Вести из Сагры

06.07.11 18:09 | Goblin | 414 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Все с утра сделали. Все передали в Следственный комитет.

Выемку видео с заправки делают прямо сейчас. Приехал Сергей Зубарев, которого вчера вечером отпустили. Ему предъявили обвинение в хулиганстве. Спокойный, непьющий парень, держит шиномонтажку, работает сам. Он рассказал нам, как все произошло. Парень он совершенно бесхитростный. И от рассказа его — мурашки по коже.

Когда позвонили из садов и сказали, что к ним едет колонна из 15 машин и Газель, он был в бане. Прибежала жена, испуганная, вся в слезах и передала ему трубку. Он выслушал, моментально оделся и побежал к дороге. Бежал изо всей силы, чтобы встретить, как можно дальше от дома, потому, что дома остались жена и двое маленьких детей. А те, которые ехали, знали его адрес. И прибежал он первый. И было у него всего 4 патрона... Пока бежал, успел позвонить в милицию.

И когда подъехала колонна, он оказался впереди всех. А мужиков, кроме него — было трое, и вот на них на всех на четверых было 3 ствола... А всего их было 9 человек — четверо взрослых мужиков, остальные молодые — с вилами и топором.

Я спросил, почему стрельба долго была. Оказывается, нападавшие при первых выстрелах отступили, бросив две машины, а потом сгруппировались и стали обходить по лесу. Стволов у нападавших было до хрена. А спасло мужиков только то, что банда поверить не могла, что перед ними всего несколько человек. Сергей с большим уважением отзывается о тех, кто был там.

А потом, услышав выстрелы, набежали бабы и излупили, как собаку, водителя Газели! Есть женщины...
Сагра. День пятый.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 414, Goblin: 3

ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:41 # 101


Кому: Pollinctor, #88

> Ты поди, иностранец? Из Еуропы?

Я вот одного не пойму, никак ты казак? В прошлый раз большевики еле-еле разогнали эти "особые казацкие сотни".


tiemer
отправлено 06.07.11 20:41 # 102


http://ria.ru/inquest/20110706/398176771.html Силовики опровергают версию, что причиной драки в Сагре были наркотики

Вот так вот та. Цыган не барыжил, 30 человек из которых половина славяне. Блять, зла не хватает


JackBeard
отправлено 06.07.11 20:42 # 103


Кому: DictAtoR, #99

> И когда обосрёшься.

Классно там у них.


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:42 # 104


Кому: DictAtoR, #98

> Камрад, как ты читаешь? Там же про русских написано, к тому же, шутка.

Извините, я сегодня не выспался.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:43 # 105


Кому: JackBeard, #94

> Угу?

Угу. Не только мочу, но и говно тоже не видать.


yuri535
отправлено 06.07.11 20:44 # 106


Кому: HOHOL, #19

> При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.

Там еще местных жителей аборигенами называют.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:49 # 107


Кому: ElvenSkotina, #101

> Я вот одного не пойму, никак ты казак? В прошлый раз большевики еле-еле разогнали эти "особые казацкие сотни".

[Смотрит мутным взглядом]

Вы это чего, я вроде на русском пишу.

Кому: JackBeard, #103

> И когда обосрёшься.
>
> Классно там у них.

Ну, у вас конечно круче.

[шас очередной невыспавщийся ребенок ринется в отаку]


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:50 # 108


Кому: Pollinctor, #107

> Вы это чего, я вроде на русском пишу.

Не выспался. Извини.


Майкл_С
отправлено 06.07.11 20:50 # 109


> Негодование жителей вызывает то, что по итогам случившегося задержали только местных мужчин. Особое неприятие вызывает отказ следователей от версии межнационального или криминального конфликта. Приоритетной следствие считает бытовую версию, что выглядит смешно и абсурдно для всех, кроме них самих.

Отсюда:

http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/06/kriminogennaya-situatsiya-v-rossii/v-sagre-sobralos-narodnoe-an...


8504
отправлено 06.07.11 20:51 # 110


Кому: stepnick, #100

> ещё советских времён

Скорее, царских. У советских офицеров божецаряхрани было неактуально.


screwbal
отправлено 06.07.11 20:52 # 111


Кому: tiemer, #102

> 30 человек из которых половина славяне.

теперь я понял как узнать славянина: орлиный нос, черные глаза, темный цвет кожы...


JackBeard
отправлено 06.07.11 20:52 # 112


Кому: Pollinctor, #107

> Ну, у вас конечно круче.
>
> [шас очередной невыспавщийся ребенок ринется в отаку]

У нас просто штаны снимают вовремя.

[смотрит]


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:58 # 113


Кому: JackBeard, #112

> У нас просто штаны снимают вовремя.
>
> [смотрит]

-))) Ну смотри.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 20:59 # 114


Кому: Pollinctor, #113

> Кому: JackBeard, #112
>
> > У нас просто штаны снимают вовремя.
> >
> > [смотрит]
>
> -))) Ну смотри.

> [снимает]


JackBeard
отправлено 06.07.11 21:01 # 115


Кому: Pollinctor, #113

> -))) Ну смотри.

[рж0т]


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 21:04 # 116


Кому: tiemer, #102

> Силовики опровергают версию, что причиной драки в Сагре были наркотики

Они там вообще страх потеряли, никакого чувства реальности.
А потом будут водить такси в Париже и спрашивать себя, как же так получилось то а?!


Дар Ветер
отправлено 06.07.11 21:07 # 117


> он был в бане. Прибежала жена, испуганная, вся в слезах и передала ему трубку. Он выслушал, моментально оделся и побежал к дороге. Бежал изо всей силы, чтобы встретить, как можно дальше от дома, потому, что дома остались жена и двое маленьких детей

Мужик. Моё почтение.


stepnick
отправлено 06.07.11 21:08 # 118


Кому: 8504, #110

> Скорее, царских. У советских офицеров божецаряхрани было неактуально.

Может быть, и в царские времена сочинили. У советских (офицеров и гражданских лиц) неактуально было петь про это. А анекдоты сочинять - почему нет? Я слышал в советские времена, а кто сочинил - уже не разобраться.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 21:08 # 119


Кому: stepnick, #100

> > На офицерской пьянке был объявлен конкурс. Кто лучше всех пропердит "Боже, царя храни!".
> Очень хорошо шёл один штабс-капитан. Но на словах "смело умрём за царя" не вытянул ноту - усрался.

[ржот]

Не знал!


Майкл_С
отправлено 06.07.11 21:08 # 120


А почему они жителей Сагры аборигенами называют?
Это что еще за терминология?


BlackAdder
отправлено 06.07.11 21:08 # 121


Кому: Гном чирдашный, #116

> А потом будут водить такси в Париже и спрашивать себя, как же так получилось то а?!

Ну какой Париж? В Баку они поедут.


Украинский
отправлено 06.07.11 21:12 # 122


Кому: Майкл_С, #120

Абориген - коренной житель, шутливо "местный".


Anber
отправлено 06.07.11 21:15 # 123


Кому: Гном чирдашный, #50

> Про торговлю наркотиками и любвь [таджиков] к цыганам ни слова.

Кому: Гном чирдашный, #63

> Их пример, другим наука, 9ть Мужиков с ружьями и вилами гоняли по лесу 80 вооруженных [таджиков].

Чем тебе таджики так насолили, что ты ими азеров обзывашь?



Кому: ElvenSkotina, #78

> А этот азер который помер он гражданин РФ или Азербайджана?

Он "житель Екатеринбурга" - более ничего не сообщается.
Да, и по сути, вряд ли, что изменит.


tiemer
отправлено 06.07.11 21:15 # 124


Кому: Гном чирдашный, #116

Cпециально сейчас посмотрел программу "Время". Катя Андреева сказала что было 30 человек, приезжих из Екатеринбурга.

Далее с места событий вещал репортер: "Предположительно 30-40 человек нападавших, жители Сагры считают их приезжими из Азербайджана, конфликт начался давно, ибо поселившийся в поселке Сергей Красноперов (что цыган не уточнили) занимался лесозаготовками и нанимал приезжих, жители говорят, что в поселке стали происходить кражи, кроме того, они считают, что Красноперов торговал наркотиками".

Еще дали комменты двух оборонявшихся: "они(нападавшие) выкрикивали разные слова нам непонятные"


Дюк
отправлено 06.07.11 21:16 # 125


Кому: Майкл_С, #120

> А почему они жителей Сагры аборигенами называют?

Коренные жители, автохтоны.

> Это что еще за терминология?

обычная.


Ойген
отправлено 06.07.11 21:16 # 126


Программа "Время" только что сюжет показала. Местные - хулиганы, цыган без национальности лес в посёлке заготовлял. И даже кучку еловых брёвнышек у дома цыганского показали.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 21:16 # 127


Кому: screwbal, #111

> > 30 человек из которых половина славяне.
>
> теперь я понял как узнать славянина: орлиный нос, черные глаза, темный цвет кожы...

Обрез еще в руках. Или травмат.


JackBeard
отправлено 06.07.11 21:17 # 128


Кому: DictAtoR, #114

> [снимает]

[позирует]


Дюк
отправлено 06.07.11 21:17 # 129


Кому: tiemer, #124

> Еще дали комменты двух оборонявшихся: "они(нападавшие) выкрикивали разные слова нам непонятные"

На русском, наверное.


JackBeard
отправлено 06.07.11 21:20 # 130


Кому: DictAtoR, #114

> [снимает]

А. Теперь понял.


Майкл_С
отправлено 06.07.11 21:20 # 131


Кому: Украинский, #122

> Абориген - коренной житель, шутливо "местный".

> АБОРИГЕНЫ - коренные обитатели какой-либо территории, страны. В современном праве под А. понимаются обычно коренные народы (этнические группы) некоторых развитых и развивающихся стран, сохранившие первобытно-общинный образ жизни (американские индейцы, эскимосы, новозеландские маори и др.). Ввиду крайней отсталости А. не могут адаптироваться, поэтому закон предусматривает для них особый правовой статус, исходящий из традиционного уклада А.

Отсюда:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12712

Туземцами еще назовите.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 21:21 # 132


Кому: JackBeard, #130

> А. Теперь понял.

[падает под стол]


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 21:21 # 133


Кому: Майкл_С, #120

> А почему они жителей Сагры аборигенами называют?
> Это что еще за терминология?

Название коренных жителей страны или местности в противоположность прибывшим поселенцам (обычно о коренном населении Австралии, Океании, Америки); автохтоны
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-57.htm


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.07.11 21:22 # 134


"Первый", конечно, жжёт.


Monadnock
отправлено 06.07.11 21:22 # 135


Кому: Kleine Мук, #127

> Кому: screwbal, #111
>
> > > 30 человек из которых половина славяне.
> >
> > теперь я понял как узнать славянина: орлиный нос, черные глаза, темный цвет кожы...
>
> Обрез еще в руках. Или травмат.

а еще по русски с акцентом говорит


Майкл_С
отправлено 06.07.11 21:22 # 136


Блять, гвинейцев нашли!... [отчаянно матерится]


Alexander F.
отправлено 06.07.11 21:23 # 137


Кому: vygodskiy, #48

> http://www.ntv.ru/novosti/232652/

НТВ? Ну, эти скажут, независимые от чести, стыда и совести!


Olnis
отправлено 06.07.11 21:23 # 138


Кому: Ойген, #126

> Местные - хулиганы, цыган без национальности лес в посёлке заготовлял.

А кто интересно были вооруженные азербайджанцы на машинах? Лесорубы-добровольцы из братской республики?


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 21:24 # 139


Кому: Monadnock, #135

> а еще по русски с акцентом говорит

Разные слова непонятные выкрикивает.


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 21:24 # 140


Кому: Anber, #123

> Чем тебе таджики так насолили

Виноват, исправлюсь.


tiemer
отправлено 06.07.11 21:24 # 141


Кому: Дюк, #129

Следствие установит - кричали "Докажем превосходство арийской расы" и кидали зиги


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 21:25 # 142


Кому: Майкл_С, #136

А чем плохи гвинейцы?


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 21:26 # 143


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #134

> "Первый", конечно, жжёт.

Блюдёт политику партии.


tiemer
отправлено 06.07.11 21:27 # 144


Кому: Kleine Мук, #139

Вообще было видно, что в этой части повествования мужик замялся, он так, после паузы фразу эту произнес


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 21:27 # 145


Кому: Майкл_С, #131

> Туземцами еще назовите.

До чего все придирчивы к мелочам. Аборигены, это не оскорбление.


Майкл_С
отправлено 06.07.11 21:28 # 146


Кому: Kleine Мук, #142

> А чем плохи гвинейцы?



Кому: Майкл_С, #131

> Ввиду крайней отсталости Аборигены, [то есть гвинейцы], не могут адаптироваться, поэтому закон предусматривает для них особый правовой статус, исходящий из традиционного уклада Аборигенов.

Даже если ты согласен, чтобы тебя звали аборигеном, это будет не верно. А вообще это крайний цинизм, все равно, что негры за решеткой.


Zhuchilo
отправлено 06.07.11 21:29 # 147


Теперь кавказские группировки просто так не полезут. В следующий раз поедут на БТРах. Разрешения поди уже выдаются.


QashAK
отправлено 06.07.11 21:30 # 148


Кому: Kleine Мук, #143

> "Первый", конечно, жжёт.
>
> Блюдёт политику партии.

Еще-бы:

Кому: Goblin, #1
> нужно разобраться с теми, кто сеет панику. Вы знаете, по закону военного времени как с паникерами поступали - расстреливали", - цитирует Медведева РИА "Новости"


stepnick
отправлено 06.07.11 21:31 # 149


Кому: Хмурый_Сибиряк, #119

> [ржот]
>
> Не знал!

;)


teliktrik
отправлено 06.07.11 21:32 # 150


Кому: yuri535, #106

> Там еще местных жителей аборигенами называют.


Кому: Майкл_С, #120

> А почему они жителей Сагры аборигенами называют?

Это так в новостях ТАУ называют местных или коренных, кто там проживает. Также этим термином в сюжетах новостей называют, например, жителей близлежащих домов района, в котором случилось очередное "событие" (типа ужратый в хламину горячий парень совершил самоубийство на комфортабельном аутомобиле посредством обёртывания оного вокруг столба, а аборигены всё это лицезрели).
Просто нам, свердловчанам (ныне - екатеринбуржцам), эта подача и используемая лексика в новостях ТАУ слух совершенно не режет, ибо привыкшие мы ещё с 1993-1994 годов. Смотрели все дружно и в Е-бурге и по области, естественно ржали над подобным цЫничным изложением очередного события.
Ну а Ройзман - ГЛЫБА! Матёрый человечище!!!
Если б таких как он было побольше среди депутатов и вообче приближённых к власти, то могет и в стране как-то больше порядка было бы...


Anber
отправлено 06.07.11 21:32 # 151


Кому: ElvenSkotina, #82

> Кому: Pollinctor, #73
>
> > Пора вводить порку особыми казацкими сотнями.
>
> Сразу пускай вырезают всех [не русских], а [за одно] и плохих. Зачем полумеры-то?

Русский?

Кому: ElvenSkotina, #101

> Кому: Pollinctor, #88
>
> > Ты поди, иностранец? Из Еуропы?
>
> Я вот одного не пойму, никак ты казак? В прошлый раз большевики еле-еле разогнали эти "особые казацкие сотни".

Ну-ну...
1941 г. - 15-я Донская казачья кавдивизия, 116-я Донская казачья кавдивизия, 17-й казачий кавкорпус (10-я, 12-я и 13-я казачьи дивизии).
И это только [чисто добровольческие] соединения. И только 1941 года.
Причём, возможно не все.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 21:33 # 152


Кому: Майкл_С, #146

> Даже если ты согласен, чтобы тебя звали аборигеном, это будет не верно.

Абориген - это коренной житель. От латинского ab origine. Нормальное определение.


Дюк
отправлено 06.07.11 21:34 # 153


Кому: Майкл_С, #146

> Даже если ты согласен, чтобы тебя звали аборигеном, это будет не верно. А вообще это крайний цинизм, все равно, что негры за решеткой.

Если выучить русский язык - цинизм исчезнет.


aetos
отправлено 06.07.11 21:52 # 154


Кому: Pollinctor, #64

> Удивлять откровенно блядское поведение полицейских в подобных ситуациях, может только совсем незамутненных дурачков.

А ты, бывалый


Sha-Yulin
отправлено 06.07.11 21:52 # 155


Кому: DictAtoR, #13

> Кому: Nat, #10
>
> > > товарищей полицейских
> >
> > тут уж выбирать, похоже, приходится: или "товарищ" или "[господин]".

Герр полицай!


Украинский
отправлено 06.07.11 21:56 # 156


Кому: Майкл_С, #131

Ты привел определение из юридического словаря, а вот попроще, из Ушакова:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/736762
АБОРИГЕ́Н, аборигена, муж. (от лат. aborigines - древнейшие жители Лациума) (книжн.). Коренной, не пришлый житель страны.

Камрад, слово "абориген" абсолютно безобидное. Все негативные коннотации - только в твоей голове.


Майкл_С
отправлено 06.07.11 21:56 # 157


Кому: Kleine Мук, #152
Кому: Дюк, #153

Дело не в том, что данное слово означало первоначально, и как оно переводится с латыни, или греческого. (Эдак и "демократия" с "либерализмом" ничего плохого в себе не содержат). А в том, что оно означает теперь.

Повторюсь:

> АБОРИГЕНЫ - коренные обитатели какой-либо территории, страны. В современном праве под А. понимаются обычно коренные народы (этнические группы) некоторых развитых и развивающихся стран, [сохранившие первобытно-общинный образ жизни] (американские индейцы, эскимосы, новозеландские маори и др.). Ввиду крайней отсталости А. не могут адаптироваться, поэтому закон предусматривает для них особый правовой статус, исходящий из традиционного уклада А.


Zx7R
отправлено 06.07.11 21:57 # 158


Целая деревня русских скинхэдов!!!
По домам ещё поди, и про Советскую власть хорошо говорят?


Директор
отправлено 06.07.11 21:57 # 159


Кому: Дюк, #153

> Если выучить русский язык - цинизм исчезнет.

ыыы))

Чуть не подавился.


loki.zorg
отправлено 06.07.11 21:58 # 160


Кому: Гном чирдашный, #83

все замечает, все документирует, но политическая импотенция не позволяет принимать меры/решения. сейчас же "модно" чтобы тихо, спокойно, не беспокоить высокое руководство.


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 21:58 # 161


Кому: Anber, #151

> Русский?

Ты с прошлого раза забыл?

> Ну-ну...

Скушай пряник.

> 1941 г. - 15-я Донская казачья кавдивизия, 116-я Донская казачья кавдивизия, 17-й казачий кавкорпус (10-я, 12-я и 13-я казачьи дивизии).
> И это только [чисто добровольческие] соединения. И только 1941 года.

Речь про "особые казацкие сотни", для порки населения, а не про то что ты написал.
Я вот не выспался и затупил, а ты видимо не спишь, вообще не спишь.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 22:06 # 162


Кому: Майкл_С, #157

> Дело не в том, что данное слово означало первоначально, и как оно переводится с латыни, или греческого. (Эдак и "демократия" с "либерализмом" ничего плохого в себе не содержат). А в том, что оно означает теперь.

Слово "абориген" в [русском языке] не несёт никакого оскорбительного смысла. Даже теперь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 22:09 # 163


Кому: DictAtoR, #114

> У нас просто штаны снимают вовремя.
> > >
> > > [смотрит]
> >
> > -))) Ну смотри.
>
> > [снимает]

[показывает]


Narayana
отправлено 06.07.11 22:11 # 164


Я не понял, кавказцев кто-то задерживать собирается, или ждут пока они уё к себе в Горный Бадахчан? А может, кавказцам просто погрозят пальцем? Они же знают вора в законе Заура!


stepnick
отправлено 06.07.11 22:12 # 165


Кому: Майкл_С, #157

> Дело не в том, что данное слово означало первоначально, и как оно переводится с латыни, или греческого. (Эдак и "демократия" с "либерализмом" ничего плохого в себе не содержат). А в том, что оно означает теперь.
>

Именно, как оно воспринимается теперь. Ни разу не слышал про московских аборигенов. Или рублёвских аборигенов. Хотя про Москву и рублёвку пишут и говорят часто. Про Сагру сообщили в первый раз, и сразу - аборигены. Как говорил Ильич (по другому поводу): формально - правильно, по существу - издевательство. Мне так кажется. А вот "за что аборигены съели Кука?" Молчит наука. И Кук уже не скажет. А было бы интересно узнать.


Badan
отправлено 06.07.11 22:16 # 166


Фактически, этим мудакам надо теперь деревенских самим защищать. Случись сейчас чего-нибудь с местными думаю начнут громить.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 22:16 # 167


Кому: stepnick, #165

Новости ТАУ смотришь часто?


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 06.07.11 22:16 # 168


Смотрел новости по России - ощущение что совершенно из другого мира новости. Ни тебе про защиту своих домов и семей жителями. Ни про наличие огнестрелов у Гостей, ни про их дикое количество (16 машин) ни про национальную принадлежность.
Власть хоть понимает что умалчивание и искажение фактов приводит только к росту ненависти к ней?

ПС: мужика реально жалко, сядет как пить дать :( если дело не зашумит.


Медвед Полоскун
отправлено 06.07.11 22:17 # 169


Кому: Narayana, #164

> Я не понял, кавказцев кто-то задерживать собирается, или ждут пока они уё к себе в Горный Бадахчан? А может, кавказцам просто погрозят пальцем? Они же знают вора в законе Заура!

Как можно задерживать? Это фашизм!!! Тем более, что начальник районной милиции как ни странно тоже азер. То-то милиция ехала ажно целый час, и на выезде из тупиковой деревни абсолютно никого не поймали.


Temix
отправлено 06.07.11 22:17 # 170


Ахуеть. Этому Серёге Зубареву нужно звезду героя дать.


Donbass
отправлено 06.07.11 22:17 # 171


Радуют многие новостные летны.
Ни слова ни полслова. Сплошные Стросс-Каны, Молчаливые акции в Минске и Юрий Любимов.
Новостные сервисы - как та обезьяна: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу.


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 22:17 # 172


Молния!!!! Сагра прямо сейчас. Пишет Ройзман http://roizman.livejournal.com/1198378.html


Levran123
отправлено 06.07.11 22:17 # 173


Кому: Alexander F., #137

> > > http://www.ntv.ru/novosti/232652/
>
> НТВ? Ну, эти скажут, независимые от чести, стыда и совести!

Ну то что пидерасты (уж не знаю в насколько плохом смысле слова) НТВшники думаю теперь всем понятно....
Господа, а кто смотрит зомбоящик - так по всем каналам? (драка, хулиганство, якоамы наркотики, без национальностей)

ЗЫ очень порадовало окончания первого видео - где байкеры, чоповци и прочие готовы помочь сельчанам - надеюсь не пустые слова...


8504
отправлено 06.07.11 22:17 # 174


Кому: Narayana, #164

> Я не понял, кавказцев кто-то задерживать собирается, или ждут пока они уё к себе в Горный Бадахчан?

Горный Бадахшан, он в Таджикистане, вообще-то, не на Кавказе.


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 22:17 # 175


А вот что происходило у Свердловского губера на ковре http://amisharin.ru/press/2125/


stepnick
отправлено 06.07.11 22:25 # 176


Кому: Kleine Мук, #167

> Новости ТАУ смотришь часто?

Более-менее регулярно смотрю Вести 24. А что такое ТАУ?


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 22:26 # 177


Вот это органы так Органы!!! А че они блять ночью не приехали??? Им ночью в саунах прогулы ставят?


Donbass
отправлено 06.07.11 22:27 # 178


Во! Спустя неделю почти, дошло и до зомбоящика. Видите ли кулачный бой, видите ли более 30-ти человек и видители, якобы кто-то там, может быть приторговывал наркотиками.
В который раз убеждаюсь, что моё решение перестать смотреть телевизор ещё лет пять назад было верным.


Kamikaze36
отправлено 06.07.11 22:27 # 179


Кому: stepnick, #165

> Ни разу не слышал про московских аборигенов.

Зато я слышал. И не только про московских. :)

> А вот "за что аборигены съели Кука?" Молчит наука. И Кук уже не скажет. А было бы интересно узнать.

Гавайский экскурсовод рассказал мне версию, будто убили Кука из-за того, что тот в целях получения провианта у местных взял в заложники вождя племени. И что якобы его не съели, а лишь забрали его сердце, поскольку у них был обычай хранить у себя сердца сильных воинов. Но местный мальчик перепутал сердце Кука с сердцем свиньи, когда его повесили сушиться, и скушал. Вроде так. Но, честно говоря, смутно помню рассказ.


pell
отправлено 06.07.11 22:28 # 180


Мысль вслух. Как часто подобные инциденты происходит по стране? Насколько просто скрыть и/или спустить на тормозах такое?


Levran123
отправлено 06.07.11 22:28 # 181


Кому: zevulun_dodkin, #172

> Молния!!!! Сагра прямо сейчас. Пишет Ройзман http://roizman.livejournal.com/1198378.html

Пдожите - рано полицаев критиковать...Моет поступила команда срочно исправить недочеты...

Давайте не будем раньше времени власть хаять - она и так не ожуре....


Дюк
отправлено 06.07.11 22:28 # 182


Кому: zevulun_dodkin, #172

> Молния!!!! Сагра прямо сейчас. Пишет Ройзман http://roizman.livejournal.com/1198378.html

> На самом деле, теперь все зависит от того, насколько принципиальной окажется позиция местных жителей в защите своих интересов. Они должны понимать, что еще ничего не закончилось, а все только начинается, и иногда выйти с вилами на врага проще, чем потом доказывать свою невиновность.

Как же мужик хорошо знает жизнь.


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 22:29 # 183


Кому: Ойген, #126

> Программа "Время" только что сюжет показала.

Хорошо, что не смотрел. Давление бы поднялось, а завтра на работу. Кстати, никак не могу восстановить советскую привычку смотреть программу "Время".

Кому: stepnick, #165

> А вот "за что аборигены съели Кука?" Молчит наука. И Кук уже не скажет. А было бы интересно узнать.

Боюсь, за это самое.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 22:29 # 184


Кому: stepnick, #176

> Более-менее регулярно смотрю Вести 24. А что такое ТАУ?

Телевизионное Агентство Урала. В журнале Ройзмана очень богато роликов оттуда. Посмотри. Тебя ждёт сюрприз! :)


alex256
отправлено 06.07.11 22:36 # 185


Кому: zevulun_dodkin, #172

> Молния!!!! Сагра прямо сейчас. Пишет Ройзман http://roizman.livejournal.com/1198378.html

Выкидывает на заглавную страницу жж. У меня одного так?


pell
отправлено 06.07.11 22:40 # 186


Кому: stepnick, #165

> А вот "за что аборигены съели Кука?" Молчит наука.

Да ладно, известно за что. Хотел местного правителя в заложники взять, получил дубьём в голову. Ну и не пропадать же мясу вождя. Раз убили, надо есть, продукт хороший, качественный.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 22:44 # 187


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> [показывает]

Правда, красывый???


DictAtoR
отправлено 06.07.11 22:46 # 188


Кому: alex256, #185

> Выкидывает на заглавную страницу жж. У меня одного так?

У меня также. Но на страницу Ройзмана пускает.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 22:48 # 189


Кому: alex256, #185

Он переделал. Добавил к предыдущей.


stepnick
отправлено 06.07.11 22:56 # 190


Кому: Kamikaze36, #179

> Ни разу не слышал про московских аборигенов.
>
> Зато я слышал. И не только про московских. :)
>
Не только - это да. А где слышал про московских? В том смысле, что москвичи - аборигены (какого-то там округа). В теленовостях?

> И что якобы его не съели, а лишь забрали его сердце, поскольку у них был обычай хранить у себя сердца сильных воинов. Но местный мальчик перепутал сердце Кука с сердцем свиньи, когда его повесили сушиться, и скушал.

Аборигены повесили сердце сильного воина сушиться рядом с сердцем свиньи - это само по себе интересно.

Есть ещё версия В.Высоцкого:

> Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать - и съели Кука.


toxic321
отправлено 06.07.11 22:58 # 191


Кому: alex256, #185

работает


Zx7R
отправлено 06.07.11 22:58 # 192


Кому: alex256, #185

> Выкидывает на заглавную страницу жж. У меня одного так?

Нет. У меня тоже - можно зайти через его (Ройзмана) главную страницу
http://roizman.livejournal.com/

Но часть текста не видно, и комменты тоже не видны.


igor1964
отправлено 06.07.11 22:58 # 193


Кому: HOHOL, #49

> Камрад Диктатор подсказывает, что это служба в органах отпечаток накладывает. Вот оно чо!

Нигде они не служили, выпускники местного журфака


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 22:58 # 194


Кому: alex256, #185
Кому: DictAtoR, #188

Оно теперь тут: http://roizman.livejournal.com/1198035.html
Вторым добавлением.


Uzaren
отправлено 06.07.11 22:58 # 195


Там по ссылке пост обновился.

"
UPD
Видео ТАУ:
Байкеры в Сагре против карателей с Кавказа
В самой горячей точке региона появились посты ДПС, ППС и народное ополчение на байках.


UPD2
Originally posted by [info]uderevskaya at Заставь дурака Богу молиться...
Прямо сейчас в Сагре творятся удивительные вещи. На ночь глядя сотрудники Верхнепышминского Следственного Комитета приехали и согнали всю деревню к фельдшерскому пункту для дачи показаний. Даже приехал специальный автобус. Очевидно ранее эти сотрудники были заняты более важными делами, поскольку посчитали возможным приезжать к восьми часам вечера и выстроить людей в очередь, как за хлебом в голодный год. Спешно было проведено несколько обысков в домах, причем привезли своих понятых, и отказались от участия понятых из местных.

Сейчас уже полдвенадцатого ночи, а допросы продолжаются до сих пор. И, странным образом, сотрудников следственного комитета абсолютно не волнует, что допросы мирных граждан продолжаются за пределами допустимого УПК РФ времени - то есть после 22-00 часов. А до этого сидели себе ровно, пока земля под ногами не загорелась, и тут же вдруг возник энтузиазм небывалого размаха.

На самом деле, теперь все зависит от того, насколько принципиальной окажется позиция местных жителей в защите своих интересов. Они должны понимать, что еще ничего не закончилось, а все только начинается, и иногда выйти с вилами на врага проще, чем потом доказывать свою невиновность.

Посмотрим, что будет дальше. Возникает справедливый вопрос: а по установлению фигурантов, участвовавших в национальной банде, приехавшей "усмирять" деревню, наблюдается такая же активность?

Лично у меня это вызывает глубокие сомнения.

ps
Но все равно не покидает ощущения, как будто приехали полицаи в деревню и согнали всех пойманных партизан на площадь."


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 22:59 # 196


Кому: DictAtoR, #188

> Выкидывает на заглавную страницу жж. У меня одного так?
>
> У меня также. Но на страницу Ройзмана пускает.

Новость была добавлена в статью "Сагра. День Пятый" как UPD2. [Слишком быстр]


igor1964
отправлено 06.07.11 22:59 # 197


Кому: Майкл_С, #120

> А почему они жителей Сагры аборигенами называют?
> Это что еще за терминология?

Манера у них такая - всех местных жителей аборигенами называть. А жителей Урала в целом - горцами (из-за Уральских гор)


Kamikaze36
отправлено 06.07.11 23:02 # 198


Кому: alex256, #185

> Кому: zevulun_dodkin, #172
>
> > Молния!!!! Сагра прямо сейчас. Пишет Ройзман http://roizman.livejournal.com/1198378.html
>
> Выкидывает на заглавную страницу жж. У меня одного так?

Просто господин Ройзман, видимо, решил объединить две записи в одну, и запись по ссылке, данной товарищем zevulun_dodkin, удалил. Прочитать новую информацию можно перейдя по ссылке, указанной Главным в новости. :)


stepnick
отправлено 06.07.11 23:02 # 199


Кому: Андрюнечка, #183

> Боюсь, за это самое.

Да конечно. Он был для них другим, пришельцем. Когда захотелось кушать - начали с него. Как сказал камрад Kamikaze36, со свиньёй перепутали. Но это уже детали.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 23:04 # 200


Кому: Kleine Мук, #194

> Вторым добавлением.

Ага, спасибо, я потом заметил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 414



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк