Страна без наркотиков

11.08.11 17:45 | Goblin | 163 комментария »

Политика

Цитата:
Долго думали, считали, и, наконец, вроде всё свелось к тому, что может получиться. Начинаем проект «Страна без наркотиков».

В чем суть Фонда? — собираем информацию с земли. Собираем информацию от населения. Анализируем. Систематизируем. Самостоятельно отрабатываем информацию (с привлечением правоохранительных органов). Там, где не можем дотянуться — передаем информацию в правоохранительные органы, заставляем их работать, в случае необходимости – помогаем. Если официальные структуры не способны решить проблемы – передаем всю информацию в Прокуратуру, с одновременным размещением в СМИ. Если ясна задействованность в наркоторговле сотрудников милиции или ГНК — информация передается напрямую в Прокуратуру и СМИ.

В дальнейшем, контролируются все этапы расследования, дознания, следствия, судебного следствия и приговоры. После приговора, по возможности, отслеживается пребывание наркоторговца в лагере, с целью недопущения выхода его по УДО.
Страна без наркотиков

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Профессиональная полиция бессильна.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 2

юганец
отправлено 12.08.11 00:11 # 101


Кому: ВКП(б), #86

> Может его Ройзман на деньги какие для фонда сумел "развести", тогда это многое объясняет.

скорее сделка: Ройзману финансовая и другая поддержка, а Прохорову имя Ройзмана даст голоса людей которые вкурсе дела фонда и в частности Бычкова.
Остается надеяться, что Ройзман подумал кому отдавать свое имя, если так можно сказать...


Runo
отправлено 12.08.11 00:23 # 102


Кому: Kostchej, #100

> Камрад, то, что ты излагаешь, называется - шизофрения. Ройзман как инициатор "Страны без наркотиков" - это один Ройзман, а Ройзман, ставший депутатом от "Ё" благодаря проплаченному "Ё" предвыборному бюджету - это уже совсем другой Ройзман. У меня так не получается - извини - целостность восприятия реальности, да. Ты против целостного восприятия реальности, да, нет?
>

Шизофрения получается только у тебя в голове.
Ты либо сознательно перевираешь смысл как троль, либо не понял что я сказал.
А сказал я - что Решения партии Прохорова и ее телодвижения не нужно накладывать на деятельность Фонда, так же как дефтельность Фонда связывать с политикой Прохорова.
андестенд?


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 00:25 # 103


Кому: Zelius, #99

> "Мне не по пути с коммунистами ни при каких раскладах, потому что я как житель своей страны, человек который участвовал в процессе жизни в своей страны.

> Ну он там пусть вспомнит кто промышленность поднял с нуля после войн дважды

Это про разное - коммунисты и члены КПСС времени её конца. По поводу Красная - странная беседа, кровью политая, в страну выросшая, фашизм победившая, кроме скорби и гордости ничего больше.


MrOldSchool
отправлено 12.08.11 00:31 # 104


Кому: Runo, #30

> Можно провести акцию, по 100 рублей вообще не проблема же заслать.
>
> Да. хорошо бы.

ну так за чем же дело стало? предлагаю камрадам и всем неравнодушным организоваться и заслать. модный нынче формат флешмоба или ещё чего-то там (особо в этом не разбираюсь, но пинайте - разберусь). Как там было? "Но есть другая разновидность зла, которую мы должны бояться больше всего. Это - равнодушие честных людей." (с) бессмертный цынк.


ElvenSkotina
отправлено 12.08.11 00:38 # 105


Кому: Шмель, #89

> Красными назвают коммунистов и сочувствующих им со времён гражданской войны.

Такая фраза "Иметь дело с красными Ройзману религия не позволяет :)" воспринимается как-будто ты коммунистов адски охаиваешь. Бытие определяет сознание. Хорошо что я сходу не начал тебя обзывать из-за недопонимания.



Кому: Abrikosov, #96

Не разговаривай со мной в таком ключе, я тебе ничего не должен.


Runo
отправлено 12.08.11 00:49 # 106


Кому: MrOldSchool, #104

> предлагаю камрадам и всем неравнодушным организоваться и заслать.

Приступаем:

Яндекс-деньги 41001287446575
Веб-мани:
(Пожалуйста, пишите только "добровольное пожертвование" и ник. Система автоматически блокирует ID из-за надписей типа: "на борьбу с наркотиками" и т.д.)
R238034280415 - Рублевый
Z121639431178 - Долларовый
E391169793681 - Евро

я уже заслал =)


ВЧКист
отправлено 12.08.11 00:54 # 107


Кому: ElvenSkotina, #37

> "Мне не по пути с коммунистами ни при каких раскладах, потому что я как житель своей страны, человек который участвовал в процессе жизни в своей страны. Я понимаю что коммунисты, они просто просрали свою страну, всё что произошло это произошло именно при них. Они не удержали власть, они не сумели удержать страну, они допустили страну до развала, а щас они просят второй попытки. Ну так не бывает. История второй попытки не даёт".

не знаю, думал ли Ройзман об этом, когда говорил, но просящий таких вещей НИКОГДА их не получает. Такие вещи только берут и только силой. И никак иначе. Как и первую попытку, никто вторую попытку не даст, пока сами ее не возьмут, не выгрызут, не вырвут.


Шмель
отправлено 12.08.11 01:24 # 108


Кому: ElvenSkotina, #105

> Такая фраза "Иметь дело с красными Ройзману религия не позволяет :)" воспринимается как-будто ты коммунистов адски охаиваешь.

Ты как-то странно понимаешь адское охаивание. ПМСМ адски охаять, это как минимум сказать что-нибудь типа "коммунисты просрали страну".

> Бытие определяет сознание. Хорошо что я сходу не начал тебя обзывать из-за недопонимания.

Ну, спасибо блин.


Шмель
отправлено 12.08.11 01:26 # 109


Кому: Zelius, #99

> Ну он там пусть вспомнит кто промышленность поднял с нуля после войн дважды.

Можно ещё вспомнить, что капиталисты просрали страну на 70 лет раньше коммунистов, и почему-то им история второй шанс даёт.


УВД на ММ
отправлено 12.08.11 03:56 # 110


Кому: Zelius, #28

> по 100 рублей вообще не проблема же заслать.

У тех же наркоманов изъять.


kotka
отправлено 12.08.11 09:01 # 111


Ну что ж.
Если в нашем подъезде начнут торговать или варить - будет куда позвонить.


Zelius
отправлено 12.08.11 09:03 # 112


Кому: liberoid.ludoed, #103

> Это про разное - коммунисты и члены КПСС времени её конца. По поводу Красная - странная беседа, кровью политая, в страну выросшая, фашизм победившая, кроме скорби и гордости ничего больше.

Ну так и пиши - коммунисты начала СССР и коммунисты конца СССР. Или члены руководства СССР в начале пути и члены руководства СССР в конце пути. А это ишь хитрованы какие- сразу "про разное". Ройзман же четко говорит, что ему не по пути с коммунистами. Значит ему не по пути и с теми кто поднял страну дважды и с теми кто просрал страну единожды.


Кому: Шмель, #109

> Можно ещё вспомнить, что капиталисты просрали страну на 70 лет раньше коммунистов, и почему-то им история второй шанс даёт.

Ну а Ройзман с капиталистом и трется теперь, кстати!!!


Zelius
отправлено 12.08.11 09:04 # 113


Кому: MrOldSchool, #104

> ну так за чем же дело стало? предлагаю камрадам и всем неравнодушным организоваться и заслать. модный нынче формат флешмоба или ещё чего-то там

Да просто начинать надо с себя.


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 09:31 # 114


Кому: Zelius, #112

> коммунисты начала СССР и коммунисты конца СССР

Уверен ли что смысл слова коммунисты не изменился и это не две большие разницы ?

> Ройзман же четко говорит

А где он так же четко определяет, что для него это означает ? Ты прочитал так, а можно и иначе. С персонажами, на самом верху продавшими свою страну, не по пути точно.


Kostchej
отправлено 12.08.11 10:01 # 115


Кому: Runo, #102

> андестенд?

Пока не андерстенд. Я пока андерстенд, что есть некое соглашение между Ройзманом и "Ё", суть которого никому не озвучивалась (про то, что "Ё" включил Ройзмана в команду без обязательств с его стороны - не надо детских сказок). Так что вот так вышло - деятельность "Ё" и Фонда оказались связаны. Многих это - как минимум настораживает. Андерстенд?


Салат
отправлено 12.08.11 10:03 # 116


Кому: MrOldSchool, #23

> Если миром скинемся - никакого бюджета не надо будет.

Кстати, кто нибудь знает, сколько на Тупичке всего народу?


Goblin
отправлено 12.08.11 10:06 # 117


Кому: Салат, #116

> Кстати, кто нибудь знает, сколько на Тупичке всего народу?

Никто не знает - семьдесят тысяч человек в сутки и миллион в месяц.


Салат
отправлено 12.08.11 10:28 # 118


Кому: Goblin, #117

Надо скидываться... дело нужное, своевременное.
Вчера с соседом думали, как притон в нашем доме ликвидировать - заебали торчки, за жен и детей боимся.


Abrikosov
отправлено 12.08.11 10:29 # 119


Кому: ElvenSkotina, #105

> Не разговаривай со мной в таком ключе, я тебе ничего не должен

Т.е. ответа не будет.
Понятно.


Zelius
отправлено 12.08.11 11:32 # 120


Кому: liberoid.ludoed, #114

> Уверен ли что смысл слова коммунисты не изменился и это не две большие разницы ?

Слово одно.
Поэтому если Ройзман желает что-то обозначить в качестве своей позиции - пусть немного детальнее это делает, только и всего.
А смысл слова "коммунист" не изменялся, определение всем известно. Другое дело, как это слово используют.


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 11:40 # 121


Кому: Zelius, #120

> А смысл слова "коммунист" не изменялся, определение всем известно

Хорошо, спрошу иначе - горбачев, ельцин, яковлев, власов - это коммунисты или бывшие члены партии ?


APOFIZ
отправлено 12.08.11 11:52 # 122


Полностью поддерживаю акцию страна без наркотиков. В свою очередь тоже развиваю проект http://narkotiki.brosaem.info/ В нем пишу о вреде разных наркотиков и т.п.


Airliner
отправлено 12.08.11 11:54 # 123


Тезисы главного нарколога Министерства здравоохранения и социального развития РФ Евгения Брюна:
> все препараты должны быть рецептурными и продаваться по отпуску врача, в России 10-15% школьников старших классов пробовали употреблять наркотики, 15-30% студентов высших учебных заведений употребляют наркотики, потребителями наркотиков в России являются от 3 до 4 млн человек, у нас не больше наркоманов, чем в Европе или в Америке.
http://top.rbc.ru/society/12/08/2011/610177.shtml

Последний факт прямо успокаивает - мы не хуже, уже догнали развитых.


Zelius
отправлено 12.08.11 11:58 # 124


Кому: liberoid.ludoed, #121

> Хорошо, спрошу иначе - горбачев, ельцин, яковлев, власов - это коммунисты или бывшие члены партии ?

Чтобы ты не утомлял меня так сильно игрой в одно слово, я тебя спрошу иначе - вот есть разница между персонажем на картине Иогансона "Допрос Коммуниста" и главным коммунистом Зюгановым сегодня в части поддерживаемой ими программы действий коммунистической партии?
А то, что ты назвал - ну залезь в Гугль да посмотри, были ли они коммунистами, т.е. являлись ли они членами коммунистической партии ?


One_man
отправлено 12.08.11 12:15 # 125


Кому: liberoid.ludoed, #103

> Это про разное - коммунисты и члены КПСС времени её конца.

[умело набрасывает] И что, таки все "члены КПСС времени её конца" были теми, кто "просрал страну" ?


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.11 12:20 # 126


Кому: Airliner, #123

Он там забыл указать, в абсолютных числах или в процентах к общей численности населения. Есть жесткое подозрение, что в САСШ, как и в Европе не 3-3,5% населения употребляют наркотики, а несколько меньше.


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 12:24 # 127


Кому: Zelius, #124

> вот есть разница между персонажем на картине Иогансона "Допрос Коммуниста" и главным коммунистом Зюгановым сегодня в части поддерживаемой ими программы действий коммунистической партии

Думаю да. Кто изображен на картине слабее теоретически, времени у него объективно было меньше в словесах упражняться, да и программа несколько менялась во времени, но один из них коммунист однозначно.

> ну залезь в Гугль да посмотри, были ли они коммунистами, т.е. являлись ли они членами коммунистической партии

Залез.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82
"сторонник идей коммунизма либо член коммунистической партии." Это не игра в слова - я интересуюсь твоим личным понимание после высказанного мнения. Для меня либо нет.


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 12:31 # 128


Кому: One_man, #125

> [умело набрасывает] таки все

Нет. Нормальных оказалось меньше. Разговор не про это, а о том, что если что то не понятно, лучше переспросить автора, чего имел ввиду - и база у людей разная и слова многозначны. Но говорить, что он должен разъяснять, странно.


One_man
отправлено 12.08.11 12:48 # 129


Кому: liberoid.ludoed, #128

> Нет. Нормальных оказалось меньше.

Это как ? Процент выведешь ?

>Но говорить, что он должен разъяснять, странно.

Отнюдь. Наоборот - нормально. Или мазнуть большую часть родительского-дедовского поколения - нормально, а переспросить - нет ?


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 13:14 # 130


Кому: One_man, #129

> Это как ?

Это по результату. Важен ли при этом процент ?

> Или мазнуть большую часть родительского-дедовского поколения - нормально

А делать выводы про "мазнуть" не уточнив, нормально ?


Makunochi
отправлено 12.08.11 13:45 # 131


Кому: Runo, #106

> я уже заслал =)

А что это за кошельки ? можно ссылку на них, на сайте Ройзмана ?
а то может это твои личные...



Пан Головатый
отправлено 12.08.11 13:59 # 132


Кому: Makunochi, #131

Под статьёй ссылка на блог Ройзмана. Если выйдешь на главную страницу, то сразу же сможешь увидеть и сравнить


Лакандон
отправлено 12.08.11 14:27 # 133


Кому: Zelius, #124

> залезь в Гугль да посмотри, были ли они коммунистами, т.е. являлись ли они членами коммунистической партии ?

Это не одно и то же. Я являюсь членом КПРФ, но считаю, что до энергичности и предприимчивости революционеров первой половины 2- века мне еще далеко.

А по твоему критерию - Власова надо назвать командиром РККА, участником ВОВ.


Салат
отправлено 12.08.11 15:19 # 134


Кому: Лакандон, #133

> Я являюсь членом КПРФ

Не сочти за грубость - ты "член КПРФ" или ты "Коммунист"?


Runo
отправлено 12.08.11 16:10 # 135


Кому: Kostchej, #115

> Андерстенд?

дурак ты... настороженный.


Runo
отправлено 12.08.11 16:12 # 136


Кому: Makunochi, #131

> А что это за кошельки ? можно ссылку на них, на сайте Ройзмана ?
> а то может это твои личные...

http://roizman.livejournal.com/5039.html


F1do
отправлено 12.08.11 16:20 # 137


Тут интересуются — билборды вешать будут?


dookie
отправлено 12.08.11 17:00 # 138


Это лучшая новость в этом году.


Салат
отправлено 12.08.11 17:16 # 139


Кому: F1do, #137

> Тут интересуются — билборды вешать будут?

Пацаны- рекламисты модлохматятся...


СанычЪ
отправлено 12.08.11 17:47 # 140


Мда... У меня в подьезде наркет обитает и периодически варит дома какую-то хуйню, так, что вонь стоит атомная. Тут же сползаются торчки со всего района, как следствие- пол-подьезда завалено юзаными шприцами и удолбанными злыднями. Что самое любопытное, МИЛИционеры в курсе дела, почему ничего не предпринимают, не знаю. Бля, когда уже в Украине появится хоть мало-мальский "Ройзман"? [ рыдает ]


Kostchej
отправлено 12.08.11 18:23 # 141


Кому: Runo, #135

> дурак ты... настороженный.

Знаешь, учитывая, какие именно перемены собирается произвести "Ё" и его дело в жизни простого наемного работника (читай - трудового человека) - я лучше буду настороженным дураком, чем кинутым через член умником. За сим, не кашляй.


One_man
отправлено 12.08.11 19:20 # 142


Кому: liberoid.ludoed, #130

> Это по результату. Важен ли при этом процент ?

Важен. В КПСС много народу состояло. Ты эдак тоже любишь всех мазать ? Я конечно, понимаю, народ у нас не тот, и все такое, но надо себя хоть иногда сдерживать.

> А делать выводы про "мазнуть" не уточнив, нормально ?

В данном контексте - да.


Салат
отправлено 12.08.11 19:39 # 143


Кому: СанычЪ, #140

> МИЛИционеры в курсе дела, почему ничего не предпринимают

Пару лет назад бухали с парнями, как всегда "не хватило". На водку денег уже не было, решили спирта разведенного взять. Принесли. Выпили по 50. Говорят, потом еще по 50 приняли... Не помню... Утром кое-как поднялся на ноги, оценил свое состояние и пошел к другу - участковому, а участковый он был именно по данному району. Рассказал свою беду, он "в тему вошел", и пошли мы с ним к тем самым барыгам, которые нас и попоили спиртом димедролом бодяженным...
Я за дверью стоял, только слышал, как он их пиздил, а потом он их наказал - 1 мес. (один месяц) эти твари не торгуют своим товаром...
Вопрос я ему с иронией задал: "А не слишком ты с ними жестоко?"
Ответ: "Да ты ебанулся, мне скоро за сына платить!!! И так из-за тебя, чисто по кентовски, бабло потерял, тебе че,мало?!!"
Вопросов больше не имел...


СанычЪ
отправлено 12.08.11 19:54 # 144


Кому: Салат, #143

Очень похоже, что так и есть. А по поводу синьки с димедролом: знаю кучку граждан, которые в силу каких-то, неведомых мне причин не вышли с возрастом из неформальско-металистского движения, и водку без димедрола не жрут принципиально, не так круто рубит.


Салат
отправлено 12.08.11 20:08 # 145


Кому: СанычЪ, #144

> водку без димедрола не жрут принципиально, не так круто рубит

Камикадзе твои знакомые, очень надеюсь - ты далек от них!!
Про себя скажу только одно - бухаю только с целью набухаться (опьянеть). Чего и всем НЕ советую!!!


СанычЪ
отправлено 12.08.11 20:19 # 146


Кому: Салат, #145

Нет, камрад, я от этих камикадзей отошел очень давно. А употребляю, что бы расслабится, без фанатизма, ибо здоровье угробил еще в юности(((


Abrikosov
отправлено 12.08.11 22:20 # 147


Кому: СанычЪ, #140

> У меня в подьезде наркет обитает и периодически варит дома какую-то хуйню, так, что вонь стоит атомная.

Ходи в милицию как на работу и пиши заявления. Рано или поздно подействует.

Кому: Салат, #134

> Не сочти за грубость - ты "член КПРФ" или ты "Коммунист"?

А ты homo sapiens или человек?


Павловна
отправлено 12.08.11 23:19 # 148


А вот интересно, нынешние однопартийцы автора идеи выступают за легализацию наркотиков. Не будет ли противоречить идея автора идее-фикс его однопартийцев?


Салат
отправлено 12.08.11 23:19 # 149


Кому: Салат, #134

> Кому: Лакандон, #133
>
> > Я являюсь членом КПРФ
>
> Не сочти за грубость - ты "член КПРФ" или ты "Коммунист"?
>
Ответа нет, процитирую одного "умного" человека: "Я в коммунистах 53 года пробыл, квартиру получил, человеком стал!!! Думай!!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 12.08.11 23:19 # 150


Кому: Goblin, #117

> и миллион в месяц.

Вот и Дмитрий Юрьевич миллионер! А Форбсы то и не знают!


СанычЪ
отправлено 12.08.11 23:19 # 151


Кому: Abrikosov, #147

Тут и без меня ходоков и звонарей в милицию хватает. Обычно приезжает наряд, разгоняет всю шоблу, хозяина блатхаты закрывают на пару суток (если вобще забирают), затем отпускают, и по новой.


liberoid.ludoed
отправлено 12.08.11 23:19 # 152


Кому: One_man, #142

> Ты эдак тоже любишь всех мазать ?

Не люблю. И не считаю, что мне должны. Не понимаю - начинаю разбираться, а не судить по непонятной фактуре. Как это по-русски - "поспешишь, людей насмешишь"

Что касается процента - как будем считать - от принимавших решения и какого уровня или от списочного состава ? Могу упростить - среди генеральных секретарей ЦК после 1985 года ненормальных было 100%.
И что будем считать - не распознавших предателей и не пресекших их деятельность или не поддержавших в 93 ?
На какую дату или период будем считать - от основания или на 12.12.91 ?
Ну и главное - цель результата расчета процента, в чем его важность, для чего и кому от этого станет легче ? Это ж работа, без цели - трата времени.


Салат
отправлено 12.08.11 23:19 # 153


Кому: Abrikosov, #147

> Ходи в милицию как на работу и пиши заявления. Рано или поздно подействует

Если ходить- подействует!!!(цитирую одну бабулю)

> А ты homo sapiens или человек?

Постараюсь тебе один раз ответить, sapiens


One_man
отправлено 13.08.11 11:58 # 154


Кому: liberoid.ludoed, #152

>И не считаю, что мне должны.

А это тут причем ?

> Не понимаю - начинаю разбираться, а не судить по непонятной фактуре. Как это по-русски - >"поспешишь, людей насмешишь"

Вот и не смеши. Фактура - вполне на уровне. Евгений, бесспорно, занимается очень правильным делом. Но есть и некоторые моменты, которые настораживают - альянс с Прохоровым, например, некоторые высказывания и т.д.

>Могу упростить - среди генеральных секретарей ЦК после 1985 года ненормальных было 100%.

И какое отношение они имеют к основной массе коммунистов ?

> И что будем считать - не распознавших предателей и не пресекших их деятельность или не поддержавших в 93 ?

Тебе сколько лет ? Ты 80-е годы застал ? Середину-конец ? Помнишь, как все было ?

> Ну и главное - цель результата расчета процента, в чем его важность, для чего и кому от этого станет легче ? Это ж работа, без цели - трата времени.

Ну уж конечно проще сказать, что коммунисты страну просрали.


Deogar
отправлено 13.08.11 13:56 # 155


Ройзман человек дела, уверен у него получится.


liberoid.ludoed
отправлено 13.08.11 14:27 # 156


Кому: One_man, #154

> Ну уж конечно проще сказать, что коммунисты страну просрали.

Вернулись обратно. Извини, но это не ответ. Смысла в продолжении не увидел. Посему закончим.


marlok
отправлено 13.08.11 20:32 # 157


Хорошее дело.


One_man
отправлено 13.08.11 23:08 # 158


Кому: liberoid.ludoed, #156

> Вернулись обратно. Извини, но это не ответ. Смысла в продолжении не увидел. Посему закончим.

И это все, что ты можешь сказать ? На будущее задумайся о том, что люди иногда имеют точку зрения отличную от твоей. А чтобы их убедить - нужно приводить аргументы. В противном случае твои измышления никому не интересны.


Нанотехнолог
отправлено 14.08.11 15:05 # 159


Удачи Ройзману в начинании. Главное о личной безопасности теперь задуматься, т.к. в подобных масштабах будут затронуты интересы слишком многих "уважаемых людей".

Жаль только с Прохоровым связался.


liberoid.ludoed
отправлено 14.08.11 16:52 # 160


Кому: One_man, #158

> И это все, что ты можешь сказать ?

Поясню, почему решил закончить разговор. Ты задал вопрос "какой процент", уточнив что он важен. Ок, для уточнения рамок расчета, представь на секунду что я на полном серьезе, были заданы вопросы, заметь - с возможными вариантами ответов для облегчения выбора, и примером сжатия предмета в точку - генсек как представитель КПСС высочайшего уровня оказался предателем - надеюсь, что и для тебя это факт. Далее был задан вопрос - зачем этот расчет нужен и в чем его важность. А теперь посмотри, что ты ответил и скажи - твои ответы могут хоть на йоту привести к результату ? На мой взгляд они задают дополнительные степени свободы, при которых возможна потеря контроля и как итог - отсутствие результата. Итогом продолжения был бы пустой флейм вне рамок и определений. Причем опять в гуманитарную область. А как там убеждать - для меня пока загадка.
Ну да ладно, меньше знаешь - крепче спишь. Удачи далее в своих мнениях.


Manofwar
отправлено 16.08.11 15:26 # 161


Кому: Runo, #106

> я уже заслал =)

Присоединяюсь, камрад!


Cep}I{
отправлено 16.08.11 17:03 # 162


Поддерживаю. В добрый путь.


Иванов
отправлено 20.08.11 12:20 # 163


Кому: DriveSafely, #76

>то самое ненавистное тебе стукачество.
>
> Где ты увидел ненависть?

Уточняющий вопрос - с какой целью называешь уведомление о преступлении - стукачеством?



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк