Американцы на Луне

07.09.11 10:44 | Goblin | 880 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Зонд NASA под названием Lunar Reconnaissance Orbiter (орбитальный зонд лунной разведки) сделал новейшие четкие фотографии мест приземления космического корабля "Аполлон 12" и его "младших братьев" под номерами 14 и 17 на поверхности Луны. На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Новые снимки позволяют легко отличить человеческие следы от следов луноходов и "лунных багги". Кроме того, на фотографиях запечатлен комплект научных инструментов для исследования лунной поверхности ALSEP, который участники каждой миссии "Аполлон" оставляли на Луне.

Более четкая съемка с аппарата LRO стала возможной благодаря тому, что орбите зонда была придана более эллиптическая форма. Таким образом, зонд проходил по освещенной стороне Луны на максимально близком к естественному спутнику Земли расстоянии. Снимки были сделаны с высоты около 21 км, что позволило сделать фотографии на камеру, оснащенную широкоугольным объективом.

Теперь американский зонд будет возвращен на привычную орбитальную высоту – около 50 км над лунной поверхностью.
Американцы на Луне

Фотошоп!
Мы-то знаем Правду.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 880, Goblin: 2

J.B.E.Zorg
отправлено 07.09.11 12:01 # 101


Всё подстроено, фотошоп!
Где следы наших луноходов?! )


Ямадзакура
отправлено 07.09.11 12:01 # 102


Кому: Abrikosov, #77

> Кстати, на уголовном жаргоне "отправить на Луну" означает "расстрелять".

Новыми красками заиграла песня Фрэнка Синатры "Fly Me to the Moon", если ещё вспомнить слухи о его связях с мафией.


DimMax
отправлено 07.09.11 12:03 # 103


Зато какие заголовки на новостных ресурсах

"Американский зонд обнаружил следы жизнедеятельности человека на луне!".

Ну как же. Наскальные рисунки наши. Кремниевые ножи. Скелеты мамонта и все такое прочее.


Баянист
отправлено 07.09.11 12:03 # 104


Кому: Дадли Смит, #57

> Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем

Зато русским есть на чём, только почему-то оно куплено американцами на годы вперёд. И почему-то американцы, которым не на что летать в космос, фотографируют следы своих луноходов, а русские почему-то этого не делают.

Россия по финансированию "космоса" находится на четвёртом месте после США, ЕС и Китая, разрыв с США - почти в 7 раз. В 2010 бюджет НАСА - 18,7 млрд долларов, против 84,6 млрд руб у Роскосмоса.


exolon
отправлено 07.09.11 12:05 # 105


Кому: alex256, #99

> Даже готов поверить что они там были, но при наличии нормальных доказательств, а не этого убожества.

[подмигивает] Обучение по специальности, в Бауманке, или МАИ-ях, вопросов можно ли с летать и вернуться не останется.


Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 12:06 # 106


Кому: Александр Иванов, #94

> Где Ф-1? Почему после "полетов" к Луне и странного запуска Скайлэба его больше не используют?

Потому что твердотопливный ракетный двигатель ускорителя Спейс Шаттла мощнее.


СанычЪ
отправлено 07.09.11 12:07 # 107


Так это что выходит- таки не наебывали амеры? Требую комменты очаровательной Nin и других камрадов, обитающих на чужбине!


ТПРУНЯ
отправлено 07.09.11 12:07 # 108


Кому: Сосницкий1989, #45

> Гордится настоящим нужно, а сейчас американцы в космосе первые.

Без ракет???


Дюк
отправлено 07.09.11 12:08 # 109


Кому: Ямадзакура, #102

> Кому: Abrikosov, #77
>
> > Кстати, на уголовном жаргоне "отправить на Луну" означает "расстрелять".
>
> Новыми красками заиграла песня Фрэнка Синатры "Fly Me to the Moon", если ещё вспомнить слухи о его связях с мафией.

А "I've got you under my skin" - это про чудовищные пытки в ГУЛаге!

http://www.youtube.com/watch?v=C1AHec7sfZ8


Gerasim
отправлено 07.09.11 12:09 # 110


Кому: Сосницкий1989, #64

> У американцев есть ракеты-носители Delta-4 и Atlas-5

С российскими двигателями :))

На Дельте пока нет, но к этому идет, с 16 года будет, говорят ;)
Т.е. ракеты у них тоже нет.

А вот автоматические станции у них толковые, да.


chum
отправлено 07.09.11 12:10 # 111


Кому: Дадли Смит, #57

> Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем

Американцы в этом деле вышли на совершенно новый уровень.

НАСА да, подрезали бюджет. Но зато они разрешили у себя "частный" космос. У них там не только Берт Рутан с Брэнсоном билеты в космос продают пачками, но и к МКС скоро будут летать не насовские корабли, а частные. Типа "Дракона" от SpaceX.

А у нас даже частная малая авиация практически вне закона.


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:11 # 112


Кому: Zapravshik, #95

> а другие могут, имеют технологии и делали это, но теперь перестали, предпочитая выкачивать деньги

Это вы про американцев? Ведь именно американцы имея технологии и возможности перестали это делать - то есть летать в космос самостоятельно, предпочитая использовать наши технологии ради экономия денег

> Будущее и космос будет за тем кто что-то делает для его достижения. Американцы между прочим получают опыт и отрабатывают технологии межпланетных полётов

Полет на Марс - это восемь месяцев в невесомости, только туда, плюс столько же обратно. Перед таким полетом желательно детально отработать системы жизнеобеспечения и космическую медицину. Делается это в первую очередь на МКС, так скажем на натуре. Эта станция построена очень во многом нами уже после союза и на наших технологиях, мы же ее теперь и поддерживаем в рабочем состоянии. Это получение опыта, это отработка технологий, это наука, это прогресс. И делаем это мы - больше некому

> а мы сидим на месте

Мы осуществляем сейчас всю пилотируемую космонавтику за все страны мира, которые участвуют в программе. Больше такого сейчас не может никто - янки отказались, предпочтя экономию денег, остальные не доросли. Это сидение на месте?


Gerasim
отправлено 07.09.11 12:11 # 113


Кому: Сосницкий1989, #106

> Потому что твердотопливный ракетный двигатель ускорителя Спейс Шаттла мощнее.

Нет. Тот самый двигатель сильно мощнее, но вероятно, его не существует.


Jimmie
отправлено 07.09.11 12:12 # 114


Кому: Airliner, #14

Похоже на фоты дерматолога.


Параноик
отправлено 07.09.11 12:12 # 115


Кому: exolon, #97

> На Марс никто космонавтами не полетит, дорого и никому не нужно. Столько денег сколько на лунную программу, ни у нас, ни у них никто больше не выделит.

А с доминированием, с доминированием тогда как?


ТПРУНЯ
отправлено 07.09.11 12:12 # 116


Кому: Александр1988, #56

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!

Со дна океана!


Sweet Death
отправлено 07.09.11 12:12 # 117


Кому: Metodist, #85

> Что это там за пятна на фотках? Какие рюкзаки? Ни черта не понятно.

В сети есть кадры более высокого разрешения.


Ямадзакура
отправлено 07.09.11 12:13 # 118


Кому: Лагер, #83

> Читал когда-то статью.Запомнилась выписка из диалога американцев после полета Гагарина.
> - Чего вам не хватает,чтобы наконец обогнать русских?
> - У нас нет Королева.
> Название статьи к сожалению не помню.

Важнее было бы вспомнить, в каком году имел место диалог, и могли ли американцы в том году знать фамилию советского ГК.
У них был фон Браун, правда не у себя выращенный.
Берия бы им тоже не помешал ;)


Sweet Death
отправлено 07.09.11 12:15 # 119


Кому: Дадли Смит, #112

> Мы осуществляем сейчас всю пилотируемую космонавтику за все страны мира, которые участвуют в программе. Больше такого сейчас не может никто - янки отказались, предпочтя экономию денег, остальные не доросли. Это сидение на месте?

А в чем развитие-то? В порче статистики успешных пусков?


chum
отправлено 07.09.11 12:15 # 120


Кому: J.B.E.Zorg, #101

> Всё подстроено, фотошоп!

Не, сфотографированный "мусор" - надувные муляжи, сброшенные предварительно тем же "Орбитром".

> Где следы наших луноходов?! )

Наши "Луноходы" были environment friendly! Поэтому и следов они не оставляли.

Там в качестве доказательства есть на Луноходе угловой отражатель, который до сих пор замечательно отражает :)


bulkinted
отправлено 07.09.11 12:15 # 121


Кому: Abrikosov, #66

> Милая Луна, солнышко ночное,

Луноход свой оставил я в лунных полях.
Теперь безлошадный хожу по Нью-Йорку.
Но в тихих беседах и громких пирах
Я снова мечтаю о лунных просторах.

Когда мы уедем, уйдем, улетим,
Оставив навечно свои "Апполоны",
Какими здесь станут пустыми пути.
А нам не поверят людей миллионы.

Я делаю вид, что прекрасно живу.
На подъебки врагов я могу усмехнуться,
Но к сердцу покинутому моему
Мне в лунные дали придется вернуться...

Привет участникам нейлармстронговского фестиваля...


Салат
отправлено 07.09.11 12:16 # 122


Кому: Сосницкий1989, #45

> Гордится настоящим нужно, а сейчас американцы в космосе первые.

Самые первые, да еще на наших "носителях" :)


Я люблю снег
отправлено 07.09.11 12:16 # 123


Кому: J.B.E.Zorg, #101

> Где следы наших луноходов?! )

Наши по старой привычке не оставляли следов!!!


Параноик
отправлено 07.09.11 12:16 # 124


Кому: ТПРУНЯ, #116

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!
>
> Со дна океана!

Ждём новую серию "Челюстей", про мутировавшую акулу в чалме


exolon
отправлено 07.09.11 12:19 # 125


Кому: Sweet Death, #119

> А в чем развитие-то? В порче статистики успешных пусков?

Не так давно, когда два Протона успешно завалились во дворы к казахам, нужная дозация люлей по отрасли дала результат, потом достаточно долго пуски проходили успешно. Будем надеяться, что все устаканится.


всеровня
отправлено 07.09.11 12:19 # 126


Кому: Amphetamino, #100

> У них был фон Браун, который их на луну и заслал.

Его отстранили от программы Аполлона. Это считается одним из аргументов, что никуда не летали американцы. Зачем отстранять от такого проекта лучшего конструктора? А чтобы не мешал.


Салат
отправлено 07.09.11 12:19 # 127


Кому: Дюк, #59

> НАСА кстати сильно подрезали бюджет после окончания Холодной войны и пиар-акции с СОИ.

Слыхал краем уха, СОИ и Холодная война еще не закончены; мож просто эти деньги нужны "на развитие демократий"?


Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 12:19 # 128


Кому: ТПРУНЯ, #108

> Без ракет???

Про ракето-носители я уже писал.
Также планируется на ноябрь первый пилотируемый полет на МКС американского частного корабля Dragon SpaceX.


Джуниор
отправлено 07.09.11 12:21 # 129


Не далек тот час когда, для убедительности, привлекут таких известных космонавтов как Вин Дизель, Брэд Пит, Железного Арни. Тогда-то сомнения у всех отпадут в одночасие!


Салат
отправлено 07.09.11 12:22 # 130


Кому: DimMax, #103

> Ну как же. Наскальные рисунки наши. Кремниевые ножи. Скелеты мамонта и все такое прочее.

Рисунки не только наши, "Билл+Моника = " тоже наверняка где то есть :)


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:22 # 131


Кому: Баянист, #104

> фотографируют следы своих луноходов, а русские почему-то этого не делают.

Зачем нам фотографировать следы их луноходов?

> Россия по финансированию "космоса" находится на четвёртом месте после США, ЕС и Китая, разрыв с США - почти в 7 раз. В 2010 бюджет НАСА - 18,7 млрд долларов, против 84,6 млрд руб у Роскосмоса.

А еще у нас климат тяжелее и часть портов замерзает.

При таком финансировании наша работа в космосе - величайщее достижение

Кому: chum, #111

> Но зато они разрешили у себя "частный" космос

Разрешили и создали - не одно и то же

> но и к МКС скоро будут летать не насовские корабли, а частные. Типа "Дракона" от SpaceX.

Они по насовским выкладкам получаются дороже Союза


Джуниор
отправлено 07.09.11 12:25 # 132


Кому: Дадли Смит, #131

> А еще у нас климат тяжелее и часть портов замерзает.
>
> При таком финансировании наша работа в космосе - величайщее достижение

А еще у нас Союз развалили зачем-то! Действительно, при таких условиях - виличайщее достижение.


Korsar
отправлено 07.09.11 12:25 # 133


Было интервью с работниками нашего ЦУПа, которые в те дни следили за первой высадкой американцев на Луну, они подтвердили - высадка была.


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:28 # 134


Кому: Sweet Death, #119

> А в чем развитие-то?

Полеты к другим планетам невозможны без детальной отрабоки всех систем на долговременных орбитальных станциях. Такие создавали и создаем в основном мы, мы их обслуживаем, мы ведем эксперименты

Так понятно?

> В порче статистики успешных пусков?

Аварии и катастрофы в космонавтике были только у русских?


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 12:29 # 135


ниче, ниче, сейчас придет yuri535, он вам покажет! Какая там Луна, если они даже до орбиты не долетели, он то знает всю ПРАВДУ


Gerasim
отправлено 07.09.11 12:29 # 136


Кому: Сосницкий1989, #128

> Также планируется на ноябрь первый пилотируемый полет на МКС американского частного корабля Dragon SpaceX.

[ржОт опять]

Вы сегодня веселые. На ноябрь какого года? 2025? Или 2035?
Откуда вы эту херню берете?

В ноябре, по старому плану, было запланировано отправить к МКС пустую капсулу Дрэгона в рамках программы первичных испытаний, это 2й пункт, испытание стыковки с МКС или подлета к МКС.
Т.е. примерно года через 3 - 5 будет доставлен первый груз.
Про людей там пока вообще не говорят.


Джуниор
отправлено 07.09.11 12:30 # 137


Кому: Дадли Смит, #134

> Аварии и катастрофы в космонавтике были только у русских?

А ты чтоли не в курсе, русские космос трупами заваливали? Рвались туда со всех щелей, во дворах сооружали пороховые бочки, прыгали с высоток, сооружали огромные рогатки и запускали туда младенцев даже!


Zapravshik
отправлено 07.09.11 12:30 # 138


Кому: Дадли Смит, #112

> Мы осуществляем сейчас всю пилотируемую космонавтику за все страны мира, которые участвуют в программе. Больше такого сейчас не может никто - янки отказались, предпочтя экономию денег, остальные не доросли. Это сидение на месте?

Хорошо если так. Просто не хотелось бы, чтобы наша страна передав свой опыт другим странам и сэкономив им деньги на пилотируемых полётах, оказалась бы в итоге в хвосте. Потому, что если хочешь куда-то лететь надо предварительно засылать туда АМС. Американцы это делает, а также ЕС и китайцы. Наши это могут делать но не делают, очевидно потому, что прямой прибыли такие полёты не приносят и денег на них не дают. На ноябрь назначен запуск ФОБОС-ГРУНТА посмотрим, что будет. Этот проект тянется аж с 96 года.


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:30 # 139


Кому: Джуниор, #132

> А еще у нас Союз развалили зачем-то!

Роскосмос и развалил - не хотел , сука, работать, а от него все требовали - прогресс, прогресс!


Art1st
отправлено 07.09.11 12:31 # 140


Кому: Korsar, #133

> Было интервью с работниками нашего ЦУПа, которые в те дни следили за первой высадкой американцев на Луну, они подтвердили - высадка была.

"Экспертам" это ни о чём не говорит, им без фоток нещитово!!!


Redie
отправлено 07.09.11 12:31 # 141


Кому: Korsar, #133

> Было интервью с работниками нашего ЦУПа, которые в те дни следили

Уже давно жевано-пережевано.


Moritz
отправлено 07.09.11 12:31 # 142


Кому: Старый Пес, #62

> Всё потому что наши достижения - это подарок от Советского Союза всему прогрессивному человечеству, а у них - исключительно американское достижение.

Спутник никакой не подарок, а так сказать, этап разработки средств доставки ядрёного оружия.


Sweet Death
отправлено 07.09.11 12:32 # 143


Кому: Дадли Смит, #134

> Полеты к другим планетам невозможны без детальной отрабоки всех систем на долговременных орбитальных станциях. Такие создавали и создаем в основном мы, мы их обслуживаем, мы ведем эксперименты

Халва-халва-халва.
Так понятно?

> Аварии и катастрофы в космонавтике были только у русских?

На отработанных десятилетиями протонах?
Недолить топлива - как будто в первый раз расчет делается?


Джуниор
отправлено 07.09.11 12:34 # 144


Кому: Sweet Death, #143

> Недолить топлива - как будто в первый раз расчет делается?

Да всем с Запада известна старинная русская традиция - сливать солярку.


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 12:35 # 145


Кому: Goblin

> их рюкзаки и даже оставленный мусор.

это неполиткорректно. Надо говорить полицейский!!!

тем более он все это время стерег забытые рюкзаки


exolon
отправлено 07.09.11 12:36 # 146


Кому: Джуниор, #144

> Да всем с Запада известна старинная русская традиция - сливать солярку.

Интересно кому там НДМГ понадобился, тем паче АТ!!!?


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:38 # 147


Кому: Sweet Death, #143

> Халва-халва-халва.

Халву не люблю, пиво есть?

> На отработанных десятилетиями протонах?

На отработанной за два десятилетия Колумбии сгорели семеро - как будто в первый раз летели?


Gerasim
отправлено 07.09.11 12:38 # 148


Кому: Sweet Death, #143

> На отработанных десятилетиями протонах?

[плачет]

Ясно же - если завалился 83й полет шаттла, это русские виноваты, шаттлы не падают, а если 478й полет протона, это явно у кого-то демократия неправильная!

Жгите еще!


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 12:39 # 149


Кому: Славор, #55

> по моему у них последний шаттл отлетался

на подходе наношатлы. Они, преположительно, не будут убивать столько людей

Кому: Дюк, #10

киношники спровоцировали Насу, тоже хотят докумантальных кадров заполучить, чем они хуже Титаника

Кому: Moritz, #142

> Спутник никакой не подарок, а так сказать, этап разработки средств доставки ядрёного оружия.

это не мешает ему быть подарком человечеству. Космос вообще, потом пилотируемая космонавтика, Луна, первая орбитальная и многое, многое другое...


DonCC
отправлено 07.09.11 12:42 # 150


Кому: J.B.E.Zorg, #101

> Всё подстроено, фотошоп!
> Где следы наших луноходов?! )

Их тоже нарисовали, не поленились!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:LRO_Lunokhod_2.jpg


wow wow wow
отправлено 07.09.11 12:47 # 151


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Следы кроссовок "Nike". Оставленный мусор, в том числе разбитый при посадке iPhone одного из астронавтов, болванки DVD-RW с записью прилунения и чалму убитого Бен Ладена.


wow wow wow
отправлено 07.09.11 12:47 # 152


Кому: Amphetamino, #100

> У них был фон Браун, который их на луну и заслал.

Догадывался что он засланец!


eo
отправлено 07.09.11 12:47 # 153


Кому: exolon, #105

> [подмигивает] Обучение по специальности, в Бауманке, или МАИ-ях, вопросов можно ли слетать и вернуться не останется.

Зачем?
Это же вопрос веры!!!


Салат
отправлено 07.09.11 12:47 # 154


Кому: Джуниор, #144

> старинная русская традиция - сливать солярку

Представил этот процесс на Байконуре - гордость за нацию переполнила!!!


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 12:47 # 155


Кому: Cacavo Invex, #135

> ниче, ниче, сейчас придет yuri535, он вам покажет! Какая там Луна, если они даже до орбиты не долетели, он то знает всю ПРАВДУ

Если Мухин придет - ваще пиздец


Korsar
отправлено 07.09.11 12:48 # 156


Кому: Redie, #141

> Уже давно жевано-пережевано.

Да я не слежу за дискуссией. У меня так - спецы ровно из этой области сказали была, значит была.


Баянист
отправлено 07.09.11 12:48 # 158


Кому: Gerasim, #113

> Нет. Тот самый двигатель сильно мощнее, но вероятно, его не существует.

Не так.

Тяга F-1 - 6,7 МН, тяга SRB - 12,5 МН, т.е. почти вдвое больше. На первой ступени Сатурна-V было пять F-1, т.е. суммарная тяга 30,4 МН, на первой ступени Шаттла - два SRB (2 x 12,5 = 25 МН) и три SSME (3 x 1,8 = 5,4 МН), т.е. суммарная тяга - те же самые 30,4 МН.


Муромец
отправлено 07.09.11 12:49 # 159


>Новые снимки позволяют легко разглядеть аккуратно сложенные в кучку иракские ОМП, верхом на которых сидит полковник Кадаффи и крутит дули прямо в объектив.

Извините.


OrdMan
отправлено 07.09.11 12:49 # 160


Кому: exolon, #88

> Эх, были бы у Королева в свое время правильные двигатели для нашей лунной ракеты, быть нам на Луне.

Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой.


andy17
отправлено 07.09.11 12:49 # 161


Кому: Дюк, #109

> А "I've got you under my skin" - это про чудовищные пытки в ГУЛаге!

Шершавого под кожу запускали?


Sergey N.
отправлено 07.09.11 12:50 # 162


Кому: naxxodka, #2

> Стаканчики из Макдоналдса?!?

Кому: Паче Мачо, #33

> > Уже и луну засрать успели

А если вдуматься - какой мусор? Кроме пустых емкостей от топлива, ничего в голову не приходит. Обертка с бантиком от лунохода? Или пластиковые стаканчики? Какой мусор? Дурдом! Наоборот, должна соблюдаться идеальная чистота. Например, наши космические аппараты (я про советское время), которые опускались на Венеру, Луну, Марс стерилизовали. Для этого полностью модуль подвергали термообработке в 200 Цельсия в течении, по-моему, двух недель.
Где там что, в этих точках на фото увидели - непонятно, только косвенно можно утверждать, что где находиться, в том числе и кучи говна. Может применяли экстраполяцию, ведь наверняка, спутник не один раз пролетал над кучей мусора и фотографировал. Но с 21 км, с таким качеством? Словно на фотомыльницу через бинокль снимали. Кстати, у японцев фотки Луны с их спутника вышли самые качественные в мире. Не то что эта размазня, якобы с 21 км.
Открываем кампанию космических ассенизаторов?



всеровня
отправлено 07.09.11 12:52 # 163


Кому: exolon, #97

> На Марс никто космонавтами не полетит, дорого и никому не нужно. Столько денег сколько на лунную программу, ни у нас, ни у них никто больше не выделит.

Есть компетентное (подтверждающее) мнение на этот счет одного из ученых. http://elementy.ru/video?pubid=430860
Лекция сама по себе очень интересная, но про полеты на Марс - в конце, когда ученый на вопросы отвечает.


Gerasim
отправлено 07.09.11 12:53 # 164


Кому: Баянист, #158

> Баянист

Поглядел, ты прав.
Мне другие цифры запомнились, может те старые были неправильные.
Но вроде как там такой вес был, что предполагали бОльшую необходимую тягу и бОльшее время работы, чем для шаттла.
Перечитаю.


mnemoNIK
отправлено 07.09.11 12:56 # 165


Кому: Сосницкий1989, #45

> Гордится настоящим нужно, а сейчас американцы в космосе первые.

Это при свернутой космической программе они первые? Ну-ну)


SPARC
отправлено 07.09.11 12:57 # 166


Кому: Ведроид, #78

> Человека в космос много кто послал.

Много это сколько? Три - это много? В составе ООН более 200 государств. Человека в космос "запустили" только - СССР, США и Китай. Причём Китай, опять же, на копии советской ракеты. Так что, можно сказать - 2,5.

> А на Луне были только американцы, причем несколько раз!

В смысле, рассказали всем, что были?

> И еще: американский автопром доказал свое могущество, доставив на Луну автомобиль, на котором раскатывали участники одной из лунных миссий. Было бы два автомобиля - построили бы и заправку. Что поделаешь - Nation on Wheels! (Нация на колесах - англ.)

Это автопром американский доставил автомобиль на Луну? Или всё-таки NASA?

Какая проблема-то? У нас Луноходов там немеряно осталось.

Вот сейчас китайцы скопируют наши "лунные корабли", слетают - поглядят, привезут (если есть) флаг американский, сдадут в музей космонавтики.

З.Ы. А вообще, СССР наладил производство одноразовых кораблей, а США одноразовых космонавтов.


Баянист
отправлено 07.09.11 12:57 # 167


Кому: Дадли Смит, #131

> Зачем нам фотографировать следы их луноходов?

Действительно, зачем, мы даже свои следы не фотографируем.

> При таком финансировании наша работа в космосе - величайщее достижение

Не надо подменять тезисы. "Величайшее достижение" и "первость" - вещи существенно разного порядка.

Хотя временное отсутствие у НАСА пилотируемой системы вывода нашим достижением назвать трудно в любом раскладе.


polinov85
отправлено 07.09.11 12:59 # 168


Прочитал название как [Незнайка на Луне]!


J.B.E.Zorg
отправлено 07.09.11 13:00 # 169


Кому: DonCC, #150

> Всё подстроено, фотошоп!
> > Где следы наших луноходов?! )
>
> Их тоже нарисовали, не поленились!!
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:LRO_Lunokhod_2.jpg

Вот сволочи!!!
не подкопаешься. )


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 13:02 # 170


Кому: SHINNOK, #42

> Скорее нефтяных месторождений там не видно? :)

гелий 3 вполне всерьез планируют добывать. Так что ли еще будет

Кому: Я люблю снег, #48

> По-моему долбоебов давно уже сильнее волнует

так

> почему на "пруфвидео" такие косяки.

их там находят только идиоты

> И собственно от этого, по-моему, все недоверие.

по той же причине

есть же железобетонные доказательства понадежнее картинок и болезненного бреда носителей шапочек из фольги

Кому: Дадли Смит, #155

> Если Мухин придет - ваще пиздец

да! Но от него другого рода пиздец

а он тоже амеров на орбиту не пускал?


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 13:02 # 171


Кому: Баянист, #167

> Хотя временное отсутствие у НАСА пилотируемой системы вывода нашим достижением назвать трудно в любом раскладе.

Нашим очень крупным достижением надо назвать сохранение Нашей пилотируемой системы при отсутствии таковой у НАСА, умеющей как тут заботливо подсказали семикратно большее финансирование

> Действительно, зачем, мы даже свои следы не фотографируем.

Нам не надо доказывать что мы там были, в отличие от


mnemoNIK
отправлено 07.09.11 13:03 # 172


Кому: Zapravshik, #74

> Они запускают космические аппараты к другим планетам. Т. е. предпринимают реальные шаги направленные на исследование космоса.

Как часто запускают, сколько лет космическим программам?
А как часто взлетают с Байконура и Плесецка? На чьи деньги сейчас содержится МКС?


SPARC
отправлено 07.09.11 13:03 # 173


Кому: Сосницкий1989, #128

> Также планируется на ноябрь первый пилотируемый полет на МКС американского частного корабля Dragon SpaceX.

Какой ответ будешь держать, если не полетят?
NASA вот утверждает, что если русские до ноября не выяснят почему упал "Прогресс", то не исключен вариант оставления МКС на некоторое время без экипажа.
Суборбитальный полёт - это конечно здорово и интересно, но чудес не бывает и законы физики работают одинаково для всех, что для частной компании, что для государственной структуры. Если всё так просто, зачем NASA тратит огромное бабло на создание нового пилотируемого корабля и тяжелой ракеты-носителя?


Redie
отправлено 07.09.11 13:05 # 174


Кому: Korsar, #156

> Да я не слежу за дискуссией. У меня так - спецы ровно из этой области сказали была, значит была.

Так это твое полное право. Просто с этим слежением уже давно все выяснили. Это теперь все равно что заплесневелую статейку со "скептика" выкладывать - моветон. Но, повторюсь, считать что бы то ни было это твое полное право.


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 13:05 # 175


Кому: Cacavo Invex, #170

> а он тоже амеров на орбиту не пускал?

Хуже. Апполон 18 не вернулся именно из за него. Это потом они про лунных булыжных паучков насочиняли от страха


Sweet Death
отправлено 07.09.11 13:05 # 176


Кому: Gerasim, #148

> а если 478й полет протона, это явно у кого-то демократия неправильная!

Статистику когда начали ухудшать?
Уж не на ровном ли месте - ухудшение статистики из-за недолива топлива?
Или может какую-то загадочную передовую технологию испытывали?


mnemoNIK
отправлено 07.09.11 13:15 # 177


Кому: chum, #111

> НАСА да, подрезали бюджет. Но зато они разрешили у себя "частный" космос. У них там не только Берт Рутан с Брэнсоном билеты в космос продают пачками, но и к МКС скоро будут летать не насовские корабли, а частные. Типа "Дракона" от SpaceX.

Разрешать и летать в реале - вещи разные не находишь? Сколько туристов они уже подняли в космос? А сколько мы?


mnemoNIK
отправлено 07.09.11 13:15 # 178


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Astrogen
отправлено 07.09.11 13:16 # 179


Ни костровищща не отмечено, ни банки из под тушняка, ни говен. Не доверяю!!!


AlTat Jnr.
отправлено 07.09.11 13:17 # 180


Странно, на сколько мне помнится, этим снимкам уже года три.


Sphinx
отправлено 07.09.11 13:17 # 181


Кому: Gnomoiad, #23

> А Десптиконы в кадре не засветились

Не, только разбитый Ковчег, какие-то цилиндры и полудохлый Сентинел Прайм)


Салат
отправлено 07.09.11 13:17 # 182


Кстати, никто не хочет прикупить по-случаю парочку участков на Луне? Американцы, говорят, уже продают. И не дорого..


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 13:20 # 183


Кому: Старый Пес, #62

> Разрекламируй мы как следует наши достижения, хотя бы на территории СССР, про высадку у нас никто бы и не знал.

весь мир празднует день космонавтики по Гагарину, спецы кто чего достиг. Это обычный пендосский эгоцентризм усиленный пропагандой. За ними повторяют те, кто по убогости культурные "достижения" у них перенимают

Кому: Дюк, #73

> Проблема в том, что подарки не ценят.

тут вот про Марс зашел разговор. В связи с этим вспомнилось:

летят американцы на Марс, но русские улетели раньше. Прилетают, садятся. Все как положено - марсиане радостно встречают, обмен подарками. Амеры спрашивают:

- Русский не видели?
- Нет, не было их здесь.

думают амеры, куда ж русские делись? Наверно с другой стороны сели. Перелетели на другую сторону, а там марсиане от них врассыпную

- Почем убегаете? Мы вам подарки привезли
- Ага, русские уже прилетали с подарками... пиздюли называются


Sphinx
отправлено 07.09.11 13:22 # 184


Кому: Abrikosov, #41

> Да там даже видно, где астронавт в углу кратера поссал!!!

тяжко ему, однако, было в вакууме-то ссать) чуть через ширинку из скафандра не вытянуло)


ВЧКист
отправлено 07.09.11 13:26 # 185


Кому: Сосницкий1989, #45

> а сейчас американцы в космосе первые.

угу. Только не летают нихрена - не на чем.


mnemoNIK
отправлено 07.09.11 13:27 # 186


Кому: Sweet Death, #119

> А в чем развитие-то? В порче статистики успешных пусков?

В том же посте Дюка:

> Полет на Марс - это восемь месяцев в невесомости, только туда, плюс столько же обратно. Перед таким полетом желательно детально отработать системы жизнеобеспечения и космическую медицину. Делается это в первую очередь на МКС, так скажем на натуре. Эта станция построена очень во многом нами уже после союза и на наших технологиях, мы же ее теперь и поддерживаем в рабочем состоянии. Это получение опыта, это отработка технологий, это наука, это прогресс. И делаем это мы - больше некому


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 13:31 # 187


Кому: Ведроид, #78

> Человека в космос много кто послал. А на Луне были только американцы, причем несколько раз!

человек в космос попал благодаря СССР, Луны тоже первыми достигли

> американцы, причем несколько раз!

заслали кучу народу, потратив кучу бабла. Вопрос, зачем вообще, если еще до полетов было предсказано, что рациональней исследовать другие планеты роботами (см. марсоходы)? Вопрос, зачем столько раз, благо неисследованных областей хватает?

Кому: alex256, #99

> Тут в каментах хер разберёшь кто какого мнения.

потому что молодой и тут недавно

> Все адски иронизируют и всячески язвят.

сомневающиеся и их аргументация адски смешны

> В их полётах сомневаюсь, но категорично не отрицаю. Даже готов поверить что они там были, но при наличии нормальных доказательств, а не этого убожества.

не пробовал поинтересоваться наличем других доказательств? Ну типа привезенного лунного грунда, проверенного независмой экспертизой


Майкл_С
отправлено 07.09.11 13:34 # 188


Э, да ничего вы не знаете!!! Наш ответ Чемберлену:

http://news.mail.ru/society/6703299/?frommail=1


Mad Creator
отправлено 07.09.11 13:35 # 189


Кому: Старый Пес, #62

> Всё потому что наши достижения - это подарок от Советского Союза всему прогрессивному человечеству, а у них - исключительно американское достижение.

у тебя тут с точки зрения формальной логики в огороде бузина, а в киеве дядька. Наши достижения - они тоже исключительно советские, как и американские - американские, просто по определению, т.к. на тот момент т.н. прогрессивное человечество это как раз США и СССР и были.

Касаемо достижений, которые подарок - что советские, что американские в одинаковой степени для своих и в одинаковой степени для человечества. Да и слова про "огромный скачок для ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" забывать не стоит. Армстронг же не про всех американцев говорил.

Голодающим же неграм одинаково наплевать и на высадку на Луну и на первый полёт в космос, с их точки зрения это безумное расточительство.


Amphetamino
отправлено 07.09.11 13:38 # 190


Кому: всеровня, #126

> Его отстранили от программы Аполлона. Это считается одним из аргументов, что никуда не летали американцы. Зачем отстранять от такого проекта лучшего конструктора? А чтобы не мешал.

Но Сатурн ведь построил он. А без Сатурна луна бы америкосам только снилась.


DDQ
отправлено 07.09.11 13:40 # 191


Кому: Sergey N., #162

> Обертка с бантиком от лунохода?

Самое интересное, что какую-то упаковку(Packing material) там действительно оставили.

http://lroc.sese.asu.edu/news/?archives/454-Skimming-the-Moon.html

(фото со стелочками)


СанычЪ
отправлено 07.09.11 13:40 # 192


Кому: ТПРУНЯ, #116

[ осматривает камрада ] у тебя же были чистые портки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.09.11 13:40 # 193


Кому: Дюк, #73

> Проблема в том, что подарки не ценят.

Подарки делают от души, а не для того, чтобы их ценили !!!

Кому: exolon, #97

> На Марс никто космонавтами не полетит, дорого и никому не нужно. Столько денег сколько на лунную программу, ни у нас, ни у них никто больше не выделит.

Честно говоря, еще и специалистов теперь таких нет.

Кому: Дадли Смит, #112

> Больше такого сейчас не может никто - янки отказались, предпочтя экономию денег

Это у них отговорка - когда надо, они деньги танкерами печатают.

На самом деле до фотошопа была совсем другая картинка - http://saveimg.ru/show-image.php?id=9467693cbfa2e5c22bdafe6e59161975 !!!
Четко видно "Буран" и "Энергию". Не то, что у них в СМИ печатают :)


Monti
отправлено 07.09.11 13:40 # 194


Странно, зачем с высоты снимать широкоугольным объективом? Чтоб мельче получилось?


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.09.11 13:43 # 195


Кому: SPARC, #173

> Если всё так просто, зачем NASA тратит огромное бабло на создание нового пилотируемого корабля и тяжелой ракеты-носителя?

Слетать и, наконец-то, снять настоящее кино про то, как они были на Луне. Да и прибраться там :)


Surt
отправлено 07.09.11 13:44 # 196


Кому: SHINNOK, #42

>нефтяных месторождений там не видно?

если б так, давно бы уже селенитов демократизовывали в полный рост


ВЧКист
отправлено 07.09.11 13:46 # 197


Кому: SHINNOK, #42

> Скорее нефтяных месторождений там не видно? :)

там круче - гелий-3


xor2times
отправлено 07.09.11 13:48 # 198


Кому: Monti, #194

> Странно, зачем с высоты снимать широкоугольным объективом? Чтоб мельче получилось?

Чтобы влезло побольше. Лучше иметь кадр с мелкими деталями, чем ситуацию "ой, промахнулись с наводкой, начинаем всё заново".


Amphetamino
отправлено 07.09.11 13:48 # 199


Кому: Monti, #194

> Странно, зачем с высоты снимать широкоугольным объективом? Чтоб мельче получилось?

Это ты про что?

Под фоткой здесь,например, http://lroc.sese.asu.edu/news/?archives/454-Skimming-the-Moon.html

подписано: "Low periapsis Narrow Angle Camera image..."


yuri535
отправлено 07.09.11 13:49 # 200


Кому: Cacavo Invex, #135

> ниче, ниче, сейчас придет yuri535, он вам покажет!

[смотрит]


Korsar
отправлено 07.09.11 13:54 # 201


Кому: mnemoNIK, #186

> Полет на Марс - это восемь месяцев в невесомости, только туда, плюс столько же обратно. Перед таким полетом желательно детально отработать системы жизнеобеспечения и космическую медицину. Делается это в первую очередь на МКС, так скажем на натуре. Эта станция построена очень во многом нами уже после союза и на наших технологиях, мы же ее теперь и поддерживаем в рабочем состоянии. Это получение опыта, это отработка технологий, это наука, это прогресс. И делаем это мы - больше некому

Может подождать пока хороший корабль построят, ну типа с хорошими двигателями, защитой - чтобы за пару недель долететь. 8 месяцев в одну сторону это ж полный атас.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 880



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк