Евгений Ройзман на линии

21.09.11 12:22 | Goblin | 161 комментарий »

Политика

Цитата:
За неделю тридцать четыре операции. Это много. Из них семь — в Нижнем Тагиле. В одном случае, в Тагиле, приделали с героином цыгана Рому из клана наркоторговцев Оглы. Во втором случае, с 50 граммами героина, приделали Виталика Голдобина из группировки «Карасей», женат на цыганке Панчуковой — дочери знаменитой цыганки–наркоторговки Раи Панчуковой. Сейчас сидит. Сам Голдобин не наркоман, просто гондон. Поймали его на Старателе, где выставка вооружений.

Еще в одной совместной операции с ГНК в Тагиле отличился Саня Румянцев, его многие помнят, он был у нас старшим на Детском. Там была сложная ситуация — задержали по цепочке несколько человек, а азербайджанец-поставщик грамотно слинял. Его уже было потеряли, но Саня держал в поле зрения и поймал его. И ему от Госнаркоконтроля дали грамоту!!! Это второй случай официальной благодарности за двенадцатилетнюю историю Фонда.

По Екатеринбургу двадцать семь операций. Из них двенадцать притонов, все крокодиловые, один винтовой. Притоны не расписываю, потому что жутко. Кого-то, может, вытащим. Из операций — несколько по JWH. В основном, отмороженные мажоры. В одном случае подонок Иващенко кормил этим говном всё Артиллерийское училище на Щербакова, другой распространял в институте МЧС.
Страна без наркотиков

Страна без наркотиков

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 3

TleilaxuTank
отправлено 21.09.11 18:41 # 101


Кто понимает, обьясните - вот есть большой город Екатеринбург, там серьезные люди занимаются продажей наркотиков и зарабатывают на этом большие деньги. Криминальный авторитет наверняка есть, который следит за этим. Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?


разный
отправлено 21.09.11 18:41 # 102


Кому: Jameson, #94

> Кому: разный, #41
>
> > кино про Будулая - сказка?
> Актер[ы] игравши[е] Будула[ев] не цыган[е]. Но там был и настоящий цыган. Его как-то взяли с поличным, наркотой торговал. Сказочка такая получилась.

я не про актеров. имел в виду персонажа. все понятно про художественные произведения, но навскидку пришел этот пример. как скудно говорят интернеты, прототипом для него стал разведчик, кавалер ордена Красной Звезды.

на сколько справедливо обобщение негативного образа на всех цыган? исключения бывали очень редко? сейчас исключений практически нет? интересно.


Салат
отправлено 21.09.11 18:41 # 103


Кому: Zx7R, #83

> АААаа!

Хорош орать! Скажи лучше, в Израильщине цыгане тоже банчат герычем под пристальным оком властей? или у вас нет цыган?


kotka
отправлено 21.09.11 18:49 # 104


Кому: Gluk, #43

> Убирали и более серьёзных людей, а вот почему не убирают его? Это вопрос самый итересный.

Удивительно, насколько людям интересны такие вопросы!
Почему ещё живы Ройзман, Кургинян и ДЮ?
И,- главное,- почему ещё жив Геннадий Зюганов?! :)


vadson
отправлено 21.09.11 18:50 # 105


Кому: Хули-цзин, #100

Кому: TleilaxuTank, #101

Переходите сразу к мощным выводам, а то ведь не успеете.


СанычЪ
отправлено 21.09.11 18:52 # 106


Кому: Салат, #103

Звыняйте, что влез, но неужели есть места на шарике, где нет цыган?!


Джинджер
отправлено 21.09.11 19:03 # 107


Кому: TleilaxuTank, #101

> Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?

Когда прозвучали уралмашевские фамилии, менты обрадовались, бросились во все СМИ и уверенно обозначили: «Это Уралмаш. Бандиты вздумали с наркотиками бороться», и несколько лет носились с этой темой, как с писаной торбой. Хотели опорочить Фонд. Дескать, Фонд с Уралмашем. В результате оказали Уралмашу неоценимую услугу – теперь вся страна знает, что Уралмаш борется с наркотиками. А Фонду оказали еще более ценную услугу – помогли создать грозное имя. Теперь наркоторговцы по всей России уверены, что за Фондом стоит Уралмаш.

(с) Евгений Ройзман, 2002 год.


mnemoNIK
отправлено 21.09.11 19:05 # 108


Кому: TleilaxuTank, #101

> Кто понимает, обьясните - вот есть большой город Екатеринбург, там серьезные люди занимаются продажей наркотиков и зарабатывают на этом большие деньги. Криминальный авторитет наверняка есть, который следит за этим. Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?

Это только твои фантазии, что в Екатеринбурге есть наркокартели Пабло Эскобар-стайл. И только поэтому тебе ничего не понятно.


Джинджер
отправлено 21.09.11 19:06 # 109


Кому: NickRomancer, #13

> Посадить лет на пять, к примеру.

Пошли разговоры, что под любым предлогом постараются меня закрыть. Думаю, что обсерутся.

(c) Евгений Ройзман, 19 Сент, 2011 at 8:53 PM


Jarlax
отправлено 21.09.11 19:09 # 110


Борьбой с наркоманией Евгению Ройзману пришлось заняться постольку, поскольку наркоманы, будучи непредсказуемыми людьми, "мешают организованной преступности". Как-то так.


Джинджер
отправлено 21.09.11 19:09 # 111


Кому: Салат, #22

> Про цыган вообще тема отдельная

В свое время в город Качканар приехал цыганский табор. Квартиры обносили каждый день. Милиция сбилась с ног. А начальником качканарской милиции был тогда Филонец. Он поступил просто. К нему привезли старшего цыгана, и Филонец велел ему собирать манатки и убираться с его территории. Цыган заартачился и начал рассказывать упрямому милиционеру про Закон. Тогда Филонец на глазах изумленного цыгана порвал его паспорт на мелкие клочки, сжег в пепельнице, а самого барона посадил в «обезьянник» за то, что он без документов.
На следующий день в милицию пришла делегация выручать барона и договариваться о выкупе. Им было велено вернуть все краденое и немедленно валить из города. Филонец лично контролировал этот процесс. И когда цыган уже погрузили в электричку, одна цыганка задрала свою длинную юбку и показала начальнику милиции самое дорогое. Это считается очень обидно.

(с) Евгений Ройзман


kotka
отправлено 21.09.11 19:11 # 112


Кому: Jarlax, #110

> Борьбой с наркоманией Евгению Ройзману пришлось заняться постольку, поскольку наркоманы, будучи непредсказуемыми людьми, "мешают организованной преступности". Как-то так.

Да. Удивительно. По всей России не мешают. А в Е-бурге сильно помешали. :)


Джинджер
отправлено 21.09.11 19:13 # 113


Кому: Goblin, #73

> Эти ребята у государства есть - сейчас называются полиция.

Евгений Вадимович говорит, работать после т.н. аттестации стало практически невозможно. Вся надежда только на ФСБ и ФСКН, там толковые ещё остались.


Landadan
отправлено 21.09.11 19:15 # 114


Кому: Едкий Натр, #27

> НТВ просто отличный канал. Смотрю его ради смеху. Каждый раз такое напряжение, когда смотрю, как в первый раз.

Посмотрел НТВ - переключи за собой.

И проветри помещение.


kotka
отправлено 21.09.11 19:16 # 115


Кому: TleilaxuTank, #101

> Кто понимает, обьясните - вот есть большой город Екатеринбург, там серьезные люди занимаются продажей наркотиков и зарабатывают на этом большие деньги. Криминальный авторитет наверняка есть, который следит за этим. Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?

Камрад. Остановись и подумай. Зачем ты здесь поднимаешь эту тему?

Почему нельзя просто поразмыслить как следует, и сказать людям спасибо за их работу?

[смотрит со значением]


Хули-цзин
отправлено 21.09.11 19:19 # 116


Кому: vadson, #105

> Переходите сразу к мощным выводам

Ты упоротый? Каких выводов из моего восхищения этим Человечищем ты жаждешь?


Бамбр
отправлено 21.09.11 19:21 # 117


Кому: Griffon, #17

> У Ройзмана вообще очень богатый язык. Вот, напрмер:
>
> Редкостного утырка приделали с оперативниками УВД Екатеринбурга и Ленинского. Сначала хлопнули девочку Катю, которая торговала на Вторчермете. Девочка Катя вдула своего поставщика Сашу Рожкова, по прозвищу "Рог". Рог не стал упираться и тут же впрудил Климина Евгения, по кличке "Клим", который торговал наркотиками... с 15 лет! (с 1998 года!) И ни разу не сидел. Потому, что, будучи задержанным, всегда торговался и кого-нибудь сдавал. Но в этот раз он сел. И уже сидючи, будучи впруженным, вдудонил свою поставщицу Олю Чучелину, по прозвищу "Чиччолина", которая, в свою очередь, готова была сдать всех, но не сумела, потому что ею руководили по телефону из тюрьмы, куда она и отправилась.

Потрясающе. Надо полагать, местная профессиональная полиция годами не могла выйти на след этих неуловимых наркодиллеров.


Landadan
отправлено 21.09.11 19:31 # 118


Кому: TleilaxuTank, #101

> Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?

Очень потому что непростой и серьёзный человек Ройзман.


mnemoNIK
отправлено 21.09.11 19:34 # 119


Кому: Бамбр, #117

> Потрясающе. Надо полагать, местная профессиональная полиция годами не могла выйти на след этих неуловимых наркодиллеров.

Камрад, ну ты ж читаешь:

> Рог не стал упираться и тут же впрудил Климина Евгения, по кличке "Клим", который торговал наркотиками... с 15 лет! (с 1998 года!) И ни разу не сидел. Потому, что, будучи задержанным, [всегда торговался и кого-нибудь сдавал].

А так да, некоторые участковые собирают часто деньги с барыг.


Джинджер
отправлено 21.09.11 19:35 # 120


Кому: Бамбр, #117

> Надо полагать, местная профессиональная полиция годами не могла выйти на след этих неуловимых наркодиллеров.

Конечно, не публикуя, это можно было снимать еще несколько лет. Тогда никто никого не боялся. Цыгане торговали в открытую. Офицеры всех служб, не стесняясь, едили за деньгами к Маме Розе, к Таньке Морозовской. Пэпээсники в открытую получали ежедневно с каждой точки по 300 рублей. Пешие менты, которых наркоманы презрительно называли «чупа-чупсами», собирали с точки по соточке. И не стесняясь, дербанили наркоманов: забирали у них героин и уже как свой отдавали цыганам на продажу. Кстати, когда цыгане по какой-то причине не торговали, наркоманы покупали героин в поселке у ментов. Мы могли снять целое кино. Просто увидев это своими глазами, молчать было уже невозможно.

(c) Евгений Ройзман, 2002 год.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 21.09.11 20:02 # 121


Кому: darkgrin, #62

> Если бы Ройзман ещё с Прохоровыми и правыми делами не связывался, цены бы ему не было.

Я конечно, извиняюсь, но проект "Страна без наркотиков" -- он на чьи деньги?
Так что, конкретно к данной новости это очень странный комментарий. Практически, абсурдный.


TleilaxuTank
отправлено 21.09.11 20:05 # 122


Кому: kotka, #115

> Камрад. Остановись и подумай. Зачем ты здесь поднимаешь эту тему?
>
> Почему нельзя просто поразмыслить как следует, и сказать людям спасибо за их работу?

Руководить фондом - полезная профессия, кто спорит. И результаты есть, по крайней мере их никто еще не оспорил. Но вот благодарить за аресты бандитов надо, в первую очередь, оперативников и прочих тоталитарных упырей, а не отдел по связям с общественностью.


yuri535
отправлено 21.09.11 20:09 # 123


Кому: darkgrin, #67

> Вроде Прохоров ему пообещал, что развяжет ему руки в плане антинаркотических законов. Вот только я что- то не верю в искренность этих слов [право-либерального] олигарха в [право-либеральной] партии.

Прохоров с наркоторговлей не связан вроде. С чего ему быть против? Если Ройзман развернет свое дело при поддержки Прохорова у Ройзмана подрастет электорат, а это еще места в думе для Прохорова.

Собственно поэтому партию и прикрыли, Ройзман слишком много набирал. На проходной процент.

> Сейчас Прохорову он понадобился исключительно ради очков на выборах

Он вроде и не скрывает. Ройзман, Любимов, Пугачева. Все для очков. С чего ты решил, что в политике иначе? Сколько в Единой России знаменитостей?

> я не думаю, что человеку, который большую часть времени проводит за границей и за границей держит основной капитал, волнует судьба страны.

Он деньги в России делает. При чем тут судьба страны?

Кому: БудущийМент, #78

> Видимо, это понимают и "уважаемые" люди, поэтому и не пытаются радикально решить вопрос.

У Ройзмана тоже есть знакомые из "уважаемых". Не без их помощи у него и успехи, сам говорит.


yuri535
отправлено 21.09.11 20:15 # 124


Кому: kotka, #104

> Удивительно, насколько людям интересны такие вопросы!
> Почему ещё живы Ройзман, Кургинян и ДЮ?
> И,- главное,- почему ещё жив Геннадий Зюганов?!

Ну дк ты телевизор посмотри. 24 часа про это показывают. Сериалы, новости. Что еще должно интересовать? Почему удои молока падают, почему поголовье КРГ уже 20 лет непрерывно снижается? По телевизору не показывают, значит проблемы нет. А вот проблемы криминального мира они близки.

Кому: TleilaxuTank, #101

> Кто понимает, обьясните - вот есть большой город Екатеринбург, там серьезные люди занимаются продажей наркотиков и зарабатывают на этом большие деньги. Криминальный авторитет наверняка есть, который следит за этим. Почему Ройзман, который в неделю проводит 30 с лишним операций против наркопреступности, еще жив?

Он операции проводит с сотрудниками полиции.


TleilaxuTank
отправлено 21.09.11 20:25 # 125


Кому: Джинджер, #107

> Когда прозвучали уралмашевские фамилии, менты обрадовались, бросились во все СМИ и уверенно обозначили: «Это >Уралмаш. Бандиты вздумали с наркотиками бороться», и несколько лет носились с этой темой, как с писаной торбой. >Хотели опорочить Фонд

Экие менты нехорошие. Все опрочить честных граждан норовят, безобразие. Надо распускать срочно, а то ведь ничего не делают, а на оперативные выезды лично сам Ройзман ездит.


Zx7R
отправлено 21.09.11 20:30 # 126


Кому: Салат, #103

> Скажи лучше, в Израильщине цыгане тоже банчат герычем под пристальным оком властей? или у вас нет цыган?

На вики написано что есть около 200 семей, живут на территориях, мусульмане. Наркотики в основном продают арабы (и несколько своих семей)


БудущийМент
отправлено 21.09.11 20:37 # 127


Кому: TleilaxuTank, #125

> а на оперативные выезды лично сам Ройзман ездит

У тебя что, профессиональная ревность? Из сотрудников?


mnemoNIK
отправлено 21.09.11 20:37 # 128


Кому: TleilaxuTank, #125

> Хули-цзин, #116

> Переходите сразу к мощным выводам

> Экие менты нехорошие. Все опрочить честных граждан норовят, безобразие. Надо распускать срочно, а то ведь ничего не делают, а на оперативные выезды лично сам Ройзман ездит.

Успел-таки!!!


yuri535
отправлено 21.09.11 20:44 # 129


Кому: БудущийМент, #127

> У тебя что, профессиональная ревность? Из сотрудников?

Ройзман наркопритоны без сотрудников не может громить. Никто власти ему не давал. Поэтому пассаж про милицию кажется несколько странным.


robokot
отправлено 21.09.11 20:47 # 130


Кому: TleilaxuTank, #101

> > Кто понимает, обьясните

ЖЖ его почитай - увлекательно
вкратце серьезность организованность и взаимовыручка барыг сильно преувеличена


Hranitel
отправлено 21.09.11 20:48 # 131


Кому: mnemoNIK, #53

Уважаемый не подскажешь название книги ?


Джинджер
отправлено 21.09.11 21:01 # 132


Кому: Hranitel, #131

> Уважаемый не подскажешь название книги ?

Вот она: http://www.silavpravde.ru/


Джинджер
отправлено 21.09.11 21:02 # 133


Кому: TleilaxuTank, #125

> Экие менты нехорошие

Всякие бывают.

> Все опрочить честных граждан норовят, безобразие. Надо распускать срочно, а то ведь ничего не делают, а на оперативные выезды лично сам Ройзман ездит.

Не передёргивай, об этом речи вообще не идёт.


Dima St.
отправлено 21.09.11 21:03 # 134


Кому: TleilaxuTank, #101

> Почему Ройзман, еще жив?

Потому что, торговать наркотиками это запрет. Потому что, барыга, хуже пидараса, потому что отрава разлагает общество, и кормовую базу этих авторитетов.
Потому что на Урале, не признают тех кто при своих, а признают дела.
Потому что Ройзман, человек своего двора - и в его дворе росли те, кто был в положении, кто уралмаш, кто держал регион.
И он за людское. А барыги - за гадское. Доступно?


mnemoNIK
отправлено 21.09.11 21:17 # 135


Кому: Hranitel, #131

> mnemoNIK, #58

> http://www.silavpravde.ru/nachalo/index.html


begray119
отправлено 21.09.11 21:17 # 136


Религия - опиум для народа, между прочим...


Грустный
отправлено 21.09.11 21:17 # 137


Кому: Jarlax, #110

> Борьбой с наркоманией Евгению Ройзману пришлось заняться постольку, поскольку наркоманы, будучи непредсказуемыми людьми, "мешают организованной преступности". Как-то так.

Организованная преступность не занимается сбытом наркотиков? Кому, как не наркоманам,сбываются эти наркотики? Фармацевтам для обезболивающего что-ли?
- Это марихуана?
- Нет! Это медицинская марихуана!
- Ой! поправляйтесь!
(с) Очень плохая училка


Dima St.
отправлено 21.09.11 21:52 # 138


Кому: begray119, #136

> религия - опиум для народа...

Опиум, как минимум устраняет симптомы.
Ты можешь по другому, вылечить эту людскую боль?

Хотя бы симптоматические проявления болезни?
Это облегчение страданий. А вылечишь саму болезнь - тебя цитировать начнут. А не ты других.


polinov85
отправлено 21.09.11 22:04 # 139


Кому: Грустный, #137

> Организованная преступность не занимается сбытом наркотиков? Кому, как не наркоманам,сбываются эти наркотики? Фармацевтам для обезболивающего что-ли?
> - Это марихуана?
> - Нет! Это медицинская марихуана!
> - Ой! поправляйтесь!

В Калифорнии врач может рецепт выписать на марихуану


begray119
отправлено 21.09.11 22:09 # 140


Кому: Dima St., #138

Не надо набрасывать гавно на вентилятор. Я не собираюсь ни с кем пикироваться сегодня.


Иванов
отправлено 21.09.11 22:09 # 141


Кому: Jarlax, #110

А докажи.


TleilaxuTank
отправлено 21.09.11 22:14 # 142


Кому: Джинджер, #133

> Не передёргивай, об этом речи вообще не идёт.

Да, перегнул малость. Чтобы не было недопонимания, повторю: дело, которым занимается Фонд, считаю полезным. Наркобарыг надо давить.


Пан Головатый
отправлено 21.09.11 22:16 # 143


Кому: Runo, #38

> Не то чтобы я был националистом, но неужели не осталось честных цыган?
>
> Что значит не осталось, они были честными?

Ну скажем так: первые коньки моему отцу выковал цыган, который честно работал кузнецом в деревне. В воровстве и жульничестве он и его семья не были замечены. У нас в соседнем подъезде жила пара работающих цыган.


Mockingbird
отправлено 21.09.11 22:25 # 144


Кому: Firestarter, #55

> Стащил отсюда http://uderevskaya.livejournal.com/241283.html

ЖЖ упал от наплыва посетителей с опер.ру чтоли? (не работает ссылка)


Mockingbird
отправлено 21.09.11 22:42 # 145


Кому: Джинджер, #120

> Пэпээсники в открытую получали ежедневно с каждой точки по 300 рублей.

Живу в городе Омске. Лет пять уже не видел ни ППС ни милиционеров в "стаканах". Одни ГИБДДшники, и тех немного. Как то странно это. Может не туда смотрю?


darkgrin
отправлено 21.09.11 23:34 # 146


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #121

> Я конечно, извиняюсь, но проект "Страна без наркотиков" -- он на чьи деньги? Так что, конкретно к данной новости это очень странный комментарий. Практически, абсурдный.

Я тоже очень сильно извиняюсь, но я вот что- то не припомню, что бы "страна без наркотиков" была за счёт Прохорова. У Ройзмана (а вернее у фонда) есть свои реквизиты, куда любой желающий может внести свой вклад в твёрдой валюте. Возможно Прохоров и внёс туда, но вот говорить, что он единственный или генеральный спонсор, есть действительно абсурд. Ройзман связался с [право- либеральным] Прохоровым немного по другой причине, о которой я писал выше.


darkgrin
отправлено 21.09.11 23:35 # 147


Кому: yuri535, #123

> Прохоров с наркоторговлей не связан вроде. С чего ему быть против?

Прохоров не единственный член партии и единолично там ничего не решает, если он не связан с наркоторговлей, это не означает что другие так- же не связанны.

> Если Ройзман развернет свое дело при поддержки Прохорова у Ройзмана подрастет электорат, а это еще места в думе для Прохорова.
> Собственно поэтому партию и прикрыли, Ройзман слишком много набирал. На проходной процент.

С каких это пор "Правое Дело" стало конкурентом всеми известной партии? Здесь не надо быть мегаконспирологом, чтобы понять, что правое дело создаётся по аналогии с "Демократы-Республиканцы в США". Ройзман не вписывался в эту картину и его убрали. И заодно Прохорову предложили уйти добровольно (за самодеятельность), что он и сделал.

> Он вроде и не скрывает. Ройзман, Любимов, Пугачева. Все для очков. С чего ты решил, что в политике иначе?

Я ничего не решал и я это прекрасно знаю, что любая партия готова ради очков на всё. Дело немного в другом. А именно, где гарантии того, что Ройзману бы дали принимать антинаркотические законы? А вот то, что его бы сделали козлом отпущения где нибудь (похлеще, чем сейчас), шансов было больше. Как говорится, ничего личного, только бизнес.


Zimson
отправлено 22.09.11 01:00 # 148


Кому: darkgrin, #67

'и в каком это месте Ройзман обесценился?' покуда я знаю? Не я же писал, что ему бы цены не было, если бы с Прохоровым не связывался. Веришь ты, не веришь, но ведь что-то связало главу ГНБ с олигархом. Решение было принято, что в итоге выйдет ни тебе ни мне неизвестно, но уж каких-либо сомнений в действиях Ройзмана оно не должно вызывать.


Едкий Натр
отправлено 22.09.11 01:32 # 149


Кому: Landadan, #114

[увлеченно конспектирует]


F1do
отправлено 22.09.11 02:44 # 150


Но мы-то знаем Правду!!!
Это он для "своих" барыг места очищает!!!


glb_ussr
отправлено 22.09.11 05:06 # 151


Кому: Я люблю снег, #12

по НТВ можно смотреть только ТНТ )))


Джинджер
отправлено 22.09.11 06:32 # 152


Кому: Mockingbird, #145

> Может не туда смотрю?

Да.

Не смотришь на дату в копирайте, написано же: 2002 год.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.09.11 09:55 # 153


Кому: Салат, #22

> Про цыган вообще тема отдельная. В моем городе их и сажали, и дома жгли, кое-кого подрезали - без толку все. Эта нация перевоспитанию не поддается. Вывод - ?

Переименовать?


ExeiL
отправлено 22.09.11 11:19 # 154


>В одном случае подонок Иващенко кормил этим говном всё Артиллерийское училище на Щербакова

Ого, а оно у меня за окном! и его уже закрыли...


Купец
отправлено 22.09.11 12:03 # 155


Кому: Mockingbird, #144

> ЖЖ упал от наплыва посетителей с опер.ру чтоли? (не работает ссылка)

Почувствуйте Силу Тупичка!!!


Купец
отправлено 22.09.11 12:06 # 156


Кому: robokot, #130

> вкратце серьезность организованность и [взаимовыручка] барыг сильно преувеличена

Вот это смешно, да.


Erehjr
отправлено 22.09.11 17:09 # 157


Да вообще, молодцы ребята.
Жаль государственные структуры (судя по количеству нарков) сидят на.. на аттестации, видимо.
Поучились бы, хоть для вида прикрыли бы пару-тройку мест, ради показухи. Уроды.


Mockingbird
отправлено 22.09.11 19:34 # 158


Кому: Джинджер, #152

Тоесть в других городах тоже теперь ППС не ходят, ДПС не тормозят? (с)


yuri535
отправлено 22.09.11 21:26 # 159


Кому: darkgrin, #147

> Прохоров не единственный член партии и единолично там ничего не решает, если он не связан с наркоторговлей, это не означает что другие так- же не связанны.

Прохоров глава партии. Без него там ничего не решается (не решалось). Так точнее.

> С каких это пор "Правое Дело" стало конкурентом всеми известной партии?

С тех пор как туда определили Ройзмана с его не подконтрольным электоратом. Фальсифицировать можно не больше 5-7% голосов. С ройзмановскими миллионами дела известной партии могут несколько пострадать.

> Здесь не надо быть мегаконспирологом, чтобы понять, что правое дело создаётся по аналогии с "Демократы-Республиканцы в США".

По аналогии с США в России ничего не создается. Строили американский капитализм, построили то, что за окном. Создали Правое дело, потом туда ввели Ройзмана, партия стала нерукопожатой. С чего и разгром партии с известными фильмами по НТВ про Ройзмана и Пугачеву. Все развивается в динамике, не по изначальному хитрому плану.

> Ройзман не вписывался в эту картину и его убрали. И заодно Прохорову предложили уйти добровольно (за самодеятельность), что он и сделал.

Камрад, Прохоров это такой дядя с миллиардами. Ему ничего предложить не могут, это не мы с тобой, с улицы. Он решил поиграться в политику. Думал так с ходу попасть в Думу, через Ройзмана. Когда ему предложили убрать Ройзмана, дядя с миллиардами встал в позу. Это нормально для дяди с миллиардами, не слушать администрацию президента. Амбиции и все такое. У него с президентом и премьером отдельные отношения, может себе позволить.

> А именно, где гарантии того, что Ройзману бы дали принимать антинаркотические законы?

Да не в законах дело, а в кормушке. Ройзман с его электоратом многих уважаемых людей бы обделил и подвинул.

Законы это уже другой процесс. Что там дали бы не дали узнать невозможно.

> А вот то, что его бы сделали козлом отпущения где нибудь (похлеще, чем сейчас), шансов было больше. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Ну это зависит от самостоятельности партии. Сдали бы партийцы Ройзмана или нет. Миронов сдал сразу, как только ему указали. Прохоров ведет себя иначе. Будем посмотреть.


Labudinets
отправлено 24.09.11 13:21 # 160


Кому: Бамбр, #117

> Потрясающе. Надо полагать, местная профессиональная полиция годами не могла выйти на след этих неуловимых наркодиллеров.

Тогда она (полиция) еще была милицией, а вот как переименовали, так сразу и поймала. Просто раньше название было не по фэнь-шую. хехе


Krull
отправлено 26.09.11 12:48 # 161


Ребята оценили работу НТВ:)
http://www.youtube.com/watch?v=wA832nPB2bg



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк