Драка в Турции

16.08.11 12:01 | Goblin | 594 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Массовая драка произошла в Турции между российскими туристами и местной полицией. Инцидент был зафиксирован в пятизвездочной гостинице Laphetos Beach Resort, что в городе Сиде (провинция Анталия).

Со слов потерпевших, события развивались так: 6 августа около полуночи три подруги из Уфы пошли в диско-бар отеля, который оказался закрытым. Тогда туристки решили на танцевальной площадке устроить сами для себя небольшие импровизированные танцы под радиоприемник, который был у одной из них. Чтобы зарядить аккумулятор радиоприемника, девушки оставили его на некоторое время воткнутым в розетку возле стойки портье, а когда через час пришли его забирать, то включили, чтобы проверить работоспособность аккумуляторов.

Но это возмутило сына хозяина Laphetos Beach Resort, который в это время находился рядом со стойкой портье. Турок набросился на русских женщин, выбил у них из рук радиоприемник и стал их избивать, утверждают туристы. Через некоторое время на помощь русским женщинам подоспели мужчины, прежде всего русские. Всего у стойки приема собралось около 50 туристов из разных стран.

Одни снимали происходившее на видео своих мобильных телефонов, другие утихомиривали дерущихся. Полицию вызвали русские женщины. Но по прибытии турецкие полицейские задержали не владельца гостиницы и не его сына, а всех русских туристов. При этом туристов из других стран, также принимавших участие в драке, турецкие полицейские будто бы не тронули.
В турецком отеле туристы из России устроили массовую драку

Говорят, недовольный турок выбил даме три зуба.
В пятизвёздочном отеле.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594

Хромой Шайтан
отправлено 16.08.11 14:25 # 101


Кому: Abrikosov, #99

Тебе сколько лет?


Sonne
отправлено 16.08.11 14:27 # 102


> Говорят, недовольный турок выбил даме три зуба.

Не иначе как наёмник "Зубной феи".


Honim
отправлено 16.08.11 14:27 # 103


Кому: Fonck, #88

Про нее родимую.

Кому: СалоЕддин, #71

> контингент пытается обличить пьяное русское быдло

Скажем так, контингент имел опыт общения с пьяной слабой половиной человечества, поэтому не питает иллюзий. Что, конечно, его не оправдывает.

Кому: Abrikosov, #64

> Плевать - партнер по покеру дал дуба.

у Высоцкого есть про все!!!


sherl
отправлено 16.08.11 14:29 # 104


Кому: Abrikosov, #93

> Я правильно понимаю - их избили за то, что они дискредитировали свою страну?

Нет, ты не правильно понимаешь.


Zizer
отправлено 16.08.11 14:29 # 105


Судя по заметке, на трех беззащитных русских девушек напал турок и начал их избивать. Дальше наши русские мужчины поспешили их защищать.
Судя по комментариям, большинство комментаторов поступило бы иначе.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.08.11 14:29 # 106


Это же Турция - все включено !!! Отдых на 5 звезд :)


Abrikosov
отправлено 16.08.11 14:30 # 107


Кому: Snobbi_Snobbs, #98

> Например, богатенький сынок русского олигарха задавит кого за рубежом наглухо и мы увидим тебя в рядах манифестантов за его свободу, да?

Нет, конечно. Сынок олигарха "нашим" для меня безусловно не является потому что.

Вообще, подобные твоему посты показательны.

Атомизация общества прошла в полный рост, как цунами, оставив после себя искорёженные поля человеческого разума - и многие не просто не понимают, зачем нужны такие глупые устаревшие понятия, как "взаимопомощь" и "взаимовыручка" - но вы уже даже не знаете, что это такое.

Структура общества сейчас такова: человек-семья - а потом сразу государство. Без промежуточных формаций. Каждый сам за себя. Курятник: клюнь ближнего, насри на нижнего. Куры, а не люди.

А потому в случае бедствий - мы как общество обречены. Просто не сумеем самоорганизоваться. Это очень плохо.


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:32 # 108


Кому: Хромой Шайтан, #100

> Если, ты хорошо обкушавшись спиртосодержащих веществ начинаешь дебоширить, хамить, размахивать кулаками, мешать полноценому отдыху других граждан, к тому же находясь в гостях на территории другого государства, то ясно-понятно, что в в какой-то момент получаешь оборотку.

сразу по зубам надо, ага
лучше кастетом


Берси Рагнарсон
отправлено 16.08.11 14:32 # 109


Кому: Zizer, #105

> Судя по заметке

> Судя по комментариям

Эка, горазд ты судить!Из судей будешь?


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:33 # 110


Кому: number15, #8

> Залились бухлом по самое не могу, потом скандал с драчкой затеяли, а в итоге они не виноватые, это гнусные турки их оклеватали.
>
> А на хрена женщин то бить?

они ж бухие!!!

правда я вот почему-то считаю, что никого бить не надо


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 14:34 # 111


Видал я одну экономистку из Москвы в отеле на Кипре. Сука ужралась в сопли ещё в баклажане 86. В отеле просто не просыхала, лезла ко всем со своим мечниковским коктейлем и танцевала под "Нотр дам де Пари", завернувшись в снятую где-то штору или скатерть. ЕЙ все и всё было похер. Кто мешал ей нажираться до поросячьего визга в Москве. Вот из-за таких и мы не в почёте.


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:35 # 112


Кому: Honim, #103

> Скажем так, контингент имел опыт общения с пьяной слабой половиной человечества, поэтому не питает иллюзий. Что, конечно, его не оправдывает.

я как бы тоже представляю себе реалии
но выбивать зубы нельзя
тут полный проеб персонала отеля


sherl
отправлено 16.08.11 14:35 # 113


Кому: Abrikosov, #107

> Атомизация общества прошла в полный рост, как цунами, оставив после себя искорёженные поля человеческого разума - и многие не просто не понимают, зачем нужны такие глупые устаревшие понятия, как "взаимопомощь" и "взаимовыручка" - но вы уже даже не знаете, что это такое.

По твоей логике надо было всем русским туристам в этом отеле быстренько собраться, организоваться и разнести этот отель вдребезги пополам, ибо нефиг русских трогать, когда они отдыхают!!!

Знание - вещь, несомненно, отличная. До тех пор, пока знания не начинают мешать видеть за лесом деревья.


Alex220
отправлено 16.08.11 14:36 # 114


Кому: ququ, #95

> >
> Да ты прямо с козырей заходи мол: "Считаю что 30 турецких полицейских и персонал пятизвездочного отеля нужно наградить. Ведь всем рукопожатым ясно - они действовали адекватно ситуации несмотря ни на что, ведь это русские быдло-туристы."

Ну а ты наверное точно знаешь, что девушки вели себя исключительно культурно в полночь, в холле гостиницы, включив музыку на этом "радиоприемнике"? И конечно же - все русские отдыхающие вели себя исключительно культурно во время этого конфликта. Что там было, конечно же - именно 30 полицейких, меньше ведь на любые мало-мальские конфликты с русскими отдыхающими не вызывают. И наверное точно знаешь, кто "рукопожатый", а кто - просто за порядок и "Баранкин - будь человеком!".


tikhonoff
отправлено 16.08.11 14:36 # 115


Что-то мне филологиня вспомнилась, из недавних новостей...


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:37 # 116


Кому: Хоттабыч, #111

> Видал я одну экономистку из Москвы в отеле на Кипре. Сука ужралась в сопли ещё в баклажане 86. В отеле просто не просыхала, лезла ко всем со своим мечниковским коктейлем и танцевала под "Нотр дам де Пари", завернувшись в снятую где-то штору или скатерть. ЕЙ все и всё было похер. Кто мешал ей нажираться до поросячьего визга в Москве. Вот из-за таких и мы не в почёте.

нет, не в почете мы из-за того, что за эти зубы у отеля никто не отсудит очень круглую сумму
англичане там отжигают неслабо
про поляков вообще молчу


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:38 # 117


Кому: sherl, #113

> По твоей логике надо было всем русским туристам в этом отеле быстренько собраться, организоваться и разнести этот отель вдребезги пополам, ибо нефиг русских трогать, когда они отдыхают!!!

нет, надо всему персоналу собраться и отпиздить в мясо всех русских
а то че они тут


sherl
отправлено 16.08.11 14:39 # 118


Кому: СалоЕддин, #112

> тут полный проеб персонала отеля

Абсолютно согласна! Довести дело до мордобития, да ещё и сыном владельца - это боооольшим профессионалом надо быть!!!


Alex220
отправлено 16.08.11 14:39 # 119


Кому: СалоЕддин, #110

> >
> правда я вот почему-то считаю, что никого бить не надо

Думаю - очень мало кто считает иначе.


HastreD
отправлено 16.08.11 14:40 # 120


Кому: Romancer, #11

> Ну-ну, в час ночи трезвые захотели потанцевать. Что-то мне подсказывает, что эти подруги сами довыебывались и огребли пиздюлей

Ты чё, пьяных русских баб не видел??? (с)

http://www.youtube.com/watch?v=1wG8b-n89ms&feature=player_embedded


over2
отправлено 16.08.11 14:40 # 121


Кому: Лакандон, #58

> Поддерживаю, камрад.
Ты главное, про отечественное производство и тем более автопром такого не говори. Почитатели Великолепных Иномарок заверещат дурным голосом.
Про "работать надо на благо своей Родины" и "бабло не должно утекать из страны" - тоже не говори. Это против свободы (передвижения и предпринимательства)!

Ты у главного спроси какая у него машина.


Abrikosov
отправлено 16.08.11 14:40 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #101

> Тебе сколько лет?

Мне 17 лет.

Но тем не менее даже я понимаю, что даже если человек ведёт себя неправильно, его нельзя избивать. И быть на стороне избивающих - тоже неправильно.

А вот ты умудрился так этого и не уразуметь.

Кому: sherl, #104

> Нет, ты не правильно понимаешь.

Значит, дискредитация страны тут ни при чём. Ты её упомянула просто так, стремясь оправдать недостойное поведение турка.


W!nd
отправлено 16.08.11 14:44 # 123


Кому: Abrikosov, #122

> Мне 17 лет.
>
> Но тем не менее даже я понимаю, что даже если человек ведёт себя неправильно, его нельзя избивать. И быть на стороне избивающих - тоже неправильно.
>
> А вот ты умудрился так этого и не уразуметь.

Камрад, полегче на поворотах. Ты абсолютно не понял Хромого Шайтана.


sumerki
отправлено 16.08.11 14:46 # 124


Кому: Abrikosov, #74

Ты дол бо ёб.


Сплю под Каложей
отправлено 16.08.11 14:47 # 125


Кому: СалоЕддин, #71

> вот именно, по факту у туристки выбиты зубы
> контингент пытается обличить пьяное русское быдло
> мне такой подход несколько непонятен

Камрад, по факту у нас есть заметка написаная журналистом. Контингент не пытается обличить русское быдло, контингент немного в курсе как ведут себя соотечественники за рубежом и в курсе как порой написаное журналистами соотносится с реальными событиями. Например как в этой заметке:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608402


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.08.11 14:47 # 126


Кому: Abrikosov, #107

> "взаимопомощь" и "взаимовыручка" - но вы уже даже не знаете, что это такое.

Мне всегда нравятся граждане, которые без оглядки на комментарии собеседников рисуют в своей голове складную картинку. И уж додумывают за кого-нибудь просто на ура. Твой пост про "наши всегда правы" попахивает даже не юношеским,а детским максимализмом, а манера присваивать другим левые мысли это подтверждает. Так держать


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 14:47 # 127


Кому: Abrikosov, #122

> И быть на стороне избивающих - тоже неправильно.

Здесь никто не на стороне избивающих, никто не утверждает, что избивающие правы.


number15
отправлено 16.08.11 14:47 # 128


Кому: sumerki, #70

> А если она сама первая ударила причем женщина мужчину?

Я тебе так скажу - чтобы не происходило, выбивать женщине зубы - последнее дело, недостойное мужчин. Таким образом все твои вопросы софистика.
А по делу - я с тобой согласен - никто из нас там в тот момент не присутствовал, деталей четких нет, в статье один абзац другому противоречит.


sumerki
отправлено 16.08.11 14:49 # 129


Кому: Nin, #73

Меньше многоточий - больше мысли. Зачинщиками драк в дешевых отелях "5 звезд" являются отдыхающие. Русских таких видел много. Усмирял и в самолетах и зуботычиной на территории отеля. Так что вздохи и ахи советую приберечь. Реальность рисует "Тагил". Ссылок на ютьюб дать?


Abrikosov
отправлено 16.08.11 14:49 # 130


Кому: sherl, #113

> По твоей логике надо было всем русским туристам в этом отеле быстренько собраться, организоваться и разнести этот отель вдребезги пополам

Я предлагал "разнести отель"???

Где вы такое находите?

Как вы такое умудряетесь выдумывать?

> ибо нефиг русских трогать, когда они отдыхают!!!

Ты даже не понимаешь разницы между "трогать" и выбивать зубы"?
Промежуточных действий между "не трогать" и "выбивать зубы" - нет?
Завидую твоему монохромному мировоззрению.

> Знание - вещь, несомненно, отличная. До тех пор, пока знания не начинают мешать видеть за лесом деревья.

Поговорка звучит противоположным образом: "за деревьями не видит леса".
Так говорят о человеке, который не умеет обобщать, переходить от частного к общему.
Знания этому помешать не могут. Помешать этому может лишь их отсутствие, равно как и отсутствие ряда моральных принципов (когда леса видеть не хочешь :)).


Кому: Alex220, #114

> И конечно же - все русские отдыхающие вели себя исключительно культурно во время этого конфликта.

Вот это великолепная иллюстрация сказанного выше.


Чак-чак
отправлено 16.08.11 14:51 # 131


Кому: Майкл_С, #6

> > В Турцию - ни ногой!!!

Отныне - только курорты Кавказа!


Muzzlecore
отправлено 16.08.11 14:51 # 132


[поёт]

В турецком отеле ночной ресторан,
Мафон, три туристки и пьяный дурман,
Послушать музончик возникла нужда,
Внезапно три зуба забрала судьба!


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 14:52 # 133


Кому: СалоЕддин, #116

> что за эти зубы у отеля никто не отсудит очень круглую сумму

Воот, ты понимаешь!
Англичан там видел, школьников дохрена, пшеков не видел. Вели себя прилично. Впрочем и русские тоже, ну кроме этого подарочка. Вообще море на Кипре понравилось не очень, питание тоже хуже чем у турок. Аэропорт в Ларнаке - просто большой сарай. А природа неплохая, напоминает Крым.


sumerki
отправлено 16.08.11 14:52 # 134


Кому: number15, #128

Опять у тебя информация, что выбить хотели зубы. Какой ты информированный. А если она взяла туфельку и в глазик турку суческому попыталась ебануть? А он махнул рукой? А она, например, споткнулась, поскользнувшись, запросто босой-то. И наклонилась и вместо поддых превентивного в челюсть схватила? Не пизди, короче, попусту. Бить девочек нехорошо и нельзя никто обратного нигде не говорит. Покажи если можешь. Однако ситуаций в жизни множество.


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 14:52 # 135


Кому: sumerki, #129

> Меньше многоточий - больше мысли. Зачинщиками драк в дешевых отелях "5 звезд" являются отдыхающие. Русских таких видел много. Усмирял и в самолетах и зуботычиной на территории отеля. Так что вздохи и ахи советую приберечь. Реальность рисует "Тагил". Ссылок на ютьюб дать?

хе-хе
турки - то еще борзое хамье
не надо тут


sherl
отправлено 16.08.11 14:53 # 136


Кому: СалоЕддин, #117

> нет, надо всему персоналу собраться и отпиздить в мясо всех русских
> а то че они тут

Кстати да!!! А то странно как-то - ведь у турок очень сильно развита взаимовыручка и солидарность, а вот до этого не додумались что-то!!! Эх, засылать им ещё туристов и засылать, для тренировок!!!

А если без шуток - турки сработали совершенно отвратительно.
Что никоим образом не даёт морального права туристам (любым) вести себя как придуркам. Но это трудно для понимания (((


W!nd
отправлено 16.08.11 14:54 # 137


Кому: sherl, #136

> Что никоим образом не даёт морального права туристам (любым) вести себя как придуркам.

Ч0 это, за всё упл0чено!!!


sumerki
отправлено 16.08.11 14:55 # 138


Кому: СалоЕддин, #135

Возможно. У меня информации опять-таки нет. Но что-то не вяжется, что в ответ на вынутый провод как-то они подумали-подумали да решили еще и в рожу сунуть с руки.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 14:55 # 139


Кому: W!nd, #137

> Кому: sherl, #136
>
> > Что никоим образом не даёт морального права туристам (любым) вести себя как придуркам.
>
> Ч0 это, за всё упл0чено!!!

Это наши, а значит они правЫ по умолчанию!!!


Abrikosov
отправлено 16.08.11 14:56 # 140


Кому: Пан Головатый, #127

> Здесь никто не на стороне избивающих, никто не утверждает, что избивающие правы.

Ты уверен?

> Если наши ведут себя во всяких там заграницах неподобающим образом, вызывающе, хамски, тем самым дискредитируя звания человека и гражданина, и им там [на дают по сусалам] за этакие экивоки, то я какбэ [буду на стороне ненаших] в этом случае.

Пост #75.

Кому: sumerki, #124

> Ты дол бо ёб.

Хммм... Уж не хамишь ли ты мне?


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 14:57 # 141


Кому: sumerki, #138

> Но что-то не вяжется, что в ответ на вынутый провод как-то они подумали-подумали да решили еще и в рожу сунуть с руки.

Ты драку с женщинами видел когда-нибудь?


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 14:58 # 142


Кому: Abrikosov, #140

> Ты уверен?

Да.


sumerki
отправлено 16.08.11 15:00 # 143


Кому: Пан Головатый, #141

Неоднократно наблюдал, оттого думается, что получили дамочки в ходе драк уже с их мужьями персонала отеля, поскольку вертелись вокруг. А сказочку, что их мутузили ногами служащие за музыку на танцполе выдумали для их муже или уже впоследствии для протоколов, поскольку дело приняло официальный оборот. Все в новости о начале драки со слов. Любой дознаватель обращает внимание сразу именно на это. Если нет опыта то да, конечно, "вай вай наших девочек внезапно покрошили".


Лагер
отправлено 16.08.11 15:00 # 144


Из личного опыта пребывания на курортах Турции,могу выдвинуть версию,что:сын хозяина, а он наверняка находится на какой-то должности в отеле, т.е. должностное лицо отеля сделало замечание за громко включённый магнитофон в общественном месте. После чего, это должностное лицо, было послано в эротическое путешествие по известному трёхбуквенному адресу.Тогда турок мог и не сдержаться.


И.Б. Лан
отправлено 16.08.11 15:02 # 145


Кому: СалоЕддин, #116

> англичане там отжигают неслабо
> про поляков вообще молчу

сербы тоже, таво... знают толк в культурном отдыхе!!! Акулу, опять же, не каждый голой жопой убить сможет!


sumerki
отправлено 16.08.11 15:04 # 146


Кому: Лагер, #144

Если посчитать ситуацию то замечание - реакция, выдернул шнур - всунули обратно. Шнур держит в руках - наши на него девчонки налетают и с чувств великих прикладывают чем нибудь. Он отбиватеся. У него ясен красен получается эффективнее. Приходит один из мужиков или зовут. "Вань,а ты видишь, что нас тут уже бьют?" Ёпта! Все сюда! Начинается месилово. Мат добавлять и пьяное мерзкое поведение по вкусу в любой этап.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:04 # 147


Кому: sumerki, #143

Извини, я не понял твою мысль. Драка с бабами или между бабами - это страшная вещь.


Abrikosov
отправлено 16.08.11 15:06 # 148


Кому: Snobbi_Snobbs, #126

> Мне всегда нравятся граждане, которые без оглядки на комментарии собеседников рисуют в своей голове складную картинку.

Люди вообще редко рисуют в голове картинки. Обычно на основании написанного тобою с помощью логических выкладок делается о твоей позиции по данному вопросу некий вывод.
И коль вывод тебе не нравится, то тут 2 возможности: либо тебя неправильно поняли, либо ты сам не до конца понимаешь суть твоей позиции.

> Твой пост про "наши всегда правы" попахивает даже не юношеским,а детским максимализмом

Просто ты нифига не понял, о чём этот пост. Впрочем, не ты один.
Наверное, я плохо объяснил. Речь шла об установке "по умолчанию", то есть a priori.
По умолчанию наши - правы.
Это не значит, что наши за границей ведут себя всегда хорошо. Это значит, что пока нет достоверной информации о случившемся (писанина журноламера - не в счёт), о правых и виноватых - нельзя считать виноватыми наших. Нельзя оправдывать турок и становиться на их сторону.

На мой взгляд, это очевидные вещи.


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 15:08 # 149


Ну, камрады, вы тут пиздец холивар устроили! Не зная всех обстоятельств судить кто прав, а кто виноват в этом мутном деле я бы так не стал. Сдаётся мне что обе стороны неправы, а истина где-то посередине.


sherl
отправлено 16.08.11 15:08 # 150


Кому: Abrikosov, #130

> Как вы такое умудряетесь выдумывать?

Берём у тебя пример!!!

> Завидую твоему монохромному мировоззрению.

Ты мне льстишь!!! Увы, это не так (((

> > Поговорка звучит противоположным образом: "за деревьями не видит леса".

Я в курсе, спасибо. Как и в курсе, что лес состоит как-раз из деревьев. Дуализьм, понимаешь!!!


kovdor
отправлено 16.08.11 15:08 # 151


[пожимает плечами]

Ну если у меня во дворе в час ночи будут крутить шарманку и крыть всех, кто попытается сделать замечание х.ями, то прибытие наряда, а возможно и некоторые повреждения фейса затейникам гарантированны. Хотя, хочу заметить, турок и турецкоподданых во дворе не отмеченно.
Другое дело, что отель не моя гнусная подворотня, и как то персонал должен быть опытнее и не делать такой рекламмы заведению.


sumerki
отправлено 16.08.11 15:09 # 152


Кому: Хоттабыч, #149

Спокойно. Контингент окрас принимает. Раскрывается. На недостаток информации не жалуются.


Narayana
отправлено 16.08.11 15:10 # 153


Кому: Abrikosov, #93

> Вступаться не надо, это только для дураков.

Ты если хочешь привести мои слова - цитируй. Ты написал:

>В конфликте наших с ненашими - наши всегда правы. Всегда.

То есть, в конфликте русских с нерусскими русские всегда правы, потому что они русские? Ты нацист? Сделай мне одолжение: в следующий раз, когда увидишь, как полиция задерживает нарушающих общественный порядок пьяных "ваших" - вступись за них.

Кому: Diman_, #97

> Скорее всего было так:

Что ты что ты?!! Это ж НАШИ. Они на такое не способны. Дело было так:

Трезвые русские девушки решили потанцевать в баре отеля в час ночи. Для этого включили магнитофон, но совсем тихо, так как знали, что рядом спят люди, и только для того, чтобы проверить работоспособность аккумуляторов. Это увидел сын хозяина, грязная чурка, и начал к ним приставать с целью познакомиться. Девушки вежливо отказали, после чего он на них набросился, выключил магнитофон и избил, так как не привык, чтобы постоялицы папашиного отеля ему отказывали.

Кому: Abrikosov, #122

> Мне 17 лет.
>
> Но тем не менее даже я понимаю, что даже если человек ведёт себя неправильно, его нельзя избивать.

То есть ты веришь пьяным дурам вроде этой:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608528

что сын хозяина отеля сам на них напал и избил?


sherl
отправлено 16.08.11 15:12 # 154


Кому: Пан Головатый, #139

> Кому: W!nd, #137
>
> > Кому: sherl, #136
> >
> > > Что никоим образом не даёт морального права туристам (любым) вести себя как придуркам.
> >
> > Ч0 это, за всё упл0чено!!!
>
> Это наши, а значит они правЫ по умолчанию!!!

Тоталитаризьма на них нет. С комиссиями по решению, кого выпускать на экскурсию по заграницам, а кого себе дороже будет!


ququ
отправлено 16.08.11 15:13 # 155


Кому: Хромой Шайтан, #100

> И не надо тут про рукопожатность заливать, выглядишь не красиво.

Молодой человек, выбивали ли Вам 3 зуба и выбивали ли Вы 3 зуба? Считаете ли Вы, что это именно та мера которую нужно применить со стороны персонала 5звездного отеля и полиции? Тем более когда речь идет о женщине? Или это методы характерны для кого-то другого?


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 15:13 # 156


Кому: sumerki, #152

[достаёт пиво и чипсы, усаживается на лавочку перед монитором, протягивает стакан камраду]


kovdor
отправлено 16.08.11 15:15 # 157


Кому: Abrikosov, #148

> Это не значит, что наши за границей ведут себя всегда хорошо. Это значит, что пока нет достоверной информации о случившемся (писанина журноламера - не в счёт), о правых и виноватых - нельзя считать виноватыми наших. Нельзя оправдывать турок и становиться на их сторону.

Представители тамбовской преступной группировки стоя рукоплещут тебе. Шутка. )
Тут одно желание леди устроить "немного потанцевать" после часа ночи во дворе отеля - уже многое говорит. Персонал вёл себя некорректно. Хотя, опять же зная наших граждан, никто бы турецким полицейским тихо завернуть дурам ласты не дал бы.

Мне вот почему то кажется, что когда в СССР выпускали за бугор строго сознательных - было не так плохо.


sumerki
отправлено 16.08.11 15:15 # 158


Кому: ququ, #155

[крутит пуговицу у камрада на пижамке]

Позвольте я по-нашему. По простому.
Зубы могли быть выбиты о прилавочек бара на дискотеке?
О стул в падении?
Об опору металлоконструкции навеса?
Могло ли так быть что в пылу схватки толкания туда-сюда какая нить пьяная телка приложалась лицом куда-нибудь?
Будет ли это в протоколе зафиксирвано как "выбили зубы" со слов той же пьяной телки?

Еще вопросов накидать или хватит?


Медвед Полоскун
отправлено 16.08.11 15:16 # 159


Надо просто хорошо работать, а потом отдыхать в правильных местах. Дамам следует поучиться у Прохерова. Ну или в крайнем случае у Тельмана Исмаилова, кстати и с местом для отдыха он подсобит, в той же Турции. В семизвездочном отеле персонал будет намного вежливее.

А туристы и полиция - воистину тщедушные люди!!!


polinov85
отправлено 16.08.11 15:16 # 160


Я вот мирно в час ночи тихо занимался сексом на балконе и зубы на месте. Хотя от некоторых услуг женщины без передних зубов не отказался бы.

А если серьезно, то [Со слов потерпевших, события развивались так] -по-моему все ясно


sherl
отправлено 16.08.11 15:16 # 161


Кому: Хоттабыч, #149

> Сдаётся мне что обе стороны неправы, а истина где-то посередине.

[удручОнно] Это крайне сложно для понимания. Ведь если одна сторона не права - это же автоматом означает, что другая сторона чисто ангелы с крылами!!!


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:17 # 162


Кому: Abrikosov, #148

> По умолчанию наши - правы.

Охуеть.

> Это значит, что пока нет достоверной информации о случившемся (писанина журноламера - не в счёт), о правых и виноватых - нельзя считать виноватыми наших.

Что ты считаешь достоверной информацией? Материалы следствия у турок, поди, не публикуются. Рассказ "наших" является источником не более достоверным чем "писанина журноламера".


kovdor
отправлено 16.08.11 15:18 # 163


Кому: ququ, #155

> Молодой человек, выбивали ли Вам 3 зуба и выбивали ли Вы 3 зуба? Считаете ли Вы, что это именно та мера которую нужно применить со стороны персонала 5звездного отеля и полиции? Тем более когда речь идет о женщине? Или это методы характерны для кого-то другого?

Ты уверен, что там кому то зубы выбили? Видел их?


number15
отправлено 16.08.11 15:19 # 164


Кому: sumerki, #134

> Бить девочек нехорошо и нельзя никто обратного нигде не говорит.

> А если она взяла туфельку и в глазик турку суческому попыталась ебануть? А он махнул рукой? А она, например, споткнулась, поскользнувшись, запросто босой-то. И наклонилась и вместо поддых превентивного в челюсть схватила?

Завязывай, ты сам себе противоречишь. См. твои цитаты выше. Не надо махать руками и бить женщину куда бы то ни было.
А по поводу информации - я в этом отеле отдыхал год назад, где находится стойка регистрации знаю, падать там(или уронить кого нибудь) так, чтобы выбить 3 зуба негде. Выбитые зубы не отрицать ума хватит?


sumerki
отправлено 16.08.11 15:23 # 165


Кому: number15, #164

Где я себе противоречу? Выделяй, приводи цитаты. В силу опыта понимаю, что показания по пьяной драке полярны, а вариантов тьма. А если ты рукой не можешь махнуть в ответ на то, что тебе в лицо чем-то тычут ну статуя ты, одно слово. Учить меня не рекомендую. Идеи проишествия у тебя нет. Для прояснения моей позиции почитай мои реплики чуть позже.

Бить и в самом деле нехорошо и никто не пропагандирует. Однако, когда пьяная фурия на тебя прыгает, то отбиваться ты будешь. К чему это приведет вопрос второй.


S.Justas
отправлено 16.08.11 15:24 # 166


Кому: Airliner, #44

> Любо-дорого смотреть и слушать. "Не одна бутылка водки" - это рекорд оскандалившихся прокурорских работников хотели побить?!

некоторым девчОнкам достаточно пробку понюхать, чтоб вести себя на "неодну бутылку".


ququ
отправлено 16.08.11 15:24 # 167


Кому: Alex220, #114

> Ну а ты наверное точно знаешь, что девушки вели себя исключительно культурно в полночь, в холле гостиницы, включив музыку на этом "радиоприемнике"?

Я точно знаю, что для того, что бы успокоить девушку в любом состоянии, ей выбивают зубы только больные наголову. И по ходу этими больными оказались или персонал пятизвездочного отеля или полицейские в Турции из околотка, который "обслуживает" этот отель. Который наверное не в гетто ихнем находиться.


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 15:26 # 168


Кому: sherl, #161

Ага!!! Попалась, монохромная!!! Всё для тебя либо чОрное либо, белое!!! Готовься, ща как разоблачу тебя!!! [только пиво с клавы вытру]


Спрутодел
отправлено 16.08.11 15:27 # 169


Кому: ququ, #155

> Молодой человек, выбивали ли Вам 3 зуба и выбивали ли Вы 3 зуба?

[вспоминает истории Хромого Шайтана, ржот].

Камрад, поверь на слово, Хромой Шайтан знает толк в выбивании зубов. И это не шутка.


Любитель Жизни
отправлено 16.08.11 15:27 # 170


Без видео не щитово.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:33 # 171


Кому: Любитель Жизни, #170

Странно, что никто не заснял на мобилу.


Nin
отправлено 16.08.11 15:35 # 172


Кому: sumerki, #129

> Меньше многоточий - больше мысли. Зачинщиками драк в дешевых отелях "5 звезд" являются отдыхающие. Русских таких видел много. Усмирял и в самолетах и зуботычиной на территории отеля. Так что вздохи и ахи советую приберечь. Реальность рисует "Тагил". Ссылок на ютьюб дать?

Малыш, забеги на обсуждение "Конфликт в ХХХХ" там об этом 955 комментариев. Найдёшь массу единомышленников

Кому: Спрутодел, #169

> Камрад, поверь на слово, Хромой Шайтан знает толк в выбивании зубов. И это не шутка.

И в усмирении фурий.


bulkinted
отправлено 16.08.11 15:39 # 173


Ща, тихо, господа-товарищи!
Предлагаю не обострять споры и не накалять ситуацию.
Спокойно дождемся рассказа о происшедшем из первых рук, от самих пострадавших девушек.

Не надо домысливать, додумывать. Подождем, что скажут наши.

А потом все вместе выразим им поддержку, поставив сердечек в контактиках.
Как со студенткой-филологиней, жестоко пострадавшей в ментовской гаишной машине.


Snarkk
отправлено 16.08.11 15:43 # 174


Работаю в отеле, был случай: вдрызг пьяная деваха подскользнулась
возле ресепшена, а столешница на нём мраморная.
Короче, зубов поубавилось.


Nin
отправлено 16.08.11 15:46 # 175


Кому: Snarkk, #174

> Короче, зубов поубавилось.

В Америке вас бы засудили на пару миллионов...


Mirza Haidar
отправлено 16.08.11 15:47 # 176


А между прочим в Шанхае и Пекине далеко не на все дискотЭки не пускают казахстанских студентов. Неважно - русский, казах или узбек - если паспорт Кз - в некоторые не пущают. Сейчас полегше, а в прошлом году товарища сын чуть не плакал от обиды и ударил охранника ночного клуба в Пекине за такую дискриминацию. Ударил его и постороннего китайца, которого принял за второго охранника. Сейчас учится в Англии. Говорит хоть дорого, но в ночные клубы пущают.

Племянница рассказала, что на первом курсе Пекинского универа, казахстанцы чуть не каждый день дрались с американцами (разномасть), потом с неграми (африканцами), потом с чеченцами (РФ) и только после высылки четверти из них и приглашения родителей - угомонились.

Везде притесняют казахстанских студентов!!!


Honim
отправлено 16.08.11 15:48 # 177


Кому: bulkinted, #173

> Предлагаю не обострять споры и не накалять ситуацию.
> Спокойно дождемся рассказа о происшедшем из первых рук, от самих пострадавших девушек.

"Не надо раскачивать лодку!" (с)

Кому: СалоЕддин, #112

> но выбивать зубы нельзя
> тут полный проеб персонала отеля

Согласен. Но никто этих зубов тоже не видел. "Говорят" - это не факты. Будут подробности - узнаем


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:48 # 178


Кому: bulkinted, #173

> Спокойно дождемся рассказа о происшедшем из первых рук, от самих пострадавших девушек.

Ты же понимаешь, камрад, что плохого они о себе в любом случае не расскажут.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:50 # 179


Кому: Nin, #175

> В Америке вас бы засудили на пару миллионов...

А при оказании сопротивления полиции избить дубиной, оприходовать тазером или застрелить в Америке могут?


bulkinted
отправлено 16.08.11 15:51 # 180


Кому: Пан Головатый, #178

> Кому: bulkinted, #173
>
> > Спокойно дождемся рассказа о происшедшем из первых рук, от самих пострадавших девушек.
>
> Ты же понимаешь, камрад, что плохого они о себе в любом случае не расскажут.

А мы потом в фейсбукчик к сыну хозяина отеля зайдем. И там правду прочитаем.
Ведь интернет не врёт, это ж не телевизор или пресса.


Snarkk
отправлено 16.08.11 15:52 # 181


Кому: Nin, #175

Ну так мы не в Америке. А чо споткнулся, упал ... мы даже скорую
вызовем, но если прикоснулся тода могет быть.


Nin
отправлено 16.08.11 15:54 # 182


Кому: Пан Головатый, #179

> А при оказании сопротивления полиции избить дубиной, оприходовать тазером или застрелить в Америке могут?

За милую душу! Даже бабушку или инвалида.
Смотря как яростно сопротивляться, но все знают - щас эти начнут доминировать без разбора и будет больно.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 15:56 # 183


Кому: bulkinted, #180

> А мы потом в фейсбукчик к сыну хозяина отеля зайдем. И там правду прочитаем.
> Ведь интернет не врёт, это ж не телевизор или пресса.

Каждому своё. Я бы предпочёл немонтированное видео с места происшествия, протоколы допросов, показания свидетелей на русском языке.

Кому: number15, #164

> А по поводу информации - я в этом отеле отдыхал год назад, где находится стойка регистрации знаю, падать там(или уронить кого нибудь) так, чтобы выбить 3 зуба негде. Выбитые зубы не отрицать ума хватит?

Били ли тогда уже лица туристам представители администрации отеля?


alex256
отправлено 16.08.11 16:04 # 184


Кому: ogrek, #39

> покупая арбузы у уличных торговцев мирных национальностей - спонсируют этнический криминал, пользуясь шиномонтажными, автомойками, кафе (где владельцы представители тех же мирных национальностей, переживающих независимость от Москвы в Москве) - делают ровно тоже самое.

С арбузами, да и со всем что в нашей стране сложнее. Простой гражданин не может знать что кому принадлежит.
А вот с турцией куда проще и понятней.


ququ
отправлено 16.08.11 16:05 # 185


Кому: kovdor, #163

> Ты уверен, что там кому то зубы выбили? Видел их?

А ты читал что написано? Даже если предположить что все что написали вранье, и не было такой истории, но раскрываются исходя из написанного.

Кому: sumerki, #158

> Еще вопросов накидать или хватит?

да как хочешь, ты уже достаточно раскрылся.


Кому: Abrikosov, #122

> Но тем не менее даже я понимаю, что даже если человек ведёт себя неправильно, его нельзя избивать. И быть на стороне избивающих - тоже неправильн

Им не понять, что если кто-то ведет себя неправильно - то все что ты можешь сделать - это замечание и вызвать полицию, а если вдруг полез в драку, нанес телесные повреждения, увечия или пристрелил кого. То ты уже неправ по закону. В некоторых странах самооборона может стать твоим оправданием.
Далее действия полиции, которую вызвали избитые девушки, - если было решительное сопротивление полиции с их стороны (для этого наверное и вызывали) - то тут в любой стране закроют на долго, а не до утра.


SamSpade
отправлено 16.08.11 16:06 # 186


Понизить статус качества отеля до трех звезд!


Mazdai
отправлено 16.08.11 16:06 # 187


Что ни говори, вне зависимости от того, кто виноват и что делать, в местах большого скопления русских туристов всегда шумно, весело, необычно. Не всегда полезно для здоровья, конечно, но весело!

Весело в аэропортах, весело в самолетах, весело на экскурсиях, весело на пляжах и пунктах раздачи пищи. Частично поэтому предпочитаю лежанию на популярных пальмовых курортах автозабеги по Европе.


kovdor
отправлено 16.08.11 16:09 # 188


Кому: ququ, #185

> А ты читал что написано? Даже если предположить что все что написали вранье, и не было такой истории, но раскрываются исходя из написанного.

Исходя из написанного можно судить, что был конфликт по причине неразрешимых противоречий группы идиотов. Не более.


xpr1mnt
отправлено 16.08.11 16:10 # 189


Мде, нужно срочно закупать пешеходные видеорегистраторы, потому что в таких вот пьяных драках без виде - и с поллитрой не разберешься.


ququ
отправлено 16.08.11 16:11 # 190


Кому: Пан Головатый, #179

> А при оказании сопротивления полиции избить дубиной, оприходовать тазером или застрелить в Америке могут?

А в какой стране за оказание сопротивления полиции закрывают только до утра? Вот в США, например, сколько дадут? Или просто отъебут и отпустят? Ну что бы вопросов к тем же самым полицейским не было за что отебли?


i7pu3pak
отправлено 16.08.11 16:14 # 191


А было все вероятнее всего вот так

Ссылки надо сопровождать описанием.



nick_nSk
отправлено 16.08.11 16:15 # 192


Я думал, наши еще и полиции вломили. Ан нет, не тот уже русский турист, не тот!!!


kovdor
отправлено 16.08.11 16:15 # 193


Кому: SamSpade, #186

> Понизить статус качества отеля до трех звезд!

Сына владельца - разжаловать в горничные!


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 16:15 # 194


Кому: ququ, #190

Видимо, в Турции.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 16:16 # 195


Кому: kovdor, #193

> Сына владельца - разжаловать в горничные!

Переименовать!!!


Дар Ветер
отправлено 16.08.11 16:20 # 196


Кому: Mighty Mamont, #1

Ты какой нации?


sumerki
отправлено 16.08.11 16:22 # 197


Качественное противоборство тех, кто твердо знает, что произошло и была "неправда", а кто не верит - дебилы vs. неверящие формулировкам "со слов" завязло в холиворе "кто тут тру, а кто нетру".
Эльфам обоих полов привет.


СалоЕддин
отправлено 16.08.11 16:23 # 198


Кому: kovdor, #193

> Понизить статус качества отеля до трех звезд!
>
> Сына владельца - разжаловать в горничные!

сына разжаловать в дочери!!!


sherl
отправлено 16.08.11 16:23 # 199


Кому: Хоттабыч, #168

> Ага!!! Попалась, монохромная!!! Всё для тебя либо чОрное либо, белое!!! Готовься, ща как разоблачу тебя!!! [только пиво с клавы вытру]

Пиво хоть не всё пострадало???


ququ
отправлено 16.08.11 16:24 # 200


Кому: kovdor, #188

> Исходя из написанного можно судить, что был конфликт по причине неразрешимых противоречий группы идиотов. Не более.

Это как посмотреть. Помимо всего прочего полиция оказалась не на стороне закона. Т.е. лично я в этом увидел: если ты или твоя девушка не понравишься (или наоборот понравишься) состоятельному турку - то ты уже нарвался. И даже если ты вдруг будешь прав, то твоя правда легко заминусуется дурью этого турка. Жаловаться будет некому. Разве что консулу, если добежишь. Хорошо быть состоятельным парнем (ц).

Вот такая лотерея в пятизвездочном отеле.

А так же данная статья выявили всех общечеловеков которые точно знают - русский, значит неправ во всем и сразу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк