Вести из Сагры

06.07.11 18:09 | Goblin | 414 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Все с утра сделали. Все передали в Следственный комитет.

Выемку видео с заправки делают прямо сейчас. Приехал Сергей Зубарев, которого вчера вечером отпустили. Ему предъявили обвинение в хулиганстве. Спокойный, непьющий парень, держит шиномонтажку, работает сам. Он рассказал нам, как все произошло. Парень он совершенно бесхитростный. И от рассказа его — мурашки по коже.

Когда позвонили из садов и сказали, что к ним едет колонна из 15 машин и Газель, он был в бане. Прибежала жена, испуганная, вся в слезах и передала ему трубку. Он выслушал, моментально оделся и побежал к дороге. Бежал изо всей силы, чтобы встретить, как можно дальше от дома, потому, что дома остались жена и двое маленьких детей. А те, которые ехали, знали его адрес. И прибежал он первый. И было у него всего 4 патрона... Пока бежал, успел позвонить в милицию.

И когда подъехала колонна, он оказался впереди всех. А мужиков, кроме него — было трое, и вот на них на всех на четверых было 3 ствола... А всего их было 9 человек — четверо взрослых мужиков, остальные молодые — с вилами и топором.

Я спросил, почему стрельба долго была. Оказывается, нападавшие при первых выстрелах отступили, бросив две машины, а потом сгруппировались и стали обходить по лесу. Стволов у нападавших было до хрена. А спасло мужиков только то, что банда поверить не могла, что перед ними всего несколько человек. Сергей с большим уважением отзывается о тех, кто был там.

А потом, услышав выстрелы, набежали бабы и излупили, как собаку, водителя Газели! Есть женщины...
Сагра. День пятый.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 414, Goblin: 3

Goblin
отправлено 06.07.11 18:10 # 1


Сагра. День пятый.

Все с утра сделали. Все передали в Следственный комитет.

Выемку видео с заправки делают прямо сейчас. Приехал Сергей Зубарев, которого вчера вечером отпустили. Ему предъявили обвинение в хулиганстве. Спокойный, непьющий парень, держит шиномонтажку, работает сам. Он рассказал нам, как все произошло.

Парень он совершенно бесхитростный. И от рассказа его - мурашки по коже.

Когда позвонили из садов и сказали, что к ним едет колонна из 15 машин и Газель, он был в бане. Прибежала жена, испуганная, вся в слезах и передала ему трубку. Он выслушал, моментально оделся и побежал к дороге. Бежал изо всей силы, чтобы встретить, как можно дальше от дома, потому, что дома остались жена и двое маленьких детей. А те, которые ехали, знали его адрес. И прибежал он первый. И было у него всего 4 патрона... Пока бежал, успел позвонить в милицию.

И когда подъехала колонна, он оказался впереди всех. А мужиков, кроме него - было трое, и вот на них на всех на четверых было 3 ствола... А всего их было 9 человек - четверо взрослых мужиков, остальные молодые - с вилами и топором.

Я спросил, почему стрельба долго была. Оказывается, нападавшие при первых выстрелах отступили, бросив две машины, а потом сгруппировались и стали обходить по лесу. Стволов у нападавших было до хрена. А спасло мужиков только то, что банда поверить не могла, что перед ними всего несколько человек. Сергей с большим уважением отзывается о тех, кто был там
А потом, услышав выстрелы, набежали бабы и излупили, как собаку, водителя Газели! Есть женщины...

А когда все закончилось, позвонили ему из милиции, через день. Он приехал, его закрыли. Допрашивали восемь человек. Требовали признать все. Не давали пить, не водили в туалет, запугивали, угрожали. Рассказывали, что они убили племянника вора в законе Заура, что его семье отомстят и всех вырежут. Что если он не сознается, у него сейчас найдут наркотики. И их не интересовало ничего по делу, кроме признания Сергеем своей вины!

Он был очень удивлен, когда его отпустили!

Никакого страха. Совершенно спокоен. Я попробую поговорить с ним завтра. Если будет возможность, поставим дословный рассказ.

Настя uderevskaya договорилась с деревенскими, что по 10 человек с каждой стороны дороги пройдут по несколько километров и посмотрят по обочинам и кустам - когда азербайджанцы сваливали, скорее всего поскидывали оружие.

Продолжает поступать информация. Систематизируем. Вы не поверите, до сих пор не допросили многочисленных свидетелей. Но мало того - не допросили непосредственных участников обороны, которые знают ситуацию подетально! Правильно, их показания в концепцию не укладываются.
Информации море. Основное - дело забирает областной Следственный комитет, будет заниматься группа следователей по особо важным делам. Губернатор Свердловской области собрал СМИ, делает какое-то заявление. Целый день идут люди, предлагают помощь. Тысячи людей готовы выйти на митинг. Думаю, пока рано.

На связи.

UPD: Азербайджанцев устанавливают. Занимается Следственный комитет и милиция. Если они не сумеют установить нападавших, то это сделаем мы. Но боюсь, что будет уже поздно.
Как пример: животные, которые изнасиловали несовершеннолетнюю девчонку в Махнево, до сих пор не найдены. По действиям местной милиции жители считают, что азербайджанцам просто дали убежать.

http://roizman.livejournal.com/1198035.html


Goblin
отправлено 06.07.11 18:12 # 2




Дадли Смит
отправлено 06.07.11 18:13 # 3


>А когда все закончилось, позвонили ему из милиции, через день. Он приехал, его закрыли. Допрашивали восемь человек. Требовали признать все. Не давали пить, не водили в туалет, запугивали, угрожали. Рассказывали, что они убили племянника вора в законе Заура, что его семье отомстят и всех вырежут. Что если он не сознается, у него сейчас найдут наркотики. И их не интересовало ничего по делу, кроме признания Сергеем своей вины!

Моя полиция свой гешефт блюдет.

Здравствуй, блядь, феодализм

Сергею, его близким и односельчанам - удачи


carcass-ss
отправлено 06.07.11 18:14 # 4


поражает отношение товарищей полицейских к работе.

понятно что они не "инопланетяне" и какие они - такие же и мы, остальные граждане.

но как можно настолько далеко быть оторванным от самих понятий: "правда" и "правосудие" ?

как можно выжимать призание вины из правильно поступившего гражданина.

им, товарищам полицейским, себя не жалко? им же самим потом там же жить, среди этих же людей.

совсем чувства самосохранения нет?


Артикул
отправлено 06.07.11 18:20 # 5


Чото переименование в полицию не помогает, надо уже переименовать в "плати'цию". Хоть суть будет отражена.


JackBeard
отправлено 06.07.11 18:23 # 6


еле сдерживаюсь


Глобус
отправлено 06.07.11 18:25 # 7


Кому: Goblin, #2

> видео

Почему-то не фурычит, не показывает :-( А почему называется "Байкеры в Сагре..."?


Башлам
отправлено 06.07.11 18:25 # 8


Кому: carcass-ss, #4

> совсем чувства самосохранения нет?

Есть домик в Австрии.


dimmaq
отправлено 06.07.11 18:25 # 9


Кому: carcass-ss, #4

> но как можно настолько далеко быть оторванным от самих понятий: "правда" и "правосудие" ?

Странные вопросы задаешь. Правдой и правосудием сыт не будешь, машину не купишь и дом не построишь.


Nat
отправлено 06.07.11 18:25 # 10


Кому: carcass-ss, #4

> товарищей полицейских

тут уж выбирать, похоже, приходится: или "товарищ" или "полицейский".


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 18:28 # 11


Кому: Goblin, #1

> Бежал изо всей силы, чтобы встретить, как можно дальше от дома, потому, что дома остались жена и двое маленьких детей.

Есть ещё мужики. Пока есть.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:29 # 12


Кому: carcass-ss, #4

> совсем чувства самосохранения нет?

Вероятно много раз прокатывало, а тут не прокатило. Кто ж знал, что за русского деревенского мужика вступятся?


DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:30 # 13


Кому: Nat, #10

> > товарищей полицейских
>
> тут уж выбирать, похоже, приходится: или "товарищ" или "[господин]".


Арчибальд
отправлено 06.07.11 18:30 # 14


Кому: carcass-ss, #4

> совсем чувства самосохранения нет?

А что будет? Вплоть до увольнения?


JackBeard
отправлено 06.07.11 18:31 # 15


Кому: Арчибальд, #14

> А что будет? Вплоть до увольнения?

Вплоть до полного взаимного уничтожения.

Смотри шире.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 18:31 # 16


Ройзман, всё таки, Мужик.

Если б не он, хрен бы знал, как всё повернулось бы.


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 18:32 # 17


Кому: Goblin, #1

> не допросили непосредственных участников обороны, которые знают ситуацию подетально! Правильно, их показания в концепцию не укладываются.

Совершенно понятно, по центральным каналам всё про драку рассказывают.
Бытовой конфликт, бля! Баба Нюра с Тётей Глашей подрались.


carcass-ss
отправлено 06.07.11 18:34 # 18


Кому: Башлам, #8

думается мне что вряд ли у товарищей полицейских устравиващиех допросы по делу в деревне Сагра есть домики в альпах. не тот уровень. так что жить им надо будет там же.


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:35 # 19


Кому: Goblin, #2

> видео

При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.


carcass-ss
отправлено 06.07.11 18:36 # 20


Кому: dimmaq, #9

> > Странные вопросы задаешь. Правдой и правосудием сыт не будешь, машину не купишь и дом не построишь.

при таком поведении - видимо не боятся товарищи полицейские что их дома попалят. совсем не боятся.


Дадли Смит
отправлено 06.07.11 18:36 # 21


Камрады, у меня телика нет, посему возник вопрос: сообщали-ли про этот инцидент на федеральных каналах, и если да, то в какой форме?


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:36 # 22


По теме: Мужики настоящие, с большой буквы.


credonet
отправлено 06.07.11 18:36 # 23


Кому: Дадли Смит, #3

> Моя полиция свой гешефт блюдет.
>
> Здравствуй, блядь, феодализм

Есть мнение,скоро в ДЧ прейскурант вывесят.


Настоящий Индеец
отправлено 06.07.11 18:36 # 24


Судя по всему тамошняя власть уже определилась с тем в каком направлении расследовать дело. Была у меня маленькая надежда. Но, увы, сплыла.


Nat
отправлено 06.07.11 18:36 # 25


Кому: DictAtoR, #13

> > товарищей полицейских
> >
> > тут уж выбирать, похоже, приходится: или "товарищ" или "[господин]".

как-то так. как бы ни было это грустно.


credonet
отправлено 06.07.11 18:36 # 26


Кому: JackBeard, #6

> еле сдерживаюсь

Аналогично,камрад!Кто виноват понятно,не понятно,что делать(


tiemer
отправлено 06.07.11 18:40 # 27


Прошерстил всю прессу, из так называемых серьезных газет про Сагру написала только одна. Суки!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 18:40 # 28


Кому: HOHOL, #19

> > При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.

Видео ТАУ все такие :)

Манера подачи материала всегда восхищала.


carcass-ss
отправлено 06.07.11 18:40 # 29


Кому: DictAtoR, #12

> Вероятно много раз прокатывало, а тут не прокатило. Кто ж знал, что за русского деревенского мужика вступятся?

думаю что никто из товарищей полицейских и не заморачивался подобными вопросами.
именно - кто же знал что они так... за ружья сразу.


FzeulF
отправлено 06.07.11 18:43 # 30


А вот интересная информация (полицейские причастные к замалчиванию дела). Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею. http://oper.ru/news/read.php?t=1051608391#75



DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:46 # 31


Кому: carcass-ss, #29

> именно - кто же знал что они так... за ружья сразу.

Согласен, банальная некомпетентность, как и везде, к сожалению.


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:47 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Видео ТАУ все такие :)
>
> Манера подачи материала всегда восхищала.

Голосовые интонации (акценты на важном) очень похожи на Д.Ю. в его видеорецензиях.

Правда использование слова "кипеш" все же режет слух.


Capoeirista
отправлено 06.07.11 18:49 # 33


Мужикам почет и уважение!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Манера подачи материала всегда восхищала.

Я когда в Ебурге был в командировке года три назад, то увидел новости ТАУ, дак реально ржал в голос.


Munhgausen
отправлено 06.07.11 18:51 # 34


Кому: Дадли Смит, #21

> Камрады, у меня телика нет, посему возник вопрос: сообщали-ли про этот инцидент на федеральных каналах, и если да, то в какой форме?

Газеты

Аиф

http://www.aif.ru/society/article/44306

Вести

http://www.vesti.ru/videos?vid=346609

Более - менее правдоподобно. Остальные описывают драку.


Забылпароль
отправлено 06.07.11 18:51 # 35


Проблема в нас. Чем меньше народ будет пить и употреблять, тем больше он будет думать головой. Он станет сильнее. И тогда ни китаец, ни азербойджанец не будет себя так вести на территории нашего государства. Он будет знать что за свои действия может получить по заслугам. А у нас отец пьет как собака, а его дочь насилуют.
Не потому ли заминаются дела, что в руководстве милиции там давно полно ставленников диаспоры? Вот она, настоящая свобода и рынок. Всё продаётся и покупается, в том числе и должности. Не может быть такого охуевания азеров без уверенности в собственной безопасности. А это невозможно без покупки милицейских должностей.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:52 # 36


Кому: HOHOL, #32

> Голосовые интонации (акценты на важном) очень похожи на Д.Ю. в его видеорецензиях.

У меня многие знакомые из милиции говорят с такими же интонациями и акцентами. Служба откладывает отпечаток на голосе.


Шмель
отправлено 06.07.11 18:54 # 37


Зашибись, это при профессиональной полиции теперь все расследования граждане самостоятельно проводить должны?


Ямадзакура
отправлено 06.07.11 18:54 # 38


В этих деревенских войнах в российской глубинке пора уже военным частям начинать участвовать.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:55 # 39


Кому: Забылпароль, #35

> А у нас отец пьет как собака, а его дочь насилуют.

Что ж ты не прекратишь безобразие?

> Вот она, настоящая свобода и рынок. Всё продаётся и покупается, в том числе и должности

Доброе утро!


alex_ob
отправлено 06.07.11 18:55 # 40


да уж, дела. И профессиональная полиция ведет себя профессионально


HijaQ
отправлено 06.07.11 18:56 # 41


Кому: Забылпароль, #35

> Проблема в нас. Чем меньше народ будет пить и употреблять, тем больше он будет думать головой. Он станет сильнее. И тогда ни китаец, ни азербойджанец не будет себя так вести на территории нашего государства. Он будет знать что за свои действия может получить по заслугам. А у нас отец пьет как собака, а его дочь насилуют.

То есть виновных не наказывают потому что русские пьют? Я правильно понял?


Дадли Смит
отправлено 06.07.11 18:59 # 42


Кому: Munhgausen, #34

Спасибо!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 19:02 # 43


Кому: HOHOL, #32

> Правда использование слова "кипеш" все же режет слух.

Согласный. Но иногда так в тему, что просто нет слов!

> Голосовые интонации (акценты на важном) очень похожи на Д.Ю. в его видеорецензиях.

Да не. Другие, но общее есть.


dr.groove
отправлено 06.07.11 19:10 # 44


Кому: Ямадзакура, #38

> В этих деревенских войнах в российской глубинке пора уже военным частям начинать участвовать.

Ну не знаю, не известно на чьей стороне они выступят.


JackBeard
отправлено 06.07.11 19:18 # 45


Кому: Забылпароль, #35

> Проблема в нас. Чем меньше народ будет пить и употреблять, тем больше он будет думать головой. Он станет сильнее.

Как показывает практика, эти процессы можно остановить только с помощью силы. А сама по себе эта проблема в обществе, по желанию, не исчезнет. На данный момент не существует коллективного осознания ситуации, и, как следствие, нет коллективных мер по защите общества как единого организма. Есть отдельные инициативы. Но коллективных процессов нет. Собственно, так, вроде как, было и всегда. Ибо, серьёзное управление может осуществлять лишь вполне определённая власть в виде официального или неофициального, но чётко определённого, руководства.

А вот так, коллективное бессознательное серьёзных задач решить не в состоянии. Оно может только погнать стадо овец в пропасть вследствие их паники.

От хищника.


Capoeirista
отправлено 06.07.11 19:18 # 46


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



BlackAdder
отправлено 06.07.11 19:19 # 47


Кому: Дадли Смит, #21

> Камрады, у меня телика нет, посему возник вопрос: сообщали-ли про этот инцидент на федеральных каналах, и если да, то в какой форме?

По ТВЦ Прохорова ниче так выступила.


vygodskiy
отправлено 06.07.11 19:20 # 48


Кому: Дадли Смит, #21

> Камрады, у меня телика нет, посему возник вопрос: сообщали-ли про этот инцидент на федеральных каналах, и если да, то в какой форме?

Вот еще:
Правоохранительные органы Свердловской области расследуют обстоятельства массовой драки в поселке Сагра. Местные жители на кулаках выясняли отношения с приезжими из Екатеринбурга 1 июля. Потасовка, в которой участвовали более 30 человек, завершилась перестрелкой. В результате один человек погиб.
http://www.ntv.ru/novosti/232652/


HOHOL
отправлено 06.07.11 19:21 # 49


Кому: Хмурый_Сибиряк, #43

> Да не. Другие, но общее есть.

Камрад Диктатор подсказывает, что это служба в органах отпечаток накладывает. Вот оно чо!


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 19:25 # 50


Интересно, по центральным каналам, упор делается на то, что мол Сергей Краснопёров, нанял работников, которые обнесли местный дом, местные не стерпели и понеслась.

Про торговлю наркотиками и любвь таджиков к цыганам ни слова.

Ну нету у нас такой проблемы, таджики не возят, цыгане не торгуют. Драки иногда случаются, это да.

Сволочи!


akastargazer
отправлено 06.07.11 19:25 # 51


Кому: HOHOL, #32

> Правда использование слова "кипеш" все же режет слух.

А что, вполне понятное слово, только оно "кипёж", же - обозначает кипение, бурление.


katN
отправлено 06.07.11 19:26 # 52


Участковый п.Сагра
ЗАЙНИЕВ ВАДИМ МАГЗУМЬЯНОВИЧ

и другие с этого отдела :

Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею. http://oper.ru/news/read.php?t=1051608391#75



Ямадзакура
отправлено 06.07.11 19:26 # 53


Кому: Шмель, #37

> Зашибись, это при профессиональной полиции теперь все расследования граждане самостоятельно проводить должны?

Как минимум, в отдалённых малых населённых пунктах организовывать свою militia, т.е. дружины самообороны на постоянной основе. Если такая практика устоится, то с ними уже и полиции придётся считаться и признавать их действия по самообороне законными, а не таскать поодиночке в участок.


Merlin
отправлено 06.07.11 19:27 # 54


Кому: akastargazer, #51

> Правда использование слова "кипеш" все же режет слух.
>
> А что, вполне понятное слово, только оно "кипёж"

Оно вообще-то "хипеш" и родом из идиша.


dr.groove
отправлено 06.07.11 19:28 # 55


Кому: Гном чирдашный, #50

> Ну нету у нас такой проблемы

Сейчас главная проблема-паникеры!!!


HOHOL
отправлено 06.07.11 19:29 # 56


Кому: akastargazer, #51

В воровском жаргоне оно более уместно, не на ТВ.


Ямадзакура
отправлено 06.07.11 19:29 # 57


Кому: akastargazer, #51

> Кому: HOHOL, #32
>
> > Правда использование слова "кипеш" все же режет слух.
>
> А что, вполне понятное слово, только оно "кипёж", же - обозначает кипение, бурление.

есть версия о происхождении из фени, изначалько от еврейского глагола "хипес" - искать.


ItDoesntMatter
отправлено 06.07.11 19:31 # 58


Кому: HOHOL, #19

> При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.

Просто диктор грамотный. Давно заметил, что когда человек знает что, где и как говорить, то оно вот так (пример Д.Ю и Путин). А когда в голове каша и непонятно что, то оно выходит как у музыкантов Юры и Мамонова.


Артур
отправлено 06.07.11 19:31 # 59


А по телеку упорно все называют банальной дракой местных с приезжими. Мда, мурашки по коже. С любым и в любой момент ведь такое произойти может. И дай Бог найти в себе смелость и духа поступить так же как мужики в Сагре. Честь им и хвала, только так и должно было быть.


stepnick
отправлено 06.07.11 19:35 # 60


Молодцы мужики из Сагры, занялись воспитанием террористов.
А что, Медведев разрешил!


F777
отправлено 06.07.11 19:38 # 61


по первому каналу говорят что бытовуха, никаких национальных преступлений, ни одну национальность не назвали, а 60 людей с однообразнымии, слегка южными фамилиями вообще не знакомы и поргуливались в однних и тех же машинах рядом с деревней совершенно случайно


DictAtoR
отправлено 06.07.11 19:38 # 62


Кому: stepnick, #60

> Молодцы мужики из Сагры, занялись воспитанием террористов.
> А что, Медведев разрешил!

Видимо законы военного времени работают не для всех.


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 19:41 # 63


Кому: Артур, #59

> Честь им и хвала, только так и должно было быть.

Их пример, другим наука, 9ть Мужиков с ружьями и вилами гоняли по лесу 80 вооруженных таджиков.

Страшно представить, что бы было, позапирайся они у себя в доме, была бы ещё одна Кущёвская, если не хуже.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 19:41 # 64


Кому: Дадли Смит, #3

> Сергею, его близким и односельчанам - удачи

Не поможет ему удача.

Кому: carcass-ss, #4

> им, товарищам полицейским, себя не жалко? им же самим потом там же жить, среди этих же людей.

Товарищи полицейские имеют семью и детей. Товарищам полицейским нужно их кормить. Товарищи полицейские знают, что если что, многоуважаемое государство легко сдаст их "условным кавказцам". Также товарищи полицейские знают, что кавказцы за их услуги платют. И брать у них деньги гораздо более безопаснее, чем честно исполнять свой долг, как полицейского.

Удивлять откровенно блядское поведение полицейских в подобных ситуациях, может только совсем незамутненных дурачков.


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 19:44 # 65


Местные стражи, блядь, порядка такие пиздуны-задушевники, мастера экспресс-наёба начальства вобственного! "15 бухариков передрались", "3 машины всего", ага.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 19:46 # 66


Кому: JackBeard, #6

> еле сдерживаюсь

Не сдерживай себя.

Кому: Башлам, #8

> Есть домик в Австрии.

И что характерно, не у выступающих в защиту бандитов низовых чинов. Однако добежать до не принадлежащего лично им "домика в Австрии" надеются очень многие из них. Парадокс (с).


Alcor
отправлено 06.07.11 19:47 # 67


Похоже, если государству вовремя не прописать курс антибиотиков, хирургии будет уже не избежать.
Только, блядь, кто прописывать будет?


Pollinctor
отправлено 06.07.11 19:49 # 68


Кому: dimmaq, #9

> Странные вопросы задаешь. Правдой и правосудием сыт не будешь, машину не купишь и дом не построишь.

КапитализмЪ унд ДемократияЪ. И хруст, хранцузской булки.


Foxel
отправлено 06.07.11 19:50 # 69


Кому: HOHOL, #19

> При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.

У них такой стиль с середины девяностых, а вот отжигают всегда, не стесняются называть вещи своими именами.


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 19:52 # 70


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Kleine Мук
отправлено 06.07.11 19:52 # 71


Кому: Pollinctor, #68

> КапитализмЪ унд ДемократияЪ. И хруст, хранцузской булки.

И рык воспитанных зомбей.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 19:54 # 72


Кому: Забылпароль, #35

> Проблема в нас. Чем меньше народ будет пить и употреблять, тем больше он будет думать головой. Он станет сильнее. И тогда ни китаец, ни азербойджанец не будет себя так вести на территории нашего государства. Он будет знать что за свои действия может получить по заслугам. А у нас отец пьет как собака, а его дочь насилуют.

Может быть и в вас. Однако напомню, 282 статью УК РФ не зря называют "русской".


Pollinctor
отправлено 06.07.11 19:58 # 73


Кому: Ямадзакура, #38

> В этих деревенских войнах в российской глубинке пора уже военным частям начинать участвовать.

А то. Совсем эти русские алкоголики распоясались.

Пора вводить порку особыми казацкими сотнями.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 20:00 # 74


Кому: HOHOL, #49

> Да не. Другие, но общее есть.
>
> Камрад Диктатор подсказывает, что это служба в органах отпечаток накладывает. Вот оно чо!

Бляха! А я думаю, кого мне они всегда напоминают, когда так говорят?! Ментов знакомых!


Дюк
отправлено 06.07.11 20:00 # 75


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> Ройзман, всё таки, Мужик.
>
> Если б не он, хрен бы знал, как всё повернулось бы.

Однозначно.


JackBeard
отправлено 06.07.11 20:02 # 76


Кому: Pollinctor, #66

> Не сдерживай себя.

Неудобно перед собравшимися.

И неудобно потомучто мне доверяют - у меня белые штаны.


Арчибальд
отправлено 06.07.11 20:02 # 77


Кому: JackBeard, #76

> у меня белые штаны.

Отстираешь!!


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:03 # 78


А этот азер который помер он гражданин РФ или Азербайджана?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 20:03 # 79


Кому: Kleine Мук, #71

> КапитализмЪ унд ДемократияЪ. И хруст, хранцузской булки.
>
> И рык воспитанных зомбей.

Если зомби рычат, любителям хранцузской булки, луче сжать булки и бежать!!!


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:04 # 80


Кому: JackBeard, #76

> Неудобно перед собравшимися.
>
> И неудобно потомучто мне доверяют - у меня белые штаны.

[в панике] Это чего, и мне доверяют? Поди еще и на слово.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:06 # 81


Кому: Арчибальд, #77

> Кому: JackBeard, #76
>
> > у меня белые штаны.
>
> Отстираешь!!

[муа ха ха]

Вспомнил анекдот из родной деревни :

- Какой главный предмет экипировки, при охоте на медведя?
- Ружье?
- Не. Кожанные, непромокаемые штаны.


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:07 # 82


Кому: Pollinctor, #73

> Пора вводить порку особыми казацкими сотнями.

Сразу пускай вырезают всех не русских, а за одно и плохих. Зачем полумеры-то?


Гном чирдашный
отправлено 06.07.11 20:07 # 83


Как власти удаётся не замечать новую или хорошо забытую традицию «детей гор» собираться ордой и куда-то ехать пиздить охуевших русских?!

Сколько трупов надо, чтобы признали, что проблема есть? Сколько трупов надо, чтобы что-то стали делать, предпринимать?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 20:09 # 84


Кому: Гном чирдашный, #83

> Сколько трупов надо, чтобы признали, что проблема есть? Сколько трупов надо, чтобы что-то стали делать, предпринимать?

Когда начнут гасить русских чиновников и их родных в их же дворах, тогда заметят.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:09 # 85


Кому: HOHOL, #56

> есть версия о происхождении из фени, изначалько от еврейского глагола "хипес" - искать.

Слишком большой тухес, это захес.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:11 # 86


Кому: ElvenSkotina, #82

> Сразу пускай вырезают всех не русских, а за одно и плохих. Зачем полумеры-то?

Это ты к чему?


ElvenSkotina
отправлено 06.07.11 20:13 # 87


Кому: Pollinctor, #86

> Это ты к чему?

К тому что ты хуйню сморозил.


Pollinctor
отправлено 06.07.11 20:16 # 88


Кому: ElvenSkotina, #87

> Кому: Pollinctor, #86
>
> > Это ты к чему?
>
> К тому что ты хуйню сморозил.

Ты поди, иностранец? Из Еуропы?


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 20:16 # 89


Кому: Хмурый_Сибиряк, #79

> Если зомби рычат, любителям хранцузской булки, луче сжать булки и бежать!!!

Это если невоспитанные. А воспитанные будут прорыкивать благовестЪ!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 20:17 # 90


Кому: Kleine Мук, #89

> Если зомби рычат, любителям хранцузской булки, луче сжать булки и бежать!!!
>
> Это если невоспитанные. А воспитанные будут прорыкивать благовестЪ!!!
>
>

И пропёрдывать "Боже, царя храни"!!


stepnick
отправлено 06.07.11 20:22 # 91


Кому: HOHOL, #49

> Камрад Диктатор подсказывает, что это служба в органах отпечаток накладывает. Вот оно чо!

Это общий стиль, когда начальник произносит речь перед подчинёнными (в широком смысле), в отсутствии вышестоящего начальства.
1. Речь произноситься один раз, и сказать нужно выразительно, чтобы донести.
2. Можно не стесняться в способах выражения.

http://www.youtube.com/watch?v=-ibYWyYi7sg

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608134

У журналистов всё же несколько по-другому, но интонации общие есть.


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 20:24 # 92


Кому: HOHOL, #19

> При просмотре видео не покидало ощущение, что диктор - поклонник Дмитрия Юрьевича. Интонации очень похожие на манеру Главного.

Камрад, Иннокентий Шеремет чтит новости с 1992 года в Екатеринбурге, а может и раньше, они ТЭФИ даже имеют за свои спецпроекты (кстати всем советую позырить, крайне интересно, по федеральным СМИ такого не покажут, сайт http://shownewstv.ru). И, кстати, манера новостей у них такая уже все 20 лет почти, спроси любого жителя Екатеринбурга и Свердловской области, тебе любой подтвердит.


screwbal
отправлено 06.07.11 20:25 # 93


Кому: credonet, #23

> Есть мнение,скоро в ДЧ прейскурант вывесят.

так они прям на дом приходят просить скромную плату на проведение следственных мероприятий


JackBeard
отправлено 06.07.11 20:26 # 94


Кому: Арчибальд, #77

> Отстираешь!!

Это ты про баню?

На меня, эта, свой практический опыт проецировать не надо.

Кому: Pollinctor, #80

> [в панике] Это чего, и мне доверяют? Поди еще и на слово.

А ты проверь.

Пиши матом в изобилии, оскорбляй власть, рекламируй наркотики. Одним словом, нарушай правила. Сразу узнаешь - доверяют или нет.

Кому: Pollinctor, #81

> [муа ха ха]
>
> Вспомнил анекдот из родной деревни :
>
> - Какой главный предмет экипировки, при охоте на медведя?
> - Ружье?
> - Не. Кожанные, непромокаемые штаны.

Ну, чтобы когда обоссышься - не было видать.

Угу?


Kleine Мук
отправлено 06.07.11 20:27 # 95


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> > Если зомби рычат, любителям хранцузской булки, луче сжать булки и бежать!!!
> >
> > Это если невоспитанные. А воспитанные будут прорыкивать благовестЪ!!!
>
> И пропёрдывать "Боже, царя храни"!!

Это уже, скорее, к любителям хранцузских булок!!!


Углан
отправлено 06.07.11 20:30 # 96


Кому: carcass-ss, #4

> поражает отношение товарищей полицейских к работе.
> понятно что они не "инопланетяне" и какие они - такие же и мы, остальные граждане.
> но как можно настолько далеко быть оторванным от самих понятий: "правда" и "правосудие" ?

Не знаю как там полицейские, но лично мне кажется, что в этой системе любой здравомыслящий человек чувствует себя инопланетянином.


Арчибальд
отправлено 06.07.11 20:33 # 97


Кому: JackBeard, #94

> На меня, эта, свой практический опыт проецировать не надо.

Конечно, о чем речь!!


DictAtoR
отправлено 06.07.11 20:36 # 98


Кому: ElvenSkotina, #87

> К тому что ты хуйню сморозил.

Камрад, как ты читаешь? Там же про русских написано, к тому же, шутка.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 20:39 # 99


Кому: JackBeard, #94

> Ну, чтобы когда обоссышься - не было видать.
>
> Угу?

И когда обосрёшься.


stepnick
отправлено 06.07.11 20:39 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> И пропёрдывать "Боже, царя храни"!!

Вспомнился старый анекдот, ещё советских времён. Злые коммунисты сочинили, вряд ли ЦРУ.

На офицерской пьянке был объявлен конкурс. Кто лучше всех пропердит "Боже, царя храни!".
Очень хорошо шёл один штабс-капитан. Но на словах "смело умрём за царя" не вытянул ноту - усрался.
Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 414



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк