Михаил Прохоров на линии

11.06.11 12:49 | Goblin | 282 комментария »

Политика

Цитата:
— А коррупция? Ее можно как-то уничтожить?

— Не уверен, но серьезно снизить ее размах точно можно. Есть стереотип, что нашей стране изначально присуща коррупция. Она ей присуща, конечно, но я считаю, что вся коррупция родом из СССР, потому что это была самая коррумпированная экономика, вообще когда-либо существовавшая — на всех уровнях. К врачу без коробки конфет не попадешь, нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов. Сейчас зона коррупции намного уже, просто объемы рыночной экономики стали другие. Плохо другое — сегодня от коррупции реально страдают самые незащищенные слои общества, в том числе я имею в виду малый и средний бизнес.
Михаил Прохоров на линии

Не сказано самое главное: коррупцию изобрёл Сталин.
Ни до него, ни после него ничего подобного не было нигде в мире.
Плюс не совсем понятно, откуда в СССР конфеты и мясо?

Михаила Прохорова — в премьер-министры!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 3

all
отправлено 11.06.11 16:08 # 101


[стахановсое движение] ему, а не 7%. Ну где же они русские либералы - нет их.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 11.06.11 16:08 # 102


>Страна раскололась — одна часть уехала за границу, другая была уничтожена в лагерях и так далее

Прям как в детской считалке: А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало.


vadson
отправлено 11.06.11 16:11 # 103


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #102

> Прям как в детской считалке: А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало.

Остались только Интеллигенты, которые рассказали нам ПравдуЪ!!


Milsen
отправлено 11.06.11 16:11 # 104


>Здесь же у нас переписывается история довольно часто, у нас смещаются очень важные моменты.

Что правда, то правда.


Пан Головатый
отправлено 11.06.11 16:19 # 105


Кому: tm14, #94

Мощно. Недавно на сайте?


Sanya26
отправлено 11.06.11 16:40 # 106


А еще у него ё-мобиль. После того как провалится его проект, он, как никита михалков,

обвинит во всем русских -тупых совков. Будет писать кипятком и срать кирпичами. =)


Sanya26
отправлено 11.06.11 16:41 # 107


Кому: Sanya26, #106

А то что у него это гавно загнЁтся примерно 80% из ста. :D


Zelius
отправлено 11.06.11 16:53 # 108


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #102

> Прям как в детской считалке: А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало.

А, И, Б сидели на трубе. А упало, Б пропало - И работал в КГБ.

Не иначе как про ходора, березу и краба, кстати!!!


Дюк
отправлено 11.06.11 17:00 # 109


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> Интересно, а какова роль в развитии коррупции самого "эффективного собственника" Прохорова?

1969 г. р.

Просто он лучше работает!!!


Дюк
отправлено 11.06.11 17:04 # 110


А вот интересно, можно ли это интервью занести в учебники истории, как оправдание "красному террору"?


Собакевич
отправлено 11.06.11 17:19 # 111


Кому: Пан Головатый, #105

> Кому: tm14, #94
>
> Мощно. Недавно на сайте?

Интересно - в информации о пользователе у него 2 каммента, а поиск выдал только один :)


Арчибальд
отправлено 11.06.11 17:20 # 112


Кому: Андрюнечка, #99

> Собрать 20 кг старой бумаги- невероятно сложно?

Собрать 20 кило?-элементарно!)и напрягаться не надо)
http://www.youtube.com/watch?v=49epNAHFcXE


Шмель
отправлено 11.06.11 17:20 # 113


Мальчики-мажоры на марше

> Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР и заведующей кафедрой полимеров Московского института химического машиностроения.

Блатная семья.

> В 1989 году с отличием закончил факультет международных экономических отношений Московского финансового института (сейчас Финансовый университет при Правительстве РФ).

Блатной институт.

> 1989 — 1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС).

Сразу после института - начальник управления банка! Очевидно, папа с мамой устроили по блату. Вот они то как раз и были коррумпированными ещё при Союзе, сейчас им просто легче стало, они коррупцию углубили и улучшили.

Но как же бедные дети мажоры страдали без еды и книжек! [ушёл плакать]


Аблакат
отправлено 11.06.11 17:25 # 114


Кому: Шмель, #113

> Но как же бедные дети мажоры страдали без еды и книжек!

А конфеты видели только у врачей!


Дюк
отправлено 11.06.11 17:30 # 115


Кому: Шмель, #113

> Сразу после института - начальник управления банка! Очевидно, папа с мамой устроили по блату. Вот они то как раз и были коррумпированными ещё при Союзе, сейчас им просто легче стало, они коррупцию углубили и улучшили.
>
> Но как же бедные дети мажоры страдали без еды и книжек! [ушёл плакать]

Сколько злобы! Сколько зависти!

> Не уверен, но серьезно снизить ее размах точно можно. Есть стереотип, что нашей стране изначально присуща коррупция. Она ей присуща, конечно, но я считаю, что вся коррупция родом из СССР, потому что это была самая коррумпированная экономика, вообще когда-либо существовавшая — на всех уровнях. К врачу без коробки конфет не попадешь, нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов.

Конфеты. Мясо. Люди-совки. Какая пошлость!

То ли дело на заре молодой демократии. При Светоче-ЕБНе.
Всего то делов, задружиться с одним эффективным банкиром, чтобы эффективным менеджментом госсредств обеспечить себя за народный счет до конца жизни.
Ну, если ты конечно мальчик из породистой семьи верхушки партноменклатуры.


Дворник
отправлено 11.06.11 17:33 # 116


Вряд ли он про сталинский период. При Брежневе все гнить начало. И куча дел была. И Чурбанов, и краснодарское дело Медунова, когда 5 тысяч человек сняли в Краснодарском крае, "хлопковое". Мне кажется, потому так катастройка и переход в светлое капиталистическое будущее прошли, что элита того периода выродилась. Из настоящих коммунистов только Ахромеев, да Пуго.


Дюк
отправлено 11.06.11 17:34 # 117


Кому: Аблакат, #114

> Кому: Шмель, #113
>
> > Но как же бедные дети мажоры страдали без еды и книжек!
>
> А конфеты видели только у врачей!

Ага. Врач - самая шоколадная профессия.

Странно, что упомянув о конфетах и мясе, просветитель не расскрыл правду, что нужно было еще дружить с офицером КГБ (НКВД).
И тогда каждый день на завтрак - свежий кровавый студень. Только что из подвала.


Арчибальд
отправлено 11.06.11 17:37 # 118


Кому: Дюк, #117

> Ага. Врач - самая шоколадная профессия.

Хирург ЕМНИП самая коньячная профессия)


Аблакат
отправлено 11.06.11 17:40 # 119


> Ага. Врач - самая шоколадная профессия.
>
> Хирург ЕМНИП самая коньячная профессия)

Проктолог - самая шоколадная, а хирург - самая мясная!!!


Дюк
отправлено 11.06.11 17:46 # 120


Кому: Арчибальд, #118

> Кому: Дюк, #117
>
> > Ага. Врач - самая шоколадная профессия.
>
> Хирург ЕМНИП самая коньячная профессия)

У меня два забитых шкафа за спиной - один с конфетами, другой - ликеро-водочный.

Выпиваю я крайне редко, сладкого почти не ем.
Все что там - подарки от людей, подаренные постфактум операции и лечения. (сильны традиции советские, да!!!)

И пусть мне сорокалетний мальчик-мажор разворовавший госфонды будет после этого рассказывать о корнях коррупции и взятках врачам конфетами, которые в 99,9% им нахуй не нужны.

Эффективные врачи берут деньгами, сразу и превентивно.


Янычар
отправлено 11.06.11 17:57 # 121


Кому: Серж, #32

> Кому: Goblin, #1
>
> > я поставил задачу-максимум — стать второй партией в Государственной думе.
>
> А почему не первой?

куда ж девать едро.

Кому: milo, #64

> У наногаранта появился серьезный конкурент!!

третий "кандидат". Из двух и более же.


Oberfunker
отправлено 11.06.11 18:08 # 122


Ознакомился и ощутил привычное чувство, возникающее при просмотре ТВ - гражданин похож на человека, обладает навыками прямохождения и членораздельной речи. Но человеком при этом не является.


Lucawy
отправлено 11.06.11 18:13 # 123


Кому: Дюк, #120

> Эффективные врачи берут деньгами, сразу и превентивно.

А мне вот нельзя - дали задание возглавить общебольничный общественный комитет по противодействию коррупции! На это дело бабла бы бюджетного!


Lucawy
отправлено 11.06.11 18:17 # 124


Ещё мощная мысль:

— Я предлагаю, чтобы официальная позиция государства звучала так, что в 1917 году произошла катастрофа для страны, имя которой Россия. И если учебники истории будут описывать это как самое драматическое событие в истории ХХ века, тогда, отталкиваясь от этой даты, другая история будет более логичной.

Жертва ЕГЭ? По возрасту не подходит.


Кот-Бегемот
отправлено 11.06.11 18:19 # 125


Меж тем, современная молодежь была бы не прочь узреть Прохорова на посту президента РФ. Я такое уже не впервые просто слышу, блин.


Дюк
отправлено 11.06.11 18:25 # 126


Кому: Lucawy, #123

> А мне вот нельзя - дали задание возглавить общебольничный общественный комитет по противодействию коррупции! На это дело бабла бы бюджетного!

Какая еще внутрибольничная коррупция? Че за детский сад?

Учитесь быть эффективными:

http://www.segodnya.ua/news/812409.html

http://www.segodnya.ua/news/13050321.html

http://www.segodnya.ua/news/14255346.html


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 11.06.11 18:28 # 127


Кому: Red Monkey, #27

> Какие ещё "коробки конфет" в СССР??? Откуда в Советском Союзе конфеты??? Не верю!!

Это со времён войны подаренные европейскими цивилизаторами у людей остались. Только так.


Genji
отправлено 11.06.11 18:28 # 128


Ни на один вопрос прямо не ответил, сказав какие-то общие вещи. Сразу ясно, политик.


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 18:28 # 129


Кому: tm14, #94

Тяжело наверное без чуства юмора? Слова ирония, сарказм знакомы?


Иван Краткий
отправлено 11.06.11 18:28 # 130


> Плюс не совсем понятно, откуда в СССР конфеты и мясо?

Pripiski.

Приписок не было только в одном - в ГУЛаге численность заключенных была без всяких приписок - 200 млн. человек репрессировали ежегодно.


Kyon
отправлено 11.06.11 18:28 # 131


Кому: Пан Головатый, #105

> Кому: tm14, #94
>
> Мощно. Недавно на сайте?

Щелкни по нику лкм. Там видно к-во постов, когда последний и т.п.1


tm14
отправлено 11.06.11 18:28 # 132


Кому: Пан Головатый, #105

Да, недавно...
Но как вы узнали, Холмс?


Pustoi
отправлено 11.06.11 18:28 # 133


Кому: Пан Головатый, #105

tm14 очередной быдлосовок и сталинист на этом сайте, надо его забанить, за нашу и вашу свободу


Янычар
отправлено 11.06.11 18:29 # 134


Кому: Lucawy, #123

> На это дело бабла бы бюджетного!

Конфеты, камрад. Только конфеты.

Кому: Дюк, #126

> Учитесь быть эффективными:
>
> http://www.segodnya.ua/news/812409.html
>
> http://www.segodnya.ua/news/13050321.html
>
> http://www.segodnya.ua/news/14255346.html

Это всё конфеты! Просто конфеты!!!


Envy
отправлено 11.06.11 18:29 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> Странно, что до сих пор главным виновником всех бед не назначен первобытно-общинный строй. При нём ВООБЩЕ ничего, кроме палок и камней не было!!!

Легко. Главное внушить массам что на самом деле СССР был не полноценным государством со всеми атрибутами, а просто большая территория с дикарями, живущими в этом самом первобытно-общинном строе. А уже под это что угодно можно подвести - и "Гитлера несущего цивилизацию дикарям", и "Ритуальный каннибализм среди вождей Советского Союза", и "Дикари с ядерной дубиной, запугивающие ей весь мир" ну и всё в том же духе.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 11.06.11 18:29 # 136


Кому: vadson, #103

Убил! [воет]


zloi tatarin
отправлено 11.06.11 18:29 # 137


>Я пошел в политику не от плохой жизни, а от хорошей. И потому, что у меня все хорошо, я подумал — а может, можно сделать еще лучше? Ну теперь все понятно.


Sergey-17
отправлено 11.06.11 18:29 # 138


Кому: Джина, #43

> Справедливости ради - был период в моем детстве (начало 1980-х), когда популярную детскую художественную литературу (типа Дюма и Жюль Верна) выдавали за макулатуру.

На мой взгляд, это была одна из попыток привлечения населения к централизованному сбору такого вторичного ресурса, как макулатура. Поэтому "на макулатуру" выпускали популярную по тем временам литературу.


OBERST63
отправлено 11.06.11 18:29 # 139


Интересно,а гражданин Прохоров в курсе ,что в 17-м году было две(если так можно выразиться) революции?Причём одна в феврале,после которой некто Романов добровольно перестал быть "помазанником божьим",и большевики здесь ни при чём.Ну прекрасно прозвучало "...бизнес должен уметь договариваться..".Вот пример настоящей борьбы с коррупцией.Так победим.


steeltux
отправлено 11.06.11 18:29 # 140


Кому: tm14, #94

Why so serious?
А Гоблин еще и фильмы иностранные переводит - вобщем агент цру и ставленник моссада!600
вот пруф http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754231


Xanter
отправлено 11.06.11 18:30 # 141


Мясо и конфеты в СССР покупались за границей исключительно на деньги от продажи леса, стопроцентного экспорта нефти и запасов царского золота, это любой либерал может без запинки объяснить - только разбуди его посреди ночи. :)


3volta
отправлено 11.06.11 18:30 # 142


Кому: Sanya26, #107

> А то что у него это гавно загнЁтся примерно 80% из ста

Какие основания так полагать?


Johny Greathand
отправлено 11.06.11 18:30 # 143


Не пойму, сегодня что - какой-то праздник "вокругпрохоровщина"?! По ящику обсуждают прохорова в контексте ё-мобиля, на другом канале играет песня про распилы и ё-мобиль, тут он интервью дают. Никак день изгнания из ада, простите, рождения?!


zloi tatarin
отправлено 11.06.11 18:30 # 144


интересно он реально такой наивный или придуриваеться?


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 18:31 # 145


Кому: Аблакат, #114

Да, что там конфеты! В Артек и то всего на одну смену попадал, а не на все три!!!


Шмель
отправлено 11.06.11 18:35 # 146


Кому: Дюк, #126

Вы там в Одессе зачем на мелочи отвлекаетесь? Наркоaптеки какие-то.

Бороться с конфетами надо. Вот где зло!


Murderface
отправлено 11.06.11 18:36 # 147


Интересно, сколько коробок конфет надо было дать в СССР чтобы откосить от армии? А от тюрьмы?


Серго
отправлено 11.06.11 18:36 # 148


>сегодня от коррупции реально страдают самые незащищенные слои общества, в том числе я имею в виду малый и средний бизнес.

[падает без чувств]

Я то думал самые незащищенные слои общества у нас слегка другие. Малый и средний бизнес блин. Пытается показать себя этаким защитником обездоленных, но при этом в открытую называет чьи интересы блюдёт.


BECTHuK
отправлено 11.06.11 18:36 # 149


Либерал-журналист беседует либерал-коррупционером о том, как забороть коррупцию. СССР 20 лет нет, а все, проказник такой, мешает.

Так и ждал, когда раскроют, главную либеральную молитву "в 1917 году часть лучших людей убили, другие в печали свалили, осталось тупое вонючее быдло".

> Просто в 1917 году произошла жуткая трагедия в нашей стране, и Гражданская война — это главная трагедия для страны. Страна раскололась — одна часть уехала за границу, другая была уничтожена в лагерях и так далее.

Интересно, Прохоров хотя бы "Мертвые души" читал?


Airliner
отправлено 11.06.11 18:36 # 150


> вся коррупция родом из СССР, потому что это была самая коррумпированная экономика

И тут (чисто случайно) коррумпированная страна породила своего спасителя. Просто Михаил Дмитриевич очень хорошо работал и не давал взяток!


PAPAHOHI
отправлено 11.06.11 18:36 # 151


Какой "матёрый человечище".

Ё-мобиль, партия, бизнес, не даёт загнутся местечку Куршавель и его блядям.

Если не ошибаюсь, Прохоров ещё и всем нашим биатлоном рулит.

Как бы не надорвался от множества дел.


Дмитрий М.
отправлено 11.06.11 18:37 # 152


Кому: tm14, #94


Уважаемый, знакомы ли Вам такие понятия как "сарказм", "ирония"? :))
Который раз Вы читаете заметки на тупичке?
Всерьез ли Вы полагаете, что Д.Ю. считает Сталина - изобретателем СССР и коррупции?
Отчего Вы не прокомментировали призыв Д.Ю. - "Михаила Прохорова - в премьер-министры!"?


akastargazer
отправлено 11.06.11 18:37 # 153


Кому: Серж, #80

> Ну вот это конечно улетная фраза.
> У меня всё хорошо. Я пойду в политику и у меня будет всё ещё лучше.

Прохоров вполне логичен. Вот она, суть капетализома в его суждении: "...когда посмотришь на бизнес и на себя со стороны, начинаешь понимать, что, возможно, когда тебе хорошо, многим другим, скажем так, не очень хорошо.".

Одно непонятно, если тебе хорошо делать бизнес за счёт других, зачем делать "другим" лучше - ведь тогда бизнес Прохорова перестанет быть таковым. Начнёт делиться и всё, что нажито непосильным трудом...


NeoV
отправлено 11.06.11 18:37 # 154


В настоящее время к врачам неуместно с конфетами ходить, лучше толстая пачка зелени... Это еще если специалиста найдете. А что касаемо мясников, чушь собачья, на рынках всегда в советские времена было мясо. А вкус черной икры я уже не вспомню.
Другое дело, что читаешь интервью Прохорова, а «камертончик» то - презедентский… Вспоминается разговор Медведева и Жириновского про курение, где большая голова высекла в граните: «У КПРФ была сложная история, закуришь после этого...» Так, что лозунг "Прохорова - в премьер-министры!" - в самое яблочко!


Дионис
отправлено 11.06.11 18:37 # 155


> Вся коррупция родом из СССР, потому что это была самая коррумпированная экономика, вообще когда-либо существовавшая

Видать, для того чтобы хапнуть заводов фабрик пароходов, пришлось таки дать взятку.


Дмитрий М.
отправлено 11.06.11 18:37 # 156


Кому: Lucawy, #124

> Жертва ЕГЭ? По возрасту не подходит.

Гнида лживая. По всему подходит. Чел, которого на глазах у всего мира взяли за...хобот за гламурную возню с элитными блядями - не поперхнулся рассуждать о взятках и учить как чего надо считать в истории страны, на которую он ежедневно кладет дымящиеся кучи. :)
А жертвами ЕГЭ станут наши дети, если как-то этому делу не препятствовать.

p.s. Тьфу, опять жеж...


Злобныйдядька
отправлено 11.06.11 18:37 # 157


Ну правильно, в СССР всяким гомопидоргам типа прохорова воровать не разрешали и сажали в Б-г мерзкий гулаг гулаг. За что всякой мразоте СССР любить?


ВЯ-23
отправлено 11.06.11 18:37 # 158


> К врачу без коробки конфет не попадешь, нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов.

Если нет среди твоих друзей директоров магазинов, а с мясником ты поссорился да при этом еще и заболел, то все - тебе пиздец.

> И прошло двадцать лет, и молодое поколение не понимает, как это — не было книг.

Борис Стругацкий на этом месте громко пернул. Догадка о том, что советская власть что-то от него скрывала, подтвердилась.

Кому: tm14, #94

АААААААААААА!!!!!!! Угар!!!


Кот-Бегемот
отправлено 11.06.11 18:40 # 159


Кому: Sanya26, #106

> После того как провалится его проект

Кстати, а провалился ли он? Я за этим проектом пристально не следил, но вроде бы емобиль то уверенно к успеху шел, нет?


jarrito
отправлено 11.06.11 18:44 # 160


никак не могу найти ответа на вопрос, куда же при таких раскладах девать Наоми Кэмпбелл

или ее на развод выписали, новых пушкенгов селекционировать?


Шмель
отправлено 11.06.11 18:49 # 161


Кому: Кот-Бегемот, #159

> После того как провалится его проект
>
> Кстати, а провалился ли он? Я за этим проектом пристально не следил, но вроде бы емобиль то уверенно к успеху шел, нет?

Да нормальный проект, его не Прохоров придумал. От Прохорова им только бабло надо для подъёма. Посмотрим как у них получится.


HOHOL
отправлено 11.06.11 19:07 # 162


Кому: Goblin, #0

>Не сказано самое главное: коррупцию изобрёл Сталин.
>Ни до него, ни после него ничего подобного не было нигде в мире.
>Плюс не совсем понятно, откуда в СССР конфеты и мясо?

Каждая строчка - в точку!!!


Блюзмен
отправлено 11.06.11 19:12 # 163


> Плюс не совсем понятно, откуда в СССР конфеты и мясо?

[ничего не шутит про гигантские мясорубки в подвалах НКВД]

Но откуда мясо я догадываюсь!!


Doom
отправлено 11.06.11 19:13 # 164


Кому: Lucawy, #123

Как там у вас, в городах? К нам, в веси, молодые врачи упорно не едут работать после учёбы. Работают врачи, которые уже давно на пенсии - например, оба моих родителя сорок третьего года рождения всё ещё пашут, потому-что заменить их некому. Но они-то не вечны, что потом? Ситуация не просто ненормальная, а катастрофичная, считаю.

Лунтику что-ли в бложик отписАть.


Sir G
отправлено 11.06.11 19:14 # 165


уж он-то точно сделает из России социальное государство!

а пока продолжаем просирать и прожирать то что родом из СССР, как и сам Прохоров, так изящно высравшийся на свою Родину.


Шмель
отправлено 11.06.11 19:22 # 166


Кому: Doom, #164

> Лунтику что-ли в бложик отписАть.

Почему не напишешь? За это же не побьют.


Doom
отправлено 11.06.11 19:26 # 167


Кому: Steel Rat, #57

> А ещё в СССР интернета не было

Интернета не было, а модемы были :)

http://img10.imageshack.us/img10/50/20041228wwwljplusruimga.jpg


Doom
отправлено 11.06.11 19:28 # 168


Кому: Шмель, #166

> Почему не напишешь? За это же не побьют.

Ты думаешь, я боюсь, что побьют? Я боюсь, что толку не будет.


Lucawy
отправлено 11.06.11 19:30 # 169


Кому: Doom, #164

> Как там у вас, в городах? К нам, в веси, молодые врачи упорно не едут работать после учёбы.

Год-два руку набьют - и в Нерезеиновую. Некомплект, в целом, по физическим лицам - 50%.

Некоторые специальности только на бумаге.


HOHOL
отправлено 11.06.11 19:34 # 170


Кому: Goblin, #1

> И прошло двадцать лет, и молодое поколение не понимает, как это — не было книг и не было в магазинах еды.

Даже странно, как я ухитрился не умереть с голоду и прочитать с 5 до 20 лет несколько десятков тысяч книг. С 7 до 16 лет по 2-3 книги в день (помню, как же, даже было ограничение в тоталитарных библиотеках, не более 2-4 книг на руки, но, не желая видеть меня 2-3 раза в неделю, тоталитарные библиотекари, в порядке исключения, разрешали мне брать до 10-и). Ведь столько их не было в тоталитарном СССР. Остается загадкой.


11-17
отправлено 11.06.11 19:45 # 171


Такой - не подведёт!!!


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 19:49 # 172


Кому: Дионис, #155

Необходимо было дружить с нужными людьми! Например с секретарями обкомов и их семьями! А это было невыносимо!!!


Шмель
отправлено 11.06.11 19:49 # 173


Из блога Прохорова:

> P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой.

http://md-prokhorov.livejournal.com/70166.html

О как!


bralachan
отправлено 11.06.11 19:49 # 174


Кому: Goblin, #1

>Не сказано самое главное: коррупцию изобрёл Сталин.

Дмитрий Юрьевич, однажды (в одном уездном городе N) Прохоров, высказал сове мнение по поводу "кто изобрел коррупцию". Студенты очень грамотно его заткнули.

Теперь он с визитом в Липецк собирается. Боится, наверное, к нам ехать =)))


ВКП(б)
отправлено 11.06.11 19:49 # 175


Кому: Murderface, #147



> > Интересно, сколько коробок конфет надо было дать в СССР чтобы откосить от армии? А от тюрьмы?

Это надо было на кондитерской фабрике работать в три смены. Правда чтоб на фабрику устроится тоже надо было конфет нужным людям занести. Так и мучились в противоречиях.


berserk_75
отправлено 11.06.11 19:49 # 176


>К врачу без коробки конфет не попадешь

А сегодня без эквивалента 20 коробок конфет даже зуб не вырвешь.

>нужно было дружить с мясниками

Как щас помню, страшно было - под прицелом автоматов заставляли дружить с мясниками!
Миша Прохоров - первый олигарх-космонавт. Так победим!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 11.06.11 19:51 # 177


Кому: Goblin, #48

> Нормальных денег за это поднять невозможно.
>
> Потому не шибко складывается.

Жаль, с интерсом прочитал три ваши книги!


Gurann
отправлено 11.06.11 19:51 # 178


Кому: Ипостас Архонтов, #17

> Вот у меня в семье никто не дружил с мясниками. До сих пор недоумеваю, как мы выжили!!!

Вопреки кровавому тирану!!!


Stoneface
отправлено 11.06.11 19:51 # 179


По-моему, отличная идея создать партию для слития всего либерального движения; вероятно, в темную используя её создателей.


spetrov
отправлено 11.06.11 20:03 # 180


Кому: Ипостас Архонтов, #17

> Вот у меня в семье никто не дружил с мясниками. До сих пор недоумеваю, как мы выжили!

"Я вас уважаю, но вы - жалкая ничтожная личность!"


spetrov
отправлено 11.06.11 20:10 # 181


Кому: Stoneface, #179

> вероятно, в темную используя её создателей.

Говорят, их используют, не очень-то я таясь. Такие карманные либералы-противники...


Krix
отправлено 11.06.11 20:11 # 182


> Просто в 1917 году произошла жуткая трагедия в нашей стране, и Гражданская война — это главная трагедия для страны.
>Я предлагаю, чтобы официальная позиция государства звучала так, что в 1917 году произошла катастрофа для страны, имя которой Россия. И если учебники истории будут описывать это как самое драматическое событие в истории ХХ века

Два раза аж повторил, для убедительности.
Действительно, куда двум Мировым войнам до революции. Или он про них не слышал?

>Страна раскололась — одна часть уехала за границу, другая была уничтожена в лагерях и так далее.

А сколько вообще по мнению Прохорова у страны было "частей"? Две? Кто же тогда "уничтожал в лагерях"?
Марсиане, которых потом Сталин отправил пугать население США?

>Раскол объективно существует, и пока он такой острый, трудно двигаться к светлому будущему.

К его личному светлому будущему.


tm14
отправлено 11.06.11 20:12 # 183


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



Человек из леса
отправлено 11.06.11 20:13 # 184


Вся коррупция родом из СССР? Радикальная версия. Надо полагать, в царской России никакой коррупци не было?


kovdor
отправлено 11.06.11 20:21 # 185


Михаила Прохорова к тёзке в соседи.


Аблакат
отправлено 11.06.11 20:26 # 186


Кому: Человек из леса, #184

> Вся коррупция родом из СССР? Радикальная версия. Надо полагать, в царской России никакой коррупци не было?

Царь-батюшка не позволял. Была только духовность под хруст французской булки.


Steel Rat
отправлено 11.06.11 20:29 # 187


Кому: Doom, #167

Тёплый ламповый модем. Такой в мобильник не засунешь! Стопудово спёрли у немцев.


Lucawy
отправлено 11.06.11 20:34 # 188


Кому: Steel Rat, #187

> Тёплый ламповый модем. Такой в мобильник не засунешь! Стопудово спёрли у немцев.

Да, из бункера Гитлера!


kiokumizu
отправлено 11.06.11 20:42 # 189


Кому: tm14, #94

ВнушаетЪ. Первый пост и уже так мощно. Ты все-таки сначала почитал бы сайт, понял что к чему, ну а уж потом и высказывался.


Сергеич
отправлено 11.06.11 20:46 # 190


О боги, как этот человек умудрился отожрать столько денег? Умишко и познания просто страшат. Что не пассаж - то находка режиссера. Особенно понравились вот эти:

>То, что люди жили в Советском Союзе плохо — это очевидно

Ну что же - со словом "очевидно" затруднительно спорить, допустим. Но если в СССР люди жили плохо, то каким наречием нужно описывать реалии сегоднячнего дня? Очевидно, что ответ на этот вопрос 'очам' гражданина не 'виден'.

>никто не говорит о победе Севера или Юга, а говорят о том, что это была самая большая трагедия, которая не должна повториться.

Южане до сих пор ненавидят янки, и не скрывают. Северяна снимают фильм Deliverance, игрушки делают - Redneck Rampage, ну и южане у них заместо чукч в анекдотах.

>Целью должно быть — чтобы мы развивались и чтобы люди, мечтающие работать и реализовываться, могли реализоваться в нашей стране, быть богатыми, счастливыми и, выезжая за границу, гордиться своей страной.

Ну да, сверх-задача развития страны - это выехать зарубеж и перед кем-то там нарисовацо. Куршавель по-дой-дёт!


ВКП(б)
отправлено 11.06.11 20:55 # 191


Как там в "пирошках" закончился как личность и начался как пидарас - про него чтоль написано?


BrainGrabber
отправлено 11.06.11 20:58 # 192


>Сейчас зона коррупции намного уже

Он это искренне? Пиздец.

>— Если наши граждане будут называть Россию не «этой страной», а «нашей страной», тогда все будет отлично. Люди, которые сейчас, к сожалению, уезжают, должны хотеть приезжать, жить и созидать здесь.
>— Хотелось бы, чтобы территория увеличивалась.

Либерал-патриот. Забавная композиция.

>Просто в 1917 году произошла жуткая трагедия в нашей стране, и Гражданская война — это главная трагедия для страны. Страна раскололась — одна часть уехала за границу, другая была уничтожена в лагерях и так далее.

[закипает мозгом] Сеанс альтернативной математики. В 1917 году страна раскололась (как известно, на 2 части- красных и белых). 1я уехала за границу, 2я была уничтожена в лагерях. Итого 0 (ноль) осталось. "И так далее"- это про что???

>Надо предложить определенный взгляд на историю и добиться, чтобы большинство граждан это разделяло.

рукопожимаю. Еще бы методы "добивания" озвучил.


Kotok
отправлено 11.06.11 21:00 # 193


Кому: dead_Mazay, #47

> Ну и разницу между тезисами "книг не было" и "интересную книгу достать было непросто" объяснять, полагаю, не нужно.

В свете последних достижений за книгами можно ходить к помойным контейнерам, куда их выкладывают стопками мутировавшие наследники "совков". И там не только что-то сугубо советское из прежней школьной программы, но и бывшие в "самой читающей" нарасхват "макулатурные" издания. Там же можно и подходящие полки или шкафчик книжный присмотреть. Клондайк для духовного роста отсталой части населения и продвинутых дворников.


Krix
отправлено 11.06.11 21:05 # 194


Почти плагиат

Возглавив партию правую внезапно
И высравшись на родину в интервью
Михаил кончился как личность
И начался как пидарас


ВЧКист
отправлено 11.06.11 21:10 # 195


Кому: Korsar, #18

> Ну камрад, тут проблема в том, что Прохоров [пидарас], а ты нет.

извините


Fall
отправлено 11.06.11 21:27 # 196


Кому: Avner, #31

> Наглая ложь. Достаточно посмотреть тираж практически любой научно-популярной/художественной книги, когда-либо выходящей в СССР и сравнить с тиражами аналогичной литературы сегодня.

Но ведь не было Мураками и Донцовой!!! И, самое страшное, Аллена Карра не было!!!


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 21:27 # 197


Кому: Сергеич, #190

Безотносительно моего отношения к Прохорову - логика его и ему подобных понятна. В СССР у них небыло возможности стать хозяевами жизни, единственными и неповторимыми, украшающими верхние строчки списков разных "Форбсов".


ElvenSkotina
отправлено 11.06.11 21:27 # 198


Кому: Шмель, #173

> http://[md]-prokhorov.livejournal.com/70166.html

Забавное название.


jarrito
отправлено 11.06.11 21:39 # 199


Кому: Шмель, #173

> О как!

чу, веет Троцким с-под ломика!


_ZZ_
отправлено 11.06.11 21:41 # 200


Кому: PAPAHOHI, #151

> Какой "матёрый человечище".
> Ё-мобиль, партия, бизнес, не даёт загнутся местечку Куршавель и его блядям.
> Если не ошибаюсь, Прохоров ещё и всем нашим биатлоном рулит.
> Как бы не надорвался от множества дел

Дык, 60-часовую неделю на себе, любимом, испытывает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк