. Только я моргну или наклонюсь, чтобы сказать что-то ребенку, как передо мной возникает горообразная фигура.

Мне всякий раз хотелось кашлянуть погромче, тронуть его за плечо, но плечо было расписано какими-то татуировками, похожими на тату спецслужб. Ребенок, разрываемый пополам парой бульдозеров. Кинжал в коленной чашечке. Приблизительно такое.

Давайте разберемся, а должны ли мы возмущаться? Эти ребята приехали в Дубай. Они тратят по тысяче фунтов за сутки в отеле. У них такие цифровые камеры, что японцы сворачивают себе шеи, заглядываясь как на чудо. У них такие сотовые телефоны, что они могут дозвониться прямо в космос. Они мафия, а это значит, что они бывшие гэбисты или спецназовцы.

В прошлом году я слышал об одном таком русском отдыхающем на юге Франции. Как и многие, кто проводит время на Лазурном берегу, он захотел купить виллу, которую присмотрел на побережье, и обратился по этому вопросу к риелтору. «Извините, месье, – сказал риелтор, – эта вилла не продается».

Русский очень расстроился, а на следующее утро полиция обнаружила риелтора – он был закопан головой вниз в песок па пляже, наружу торчали только пятки. И в этом все русские. Мы носим майки с надписью No Fear. У них это написано в глазах.
...
Я заметил у русских еще одну характерную вещь. Они никогда не улыбаются и не пробуют вступить с вами в контакт. Немцы, те так и норовят подойти и извиниться за поведение своей страны во время войны. А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.


Zx7R
отправлено 25.05.11 14:47 # 103


Кому: cheburaha, #101

> Блин, еще и глазами надо что-то выражать, чтобы правильно выглядеть и всем нравиться.

Ничего не надо выражать. Оно просто есть.


steeltux
отправлено 25.05.11 14:48 # 104


Why So Serious?
Наверное из-за нехватки серотонина, в северных широтах солнца маловато. Как там у скандинавов с улыбчивостью?

А может последствия тоталитаризма. Тогда десталинизация все исправит.


Nasir
отправлено 25.05.11 14:48 # 105


[лыбится]


dead_Mazay
отправлено 25.05.11 14:52 # 106


> Достойной (и фактически единственной) причиной для улыбки в русском общении признается текущее материальное благополучие улыбающегося.

Разбогатели, суки, и лыбятся!!!

Кому: Винт, #97

> В перечне пословиц не хватает: "Смех, смехом, а пиzда к верху мехом!"=

Где здесь про улыбку?

> Идеалом русской женщины является неулыбчивая женщина: Она улыбается редко,Ей некогда лясы точить, [У ней не решится соседка Ухвата, горшка попросить].

[смотрит с уважением]


утюг
отправлено 25.05.11 14:54 # 107


Кому: ForR, #102

> Немцы, те так и норовят подойти и извиниться за поведение своей страны во время войны.

этот Джереми, он насколько адекватен?


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 14:54 # 108


Кому: Zx7R, #95

> На поляков [большинство] не похожи.

Откуда такие сравнительные данные.

> Выражение глаз не то.

[Смотрит глазами выражения ярко русского]


hgh
отправлено 25.05.11 14:55 # 109


Кому: steeltux, #104

> Как там у скандинавов с улыбчивостью?

На пять с плюсом.


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:55 # 110


Кому: Digriz, #90

> Абсолютно неслучайно. Одно преимущественно используется как наречие, другое как прилагательное.

Да, неудачный пример привел. В английском не разбираюсь. Но могут же америкосы сказать не "ай эм файн", а "ай эм ок"?!


hgh
отправлено 25.05.11 14:56 # 111


Кому: утюг, #107

> этот Джереми, он насколько адекватен?

Нормальный, адекватный. Адекватно реагирует на непонятное - т.е. опасается.


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 14:57 # 112


Кому: Gerlikh_Miran, #88

> А вот меня с друзьями в европе воспринимали за поляков.

Абы не в США.


Mad Creator
отправлено 25.05.11 14:59 # 113


Кому: dookie, #32

> А когда русские здороваются, они че, все здоровья желают?

Ещё у американцев принято жать руку только при знакомстве, а не как у нас - при каждой встрече.


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 15:00 # 114


Кому: Пан Головатый, #112

> Абы не в США.

Поясните пожалуйста.


Фесс
отправлено 25.05.11 15:01 # 115


Без улыбки в повседневной жизни уже не обойтись. Да и всегда приятно, когда улыбаются тебе и ты улыбаешься в ответ.


cheburaha
отправлено 25.05.11 15:01 # 116


Кому: Mad Creator, #113

> Ещё у американцев принято жать руку только при знакомстве, а не как у нас - при каждой встрече.

А еще мы как уроды до сих пор назваем друг друга по именам-отчествам, хотя американцы так не делают.


radioactive
отправлено 25.05.11 15:03 # 117


Кому: ForR, #102

> Немцы, те так и норовят подойти и извиниться за поведение своей страны во время войны. А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.

Русские тоже должны все время каяться!!!


hgh
отправлено 25.05.11 15:03 # 118


Кому: Gerlikh_Miran, #114

В Америке поляки - лауреаты чукотской премии. Т.е. синоним непроходимой тупизны и идиотии.


Винт
отправлено 25.05.11 15:04 # 119


Кому: dead_Mazay, #106

>Где здесь про улыбку?

В устах нашего старшины, это звучало как "Хорош скалиться, пора делом заняться..."


hgh
отправлено 25.05.11 15:04 # 120


Кому: radioactive, #117

Там не про "должны каяться". Там про то что Джереми Кларсон русских ссыт.


hgh
отправлено 25.05.11 15:06 # 121


Кому: ForR, #102

Камрад, цЫнкани оригинал :)


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 15:07 # 122


Кому: Gerlikh_Miran, #114

У нас примеру сочиняют анекдоты про тупых чукч или молдаван, а в США про поляков.


Zx7R
отправлено 25.05.11 15:08 # 123


Кому: Gerlikh_Miran, #108

> Откуда такие сравнительные данные.

Жизненный опыт. Поляки на работе были\есть.


Кому: cheburaha, #116

> А еще мы как уроды до сих пор назваем друг друга по именам-отчествам

[рж0т]


Кому: hgh, #118

> В Америке поляки

Я не в Америке живу ;)


cheburaha
отправлено 25.05.11 15:10 # 124


"Почему у человека грустное ебало?
Он не болен, не калека, просто заебало..."


steeltux
отправлено 25.05.11 15:10 # 125


Кому: hgh, #109

Значит десталинизация.


Винт
отправлено 25.05.11 15:11 # 126


Кому: Фесс, #115

> Без улыбки в повседневной жизни уже не обойтись. Да и всегда приятно, когда улыбаются тебе и ты улыбаешься в ответ.

Это смотря кто улыбается и в какой ситуации...
В большенстве случаев приятного мало, создаёться впечатление, что над вами стебуться, а повода вы не знаете.


chum
отправлено 25.05.11 15:11 # 127


А вот у финнов как с улыбчивостью? Или у англичан?

Что-то я ни у тех, ни у других особой улыбчивости не заметил.


ForR
отправлено 25.05.11 15:13 # 128


Кому: утюг, #107

Смотря для кого.
В целом - вполне, а главное что это не важно: описываемые явления явно существуют, иначе не было бы заметки.

Плюс это колонка в газете, она написана несколько в юмористическом ключе, но тем не менее про no fear и про войну - в массе очень заметно, особенно после заграницы.


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 15:13 # 129


Кому: hgh, #118

> В Америке поляки - лауреаты чукотской премии. Т.е. синоним непроходимой тупизны и идиотии.

Это тебе где рассказали?


!Rk Spitfire
отправлено 25.05.11 15:13 # 130


Кому: Mad Creator, #113

> Ещё у американцев принято жать руку только при знакомстве, а не как у нас - при каждой встрече.

Более того, у них принято жать руки при знакомстве и женщинам. Помню у меня вообще шаблон порвался после знакомства с американкой, и когда через несколько часов знакомился с русской девчонкой - протянул ей руку. Посмотрела на меня как на ненормального :)


Nevsky
отправлено 25.05.11 15:13 # 131


Мы улыбаемся только когда искренне рады (человеку, событию, слову, делу), а у западников улыбка намертво пришита к лицу. Вот и вся разница.


Винт
отправлено 25.05.11 15:14 # 132


Кому: Пан Головатый, #122

> У нас примеру сочиняют анекдоты про тупых чукч или молдаван, а в США про поляков.

Это точно!
Не помню чего за фильм был, но там пиндосы, рассказывали анекдот, про поляка, который хотел попить парного молока а его коровьей жопой придавило=)


ForR
отправлено 25.05.11 15:17 # 133


Кому: hgh, #121

Нету:(
Это из книжки "Мир по Кларксону".


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 15:18 # 134


Кому: Пан Головатый, #122

> У нас примеру сочиняют анекдоты про тупых чукч или молдаван, а в США про поляков.

Кто тебе это сказал?


Фесс
отправлено 25.05.11 15:20 # 135


Кому: Винт, #126

> Это смотря кто улыбается и в какой ситуации...
> В большенстве случаев приятного мало, создаёться впечатление, что над вами стебуться, а повода вы не знаете.

Просто я в США живу и привык. Так что считаю улыбку нормой, а угрюмое выражение лица наоборот.


hgh
отправлено 25.05.11 15:21 # 136


Кому: ForR, #133

[хвать ушаночкой об пол]


razoom1
отправлено 25.05.11 15:25 # 137


Кому: ForR, #102

Это описание варваров с точки зрения цивилизованного человека. Предки Кларксона вежливо улыбаясь поставили раком половину мира, вырезали несметное количество народу, отравили опием пол Китая и Солнце не заходило над их построенной на костях империей.


razoom1
отправлено 25.05.11 15:25 # 138


Кому: ForR, #128

> Плюс это колонка в газете, она написана несколько в юмористическом ключе, но тем не менее про no fear и про войну - в массе очень заметно, особенно после заграницы.

"Не мы такие, жизнь такая" ©


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 15:27 # 139


Кому: Gerlikh_Miran, #134

> Кто тебе это сказал?

Американские анекдоты про поляков? Американцы. Голливудские фильмы.


razoom1
отправлено 25.05.11 15:29 # 140


Кому: hgh, #120

> Там про то что Джереми Кларсон русских ссыт.

Нет повода не ссать, он полагает что видит перед собой бандитов и убийц. Я вот тоже бандитов и убийц как-то побаиваюсь.


ATG
отправлено 25.05.11 15:30 # 141


В какой-то шибко умной книге прочитал, что надо чаще улыбаться, мол, настроение поднимается и окружающим приятно. Недели две ходил, улыбался (вот, дурак-то!), потом само-собой прошло, опять рожа кирпичем, лечу, никого не замечая.


Винт
отправлено 25.05.11 15:30 # 142


Кому: Фесс, #135

А с каких пор, серьёзное выражение лица, равняется угрюмому?
А люди, которые улыбаються только ртом, а не глазами, тобишь не искрене, по моему мнению, выглидят дибильновато..
Сужу по комирвояжорам, которые регульрно приносят всякую хYйню и обучаються как раз, по американской методе "поздоровайся-поскалься".. Хочеться гнать в шею, сразу!


hgh
отправлено 25.05.11 15:31 # 143


Кому: razoom1, #140

Точно так. Я там чуть выше по этому поводу писал - он опасается того, чего не понимает. Адекватная реакция.


BorMan
отправлено 25.05.11 15:31 # 144


Кому: nick_nSk, #54

> И что интересно, в этих ваших интернетах "улыбки", в форме смайликов, встречаются в разы чаще.

Причём, вставляющий эти смайлики, имеет, при этом, угрюмую морду лица. Что тоже интересно.


razoom1
отправлено 25.05.11 15:31 # 145


Кому: Nik, #78

> Это да :) Но молодежь вроде подобрее.

Это, видимо, вы видите только одну часть нашей молодёжи. У меня в родном дворе на вид половина упыри упырями, даже те кто не упыри, а нормальные. Рожи у всех перманентно как будто пытать кого-то идут.


razoom1
отправлено 25.05.11 15:34 # 146


Кому: hgh, #143

> чего не понимает. Адекватная реакция.

Скорее неправильно понимает, он же наших сплошь мафизами считает. Я Дубаях не отдыхал, в Англии не жил, так что понятия не имею что там за контингент из "наших", не исключено что Кларксон в чём-то даже прав. В том смысле, что как минимум у него на пути не самые добрые и душевные на свете люди из числа русских.


SeTar
отправлено 25.05.11 15:35 # 147


У нас когда человек улыбается, ты знаешь что ему сейчас смешно\рад тебя видеть\и тд, а на западе все лыбятся и не понятно то ли они к тебе расположены или на уме у них "сука иди на хер".


Varsinen
отправлено 25.05.11 15:36 # 148


Кому: chum, #127

Финны улыбаются. Но только знакомым.

Кому: !Rk Spitfire, #130

> Более того, у них принято жать руки при знакомстве и женщинам. Помню у меня вообще шаблон порвался после знакомства с американкой

Такая же фигня в Финляндии была когда привел ребёнка в садик устраивать и заведующая при знакомстве руку протянула.


Фесс
отправлено 25.05.11 15:38 # 149


Кому: Винт, #142

> А с каких пор, серьёзное выражение лица, равняется угрюмому?

Угрюмое, это когда не улыбаются вообще. Периодическая улыбка не вызывает раздражения.

> А люди, которые улыбаються только ртом, а не глазами, тобишь не искрене, по моему мнению, выглидят дибильновато..

Другая страна, другие традиции.

> Сужу по комирвояжорам, которые регульрно приносят всякую хYйню и обучаються как раз, по американской методе "поздоровайся-поскалься".. Хочеться гнать в шею, сразу!

Раздражают комивояжоры, а не сам факт улыбки.


Док
отправлено 25.05.11 15:40 # 150


Кому: ForR, #102

> А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.

И, что характерно, идет!!!


KroliKoff
отправлено 25.05.11 15:47 # 151


Кому: Фесс, #135

> Просто я в США живу и привык. Так что считаю улыбку нормой, а угрюмое выражение лица наоборот.

Улыбка - напряженное состояние лицевых мышц. Русские ходят с нормальным лицом, а улыбаются при появлении причины.


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 15:48 # 152


Кому: Zx7R, #123

> Жизненный опыт. Поляки на работе были\есть.

Давай я тебе расскажу про свой скромный опыт связаный с иностранцами.

С начала где я был: Италия, Австрия, Германия, Швеция, Финляндия, Португалия, Армения и Грузия.
Теперь где была моя жена: Италия, Австрия, Германия, Польша, Швеция, Финляндия, Португалия, Дания, Англия и Цитадель Добра.
Кто непосредственно был у нас: Немцы, Итальянцы, Англичане, Армяне, Грузины и Джедаи.
В этих странах мы были или у родственников (русских) или у друзей (иностранцев, как молодеж, так и старики), ни разу мы не были в составе туристических групп, но оные группы видели сотнями. Сами же мы были и там где турье пачками ходит и там где ни одного не местного практически не бывает (спасибо друзьям).
Ну и бонусом: Моя жена работает в сфере туризма, но не путевками в Египет и Турцию барыжет, а рулит приемом лайнеров с туристами со всего мира, которые паркуются в Питере.
Если у тебя такой же опыт общения как у неё, а так же тех рассказов и баек, которые она мне каждый раз рассказывает, то спорить особо не стану. По её рассказам все они добрые, веселые, умные, хитрые, жадные, тупые уроды и мудаки, а в целом, замечательные люди, как и мы.

Собственно, скажу такую простую вещь основанную на [моём] опыте, вот так вот сходу на глаз, да и по глазам, хуй ты кого отличишь.


kotka
отправлено 25.05.11 15:51 # 153


Кому: 11-17, #1

> Отличная статья. Ещё указанный Горький в "Старухе Изергиль" устами старухи отмечал "мрачность" русских.

Русские - ни разу не мрачный народ. Про это и в статье отдельно сказано.

Не желают русские по заказу улыбаться, а только по внутренним личным причинам.

Одно слово - варвары!!!


chum
отправлено 25.05.11 15:54 # 154


Кому: Varsinen, #148

> Финны улыбаются. Но только знакомым.

В том-то и дело! С англичанами та же фигня. Они вообще насторожено относятся к чужакам.

Разница в том, что те же англичане на улыбку отвечают улыбкой, а русские во многих случаях - нет. Что, видимо, и раздражает того же Кларксона: я им улыбаюсь, а они на меня смотрят как на дурака!


Бэндэр
отправлено 25.05.11 15:56 # 155


После недели в наглии по привычке улыбнулся смотрящему на меня мужику, когда я чуть не выпал из вагона метро по причине внезапно открывшихся сзади меня дверей.
Почувствовал себя идиотом. Ну, и осознал, что я дома :)


Zelius
отправлено 25.05.11 16:01 # 156


Кому: Медвед Полоскун, #68

> У нас есть вопрос: "Как дела?" с ответом "Хорошо" или "нормально".

"Дорогие мама и папа! Пишет вам дядя Федор из Шаолиня, я достиг Просветления и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак"


Nik
отправлено 25.05.11 16:02 # 157


Кому: ForR, #102

> В прошлом году я слышал об одном таком русском отдыхающем на юге Франции.

Пидарас этот Кларксон, распространяет типичные слухи про "русскую мафию".


Чак-чак
отправлено 25.05.11 16:04 # 158


Чорная куртка, чорные штаны, короткая стрижка. У мужика нет волосни, у мужика есть башка. Чорная тачила. У машины может быть только один цвет - чорный. И самое главное - не лыбиться. Не пристало мужику лыбиться без причины.


Kirill
отправлено 25.05.11 16:05 # 159


Есть ещё в русском языке отличная фраза : Хуйли лыбишься ?


родич
отправлено 25.05.11 16:09 # 160


Кому: Gerlikh_Miran, #88

А меня в Италиях- за итальяшку, пока рот не открывал. Кстати итальяне на улице в плане улыбок- те же Русские,а вот при знакомстве лыбятся как дебилы, что создаёт неприятные ощущения.


Astrogen
отправлено 25.05.11 16:10 # 161


Кому: hgh, #118

> В Америке поляки - лауреаты чукотской премии. Т.е. синоним непроходимой тупизны и идиотии.
>
>

- Поляк?
- Да
- Уже смешно (С)Барт Симпсон


Винт
отправлено 25.05.11 16:10 # 162


Кому: Чак-чак, #158

Я надеюсь-это ирония?=)


Zx7R
отправлено 25.05.11 16:10 # 163


Кому: Gerlikh_Miran, #152

> Собственно, скажу такую простую вещь основанную на [моём] опыте, вот так вот сходу на глаз, да и по глазам, **** ты кого отличишь.

Ещё, ещё!!!


sherl
отправлено 25.05.11 16:12 # 164


Кому: SeTar, #147

> > У нас когда человек улыбается, ты знаешь что ему сейчас смешно\рад тебя видеть\и тд, а на западе все лыбятся и не понятно то ли они к тебе расположены или на уме у них "сука иди на хер".

А просто сообразить, что незнакомый человек улыбается просто потому, что вежлив, а не потому, что внезапно влюбился в тебя - так трудно? И просто улыбнуться ему в ответ - так тяжело?


hgh
отправлено 25.05.11 16:14 # 165


Кому: Gerlikh_Miran, #152

> Жизненный опыт. Поляки на работе были\есть.
>
> Давай я тебе расскажу про свой скромный опыт связаный с иностранцами.
>
> С начала где я был: Италия, Австрия, Германия, Швеция, Финляндия, Португалия, Армения и Грузия.
> Теперь где была моя жена: Италия, Австрия, Германия, Польша, Швеция, Финляндия, Португалия, Дания, Англия и Цитадель Добра.
> Кто непосредственно был у нас: Немцы, Итальянцы, Англичане, Армяне, Грузины и Джедаи.

Камрад, давай я тебе расскажу про свой скромный опыт общения с иностранцами.

Я был в: США, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Бельгии, Голландии, Германии, Сингапуре, Гонконге, Макао, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Вьетнаме, Камбодже, на Филиппинах.

В Сингапуре живу последние 10 (десять) лет.

На работе - ни одного русского.

Так вот, у всех! есть свои лауреаты указанной премии. Сингапурцы шутят про малайцев, французы с голландцами - про бельгийцев, бритиша - про ирландцев. А американцы и австралийцы - про поляков.


Просто Изя
отправлено 25.05.11 16:16 # 166


Ну это мы знаем. так же мы знаем что на дорогах у наз грязь непролазная из-за состава почв. А также как говорит гуру и режисёр Михалков нам нужен царь и барин у нас психология такая у русских.
Осталось объяснить засранные подъезды и вообще будет всё очень хорошо.

А вообще про улыбку, пока мы рассуждали чё и как у нас [психологически] китайцы научились и улыбаться и говорить по английски. Мы можем продолжать рассуждать дальше.


Digriz
отправлено 25.05.11 16:17 # 167


Кому: georgelucas, #110

> Да, неудачный пример привел. В английском не разбираюсь. Но могут же америкосы сказать не "ай эм файн", а "ай эм ок"?!

Могут. И регулярно так говорят.


Чак-чак
отправлено 25.05.11 16:17 # 168


Кому: Винт, #162

> Я надеюсь-это ирония?=)

Выйди на улицу любого отечественного города, оно везде так. Особенно в холодное время года. :)


chum
отправлено 25.05.11 16:18 # 169


Кому: sherl, #164

> незнакомый человек улыбается просто потому, что вежлив, а не потому, что внезапно влюбился в тебя

Помню, в Сан-Франциско попросил одного прохожего сфотографировать меня на мой фотоаппарат. Он улыбается и говорит: "OK!" Я ему говорю: "Вот эту вот кнопочку надо нажать." Он улыбается и говорит: "I know!" Я говорю: "Сначала надо вполсилы, чтобы он сфокусировался, а потом со всей дури." Он улыбается и говорит: "I know!" А я смотрю на его улыбку и чувствую, что если я еще хоть что-нибудь "умное" скажу, то он меня моим же фотоаппаратом по башке ударит :)


sherl
отправлено 25.05.11 16:21 # 170


Кому: rat, #28

> Да вот когда я так поступаю начинают вежливо предлагать купить что нибудь ненужное и если не вон то то обязательно это или что то еще и

Как бывший продавец научу, как поступать в такой ситуации. Вежливо, но твердо говоришь "Спасибо, я позову вас, когда мне надо будет". Улыбаешься и отворачиваешься. Все. Только обязательно улыбаешься, иначе фраза будет воспринята, как немного хамская. )))


darkgrin
отправлено 25.05.11 16:24 # 171


Относительно недавно на просторах ЖЖ видел комментарий одной либеральной персоны женского пола, звучал он примерно следующим образом:
"Вот недавно я была [какая- то страна с победившей демократией], так там все тебе улыбаются с поводом и без повода. А у нас ходят все хмурые и улыбаются, только когда смешно. Народ у нас неправильный, мой либеральный мозг недоволен.".
И ведь пытались ей объяснить, что это особенность нашего менталитета, который формировался веками и в этом нет ничего плохого. Нужно просто принять это как есть.
Её ответ: это всё неправильно, нужно переделывать менталитет, ибо только на западе эталон правильного поведения!


Цех
отправлено 25.05.11 16:25 # 172


Читал лет десять назад книжку по психологии, с тестами, интересно было, прошёл тест, читаю что раскрылось, начало фразы запомнил: -"Для начала разожмите зубы, ..."!!! Удивился и разжал!!! Ещё, в строю помню: - "Товарищ ... , уберите улыбку", "Есть", ладонью по лицу проводишь, следом за ладонью открывается ,каменная маска, полная решительности умереть если надо, тока глаза смеются!!! Интересно пишет!


sherl
отправлено 25.05.11 16:31 # 173


Кому: chum, #169

> А я смотрю на его улыбку и чувствую, что если я еще хоть что-нибудь "умное" скажу, то он меня моим же фотоаппаратом по башке ударит :)

Тебе человек американским же языком сказал, что он knou! Чего пристаешь со своими уточнениями??? )))

Честно, искренне не понимаю, почему это я должна думать и размышлять на тему "А чего это он мне улыбается, если я его не знаю???" Ну улыбнулся человек и улыбнулся. Какая разница, с чего! И почему бы мне не улыбнуться ему в ответ? Вежливость - она очень упрощает и улучшает жизнь, мне кажется. Конечно, если в каждом встречном видеть врага - то да, какого черта я с ним вежливым буду?


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 16:33 # 174


Кому: Пан Головатый, #139

> Американцы. Голливудские фильмы.

Американцы по средствам голливудских фильмов?
Или непосредственно американцы?

Вот я насколько помню, за идиотию ответственны ускоглазые и черномазые [цитирует киношные переводы].
Непосредственно от американцев, с которыми общался в условиях неполиткоректности (т.е. в России) поводом для злобных шуток про идиотов были они же.


Zx7R
отправлено 25.05.11 16:34 # 175


Кому: Gerlikh_Miran, #174

> Вот я насколько помню, за идиотию ответственны ускоглазые и черномазые

Что насчёт шуток про чукчей и евреев скажешь? Смешные бывают?


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 16:35 # 176


Кому: родич, #160

Я когда заехал в Италию, подумал что опять попал в Сочи.
Вообще лично я заметил что улыбка сопровождает сервис, который предполагает чаевые. (В основном в общепитах по типу ресторан)А так не помню чтоб мне за бугром делая свою работу, например в магазине продуктов или одежды (речь не идет о Финке где однажды разгуливал бритый под лето в красной футболке с двуглавым орлом и звездой с серпом и молотом)кто-нибудь улыбался, но и хмурых мин не было.


chum
отправлено 25.05.11 16:36 # 177


Кому: sherl, #173

> Вежливость - она очень упрощает и улучшает жизнь, мне кажется.

Во-первых, вежливость не обязательно должна сопровождаться натянутой улыбкой.
Во-вторых, некоторым людям в принципе противопоказано улыбаться. Это может просто отпугнуть!

> Ну улыбнулся человек и улыбнулся.

Помниться у Покровского было что-то вроде:

Навстречу идут обнявшись два здоровых парня в белых рубашках навыпуск. И всем встречным радостно сообщают: "Нет! Мы не пидоры!"


chum
отправлено 25.05.11 16:41 # 178


Кому: Zx7R, #175

> Что насчёт шуток про чукчей и евреев скажешь? Смешные бывают?

Я вот за всю свою жизнь анекдоты про евреев почему-то слышал (именно слышал, а не читал) исключительно от евреев! Я бы даже сказал, что анекдот про евреев - это своеобразная лакмусовая бумажка :)

И да, бывают смешные анекдоты про евреев!


Zx7R
отправлено 25.05.11 16:45 # 179


Кому: chum, #178

> И да, бывают смешные анекдоты про евреев!

А может ты тово? Афро-Россиянин? Или Азиато-Россиянин???
Вишь, камрад говорит что чужака (русского в данном контексте) - не отличить на глаз. И шутки говорит - только негры похабят!


Любитель Жизни
отправлено 25.05.11 16:49 # 180


Кому: Gerlikh_Miran, #152

> Собственно, скажу такую простую вещь основанную на [моём] опыте, вот так вот сходу на глаз, да и по глазам, хуй ты кого отличишь.

Да да, конечно.


sherl
отправлено 25.05.11 16:49 # 181


Кому: chum, #177

> Во-первых, вежливость не обязательно должна сопровождаться натянутой улыбкой.

Конечно, она может улыбкой вообще не сопровождаться.

> Во-вторых, некоторым людям в принципе противопоказано улыбаться. Это может просто отпугнуть!

Некоторым и смеяться противопоказано, ибо смех, как у гиен ночью в саванне.

И что, это как-то отменяет вежливость, улыбку и смех как таковые?

> Навстречу идут обнявшись два здоровых парня в белых рубашках навыпуск. И всем встречным радостно сообщают: "Нет! Мы не пидоры!"

И что? Меня это должно как-то взволновать и озадачить вопросом, что с ними?


gsa
отправлено 25.05.11 16:52 # 182


Кому: 0vod, #48

> Угрюмая волчья дружба стоит куда больше брехливой собачьей лести.

Случаем не у Конрада Лоренца?


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 16:54 # 183


Кому: hgh, #165

> Так вот, у всех!

А у моих всех, почему то не совсем так! Французы - про немцев, с голландцами согласен - про бельгийцев, бритиша - про лягушатников. А американцы - про негров и азиатов.

Кому: Zx7R, #175

> Что насчёт шуток про чукчей и евреев скажешь? Смешные бывают?

Имеешь ввиду у русских? Как русско-армянский еврей скажу что бывают. И берут такие же премии как и про чукчей.


Майкл_С
отправлено 25.05.11 16:57 # 184


У меня дочь, когда маленькая была, спрашивала: "Папа, а почему скелет (в смысле череп) все время улыбается?"


ForR
отправлено 25.05.11 16:58 # 185


Кому: Nik, #157

> Пидарас этот Кларксон, распространяет типичные слухи про "русскую мафию".

И чего только не придумают эти иностранцы про наш высокодуховный законопослушный веселый и добрый народ.
Вот пидорасы.


Roman
отправлено 25.05.11 16:59 # 186


Кому: ForR, #102

> Немцы, те так и норовят подойти и извиниться за поведение своей страны во время войны. А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.

Наше поведение - реакция на суровую реальность.
Если русский улыбается всем вокруг - значит выпил скорее всего уже.
А на счёт ТОЙ войны и её результатов - последнее время всё больше кажется что к этому вопросу мы ещё вернёмся и очень скоро.


chum
отправлено 25.05.11 17:00 # 187


Кому: Zx7R, #179

> А может ты тово? Афро-Россиянин? Или Азиато-Россиянин???

Я татаро-цыган!

> Вишь, камрад говорит что чужака (русского в данном контексте) - не отличить на глаз.

Не знаю, я русских за границей (как и иностранцев в России) определяю с 95% вероятностью. Бывает 5% нетипичных. У моей жены, например, был начальник - француз. В России чуть не с 1973 года. Женат, естественно, на русской. Ездил (когда я с ним познакомился) на "Запорожце".

Вот он был - типичный русский ханурик из подворотни! Никогда бы я в нем иностранца не распознал. Но он таки настоящий француз с французским же паспортом.


Zx7R
отправлено 25.05.11 17:00 # 188


Кому: Gerlikh_Miran, #183

> Как русско-армянский еврей скажу что бывают. И берут такие же премии как и про чукчей.

О как. И ведь поди не ч0рный и не ускоглазый?


Roman
отправлено 25.05.11 17:02 # 189


Кому: Gerlikh_Miran, #176

> (речь не идет о Финке где однажды разгуливал бритый под лето в красной футболке с двуглавым орлом и звездой с серпом и молотом)кто-нибудь улыбался, но и хмурых мин не было.

Ты бы ещё там с окровавленным топором наперевес в чОрном капюшоне по-ходил и в глаза окружающим по-заглядывал, с немым вопросом "#$ле ты мне не улыбаешься?".


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 17:05 # 190


Кому: Zx7R, #179

> Вишь, камрад говорит что чужака (русского в данном контексте) - не отличить на глаз.

Да, говорю. Не толпу голдящих чужаков, а чужака.

> И шутки говорит - только негры похабят!

Не хочешь новым спикером стать? Будешь херню приписывать большим и уважаемым людям, а не только мне.


утюг
отправлено 25.05.11 17:06 # 191


Кому: chum, #178

> Я вот за всю свою жизнь анекдоты про евреев почему-то слышал (именно слышал, а не читал) исключительно от евреев!

более того - в большинстве своём анекдоты про евреев самими же евреями и придуманы.

такую вещь нельзя пускать на самотёк - иначе другие тут же напридумывают обидной херни!


NAnanevich
отправлено 25.05.11 17:07 # 192


В крупных городах уже не так. Эх, размывается Русская Нация... Богатыри - не мы.


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 17:08 # 193


Кому: Roman, #189

Поэтому речь и не идет.


DRCB
отправлено 25.05.11 17:08 # 194


> 2. В русском общении не принято улыбаться незнакомым.
> 4. В русском общении не принято улыбнуться человеку, если случайно встретился с ним взглядом.
> Американцы в таких случаях улыбаются, а у русских принято, наоборот, отвести взгляд.
> 5. У русских не принято улыбаться, совместно глядя на маленьких детей или домашних животных.
> 9. Улыбка русского человека должна иметь вескую причину, известную окружающим, только тогда человек получает на нее ‘право’ в глазах окружающих. Если русскому человеку причина чьей-либо улыбки оказывается непонятной, это может вызвать у него серьезное беспокойство

Очень напоминает симптомы аутизма!


Zx7R
отправлено 25.05.11 17:09 # 195


Кому: Gerlikh_Miran, #190

> Не хочешь новым спикером стать? А тебе зачем знать, кем я хочу стать?

1. Тебе уже указали кроме меня - что людей можно узнать как не местных. (И русских определить как русских)
2. Про шутки которые шутят только "чёрные/азиаты" тоже экспертно заметил.
3. Всего хорошего.


Nik
отправлено 25.05.11 17:09 # 196


Кому: ForR, #185

> И чего только не придумают эти иностранцы про наш высокодуховный законопослушный веселый и добрый народ.
> Вот пидорасы.

Ну зачем же всех под одну гребёнку, большинство тех же англичан нормальные, но есть и подобная Кларксону мразь, да.


Zx7R
отправлено 25.05.11 17:10 # 197


Кому: Zx7R, #195

> Не хочешь новым спикером стать?

*А тебе зачем знать, кем я хочу стать?


Thrust
отправлено 25.05.11 17:17 # 198


Кому: dent, #25

> Нация угрюмых сволочей!

[воет]


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 17:19 # 199


Кому: Zx7R, #188

> О как. И ведь поди не ч0рный и не ускоглазый?

Может да, а может и нет.
Зоркий глаз, можешь описать лицо, взгляд, улыбку среднестатистического русского?
Поделись опытом, научи меня без ошибки выявлять своих среди чужих и чужих среди своих.


Zx7R
отправлено 25.05.11 17:20 # 200


Кому: Gerlikh_Miran, #199

> Зоркий глаз, можешь описать лицо, взгляд, улыбку среднестатистического русского?

Ты бы не хамил. Мы с тобой в однной канаве не валялись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк