Улыбка в русском коммуникативном поведении

25.05.11 12:55 | Goblin | 458 комментариев »

Разное

Цитата:
Почему русские мало улыбаются? Этот вопрос мы часто слышим от наших иностранных коллег, и это вопрос абсолютно справедливый. Русские действительно значительно меньше улыбаются, чем большинство народов Запада и Востока.

Дело в том, что для русского коммуникативного поведения характерна бытовая неулыбчивость, которая выступает как одна из наиболее ярких и национально-специфических черт русского общения.

Анализ показывает, что можно выделить по крайней мере следующие национальные особенности русской улыбки.

1. Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости.

В американском, английском, немецком, финском коммуникативном поведении улыбка – прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора. Русские писатели не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку как странную для русского человека и искусственную. Сатирик М.Задорнов называл американскую улыбку хронической, а М.Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто включены в сеть. М.Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы.
Улыбка в русском коммуникативном поведении

Смех без причины — признак дурачины.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458, Goblin: 3

11-17
отправлено 25.05.11 13:00 # 1


Отличная статья. Ещё указанный Горький в "Старухе Изергиль" устами старухи отмечал "мрачность" русских.


Елецкий
отправлено 25.05.11 13:01 # 2


"Смех без причины признак дурачины".


ATG
отправлено 25.05.11 13:02 # 3


Кажется что-то похожее на Тупичке я уже читал.


dervish
отправлено 25.05.11 13:02 # 4


А кто мерил улыбчивость? Да и вообще, улыбчивость не мерило коммуникативности.


Goblin
отправлено 25.05.11 13:02 # 5


Кому: ATG, #3

> Кажется что-то похожее на Тупичке я уже читал.

мне кажется, я тоже


Goblin
отправлено 25.05.11 13:03 # 6


Кому: Елецкий, #2

> "Смех без причины признак дурачины".

Добавил.


Елецкий
отправлено 25.05.11 13:06 # 7


Часто используемая улыбка становится ширпотребом. Таким образом улыбка русского человека во сто крат дороже улыбки буржуйской. Потому что эксклюзив! Вот. :)


Bobrozhelatel
отправлено 25.05.11 13:06 # 8


Все зависит от культуры, в первую очередь, плотности населения и того места, где человек живет и находится.

Культура у нас такая.


rodionov
отправлено 25.05.11 13:08 # 9


Выходит, массово улыбающиеся граждане обозначенных в статье государств
весьма ловко эти самые улыбки монетизируют (см. про китайскую лавку).

Но нас не проведешь, хехе.


asia
отправлено 25.05.11 13:10 # 10


Статья отличная! Спасибо.


rat
отправлено 25.05.11 13:10 # 11


Всегда настораживали менеджеры и менеджерицы в крупных ТЦ и в фастфудах продавщицы, ляпнут дежурную фразу и стоят лыбу давят смотрят на тебя. Пообщаешься с таким зомби и стремление что то подобрать себе интересного практически пропадает.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 25.05.11 13:10 # 12


Вот ещё русское эпичное об улыбке:
"Что ты лыбишься, как "параша"? Подбери слюни после тебя не утереться!"(Ц)


sherl
отправлено 25.05.11 13:15 # 13


Кому: rat, #11

> Всегда настораживали менеджеры и менеджерицы в крупных ТЦ и в фастфудах продавщицы, ляпнут дежурную фразу и стоят лыбу давят смотрят на тебя.

В таких случаях начинаю улыбаться в ответ. Натянутая улыбка очень быстро сменяется на нормально-искреннюю. Мне очень помогает.


Luns
отправлено 25.05.11 13:17 # 14


Давным давно на MTV был такой ведущий Василий Стрельников. Вёл утреннюю передачу.
У него была одна из любимых фраз "Улыбайтесь! Это всех раздражает!"

Вспомнилось :)


DiVER
отправлено 25.05.11 13:18 # 15


Вот прочитал и, почему-то, вспомнилась улыбочка Wednesday Addams :)

http://data.whicdn.com/images/1957598/smile-4_large.png


sherl
отправлено 25.05.11 13:21 # 16


Кому: rodionov, #9

> Выходит, массово улыбающиеся граждане обозначенных в статье государств
> весьма ловко эти самые улыбки монетизируют (см. про китайскую лавку).

Не поверишь, в большинстве случаев именно вежливость и работает на монетизацию. Правда, искренняя вежливость и уважение к клиенту. Предпочитаю ходить в один не дешевый магазин благодаря в том числе вежливости продавцов и их искреннего желания помочь покупателю.


Севич
отправлено 25.05.11 13:21 # 17


"Шути, да оглядывайся" - не слышал раньше, но до чего же жизненная поговорка. Надо взять на вооружение. Иногда прямо-таки хочется некоторым шутникам такое написать на лбу.

[смотрит в зеркало, стирает остатки чернил]


PhD
отправлено 25.05.11 13:21 # 18


>В американском, английском, немецком, финском коммуникативном поведении улыбка – прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора.

"— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— «Как поживаешь» или «как дела».
— А им че, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А че тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег."(с)


Bobrozhelatel
отправлено 25.05.11 13:21 # 19


Что вот думаю.

Улыбка как глаза, многого не передаст, но зачастую улыбки выглядят действително глупо.
Иногда неприятно, но улыбка все же остается чем-то позитивным и положительно хорошим.

Так что улыбайтесь только в нужное время ;)


gsa
отправлено 25.05.11 13:22 # 20


Кому: rat, #11

Тема отлично раскрыта в фильме Falling Down:

http://www.youtube.com/watch?v=hM8qT9Xop5k


HECTOP
отправлено 25.05.11 13:22 # 21


"Мы с ним гуляли по улицам, и если впереди нас шел китаец и, не замечая нас, долго не сторонился с дороги, Стокс без церемонии брал его за косу и оттаскивал в сторону. Китаец сначала оторопеет, потом [с улыбкой подавленного негодования] посмотрит вслед."
И.А.Гончаров. Фрегат "Паллада".

А наш бы Стоксу сразу в рыло... с ноги.


Shurd
отправлено 25.05.11 13:22 # 22


Кому: Елецкий, #2

> Смех без причины признак дурачины

Может и так, но то что "смех заразителен" это факт.
http://www.youtube.com/watch?v=wQ5boOTyz_4&feature=player_embedded


nick_nSk
отправлено 25.05.11 13:22 # 23


Ну и под русскими тут надо понимать 100500 народов, живущих/живших в России.


ATG
отправлено 25.05.11 13:23 # 24


На работе с утра запарка была, расчеты там, отчеты здесь, а мой товарищ что-то там пошутил. Я ему, мол, Серега не сейчас, не до шуток, видишь работа кипит. Все как в статье.
За собой практически все пункты заметил, действительно, у меня улыбка не просто так для всех, а по случаю и для конкретного человека.

Кому: Goblin, #5

> мне кажется, я тоже

Ей-богу читал. Пропал покой, придется искать.

[Ушел гуглить]


dent
отправлено 25.05.11 13:23 # 25


Нация угрюмых сволочей!


dr.groove
отправлено 25.05.11 13:24 # 26


>М.Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы.

как символ "звериного оскала капитализма"!!!


Hommer
отправлено 25.05.11 13:25 # 27


У меня маманя фольклористка со стажем, и буквально вчера выдала фразу: "не улыбчивый, как старовер".


rat
отправлено 25.05.11 13:25 # 28


Кому: sherl, #13

> > В таких случаях начинаю улыбаться в ответ. Натянутая улыбка очень быстро сменяется на нормально-искреннюю. Мне очень помогает.

Да вот когда я так поступаю начинают вежливо предлагать купить что нибудь ненужное и если не вон то то обязательно это или что то еще и поход за чем то определенным превращается в целую череду объяснений что мне то что лежит там и там и модно в этом сезоне и хит продаж мне ненужно. А нужно мне то за чем я пришел и больше ничего. Единственное что помогает это грубоватое предложение помочь кому то еще с выбором.


dookie
отправлено 25.05.11 13:25 # 29


Эти неискренние буржуины еще постоянно норовят пошутить, внимание отвлекают от своей злобной сущности. Общаешься с таким подлецом, и приходится, скорчив неискреннюю рожу, шутить в ответ. А потом, если шутка удалась, мрачно ржать.


gloom13
отправлено 25.05.11 13:25 # 30


Кому: ATG, #24

> Ей-богу читал. Пропал покой, придется искать.

это? http://oper.ru/news/read.php?t=1051606988


Walther blitz
отправлено 25.05.11 13:26 # 31


Легко улыбаться, когда жубы есть.


dookie
отправлено 25.05.11 13:27 # 32


Кому: PhD, #18

> — А им че, всем интересно как у меня дела?

А когда русские здороваются, они че, все здоровья желают?


Umber
отправлено 25.05.11 13:27 # 33


Вежливость можно проявить и без улыбки. По мне так улыбаться надо искренне или не улыбаться вобще


cheburaha
отправлено 25.05.11 13:28 # 34


Кому: dent, #25

> Нация угрюмых сволочей!

А американцы - нация жизнерадостных альтруистов.


sgt. Al Pini
отправлено 25.05.11 13:29 # 35


Не раскрыта тема:
драка начинается с улыбки!!!


ATG
отправлено 25.05.11 13:29 # 36


Кому: gloom13, #30

Спасибо, камрад! Одновременно с тобой нашли.


cheburaha
отправлено 25.05.11 13:29 # 37


Кому: dookie, #32

> А когда русские здороваются, они че, все здоровья желают?

А когда русские благодарят, они призвают Бога спасти собеседника. А может собеседник в этом и не нуждается, между прочим.


georgelucas
отправлено 25.05.11 13:29 # 38


Кому: PhD, #18

И что характерно, американцы всегда отвечают на этот вопрос "ай эм файн" (даже тогда,когда все совсем не "файн").


0vod
отправлено 25.05.11 13:29 # 39


Кому: gloom13, #30

Да, оно.


gkenny
отправлено 25.05.11 13:29 # 40


А мне нравились американские улыбки когда я был в Штатах. Пускай это формальная вежливость, но это гораздо приятнее чем наблюдать искреннее "че надо?" или какую-то загруженность и озабоченность людей как у нас. В штатах мне улыбнулись - я улыбнулся, спросили как дела - и я спросил в ответ. Все у всех хорошо и разошлись дальше по свои делам. Вроде простой ритуал - а настроение бывает очень хорошо поднимает. К жизни как-то там позитивней относиться стал.


vadson
отправлено 25.05.11 13:30 # 41


Кому: dent, #25

> Нация угрюмых сволочей!

[угрюмо смотрит]


0vod
отправлено 25.05.11 13:30 # 42


Кому: sgt. Al Pini, #35

Если человек понимает юмор, он и врезать может с улыбкой.(с)


ocean312
отправлено 25.05.11 13:31 # 43


Кому: Елецкий, #2

> "Смех без причины признак дурачины".

Ну вообще в Америке тоже особо без причины не ржут.


eugene107
отправлено 25.05.11 13:31 # 44


Кому: nick_nSk, #23

> Ну и под русскими тут надо понимать 100500 народов, живущих/живших в России.

Это злобные угрюмые русские их всех испортили !!!


Zelius
отправлено 25.05.11 13:31 # 45


Из Заповедей Офисного Планктона:
Улыбаются - значит где-то уже наебали или готовятся.
Лизнули задницу? Не расслабляйся, это смазка.


Savs
отправлено 25.05.11 13:31 # 46


"Чаще улыбайтесь, люди любят идиотов"


cheburaha
отправлено 25.05.11 13:32 # 47


Кому: gkenny, #40

> А мне нравились американские улыбки когда я был в Штатах.

А мне блевать от них хотелось. Ты просто нерусский.


0vod
отправлено 25.05.11 13:33 # 48


Кому: gkenny, #40

В одной книге по этому поводу хорошо было сказано:
Угрюмая волчья дружба стоит куда больше брехливой собачьей лести.


rorschach56
отправлено 25.05.11 13:33 # 49


Голивудская улыбка не означает белые зубы, а означает широко открытый рот


spetrov
отправлено 25.05.11 13:35 # 50


Пусть моя излишняя улыбчивость или, наоборот, ее недостаток будут моей самой большой проблемой.


Talan
отправлено 25.05.11 13:36 # 51


Кому: ATG, #3

> Кажется что-то похожее на Тупичке я уже читал.

Да, было дело:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606988

Плюс ко всему, на этой почве замечательно раскрылся твАрец по фамилии Гришковец:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603876


Xaron
отправлено 25.05.11 13:36 # 52


Кому: cheburaha, #47

> А мне блевать от них хотелось.

Никому по зубам хоть не съездила? :)


cheburaha
отправлено 25.05.11 13:39 # 53


Кому: Xaron, #52

> А мне блевать от них хотелось.
> > Никому по зубам хоть не съездила? :)

Как писал наш великий русский поэт, "учитесь властвовать собой"!


nick_nSk
отправлено 25.05.11 13:41 # 54


И что интересно, в этих ваших интернетах "улыбки", в форме смайликов, встречаются в разы чаще. Бывает, могут и нахер послать, а конце непременно смайлик :)


georgelucas
отправлено 25.05.11 13:44 # 55


В свое время по симеотике защищал дипломную.
Тема довольно интересная. Очень различаются значения одних и тех же мимических и жестовых выражений в различных культурах. Так, например, жест "ОК" (поднятый вверх большой палец) в России и США обозначает "все хорошо", а, скажем, в Иране "иди на хер".


Digriz
отправлено 25.05.11 13:45 # 56


До сих пор помню, как лет 10 назад, за рубежом, ко мне подошел абсолютно незнакомый человек, который столкнулся со мной в первые и проходя мимо, бросил фразу "Russians never smile". Крепко тогда задумался... Сколько наблюдаю за соотечественниками зарубежом, безошибочно выделяю их по одному признаку - недоверчиво-напряженному выражению лица. Словно где бы наш человек не находился, вокруг него одни враги... Поразительно другое, куда делись все те знаменитые Советские улыбки? Я при СССР конечно маленький еще был, но отчетливо помню, что люди улыбались побольше, да и смотрелись посчастливее. Наверное, Сталин заставлял...


Timus
отправлено 25.05.11 13:50 # 57


Когда на вопрос "Что смешного?" (я в этот момент улыбаюсь, не смеюсь) я отвечаю: "Мне просто весело)", люди начинают выглядеть недоумевающими и даже смущенными.


Zx7R
отправлено 25.05.11 13:51 # 58


Кому: gkenny, #40

> но это гораздо приятнее чем наблюдать искреннее "че надо?" или какую-то загруженность и озабоченность людей как у нас.

Народ думал как бы выжить в тоталитарном аду, или как сейчас - в светлой демократии. Некогда рожу на улыбки кривить!!!

[Хмуря рожу цедит]

I, Russkiy


namelessgrey
отправлено 25.05.11 13:52 # 59


Родственница переехала в своё время в Цитадель Демократии.
Лет через пять обратил внимание, что она стала очень громко разговаривать и крайне широко улыбаться.
И при общении видно и, особенно, на фотографиях.
Крайне неприятный момент, считаю.


Ben-Son
отправлено 25.05.11 13:52 # 60


Кому: Елецкий, #2

> "Смех без причины признак дурачины".

Не, признак дурачины - секс без дивчины!


colt
отправлено 25.05.11 13:52 # 61


Читал текст около года назад... Но не тут по-моему.


Nik
отправлено 25.05.11 13:53 # 62


Кому: cheburaha, #34

> Нация угрюмых сволочей!
>
> А американцы - нация жизнерадостных альтруистов.

Нация жизнерадостных сволочей!

У нас народ сейчас кстати тоже больше улыбается - глобализация.


Hommer
отправлено 25.05.11 13:54 # 63


Кому: georgelucas, #55

Жест с поднятым вверх пальцем очевидным образом идёт от римского "пусть живёт". Скорее всего, занесён в Россию где-то ближе к Петровским временам. "Здравствуйте" тоже наследствие какого-то греческого приветствия, если память не изменяет.

Кому: Digriz, #56

Да и при СССР не сказать, чтобы много улыбались. Чем дальше в глубинку, тем меньше люди улыбаются; это национальная черта.
Единственный раз был в загранице - в Болгарии. Не заметил там повышенной улыбчивости, такие же люди, как и у нас тут.


Zx7R
отправлено 25.05.11 13:55 # 64


Кому: Timus, #57

> люди начинают выглядеть недоумевающими и даже смущенными.

А могут и в бубен - мол, "надо мной смеёшся?!"!!!


cheburaha
отправлено 25.05.11 13:56 # 65


Кому: namelessgrey, #59

> Родственница переехала в своё время в Цитадель Демократии.
> Лет через пять обратил внимание, что она стала очень громко разговаривать и крайне широко улыбаться.

Мой знакомый, живущий уже несколько лет а Америке, чуть не обосрался от счастья, когда его в нашем аэропорту таможенник за американца принял, обратившись к нему по-английски.


Zx7R
отправлено 25.05.11 13:57 # 66


Кому: Nik, #62

> У нас народ сейчас кстати тоже больше улыбается - глобализация

Русских туристов сразу видно - даже если одеты так же как все. Тяжёлые взгляды у большинства, лучше не подходить.


протопоп вожжофф
отправлено 25.05.11 13:57 # 67


Кому: namelessgrey, #59

> что она стала очень громко разговаривать

Неоднократно замечал такую манеру разговора у немцев. За версту от столовки было слышно,что они в очереди стоят.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.11 13:57 # 68


Кому: georgelucas, #38

> И что характерно, американцы всегда отвечают на этот вопрос "ай эм файн" (даже тогда,когда все совсем не "файн").

Дак потому что и вопрос и ответ - чисто дежурные, то есть в реальности никого не интересуют.
У нас есть вопрос: "Как дела?" с ответом "Хорошо" или "нормально".


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 14:00 # 69


Кому: Медвед Полоскун, #68

> У нас есть вопрос: "Как дела?" с ответом "Хорошо" или ["Как у инвалида 3 группы!"].

Извините.


кратный двум
отправлено 25.05.11 14:01 # 70


Толстой. Война и Мир.

> Быть энтузиасткой сделалось ее общественным положением, и иногда, когда ей даже того не хотелось, она, чтобы не обмануть ожиданий людей, знавших ее, делалась энтузиасткой. Сдержанная улыбка, игравшая постоянно на лице Анны Павловны, хотя и не шла к ее отжившим чертам,выражала, как у избалованных детей, постоянное сознание своего милого недостатка, от которого она не хочет, не может и не находит нужным исправляться.

И вторая цитата:

> Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне-привлекательных женщин, недостаток ее - короткость губы и полуоткрытый рот - казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту, полную здоровья и живости, хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям, смотревшим на нее, казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый.

Собственно улыбаться, как и рассказывать анекдоты, нужно уметь, что бы это не вызывало вопросов: "Че лыбишься". Хотя какая нибудь Анна Павловна могла и на конюшне выпороть за такие вопросы!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.11 14:02 # 71


Кому: Hommer, #63

> Единственный раз был в загранице - в Болгарии. Не заметил там повышенной улыбчивости, такие же люди, как и у нас тут.

Это проклятое наследие соц.лагеря!!!


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:04 # 72


Кому: Медвед Полоскун, #68

Ну у нас и проблемами своими загрузить могут без причины и надобности.
А вообще, я считаю, что все-таки не случайно в ответе именно "файн", а не "гуд" или еще чего-нибудь.


Кот-Бегемот
отправлено 25.05.11 14:07 # 73


Кому: rat, #11

> Всегда настораживали менеджеры и менеджерицы в крупных ТЦ и в фастфудах продавщицы, ляпнут дежурную фразу и стоят лыбу давят смотрят на тебя.

Мне наоборот рассказывали, что, мол, на Западе через одного вечно улыбающиеся дурачки!!!


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:08 # 74


Кому: протопоп вожжофф, #67

У немцев это, вероятно, свзано с тем, что процесс говорения сопровождается напряжением ("die Spannung"). Сложно представить, как можно говорить "со шпаннунгом", но тихо :)


Nekrasoff
отправлено 25.05.11 14:11 # 75


Фашисты тоже улыбались, когда расстеливали, когда сжигали деревни. Вот какие вежиливые были фашисты. Простой русский человек этого понять не в состоянии, не понимает он, чего они лыбились. Зато настоящий творец, ну тот, что фильмы про хороших и добрых фашистов снимает и книжки пишет, это хорошо понимает. Но вот что интересно, тот же творец не понимает, как можно было реветь от счастья, когда пришли русские солдаты-освободители, ведь, по идее, надо было улыбаться, а не реветь. Странные эти русские, считают творцы, видимо это из-за того, что у русского человека в истории ничего хорошего никогда не было и повода улыбаться тоже, поэтому русские только и умеют реветь.


Палыч
отправлено 25.05.11 14:11 # 76


Кому: cheburaha, #47

> А мне блевать от них хотелось. Ты просто нерусский.

- Рядовой Гомер куча!
- Сэр, так точно, сэр!
- Думашь, я симпатичный, рядовой Куча? Ты думаешь, я смешной?
- Сэр, никак нет, сэр!
- Тогда убери эту отвратительную ухмылку с лица!


SilentHill2
отправлено 25.05.11 14:11 # 77


На мой взгляд, иногда серьезное лицо выглядит более глупо и нелепо, чем "дежурная улыбка".
Проживаю в новом 17-этажном жилкомплексе. Каждое утро и вечер вижу огромную массу жителей на территории. У 99% граждан выражение лица такое, как будто у него/неё 5 минут назад умерла мама, а все вокруг в этом виноваты. Может быть смех бес причины и признак сами знаете чего, но большого ума в этих скрюченных злых гримасах не вижу.

Кстати злые рожи у жителей моего корпуса, тоже без причины: жизнь у всех у них "удалась" - двушка в ипотеку, машина в кредит, только что закончили ремонт квартиры, ребёнка возят в бассейн, ежегодно отпуск в Турции/на Кипре.
Чего такие кислые? - Не знаю.
Может быть до них опять проклятый Сталин дотянулся?


Nik
отправлено 25.05.11 14:12 # 78


Кому: Zx7R, #66

> Русских туристов сразу видно - даже если одеты так же как все. Тяжёлые взгляды у большинства, лучше не подходить.

Это да :) Но молодежь вроде подобрее.


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 14:16 # 79


Кому: Nik, #78

> Это да :) Но молодежь вроде подобрее.

Молодёжь та же. Вчера хожу по парку, гуляю. У тех, кто ещё не с друзьями или подругами поголовно рожи угрюмые, у тех, кто уже - через одного. Да и у самого, чего греха таить, морда кирпичЁм была.


namelessgrey
отправлено 25.05.11 14:17 # 80


Кому: cheburaha, #65

> Мой знакомый, живущий уже несколько лет а Америке, чуть не обосрался от счастья, когда его в нашем аэропорту таможенник за американца принял, обратившись к нему по-английски.

Вот так счастье!!! Отмечал, поди, потом!
Ну у родственницы все эти широкие улыбки, похоже, неосознанно растягиваются, так сказать, не со зла.
Правда, радость от причастности к Самой Свобоной Нации планеты в других вещах проявляется, что выглядит, скажем так, странно.
Одноко, за родственником мужеского полу, уехавшим одновременно с упомянутой родственницей, ничего нового в поведении не наблюдается.


cheburaha
отправлено 25.05.11 14:18 # 81


Кому: Пан Головатый, #79

> Молодёжь та же. Вчера хожу по парку, гуляю. У тех, кто ещё не с друзьями или подругами поголовно рожи угрюмые, у тех, кто уже - через одного. Да и у самого, чего греха таить, морда кирпичЁм была.

Надо работать над собой, раз тебя тяготит твоя морда кирпичем.


Любитель Жизни
отправлено 25.05.11 14:20 # 82


Да не, хули, надо набычиться и ходить, как-будто весь мир тебе должен. Так победим.


Пан Головатый
отправлено 25.05.11 14:20 # 83


Кому: cheburaha, #81

> Надо работать над собой, раз тебя тяготит твоя морда кирпичем.

Меня не тяготит - я лишь констатировал факт


mik2mik
отправлено 25.05.11 14:24 # 84


Кому: 11-17, #1

> Отличная статья. Ещё указанный Горький в "Старухе Изергиль" устами старухи отмечал "мрачность" русских.

да и книга отличная. купил на озоне после предыдущего поста на тупичке примерно с этой же цитатой-:)
правда, не сразу в продаже появилась.


Zx7R
отправлено 25.05.11 14:29 # 85


Кому: Nik, #78

> Но молодежь вроде подобрее.

Русская доброта: бессмысленная и беспощадная.


georgelucas
отправлено 25.05.11 14:30 # 86


"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" (с)


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.11 14:31 # 87


Кому: SilentHill2, #77

> Кстати злые рожи у жителей моего корпуса, тоже без причины: жизнь у всех у них "удалась" - двушка в ипотеку, машина в кредит, только что закончили ремонт квартиры, ребёнка возят в бассейн, ежегодно отпуск в Турции/на Кипре.

Дак ипотеку и прочее оплачивать надо, не до улыбок.


Gerlikh_Miran
отправлено 25.05.11 14:34 # 88


Кому: Zx7R, #66

> Русских туристов сразу видно - даже если одеты так же как все. Тяжёлые взгляды у большинства, лучше не подходить.

Это тебе видно Зоркий глаз. А вот меня с друзьями в европе воспринимали за поляков.


Varsinen
отправлено 25.05.11 14:34 # 89


Когда в Финляндии жил, ихние улыбки как-то не вызывали раздражения. Мало того, после возвращения сам с годик улыбался. Видать заразное это дело.


Digriz
отправлено 25.05.11 14:34 # 90


Кому: georgelucas, #72

> А вообще, я считаю, что все-таки не случайно в ответе именно "файн", а не "гуд" или еще чего-нибудь.

Абсолютно неслучайно. Одно преимущественно используется как наречие, другое как прилагательное.


утюг
отправлено 25.05.11 14:34 # 91


Кому: Luns, #14

> "Улыбайтесь! Это всех раздражает!"

На Русском Радио в рекламных отбивках было "Улыбайтесь! Шеф любит идиотов."


ivan_foto
отправлено 25.05.11 14:35 # 92


Кому: Медвед Полоскун, #68

> У нас есть вопрос: "Как дела?" с ответом "Хорошо" или "нормально".

Но часто ли именно этот ответ услышишь?


hardaway
отправлено 25.05.11 14:35 # 93


У американцев на лице фальшивая вежливость, у русских - искренная ненависть!


hgh
отправлено 25.05.11 14:41 # 94


Познавательно. Но 14 пунктов легко укладываются в штук 5, остальное - повторения и комбинации уже упомянутых. К примеру, про "улыбка должна быть уместна с точки зрения окружающих" повторено как минимум дважды.


Zx7R
отправлено 25.05.11 14:41 # 95


Кому: Gerlikh_Miran, #88

> Это тебе видно Зоркий глаз. А вот меня с друзьями в европе воспринимали за поляков.

Зоркий глаз, да. На поляков большинство не похожи. Выражение глаз не то.


Shurd
отправлено 25.05.11 14:41 # 96


Кому: утюг, #91

> На Русском Радио в рекламных отбивках было "Улыбайтесь! Шеф любит идиотов."

Скорее всего это переделанная фраза
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство
Вроде это Указ Петра I


Винт
отправлено 25.05.11 14:43 # 97


В перечне пословиц не хватает: "Смех, смехом, а пиzда к верху мехом!"=)


radioactive
отправлено 25.05.11 14:45 # 98


Кому: Hommer, #63

> Жест с поднятым вверх пальцем очевидным образом идёт от римского "пусть живёт".

Поднятый палец, как и опущенный, символизировал меч и означал у римлян смерть. Жизнь означал поднятый кулак - меч в ножнах.


hgh
отправлено 25.05.11 14:45 # 99


Кстати, в контексте данной статьи инетерсно смотрится "Имя Розы" Умберты нашего Эко и тамошняя дискуссия на тему дозволено ли католику смеяться.


Astrogen
отправлено 25.05.11 14:46 # 100


В Японию ни ногой! Если мне тетка у эскалатора каждый раз кланяться и улыбаться будет я с ума сойду.

>Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку.

Очень спорное утверждение у нас. Я в лавке у хозяина улыбку вижу крайне редко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк