Интеллектуальные победители мещанского болота

14.08.11 22:07 | Goblin | 159 комментариев »

Разное

Древнее, но смешное:
В Америке одному художнику (не умеющему рисовать, — впрочем, этот факт не имеет прямого отношения к рассказу), предложил устроить индивидуальную выставку Бруклинский музей (директор которого тоже не умеет рисовать — чтó опять-таки не имеет к рассказу отношения).

И вот этот художник выставил, в числе прочих своих картинок, огромный, высотою до потолка, холст с изображением девы Марии.

Поскольку художник, как я уже сказал, рисовать не умел, никто не догадался бы, что написанная — вернее, намазюканная — на его холсте кочерыжка изображает богоматерь. Поэтому под творением было предусмотрительно указно буквами: дескать, сие есть мадонна с младенцем, год создания такой-то, холст— ...а вот тут-то и был главный смысл его творения. Это был не «холст-масло», а холст-говно. Не только в переносном смысле, но и в прямом: художник (фото слева) собрал экскременты, свои собственные и разных других животных, причём не только кошечек-собачек, но и каких-то тропических, зоопарковых (слона, страуса), добавил немного акриловой краски и наклеил какашки на холст таким манером, чтобы они складывались в отдалённое подобие женской фигуры — той самой кочерыжки с глазками и с подписью «Мадонна с младенцем».
Интеллектуальные победители мещанского болота

Многие завидуют успешным творцам.
А нет бы самим макнуть кисть в говно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 6

Cacavo Invex
отправлено 15.08.11 10:17 # 101


а что это у вас богородица какашечкой попахивает?


thederator
отправлено 15.08.11 10:21 # 102


Кому: Валерий Ильич, #97

> А после преодоления этого рубежа, следующий - зачисление в стройные ряды правозащитников, так сказать, элиту Художников и Поэтов.

Может быть глупую мысль скажу, но всё-таки скажу: художнику (да и вообще любому творческому человеку) важно чтобы его замечали. Плюс художник живёт в своём мире, весьма далёком от реальности. Поэтому художник очень склонен к тому, чтобы быть против.

При этом он может быть как хорошим художником, так и плохим. То его навыки с его позицией мало связаны. Но поскольку он свою позицию выражает через свои навыки, то его творчество может начать стойко ассоциироваться, например, с говном!


Zverь
отправлено 15.08.11 10:24 # 103


А мне нравится творчество Рубенса и Рафаэля. Бывает. Немодернизированный я.


Художник
отправлено 15.08.11 10:24 # 104


Кому: thederator, #102

> художнику (да и вообще любому творческому человеку) важно чтобы его замечали. Плюс художник живёт в своём мире, весьма далёком от реальности. Поэтому художник очень склонен к тому, чтобы быть против.

[несоглашается]


Cacavo Invex
отправлено 15.08.11 10:27 # 105


Кому: Валькирия, #24

Роулинг пишет попсу, а либероид от искусства приписывают ей изысканный вкус.

Кому: Kostchej, #29

> когда блоггер объясняет, кто такая Роулинг, это похоже на старый анекдот - "А Слава КПСС - вообще не человек!!!".

он не объясняет, он напоминает [что] она пишет, просто констатирует факт


Хоттабыч
отправлено 15.08.11 10:35 # 106


Да у нас не только интеллектаулы протестно высераются говном. Говно очень популярно среди, ну например таксистов, вот включать во время поездки музыкальные "произведения" типа "Над нашей зоной голуби летели" так называемый "шансон", хотя настоящее название этого жанра "блатняк". Зато когда у того же гражданина мобилу отожмут в подъезде, да в рыло насуют - возмущается.
Где то я читал про скульпторшу, лепившую из собственного говна, то ли у Пелевина, то ли у Донцовой. Плагиат, одним словом.


Seal
отправлено 15.08.11 10:35 # 107


зато можно смело говорить, что креатив автора - говно!


Cacavo Invex
отправлено 15.08.11 10:39 # 108


Кому: Nin, #71

хотел пройти мимо, но затянул водоворот комментариев? ;)

> Чем бы дети не тешились.

да, оно

> "Фотография слева"- а имя где?

ты же умеешь находить первоисточник по фото

> Концептуальное искусство - оно очень разное. Иногда омерзительное, иногда восхитительное. Не стоит комплексовать по поводу вещей которые не понимаешь.

восхитительно!!!


Валерий Ильич
отправлено 15.08.11 10:46 # 109


Кому: thederator, #102

Названия профессий не просто так с большой буквы.

> Может быть глупую мысль скажу, но всё-таки скажу: художнику (да и вообще любому творческому человеку) важно чтобы его замечали. Плюс художник живёт в своём мире, весьма далёком от реальности. Поэтому художник очень склонен к тому, чтобы быть против.

Если эту мысль ужать получится следующее: все художники = душевнобольные. Что не соответствует действительности.


thederator
отправлено 15.08.11 10:46 # 110


Кому: Художник, #104

> [несоглашается]

Видишь, ты уже против!!!


thederator
отправлено 15.08.11 10:48 # 111


Кому: Валерий Ильич, #109

> Если эту мысль ужать получится следующее: все художники = душевнобольные. Что не соответствует действительности.

Я очень мало видел здоровых творческих людей (в личном общении). Зачастую неуравновешенные товарищи. Но есть и исключения.


kraksa
отправлено 15.08.11 10:49 # 112


Чёй-то я акриловую краску не тем развожу...


dr_dizel
отправлено 15.08.11 10:52 # 113


Народная мудрость про подобных творцов давно уже сказала:

>Писать на стенах туалета
Не так уж мудрено:
Среди говна вы все поэты,
Среди поэтов вы говно.


Хоттабыч
отправлено 15.08.11 11:01 # 114


Кому: thederator, #102

> художнику (да и вообще любому творческому человеку) важно чтобы его замечали. Плюс художник живёт в своём мире, весьма далёком от реальности.

Да чтож такое!!! Айвазовский-то оказывается и не художник вовсе. Корабли, там море всякое рисовал и чем!!! Картину маслом!!! Нет чтобы говнецом-то да прям из карего глаза по холстине мазнуть!!!

Камрад! ПСМС не тот случай, где цель оправдывает средства.


Художник
отправлено 15.08.11 11:01 # 115


Кому: thederator, #110

> Видишь, ты уже против!!!

Неправда!!!


WWP
отправлено 15.08.11 11:11 # 116


Кому: Zverь, #103

> А мне нравится творчество Рубенса и Рафаэля. Бывает. Немодернизированный я.

– А Рубенс-то с Рафаэлем дураки – маслом старались! Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи.(с)


Пан Головатый
отправлено 15.08.11 11:19 # 117


Кому: thederator, #111

> Я очень мало видел здоровых творческих людей (в личном общении). Зачастую неуравновешенные товарищи. Но есть и исключения.

Талант - это уже отклонение от нормы.


Ойген
отправлено 15.08.11 11:24 # 118


Кому: Валерий Ильич, #109

> все художники = душевнобольные. Что не соответствует действительности.

Вот Церетели - он художник?


izegrim
отправлено 15.08.11 11:29 # 119


Автор воинственный сионист. Умело вбросил говно, измазав им левых, социалистов и антисионистов.
Сам он, кстати, призывает поддержать ультраправого террориста.


mau
отправлено 15.08.11 11:29 # 120


Желающих макнуть в говно кроме кисти ещй и перо гораздо больше.К сожалению.


Koreec
отправлено 15.08.11 11:29 # 121


Вот к чему приводят хоровые восторженные крики лиц подозрительной национальности.
Все начиналось с мазни черных квадратов...


Lady_Alia
отправлено 15.08.11 11:37 # 122


Кому: thederator, #102

> Может быть глупую мысль скажу, но всё-таки скажу: художнику (да и вообще любому творческому человеку) важно чтобы его замечали. Плюс художник живёт в своём мире, весьма далёком от реальности. Поэтому художник очень склонен к тому, чтобы быть против.

Был такой советский художник Дейнека.
Был ли он против?

Если говорить ою идеальном варианте в вакууме, то любое искусство должно воспитывать чувство прекрасного, а не петь оду говну.


SamSpade
отправлено 15.08.11 11:47 # 123


Кому: izegrim, #119

> Автор воинственный сионист. Умело вбросил говно, измазав им левых, социалистов и антисионистов.

Просто интересно, с чем именно в данной статье ты не согласен ?

> Сам он, кстати, призывает поддержать ультраправого террориста.

Где в данной статье он призывает кого-то поддержать?


Медвед Полоскун
отправлено 15.08.11 11:57 # 124


Кому: Хоттабыч, #106

> Говно очень популярно среди, ну например таксистов, вот включать во время поездки музыкальные "произведения" типа "Над нашей зоной голуби летели" так называемый "шансон", хотя настоящее название этого жанра "блатняк". Зато когда у того же гражданина мобилу отожмут в подъезде, да в рыло насуют - возмущается.

Дак энто ж норма жизни у весьма недалеких сограждан. Считать себя причастными к блатному миру, но при этом есть острое нежелание сидеть на зоне, и вообще участвовать в блатном движении. Типа, я Кучина/Круга слушаю и поэтому блатной.


Медвед Полоскун
отправлено 15.08.11 11:58 # 125


Кому: dr_dizel, #113

Это не народная мудрость, а вполне себе Игорь (Гарик) Губерман. Книга "Гарики на каждый день" (не факт, что точно привел название).


OffenbaX
отправлено 15.08.11 12:37 # 126


Может купить? Не боится ли сей шедевр сырости?


Хоттабыч
отправлено 15.08.11 12:54 # 127


Кому: OffenbaX, #126

> Не боится ли сей шедевр сырости?

Сырости не. Мух боится, объедают сильно.

Кому: Медвед Полоскун, #124

> Типа, я Кучина/Круга слушаю и поэтому блатной.

А прописку данные граждане на хате имеют?


genixxx
отправлено 15.08.11 13:16 # 128


Что тут скажешь, общество дуреющее от скуки. Как кто-то сказал: «Общество готовое заплатить за то, чтобы ему стукнули по морде, так сказать, для разнообразия». Капитализм порождает вот такие монструозные нелепицы в том числе...


Медвед Полоскун
отправлено 15.08.11 13:25 # 129


Кому: Хоттабыч, #127

> А прописку данные граждане на хате имеют?

Сталкивался с подобными (давно 1999-2003 годы), правда из числа молодежи (возраст 18-25 лет), слушают блатняк, занимаются отжиманием бабла (по мелочи) у заведомо более, слабых, при этом вполне себе из хороших семей, учились в университетах. От армии отмазаны, в милицию не попадали, прописаны дома у мамы с папой. Разок словами зацепились, даже до драки дело не дошло, когда парням стало ясно, что на меня их базар не действует, и вместо бабла может кто-нибудь огрести в торец (причем вариант был такой, что я в лучшем случае 2 удара успею нанести, потом втроем запинают), связываться не стали.
В другой раз при равном количестве лиц, мой товарищ Толян, когда ему их приблатненные забазары надоели - тупо пробил одному в торец, на этом все и закончилось.


Если ты про прописку Круга/Кучина - то не сильно знаком с их биографиями, Круг вроде как на зоне ни разу не сидел, до того как стать "шансонье" был водителем, потом вроде начальником автоколонны (мож не начальником, но на руководящих постах), наверняка и в комсомоле состоял.


izegrim
отправлено 15.08.11 13:44 # 130


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



dead_Mazay
отправлено 15.08.11 13:48 # 131


Как-то вспомнилось сразу:

Вот пирожки с говном возьмите
А эти с рисом и говном
С говном с капустой ну а в эти
Я теста вовсе не клала


max256
отправлено 15.08.11 13:53 # 132


Кому: Nin, #71
> "Фотография слева"- а имя где? и сноски типа: " бабёнка, наделённая внешностью, заставляющей вспомнить мудрого Чезаре Ломброзо (фото справа)" - это пять.

Негр рисующий говном - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8,_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81
Про бабенку TinEye молчит.


Хоттабыч
отправлено 15.08.11 13:58 # 133


Кому: Медвед Полоскун, #129

Насчёт Михаила Круга знаю. Он не сидел, был в якобы почёте у блатных. Они же его и пристрелили в собственном доме. И убийц так до сих пор и не нашли. Я интересовался насчёт "прописки" тех граждан, которые шансон слушают. За что у них блатняк в уважухе. Протест против правопорядка? Романтика блатной жизни? А с открытой формой туберкулёза они знакомы? Я таких людей не понимаю.


izegrim
отправлено 15.08.11 14:13 # 134


Кому: SamSpade, #123

> Просто интересно, с чем именно в данной статье ты не согласен ?

Автор начал за искусство, а закончил поливанием говном левых блогеров (притянутых в статью за уши, типа они френды у кого то, а этот кто то плюсанул кому то на что то, значит они все копрофилы).

> Где в данной статье он призывает кого-то поддержать?

В блоге евоном есть http://akrav.livejournal.com/116800.html
Вот про него http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%E8%F0,_%C8%E3%E0%EB%FC


DeSMaG
отправлено 15.08.11 14:16 # 135


Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



DeSMaG
отправлено 15.08.11 14:26 # 136


Зависть , жестокая зависть , за эти годы столько добра было слито , а ведь можно было в искусство податься . При демократии многие понятия искусства , творчества , гениальности стали многогранны .

http://www.youtube.com/watch?v=kmVbJwND5hk - Пердун из книги гиннеса

Не всем дано ...


Big_Al
отправлено 15.08.11 14:37 # 137


Кому: Cacavo Invex, #101

> а что это у вас богородица какашечкой попахивает?

Потягивает, камрад, потягивает :)


SamSpade
отправлено 15.08.11 14:53 # 138


Кому: izegrim, #134

> Автор начал за искусство

То есть ты обозначил полотно из разных сортов говна, как искусство?

> а закончил поливанием говном левых блогеров (притянутых в статью за уши, типа они френды у кого то, а этот кто то плюсанул кому то на что то, значит они все копрофилы).

Статья не про это, личные симпатии-антипатии автора статьи меня не интересуют ,равно как и то, кого он поддерживает.


Goblin
отправлено 15.08.11 14:54 # 139


Кому: SamSpade, #138

> То есть ты обозначил полотно из разных сортов говна, как искусство?

Чисто для справки.

Искусство зародилось в пещерах, где посравший предок макал палец в кучу говна и рисовал говном на стене бизонов.


SamSpade
отправлено 15.08.11 15:05 # 140


Кому: Goblin, #139

> Искусство зародилось в пещерах, где посравший предок макал палец в кучу говна и рисовал говном на стене бизонов.

[пожимает плечами, чешет свой мещанский затылок]


Goblin
отправлено 15.08.11 15:06 # 141


Кому: SamSpade, #140

> Искусство зародилось в пещерах, где посравший предок макал палец в кучу говна и рисовал говном на стене бизонов.
>
> [пожимает плечами, чешет свой мещанский затылок]

Рисование говном - это возвращение к истокам Настоящего Искусства.

[смотрит со значением]


PWBT
отправлено 15.08.11 15:13 # 142


Я ща себе взорвал мозг. Мож я не прав канешн.
Сванидза то Николай который Карлович, он жеж дальний родственник Сталина по первой жене его. Офигеть...
Эх ни че так все накручено то в жизни. "известный телеведущий Николай Сванидзе играет роль своего дальнего родственника, Алеши Сванидзе, брата первой жены Сталина,"
http://www.vida.ru/tvgrid/info.asp?id=49540&tp=1
А я так понял бабушка Николая, очень не любила ещё при жизни Сталина.
А так то да, Николай не заинтересован ни разу в том, что делает.


izegrim
отправлено 15.08.11 15:46 # 143


Кому: SamSpade, #138

> Статья не про это

Статья про интелектуалов рисующих говном, использующих для эпатажа террористов (один волею случая стал героем Ливана и Палестины http://ru.wikipedia.org/wiki/Кунтар,_Самир), стебущихся над убийством девочки. Эдаких мерзавцев-людоедов, которых надо давить. И в эту же кучу он сваливает журналистов и блогеров пишущих о проблемах Палестины, о сионизме, идейных социалистов. Ставя между ними знак равенства. Вот это мне не понравилось.
И да, говно не искусство.


lexey98
отправлено 15.08.11 15:46 # 144


Очень давно в какой-то английской газетёнке читал, в достоверности сомневаюсь. Мужик забыл от дома ключи и полез через дверку для собаки, застрял. Начал орать, подбежали "помощники", стянули с него портки и вставили в зад цветок. Для других бдительных граждан написали плакат, мол это специальная орущая инсталляция, просьба не трогать. Достали его только ночью- полиция и то после жалоб соседей на шум.
Получается стал жертвой современного "искусства".


thederator
отправлено 15.08.11 16:31 # 145


Кому: Lady_Alia, #122

> Был такой советский художник Дейнека.
> Был ли он против?

К счастью мы этого никогда не узнаем, потому что он не дожил до наших дней. Как и многие выдающиеся художники (в общем смысле этого слова) СССР. А те кто дожили не устают делиться откровениям, от которых на них начинаешь смореть совершенно иначе.


Ninomash
отправлено 15.08.11 16:34 # 146


искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно


Big_Al
отправлено 15.08.11 17:09 # 147


Кому: Vodka, #83

Думаю, всяких навалом.


Дионис
отправлено 15.08.11 19:01 # 148


> добавил немного акриловой краски и наклеил какашки на холст таким манером, чтобы они складывались в отдалённое подобие женской фигуры — той самой кочерыжки с глазками и с подписью «Мадонна с младенцем».


А слабо Мухаммада так нарисовать?..... Вот вот, не совсем они с ума сошли, а только до куда позволяют.



DUM
отправлено 15.08.11 19:02 # 149


Кому: Goblin, #139

> Искусство зародилось в пещерах, где посравший предок макал палец в кучу говна и рисовал говном на стене бизонов.

откудава это такая информация?


Goblin
отправлено 15.08.11 19:03 # 150


Кому: DUM, #149

> Искусство зародилось в пещерах, где посравший предок макал палец в кучу говна и рисовал говном на стене бизонов.
>
> откудава это такая информация?

Из перемазанных говном пещер.


DUM
отправлено 15.08.11 20:03 # 151


Кому: Goblin, #150

> Из перемазанных говном пещер.

Это которые? Не знал, что это было говно.


WickedJester
отправлено 15.08.11 20:39 # 152


Кому: Nin, #71

> Заметил ли ты что в "заметке" нет ни одной ссылки, ни одного имени, ни одного проверяемого факта?

я статью мельком прочитал, номне кажеться автор ссылается на выставку "Sensation" прошедшую в НЙ в 98, скандал был, там была картина "Мадонны" Африканского артиста, с элементами слонового навоза и вырезками из порно журналов. Джулиани тогда на какое то время отрезал Бруклинский музей от государсвенных денег.


Daishi
отправлено 15.08.11 21:06 # 153


Кому: SamSpade, #140

> [пожимает плечами, чешет свой мещанский затылок]

Вы ни хрена не понимаете в искусстве!!!


Арчевод
отправлено 15.08.11 21:42 # 154


Кому: DeSMaG, #136

> - Пердун из книги гиннеса
>
> Не всем дано ...

Узнал как появилась живопись. А теперь понял откуда появилась музыка!


Kostchej
отправлено 15.08.11 21:44 # 155


Кому: Cacavo Invex, #105

Как всегда, ряд уточняющих вопросов:

> Роулинг пишет попсу, а либероид от искусства приписывают ей [изысканный] вкус.

Откуда взято выделенное слово - не трудно уточнить?

> он не объясняет, он напоминает [что] она пишет

Да, да. "Попса" и "вкус" - это настолько очевидные вещи, что "двух мнений быть не может"цэ. Ты способен чОтко раскрыть сущность обОих вещей? Ты точно уверен, что автор - большой специалист по определению наличия вкуса?

Там, кстати, сам автор настолько одаренный, что мама не горюй. Выдать такой вал говна, не назвав ни одного имени и [факта] - это высокая духовность, стиль и вкус. My ass.


Иванов
отправлено 15.08.11 22:05 # 156


>и наклеил какашки на холст <...>

Да, христиане уже не те.
Ни башку отрубить художнику, ни сжечь.
Измельчала порода.


Long Mike
отправлено 16.08.11 10:51 # 157


Кому: Goblin, #22

Прочитал. Какой-то лютый бред!


Медвед Полоскун
отправлено 16.08.11 11:13 # 158


Кому: Хоттабыч, #133

> Я интересовался насчёт "прописки" тех граждан, которые шансон слушают. За что у них блатняк в уважухе. Протест против правопорядка? Романтика блатной жизни? А с открытой формой туберкулёза они знакомы? Я таких людей не понимаю.

Все просто - причина в недоразвитости мозга. Ну не понять парням, что, чтобы заработать авторитет в блатном мире, надо как следует посидеть. Их же мамы с папами даже от армии отмазали. Для них блатная жизнь - это не 5-6 лет на зоне, без нормальных условий для существования и с риском для жизни и здоровья, не говоря уже о таких удовольствиях, как вкусная жратва, алкоголь и женщины, а тусовки в кабаках и отжимание бабла у заведомо более слабых.


Cacavo Invex
отправлено 17.08.11 19:46 # 159


Кому: Kostchej, #155

> Откуда взято выделенное слово - не трудно уточнить?

«...Потому что у Роулинг, в отличие от [...], есть вкус»

> "двух мнений быть не может"

ну почему же ) Другое мнение - у фанатов Роулинг и у великовозрастных МД. Я же не о мнениях

> Ты точно уверен, что автор - большой специалист по определению наличия вкуса?

зачем? Он просто [напоминает] очевидный факт, тут специалистом быть не надо

> Выдать такой вал говна, не назвав ни одного имени и [факта] - это высокая духовность, стиль и вкус.

да нормальный, как раз для либероидов. У них то аргументация как правило на уровне болезненного бреда или неприкрытой лжи. Понятно, либероидам автор не нравится. Ты часом не из них? ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк