Визы в Египет

10.09.11 12:38 | Goblin | 316 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Правительство Египта заявило, что меняет правила выдачи въездных виз. Теперь туристы не смогут получить разрешение на въезд по прибытии в это государство. Это означает, что желающим побывать в Египте придется обращаться в посольство этой североафриканской страны у себя на родине. Новые правила относятся к гражданам, прибывающим в Египет из США, Австралии, стран Европы, Персидского залива, Латинской Америки и Азии.

Решение правительства Египта об изменении порядка выдачи виз не относится к туристам, путешествующим в составе групп. Новые правила получения въездных документов начнут действовать со следующей недели, однако точная дата их вступления в силу не уточняется.

Ранее стало известно, что египетские власти задумались о поведении иностранных граждан на пляжах Красного моря. Радикальные исламисты предложили запретить алкоголь и ввести дресс-код для отдыхающих, который не допускает появления в бикини даже на пляже. Представители местного турбизнеса подсчитали, что с принятием таких мер страна может потерять 13 млрд долл. годового дохода.

Жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за ношение бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде. Глава палаты туристических компаний Египта Хусам аш-Шаир уверен, что страна с такими условиями отдыха окажется в гордом одиночестве. "К нам просто никто не поедет", — заявил он.
Египет меняет правила выдачи въездных виз

Молиться надо чаще, а не на голые жопы пялиться.
Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316

Хромой Шайтан
отправлено 10.09.11 18:39 # 101


Кому: Forgotten, #97

> трачу в 2 раза больше чем зарабатываю!

Экономика должна быть экономной!!!


GreemTed
отправлено 10.09.11 18:41 # 102


...а вообще, довольно затейливый способ сказать всему миру "а ну пошли нах из нашей песочницы!!!" Сказать прямым текстом постеснялись. Политика, однако.


licker
отправлено 10.09.11 18:44 # 103


> Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде.

Интересно, а если они понырять с авкалангом захотят, то куда им кобинезон с аквалангом цеплять? сверху этой кучи текстиля или под одежкой прятать?


Kotok
отправлено 10.09.11 19:00 # 104


Кому: Nin, #53

> Забавно. Помимо граждан Европы у всех остальных и у сaмих есть халявные курорты под рукой.

Чем же Европа хуже, там тоже протекает Средиземное море. Пусть Греция и испания экономику поправят, в добрый час! А наших руссо-туристо с особым нетерпением ждут братушки-болгары и прочие славянские братья.


Cacavo Invex
отправлено 10.09.11 19:03 # 105


Кому: Sheffer, #94

> Мультикуртурализм, одним словом.

не совсем. То есть он есть, там вские наезжают (включая наших), но индусы - они не о том. Это как таджики и пр. едут в Москву как столицы бывшей общей Родины

Кому: Хромой Шайтан, #95

> у нас на любой вкус и кошелёк имеются места отдыха.

это далеко не так. По соотношению цена/качество почти все отечественные курорты проигрывают средиземноморским

> У нас имеются озёра на любой вкус: солёные, пресные, лесные, горные, короче какие хочешь.

может на [южном] Урале это и не чувствуется, но Россия - северная страна и это влияет на многое. Поэтому курорт для граждан - это прежде всего южное [море]. Даже из Краснодара и Одессы норовят в египты выехать, хотя казалось бы: и тепло и море недалеко - это потому что национальные стереотипы заражают граждан страны во всех регионах


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.09.11 19:12 # 106


турецкие заходятся в диком оргазмическом танце счастья и идут в мечеть ставить свечку!


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:18 # 107


Кому: kiokumizu, #42

> Но если им взбредет в голову переместиться на Синай, а оттуда до Эйлата - полтора шага, то, думаю, проблем у нас будет немало, в дополненние к существующим.

Заграница нам поможет!!!


CheKisst
отправлено 10.09.11 19:20 # 108


Кому: tsc, #99

> А, скажем, в новой зеландии - татуировку птицы киви и копье в жопу.

Извините!


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:21 # 109


Кому: БенЙоханан, #66

> В Египте всё теперь серьёзно: египтяне бьют и даже убивают друг друга из-за/при общей ненависти к Израилю:

Видал, до чего их треклятые евреи довели? Хуже Сталина!!!


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:23 # 110


Кому: БенЙоханан, #66

> даже убивают друг друга

Тут они ч0, сожгли кого-то?

http://mignews.com/photo.php?num=6&article=100911_151302_18944


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.09.11 19:23 # 111


Кому: bulkinted, #37

> Хренасе какое лобби у краснодарских курортов в Египте действует!
>
> Рука Москвы!!!

Не-е-е, рука Сочи!


5mod2
отправлено 10.09.11 19:24 # 112


Египет, Турция, Краснодарский, Сочи - не.
настоящим суровым советским гражданам летом надо отдыхать на севере!!

Соловецкие о-ва, например. И хоть в Белом море, положим, и холодновато, но зато в озерах летом t нормальная, а озер просто дофига. Природа красивая, людей мало. Присутсвует кремль с 500рублевки, пустоши, белухи, каменная дамба крутая. Хиджабов, обратно, не надо..


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 19:28 # 113


Кому: licker, #103

> Интересно, а если они понырять с авкалангом захотят, то куда им кобинезон с аквалангом цеплять? сверху этой кучи текстиля или под одежкой прятать?

А нечего вообще с этим дьявольским изобретением неверных дело иметь! Да и в Коране не сказано, что с аквалангом можно плавать!!!


CheKisst
отправлено 10.09.11 19:29 # 114


Кому: СбитыйНадБалтикой, #106

> турецкие заходятся в диком оргазмическом танце счастья и идут в мечеть ставить свечку!

Это им недолго осталось радоваться. Правительство Эрдогана, мягко говоря, не чуждо традиционных исламских ценностей. Турция и Египет в понедельник, 12 сентября, подпишут договор. Пока что только о военном сотрудничестве:

http://lenta.ru/news/2011/09/07/alliance/

Ну а далее, не исключено, со всеми остановками.


CheKisst
отправлено 10.09.11 19:33 # 115


Кстати, интересно, что думают в Московской патриархии по поводу православных купальных костюмов? А то батюшка Чарли недавно что-то про дресс-код говорил.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 19:37 # 116


Кому: Zx7R, #107

> Заграница нам поможет!!!

Уже помогает. Обама хмурится и грозит безобразникам пальцем:

http://mignews.com/news/disasters/world/100911_92153_03993.html


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 19:41 # 117


Кому: Zx7R, #109

> Видал, до чего их треклятые евреи довели? Хуже Сталина!!!

Эт ты мимо стрельнул!!! Кишка тонка - быть хуже самого Сталина!!!:)


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:43 # 118


Кому: Слесарь-ядерщик, #116

> Уже помогает.

Видать закулиса заставила. Иначе в его действиях нет последовательности.


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:44 # 119


Кому: Слесарь-ядерщик, #117

> Кишка тонка - быть хуже самого Сталина!!!:)

Но-но! Уж не антисемит ли ты??? ☻


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 19:47 # 120


Кому: Zx7R, #119

> Но-но! Уж не антисемит ли ты??? ☻

А вы что - младенцев уже больше него сожрали???


cvetkof
отправлено 10.09.11 19:49 # 121


Кому: Валькирия, #9

> Это ж надо так целенаправленно уничтожать главную статью дохода. Исламнутые на всю бошку идиоты. Хотя, если хорошо молиться, Аллах наверняка пошлет твоей стране прощелканные 13 мильярдов.

Статья по доходам на третьем месте. Первое место за Суэцким каналом, второе за Асуанской ГЭС. Что не отменяет.


Zx7R
отправлено 10.09.11 19:54 # 122


Кому: Слесарь-ядерщик, #120

> А вы что - младенцев уже больше него сожрали???

А то! http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/373/42373593_1_ak.jpg


cvetkof
отправлено 10.09.11 19:55 # 123


Кому: ZERNOEd, #45

> Дебилы.
>
> Хотели демократии? Жрите полной ложкой.

Надо понимать арабов) Эти вещи для них не связаны) Как-то получается, у них в голове, что объемы туризма останутся прежними, просто все будут выполнять их козоебские требования. Иначе ведь и быть не может! Причем за это выступают даже порттье в отелях и владельцы и работники лавок с египетским неликвидным барахлом. Осознать, что он вчера деодал последний хуй без соли благодаря туризму, а завтра без туризма у него ни хуя ни соли не будет, только песок и горы на горизонте, они неспособны.


Nin
отправлено 10.09.11 19:57 # 124


Кому: cvetkof, #123

> просто все будут выполнять их козоебские требования.

Да ты матёрый зоофилофоб!


cvetkof
отправлено 10.09.11 19:59 # 125


Кому: кайзер, #87

> А любителей именно Красного моря несомненно примет Красноморский город-курорт Эйлат, занедорого!

Нихуя себе занедорого! Стоит как Мальдивы!


Nin
отправлено 10.09.11 20:02 # 126


Кому: cvetkof, #123

> Осознать, что он вчера деодал последний хуй без соли благодаря туризму, а завтра без туризма у него ни хуя ни соли не будет, только песок и горы на горизонте, они неспособны.

Мне мерещится, или "хуй" был дважды в одном предложении?
Однако.


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:02 # 127


Кому: Nin, #124

> Да ты матёрый зоофилофоб!

Не надо вот этой клеветы! Моя женщина очень животных любит. Так что я закоренелый зоофилофил.


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:03 # 128


Кому: Nin, #126

> Мне мерещится, или "хуй" был дважды в одном предложении?
> Однако.

Да, ты права, я дикий мужчина. ©


licker
отправлено 10.09.11 20:03 # 129


Кому: cvetkof, #125

> А любителей именно Красного моря несомненно примет Красноморский город-курорт Эйлат, занедорого!
>
> Нихуя себе занедорого! Стоит как Мальдивы!

Ну так всех ждем на Алтае))) Тут все будут только "за" скудно одетым ядреным туристкам


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 20:04 # 130


Кому: Zx7R, #122

> А то! http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/373/42373593_1_ak.jpg

Тогда да. ПризнаЮ - хуже евреев нет никого!!!


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:07 # 131


Кому: licker, #129

> Ну так всех ждем на Алтае))) Тут все будут только "за" скудно одетым ядреным туристкам

Как только выкопаете себе море и перетащите солнце, так сразу и ломанемся)


XuMuK
отправлено 10.09.11 20:10 # 132


Кому: Слесарь-ядерщик, #130

> Тогда да. ПризнаЮ - хуже евреев нет никого!!!

Говорят, они пьют кровь христианских младенцев!!!


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 20:12 # 133


Кому: Слесарь-ядерщик, #120

> А вы что - младенцев уже больше него сожрали???

Христианских - испокон веков потребляем, вестимо!


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 20:13 # 134


Кому: Zx7R, #110

> Тут они ч0, сожгли кого-то?

Если они будут самосжигаться от ненависти к Израилю, я готов это понять и оправдать.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 20:13 # 135


Кому: XuMuK, #132

> Говорят, они пьют кровь христианских младенцев!!!

Это раньше. Сейчас на арабских переключились)


kiokumizu
отправлено 10.09.11 20:16 # 136


Кому: cvetkof, #128

> Да, ты права, я дикий мужчина. ©

«Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер — попутным». (с) "Ночь на Гобото", Джек Лондон


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 20:18 # 137


Кому: БенЙоханан, #133

> Христианских - испокон веков потребляем, вестимо!

Интересно, а кровь каких младенцев для мацы лучше подходит - христианских, или арабских?


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 20:18 # 138


Кому: Zx7R, #122

> http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/373/42373593_1_ak.jpg

Ить не подавился, не побрезговал! "Когда царю подносили Тору, ему тоже было неприятно, но он терпел." (с) Зап.книжки Ильфа.


manush
отправлено 10.09.11 20:18 # 139


А я первого улетаю в Шарм с семьёй. Что то новость не особо обрадовала. Пойду звонить тур. оператору.


C2H5OH
отправлено 10.09.11 20:19 # 140


Видимо ислам таки собрались списывать.


Nin
отправлено 10.09.11 20:19 # 141


Кому: XuMuK, #132

> Говорят, они пьют кровь христианских младенцев!!!
>

И презирают сало, нелюди!


kiokumizu
отправлено 10.09.11 20:20 # 142


Кому: Слесарь-ядерщик, #137

> Интересно, а кровь каких младенцев для мацы лучше подходит - христианских, или арабских?

Для диетической - араских, двоюродные братья, как-никак!!! А для обычной и христианские подойдут!!!


Nin
отправлено 10.09.11 20:22 # 143


Кому: Слесарь-ядерщик, #137

> Интересно, а кровь каких младенцев для мацы лучше подходит - христианских, или арабских?

Египетских девственниц, в ознаменование исхода.


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:23 # 144


Кому: manush, #139

> А я первого улетаю в Шарм с семьёй. Что то новость не особо обрадовала. Пойду звонить тур. оператору.

Я тебе как специалист сразу скажу - лети и не парься. Главное на пирамиды не езди смотреть. Хургада с Шармом (который строго говоря и не город вовсе) это мракобесие коснется в последнюю очередь.


Zx7R
отправлено 10.09.11 20:24 # 145


Кому: Слесарь-ядерщик, #130

> ПризнаЮ - хуже евреев нет никого!!!

Вот теперь ты точно попал на бапке!!!


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:24 # 146


Кому: Nin, #143

> Египетских девственниц, в ознаменование исхода.

Видал я этих египетских девственниц - нехай они оставят их себе!


Zx7R
отправлено 10.09.11 20:28 # 147


Кому: БенЙоханан, #134

> я готов это понять и оправдать.
>

Не, не так. Надо вотт так!
http://www.youtube.com/watch?v=B5zKYzIXOl4


Крок
отправлено 10.09.11 20:29 # 148


Кому: Добрый_Сибиряк, #22

> После третьей мировой какое-то время будет не до курортов !!!

А где раненые будут восстанавливаться?


manush
отправлено 10.09.11 20:29 # 149


Кому: cvetkof, #144

> Я тебе как специалист сразу скажу - лети и не парься. Главное на пирамиды не езди смотреть. Хургада с Шармом (который строго говоря и не город вовсе) это мракобесие коснется в последнюю очередь.

Не, на пирамиды не ногой. В Египет второй раз летим, очень море красивое, живое. Спасибо за совет, Вы я так понял в тур. бизнесе?


cvetkof
отправлено 10.09.11 20:33 # 150


Кому: manush, #149

> Вы я так понял в тур. бизнесе?

В нем в самом)


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 20:34 # 151


Кому: Слесарь-ядерщик, #137

> Интересно, а кровь каких младенцев для мацы лучше подходит - христианских, или арабских?

А вот кровь для мацы - кровавый наветЪ. Его придумали необразованные антисемиты. Образованные же знают, что маца не может быть приготовлена на крови (а то бы делали). Поэтому мацою заедают кровь-сырец. Вероисповедание донора годится любое, лишь бы неподалёку гулял (чтоб кровь не свернулась при доставке).


ViktoriaMT
отправлено 10.09.11 20:38 # 152


Вот на счет египтянок плавающих в хиджабах... Это жительницы Египта арабского происхождения я так полагаю? Те которые из коптов скорее всего еще в уме.
Ну и разумеется и так в Египет не особо хотелось, а уж с визами и дрес-кодом пусть сами на своих верблюдах на пирамиды лазают.


kiokumizu
отправлено 10.09.11 20:41 # 153


Кому: cvetkof, #144

> Я тебе как специалист сразу скажу - лети и не парься.

Такой вопрос - в случае каких-либо неприятностей ты лично ответственность на себя возьмешь или все-таки туроператор? После прочитанного я бы с тобой дел иметь не стал.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 20:46 # 154


Кому: Zx7R, #145

> Вот теперь ты точно попал на бапке!!!

Да на вас не угодишь!!! Говоришь, что евреи лучше Сталина - попадаешь в антисемиты, говоришь, что хуже - попадаешь на бабки! Ну вот как с вами дело иметь???


lodochnik
отправлено 10.09.11 20:57 # 155


Кому: ViktoriaMT, #152

> визами и дрес-кодом пусть сами на своих верблюдах на пирамиды лазают.

с пирамидами-то как раз порядок - туда в бикини и раньше не ездили, а вот на пляжах с такими мерами народу поубавится.


Zx7R
отправлено 10.09.11 20:58 # 156


Кому: Слесарь-ядерщик, #154

> Ну вот как с вами дело иметь???


Молодой человек! Мне думается, что уже пога говогить за деньги!(С)


lodochnik
отправлено 10.09.11 21:02 # 157


>Новые правила относятся к гражданам, прибывающим в Египет из США, Австралии, стран Европы, Персидского залива, Латинской Америки и Азии.

зато африканцев всех мастей - милости просим!!!


cvetkof
отправлено 10.09.11 21:03 # 158


Кому: kiokumizu, #153

> Такой вопрос - в случае каких-либо неприятностей ты лично ответственность на себя возьмешь или все-таки туроператор?

И какой ответственности ты хочешь и в каких случаях?

> После прочитанного я бы с тобой дел иметь не стал.

Да не имей, нешто заставляю.


XuMuK
отправлено 10.09.11 21:03 # 159


Кому: cvetkof, #150

Кстати, что там с курортами Хургадинской области,
что по поводу виз на местах говорят?


cvetkof
отправлено 10.09.11 21:09 # 160


Кому: XuMuK, #159

> Кстати, что там с курортами Хургадинской области,

Все как и раньше)

> что по поводу виз на местах говорят?

На местах говорят, что для российских туристов, пользующихся услугами агентств и операторов, ничего не изменится.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 21:15 # 161


Кому: Zx7R, #156

> Молодой человек! Мне думается, что уже пога говогить за деньги!(С)

[злобно]

Не буду я ничего говорить!!! А то, по моим подсчетам, каждое слово, сказанное тебе, мне обходится не меньше, чем в 500 баксов!!!


kiokumizu
отправлено 10.09.11 21:19 # 162


Кому: cvetkof, #158

> И какой ответственности ты хочешь и в каких случаях?

Повторяю вопрос - в случае каких-либо неприятностей с камрадом manush или членами его семьи, который, основываясь на твоем "профессиональном" мнении, поедет в бурлящий Египет, кто будет нести ответственность, туроператор, который продал ему поездку, или ты, который своим "не парься" отмел все, очень даже обоснованные, опасения. Ты готов взять на себя любую ответственность, материальную, административную, уголовную? Мне твоя ответственность не нужна, а вот камраду manush стоило бы задуматься об этом, потому как потом, в случае чего, ссылки на комменты как улики в судебном разбирательстве приняты не будут. И туроператор с чистой совестью заявит - клиент не обращался с просьбой отменить поездку, он посоветовался в интернете со "специалистом" и поступил сообразно рекомендации "специалиста". Не задумывался об этом, "специалист"?


Forgotten
отправлено 10.09.11 21:20 # 163


Кому: БенЙоханан, #134

>Если они будут самосжигаться от ненависти к Израилю, я готов это понять и оправдать.

"Понять и простить" (c)


Forgotten
отправлено 10.09.11 21:20 # 164


Кому: Zx7R, #147

Аппередил!


mik9251
отправлено 10.09.11 21:20 # 165


Слава богу на пирамиды уже поглядел. Больше в Египет не поеду.


lodochnik
отправлено 10.09.11 21:27 # 166


Кому: cvetkof, #121

> Статья по доходам на третьем месте. Первое место за Суэцким каналом, второе за Асуанской ГЭС. Что не отменяет.

это за какой период? ссылка есть? в открытых источниках говорят про обратное:
туризм - первое место и $11.6 млрд
http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in_Egypt#Revenue
гастарбайтерство - второе и $7.8 млрд
http://en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_Egypt#External_trade_and_remittances
а канал лишь третий с $4.7 млрд
http://business.globaltimes.cn/world/2009-07/451351.html


Norilsk_Doc
отправлено 10.09.11 21:47 # 167


Никогда не было желания съездить на отдых именно в Египет (да и в Турцию). А уж в свете недавних событий и подавно. Мне и в Сочи отлично, а друг в Феодосии и Евпатории отдыхал не раз, тоже хвалит. Пусть оно, может быть, не так дешево (не факт, кстати, в Сочи мне по путевке 21 день, шведский стол 3-х разовый и проживание обойдется по 7 тысяч на человека, НН оплачивает бОльшую часть стоимости), но как-то вот не тянет.


Strang
отправлено 10.09.11 21:47 # 168


Кому: Крок, #148

> А где раненые будут восстанавливаться?

Думаю раненых будет не много.


Zx7R
отправлено 10.09.11 21:50 # 169


А вона на Мёртвом море сегодня кого увидел - Альфа-Козёл!!!

http://i31.fastpic.ru/big/2011/0910/30/eb93c47cc7ccba15430440005a908d30.jpg


cvetkof
отправлено 10.09.11 21:52 # 170


Кому: kiokumizu, #162

> > Повторяю вопрос - в случае каких-либо неприятностей с камрадом manush или членами его семьи, который, основываясь на твоем "профессиональном" мнении, поедет в бурлящий Египет, кто будет нести ответственность, туроператор, который продал ему поездку, или ты, который своим "не парься" отмел все, очень даже обоснованные, опасения.

Ответственость, блядь, за что? Ты простые вопросы способен понять, повторитель? В случае каких именно неприятностей? Если толпа исламских фанатиков ворвется в отель и поубивает туристов, если самолет упадет над средиземным морем, если кто-то из семьи камрада внезапно обдрищется от непривычной еды или что ты там имеешь в виду?

И да, я специалист, а не то, как ты покривлялся с кавычками. И я, как специалист, сам собираюсь в египет в октябре месяце для проверки на местах.


cvetkof
отправлено 10.09.11 21:55 # 171


Кому: lodochnik, #166

> это за какой период?

Это в прошлом году мне сообщил египетский бизнесмен в личной беседе. Достаточно крупный. В вики не полез его слова перепроверять.

> ссылка есть?

Нет, свои разговоры я не пишу и не выкладываю, извини)


kiokumizu
отправлено 10.09.11 22:03 # 172


Кому: cvetkof, #170

> Ответственость, блядь, за что? Ты простые вопросы способен понять, повторитель? В случае каких именно неприятностей? Если толпа исламских фанатиков ворвется в отель и поубивает туристов, если самолет упадет над средиземным морем, если кто-то из семьи камрада внезапно обдрищется от непривычной еды или что ты там имеешь в виду?
>

Ты в состоянии ответить на вопрос, "специалист"? Готов предоставить свои личные данные и название компании, в которой работаешь? Не мне, они мне не нужны, а человеку, которому сказал "не парься"?

> И да, я специалист, а не то, как ты покривлялся с кавычками. И я, как специалист, сам собираюсь в египет в октябре месяце для проверки на местах.

Собираешься? В октябре? Для проверки на местах? Так какого же хуя ты тут советуешь не париться, "специалист", если ты обстановку на местах не знаешь? Что ж ты сейчас не едешь? Думаю, сам ты туда не сунешься до тех пор, пока там все не устаканится. И это правильно, любой нормальный человек так бы поступил. Но советовать "не париться" не зная реальной обстановки - верх непрофессионализма, с моей точки зрения. Тем более делать это анонимно, скрываясь за ником.


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:10 # 173


Кому: kiokumizu, #172

> Готов предоставить свои личные данные и название компании, в которой работаешь? Не мне, они мне не нужны, а человеку, которому сказал "не парься"?

А домашний адрес и номер машины тебе не предоставить?

> Собираешься? В октябре? Для проверки на местах? Так какого же хуя ты тут советуешь не париться, "специалист", если ты обстановку на местах не знаешь?

С чего ты решил, что я чего-то не знаю?

> Думаю, сам ты туда не сунешься до тех пор, пока там все не устаканится.

Думать ты неспособен, скажем прямо. Вот бред выкрикивать - это да.

> Но советовать "не париться" не зная реальной обстановки - верх непрофессионализма, с моей точки зрения.

Кого тут волнует твоя точка зрения на мой профессионализм?


Слышь, дружище, чтобы не быть голословными. А давай-ка с тобой забъемся тонн на 5 евро. Только не понарошку на словах, а через посредника, с оформлением и договорчиком, все честь по чести. Я вношу свои, ты вносишь свои, описываются условия выигрыша-проигрыша, а? А после поездки камрада, чьи условия сыграли, тому и бабки. Я очень люблю халявные бабки. Готов, не? Ну, чтобы не выебываться тут на словах.



> Тем более делать это анонимно, скрываясь за ником.


Nin
отправлено 10.09.11 22:15 # 174


Кому: cvetkof, #173

> А давай-ка с тобой забъемся тонн на 5 евро.

Я за мир!

Давайте вас помирю: в манду Египет.


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:17 # 175


Кому: Nin, #174

> Я за мир!

А я за деньги!

Я очень люблю получать деньги с граждан, особенно когда они сами на это нарываются)


kiokumizu
отправлено 10.09.11 22:18 # 176


Кому: cvetkof, #173

> А домашний адрес и номер машины тебе не предоставить?

Ты, похоже, читаешь через слово. Мне твои данные не нужны.

> С чего ты решил, что я чего-то не знаю?

С твоих же слов.

> Думать ты неспособен, скажем прямо. Вот бред выкрикивать - это да.

Только в твоей голове.


> Кого тут волнует твоя точка зрения на мой профессионализм?

Тебя. Иначе бы ты так не реагировал.


> Слышь, дружище, чтобы не быть голословными. А давай-ка с тобой забъемся тонн на 5 евро. Только не понарошку на словах, а через посредника, с оформлением и договорчиком, все честь по чести. Я вношу свои, ты вносишь свои, описываются условия выигрыша-проигрыша, а? А после поездки камрада, чьи условия сыграли, тому и бабки. Я очень люблю халявные бабки. Готов, не? Ну, чтобы не выебываться тут на словах.

Я на жизни людей не играю. И дай ТНБ чтобы камрад съездил нормально. А вот ты показал себя во всей красе. На прямой вопрос не ответил, все свел к баблу. Эффективный бизнесмен как он есть. Не пиши мне больше, "специалист", ты и так раскрылся по полной.
Адью.


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:27 # 177


Кому: kiokumizu, #176

> Ты, похоже, читаешь через слово. Мне твои данные не нужны.

То нужны, то не нужны, определись уже.

> С твоих же слов.

Это ты сделал дурацкий вывод с моих же слов, а потом мне же его и приписал.

> Только в твоей голове.

Ты вообще ничего не знаешь о моей голове, а берешься делать какие-то выводы.

> Тебя. Иначе бы ты так не реагировал.

Сам дурак - изначально самый козырный ответ у придурочных детей.

> Я на жизни людей не играю. И дай ТНБ чтобы камрад съездил нормально. А вот ты показал себя во всей красе. На прямой вопрос не ответил, все свел к баблу. Эффективный бизнесмен как он есть. Не пиши мне больше, "специалист", ты и так раскрылся по полной.

Ну бывает, зассал свои слова подвердить чем-то, не стесняйся этого. Трусов и пиздоболов очень много, а в интернете особенно. Так что ты в большинстве. Это приятно и греет граждан вроде тебя.

> Адью.

Это ты сейчас сообщил всем, что ты Д'Артаньян?


kiokumizu
отправлено 10.09.11 22:32 # 178


Кому: cvetkof, #177

> Ну бывает, зассал свои слова подвердить чем-то, не стесняйся этого.

Ты дурак? Ты реально готов спорить на жизнь человека? Я - нет.
Прекращай писать хуйню, ты и так уже раскрылся дальше некуда.


polinov85
отправлено 10.09.11 22:37 # 179


Купаться в бикини - ерунда, вот я помнится ебался на балконе с любовницей под крики ослов. А что, всё же включено!


tsc
отправлено 10.09.11 22:37 # 180


Кому: 5mod2, #112

> настоящим суровым советским гражданам летом надо отдыхать на севере!!
>
> Соловецкие о-ва, например.

Вот до чего Сталин народное сознание довел! На Соловки добровольно ехать хотят!

[Выдавливая из себя раба изучает карту чехии]


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:39 # 181


Кому: kiokumizu, #178

> Ты дурак? Ты реально готов спорить на жизнь человека? Я - нет.
> Прекращай писать хуйню, ты и так уже раскрылся дальше некуда.

Я ж говорю, ссыкуны, когда им ничего не грозит - такие отважные. Оправдания у них опять же отличные. Раз - и речь уже идет о ЖИЗНЯХ!!!


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:40 # 182


Кому: polinov85, #179

> Купаться в бикини - ерунда, вот я помнится ебался на балконе с любовницей под крики ослов. А что, всё же включено!

Тагиииил!!!!


Бывало и в бассейне под крики персонала!!! Правда не у меня)))


kiokumizu
отправлено 10.09.11 22:45 # 183


Кому: cvetkof, #181

> Раз - и речь уже идет о ЖИЗНЯХ!!!

То есть с твоей точки зрения то, что происходит сейчас в Египте - фестиваль народов мира, так? С песнями и плясками? Ну тогда остается только выразить соболезнования родственникам твоих клиентов, которых ты ради бабла зашлешь куда угодно. Пользуйтесь, камрады, услугами cvetkof&Co, там работают специалисты-профессионалы по отъему бабла у населения.


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:51 # 184


Кому: kiokumizu, #183

Слышь, психбольной, хорош уже сыпать внутричерпными агитками. Паникеров будем расстреливать.


polinov85
отправлено 10.09.11 22:51 # 185


Кому: cvetkof, #182

> Бывало и в бассейне под крики персонала!!! Правда не у меня)))

Одну подругу я видел всего раз в своем номере за 2 недели. Как потом выяснилось она умудрилась найти трех любовников!


cvetkof
отправлено 10.09.11 22:58 # 186


Кому: polinov85, #185

> Одну подругу я видел всего раз в своем номере за 2 недели. Как потом выяснилось она умудрилась найти трех любовников!

Ты-то где был, вот вопрос!!!


kiokumizu
отправлено 10.09.11 22:58 # 187


Кому: cvetkof, #184

> Слышь, психбольной, хорош уже сыпать внутричерпными агитками.

Аргументы кончились, на прямые оскорбления перешел? В общем, это было очень увлекательно, но ответа на свой вопрос я так и не получил, что характеризует тебя как пиздобола, хоть и в коричневых штанах.
Хотя, отрицательный результат - тоже результат. Умеющий думать - увидит все сам.


> Паникеров будем расстреливать.

Не заебешься расстреливать, клоун? Из чего, из водяного пистолета, что ли? Или ты мне сейчас дуэль предложишь, еще тонн на пять евро, на короткостволе?


Forgotten
отправлено 10.09.11 23:08 # 188


Кому: Norilsk_Doc, #167

>(не факт, кстати, в Сочи мне по путевке 21 день, шведский стол 3-х разовый и проживание обойдется по 7 тысяч на человека, НН оплачивает бОльшую часть стоимости)(не факт, кстати, в Сочи мне по путевке 21 день, шведский стол 3-х разовый и проживание обойдется по 7 тысяч на человека, НН оплачивает бОльшую часть стоимости)


7 тыров за 21 день - это получается примерно 340 рубайлов в день. Камрад, чисто так из любопытства санаторий подскажи, а то я вот 4-ый месяц в Сочи в командировке и снимаю комнату в квартире за 700 в день, без шведского стола по 3 раза, а номер в нормальной гостинице здесь от 2500/сутки и выше.


Ведроид
отправлено 10.09.11 23:16 # 189


Египтяне молодцы, действуют в русле модернизации-инновации. У нас Президент сокращает аваипарк, а они сокращают количество туристов. Даешь развитие через сокращение! Ура!


Nin
отправлено 10.09.11 23:17 # 190


Кому: polinov85, #179

> Купаться в бикини - ерунда, вот я помнится ебался на балконе с любовницей под крики ослов. А что, всё же включено!

Это что. А вот у меня был случай- помнится я...

Ой, чуть сайты не перепутала!


polinov85
отправлено 10.09.11 23:18 # 191


Кому: cvetkof, #186

> Ты-то где был, вот вопрос!!!

Подруг любовниц не сношаю!


CheKisst
отправлено 10.09.11 23:26 # 192


Кому: polinov85, #179

> Купаться в бикини - ерунда, вот я помнится ебался на балконе с любовницей под крики ослов. А что, всё же включено!

А чё ослы-то кричали? Неужто, у арабов любовниц не было, а были только ослы?


cvetkof
отправлено 10.09.11 23:27 # 193


Кому: kiokumizu, #187

> Аргументы кончились, на прямые оскорбления перешел?

Демагогия у тебя детская. Слабенькая. Неинтересная.

> В общем, это было очень увлекательно, но ответа на свой вопрос я так и не получил, что характеризует тебя как пиздобола

Характеризует как пиздобола тебя то, что ты отказался перевести свое пиздобольство в интернете в реальные риски. То есть за свои слова ответить неспособен, предпочитаешь съехать на гнилом базаре.

> хоть и в коричневых штанах.

Детям очень важны показатели ими же придуманного статуса. Я с тобой общаюсь на общих основаниях. В лицо бы ты мне даже близко такого не сказал, потому как ты трус и пиздобол.

> Хотя, отрицательный результат - тоже результат. Умеющий думать - увидит все сам.

Ты себя что ли записал в умеющие думать? Удержись от прилюдной лести в свой адрес, будет лучше.

> Не заебешься расстреливать, клоун?

Даже клоун не заебется тебя расстреливать.

> Или ты мне сейчас дуэль предложишь, еще тонн на пять евро, на короткостволе?

Не, не предложу, ты ссыкло, которое способно только на пиздеж в интернете.


cvetkof
отправлено 10.09.11 23:28 # 194


Кому: Nin, #190

> Это что. А вот у меня был случай- помнится я...

[прыгает в ажитации]

Просим! Просим!


Купец
отправлено 10.09.11 23:34 # 195


Кому: CheKisst, #28

> Культ Изиды и Осириса вряд ли можно отнести к таковым. А вот коптам не позавидуешь.

Думаю, там всем прилетит. Невзирая на направленность течения. Ну а потом, по давней традиции, шииты и сунниты начнут выяснять, чей Аллах круче.


Купец
отправлено 10.09.11 23:37 # 196


Кому: cvetkof, #186
Кому: kiokumizu, #187

А вы, весёлые.


Купец
отправлено 10.09.11 23:40 # 197


Кому: Nin, #174

> Давайте вас помирю: в [Катманду] Египет. Пусть среди гор живут, дикие люди!!!


Nin
отправлено 10.09.11 23:42 # 198


Кому: Купец, #196

> А вы, весёлые.

и не говори. прям сполошная гомоэротика...


cvetkof
отправлено 10.09.11 23:44 # 199


Кому: Nin, #198

> и не говори. прям сполошная гомоэротика...

Чо?


Nin
отправлено 10.09.11 23:46 # 200


Кому: cvetkof, #199

всё, всё, ухожу!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк