Визы в Египет

10.09.11 12:38 | Goblin | 316 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Правительство Египта заявило, что меняет правила выдачи въездных виз. Теперь туристы не смогут получить разрешение на въезд по прибытии в это государство. Это означает, что желающим побывать в Египте придется обращаться в посольство этой североафриканской страны у себя на родине. Новые правила относятся к гражданам, прибывающим в Египет из США, Австралии, стран Европы, Персидского залива, Латинской Америки и Азии.

Решение правительства Египта об изменении порядка выдачи виз не относится к туристам, путешествующим в составе групп. Новые правила получения въездных документов начнут действовать со следующей недели, однако точная дата их вступления в силу не уточняется.

Ранее стало известно, что египетские власти задумались о поведении иностранных граждан на пляжах Красного моря. Радикальные исламисты предложили запретить алкоголь и ввести дресс-код для отдыхающих, который не допускает появления в бикини даже на пляже. Представители местного турбизнеса подсчитали, что с принятием таких мер страна может потерять 13 млрд долл. годового дохода.

Жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за ношение бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде. Глава палаты туристических компаний Египта Хусам аш-Шаир уверен, что страна с такими условиями отдыха окажется в гордом одиночестве. "К нам просто никто не поедет", — заявил он.
Египет меняет правила выдачи въездных виз

Молиться надо чаще, а не на голые жопы пялиться.
Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316

bqbr0
отправлено 10.09.11 12:41 # 1


> Жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за ношение бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде.

Как хорошо, что народ Египта сверг диктатора Мубарака и начал процесс демократических реформ!


Пенсионер
отправлено 10.09.11 12:43 # 2


> Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Вот теперь понятно, кто затеял бучу в Египте. А то всё на США валят.


grunn
отправлено 10.09.11 12:48 # 3


Ну правильно, зачем им теперь туристы, граждане заказавшие революцию займут население другим бизнесом.


Sheffer
отправлено 10.09.11 12:48 # 4


Революция победила: всем спасибо - все свободны!


Тупоп
отправлено 10.09.11 12:54 # 5


При таком подходе спасателей необходимо экипировать жилетами шахида - а то вдруг кто в воде хиджаб снимет, и микробикинями светить начнет!


snk220
отправлено 10.09.11 12:55 # 6


Вместо отелей понастроят мечетей и будет им счастье :)


krez
отправлено 10.09.11 12:55 # 7


Вот она настоящая демократия! С голой жопой скоро будут, но зато возможность выбирать из одного и более моджахедов.


FatMob
отправлено 10.09.11 12:57 # 8


Хрен кто поедет туда теперь, разве что на пирамиды посмотреть на денек.


Валькирия
отправлено 10.09.11 13:00 # 9


Это ж надо так целенаправленно уничтожать главную статью дохода. Исламнутые на всю бошку идиоты. Хотя, если хорошо молиться, Аллах наверняка пошлет твоей стране прощелканные 13 мильярдов.


chum
отправлено 10.09.11 13:03 # 10


Кому: FatMob, #8

> Хрен кто поедет туда теперь, разве что на пирамиды посмотреть на денек.

Туда и раньше-то возили под охраной автоматчиков. А теперь вообще кирдык туризму. Никакая нырялка не спасет.

Истину вам говорю: в Турции и Израиле станет отдыхать еще дороже. Хотя, скоро, возможно, весь этот регион будет потерян для туризма как таковой. А о таких вещах как Петра и Пирамиды будем вспоминать только по старым голливудским фильмам.


Honim
отправлено 10.09.11 13:07 # 11


Правильно, еще надо взорвать пирамииды и перепахать Долину Царей. Нечего тут элементам чуждой веры делать!


Озорник
отправлено 10.09.11 13:18 # 12


Даешь мировую империю! Два-три вьетнамских легиона при поддержке монгольской конницы давно бы внедрили более подходящую для этих курорт-исламских абудабий религию - тантрический буддизм!


Zloi_Chelovek
отправлено 10.09.11 13:23 # 13


Так вот как, оказывается, будут развивать наши курорты! Хитрый, однако, способ.


orbitao
отправлено 10.09.11 13:23 # 14


С этой димократией пришел писец моему дайвингу.


antboroda
отправлено 10.09.11 13:26 # 15


Кому: Zloi_Chelovek, #13

> Так вот как, оказывается, будут развивать наши курорты! Хитрый, однако, способ.

План Путина!!!


bqbr0
отправлено 10.09.11 13:27 # 16


Кому: orbitao, #14

> С этой димократией пришел писец моему дайвингу.

Простыней обмотаешься с ног до головы — и хоть заныряйся.
Или ты жалеешь, что на сочных девок в бикини теперь не поглазеть?!


Купец
отправлено 10.09.11 13:35 # 17


Кому: Honim, #11

> Правильно, еще надо взорвать пирамииды и перепахать Долину Царей. Нечего тут элементам чуждой веры делать!

Расстрел горных статуй танками в Афганистане позволяет отнестись к этой мысли серьёзно, к слову сказать. Ислам не любит конкурентов.


Гонzа
отправлено 10.09.11 13:38 # 18


> Представители местного турбизнеса подсчитали, что с принятием таких мер страна может потерять 13 млрд долл. годового дохода.

Все правильно, вместо благополучия - демократия!


Zloi_Chelovek
отправлено 10.09.11 13:47 # 19


Кому: antboroda, #15

Опять во всё виновато Кей Джи Би!
На самом деле это всё далеко идущий план Сталина, вот до чего он страну довёл!


Honim
отправлено 10.09.11 13:49 # 20


Кому: Купец, #17

> Расстрел горных статуй танками в Афганистане позволяет отнестись к этой мысли серьёзно

Атеизм освобождает разум. Хотя тут может раздаться крик с места, дескать, а храм Христа Спасителя атеисты-суки разрушили!!!1


dr.groove
отправлено 10.09.11 14:06 # 21


Кому: Honim, #20

> Хотя тут может раздаться крик с места, дескать, а храм Христа Спасителя атеисты-суки разрушили!!!

Да и хрен с ним!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.09.11 14:07 # 22


Кому: chum, #10

> Истину вам говорю: в Турции и Израиле станет отдыхать еще дороже. Хотя, скоро, возможно, весь этот регион будет потерян для туризма как таковой.

После третьей мировой какое-то время будет не до курортов !!!


CheKisst
отправлено 10.09.11 14:16 # 23


Кому: orbitao, #14

> С этой димократией пришел писец моему дайвингу.

У нас тоже есть где понырять:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608293


Navyrat
отправлено 10.09.11 14:17 # 24


Наивные думают, что на их пляжах свет клином сошёлся.Свято место пусто не бывает.Ну а ебиптяне пущай развивают халяльный туризм.


Grizlik
отправлено 10.09.11 14:17 # 25


Даёш возрождение Юрмалы и Паланги! Им ещё конечно надо над системой "всё включено" поработать, но ети ребята дают им реальный шанс.


Zweideutigkeit
отправлено 10.09.11 14:19 # 26


Кому: Валькирия, #9

ну, не знаю как Аллах, но Госдеп точно пошлёт
думаю, расчёт на это


Zweideutigkeit
отправлено 10.09.11 14:19 # 27


Кому: Honim, #11

погодивоплотят ещё
в Афганистане Будду взорвали вон


CheKisst
отправлено 10.09.11 14:20 # 28


Кому: Купец, #17

> Расстрел горных статуй танками в Афганистане позволяет отнестись к этой мысли серьёзно, к слову сказать. Ислам не любит конкурентов.

Культ Изиды и Осириса вряд ли можно отнести к таковым. А вот коптам не позавидуешь.


Aldous Snow
отправлено 10.09.11 14:20 # 29


> Радикальные исламисты предложили запретить алкоголь и ввести дресс-код для отдыхающих, который не допускает появления в бикини даже на пляже.

Вперёд в средневековье! Скажем решительное нет грязным деньгам от неверных!


SplashDmg
отправлено 10.09.11 14:20 # 30


Если есть на свете рай - это Краснодарский Край!!!


Free - Diver
отправлено 10.09.11 14:20 # 31


Кому: orbitao, #14

И моему фридайвингу тоже :(


Dagger
отправлено 10.09.11 14:25 # 32


> Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Ну все для России, отдыхай не хочу.


Unnamed[RUS]
отправлено 10.09.11 14:26 # 33


Лучше отдыхать на балконе :)


Хромой Шайтан
отправлено 10.09.11 14:29 # 34


Правельно, не чего этих гяуров пускать. Подумаешь турбизнес накроется. Зато можно будет выращивать растения разнообразные и при помощи светонесущих джидаев составить здоровую конкуренцию своим афганским братьям, а то иш монополисты зажравшиеся всё себе, да себе.


Олег Викторович
отправлено 10.09.11 14:31 # 35


Плят!!! Ведь только собрался китовую акулу за плавник пощупать!!! Сучьи дети.


kiokumizu
отправлено 10.09.11 14:36 # 36


Шутки шутками но египтяне уже разгромили израильское посольсто в Каире. В Египет - ни ногой!


bulkinted
отправлено 10.09.11 14:37 # 37


Хренасе какое лобби у краснодарских курортов в Египте действует!


kiokumizu
отправлено 10.09.11 14:40 # 38


Кому: bulkinted, #37

> Хренасе какое лобби у краснодарских курортов в Египте действует!

Рука Москвы!!!


dent
отправлено 10.09.11 14:40 # 39


Ночью расхуярили израильское посольство. Посол эвакуируется:

http://mignews.com/news/disasters/world/100911_91030_65408.html

Семимильными шагами к успеху идут.


Арвиль
отправлено 10.09.11 14:44 # 40


Перезахоронить фараонов по исламским обычаям, разобрать пирамиды и построить мечети, надеть паранджу на всех туристов-женщин, а всех туристов-мужчин насильно обрезать, так победим.


Cornholio
отправлено 10.09.11 14:48 # 41


Потеря 13 млрд это полный кирдык для экономики при годовых доходах бюджета около 70-ти.


kiokumizu
отправлено 10.09.11 14:48 # 42


Кому: dent, #39

> Семимильными шагами к успеху идут.
>

Пока что они бузят у себя дома. Но если им взбредет в голову переместиться на Синай, а оттуда до Эйлата - полтора шага, то, думаю, проблем у нас будет немало, в дополненние к существующим.


ttrreew
отправлено 10.09.11 14:50 # 43


Да что там говорить, всё по Кургиняну:

" Тайная цель «арабской весны» - глобальное неразвитие.
Сергей Кургинян вскрывает подоплеку революционных событий 2011 года" (с)

http://www.terra-america.ru/Default.aspx?pageid=6&ItemId=31


OldYura
отправлено 10.09.11 14:52 # 44


> Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде.

http://mohctp.org/pictures/paranja_garnier.jpg


ZERNOEd
отправлено 10.09.11 14:56 # 45


Дебилы.

Хотели демократии? Жрите полной ложкой.


Flint_Mamont
отправлено 10.09.11 14:56 # 46


В Краснодарье тоже шибко не отдохнёшь, опять детей потравили - http://top.rbc.ru/incidents/10/09/2011/614880.shtml


Amphetamino
отправлено 10.09.11 15:00 # 47


Все в Таиланд!


УДА482К
отправлено 10.09.11 15:20 # 48


Замечательная новость. Перестройка на марше! Пусть ещё запретят экспорт своих некошерных фруктов/овощей и вообще с голой жопой останутся.

Кому: Navyrat, #24

> Наивные думают, что на их пляжах свет клином сошёлся.Свято место пусто не бывает.Ну а ебиптяне пущай развивают халяльный туризм.

А кто спорит!? Конечно. Туда будут ездить. Ерунда, что вдвое меньше народу, но ездить то будут. На всякий случай, когда людям вдруг запрещают то, что для них привычно дома, ехать не хочется, мало ли что там ещё от дураков ожидать?


Сяо Му
отправлено 10.09.11 15:25 # 49


Кому: Honim, #11

Будем молиться, что со сторонниками этой инициативы поступят так же, как с мужиком, отбившим нос у Абу-ль-Хауля.


Ваймс
отправлено 10.09.11 15:28 # 50


Говорят, для туристов из РФ все по старому пока.

Тем не менее интересно: не принадлежат ли, случайно, отели каким-то неправильным людям, в связи с чем правильными людьми было принято решение отели отжать, а для этого - предварительно обанкротить?


al1
отправлено 10.09.11 15:47 # 51


загорать в хиджабах - это... это ... максимально эффективно!!!!
меня как мужчину очень интригуют незагорелые части обнаженного женского тела - мусульманским мужчинам в этом отношении просто повезло. незагорелые части по площади занимают практически всю площадь женского тела.


УДА482К
отправлено 10.09.11 16:11 # 52


Кому: al1, #51

> меня как мужчину очень интригуют незагорелые части обнаженного женского тела

Слова истинного ценителя. Разрешите подписаться!


Nin
отправлено 10.09.11 16:18 # 53


>Новые правила относятся к гражданам, прибывающим в Египет из США, Австралии, стран Европы, Латинской Америки и Азии.

Забавно. Помимо граждан Европы у всех остальных и у сaмих есть халявные курорты под рукой. На хера им , по определению, ,переться на край света, лететь по 10 часов, платить бешенные деньги за перелёт, чтоб испытать накал исламского радушия - не ясно.

Срочно переименовать египтян в молдаван.


browny
отправлено 10.09.11 16:18 # 54


Кому: Navyrat, #24

> Наивные думают, что на их пляжах свет клином сошёлся.Свято место пусто не бывает

Для акваланга - место по количеству живности, удалённости и цене практически незаменимое. Плюс, только очень наивные думают, что другие начнут из-за египтян цены снижать.

Кому: CheKisst, #28

> Культ Изиды и Осириса вряд ли можно отнести к таковым.

Ислам плохо относится к изображениям человека, так что дело не в межрелигиозной конкуренции.


УДА482К
отправлено 10.09.11 16:29 # 55


Кому: Гоблин, #0

> Новые правила получения въездных документов начнут действовать со следующей недели, однако точная дата их вступления в силу не уточняется.

1.
- Когда новые правила начинают действовать?
- На следующей неделе.
- А точнее?
- А мы грамотных свергли, а сами ни хуя в календаре не разбираемся!

2.
- Так страна кучу бабла потеряет!
- А нам по хую, нам в обкоме США зарплату выдают. И вообще, не мешайте грамотно вести перестройку!


Nin
отправлено 10.09.11 16:33 # 56


Кому: УДА482К, #55

>- Так страна кучу бабла потеряет!
> А нам по хую, нам в обкоме США зарплату выдают.

Теперь шутку по поводу - отчего визовые ограничения распространяются на граждан США,- por favor:


ВКП(б)
отправлено 10.09.11 16:34 # 57


Кому: Nin, #53

> Срочно переименовать египтян в молдаван.

Молдаване православные, не получится.


Nin
отправлено 10.09.11 16:37 # 58


Кому: ВКП(б), #57

> Молдаване православные, не получится.

"Молдаванин" в анекдотах это состояние разума.
Вот я, например, но одного тупого поляка не встречала, а надо же, американцы с них стебутся.


УДА482К
отправлено 10.09.11 16:38 # 59


Кому: Nin, #56

> отчего визовые ограничения распространяются на граждан США

Я же говорил про обком США, а не про граждан США.


УДА482К
отправлено 10.09.11 16:40 # 60


Кому: ВКП(б), #57

> Молдаване православные, не получится.

Скажи молдовану, что он мусульманин. Всё. Делов то?


Ваймс
отправлено 10.09.11 16:42 # 61


Кому: Nin, #53

> На хера им , по определению, ,переться на край света

Говорят, Красное море - лучшее в мире место для дайвинга.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 16:52 # 62


Какие эффективные и мобильные менеджеры у власти пришли!!!


BeermaN
отправлено 10.09.11 16:52 # 63


сами же свою экономику в могилу гонят


УДА482К
отправлено 10.09.11 16:53 # 64


Кому: Ваймс, #61

> Говорят, Красное море - лучшее в мире место для дайвинга.

Ни каких вражеских дайвингов! Плавки с якорем, бутылка водки и чурчхела. Нечего тут!


Alex220
отправлено 10.09.11 16:55 # 65


Только встал на ноги и появилась возможность съездить на зарубежные юга, например - в Египет, на пирамиды посмотреть и на тебе.

Идите Вы, товарищи, в жопу. В следующее лето зовут в краснодар. Без шуток, туда и поеду. Благо - не избалованный, на югах был последний раз в Таджикистане, еще при Советском Союзе.


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 16:59 # 66


В Египте всё теперь серьёзно: египтяне бьют и даже убивают друг друга из-за/при общей ненависти к Израилю: http://mignews.com/news/photo/world/100911_151302_18944.html


Nin
отправлено 10.09.11 16:59 # 67


Кому: Ваймс, #61

> Говорят, Красное море - лучшее в мире место для дайвинга.

Русские туристы такое говорят? Впрочем верно, ведь до Австралии, Индонезии, Гавай итд, далеко и дорого.

Кому: УДА482К, #59

> Я же говорил про обком США, а не про граждан США.

А разве все граждане США не работники Вашингтонского обкома? Партвзноcы ввиде налогов ведь заносят.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.09.11 17:03 # 68


Кому: БенЙоханан, #66

Демократия расцветает. Что же будет в Ливии?


УДА482К
отправлено 10.09.11 17:06 # 69


Кому: Nin, #67

> А разве все граждане США не работники Вашингтонского обкома? Партвзноcы ввиде налогов ведь заносят.

И шо? Они референдумом решения принимают предателей оплачивать?


упор
отправлено 10.09.11 17:08 # 70


Эффективный менеджмент по египетски.


БенЙоханан
отправлено 10.09.11 17:08 # 71


Кому: Слесарь-ядерщик, #68

> Что же будет в Ливии?

В Ливии трындец, в смысле "гражданского согласия". Такие фоточки-видосы оттуда мелькают, что слово "повстанец" уже пробуждает крайние инстинкты.


Nin
отправлено 10.09.11 17:10 # 72


Кому: УДА482К, #69

> И шо?

А ты египтян спроси шо они визы водят для тех 3 пенсионеров в год, шо добираются до Египта.

Мне по барабану - я в исламские страны не поеду даже если мне приплатят.


УДА482К
отправлено 10.09.11 17:15 # 73


Кому: упор, #70

> Эффективный менеджмент по египетски.

Это ещё не менеджмент, это - "возвращение к историческим корням". А когда подкрадется лютый пестдэць, начнется эффективный менеджмент. Проходили уже.


УДА482К
отправлено 10.09.11 17:19 # 74


Кому: Nin, #72

> А ты египтян спроси шо они визы водят для тех 3 пенсионеров в год, шо добираются до Египта.

Толку? Они об этом не знают. Нацяльника сказала засхерячить экономику - "пятая колонна" под козырёк и исполнять.

> Мне по барабану - я в исламские страны не поеду даже если мне приплатят.

Ну теперь уже точно :)


Nin
отправлено 10.09.11 17:30 # 75


Кому: УДА482К, #74

> Ну теперь уже точно :)

Была я в Египте. Одного раза вот так хватило. Нафиг нафиг.


УДА482К
отправлено 10.09.11 17:33 # 76


Кому: Nin, #75

> Одного раза вот так хватило. Нафиг нафиг.

Ну вот. А ещё плюс описанные ограничения. Правильной дорогой идут.


Darky
отправлено 10.09.11 17:37 # 77


В Египте отдыхал один раз. После посещения твердо решил более туда не ездить. Море хорошее, рыбки хорошие. Но египтяне это полный алес.


Sheffer
отправлено 10.09.11 17:37 # 78


Кому: УДА482К, #74

> Мне по барабану - я в исламские страны не поеду даже если мне приплатят.

Ты случайно не из России?)


Эзоп
отправлено 10.09.11 17:37 # 79


Вот же ж сволочи!
Я, панимаешь, 40 лет хотел помочиться на пирамиду и забраться в Нил...

Не, наоборот - забраться на пирамиду и обмакнуться в Нил. Да, так лучше.
Короче, я-то расчитывал, что свободно смогу ещё лет 30 этого хотеть, а они, мразоты, у меня последнюю мечту отобрали.

Ну всё, отныне в знак протеста перестаю есть бананы! Или чего там нам из Ебипта поставляют?


Nin
отправлено 10.09.11 17:41 # 80


Кому: Sheffer, #78

>Ты случайно не из России?)

> Мне по барабану - я в исламские страны не поеду даже если мне приплатят.

Это видимо мне. Не, я не из России.

Кому: УДА482К, #76

> Ну вот. А ещё плюс описанные ограничения. Правильной дорогой идут.

Аллах дал 13 миллиардов, аллах взял.

Кому: Эзоп, #79

> Или чего там нам из Ебипта поставляют?

Хлопок у них известный. Выкидывай махровые полотенца!


Plohish
отправлено 10.09.11 17:50 # 81


Кому: Эзоп, #79

> Или чего там нам из Ебипта поставляют?

Хрень всякая серебряная - дешёвая, и можно интересную найти,
там браслеты всякие прикольные и прочие кольца в нос.

А ещё окунь в Ниле - уж клюнет так клюнет. Окула просто, а не окунь!!!


Forgotten
отправлено 10.09.11 17:50 # 82


Кому: Goblin #1

>Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Еще бы цены на курортах КК были бы хотя бы как в Египте, а то я в этих Сочи скоро уже банкротом стану!

[Знал бы прикуп не был бы в Сочи]


Cacavo Invex
отправлено 10.09.11 17:54 # 83


Кому: Nin, #53

непонятно на какие шиши страна жить собирается. У них туризм был как у нас нефть. Видимо, у бога намолят

> Срочно переименовать египтян в молдаван.

не уловил связи

Кому: dent, #39

> Ночью расхуярили израильское посольство. Посол эвакуируется:

видимо, Синай, а главное, Суэц верующим тоже не нужны


Sheffer
отправлено 10.09.11 17:56 # 84


Кому: Эзоп, #79

> отныне в знак протеста перестаю есть бананы!

На зло маме уши отморожу!)


Forgotten
отправлено 10.09.11 17:56 # 85


Кому: Nin, #53

>На хера им , по определению, ,переться на край света, лететь по 10 часов, платить бешенные деньги за перелёт

Камрадесса не поверишь, но отдохнуть две недели в четырех, а то и пяти звёздах в Хургаде вместе с перелетом по деньгам обойдется так же, как снять номер в задрипаной гостиннице в Сочи на 10 дней


Sheffer
отправлено 10.09.11 17:58 # 86


Кому: Nin, #80

> Это видимо мне. Не, я не из России.

Да и в Европе самая миролюбивая религия очень распространена (британцы и французы не дадут соврать).


кайзер
отправлено 10.09.11 18:00 # 87


Это ж реклама Сочи!!! Дотянулся, коварный Путин!!!

А любителей именно Красного моря несомненно примет Красноморский город-курорт Эйлат, занедорого!


Nin
отправлено 10.09.11 18:05 # 88


Кому: Forgotten, #85

> Камрадесса не поверишь, но отдохнуть две недели в четырех, а то и пяти звёздах в Хургаде вместе с перелетом по деньгам обойдется так же, как снять номер в задрипаной гостиннице в Сочи на 10 дней

Я ж о гражданах США, Австралии, стран Европы, Латинской Америки и Азии, на которые распространяются визовые ограничения.

Зачем лететь (с подорожанием топлива - ощутимая разница) в Египет и загорать там в хиджабе если под рукой у США есть Карибский бассейн - ныряй голышом- не хочу. И халява.

Меня вот коллега в родную Никарагуа зовёт. Туда поеду.


Forgotten
отправлено 10.09.11 18:05 # 89


Кому: Darky, #77

>Но египтяне это полный алес.

Это не египтяне - это арабы, а египтяне это "копты" их там 8% населения и арабы их сейчас при демократии начали успешно вырезать под 0%


Sheffer
отправлено 10.09.11 18:05 # 90


Кому: Cacavo Invex, #83

> У них туризм был как у нас нефть.

Объявили модернизацию с целью соскочить с "туристической иглы". Российская элита обещает перенять в скором времени передовой опыт молодой, но гордой египетской демократии (возможно, потребуются иностранные специалисты - мистер Бжезинский, господин Сорос и прочие компетентные люди.


Cacavo Invex
отправлено 10.09.11 18:06 # 91


Кому: Nin, #56

> Теперь шутку по поводу - отчего визовые ограничения распространяются на граждан США,- por favor:

потому что обкомовским нет необходимости по египтам ошиваться, их зарплат и на Карибы хватаетъ

Кому: Sheffer, #86

а она и не из Европы :)


Plohish
отправлено 10.09.11 18:11 # 92


Кому: Sheffer, #90

> мистер Бжезинский, господин Сорос и прочие компетентные люди.

Камрад! Ты небрежен маленько :)
Негоже прятать под "прочими" Кондолизу Райс - таких стерьвов поимённо забывать нету никакой возможности!!!
Эталонная же!


Cacavo Invex
отправлено 10.09.11 18:15 # 93


Кому: Sheffer, #86

ну и что касается британцев, то там индусов (собирательный термин) поболе, да и то в Лондоне


Sheffer
отправлено 10.09.11 18:17 # 94


Кому: Cacavo Invex, #93

> ну и что касается британцев, то там индусов (собирательный термин) поболе

Мультикуртурализм, одним словом.


Хромой Шайтан
отправлено 10.09.11 18:23 # 95


Кому: Forgotten, #85

> снять номер в задрипаной гостиннице в Сочи на 10 дней

А что это камрады, всё в эти самые Сочи уперается. Я проживаю на Южном Урале - озёрный край. У нас имеются озёра на любой вкус: солёные, пресные, лесные, горные, короче какие хочешь. Можешь дикарём приехать, а можешь и состоятельным гражданином, у нас на любой вкус и кошелёк имеются места отдыха.
Чем не куророт?


Тумбус
отправлено 10.09.11 18:25 # 96


Кому: УДА482К, #48

> ехать не хочется, мало ли что там ещё от дураков ожидать?

Именно из этих соображений туда ни сам не поеду, ни семью не отправлю. Жаль, дайвинг там был шикарный.


Forgotten
отправлено 10.09.11 18:27 # 97


Кому: Хромой Шайтан, #95



Да я сам из Карелии, а сейчас четвертый месяц в командировке в Сочи - трачу в 2 раза больше чем зарабатываю!


GreemTed
отправлено 10.09.11 18:34 # 98


Вот так легко и просто убивается на корню весь туристический бизнес. А новый вырастет обратно только лет через 15.


tsc
отправлено 10.09.11 18:37 # 99


>Ранее стало известно, что египетские власти задумались о поведении иностранных граждан на пляжах Красного моря.

Крайне прискорбно, что только египетские задумались. А то так бы приехал отдыхать в страны северной африки - получи бесплатное обрезание, томик корана и персональную чалму. В континентальной африке - дубинку, шаровары из пальмовых листьев и кость в нос. А, скажем, в новой зеландии - копье и татуировку птицы киви во всю жопу. Мультикультурализм же. Надеюсь, демократии скоро восторжествуют и национальные традиции будут установлены в принудительном порядке.


givrus
отправлено 10.09.11 18:38 # 100


> Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде.

Экие озорницы-затейницы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк