Угнетаемые или неприкосновенные

06.06.11 00:28 | Goblin | 175 комментариев »

Политика

Цитата:
— Герман, чеченские парни в российских городах ведут себя, мягко говоря, вызывающе. Зачем?

— Беспредельничают чеченские мальчики—мажоры — дети высокопоставленных чиновников и богатых людей, золотая молодежь на джипах и «Ламборджини». Они всегда на виду и ведут себя по-хамски... В 20 лет откуда у него такая тачка? Кто он? Наверняка сынок какой-нибудь персоны. Он привык к вседозволенности у себя на родине и, приехав в Россию, точно так же живет по своим законам, точнее, без всяких законов. Потому что знает: если что, приедет папа, друг папы или родственник, помашет серьезными корочками, сделает звонки куда надо, проплатит, если надо, и любое дело сойдет с рук. Все видят: если что-то случилось с русским, ему не поможет никто. А на защиту юного выходца с Кавказа подтягиваются все резервы. Отсюда и исключительность, и неподсудность законам России.

Этих-то неприкосновенных в основном и видят в Москве. Парень из бедной чеченской семьи позволить себе Москву не может. А те, кто все-таки оказывается в столице, по-детски тянутся к мажорам: прокатиться по Тверской на заднем сиденье джипа, почувствовать себя крутым. Мажоры формируют из них свою свиту — бригады «шестерок». Они не могут сказать: «Мой отец богаче твоего в сто раз, поэтому ты должен мне прислуживать». Они говорят: «Мы — с Кавказа, мы — братья, Кавказ всех победит, Россия под нами...». Они используют эти заклинания, чтобы создать вокруг себя ореол героя. Простоватые ребята из числа малоимущих соплеменников на это ведутся. И тут же: «Мы — ислам, Аллах акбар!». Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?! Если ты дебоширишь и пристаешь к чужим женам? Какой ты в таком случае мусульманин и при чем тут вообще вероисповедание? Всего этого не было бы при жесткой политике властей — по отношению не к нациям, а к любым гражданам.
Угнетаемые или неприкосновенные?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

Goblin
отправлено 06.06.11 00:29 # 1


В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских эмигрантов. 50 семей, включая женщин и детей, уже выдворены в Россию. Год назад так же поступила Австрия. Одна из причин депортации — агрессивное поведение переселенцев по отношению к коренным жителям страны, давшей им пристанище. Те же самые претензии предъявляют к выходцам из южных регионов и в самой России. Почему горячие кавказские парни, которые кичатся строгими правилами морали у себя на родине, «в гостях» ведут себя как в хлеву? О тонкостях национального менталитета «Труду-7» рассказал молодой чеченский писатель Герман Садулаев.

«Детские» шалости

— Герман, чеченские парни в российских городах ведут себя, мягко говоря, вызывающе. Зачем?

— Беспредельничают чеченские мальчики—мажоры — дети высокопоставленных чиновников и богатых людей, золотая молодежь на джипах и «Ламборджини». Они всегда на виду и ведут себя по-хамски... В 20 лет откуда у него такая тачка? Кто он? Наверняка сынок какой-нибудь персоны. Он привык к вседозволенности у себя на родине и, приехав в Россию, точно так же живет по своим законам, точнее, без всяких законов. Потому что знает: если что, приедет папа, друг папы или родственник, помашет серьезными корочками, сделает звонки куда надо, проплатит, если надо, и любое дело сойдет с рук. Все видят: если что-то случилось с русским, ему не поможет никто. А на защиту юного выходца с Кавказа подтягиваются все резервы. Отсюда и исключительность, и неподсудность законам России.

Этих-то неприкосновенных в основном и видят в Москве. Парень из бедной чеченской семьи позволить себе Москву не может. А те, кто все-таки оказывается в столице, по-детски тянутся к мажорам: прокатиться по Тверской на заднем сиденье джипа, почувствовать себя крутым. Мажоры формируют из них свою свиту — бригады «шестерок». Они не могут сказать: «Мой отец богаче твоего в сто раз, поэтому ты должен мне прислуживать». Они говорят: «Мы — с Кавказа, мы — братья, Кавказ всех победит, Россия под нами...». Они используют эти заклинания, чтобы создать вокруг себя ореол героя. Простоватые ребята из числа малоимущих соплеменников на это ведутся. И тут же: «Мы — ислам, Аллах акбар!». Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?! Если ты дебоширишь и пристаешь к чужим женам? Какой ты в таком случае мусульманин и при чем тут вообще вероисповедание? Всего этого не было бы при жесткой политике властей — по отношению не к нациям, а к любым гражданам.

Совершил правонарушение — отвечай. А кто там у тебя папа, неважно. В реальности же дела заминаются по национальному признаку. Не так давно этим занимались вполне официальные лица вроде чеченского омбудсмена Нурди Нухажиева, который неоднократно вместе со своей командой выезжал на разборки туда, где, по его мнению, задевали честь чеченской молодежи. Это очень злило местное население и разжигало страсти. Лейтмотив у этих летучих бригад был такой: «Наши мальчики не могли сделать ничего плохого!» Почему не могли? Допустим, провинившийся «мальчик» живет в Ставропольском крае. Ну и что, что он чеченец? Есть местные российские правоохранительные органы, они разберутся. Кто уполномочивал омбудсмена выгораживать кого-то от имени этнической общности? И причем тут вообще национальные структуры? Натворили что-то какие-то парни — надо говорить не с землячеством, а с милицией и прокуратурой.

— Всех возмутила история, когда студент, сын бизнесмена, гонял на внедорожнике в Москве вокруг Вечного огня. Хотел оскорбить или выпендриться?

— Это те же мажорские штучки. На джипе же катался, не на «шестерке». Тот же «сынок» из тех, кто приезжает в Москву якобы учиться. Эти парни устраивают гонки-гулянки, а потом подваливают к преподавателю: «Слышь, ты, если не поставишь мне хорошую оценку, мой папа позвонит куда надо и тебя вышибут с работы». Чем больше им позволяется, тем больше они наглеют. Они ничего не хотят делать своими руками — ни учиться, ни работать. Зачем? Ведь если папа дает 10 тысяч долларов в месяц на карманные расходы, проблем нет.

Раб или горец?

— Ты сказал: «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин». Почему сегодня Чечня рождает мужчин-разрушителей, а не тех, кто строит и развивает мысль?

— Сегодня в Чечне потерял ценность сам труд. Половина трудоспособного населения сидит без работы. И везде — страшное неравенство. Мысли такие: вкалывай хоть круглые сутки — не заработаешь даже на учебники своему ребенку. А у соседа, с которым выросли на одной улице, несколько машин, двухэтажный дом и 40 человек охраны. Он всем своим сыновьям на 16-летие покупает по джипу. Он чиновник, и он крутой. А ты ходишь с голым задом: При этом социальное расслоение чеченцам не свойственно — в горском обществе не было такой пропасти между богатыми и бедными. Для людей это жестокий психологический шок, что теперь ты никто, раб, а твой сосед — господин и пинает тебя, как солому под ногами. Идти в батраки хотят немногие.

— В России сосуществуют представители более 180 национальностей и этнических групп. Как бы то ни было, люди уживаются друг с другом. Почему только чеченцы противопоставляют себя всем? Почему они «вне системы»?

— Говорят, будто чеченцы не находят общего языка не только с русскими в России и в самой Чечне, но даже со своими соседями — ингушами, дагестанцами, кабардинцами, осетинами, что у них, мол, конф-ликт со всеми. Но это миф. Нация «кавказец» — собирательное определение, но единой «кавказской общности» не существует. Да, на Кавказе люди разной культуры и разных вероисповеданий зачастую не находят общего языка. Но вряд ли тут в особом ряду чеченцы. То же самое, например, наблюдается и в Ингушетии, и в многонациональном Дагестане, где в каждом районе своя национальность — аварцы, лакцы, кумыки — и иногда в соседнем ауле говорят на другом диалекте.

— А что происходит с чеченской культурой? У осетин есть Валерий Гергиев и Коста Хетагуров, у абхазов — Фазиль Искандер и Ксения Георгиади. У Дагестана — Расул Гамзатов, у Кабардино-Балкарии — Юрий Темирканов. А у Чечни?

— У Чечни культурная и этническая замкнутость. Хотя были известные чеченцы — танцор Махмуд Эсамбаев, композитор Аднан Шахбулатов. Есть и сейчас — писатели Канта Ибрагимов, Султан Яшуркаев, поэт Апти Бисултанов. Правда, два последних сейчас творят в эмиграции — в Европе. И это неудивительно: из 3 млн. чеченцев только 1 млн. живет у себя на родине. Остальные — в России или за рубежом. Быть национальным писателем в самой Чечне и даже чеченским писателем в России сегодня трудно: того нельзя, этого нельзя — нет свободы слова.

Все кругом виноваты

— «Надо быть богатым, а не умным. Будут деньги — остальное купим». Это психология всего Северного Кавказа?

— И большей части России тоже. Но шоковые реформы 90-х отозвались в той же Чечне по-своему. В чеченском обществе нет механизма противодействия «скромному обаянию» капитала. У людей отсутствует иммунитет против власти денег. Это проблема для всех народов нашей страны, но особенно для малых, окраинных. Сбиты все нравственные ориентиры. Осталось только одно: «Главное — деньги, а не труд». То есть работать не надо, учиться не надо, быть нравственным и соблюдать законы необязательно. В этом смысле мы как чукчи: водку завезли — и повальное пьянство. Роскошь на нас действует точно так же.

— Так кто кого сейчас угнетает: русские чеченцев или наоборот?

— У каждого своя правда. У русских тоже есть мажоры, которые, правда, не приезжают из Москвы в Грозный. Но вопросы все равно остаются. Почему у чеченцев всегда претензии к России, только иногда — к власти в собственной республике и никогда — к себе самим? Это относится и ко всему российскому народу, которого какие-то злые исторические силы вечно гнетут. У нас общая беда: кажется, что все вокруг виноваты — нас обижают, а мы сами хорошие. Психологическая компенсация как реакция на несправедливую жизнь. И признак того, что пора избавляться от инфантилизма.


Максимкин
отправлено 06.06.11 00:37 # 2


Значки "Я мажор-чеченец" уже печатаются?
Почему нету реакции демократической общественности, на такой фашистский пост!?


Deny
отправлено 06.06.11 00:39 # 3


Кстати, такое наблюдение: возможно я ошибаюсь, но пребывая в Чечне, казалось, что братья-кавказцы находясь у себя на родине любят друг друга значительно слабее, чем когда находятся в гостях в России.


joeytouring
отправлено 06.06.11 00:46 # 4


У каждого своя правда.
Охуенно просто...


FakeOwn
отправлено 06.06.11 00:46 # 5


ой ё, настолько в тему, я живу в студ. общаге московского вуза.
Здесь учится много кавказцев всяких и разных, от приезжих с Осетии и Дагестана, и аж до Азербайджана.
Так уж мне не повезло жить в одной комнате с двумя выходцами из Беслана.
Так сюда собираются, извините за выражение, столько мразоты разной и бухая нашу же блять водку 7 озёр, толкают националистические лозунги, и когда их в комнате 20 человек им не просто ничего не скажешь, просто хотя бы побоишься.
И самое главное, что ведут себя по хамски, будто всё дозволено.
За 2 года проживания в Москве я стал таким националистом, каких я презирал до приезда в столицу.


Ушан
отправлено 06.06.11 00:46 # 6


Кому: Goblin, #1

> — «Надо быть богатым, а не умным. Будут деньги — остальное купим». Это психология всего Северного Кавказа?
>
> — И большей части России тоже.

"Не в деньгах счастье". Есть ли аналоги данной пословицы в культурах Кавказа? Правда интересно, без подъеба.


Krix
отправлено 06.06.11 00:47 # 7


Толково в общем. Только вывода нет. Что делать-то с этими чукчами-мажорами?
Хотя, чего требовать лекарства от "молодого чеченского писателя", если его нет даже у главы государства.
Ну завалили полыхающий пожар деньгами, дальше-то что?

Кому: Goblin, #1

> Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?! Если ты дебоширишь и пристаешь к чужим женам?

"А вот это офицер - правильный вопрос." (с)


Nin
отправлено 06.06.11 00:54 # 8


Кому: Goblin, #1

> > В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских эмигрантов. 50 семей, включая женщин и детей, уже выдворены в Россию. Год назад так же поступила Австрия.

Что подтверждает мою собственную доктрину о то, что терпимость, братание с дикарями, проповеди о мультикультурности и прочие извращения кончаются ровно тогда, когда либералам начинают срать на их собственную голову. Или когда в уютные , паcторально-девственные места обитания либералов вселяются альтренативно-культурные и необузданно самобытные.

>А что происходит с чеченской культурой? ...А у Чечни?

Махмуд Эсамбаев, танцор.


SgtPepper
отправлено 06.06.11 00:55 # 9


Кому: Deny, #3

> Кстати, такое наблюдение: возможно я ошибаюсь, но пребывая в Чечне, казалось, что братья-кавказцы находясь у себя на родине любят друг друга значительно слабее, чем когда находятся в гостях в России.

Ну так тут система свой-чужой работает на одной частоте, а дома - на другой. В России жизненное пространство надо отвоевывать у русских, а у себя дома за него приходится драться друг с другом.


Кудыка
отправлено 06.06.11 00:55 # 10


Кому: Deny, #3

> Кстати, такое наблюдение: возможно я ошибаюсь, но пребывая в Чечне, казалось, что братья-кавказцы находясь у себя на родине любят друг друга значительно слабее, чем когда находятся в гостях в России.

"Дружить" против кого-то - оно полегче будет, чем просто из благих побуждений.


Лейтенант Лебедь
отправлено 06.06.11 00:57 # 11


Кому: Krix, #7

> Толково в общем. Только вывода нет. Что делать-то с этими чукчами-мажорами?

То же, что и со своими мажорами.

> Хотя, чего требовать лекарства от "молодого чеченского писателя", если его нет даже у главы государства.

Зачем у писателя что-то требовать?


Nin
отправлено 06.06.11 00:59 # 12


>— Ты сказал: «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин».

Помниться в зоопарке, в вольере с павианами меня настигло такое же откровение...


П.Д.О.
отправлено 06.06.11 00:59 # 13


Кому: Krix, #7

> Что делать-то с этими чукчами-мажорами?

Он открытым текстом говорит:

> Всего этого не было бы при жесткой политике властей — по отношению не к нациям, а к любым гражданам.

Их отпускают русские, если не по своей воле, то по приказу вышестоящих русских. Пока несколько тысяч фанатов не перегородят очередное шоссе в Москве (в других городах об этом просто никто не узнает) - жёпу никто от кресла не оторвёт.


Krix
отправлено 06.06.11 01:04 # 14


Кому: Лейтенант Лебедь, #11

> То же, что и со своими мажорами.

Так что же все-таки делать? Разверни, если не трудно.
И, эта, свои мажоры (странное словосочетание)), они ведут себя несколько отлично от чеченских, не находишь?


SgtPepper
отправлено 06.06.11 01:13 # 15


Кому: Krix, #14

> И, эта, свои мажоры (странное словосочетание)), они ведут себя несколько отлично от чеченских, не находишь?

Ну "свои мажоры" соответственно ведут себя не тут. Вот, маленькая, но интересная заметка: http://www.i-muz.ru/page/russkij-sezon-v-kurshavele-v-etom-godu-proshel-bez-ekscessov009421


Дюк
отправлено 06.06.11 01:14 # 16


Кому: Goblin, #1

Герман Садулаев - человек непростой судьбы. Не нравится его землякам то, что он говорит. К примеру, Кадыров высказался на его счет так:

> Свое мнение высказал глава республики Рамзан Кадыров во время эфира на НТВ в передаче «Центральное телевидение»: [«Он даже не чеченец, даже не мусульманин, даже не человек»].

Показательное, однако, интервью. «Я не чеченец. У меня и справка есть!»

http://www.saltt.ru/node/5983


DalnyiVostochnik
отправлено 06.06.11 01:14 # 17


Нет одной большой общей правды→ у каждого своя маленькая «правда» для себя→атомизация общества→развал страны.


Лейтенант Лебедь
отправлено 06.06.11 01:14 # 18


Кому: Krix, #14

> Так что же все-таки делать? Разверни, если не трудно.

Все просто, писатель то же самое говорил - наказывать, независимо от статуса родителей. Об ихнем статусе не говорю, ибо его нету. Как сделать чтобы наказывали? Да хуй его знает, много сил и времени нужно чтобы поменять все устои, сразу не получиться. Скорее всего нихера не выйдет, в том или ином виде мажоры остануться мажорами со своими привилегиями, сэ ля ви, хуле.

> они ведут себя несколько отлично от чеченских, не находишь?

Трудно судить. В Киеве, где я живу сейчас, их не особо много (слава богам), поэтому в тонкостях не разбираюсь.


Шмель
отправлено 06.06.11 01:17 # 19


Он в принципе правильные вещи говорит.


Krix
отправлено 06.06.11 01:18 # 20


Кому: SgtPepper, #15

> Вот, маленькая, но интересная заметка:

Да спасибо, я слышал про это :)
Гудеж Прохорова (далеко не мальчика) в Куршавеле и езду оборзевшего сынка на джипе по Александровскому саду несколько разного порядка вещи, не находишь?
Понятно, что оба случая показательны, но ставить их в один ряд я бы не стал.


Дюк
отправлено 06.06.11 01:19 # 21


Кому: Шмель, #19

> Он в принципе правильные вещи говорит.

Герман Садулаев - русский скинхед!!!


Arktos0
отправлено 06.06.11 01:20 # 22


Когдато было не так но пришли Ельцин и его команда и мы получили - Демолсратию - развалили страну а об благополучии вы недумайте этоже некакойнибуть Тоталитарный Совок .....

Как бы хотелось иметь Обсолютную монархию в лице Николая I или Сталина ! - А то что сейчас ужас .....


Krix
отправлено 06.06.11 01:22 # 23


Кому: Лейтенант Лебедь, #18

> Все просто, писатель то же самое говорил - наказывать, независимо от статуса родителей.

Welcome to the real world, Neo!

> Как сделать чтобы наказывали? Да хуй его знает,

Согласен, камрад.

> В Киеве, где я живу сейчас, их не особо много (слава богам), поэтому в тонкостях не разбираюсь.

В Москве, где я живу сейчас их много. Только вот я по жизни с ними не часто пересекаюсь. Можно даже сказать редко, поэтому в тонкостях не разбираюсь.


Лейтенант Лебедь
отправлено 06.06.11 01:24 # 24


Кому: Arktos0, #22

> Как бы хотелось иметь Обсолютную монархию в лице Николая I или Сталина ! - А то что сейчас ужас .....

Жжош!


Maran
отправлено 06.06.11 01:27 # 25


Что делать - давно уже описано и разжевано.

========================================================
Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.

За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.

Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами.
========================================================


Krix
отправлено 06.06.11 01:28 # 26


Кому: Arktos0, #22

> Как бы хотелось иметь Обсолютную монархию в лице Николая I или Сталина !

[рыдает, вспоминает министра Фурсенко]
Это прекрасно!


Дюк
отправлено 06.06.11 01:31 # 27


Кому: Maran, #25

> Что делать - давно уже описано и разжевано.
>

Для этого даже термин есть специальный - zero tolerance.

http://en.wikipedia.org/wiki/Zero_tolerance


малыш цзе
отправлено 06.06.11 01:33 # 28



> «Мы — ислам, Аллах акбар!». Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?!

Капитан Барбосса: > Мы - каперы на службе её величества, у нас не пьют! [и наливает в чайную чашку ром из графина]

Ну, будем! Господи помилуй!



Nin
отправлено 06.06.11 01:33 # 29


Кому: Maran, #25

> Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия.

Звезду Героя такому правильному мужику. Укротитель. Надеюсь, меры был применялись ко всем, не по национальному признаку.


Скиталец
отправлено 06.06.11 01:37 # 30


Кому: Nin, #12

>— Ты сказал: «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин».
>
> Помниться в зоопарке, в вольере с павианами меня настигло такое же откровение...

попробуй теперь в курятник сходить, глядишь, ещё какие параллели проклюнутся.
там кстати и петух есть, красивый, радужный


Arktos0
отправлено 06.06.11 01:41 # 31


Вот смеетесь что я назвал Сталина обсолютным монархом - а не Диктатором как всем хочется

Назовите мне разницу между Монархом и Диктатором - существенно никакой только Диктатор не помазаник божий - и все ... А монарха иногда тоже народ избирает и на трон садит ... Так что для меня это одно и тоже ! И несмейтесь.

Дай бог я закончил учебу до Фурсенко ! Слава Богу или слава Тоталитарному СССР


Иван Краткий
отправлено 06.06.11 01:46 # 32


> Все видят: если что-то случилось с русским, ему не поможет никто.

Кто в этом виноват, кроме самих русских? То, что пытаются сейчас назвать "цивилизованностью", "державностью", "цивилизационной миссией" русских - на самом деле есть слабость, жидкость, отсутствие стержня, разобщенность, продажность и всеобщее разложение. Да, у чеченцев оно тоже есть - только от силы они не отказывались.

Было время, когда генерал Ермолов нагибал весь Кавказ, и его уважали. А сегодняшних молодых русских за что уважать? Ни силы, ни ума, ни сплоченности - просиживают штаны в интернете, пьют и курят с десяти лет, не знают никаких понятий, работать не хотят, сдадут друг друга, в драке защищать друга не будут. А девушки? Ходят в мини-юбках, виляя задницами, соревнуясь, кто подцепит парня с кручее тачкой! Как такую женщину можно уважать, которая готова прыгнуть к любому владельцу Кайена? Совершенно понятно, что ее попользуют на всю шоблу и выкинут потом.

Чтобы нести что-то другим народам, выполнять роль народа-объединителя, надо быть образцом силы, понятий, трудолюбия.

То же и с римлянами было, кстати.


Crubog
отправлено 06.06.11 01:46 # 33


Интересно, у этих дебилов хватает мозга понять что если они серьезно разозлят русских - то им не жить?
Они не манчжуры - не подчинить им Россию. Они обречены. И удачей им будет безликое угосание.


Дюк
отправлено 06.06.11 01:50 # 34


Кому: Скиталец, #30

> попробуй теперь в курятник сходить, глядишь, ещё какие параллели проклюнутся.
> там кстати и петух есть, красивый, радужный

А ты, злой!


Krix
отправлено 06.06.11 01:51 # 35


Кому: Nin, #12

> Помниться в зоопарке, в вольере с павианами меня настигло такое же откровение...

Надеюсь все-таки рядом с вольером. :)

Кому: Arktos0, #31

> Вот смеетесь что я назвал Сталина обсолютным монархом

Нет. Смеемся над словом "обсолютный".


Nin
отправлено 06.06.11 01:51 # 36


Кому: Скиталец, #30

> > попробуй теперь в курятник сходить, глядишь, ещё какие параллели проклюнутся.
> там кстати и петух есть, красивый, радужный

Петуx один на курятник, а павианов-самцов в клетке много. Жопы красные, наружу вывернутые, клыки наружу, схватки истерические.

А вот у жираф- мир да любовь. И у слонов-индусов, взаимопонимание, пиздюли молодняку когда плохо себя ведут.

Петух был один. Маленький, злой. Всё меня атаковал. Но я в детстве в футбол играла, так что, победил спорт!


Дюк
отправлено 06.06.11 01:59 # 37


Кому: Nin, #36

> Петуx один на курятник, а павианов-самцов в клетке много. Жопы красные, наружу вывернутые, клыки наружу, схватки истерические.

Небольшим философским полуоффтопом:

Пришел человек в деревню вечером, стучится ко вдове в дом:
- Пустите переночевать!
- Не пущу, ты приставать будешь!
- Не буду приставать, я же джентльмен.
- Ладно, входи.
Наутро выходит человек во двор - видит: ходит там пять куриц и десять петухов.
- А что ж это у тебя на одну курицу два петуха, хозяйка?
- А тут всего только один петух, остальные - джентльмены.

Как там в НЮ с засилием джентльменов-петухов?


Nin
отправлено 06.06.11 02:01 # 38


Кому: Дюк, #37

Изверг. Нехорошо так издеваться.


Gekelberi
отправлено 06.06.11 02:13 # 39


Че-то как-то противоречиво. Вот те кто застрелил Егора Свиридова — они кто? Мажоры? Вроде бы нет. Однако, отмазывать их приехало два десятка человек. И редкая «шестерка» не получала такую же поддержку, как те убийцы. Интересные шестерки получаются, золотые. Дело не в деньгах, наверное.


PhD
отправлено 06.06.11 02:20 # 40


Кому: FakeOwn, #5

> Так уж мне не повезло жить в одной комнате с двумя выходцами из Беслана.
> Так сюда собираются, извините за выражение, столько мразоты разной и бухая нашу же блять водку 7 озёр,

Кстати, а ты типа не в курсе, что Беслан - водочная столица РФ, как "брендового", так и суррогатного?

>толкают националистические лозунги, и когда их в комнате 20 человек им не просто ничего не скажешь, просто хотя бы побоишься.
> И самое главное, что ведут себя по хамски, будто всё дозволено.

Вьюноша, вот пока ты боишься и молчишь в тряпочку - им действительно все дозволено.
Удивительное дело, на турниках на стадионе или в дешёвой подвальной качалке - 80-90% нацменов.
Продолжай бояться дальше, не выходи из комнаты общаги, пока что они тренируются на баранах на Курбан Байрам

> За 2 года проживания в Москве я стал таким националистом, каких я презирал до приезда в столицу.

ноукоментс....


Krix
отправлено 06.06.11 02:24 # 41


Кому: Gekelberi, #39

> Вот те кто застрелил Егора Свиридова — они кто? Мажоры? Вроде бы нет. Однако, отмазывать их приехало два десятка человек. И редкая «шестерка» не получала такую же поддержку, как те убийцы. Интересные шестерки получаются, золотые. Дело не в деньгах, наверное.

Это, камрад, и есть - национальная диаспора.


Человекъ
отправлено 06.06.11 02:25 # 42


Кому: Иван Краткий, #32

> То же и с римлянами было, кстати.

А что было с римлянами, кстати? Уж не христианство, православие ли они приняли?


Скиталец
отправлено 06.06.11 02:41 # 43


Кому: Дюк, #34

> А ты, злой!

не, я добрый, я очень люблю когда интеллектуалы отдельно взятые народы
с разными зверушками сравнивают. особенно приятно, когда проживают интеллектуалы
в сша, а рассказывают, как всё устроено у нас тут. таким интеллектуалам немедленно
хочется рекомендовать посетить райёнчик типа гарлем. и просветить потных вонючих
ублюдков насчёт тонких наблюдений из зоопарка. надо бы только при этом прихватить
с собой благовоспитанных благоухающих парфюмом интеллигентных друзей-пидарасов.
ну, дабы они рыцарственно защити даму от обезъяноподобных недомужчин, случись чо.


Gekelberi
отправлено 06.06.11 02:49 # 44


Кому: Иван Краткий, #32

> просиживают штаны в интернете

Есть мнение, что так охуенно излагать может только интернет-мудрец.

> русских - на самом деле есть слабость, жидкость, отсутствие стержня, разобщенность, продажность и всеобщее разложение.

Вот интересно, есть где-нибудь подобный монолитный этнос, который все, как один — высокие красавцы атлеты, не продажные, сильные, смелые, неравнодушные, сознательные и пр. Или это только в сказках и в теориях евгеники?

> ни сплоченности

Как может соревноваться в сплоченности родоплеменной строй и урбанизированное общество?

> Ходят в мини-юбках, виляя задницами, соревнуясь, кто подцепит парня с кручее тачкой!

Круто. Одела мини-юбку — шлюха! Можно насиловать.

Это даже у обезьян так мозг не работает, как у тебя.

> пьют и курят с десяти лет, не знают никаких понятий, работать не хотят

Ну да. Все так. Одно неясно — кто в это время, пока все русские пьяные, а их бабы ебутся или насилуются роковыми брюнетами с Кавказа, работает? Ты?

> сдадут друг друга, в драке защищать друга не будут

Херовые у тебя друзья.


Nin
отправлено 06.06.11 02:55 # 45


Кому: Скиталец, #43

> таким интеллектуалам немедленно
> хочется рекомендовать посетить райёнчик типа гарлем.

Я в нём живу 8 лет. Что происходит с домом когда в него вселяются дикари , прежде жившие на пальмах , вижу из окна.

>как всё устроено у нас тут.

Aбажаю читать русских экспертов по альтернативной, из погреба видимой Америке.

> надо бы только при этом прихватить
> с собой благовоспитанных благоухающих парфюмом интеллигентных друзей-пидарасов.

Зачем, живут в соседнем подьезде. Прихватывать не надо, сами люлей отвесят, не зассут.

>дабы они рыцарственно защити даму от обезъяноподобных недомужчин, случись чо.

За 10 лет нужды не возникало. Странно, а ведь хожу по pаёну по ночам одна, не далее каk вчера. например. И ведь даже на сумочку не позарились.


Krix
отправлено 06.06.11 03:07 # 46


Кому: Иван Краткий, #32

> Чтобы нести что-то другим народам, выполнять роль народа-объединителя, надо быть образцом силы, понятий, трудолюбия.

Неси же бремя белых -
И пожинай плоды:
Брань злая за заботу,
Забвенье за труды.
Не раз ты здесь услышишь
От тех же дикарей, -
«Зачем идти нам к свету?
Нам наша тьма милей».
Неси же бремя Белых -
Не гнись перед людьми,
А крики о свободе -
Лишь слабость, черт возьми.
И по твоим поступкам,
И по твоим словам
Дадут тебе оценку
И всем твоим богам.
(с) Киплинг

Надеюсь, цитата понятна?
Служил ли ты в армии, камрад?
Есть ли у тебя стержень? Сплочен ли ты?
Часто ли ты дрался, в том числе за друга?
Во что одевается твоя женщина летом? В паранджу, надеюсь?


Nin
отправлено 06.06.11 03:19 # 47


Кому: Скиталец, #43

> особенно приятно, когда проживают интеллектуалы
> в сша, а рассказывают, как всё устроено у нас тут. таким интеллектуалам немедленно
> хочется рекомендовать посетить райёнчик типа гарлем.

Кстати , а каким видится Гарлем с Рязанщины? А то как-то давно не смеялась.
Про гнусных пиндосских пидорасов не интересно, уже было.


Jameson
отправлено 06.06.11 03:54 # 48


Да уж. Чеченские мажоры -мажоры в квадрате.


Иван Краткий
отправлено 06.06.11 04:02 # 49


Кому: Gekelberi, #44

> Вот интересно, есть где-нибудь подобный монолитный этнос,

Нету нигде.

> который все, как один

См. ремарку ниже об совокупности и единичном.

> — высокие красавцы атлеты, не продажные, сильные, смелые, неравнодушные, сознательные и пр.

Дело в соотношении разлагающихся и живых. И в тренде по изменению этого соотношения. И в том, что выбирают люди и почему, к чему они стремятся. Дело не в том, чтобы быть "красавцем атлетом", а чтобы быть сильным народом - тогда и тебя зауважают.

> Как может соревноваться в сплоченности родоплеменной строй и урбанизированное общество?

Легко может. Когда сталкиваются с друг другом в одном городе, на одной улице. Если изолировать друг от друга (см. ЮАР, раздельное проживание aka апартеид) - тогда да, соревнование и конфликты сводятся к минимуму. Ну или в случае ассимиляции. У нас ни того, ни другого.

> Одела мини-юбку — шлюха!

Еще необходимое условия - виляние задницей и прыганье в Кайенн, ты плохо читал.

> Одно неясно — кто в это время .... работает?

Так страна же на нефтегазовой игле, перепадает всем понемногу. Ну и см. выше про соотношение.
Убери иглу - работать, как при Сталине, не будут. А пока игла есть - вроде и незачем.

Кому: Gekelberi, #44, Кому: Krix, #46

"Народ как целое такой-то" переводят в "каждый представитель народа такой-то" только дети.

Кому: Человекъ, #42

> А что было с римлянами, кстати? Уж не христианство, православие ли они приняли?

Уже было поздно, страну развалили в угаре оргий и распутства.
Хотя Византия и существовала потом долго, и в этом принятие христианства безусловно помогло.


Добрый Фей
отправлено 06.06.11 04:02 # 50


Кому: Nin, #45

> хочется рекомендовать посетить райёнчик типа гарлем.
>
> Я в нём живу 8 лет. Что происходит с домом когда в него вселяются дикари , прежде жившие на пальмах , вижу из окна.

И что это за райончик ?


Milsen
отправлено 06.06.11 04:04 # 51


Кому: Nin, #45

> Я в нём живу 8 лет.

[бежит прочь]


Дюк
отправлено 06.06.11 04:15 # 52


Кому: Krix, #41

> Это, камрад, и есть - национальная диаспора.

Все-таки забавно, когда диаспора в стране состоит из граждан этноса той же самой страны.

Кому: Krix, #46

> Неси же бремя белых ...
> (с) Киплинг

Бремя белых, my ass.
Имей в виду, что с точки зрения сего мужественного имперского поэта конкретно ты - чурка-дикарь.

Последние носители "бремени белых" получили здесь пизды в 45-ом.


Masterchiff
отправлено 06.06.11 04:32 # 53


Кому: Nin, #47

> Кстати , а каким видится Гарлем с Рязанщины? А то как-то давно не смеялась.
> Про гнусных пиндосских пидорасов не интересно, уже было.

ЖЖош напалмом просто)).
Я конечно за колхоз, но не в нашей деревне. (с)не помню чья
Когда они у себя дома-они хорошие и гостеприимные люди. Я их люблю и уважаю, когда они у себя дома. А в своем доме я хотел бы видеть только тех гостей, которых я сам пригласил.


FakeOwn
отправлено 06.06.11 04:38 # 54


Кому: PhD, #40

> Кстати, а ты типа не в курсе, что Беслан - водочная столица РФ, как "брендового", так и суррогатного?

я же сказал что в комнате были также даги, азеры

> Вьюноша, вот пока ты боишься и молчишь в тряпочку - им действительно все дозволено.

да ладно, откуда же ты такой смелый что полезешь на дюжину поддатых кавказцев? а? подскажи мне.


> Удивительное дело, на турниках на стадионе или в дешёвой подвальной качалке - 80-90% нацменов.

уй ты какой у нас просвещённый. я чемпион области по кудо в своём возрасте, хожу в качалку в общаге каждый день, но лезть на толпу не собираюсь, к тому же подгаречённую алкоголем. 1 на 1 выскажу любому, но не хочу пополнить список некролога в результате пьяной драки, если ж ты блять такой умный пишущий за компом в какой нибудь провинции, думаешь что когда они в толпе то они адекваты, так вот хуй тебе, порежут и им похуй будет, отмажутся в итоге. что теперь скажешь умник?

> ноукоментс....

ну так и заткни ебло своё тухлое, никчёмная овца ещё указывать будет.


Nin
отправлено 06.06.11 04:43 # 55


Кому: Masterchiff, #53

> А в своем доме я хотел бы видеть только тех гостей, которых я сам пригласил.

"Тут ты самую суть ухватил! " ©
Примерно, конечно, но в общем терпимость кончаетcя там, где кончается терпение.


Собакевич
отправлено 06.06.11 05:28 # 56


Кому: Arktos0, #31

> Вот смеетесь что я назвал Сталина обсолютным монархом - а не Диктатором как всем хочется
>
> Назовите мне разницу между Монархом и Диктатором - существенно никакой только Диктатор не помазаник божий - и все ... А монарха иногда тоже народ избирает и на трон садит ... Так что для меня это одно и тоже ! И несмейтесь.

[плачет]


Zhuchilo
отправлено 06.06.11 05:29 # 57


Кому: Герман Садулаев, #1

> И это неудивительно: из 3 млн. чеченцев только 1 млн. живет у себя на родине. Остальные — в России или за рубежом.

Даже автор не считает Чечню частью России. О чем вообще говорить тогда?


Прораб
отправлено 06.06.11 06:02 # 58


По Алтайскому краю, в женских зонах 60 процентов цыганок, в мужских 15 процентов цыган. При этом цыгане составляет одну десятую процента от Алтайского населения. И финишная, контрольная цифра статистики - 100 процентов Алтайских цыган замешаны в наркоторговле. По другим регионам цифры схожи. Эти люди не учатся, не работают, а живут в шикарных особняках. В культурной стране их бы пересажали и депортировали куда подальше. В не культурных, просто руки и головы бы поотрубали, ибо своих детей нужно защищать. А нас полное бездействие правоохранительных органов.

Рекомендую к просмотру, - Судья отпустила барыг. Фонд в шоке. (31.05.2011)

http://www.youtube.com/watch?v=eh32xDhcxlM&feature=player_embedded


Sertor
отправлено 06.06.11 06:27 # 59


Кому: Nin, #45

> За 10 лет нужды не возникало. Странно, а ведь хожу по pаёну по ночам одна, не далее каk вчера. например. И ведь даже на сумочку не позарились.

Что это доказывает?


Nin
отправлено 06.06.11 06:38 # 60


Кому: Sertor, #59

Я ничего никому не доказываю- скучно.
См. ахинею в #43 на тему Гарлема, надушенных рыцарей-пидарасов мужественно защищающих дам от обезьяноподобных.


W!nd
отправлено 06.06.11 06:43 # 61


Кому: Собакевич, #56

> [плачет]

Но каков слог!


flex86
отправлено 06.06.11 07:03 # 62


Кому: Скиталец, #43

> не, я добрый, я очень люблю когда интеллектуалы отдельно взятые народы
> с разными зверушками сравнивают. особенно приятно, когда проживают интеллектуалы

Написано конечно не мне, но рискну задать вопрос - если представители отдельно взятых народов ведут себя, как дикие зверушки, то их с кем надо сравнивать?


Sertor
отправлено 06.06.11 07:59 # 63


Кому: Nin, #60

Можешь привести пример по-твоему успешной национальной политики? Про Сталина говорить не надо.


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 09:04 # 64


Автор "молодец", можоры виноваты. Ага!

> — Ты сказал: «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин».

Может в этом утверждении автора, корень зла поискать? Мужчины бля, последние бля, ну ну.

Кому: Sertor, #63

> Можешь привести пример по-твоему успешной национальной политики? Про Сталина говорить не надо.

[тянет руку]
А можно я?!

Англичане в отношении буров проводили очень грамотную национальную политику, считаю.


z_g
отправлено 06.06.11 09:10 # 65


Кому: FakeOwn, #54

> уй ты какой у нас просвещённый. я чемпион области по кудо в своём возрасте, хожу в качалку в общаге каждый день, но лезть на толпу не собираюсь, к тому же подгаречённую алкоголем. 1 на 1 выскажу любому, но не хочу пополнить список некролога в результате пьяной драки

+100
Эти граждане не понимают "давай по-честному, без оружия", "один-на-один". Бьются в одиночку только если уверены в победе. Иначе валят толпой, месят, стреляют и т.д. Герои как один.


Rakot
отправлено 06.06.11 09:27 # 66


Кому: FakeOwn, #54

А не пробывал позвать в гости друзей с которыми ходишь в качалку и попить водки с обсуждением своей национальной политики в присутствии тех двоих. Ведь как получается у нас не так и мало таких кто ходит в качалку и занимается боксом или чем похожим. Но очень часто они все одиночки с кучей знакомы, а нужны друзья. Чтоб остольные знали что наехать даже на одного самого слабого опасно для здаровья. Вот ты как, вступишься за одногрупника на которого наедут эти горячие парни, или сделаешь вид что не заметил?


flex86
отправлено 06.06.11 09:32 # 67


Кому: Гном чирдашный, #64

> А можно я?!
>
> Англичане в отношении буров проводили очень грамотную национальную политику, считаю.

Может быть не англичане к бурам, а буры к неграм и китайцам - апартеид называлась?


U-thug
отправлено 06.06.11 09:36 # 68


Кому: Дюк, #52

> Последние носители "бремени белых" получили здесь пизды в 45-ом.

Если мне не изменяет память здесь они получили пизды уже к 43, далее лишь шло вполне закономерное и как считаю правильное, опиздюливание аж до самой берлоги "сверхчеловека"


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.11 09:40 # 69


Кому: flex86, #62

> Написано конечно не мне, но рискну задать вопрос - если представители отдельно взятых народов ведут себя, как дикие зверушки, то их с кем надо сравнивать?

Вот по нашим зверушкам-туристам на Западе сложилось неправильное мнение насчет русских.
Отдельных представителей у нас держат на зонах. Некоторых - во власти. Зачем их сравнивать с народом ?! В семье не без урода. Просто "слава" от урода падает на всю семью.


Olnis
отправлено 06.06.11 09:51 # 70


Чечня последнее мужское общество!? Охренеть! Не пошел бы он подальше с такими обобщениями!


Медвед Полоскун
отправлено 06.06.11 09:56 # 71


Кому: Gekelberi, #44

> Вот интересно, есть где-нибудь подобный монолитный этнос, который все, как один — высокие красавцы атлеты, не продажные, сильные, смелые, неравнодушные, сознательные и пр. Или это только в сказках и в теориях евгеники?

Арийцы подойдут?


ВЧКист
отправлено 06.06.11 10:05 # 72


Кому: Arktos0, #22


Кому: Arktos0, #31

Да нет, это ты образование в демократической России получал, судя по тексту. Слова "пунктуация" и "орфография" тебе явно не знакомы. Это прескорбно. Как и твое понимание монархии и диктатуры.


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 10:07 # 73


Кому: flex86, #67

> Может быть

НЕ может. Именно так, как написал.


SgtPepper
отправлено 06.06.11 10:10 # 74


Кому: Krix, #20

> Гудеж Прохорова (далеко не мальчика) в Куршавеле и езду оборзевшего сынка на джипе по Александровскому саду несколько разного порядка вещи, не находишь?
> Понятно, что оба случая показательны, но ставить их в один ряд я бы не стал

Сам я, понятно, в Куршавеле не был. Но думаю, что там нет святынь, которые бы можно было осквернить - иначе давно бы было сделано :)


Rakot
отправлено 06.06.11 10:17 # 75


Кому: Гном чирдашный, #73

Ты случайно не про английские концлагеря для буров где погибло около двадцати тысяч детей?


nanobes
отправлено 06.06.11 10:24 # 76


Кому: ВЧКист, #72

> Слова "пунктуация" и "орфография" тебе явно не знакомы. Это прескорбно.

еще как прескорбно.


кратный двум
отправлено 06.06.11 10:24 # 77


Кому: Медвед Полоскун, #71

> Арийцы подойдут?

Чо уж там, начинай со спартанцев.


Замс
отправлено 06.06.11 10:24 # 78


>Так страна же на нефтегазовой игле, перепадает всем понемногу. Ну и см. выше про соотношение.
Убери иглу - работать, как при Сталине, не будут. А пока игла есть - вроде и незачем.

1) Энергия - основа промышленного производства. Без сотовых телефонов мы проживём. Без тепла, газа, света, отопления - будет трудно. Правильно? Зависимость Европы от наших поставок в разных странах от 50% (Франция) до 80% (Италия). Что будет, если поставки прекратятся, говорить не нужно.
2) Сначала энергия, потом промышленность. ТЫ вообще в курсе, что и где у нас построили за этот и прошлый год? Насколько вижу - нет. Хотя бы о российских марках что-нибудь знаешь? Да нихера, судя по всему, ты не знаешь. В этом году: на Кубани завершается строительство рисоперерабатывающего завода; 27 мая 2011 года состоялся запуск крупнейшего лесоперерабатывающего предприятия Красноярского края – "Енисейского фанерного комбината"; В Кемерове открылся новый молочный завод; Генподрядная компания STEP приступила к созданию энергоэффективного предприятия по производству дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей промышленности; В Ярославле начинает работу новый трубный завод; Ростсельмаш открыл сборочное производство в Амурской области.
Кто там работает - инопланетяне?
Вторая вещь - категоричность твоих суждений. "Все русские сидят в Интернете, пьют, нихера не делают".
Какого хера страна до сих пор живая?
Какого хера мы 6-ая экономика мира?
Вали отсюда, осёл.


dr_dizel
отправлено 06.06.11 10:24 # 79


>В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских >эмигрантов. <...> Год назад так же поступила Австрия. Одна из причин депортации >— агрессивное поведение переселенцев по отношению к коренным жителям страны, >давшей им пристанище. Те же самые претензии предъявляют к выходцам из южных >регионов и в самой России.

Помнится кровавый упырь ака Сталин тоже их переселить пытался, да и при царизме с тамошними аборигенами ряд проблем имелся - в голову сами-собой всякие нетолерантные мысли лезут, однако.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.11 10:24 # 80


Кому: W!nd, #61

> Кому: Собакевич, #56
>
> > [плачет]
>
> Но каков слог!

Чтение весьма сложных мыслей, написанных непростыми словами, делает жизнь веселее :)


Клиффорд
отправлено 06.06.11 10:24 # 81


> «Чечня — последнее оставшееся в России настоящее мужское общество. Это мир мужчин»

Что, извините, за хрень? Может я неправильно понял?


nanobes
отправлено 06.06.11 10:24 # 82


Кому: Иван Краткий, #32

> не знают никаких понятий ... надо быть образцом силы, понятий, трудолюбия.
> То же и с римлянами было, кстати.

да римляне вообще чоткие пацанчики были. хотя Брут не по понятиям явно поступил.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.11 10:25 # 83


Кому: Sertor, #63

> Можешь привести пример по-твоему успешной национальной политики? Про Сталина говорить не надо.

Швейцария. Количество иностранцев в Швейцарии значительно увеличилось за последние годы, сейчас они составляют 22% населения страны. Среди иностранцев преобладают граждане Италии, Германии, Сербии и Португалии.

Остальная часть населения – швейцарцы. На официальном уровне не поддерживается и не анализируется разделение населения страны на национальные группы, национальная политика в Швейцарии носит культурно-лингвистический характер.


clumba5
отправлено 06.06.11 10:25 # 84


>> В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских эмигрантов. 50 семей, включая женщин и детей, уже выдворены в Россию. Год назад так же поступила Австрия. Одна из причин депортации — агрессивное поведение переселенцев по отношению к коренным жителям страны, давшей им пристанище.

Кремлядь не допустит. У нас же демократия.


ggrigoriev
отправлено 06.06.11 10:26 # 85


Кому: FakeOwn, #54

Ты бы вот так с дагами да азерами поговорил. Ну там про "Заткни тухлое ебало" и "никчемную овцу", когда они начнут толкать нац. лозунги или однокурсницу твою в уголке прижмут.


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 10:26 # 86


Кому: Rakot, #75

Именно про них.

22074 детей и 4177 женщин.


кратный двум
отправлено 06.06.11 10:31 # 87


Кому: Rakot, #66

> Вот ты как, вступишься за одногрупника на которого наедут эти горячие парни, или сделаешь вид что не заметил?

Тебе не кажется, что вступиться должна милиция, а иначе зачем платить налоги?


Sertor
отправлено 06.06.11 10:31 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #83

> национальная политика в Швейцарии носит культурно-лингвистический характер

Что это значит?


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 10:32 # 89


Кому: dr_dizel, #79

> Помнится кровавый упырь ака Сталин тоже их переселить пытался

Не пытался, пересилил, этот обычно добивался того, что пытался.


кратный двум
отправлено 06.06.11 10:33 # 90


Кому: Клиффорд, #81

> Что, извините, за хрень? Может я неправильно понял?

А чо не так?


Rakot
отправлено 06.06.11 10:41 # 91


Кому: кратный двум, #87

Ну как бы это сказать, милиция не может быть сразу везде и всегда. А действовать часто нужно здесь и сейчас. А если не действовать то для всех более наглых и агресивных мы будем просто стадом овец которых можно и нужно стричь. И это если на тебя наедут такие орлы то я сомневаюсь что уплоченные налоги тебя сильно утешат. На милицию надейся, а на бокс ходи.


Zelius
отправлено 06.06.11 10:42 # 92


Кому: Olnis, #70

> > Чечня последнее мужское общество!? Охренеть! Не пошел бы он подальше с такими обобщениями!

Что-то он про цвет общества ничего не сказал.


Кому: Иван Краткий, #49

> Так страна же на нефтегазовой игле, перепадает всем понемногу. Ну и см. выше про соотношение.
> Убери иглу - работать, как при Сталине, не будут. А пока игла есть - вроде и незачем.

Такое ощущение, что речь идет про Кипр, ну или там Люксембург. Оффшоры-то хорошо живут за счет иглы, спору нет.


Кому: Gekelberi, #39
> И редкая «шестерка» не получала такую же поддержку, как те убийцы. Интересные шестерки получаются, золотые. Дело не в деньгах, наверное.

Ага, Вова быстро на кладбище сгонять собрался. Поддержал.
А потом всю основу протрясли по одному и предупредили за 282-ю. В ответку решили "на матчи с овцеебами не ходить", вроде не 282-я, но показательное действие также.
Так что ты прав насчет золотой поддержки, круче крабового суппорта уже сложно представить себе.


кратный двум
отправлено 06.06.11 10:47 # 93


Кому: Rakot, #91

Конечно, есть даже статья о преступном бездействии, кажется, но нарываться ведь тоже не нужно, правда? Спортсменам вроде сроки накручивают, да?


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.11 11:01 # 94


Кому: Sertor, #88

> национальная политика в Швейцарии носит культурно-лингвистический характер
>
> Что это значит?

Рёштиграбен (нем. Röstigraben, буквально ров рёшти) — шутливое название границы между немецкоговорящей и франкоговорящей частями Швейцарии, один из символов культурных противоречий между франкошвейцарцами и германошвейцарцами. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%91%D1%88%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BD - почему политика в Швейцарии носит культурно-лингвистический характер :)


flex86
отправлено 06.06.11 11:03 # 95


Кому: Гном чирдашный, #86

> Именно про них.
>
> 22074 детей и 4177 женщин.

И в чем же здесь успешность национальной политики?


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 11:05 # 96


Кому: Замс, #78

> ТЫ вообще в курсе, что и где у нас построили за этот и прошлый год? Насколько вижу - нет.

Ты вообще в курсе сколько у нас разрушили за последние 20 лет? Насколько вижу - нет.

> Какого хера страна до сих пор живая?
> Какого хера мы 6-ая экономика мира?

Цены на нефть.

Кому: nanobes, #82

> хотя Брут не по понятиям явно поступил

С чего ты взял? Погугль о том, кто был первым консулом в Римской республике.


Советский Киргиз
отправлено 06.06.11 11:11 # 97


Кому: FakeOwn, #5

> За 2 года проживания в Москве я стал таким националистом, каких я презирал до приезда в столицу.

А ты представь какие у меня чуйства к колбитне и прочим казахам, после 17 лет проживания в бывших союзных республиках в начале 90-х годов???? Так то....


awol
отправлено 06.06.11 11:20 # 98


>Герман Садулаев

одна демагогия ни о чем, а если называть вещи своими именами, то чувак несет какую-то херню..


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:25 # 99


Кому: Arktos0, #31

> обсолютным монархом

именно [О]бсолютным - это важно!


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:27 # 100


Кому: Krix, #7

> Что делать-то с этими чукчами-мажорами?

Давно известно что делать, однако лекарство горькое, властям оно не надо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк