Угнетаемые или неприкосновенные

06.06.11 00:28 | Goblin | 175 комментариев »

Политика

Цитата:
— Герман, чеченские парни в российских городах ведут себя, мягко говоря, вызывающе. Зачем?

— Беспредельничают чеченские мальчики—мажоры — дети высокопоставленных чиновников и богатых людей, золотая молодежь на джипах и «Ламборджини». Они всегда на виду и ведут себя по-хамски... В 20 лет откуда у него такая тачка? Кто он? Наверняка сынок какой-нибудь персоны. Он привык к вседозволенности у себя на родине и, приехав в Россию, точно так же живет по своим законам, точнее, без всяких законов. Потому что знает: если что, приедет папа, друг папы или родственник, помашет серьезными корочками, сделает звонки куда надо, проплатит, если надо, и любое дело сойдет с рук. Все видят: если что-то случилось с русским, ему не поможет никто. А на защиту юного выходца с Кавказа подтягиваются все резервы. Отсюда и исключительность, и неподсудность законам России.

Этих-то неприкосновенных в основном и видят в Москве. Парень из бедной чеченской семьи позволить себе Москву не может. А те, кто все-таки оказывается в столице, по-детски тянутся к мажорам: прокатиться по Тверской на заднем сиденье джипа, почувствовать себя крутым. Мажоры формируют из них свою свиту — бригады «шестерок». Они не могут сказать: «Мой отец богаче твоего в сто раз, поэтому ты должен мне прислуживать». Они говорят: «Мы — с Кавказа, мы — братья, Кавказ всех победит, Россия под нами...». Они используют эти заклинания, чтобы создать вокруг себя ореол героя. Простоватые ребята из числа малоимущих соплеменников на это ведутся. И тут же: «Мы — ислам, Аллах акбар!». Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?! Если ты дебоширишь и пристаешь к чужим женам? Какой ты в таком случае мусульманин и при чем тут вообще вероисповедание? Всего этого не было бы при жесткой политике властей — по отношению не к нациям, а к любым гражданам.
Угнетаемые или неприкосновенные?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

T.E.S.
отправлено 06.06.11 11:30 # 101


Кому: Olnis, #70

Вах, слющай, баран на площади не режешь? Баба своя по лицу не бьешь, какой ты мужчин, а???


Olnis
отправлено 06.06.11 11:34 # 102


Кому: T.E.S., #101

> Вах, слющай, баран на площади не режешь? Баба своя по лицу не бьешь, какой ты мужчин, а???

Эх...

[с поникшей головой пошел домой пить водку, есть пельмени и гладить кота]


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 11:35 # 103


Кому: Замс, #78

А! Посетитель сайта "Сделано у нас".

Мне вот всегда было интересно, ты действительно веришь в то, что пишешь?


Дюк
отправлено 06.06.11 12:02 # 104


Кому: Olnis, #70

> Чечня последнее мужское общество!? Охренеть! Не пошел бы он подальше с такими обобщениями!

Настоящий мужчина не должен работать - за него должны работать другие. Желательно его рабы.
Настоящий мужчина должен быть сильным, он должен быть воином, - должен все брать силой.
Когда настоящий мужчина говорит, женщина должна молчать. Собственно она должна молчать всегда, пока ей не позволят рот открыть.

С этой позиции, что не так?

И эта, про социальное расслоение в "мужском обществе" и про "мужчин-разрушителей" ты специально внимание не обратил?


Olnis
отправлено 06.06.11 12:06 # 105


Кому: Дюк, #104

> Настоящий мужчина должен быть сильным, он должен быть воином, - должен все брать силой.
> Когда настоящий мужчина говорит, женщина должна молчать. Собственно она должна молчать всегда, пока ей не позволят рот открыть.

Стало быть данный контингент наиболле сильно сосредоточен только в Чечне? Это по твоему делает его "последним мужским обществом"?

> И эта, про социальное расслоение в "мужском обществе" и про "мужчин-разрушителей" ты специально внимание не обратил?

Нет не специально. Читал с телефона урывисто и невнимательно.


Uri
отправлено 06.06.11 12:07 # 106


Кому: Замс, #78

> В Ярославле начинает работу новый трубный завод...
> Кто там работает - инопланетяне?

За всю Россию не скажу, а вот за Ярославль - пожалуйста. Трубный завод? На нем будет работать менее 100 человек. А на ЯМЗ сокращают тысячами. Причем нахера этот трубный завод нужен - еще большой вопрос. Разваливается РМЗ, Топливная аппаратура опять закрылась, масса существующих и построенных еще в СССР заводов находится в плачевном состоянии. Работают только те, которые в 90-х не захватили "эффективным менеджерам". Это, например, отличный кожевенный завод "Хром", который по хорошему советский завод, один из немногих. Оговорюсь что фраза "не захватили эффективные менеджеры", не означает что завод остался государственным. Вовсе нет, государственные предприятия растащены столь же лихо как и заводы под управлением эффективных собственников.


Сидоров
отправлено 06.06.11 12:10 # 107


Кому: Замс, #78

А ты крутой Замес!
Т.е., если в стране делается хоть что-то, а по сути - то, что математики называют "о-маленькое" от того, что должно, то вроде как сомневающиеся в процветании и ускоренном развитии тупые уроды, а само процветание и усокренное развитие - очевидно и несомненно, ибо Сколково и прочие айфоны. Замес, ты сайтом не ошибся? Хотел, положим, на WARANDPEACE, а по ошибке сюды попал? Или партия сказала "Надо!", и едрос ответил "Есть!"?
Пы.Сы. Ну и Ростсельмаш, ясен перец, завалил весь мир своими комбайнами и их, как горячие пирожки, раскупают по всему миру, потому и расширяет производство.


Дюк
отправлено 06.06.11 12:11 # 108


Кому: Olnis, #105

> Стало быть данный контингент наиболле сильно сосредоточен только в Чечне? Это по твоему делает его "последним мужским обществом"?

Нужно понимать, что "последнее мужское общество" в контексте тотального этого общества экономического расслоения, коррупции, криминализации и феодализации - это ни разу не комплимент. А сильно наоборот.

> Нет не специально. Читал с телефона урывисто и невнимательно.
>

Это почитай -
http://www.saltt.ru/node/5983


Скиталец
отправлено 06.06.11 12:18 # 109


Кому: Nin, #47

> Кстати , а каким видится Гарлем с Рязанщины?

много-много диких обезьян. одни чорные, другие белые. и - танцы.


Скиталец
отправлено 06.06.11 12:24 # 110


Кому: flex86, #62

> если представители отдельно взятых народов ведут себя, как дикие зверушки, то их с кем надо сравнивать?

ни с кем не надо. тех, кто преступил, надо наказывать в общем порядке, по УК и АК.
тех, кто не преступил - воспитывать. у нас тут блять не Свободная Англосаксония,
чтобы людей зверьём называть, а пидарасов - полноценными людьми.


Sweet Death
отправлено 06.06.11 12:25 # 111


"Рамзан Кадыров ставит диагноз Герману Садулаеву"

http://www.openspace.ru/news/details/18490/


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 12:36 # 112


Кому: Скиталец, #109

> много-много диких обезьян. одни чорные, другие белые

Кому: Скиталец, #110

> у нас тут блять не Свободная Англосаксония, чтобы людей зверьём называть

Однако!


Человекъ
отправлено 06.06.11 12:38 # 113


Кому: Иван Краткий, #49

> > Уже было поздно, страну развалили в угаре оргий и распутства.

Ненене. Оргии и распутства в Рим как раз из Греции пришли. Причем, в Греции и с христианстом остались.

Общественно признанная педерастия, терпимость к лесбиянству - это как раз особенность греческого общественного устройства.


Дюк
отправлено 06.06.11 12:51 # 114


Кому: Пан Головатый, #112

> у нас тут блять не Свободная Англосаксония, чтобы людей зверьём называть
>
> Однако!

Race mixing is communism!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754946


askus
отправлено 06.06.11 12:57 # 115


мдаа
видимо надо увеличить десталинизацию в 100 раз и все проблемы решаться


FakeOwn
отправлено 06.06.11 12:57 # 116


Кому: ggrigoriev, #85

> Ты бы вот так с дагами да азерами поговорил. Ну там про "Заткни тухлое ебало" и "никчемную овцу", когда они начнут толкать нац. лозунги или однокурсницу твою в уголке прижмут.

1 на 1 ок, а на толпу? я не самоубийца.


FakeOwn
отправлено 06.06.11 12:57 # 117


Кому: Rakot, #66

> А не пробывал позвать в гости друзей с которыми ходишь в качалку и попить водки с обсуждением своей национальной политики в присутствии тех двоих. Ведь как получается у нас не так и мало таких кто ходит в качалку и занимается боксом или чем похожим. Но очень часто они все одиночки с кучей знакомы, а нужны друзья. Чтоб остольные знали что наехать даже на одного самого слабого опасно для здаровья. Вот ты как, вступишься за одногрупника на которого наедут эти горячие парни, или сделаешь вид что не заметил?

во первых как спортсмен я не пью, во вторых когда русские пацаны у меня в гостях эти чёрные тише воды ниже травы, в том то всё и дело что по 1 они вполне адекватны, за редким исключением, но когда собираются вместе это пиздец.
Среди моих знакомых немало фанатов футбольных клубов, состоящих в определённых группах, некоторых из них я тоже не уважаю, некоторые из них вместо того чтобы отпиздить здорового дага или ингуша, выберут беспомощного чукчу или таджика и будут себя считать себя героями.


FakeOwn
отправлено 06.06.11 13:00 # 118


Кому: Советский Киргиз, #97

> А ты представь какие у меня чуйства к колбитне и прочим казахам, после 17 лет проживания в бывших союзных республиках в начале 90-х годов???? Так то....

сочувствую...


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:09 # 119


Кому: Иван Краткий, #32

> сегодняшних молодых русских за что уважать? Ни силы, ни ума, ни сплоченности - просиживают штаны в интернете, пьют и курят с десяти лет, не знают никаких понятий, работать не хотят, сдадут друг друга, в драке защищать друга не будут. А девушки? Ходят в мини-юбках, виляя задницами, соревнуясь, кто подцепит парня с кручее тачкой! Как такую женщину можно уважать, которая готова прыгнуть к любому владельцу Кайена?

Ты, человече, за себя говори.


ggrigoriev
отправлено 06.06.11 13:16 # 120


Кому: Sweet Death, #111

Хуясе! Кадыров уже "потенциальный кандидат в президенты России"!


ggrigoriev
отправлено 06.06.11 13:16 # 121


Кому: FakeOwn, #117

А собраться и привентивно их построить? Ну как вариант.


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:17 # 122


Кому: Прораб, #58

> По Алтайскому краю, в женских зонах 60 процентов цыганок, в мужских 15 процентов цыган.

Берусь с первой попытки угадать самую популярную статью.


ggrigoriev
отправлено 06.06.11 13:17 # 123


Кому: FakeOwn, #116

Хорошая отговорка.


Дюк
отправлено 06.06.11 13:30 # 124


Кому: Гонzа, #119

> сегодняшних молодых русских за что уважать? Ни силы, ни ума, ни сплоченности - просиживают штаны в интернете, пьют и курят с десяти лет, не знают никаких понятий, работать не хотят, сдадут друг друга, в драке защищать друга не будут. А девушки? Ходят в мини-юбках, виляя задницами, соревнуясь, кто подцепит парня с кручее тачкой! Как такую женщину можно уважать, которая готова прыгнуть к любому владельцу Кайена?
>
> Ты, человече, за себя говори.
>

Можно и за себя. Только общих тенденций это все равно не меняет.

Как ни крути и что не говори, а некий имперский призыв, послание или идея должны исходить из России. Для Кавказа, Средней Азии, для Украины и Беларуси. Для всех.
Россия - это костяк всего. Всегда была, есть и будет.
Только нет его. Послания этого.

С. Кургинян про имперские послания: http://www.youtube.com/watch?v=G6jnqpFEufg


Norilsk_Doc
отправлено 06.06.11 13:33 # 125


Кому: Гонzа, #122

> Берусь с первой попытки угадать самую популярную статью.

Незаконное гадание на картах, с особым цинизмом! Не?


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:34 # 126


Кому: Дюк, #124

Я все таки думаю, что причина этого не в пьюще - курящей русской молодежи, которая ходит в мини юбках и сидит в интернете. Предпочтительнее было бы не сбиваться в стаи, а жить в стране, где работают законы, причем одни для всех.


T.E.S.
отправлено 06.06.11 13:42 # 127


Кому: Скиталец, #110

> людей зверьём называть, а пидарасов - полноценными людьми

"Две вещи ненавижу - негров и расизм!" ©


Rodion_C
отправлено 06.06.11 13:53 # 128


Кому: z_g, #65

> +100
> Эти граждане не понимают "давай по-честному, без оружия", "один-на-один". Бьются в одиночку только если уверены в победе. Иначе валят толпой, месят, стреляют и т.д. Герои как один.

А в чём прикол рисковать жизнью и здоровьем, если есть кому помочь? Более того, если это считается нормальным и почётным? Они сформировали себе правила поведения в нашем обществе, у них эти правила считаются нормальными и они им следуют. Это для тебя "по-честному" - когда один на один и с равными силами. А для них "по-честному" - это когда ты вступаешься за своего. В данном случае - это наша проблема, что мы играем по их правилам. Надо либо пресекать это законодательно и наказывать за такое, либо делать то же самое самим. Рассуждения о "геройстве и негеройстве" - детсад. На войне тоже люди должны говорить своему взводу: "Постойте, мужики, мы будем один на один!"?" Есть мнение, что мочат превосходящими силами всегда! Посмотри, например, как воюют сейчас америкаши.


Rodion_C
отправлено 06.06.11 13:54 # 129


Кому: FakeOwn, #54

> уй ты какой у нас просвещённый. я чемпион области по кудо в своём возрасте, хожу в качалку в общаге каждый день

Я вот тоже занимаюсь кудо, и как раз у нас в секции бОльшая часть занимающихся - нацмены. Чеченцев, правда, нет, но всех остальных в достатке. Они, кстати, не такие все уроды, как многим кажется. Просто у них действительно развито понятие, что свой не может быть неправ. И ещё момент - чемпионом нельзя стать до 16ти лет ;) Можно только победителем первенства.


Rodion_C
отправлено 06.06.11 13:54 # 130


Кому: Arktos0, #31

> Назовите мне разницу между Монархом и Диктатором

Тут даже википедия тебе поможет. Хотя, если ты закончил обучение и пишешь "обсолютный", то уже нет.


Pacho
отправлено 06.06.11 14:33 # 131


Кому: FakeOwn, #54

> ну так и заткни ебло своё тухлое, никчёмная овца ещё указывать будет.

как у вас тут интересно, пацаны!!!

Камрад, а в какой общаге живешь?


Колфилд
отправлено 06.06.11 14:44 # 132


Отважный гражданин.Мулла его по голове не погладит.


Merlin
отправлено 06.06.11 15:18 # 133


Кому: FakeOwn, #54

Пациент так и не успел прочитать правила.



Гонzа
отправлено 06.06.11 15:31 # 134


Кому: Rodion_C, #128

> На войне тоже люди должны говорить своему взводу: "Постойте, мужики, мы будем один на один!"?"

Так у нас война?


BlackAdder
отправлено 06.06.11 15:38 # 135


Кому: Rodion_C, #129

> Они, кстати, не такие все уроды, как многим кажется. Просто у них действительно развито понятие, что свой не может быть неправ.

Надо полагать, эти культурные традиции следует уважать?


Медвед Полоскун
отправлено 06.06.11 15:39 # 136


Кому: Гонzа, #134

> Так у нас война?

У них с нами война. У нас пока нет. Вот так все неоднозначно.


Котовод
отправлено 06.06.11 16:11 # 137


Кому: Добрый_Сибиряк, #83

> Швейцария.

Это не та ли швейцария у которой большинство в парламенте принадлежит партии рисующей вот такие плакаты?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/6/60/Spp-poster.jpg/240px-Spp-poster.jpg


Zhnec
отправлено 06.06.11 16:28 # 138


Кому: Maran, #25

> Что делать - давно уже описано и разжевано.

Так видит журналист. В Олонце чеченцы чувствовали и чувствуют себя как дома. Говорю как житель Карелии.

Здесь можно ознакомиться с мнением карельских предпринимателей: http://www.youtube.com/watch?v=h1UpZXyeboA


kotka
отправлено 06.06.11 16:32 # 139


Кому: PhD, #40

> Вьюноша, вот пока ты боишься и молчишь в тряпочку - им действительно все дозволено.
> Продолжай бояться дальше

Кому: FakeOwn, #54

> уй ты какой у нас просвещённый.
> если ж ты блять такой умный пишущий за компом в какой нибудь провинции, думаешь что когда они в толпе то они адекваты, так вот хуй тебе, порежут и им похуй будет, отмажутся в итоге. что теперь скажешь умник?

> ну так и заткни ебло своё тухлое, никчёмная овца ещё указывать будет.

Какая прелесть. :)


bia
отправлено 06.06.11 16:50 # 140


Подпортила "терская казачка" генофонд Герману, а то бы сейчас тоже на джипе по кутузовскому гонял...


Rodion_C
отправлено 06.06.11 17:05 # 141


Кому: Гонzа, #134

> Так у нас война?

У нас не война, конечно, но разговор о конфликтах между группами людей.


Rodion_C
отправлено 06.06.11 17:05 # 142


Кому: BlackAdder, #135

> Надо полагать, эти культурные традиции следует уважать?

Хочешь - уважай. Я имел ввиду, что этот аспект нужно учитывать при взаимодействии с этими гражданами. Иметь ввиду, что даже если ты прав на 100%, в кругу своих они всё равно все будут правы и за них вступятся соответствующим образом.


Клиффорд
отправлено 06.06.11 17:48 # 143


Кому: кратный двум, #90

У нас больше нигде мужчин нет?


MFSP
отправлено 06.06.11 17:59 # 144


Кому: Добрый_Сибиряк, #83

> Швейцария. Количество иностранцев в Швейцарии значительно увеличилось за последние годы, сейчас они составляют 22% населения страны. Среди иностранцев преобладают граждане Италии, Германии, Сербии и Португалии.
>
> Остальная часть населения – швейцарцы. На официальном уровне не поддерживается и не анализируется разделение населения страны на национальные группы, национальная политика в Швейцарии носит культурно-лингвистический характер.

Не надо забывать о действующей системе всеобщей воинской обязанности, самой оснащенной армии Европы, и стволе в каждом доме.
А так - да, все за мир.


П.Д.О.
отправлено 06.06.11 18:11 # 145


Кому: Merlin, #133

> Пациент так и не успел прочитать правила.

Ты его забанил?


BrainGrabber
отправлено 06.06.11 19:18 # 146


Кому: FakeOwn, #5

> Так уж мне не повезло жить в одной комнате с двумя выходцами из Беслана.
> Так сюда собираются, извините за выражение, столько мразоты разной и бухая нашу же блять водку 7 озёр

Из Беслана, гм. Так Беслан- один из центров российского спиртогона, Вполне возможно, водка как раз оттуда.

Безотносительно к основной мысли поста.


BrainGrabber
отправлено 06.06.11 19:23 # 147


Кому: Maran, #25

> Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия.

Соколов-Митрич, безусловно, правильный журналист, но таки зовут человека Олег ЗанасИЙ, это важно, ибо он славянин, а не грузин. Сейчас замминистра, нач. республиканского ГИБДД. Очень жёсткий товарищ.


BrainGrabber
отправлено 06.06.11 19:41 # 148


Кому: Дюк, #104

> Настоящий мужчина не должен работать - за него должны работать другие. Желательно его рабы.
> Настоящий мужчина должен быть сильным, он должен быть воином, - должен все брать силой.
> Когда настоящий мужчина говорит, женщина должна молчать. Собственно она должна молчать всегда, пока ей не позволят рот открыть.
>
> С этой позиции, что не так?

Не так то, что в равнинных обществах, где вокруг всегда толпа других людей, за сотни лет уяснили поговорку, что на кажого крутого просто по теории вероятности найдется свой дважды крутой, а на того- крутой в другой системе координат, а на того толпа слабеньких, зато многочисленная. И лучше разработать некие правила поведения, уравновешивающие "право сильного". Горские нации с их очаговым расселением в этом вопросе чутка подотстали по вполне объективным причинам.


Дюк
отправлено 06.06.11 20:11 # 149


Кому: BrainGrabber, #148

> Горские нации с их очаговым расселением в этом вопросе чутка подотстали по вполне объективным причинам.

Была тут кстати мегазаметка про равнинных и горных жителей: http://oper.ru/news/read.php?t=1051600747


Astar
отправлено 06.06.11 20:40 # 150


Кому: Замс, #78

Поклонник сайта sdelanounas ? Ну-ну. Там много еды для чрезмерно патриотически настроенных граждан.
Проценты-проценты... за границей был, уровень жизни видел? Я бы очень хотел, чтобы люди в Териберке (это такой поселок на Кольском п-ве) жили так же, как в норвежских деревеньках. Были бы обеспечены работой и т.д.

Опять же, за все Россию говорить сложно. Пара слов о рыбпроме.
При советах ловили все и везде - по всему шарику. Корабли были самые разные, от мелких до гигантских плавбаз-краболовок на ДВ и крупных океанических траулеров.
Что сейчас? Флот НЕ обновляется. Практически все новые суда - это подержанные "иномарки". Строят разве что транспортяги. А так ходят устаревшие кормовики, по коим утиль плачет. НИС (науч-иссл суда) касается то же самое. Е*аный стыд. Причем вся эта радость далеко от российского берега не отходит, не то что раньше. И прогресса пока что ну никакого, только жалкие попытки заставить моряков заходить для сдачи продукции в наш порты, а не иностранные.
О вояках ничего не скажу, хз. Но в любом случае - кормить-то их кто-то должен?

И кто тут осел?


Zelius
отправлено 06.06.11 20:53 # 151


Кому: П.Д.О., #145
> Ты его забанил?

Черт, так и не узнал куда можно было 70000 человек с Тупичка направить!!!

Кому: Astar, #150
> Пара слов о рыбпроме.

[жрет горстями успокоительное, ищет свою любимую рубашку с длинными рукавами и застежкой сзади]


BrainGrabber
отправлено 06.06.11 22:05 # 152


Кому: Дюк, #149

> Была тут кстати мегазаметка про равнинных и горных жителей:

угу, спс, освежу память. Хотя, если не ошибаюсь, эту тему еще Гумилёв (который Лев) соученики толкал, в частности, когда про Хазарию писал.


Иванов
отправлено 06.06.11 22:57 # 153


Кому: Nin, #12

>— Ты сказал: «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин».
>
> Помниться в зоопарке, в вольере с павианами меня настигло такое же откровение...

[с квадратными глазами]
Ты зачем в вольер к павианам лазила???


Иванов
отправлено 06.06.11 23:00 # 154


Кому: Дюк, #27

> Что делать - давно уже описано и разжевано.
> >
>
> Для этого даже термин есть специальный - zero tolerance.

А переводится это случайно не как: "Ебать Кавказ, ебать!"?


Nin
отправлено 07.06.11 00:22 # 155


Кому: Иванов, #153

> [с квадратными глазами]
> Ты зачем в вольер к павианам лазила???

"-Не виноватая я ! Они сами!" ©


(работала в очень большом зоопарке)


Nin
отправлено 07.06.11 00:52 # 156


Кому: Дюк, #149

> Была тут кстати мегазаметка про равнинных и горных жителей

А шотландцы они к суровым "горцам" относятся? Наверное нет. Ходят без трусов и в юбках..


Merlin
отправлено 07.06.11 06:13 # 157


Кому: П.Д.О., #145

> Ты его забанил?

Осуждаешь?


opossum19
отправлено 07.06.11 09:13 # 158


ЫЫЫ!!!!111

Герман Садулаев снова толерантность разжигает :)

> В чеченском обществе нет механизма противодействия «скромному обаянию» капитала. У людей отсутствует иммунитет против власти денег. Это проблема для всех народов нашей страны, но особенно для малых, окраинных. Сбиты все нравственные ориентиры. Осталось только одно: «Главное — деньги, а не труд». То есть работать не надо, учиться не надо, быть нравственным и соблюдать законы необязательно. В этом смысле мы как чукчи: водку завезли — и повальное пьянство. Роскошь на нас действует точно так же.


П.Д.О.
отправлено 07.06.11 09:50 # 159


Кому: Merlin, #157

> Осуждаешь?

Для меня смысл сказанного тобой не ясен, т.к. не прозвучало стандартного "всего хорошего". Я просто хотел уточнить: забанил ты его или нет. Без каких либо оценок твоих действий.


Дюк
отправлено 07.06.11 12:08 # 160


Кому: Иванов, #154

> Для этого даже термин есть специальный - zero tolerance.
>
> А переводится это случайно не как: "Ебать Кавказ, ебать!"?
>
>

[Смотрит]


Дюк
отправлено 07.06.11 12:15 # 161


Кому: Nin, #156

> А шотландцы они к суровым "горцам" относятся?

Да. К обычным.

> Ходят без трусов и в юбках..

Во-первых это кильт.

А во-вторых, кому как не тебе знать, что юбку задрать проще, чем спустить штаны.


sibleft
отправлено 07.06.11 13:07 # 162


Кому: Krix, #14

> > Так что же все-таки делать? Разверни, если не трудно.

Классовая борьба. Только и всего.


sibleft
отправлено 07.06.11 13:21 # 163


Кому: Иван Краткий, #32

> > Кто в этом виноват, кроме самих русских? То, что пытаются сейчас назвать "цивилизованностью", "державностью", "цивилизационной миссией" русских - на самом деле есть слабость, жидкость, отсутствие стержня, разобщенность, продажность и всеобщее разложение. Да, у чеченцев оно тоже есть - только от силы они не отказывались.
>
> Было время, когда генерал Ермолов нагибал весь Кавказ, и его уважали. А сегодняшних молодых русских за что уважать? Ни силы, ни ума, ни сплоченности - просиживают штаны в интернете, пьют и курят с десяти лет, не знают никаких понятий, работать не хотят, сдадут друг друга, в драке защищать друга не будут. А девушки? Ходят в мини-юбках, виляя задницами, соревнуясь, кто подцепит парня с кручее тачкой! Как такую женщину можно уважать, которая готова прыгнуть к любому владельцу Кайена? Совершенно понятно, что ее попользуют на всю шоблу и выкинут потом.
>
> Чтобы нести что-то другим народам, выполнять роль народа-объединителя, надо быть образцом силы, понятий, трудол...

Римляне они 1,5 тысячи лет назад были. А Ермолов 150 лет назад. Общество идет вперед. Не находишь, что это не нам нужно возвращаться в Киевскую Русь со смолянами, вятичами и кривичами, а может чеченцам пора в 21 веке оказаться? У нас может и нет общинности, но зато есть государство - универсальная машина насилия и подавления. Завести мотор, выбрать цель и заработает. Толко сперва надо до руля этой машины добраться.


valera
отправлено 07.06.11 15:31 # 164


страшные они


Артур
отправлено 07.06.11 16:42 # 165


Моя благоверная выросла в Азербайджане, хорошо понимает и говорит на азербайджанском языке. Так вот вчера стала свидетельницей того как двое вполне благополучных с виду азербайджанцев, прилично одетых и трезвых, обсуждали девушку в кафе, на своем, понятное дело, языке. Громко, со смехом и в самых грязных выражениях они смаковали как бы ее вертели-имели, пользуясь тем что никто не понимает их.
Моя была в шоке просто. У себя на родине, говорит она, такого себе они никогда не позволят, никогда! Там за это сразу убьют, причем не в переносном смысле, а вполне конкретно. А если и не убьют - будут очень большие неприятности. А в России - можно себя вести как хочешь видимо. Нет законов, некого бояться.


Иванов
отправлено 07.06.11 22:13 # 166


Кому: Дюк, #160

> [Смотрит]

Ну да - шутка на грани фола.


timfi
отправлено 08.06.11 01:44 # 167


Весьма типично. Русская Аристократия - в Лондоне, Женеве и Ницце. А уездная - в Москве. Но пусть она и уездная - вы же не думаете, что если какой-нибудь сын сиятельного князя Муслим-бека Оглы запорет до смерти извозчика Ивашку Лаптева, полиция будет строга к юному шалопаю?


Krix
отправлено 08.06.11 02:26 # 168


Кому: Дюк, #52

> Бремя белых, my ass.
> Имей в виду, что с точки зрения сего мужественного имперского поэта конкретно ты - чурка-дикарь.

Камрад, я всего лишь привел отрывок из стихотворения в ответ на конкретную фразу конкретного человека.
Не надо обострять и видеть во мне поклонника расовых теорий и т.п. хреноты.
Я им не являюсь.

Поэт Киплинг - нравится мне давно, чивоужтам.
"Владей собой среди толпы смятенной..."


z_g
отправлено 08.06.11 09:08 # 169


Кому: Добрый_Сибиряк, #83

> 22% населения страны. Среди иностранцев преобладают граждане Италии, Германии, Сербии и Португалии.

Смеешься, камрад? Давай тогда посчитаем в России в качестве иностранцев украинцев, белорусов и проч. людей нашей, либо родственной, либо близкой культуры.
Вот если бы в швейцарию заехали хотя бы 5% чеченцев, дагов, ингушей и т.д., вот тогда бы национальная политика там сильно поменялась


z_g
отправлено 08.06.11 09:08 # 170


Кому: Rodion_C, #128

камрад, речь не про дурость, а про психологию поведения в социуме. Там где русские подерутся, а потом перетрут и успокоятся, эти граждане смолчат, выждут и замесят толпой.
Да, я согласен про торжество закона. Да, это мы в нашей стране создали условия для такого поведения. И именно это нужно изменять.


Дюк
отправлено 08.06.11 09:38 # 171


Кому: Krix, #168

> Не надо обострять

Ни в коем разе. Смешно просто.

> Я им не являюсь.
>

Ясно.

> Поэт Киплинг - нравится мне давно, чивоужтам.

А у меня один из любимый поэтов, да.

Просто конкретно это стихотворение обросло очень хуевой расистской и нацисткой шелухой. А термин "the White Man's burden" со временем стал идеологическим девизом английский и, понятное дело, немецких расистов и нацистов.


Maran
отправлено 09.06.11 04:20 # 172


Кому: Nin, #29

> Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия.
> Звезду Героя такому правильному мужику. Укротитель. Надеюсь, меры был применялись ко всем, не по национальному признаку.

Меры принимались по статистическому признаку.
Если некая "социальная группа" в данном районе совершает 95% преступлений, то к ней применяется 95% усилий правоохранителей.

Подробней тема раскрыта здесь:
Шапиро Максим Анатольевич. Дискриминация
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/diskrim.shtml


Maran
отправлено 09.06.11 04:42 # 173


Кому: BrainGrabber, #147

> Соколов-Митрич, безусловно, правильный журналист, но таки зовут человека Олег ЗанасИЙ, это важно, ибо он славянин, а не грузин. Сейчас замминистра, нач. республиканского ГИБДД. Очень жёсткий товарищ.

Ну, значить, удачи ему в карьерном росте и не только!


KO-Skif
отправлено 09.06.11 12:46 # 174


Кому: Maran, #25

> Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.
>
> За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.
>
> Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами.

Каждому городу по Занасии!!!


k-tsiba
отправлено 09.06.11 14:10 # 175


Кому: Лейтенант Лебедь, #24

> Как бы хотелось иметь Обсолютную монархию в лице Николая I или Сталина ! - А то что сейчас ужас .....

Поддерживаю полностью! Лучше - Николая.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк