Американцы на Луне

07.09.11 10:44 | Goblin | 880 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Зонд NASA под названием Lunar Reconnaissance Orbiter (орбитальный зонд лунной разведки) сделал новейшие четкие фотографии мест приземления космического корабля "Аполлон 12" и его "младших братьев" под номерами 14 и 17 на поверхности Луны. На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Новые снимки позволяют легко отличить человеческие следы от следов луноходов и "лунных багги". Кроме того, на фотографиях запечатлен комплект научных инструментов для исследования лунной поверхности ALSEP, который участники каждой миссии "Аполлон" оставляли на Луне.

Более четкая съемка с аппарата LRO стала возможной благодаря тому, что орбите зонда была придана более эллиптическая форма. Таким образом, зонд проходил по освещенной стороне Луны на максимально близком к естественному спутнику Земли расстоянии. Снимки были сделаны с высоты около 21 км, что позволило сделать фотографии на камеру, оснащенную широкоугольным объективом.

Теперь американский зонд будет возвращен на привычную орбитальную высоту – около 50 км над лунной поверхностью.
Американцы на Луне

Фотошоп!
Мы-то знаем Правду.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 880, Goblin: 2

Дадли Смит
отправлено 07.09.11 10:48 # 1


Фотографии поддельные, Луна фальшивая, судьи куплены!!!


naxxodka
отправлено 07.09.11 10:48 # 2


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Стаканчики из Макдоналдса?!?


Mike_nsk
отправлено 07.09.11 10:48 # 3


>Но мы-то знаем Правду.

А снимки - известный графический редактор


Huly-Gun
отправлено 07.09.11 10:49 # 4


Нас ихним фотошопом не проведешь!!!


RombI4
отправлено 07.09.11 10:49 # 5


Все снимки обработаны фотошопом!!!


mordatiy
отправлено 07.09.11 10:49 # 6


Это всё Фотошоп!!!


ВЧКист
отправлено 07.09.11 10:50 # 7


[упёрто] А я все равно не верю.


HastreD
отправлено 07.09.11 10:51 # 8


Первые слова американского астронавта на луне: "Хэй, да сегодня мой счастливый день! Кто-то потерял рубль!" (с)


Altys
отправлено 07.09.11 10:51 # 9


Это не доказательства!!!


Дюк
отправлено 07.09.11 10:52 # 10


Это вирусная реклама фильма "Аполлон 18"!!!


Art1st
отправлено 07.09.11 10:53 # 11


Так, а фотки флага, развевающегося на ветру где???


Дюк
отправлено 07.09.11 10:54 # 12


Кому: ВЧКист, #7

> [упёрто] А я все равно не верю.

Удачи, мистер Гронски!


Redie
отправлено 07.09.11 10:58 # 13


Посмотрел фотки потом "Трансформеров", разволновался.


Airliner
отправлено 07.09.11 10:58 # 14


А вот и сами фото от NASA - http://www.nasa.gov/mission_pages/LRO/news/apollo-sites.html Детали нечеткие, горизонт в минуса - попытка не засчитана.
И вообще, это все скрытая реклама фильма "Аполлон 18"!


УДА482К
отправлено 07.09.11 10:58 # 15


Кому: Art1st, #11

> Так, а фотки флага, развевающегося на ветру где???

Не надо этих издевательств!!! Ведь на фотках всё чётко видно и нет больше никаких сомнений!!!


rodionov
отправлено 07.09.11 11:00 # 16


Кому: Дюк, #12

> Удачи, мистер Гронски!

Которого, кстати, тоже выдумали!
(Только он Гронски, насколько помню).


benrobot
отправлено 07.09.11 11:00 # 17


"При современном развитии печатного дела на западе", - далее по тексту. классики давно все сказали.


Alex_B
отправлено 07.09.11 11:00 # 18


А если серьёзно, есть фотки более высокого качества? На этих вообще всё что угодно можно выдать за "следы", "мусор" и т.д.


Дюк
отправлено 07.09.11 11:00 # 19


Кому: Airliner, #14

> Детали нечеткие, горизонт в минуса - попытка не засчитана.

- Агент Малдер был прав!!

- Агента Малдера придумал я! (c) "Пол"


Обух
отправлено 07.09.11 11:01 # 20


Ну указаны на фотках пятнышки стрелочками. А доказательства то где? Где фото следа ребристрой подошвы американского астронавта? Где фото гордо реющего в вакууме американского флага? Низачот!


Ngeow
отправлено 07.09.11 11:01 # 21


Никакой веры им нет все одно. Уже если даже пандоры всякие с синими инопланетянами рисуют так, что от натуры не отличить. А тут снимки какие-то. Так мы им и поверили!!1


rodionov
отправлено 07.09.11 11:02 # 22


Кому: rodionov, #16

> Только он Гронски

ГОрски, не Гронски.


Gnomoiad
отправлено 07.09.11 11:03 # 23


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

А Десптиконы в кадре не засветились? Они ж там по-любому где-то рядом.


ov3rb
отправлено 07.09.11 11:05 # 24


Без HD Video - попытка не зачтена!!!


Дюк
отправлено 07.09.11 11:06 # 25


Кому: rodionov, #22

> ГОрски, не Гронски.

Точно.


Art1st
отправлено 07.09.11 11:06 # 26


Кому: УДА482К, #15

> Ведь на фотках всё чётко видно и нет больше никаких сомнений!!!

Чётко видно только подписанный текст!!!


Старый Пес
отправлено 07.09.11 11:09 # 27


Я, честно говоря, не понимаю всех этих споров про "были-не были". Какая разница? Были - молодцы, космонавты - герои. Не были, так не были, зато смогли заставить весь мир в это поверить. Всё равно наша страна была первой в больших достижениях: и самый первый спутник, и самый первый космонавт, и первый выход в открытый космос, и первая женщина-космонавт. А у них только высадка на луне. Дайте и людям хоть чем-нибудь погордиться.


Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 11:11 # 28


Давно уже доказано, что американцы на Луну не летали, фотографии поддельные.


OrdMan
отправлено 07.09.11 11:11 # 29


Как долго будем ждать фотки от Росавиакосмос-а с места приземления Гагарина и оставленного там встречающими ГБ-шниками мусора?


Allex
отправлено 07.09.11 11:11 # 30


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

[изо всех сил вглядывается в снимки]

Херасе, какое воображение у некоторых людей богатое.


VMAtm
отправлено 07.09.11 11:11 # 31


А если бы наши оставили там мусор, вот бы визгу было про русских свиней. А так - ничего, им можно.


Maus
отправлено 07.09.11 11:11 # 32


Кому: NASA, #0

> Более четкая съемка с аппарата LRO стала возможной благодаря тому, что

12 апреля 2011 (см. "День Космонавтики") вышел Adobe Creative Suite CS5


Паче Мачо
отправлено 07.09.11 11:11 # 33


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.
Уже и луну засрать успели


Gerasim
отправлено 07.09.11 11:12 # 34


[ржОт]

Вообще-то, на фотках нормально видно только Луну и текст :))

Вирусная реклама от Голливуда?


Polaris
отправлено 07.09.11 11:12 # 35


А заводов Сирии по производству биологического оружия там не видно?


Goblin
отправлено 07.09.11 11:12 # 36


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже кучи говна.


Rus[H]
отправлено 07.09.11 11:13 # 37


Для человека не в теме вот эти точечки со стрелочками выглядят как доказательства крайне забавно, конечно.


Art1st
отправлено 07.09.11 11:13 # 38


Кому: Сосницкий1989, #28

> Давно уже доказано, что американцы на Луну не летали, фотографии поддельные

"Не летали" следует из поддельных фотографий? Я правильно понимаю?


Goblin
отправлено 07.09.11 11:13 # 39


Кому: Старый Пес, #27

> Всё равно наша страна была первой

Это полная ерунда.

Реальное событие - высадка на Луну.


Дюк
отправлено 07.09.11 11:15 # 40


Кому: Старый Пес, #27

> Всё равно наша страна была первой в больших достижениях: и самый первый спутник, и самый первый космонавт, и первый выход в открытый космос, и первая женщина-космонавт. А у них только высадка на луне. Дайте и людям хоть чем-нибудь погордиться.

Ты просто не общался на эту тему с американцами.

Большинство ни про спутник, ни даже про Гагарина, не говоря уже про Леонова и Терешкову никогда не слышали.

Зато про Луну будут рассказывать часами.

И ведь это всего лишь потому, что там свободное гражданское общество и нет никакой госпропаганды.


Abrikosov
отправлено 07.09.11 11:15 # 41


Кому: Allex, #30

> Херасе, какое воображение у некоторых людей богатое.

Да там даже видно, где астронавт в углу кратера поссал!!!


SHINNOK
отправлено 07.09.11 11:15 # 42


Кому: Polaris, #35

> А заводов Сирии по производству биологического оружия там не видно?

Скорее нефтяных месторождений там не видно? :)


УДА482К
отправлено 07.09.11 11:16 # 43


Кому: Старый Пес, #27

> не понимаю всех этих споров про "были-не были". Какая разница?

Да ни какой. Чисто поржать!


DDQ
отправлено 07.09.11 11:17 # 44


>а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Какие ещё рюкзаки?


Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 11:17 # 45


Кому: Старый Пес, #27

Гордится настоящим нужно, а сейчас американцы в космосе первые.


Polaris
отправлено 07.09.11 11:17 # 46


Кому: OrdMan, #29

> Как долго будем ждать фотки от Росавиакосмос-а с места приземления Гагарина и оставленного там встречающими ГБ-шниками мусора?

В Аполлоне-18 уже все показали.


Паче Мачо
отправлено 07.09.11 11:17 # 47


Кому: ВЧКист, #7

> А я все равно не верю

А я верю в луноход


Я люблю снег
отправлено 07.09.11 11:17 # 48


По-моему общественность давно уже сильнее волнует не те, высаживались ли они, а то, почему на "пруфвидео" такие косяки. И собственно от этого, по-моему, все недоверие.


cephalochordata
отправлено 07.09.11 11:18 # 49


> и даже оставленный мусор

Даже на Луне.


Art1st
отправлено 07.09.11 11:18 # 50


Кому: Сосницкий1989, #45

> Гордится настоящим нужно

А прошлым, прошлым стоит гордиться?


Славор
отправлено 07.09.11 11:18 # 51


Кому: Goblin, #39

> Это полная ерунда.
>
> Реальное событие - высадка на Луну.

[трещит сорванным шаблоном]


tagern
отправлено 07.09.11 11:18 # 52


А как же надпись "Здесь был Нил"?


Bartenda
отправлено 07.09.11 11:18 # 53


Сразу чувствуется теперь уже костлявая рука Стенли Кубрика


УДА482К
отправлено 07.09.11 11:18 # 54


Кому: DDQ, #44

> Какие ещё рюкзаки?

C провиантом!!!


Славор
отправлено 07.09.11 11:19 # 55


Кому: Сосницкий1989, #45

> Гордится настоящим нужно, а сейчас американцы в космосе первые.

по моему у них последний шаттл отлетался
ракеты носители только у нас стабильно летающие пока китай не подтянулся


Александр1988
отправлено 07.09.11 11:19 # 56


Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 11:19 # 57


Кому: Сосницкий1989, #45

> а сейчас американцы в космосе первые.

Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем


TeslaGR
отправлено 07.09.11 11:20 # 58


Нихеранепонял! Пендосы несколько раз высаживались ? Ну и таки где снимки ?


Дюк
отправлено 07.09.11 11:21 # 59


Кому: Дадли Смит, #57

> Кому: Сосницкий1989, #45
>
> > а сейчас американцы в космосе первые.
>
> Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем

НАСА кстати сильно подрезали бюджет после окончания Холодной войны и пиар-акции с СОИ.


Rus[H]
отправлено 07.09.11 11:22 # 60


Кому: Александр1988, #56

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!

Тоже с Луны?


DDQ
отправлено 07.09.11 11:23 # 61


Кому: Александр1988, #56

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!

Э-э-э, со дна моря?


Старый Пес
отправлено 07.09.11 11:24 # 62


Кому: Goblin, #39

Интересно, а как это реальное событие было бы возможно без ерунды??? Разрекламируй мы как следует наши достижения, хотя бы на территории СССР, про высадку у нас никто бы и не знал.

Кому: Дюк, #40

Всё потому что наши достижения - это подарок от Советского Союза всему прогрессивному человечеству, а у них - исключительно американское достижение.


Fonck
отправлено 07.09.11 11:26 # 63


Кому: DDQ, #44

>а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

> Какие ещё рюкзаки?

Жизнеобеспечения!!!


Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 11:26 # 64


Кому: Славор, #55
> ракеты носители только у нас стабильно летающие пока китай не подтянулся

Напомни, сколько спутников Россия проебала за последние несколько месяцев?

Кому: Дадли Смит, #57
> Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем

У американцев есть ракеты-носители Delta-4 и Atlas-5.

И да, фотографии, про которые Димюрич пишет, почему-то не российским зондом сфотографированы.
Равно как ничего не слышал про российские зонды на орбитах Марса и Сатурна.


DDQ
отправлено 07.09.11 11:27 # 65


Кому: УДА482К, #54

> C провиантом!!!

Для следующих экспедиций!!!


Abrikosov
отправлено 07.09.11 11:27 # 66


Кому: DDQ, #44

> Какие ещё рюкзаки?

Кроме рюкзаков, там ещё оставлены палатки, гитара и костёр!!!

Крылья сложили палатки, рюкзак под уклон,
Крылья расправил искатель разлук - Аполлон,
И потихонечку пятится трап от крыла,
Пропасть опять меж Землёй и Луною легла!

Милая Луна, солнышко ночное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною?


Дюк
отправлено 07.09.11 11:28 # 67


Кому: DDQ, #61

> Кому: Александр1988, #56
>
> > Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!
>
> Э-э-э, со дна моря?

Скоро в Персидском заливе рядом с побережьем Ирана поймают акулу с Бен Ладеном в толстой кишке.

Иран - оплот Аль-Каиды! Иран нужно бомбить!


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 11:29 # 68


Кому: Goblin, #39

> Реальное событие - высадка на Луну.

Надо было еще в 1965 сажать солженицына, окуджаву, войновича и аксенова в ракету и отправлять в экспедицию на Солнце

Лунная высадка супротив такого советского триумфа не прокатилабы


DiVER
отправлено 07.09.11 11:29 # 69


Пущай кетайцы сначала фотки закежут :) они там на 15км фоткают, а не с 21км как американцы.


barinkay
отправлено 07.09.11 11:30 # 70


Кому: Allex, #30

> Херасе, какое воображение у некоторых людей богатое.

Напомнило "Южный парк": "Видите тучку на небе и воон то пятнышко - это завод по производству ЯО" (приблизительно)

Кому: Александр1988, #56

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!

Штурм его особняка будет в какой-нибуть очередной CoD или Battlefield


Strang
отправлено 07.09.11 11:30 # 71


Кому: Александр1988, #56

> убитого Бен Ладена


Да, да! Обязательно на этом космическом снимке должны быть видны следы американского спецназа к реке. А так же следы волочения тела. Только тогда поверим. И ни как иначе!


Александр1988
отправлено 07.09.11 11:30 # 72


Кому: DDQ, #61

> Э-э-э, со дна моря?

Ну если в космос зонд заслали, то и с дном моря чего-нибудь придумают!


Дюк
отправлено 07.09.11 11:30 # 73


Кому: Старый Пес, #62

> Кому: Дюк, #40
>
> Всё потому что наши достижения - это подарок от Советского Союза всему прогрессивному человечеству, а у них - исключительно американское достижение.

Проблема в том, что подарки не ценят.


Zapravshik
отправлено 07.09.11 11:30 # 74


Кому: Дадли Смит, #57

> Сложно быть первым в космосе, когда в этот космос летать не на чем

Они запускают космические аппараты к другим планетам. Т. е. предпринимают реальные шаги направленные на исследование космоса. Мы же оказываем космические услуги, т. е. занимаемся эксплуатацией советского наследства. После 91 русские не отправили ни одного космического аппарата к другим планетам. В то время как до 91 запускали их больше всего остального мира и к Марсу в том числе.


Котовод
отправлено 07.09.11 11:31 # 75


Кому: Я люблю снег, #48

> а то, почему на "пруфвидео" такие косяки.

Причем "косяки" являются косяками исключительно из-за малограмотности возмущающихся.


DDQ
отправлено 07.09.11 11:32 # 76


Кому: Abrikosov, #66

ЖжОшь!


Abrikosov
отправлено 07.09.11 11:32 # 77


Кому: Rus[H], #60

> Теперь ждем более четких фоток убитого Бен Ладена!
>
> Тоже с Луны?

Кстати, на уголовном жаргоне "отправить на Луну" означает "расстрелять".


Ведроид
отправлено 07.09.11 11:33 # 78


Кому: Goblin, #39

> Реальное событие - высадка на Луну.

Человека в космос много кто послал. А на Луне были только американцы, причем несколько раз!
И еще: американский автопром доказал свое могущество, доставив на Луну автомобиль, на котором раскатывали участники одной из лунных миссий. Было бы два автомобиля - построили бы и заправку. Что поделаешь - Nation on Wheels! (Нация на колесах - англ.)

Кому: SHINNOK, #42

> > Скорее нефтяных месторождений там не видно? :)

Там есть множество водорода в составе лунных пород.


barinkay
отправлено 07.09.11 11:33 # 79


Кому: Abrikosov, #66

> гитара

Банджо, я настаиваю!!!


СанычЪ
отправлено 07.09.11 11:33 # 80


Кому: Дюк, #12

Так! Никак не мог вспомнить фамилию из этой байки.


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 11:34 # 81


Кому: Сосницкий1989, #64

> У американцев есть ракеты-носители Delta-4 и Atlas-5.

Корабль есть?

> почему-то не российским зондом сфотографированы.

Сами на луну летали - пускай теперь сами и доказывают

> Равно как ничего не слышал про российские зонды на орбитах Марса и Сатурна.

А про снабжение орбитальной станции и доставку космонавтов?

Янки впереди в беспилотной космонавтике, наши в пилотируемой на первом месте ввиду отсутствия соперников. Учитывая разницу в финансировании за все эти годы - результат не слабый


Старый Пес
отправлено 07.09.11 11:37 # 82


Кому: Сосницкий1989, #64

Напомни, сколько астронавтов проебали САСШ с шатлами. И насколько они первые с летая на российских ракетах, с советского космодрома?


Лагер
отправлено 07.09.11 11:37 # 83


Читал когда-то статью.Запомнилась выписка из диалога американцев после полета Гагарина.
- Чего вам не хватает,чтобы наконец обогнать русских?
- У нас нет Королева.
Название статьи к сожалению не помню.


Sweet Death
отправлено 07.09.11 11:39 # 84


> [Американцы на Луне]
> http://pics.rbc.ru/img/top/2011/04/11/Space-1200x1600.jpg

Враги орбиты рисовали!!!
Пропаганда!


Metodist
отправлено 07.09.11 11:39 # 85


Что это там за пятна на фотках? Какие рюкзаки? Ни черта не понятно.


drdem
отправлено 07.09.11 11:40 # 86


>и даже оставленный мусор.

Пришли, нагадили и ушли!!!
Потом будут кричать: "Это наша свалка!!!"


Дадли Смит
отправлено 07.09.11 11:43 # 87


Кому: Zapravshik, #74

> В то время как до 91 запускали их больше всего остального мира и к Марсу в том числе.

До 91 года у нас много чего было лучше, не только космонавтика

> Мы же оказываем космические услуги, т. е. занимаемся эксплуатацией советского наследства

То есть если американцы что-то делают в космосе, что не могут другие - то это великое достижение, прорыв на благо человечества, и веха в истории. Если русские делают в космосе то, что не могут другие - так это всего навсего обслуживание?


exolon
отправлено 07.09.11 11:47 # 88


Кому: Старый Пес, #27

> Были - молодцы, космонавты - герои.

Однозначно, а РН "Сатурн", одна из вершин ракетостроения. Если есть такая ракета, то на Луну хоть черта лысого можно закинуть. Эх, были бы у Королева в свое время правильные двигатели для нашей лунной ракеты, быть нам на Луне.


Паче Мачо
отправлено 07.09.11 11:51 # 89


Кому: Дадли Смит, #68

> Надо было еще в 1965 сажать солженицына, окуджаву, войновича и аксенова в ракету и отправлять в экспедицию на Солнце

Вспомнилось из анекдота:
- Так сгорит корабль-то!
- В ЦК не дураки сидят: ночью полетите.



Сосницкий1989
отправлено 07.09.11 11:52 # 90


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ведроид
отправлено 07.09.11 11:52 # 91


Кому: Дадли Смит, #87

> То есть если американцы что-то делают в космосе, что не могут другие - то это великое достижение, прорыв на благо человечества, и веха в истории. Если русские делают в космосе то, что не могут другие - так это всего навсего обслуживание?

Если у американцев что-то ломается, то это исключение, только подтверждающее правило: у них нация для людей и все по уму, высокотехнологичное постиндустриальное общество. Если же ломается у русских, то это подтверждение другого правила - у русских все наперекосяк, и в космос они вышли, забросав его мясом (отправили сто космонавтов, один выжил - вот и первый космонавт). А если у русских что-то получается, то это исключение - ну бывает и такое, зачем об этом говорить? Все равно Булава не летает, ПАК-ФА не летает, ГЛОНАСС не работает.

Понимать надо! Вы что, "Армагеддон" не смотрели? Ну, когда русский космонавт чинит "Мир" с помощью ударов гаечным ключом и такой-то матери: "вот так мы решаем проблемы на нашей станции!".


slyboots
отправлено 07.09.11 11:52 # 92


Надо было им флаг не на флагшток ставить, а просто положить. Раз уж виден след астронавта, то уж флаг-то точно можно было бы разглядеть. И сомнений бы не было.
Где-то читал, что из всей высадки на луну америкосов, подделка - это только съемка - то ли на Луне снять не получилось, то ли вообще материал был снят заранее для морального пресоходства на Союзом.


xor2times
отправлено 07.09.11 11:52 # 93


Кому: drdem, #86

> Потом будут кричать: "Это наша свалка!!!"

А потом подтянутся серьёзные парни, занимающиеся вывозом мусора!


Александр Иванов
отправлено 07.09.11 11:55 # 94


Кому: Сосницкий1989, #64

> У американцев есть ракеты-носители Delta-4 и Atlas-5
А на атласе случаем не российский двигатель стоит? Почему?
Где Ф-1? Почему после "полетов" к Луне и странного запуска Скайлэба его больше не используют?


Zapravshik
отправлено 07.09.11 11:57 # 95


Кому: Дадли Смит, #87

> То есть если американцы что-то делают в космосе, что не могут другие - то это великое достижение, прорыв на благо человечества, и веха в истории. Если русские делают в космосе то, что не могут другие - так это всего навсего обслуживание?

То есть американцы [что-то делают в космосе], а другие могут, имеют технологии и делали это, но теперь перестали, предпочитая выкачивать деньги. Будущее и космос будет за тем кто что-то делает для его достижения. Американцы между прочим получают опыт и отрабатывают технологии межпланетных полётов, а мы сидим на месте. В ноябре будет видно изменилось ли хоть что-то в лучшую сторону.


Параноик
отправлено 07.09.11 12:00 # 96


Да неужели за полвека, все эти следы пребывания никакой, ну хоть какой-нибудь вонючей космической пылью да не замело? Брешут поди.


exolon
отправлено 07.09.11 12:00 # 97


Кому: Zapravshik, #95

> Американцы между прочим получают опыт и отрабатывают технологии межпланетных полётов

На Марс никто космонавтами не полетит, дорого и никому не нужно. Столько денег сколько на лунную программу, ни у нас, ни у них никто больше не выделит.


Zapravshik
отправлено 07.09.11 12:01 # 98


Кому: Дадли Смит, #87

> Если русские делают в космосе то, что не могут другие - так это всего навсего обслуживание?

Про обслуживание это кстати руководитель государства сказал, что наша задача оказание космических услуг. Не я это придумал


alex256
отправлено 07.09.11 12:01 # 99


Тут в каментах хер разберёшь кто какого мнения. Все адски иронизируют и всячески язвят.

Фотографии убогие. Чёрнобелой восьмибитной графикой никого нынче не удивишь.

В их полётах сомневаюсь, но категорично не отрицаю. Даже готов поверить что они там были, но при наличии нормальных доказательств, а не этого убожества.


Amphetamino
отправлено 07.09.11 12:01 # 100


Кому: Лагер, #83

> - Чего вам не хватает,чтобы наконец обогнать русских?
> - У нас нет Королева.
> Название статьи к сожалению не помню.

У них был фон Браун, который их на луну и заслал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 880



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк