В цепких лапах 10: MagicBook M61P

10.10.11 01:40 | Goblin | 328 комментариев »

Железки

06:50 | 73972 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

mordatiy
отправлено 10.10.11 11:32 # 101


Кому: Merlin, #34

> Я вообще с телефона читаю, потому что таскать с собой киндл, а тем более айпад неудобно - в карман не засунешь.

Может стоит присмотреться к 5" PocketBook 360 Plus? Размеры (ШxДxT) 124x145x10 мм


Tumoxa
отправлено 10.10.11 11:33 # 102


Хм, когда я выбирал книжку жене то купил lbook, благополучно его сломал и купил sony, ценник за sony ниже, русские прошивки с поддержкой fb2 есть, а качество явно лучше, а ценник сходный.


mordatiy
отправлено 10.10.11 11:35 # 103


Кому: eternalko, #49

> Иногда в задний карман джинсов.

А ты смелый!!!


McLynn
отправлено 10.10.11 11:49 # 104


На днях приобрел PocketBook Pro 602.

Доволен.


mordatiy
отправлено 10.10.11 11:49 # 105


Кому: carrot, #60

> Чтобы не искать последнечитанную книгу, надо не выключать устройство!!! Открываешь обложку, а тама — как раз то место, на котором остановился.

В моей читалке (Pocketbook 902 Pro), при включении, открывается книга, которую читал, на том месте, где закончил читать.


PAPAHOHI
отправлено 10.10.11 11:49 # 106


Читаю с Kindle второй месяц.
Поставил на него FBReader и не заморачиваюсь с конвертацией.
Доволен как слон.
P.S. Кстати, в Kindle тоже Линукс стоит.


carrot
отправлено 10.10.11 11:57 # 107


Кому: mordatiy, #105

> В моей читалке (Pocketbook 902 Pro), при включении, открывается книга, которую читал, на том месте, где закончил читать.

Оно без выключения почти месяц с аккума работает, поэтому не выключаю. Ибо — а зачем?!


Abscess
отправлено 10.10.11 12:06 # 108


Кому: Любитель Жизни, #100

> iPad рулит!!!

Как устройство для чтения книг он не рулит ваще ни где и копеечному киндлу сливает со страшной силой.


DDQ
отправлено 10.10.11 12:09 # 109


Кому: Любитель Жизни, #100

> iPad рулит!!!

Изыди, сатана!!!


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 12:11 # 110


Тормоза печалят.


Abscess
отправлено 10.10.11 12:13 # 111


Кому: adam, #99

> Прошивка левая пока только одна, но там еще проблемы с кириллицей.

Что-то я ни каких проблем с кириллицей не обнаружил.

> Из минусов - плохая организация книг

Кстати, не такая уж она и плохая: это ж по сути система тегов, нужно просто их логично организовать.

А если накатить кул ридер, то можно читать ФБ2 + он понимает любую вложенность - дело десяти минут это организовать.


carrot
отправлено 10.10.11 12:15 # 112


Кому: ARGiHOR, #110

> Тормоза печалят.

Только тех, кто не понял жизнь!!!


DDQ
отправлено 10.10.11 12:16 # 113


iP[o]d 4G + Stanza заруливает все читалки в минуса. И фильмосмотрелки. И игроигралки. И .. куда вы меня та..


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 12:17 # 114


Кому: Abscess, #108

> Как устройство для чтения книг он не рулит ваще ни где и копеечному киндлу сливает со страшной силой.

Щаз. Именно как устройство для чтения книг iPad заруливает ебуки в минуса.


@de1
отправлено 10.10.11 12:17 # 115


Тоже задумался над покупкой электронной книги, пока склоняюсь к QUMO Libro II, народ сильно хвалит.


томкет
отправлено 10.10.11 12:17 # 116


Суровая жизнь столкнула с данным ебуком. Что могу сказать - железка сделана отлично, держать в руках приятно. Но на софт у производителя, судя по всему, денег уже не осталось. Книжка серьезно тормозит, выбор шрифтов и их размеров, прямо скажем, невелик, причем раньше они запоминались только на каждую книгу в отдельности, а для всех книг в целом - нет, и это поправили только в последней прошивке. Прошивка обновляется в т.н. аварийном режиме, то есть не с карты памяти, а через USB с компьютера (после установки соответствующих драйверов), и, как показала практика, далеко не со всякого. Например, владельцы 64-разрядных систем будут в печали. Сравнивая девайс с дешевой азбукой 516 могу сказать, что лучше взять последнюю: благодаря энтузиастам, допилившим ее прошивку, работает она гораздо стабильнее и претензий не вызывает вообще.


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 12:19 # 117


Кому: Ston, #85

> возможно, ссылка уже была, но видео интересное:
>
> В Молодечно сотрудник милиции выпал из летящего кувырком УАЗа
> http://news.tut.by/auto/253540.html

Адской силы видео. Еще и встал как будто с клумбы упал, а не бы пару раз чуть уазиком не раздавлен. Подфартило так подфартило.

Кстати, уазик же вроде прав, да? Главная дорога, светофор (вроде) не работает.


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 12:22 # 118


Кому: томкет, #116

> азбукой 516

А это что за зверь?

Кстати, камрады, на что смотреть нужно в первую очередь при выборе читалки? Ну вопрос бывалым.


Abscess
отправлено 10.10.11 12:23 # 119


Кому: Любитель Жизни, #114

> Именно как устройство для чтения книг iPad заруливает ебуки в минуса.

Он как планшет в целом очень хорош, а как читалка - говно полное: один бликующий экран чего стоит.

Я, если что, устриц ел.


Купец
отправлено 10.10.11 12:24 # 120


[еретически перелистывает страницы бумажной книги]


Abscess
отправлено 10.10.11 12:26 # 121


Кому: ARGiHOR, #118

> Кстати, камрады, на что смотреть нужно в первую очередь при выборе читалки?

Чтобы чернила были контрастные и софт не глючил, а форматы счас любые доступны + конвертеров гора на любой вкус.


boot_me
отправлено 10.10.11 12:33 # 122


А кстати оператор - девушка.
Не надо на контрастность ругаться!


adam
отправлено 10.10.11 12:33 # 123


Кому: Abscess, #111

Я какую-то китайскую прошивку видел. Там писали про проблемы с кириллицей.
Сейчас посмотрел про bfKindle (раньше не знал про такое). Надо попробовать, как-то я отстал. На втором киндле один умелец даже Убунту запустил.


adam
отправлено 10.10.11 12:37 # 124


Кому: DDQ, #113
Кому: Любитель Жизни, #114

И сколько сколько книг можно на одной зарядке прочитать на iPad?


Kembrik
отправлено 10.10.11 12:38 # 125


Кому: Tumoxa, #102

> Хм, когда я выбирал книжку жене то купил lbook, благополучно его сломал и купил sony, ценник за sony ниже, русские прошивки с поддержкой fb2 есть, а качество явно лучше, а ценник сходный.

Я поддался на уговоры знакомого и купил Sony PRS-350. Через полгодика мучений отдал девайс Кхалиси, сам купил 360 покетбук и радуюсь как ребенок. Если нужен краткий список. что НЕ понравилось - буду рад пролить свет


adam
отправлено 10.10.11 12:41 # 126


Кому: Kembrik, #125

> Если нужен краткий список. что НЕ понравилось - буду рад пролить свет

Пролей пожалуйста. Приятель собрался покупать.


Abscess
отправлено 10.10.11 12:46 # 127


Кому: adam, #123

> Я какую-то китайскую прошивку видел.

Дык даже без прошивок совершенно нормально Киндл воспринимает русские буквы: я по началу даже и меняять ни чего не хотел т.к. реклама не напрягает и конвертер фб2\пдф книжки гуртом перепирает в настроенное под читалку разрешение мгновенно, но потом таки сделал джейлбрейк и теперь читаю из архивов фб

> На втором киндле один умелец даже Убунту запустил.

Это наверное уже скорее из области психиатрии наворот :)

А так-то третий киндл отлично настраивается под собственные нужды.


Mad Creator
отправлено 10.10.11 12:47 # 128


Кому: monk88, #33

Щупал сей девайс - в общем-то неплох, причём не как книга, а скорее как видеоплеер. Если читать книжки в текстовом формате - то всё ОК, а вот pdf читать неудобно, нет нормального увеличения и тормозит зверски. Для меня это ключевой момент - книжки в текстовом формате читаю с коммуникатора, а у него перед электронной читалкой есть гигантское преимущество - маленький размер. pdf же с коммуникатора читать - это изощренный мазохизм, к сожалению и большинства бюджетных электронных читалок тоже.


adam
отправлено 10.10.11 12:51 # 129


Кому: Abscess, #127

> Дык даже без прошивок совершенно нормально Киндл воспринимает русские буквы

Ясное дело читает, я уже год читаю и нормально. В сторонней прошивке была поддержка djvu, поэтому она меня и заинтересовала.


kognitivische
отправлено 10.10.11 12:52 # 130


Кому: Bel0ff, #91

> Оператору-постановщику незачот!!! Нельзя так над зрителями и над ведущим глумиться...

См: http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051602594

Подросткам и индийцам - нравится!


Abscess
отправлено 10.10.11 12:53 # 131


Кому: adam, #129

> В сторонней прошивке была поддержка djvu, поэтому она меня и заинтересовала.

Тогда понятно.

Я этот формат очень недолюбливаю и книг в нём избегаю.


DDQ
отправлено 10.10.11 12:54 # 132


Кому: adam, #124

> И сколько сколько книг можно на одной зарядке прочитать на iPad?

Это зависит от скорости чтения. 60
Если честно, я пользуюсь не айпэд, а айпад. Редко, но бывает, когда в метро, а не за рулем, он меня полностью устраивает как читалка. Немного близорук, но даже без очков не напрягает.


Kelek
отправлено 10.10.11 12:55 # 133


Знакомый недавно купил Nook, 140 долларов с доставкой, тачскрин. Я даже с него Тупичок читал. Можно общаться по скайпу (письменно) и аське.


Эзоп
отправлено 10.10.11 12:55 # 134


Кому: Altair32, #18

> FB2 - как то надёжней.

[озадаченно чешет репу]

Просвети, плиз, в чём преимущество?


DukeSS
отправлено 10.10.11 12:55 # 135


Вставлю свои пять копеек:
Недавно в подарок искал читалку, остановился на Gmini MagicBook M6HD. Отличия от представленного экземпляра:
Выше разрешение экрана (1024*768) против (800*600);
Меньше кнопок;
Ценник начинается от 6200.


д-р Зольберг
отправлено 10.10.11 12:56 # 136


Кому: Ston, #85

> В Молодечно сотрудник милиции выпал из летящего кувырком УАЗа
> http://news.tut.by/auto/253540.html

Киборги на службе Лукашенко.


Karma
отправлено 10.10.11 12:59 # 137


Мне кажется, или в ролики с палитрой цветов какая-то неприятность?


Abrikosov
отправлено 10.10.11 12:59 # 138


Кому: DDQ, #132

> Если честно, я пользуюсь не айпэд, а айпад.

Камрад, поясни мне тупому - в чём разница между "айпэд" и "айпад"?


Kembrik
отправлено 10.10.11 13:04 # 139


Кому: adam, #126

> Пролей пожалуйста. Приятель собрался покупать.

Речь именно по 350 модели (претензии годичной давности, допускаю что сейчас кое-что может отличаться в лучшую сторону, на истину не претендую):

"Никакая" комплектация - в коробке шнурок и все. Зарядки от сети нет, чехла нет.

Без чехла пользоваться опасно - корпус гладкий и постоянно норовил выскользнуть. Уверенно держать читалку можно за пластиковые ребра, что понятно, неудобно при чтении в метро.

На момент покупки чехлов китайских не было, от других моделей не подходили, пришлось брать "родной" за 2000к. Ну можно было за 1500 но ехать хз куда, поэтому выбрал с доставкой. Что как бы некисло удорожает якобы бюджетную модель.

Слабая батарея, примерно на 2000 перелистываний (три книжки Панкеевой например на не самом мелком шрифте) (заявлено 8000 вроде)

После частого использования "спящего" режима начинает ощутимо тормозить при перелистывании, приходится полностью выключать и включать

Неудобные дефалтные кнопки страница вперед-страница назад, если держать книжку одной рукой (правой) то вся кисть в левом нижнем углу, быстро устает

"руссификация" ессно серая, и фамилия автора у нас имя, а имя - фамилия. Поэтому пользоваться алфавитным поиском по автору можно только помня об этом косяке

Для приемлемого пользования надо ставить стороннюю прогу для организации коллекций, халява с созданием нужных папок непосредственно на буке в проводнике не проходит

Fb2 естественно не видит, на момент покупки руссификации, поддерживающей fb2 под x50 модели не существовало, щас не знаю.

Если суммировать предыдущие два косяка - научить "заливать" понравившуюся книгу человека, с техникой "на Вы" - проблематично. Процедура такова - скачиваем нужную книгу на fb2, потом конвертируем сторонней прогой на epub, потом запускаем вторую стороннюю прогу, чтобы эту книгу "грамотно" положить в нужную коллекцию. (Про то что "родной" софт соперничает с айтюнсом по "удобству" и "наглядности" - промолчу)

В плане надежности 350 сони превосходит 360 покет, без вопросов, но "юзабилити" находится далеко под принтусом

(ах да, коллекции тоже неудобные, поэтому сделать аналог "профилей", когда книжкой пользуются несколько человек, проблематично)


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 13:05 # 140


Кому: Abscess, #119

> Он как планшет в целом очень хорош, а как читалка - говно полное: один бликующий экран чего стоит.

Он именно как читалка с активным экраном - самое оно. От паршивых серых (именно серых, не белых) страниц ебуков у меня через 2 миуты чтения голова кружится и не у меня одного.

> Я, если что, устриц ел

Да ладно, почём кило?


DDQ
отправлено 10.10.11 13:06 # 141


Кому: Abrikosov, #138

> Камрад, поясни мне тупому - в чём разница между "айпэд" и "айпад"?

Гостил недавно в США, выяснил, что iPad - это айпЭд, а iPod - это айпАд. Услышав айпОд, местные продавцы удивленно смотрят. Такие вот они, непонятливые. 60


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 13:09 # 142


Кому: adam, #124

> И сколько сколько книг можно на одной зарядке прочитать на iPad?

Это зависит от скорости чтения. Если ты собираешься в пустыню на 3 недели, ну, где электричества нет вообще, тогда да, ебук рулит, а так, извините, с просмотром фильмов, чтением книг, хождением в интернет и играми, хватает на 1,5 - 2 дня.


Виталь_ка
отправлено 10.10.11 13:13 # 143


C покетбуком читаю книжки, если найти не могу в бумажном формате. Читает и дежавю, и доки, и пдфки. Но книгу держать в руках бумажную - намного удобнее)


IgorN
отправлено 10.10.11 13:13 # 144


Кому: Tumoxa, #102

> Хм, когда я выбирал книжку жене то купил lbook, благополучно его сломал и купил sony, ценник за sony ниже, [русские прошивки с поддержкой fb2 есть], а качество явно лучше, а ценник сходный.

Подскажи где взять для PRS-505? Вроде бы и несложно перекодировать в lrf, но всё равно лень :)


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 13:14 # 145


Кому: Karma, #137

> Мне кажется, или в ролики с палитрой цветов какая-то неприятность?

Есть такое.

Камрады, вот если есть такие вот критерии для выбора:

1. Дизайн не важен. Мелочи вроде веса тоже, чай не девочка.
2. Чтоб не тормозил адски.
3. Чтобы выдерживал мужицкие лапы.
4. Подешевле бы.
5. Кроме чтения книг больше ничего не нужно. Ни фильмов, ни игр, ни других равлекух.

Ну вот на что обратить внимание? Цена важна, жаба душит с страшной силой. Заранее спасибо за советы.

Кстати, я тут прочитал чутка про Киндл 3. Вот я не понял, читалка реально, чтоли, удаляет "нелицензионные книги"? Или это только амазоновских касалось...


dimmaq
отправлено 10.10.11 13:17 # 146


Кому: Merlin, #45

> Преобразование бесплатно.
> Но при этом автоматом оно никуда не закидывается.
> Чтоб автоматом закинулось - уже платно, надо на другой адрес слать.

Уточню, @free.kindle.com это бесплатно и закачивается на девайс через wifi, сам так много раз делал, а usb шнурок (хороший и длинный) использовал только для зарядки, и емнип, есть платный @kindle.com т.к. скачивается через 3G. И еще вроде есть плагины для браузеров, которые по нажатию кнопки шлют интересную страницу на данный email чтоб потом почитать.


adam
отправлено 10.10.11 13:18 # 147


Кому: ARGiHOR, #145

> Кстати, я тут прочитал чутка про Киндл 3. Вот я не понял, читалка реально, чтоли, удаляет "нелицензионные книги"? Или это только амазоновских касалось...

Похоже что амазоновских. Хотя про такое слышу впервые.


Abscess
отправлено 10.10.11 13:22 # 148


Кому: Любитель Жизни, #140

> Он именно как читалка с активным экраном - самое оно.

Что меня больше всего раздражает в устройствах с активным экраном, так это как раз экран, активно затоптанный пальцАми.

Именно по этой причине я не пользовался тапаньем когда читал с КПК, по этой же причине я не куплю себе киндл тач.

> От паршивых серых (именно серых, не белых) страниц ебуков

Зачем ты читаешь с таких плохих ебуков?

Читай с хороших, где всё контрастно.

У меня от гейпада как раз глаза устают, потому я попользовался им чутка, да и вернул хозяину т.к. нужность в хозяйстве данного устройства для меня не бесспорна.

> Да ладно, почём кило?

Дурака решил включить чтоли?


Rus[H]
отправлено 10.10.11 13:31 # 149


Камрады, а её как писалку можно использовать, ну там помечать чего, когда читаешь, а то неудобно как-то, без пометок-то читать?


dimmaq
отправлено 10.10.11 13:32 # 150


Кому: ARGiHOR, #145

> Кстати, я тут прочитал чутка про Киндл 3. Вот я не понял, читалка реально, чтоли, удаляет "нелицензионные книги"? Или это только амазоновских касалось...

Было, http://lenta.ru/news/2009/07/20/kindle/ покаялись и пообещали так больше не делать. Книжки Оруэла всем известные ) Параноики могут полностью отключить wifi.


JJ Flyer
отправлено 10.10.11 13:36 # 151


Кому: ARGiHOR, #145

> Ну вот на что обратить внимание? Цена важна, жаба душит с страшной силой. Заранее спасибо за советы.

Если там еще не был - на яндекс маркет, там электронные книги и куча отзывов в твоем распоряжении. Вроде даже наши неплохие делают.


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 13:48 # 152


Кому: Любитель Жизни, #140

> Он именно как читалка с активным экраном - самое оно. От паршивых серых (именно серых, не белых) страниц ебуков у меня через 2 миуты чтения голова кружится и не у меня одного.

Я в читалках не специалист, но даже мне понятно, что iPad не читалка, у устройства значительно более широкий профиль. Специализированным читалкам проигрывает по цене и времени автономной работы, причем серьезно проигрывает.


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 13:51 # 153


Кому: Abscess, #148

> Что меня больше всего раздражает в устройствах с активным экраном, так это как раз экран, активно затоптанный пальцАми.

Не корректно выразился, под активным экраном я имею ввиду подсвечиваемый дисплей.

> Зачем ты читаешь с таких плохих ебуков? 

> Читай с хороших, где всё контрастно.

Ты сейчас про книжки или про устройства? Пользовал две разные модели sony, как референц пытался читать на них оригинальные инструкции, результат тот же. Соньки не дешёвые, если не путаю - в районе 200 евро за штуку.


> У меня от гейпада 

Ну что посоветовать -  попробуй гетеропад

> Дурака решил включить чтоли?

Камрад, про устриц не я вроде начал?


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 13:52 # 154


Кому: JJ Flyer, #151

> Если там еще не был - на яндекс маркет, там электронные книги и куча отзывов в твоем распоряжении. Вроде даже наши неплохие делают.

Окунулся в дебри маркета, стала настойчиво посещать мысль "А оно тебе надо? Уверен?"

Походу не созрел я еще для читалки, раз лень разбираться. ;-)


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 13:53 # 155


Кому: ARGiHOR, #152

> Я в читалках не специалист, но даже мне понятно

:-)))


G-git
отправлено 10.10.11 13:54 # 156


Кому: Любитель Жизни, #140

> Он именно как читалка с активным экраном - самое оно.

Для глаз не лучший вариант.

> От паршивых серых (именно серых, не белых) страниц ебуков у меня через 2 миуты чтения голова кружится и не у меня одного.

У тебя много книг с абсолютно белой бумагой? Хороший экран по технологии eInk сравним с печатными страницами. Плюс глаза устают меньше, так как нет подсветки, а изображение освещается отраженным светом, что более естественно для глаз. И электричество расходуется только в момент перелистывания страницы, и батарейки хватает на пару недель минимум.


G-git
отправлено 10.10.11 13:55 # 157


Кому: ARGiHOR, #152

> Специализированным читалкам проигрывает по цене и времени автономной работы, причем серьезно проигрывает.

И по утомляемости глаз тоже.


Афродоширак
отправлено 10.10.11 14:03 # 158


Камрады подскажите: для чтения и просмотра документов лучше подходит ipad или samsung galaxy tab 10.1?


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 14:04 # 159


Кому: G-git, #156

> Для глаз не лучший вариант.

У меня с точностью наоборот.

> У тебя много книг с абсолютно белой бумагой?

Да, на iPad-e

>  Хороший экран по технологии eInk сравним с печатными страницами. Плюс глаза устают меньше, так как нет подсветки, а изображение освещается отраженным светом, что более естественно для глаз.

У меня с точностью наоборот

>  И электричество расходуется только в момент перелистывания страницы, и батарейки хватает на пару недель минимум.

Для меня не аргумент, живу не в пустыне, 230 вольт всё время под рукой.


Борода
отправлено 10.10.11 14:07 # 160


Кому: Любитель Жизни, #155

е-буки лучше с точке зрения чтения именно за счет е-инка.
во-первых, значительно большее время работы.
во-вторых нет мерцания, нагрузка на глаза значительно меньше.

хотя я и с телефона спокойно читаю и мне нормально


JJ Flyer
отправлено 10.10.11 14:08 # 161


Кому: Любитель Жизни, #159

> У меня с точностью наоборот

Камрад, ты не такой как все.

А от бумажной книги тоже глаза больше устают, чем от айпада?


G-git
отправлено 10.10.11 14:12 # 162


Кому: JJ Flyer, #161

> А от бумажной книги тоже глаза больше устают, чем от айпада?

Похоже, так и есть :)


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 14:15 # 163


Кому: JJ Flyer, #161

> Камрад, ты не такой как все.

[Мнёт в руках шапчёнку]

Люди, они вообще все как бы разные.

> А от бумажной книги тоже глаза больше устают, чем от айпада?

Нет, не устают. Я вообще не про усталость, а про дискомфорт при чтении ебуков, доходящий до потери резкости и тошноты.


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 14:17 # 164


Камрады, не ввязывайтесь, там религия.


Борода
отправлено 10.10.11 14:18 # 165


Кому: ARGiHOR, #164

> Камрады, не ввязывайтесь, там религия.

так точно


Лёха
отправлено 10.10.11 14:18 # 166


Несомненный плюс киндла - если ты его разобьёшь, то поменяют бесплатно.


ARGiHOR
отправлено 10.10.11 14:23 # 167


Кому: Лёха, #166

> Несомненный плюс киндла - если ты его разобьёшь, то поменяют бесплатно.

Да ладно? оО


stabvenom
отправлено 10.10.11 14:29 # 168


Спасибо, здорово получилось!:)

Гложет зависть: такое ощущение, что у нас читалками пользуются все. А здесь это редкая диковинка.

Подожду еще годик-два, кака раз технологии пообкатают, массовый выпуск наладят.
Тут то я себе и куплю планшетник и читалку!!!


Лёха
отправлено 10.10.11 14:30 # 169


Кому: ARGiHOR, #167

> Несомненный плюс киндла - если ты его разобьёшь, то поменяют бесплатно.
>
> Да ладно? оО

Точно так. http://habrahabr.ru/blogs/ebooks/105945/ - история.


Amigo
отправлено 10.10.11 14:31 # 170


Кому: Altair32, #7

> В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.

В официальной прошивке папки не поддерживаются (сторонние не пробовал). Расположить можно и в директориях, но устройство всё равно будет все книги показывать одним списком.

Ну и память в нём только встроенная, поддержки карт памяти нет (хотя недостаток несерьёзный, учитывая занимаемый электронными книгами объём).


Борода
отправлено 10.10.11 14:33 # 171


Кому: Лёха, #169

нормальный маркетинговый ход.
но может и не сработать, ибо вина на тебе, ппродавец в корявости рук невиновен


Merlin
отправлено 10.10.11 14:37 # 172


Кому: ARGiHOR, #145

> Кстати, я тут прочитал чутка про Киндл 3. Вот я не понял, читалка реально, чтоли, удаляет "нелицензионные книги"? Или это только амазоновских касалось...

Они могут дистанционно "отозвать" только то, что раньше тебе продали. Пирацкие книжки не тронут :)


Лёха
отправлено 10.10.11 14:41 # 173


Кому: Борода, #171

> нормальный маркетинговый ход.
> но может и не сработать, ибо вина на тебе, ппродавец в корявости рук невиновен

Это конечно так, но это не единственный случай. Пока я не видел отзывов о том что Амазон отказал в бесплатном обмене.


Борода
отправлено 10.10.11 14:44 # 174


Кому: Лёха, #173

амазон - не единственное место!


eternalko
отправлено 10.10.11 14:46 # 175


Кому: ARGiHOR, #118

> Кстати, камрады, на что смотреть нужно в первую очередь при выборе читалки? Ну вопрос бывалым.

Повторю свой коммент:
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051608321#86

Камрад, пользовался разными. От китайцев до сони и киндлов.

Главные фичи на которые обрати внимание:
1) Что ты читаешь? Если только текстовые файлы, то тебе и катаец "подойдет".

2) Если читаешь сложные файлы типа PDF то уже надо детально смотреть какие книги как читаются
на разных читалках. А то потом не отделаешься от проблем "как сконвертировать этот долбаный PDF который
делали из долбанного 2003 ворда так чтобы это блин не разъезжалось и смотрелось нормально". И такое бывает.

3) Музыка, браузер и т.д. это от лукавого. Не обращай на это внимание

4) букмарки и пометки. Проверь чтобы закладки, пометки и т.д. можно было делать УДОБНО!
Экспорт и т.д. Если оно тебе надо конечно

5) RSS / Instapaper / Read it later
Удобная эта штука вай фай. Вот открыл утром тупичок, а там новость от вассермана на 4 страницы А4.
Нажал на кнопку Instapaper в браузер, нажал кнопку синхронизации на книге и бум. СТатья записана на читалке.
Мега удобно.


Все остальные "вопросы" ты узнаешь в обзорах на разных сайтах. Там лучше меня разбираются.
А вот эти очень жизненные вопросы (особенно про книги PDF и т.д.) как то не особо освещают.


СанычЪ
отправлено 10.10.11 14:49 # 176


Мабилы рулят!!! Тут тебе и позвонить, и СМС, и на ТупичОк сходить, и книжку почитать. За электрическую читалку никогда не задумывался, ибо все и так устраивает.


Лёха
отправлено 10.10.11 14:57 # 177


Кому: Борода, #174

> амазон - не единственное место!

В данном случае место покупки роли не играет. Книжку же ты регистрируешь на свой аккаунт в амазоне и все действия по замене проводить надо именно с него.


Altair32
отправлено 10.10.11 14:57 # 178


Кому: Мастер Троник, #37

> А что, есть не стеклянные eInk экраны?

Не понял вопроса.


Gosss
отправлено 10.10.11 15:00 # 179


Добрый всем день! Так как я собираюсь вот-вот купить себе книгу на эл. чернилах, могу ответить на пару вопросов, возникших тут. Во-первых по поводу тача. Есть книги, и их много. Дело тут в другом. Тач бывает двух типов. Если кратко - первые реагируют на любое прикосновение (хоть пальцем, хоть стилусом, хоть зуботыченой), но у них есть один значительный минус. Они физически располагаются поверх экрана, т.е. между экраном и верхним защитным стеклом. Для TFT экранов (типа айпадов и т.д) это не страшно, т.к. силы света хватает что-бы просветить слой тача. А вот для устройств на эл.бумаге это не очень подходит. Т.к. подсветки там нет. Картинка получается заметно хуже (тусклее). По-поводу разрешения и dpi. В продаже уже есть устройства с разрешением 1024•768. По идеи для 6 дюймов это где-то порядком 160 dpi.


Nin
отправлено 10.10.11 15:01 # 180


Кому: DDQ, #141

> Камрад, поясни мне тупому - в чём разница между "айпэд" и "айпад"?
>
> Гостил недавно в США, выяснил, что iPad - это айпЭд, а iPod - это айпАд. Услышав айпОд, местные продавцы удивленно смотрят. Такие вот они, непонятливые. 60

Американцы произносят "А" вместо "О", "D" вместо "Т" etc + проглатывание глаcных отсюда много непоняток, ну и помимо того, что особо смекалистые часто не попадаются среди продавцов, ну, может в Apple Store проблем не будет- они привыкли к туристам. Ещё зависит от местного акцента.

Например "water" произносится как "уада","hot" - "хат", "quality" - почти "квалиды"
Доходит до абсурда. Из фильма "Unfaithful":

- He is unaccountable (энa'каундбл)
- A cannibal?

Только британцы говорят как безупречно, выговаривая всё, как положено.


capcap
отправлено 10.10.11 15:07 # 181


Неделю назад привезли Нук Тач http://www.barnesandnoble.com/nook/index.asp?PID=35699 и обложку к нему. До этого год читал с плеера, отличия поразительные, глаза не устают совершенно (E-link и Pearl)и при 6 дюймах экрана сам небольшого размера, т. к. экран сенсорный. Листается шустро.
Из форматов понимает только epub, но при перепрошивке становится почти всеяден. Кроме чтения ничего не делает. Т.к. на Андроиде, то при руте можно сделать почти полноценный планшетник. При докупке карты памяти на 32 гига можно залить почти всю библиотеку Траума.


томкет
отправлено 10.10.11 15:07 # 182


Кому: ARGiHOR, #118

> азбукой 516
>
> А это что за зверь?

А это вот такое вот поделие с Украины: http://azbooka.com.ua/production/n516
В девичестве - hanvon n516 (внешне 1 в 1, о совместимости прошивок инфу не нашел, китайский вариант дешевле).

Что в книжках смотреть - размер, поддерживаемые форматы, стоимость, интерфейс (желательно, например, mini-USB, чтобы не искать при утрате шнур, созданный сумрачным гением производителя). Еще полезно почитать отзывы владельцев (см. видеоролик выше).


S1yLe0
отправлено 10.10.11 15:07 # 183


Кому: Merlin, #31

- Зато много чего умеет и при этом хорошо умеет, главное - все в одном флаконе. Это как iPhone - еще, как минимум, плеер с навигатором. Деньги отбиваются на раз.
- Это потому, что ты мало тренируешься.
- Не замечал, может такая особенность и имеет место быть, в следующей версии LED-дисплей может решить проблему.


Altair32
отправлено 10.10.11 15:10 # 184


Кому: Эзоп, #134

> Просвети, плиз, в чём преимущество?

Может я неудачное слово выбрал. Просто когда себе книгу подбирал убедился, что fb2 поддерживают большинство читалок; программа-читалка на коммуникаторе, во многих библиотеках книги в fb2 представлены; на компе, есть программа ICE Book Reader в ней fb2 читал. Как-то на этот формат ориентировался. Потому он для меня более удобен плюс отсутствие заморочек с конвертацией.


Виталь_ка
отправлено 10.10.11 15:11 # 185


Кому: СанычЪ, #176

> Мабилы рулят!!!

тож так думал. Был HTC со всем внутри. До сих пор валяется.
В итоге: купил телефон Филипс за 900 руб. (уронил в канистру с маслом и работает) и навигатор за 2300 (ребенок час жевал кнопки, опять же работает).


Пан Головатый
отправлено 10.10.11 15:19 # 186


Кому: Nin, #180

> Только британцы говорят как безупречно, выговаривая всё, как положено.

Я половины "мовы" приезжих американцев не понимал (с 4-5 штуками приходилось общаться) из-за лютого акцента - в школе нас на британский выговор надрачивали.


porter2
отправлено 10.10.11 15:21 # 187


Кому: S1yLe0, #183

> - Зато много чего умеет и при этом хорошо умеет

[делает большие глаза] Нафига читалке много уметь? Да еще при этом помещаться только подмышку и держать всего 10 часов заряда


Kleine Мук
отправлено 10.10.11 15:34 # 188


Обзор отличный! Информативный и бодрый! :)


Free - Diver
отправлено 10.10.11 15:39 # 189


Хороший обзор, по больше бы "Цепких лап" и "Синих Филов"


Doctor_Rauf
отправлено 10.10.11 15:40 # 190


Кому: Любитель Жизни, #140

Есть мнение что важно очень чтение "в отраженном свете" - то есть когда сам экран не излучает. Так по этому с айпеда(пада) читать не так приятно и "полезно" для глаз. Тут ссылку приводили - ознакомьтесь.


И.Б. Лан
отправлено 10.10.11 15:44 # 191


Кому: Abrikosov, #138

> Если честно, я пользуюсь не айпэд, а айпад.
>
> Камрад, поясни мне тупому - в чём разница между "айпэд" и "айпад"?

Видимо в произношении на той стороне Атлантики. Я будучи там в гостях, узнал, что "правильно" Madonna произносится как "мЭдАнна", а вот авто Honda, к примеру - вообще "Анда"!!! Как в других местах говорят, не слышал, был в Филадельфии (до исторического материализма, правда, айВещей тогда еще не было)


RedAlex
отправлено 10.10.11 15:56 # 192


Все хорошо в таких штуках, но - хрупкие!
Читал, сморил сон, сквозь сон слышу предательский хруст - экран в лоскуты. Ремонтировать не стал т.к. при чтении постоянно клонит в сон.


Jetlag
отправлено 10.10.11 15:57 # 193


Камрады, имеющие опыт пользования ридеров с тачскрином, подскажите пожалуйста - каковы "бытовые" преимущества/недостатки в сравнении с не-тач? Не заляпывается ли экран, не глючит ли тач на e-Ink. Стоит ли вообще переплачивать за более габаритный и тяжелый ридер, но с тачем?

Мечусь вот между этими двумя:

http://www.amazon.com/gp/product/B005890G8O/ref=famstripe_kt3g

http://www.amazon.com/gp/product/B0051QVESA/ref=famstripe_k


CheKisst
отправлено 10.10.11 15:57 # 194


Кому: IgorN, #144

> Подскажи где взять для PRS-505? Вроде бы и несложно перекодировать в lrf, но всё равно лень :)

Сам использую Сони (350-ю). Прошивок для Сони с пониманием fb2 не встречал. Да и вообще, на мой взгляд, оно нафиг не надо. Ставь Калибр - там все конвертится на раз в epub и lrf.


avdeynn
отправлено 10.10.11 15:57 # 195


Камрады, а может кто посоветует читалку под PDF без текстового слоя и DJVU, из сканов страниц созданных? Насколько понял коментарии, только с экранами с подсветкой для этого годятся? Обзоры аппаратов читал, интересует личный опыт с чтением таких книг.


mordatiy
отправлено 10.10.11 15:58 # 196


Компания Bookeen выпускает читалку с e-ink дисплеем нового типа

Читалка получила назвние The Cybook Odyssey, и у нее действительно улучшенный дисплей, созданный по технологии HSIS (High Speed Ink System).

http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/130041/

Для тех, кто любит "ещё чуть чуть подождать" с покупкой.


Nin
отправлено 10.10.11 16:02 # 197


Кому: Пан Головатый, #186

> Я половины "мовы" приезжих американцев не понимал (с 4-5 штуками приходилось общаться) из-за лютого акцента - в школе нас на британский выговор надрачивали.

Да, он тяжелый, громоздкий и уродливый . То ли дело британский - музыка. Англичане, которые как бы это, "неформально" меня учили - всегда своим акцентом гордились и подчеркивали что и в семье, и в школе их заставляли произносить все звуки как следует.

Чисто позабавится - потратили, в своё время, 15 минут на правильное произношение "Saint Petersburg".
Ни фига не просто!


mordatiy
отправлено 10.10.11 16:06 # 198


Кому: avdeynn, #195

> интересует личный опыт с чтением таких книг.

У мой читалки (PocketBook 902 Pro) экран на 9.7", если шрифт мелкий, то разворачиваю изображение на 90 градусов и читаю. Мне так нормально, смотри в магазине при покупке, если будет возможно. На экранах в 6" слабо представляю, что бы такие файлы было удобно читать, слишком маленький для такого.


CheKisst
отправлено 10.10.11 16:07 # 199


Кому: Jetlag, #193

> Не заляпывается ли экран, не глючит ли тач на e-Ink. Стоит ли вообще переплачивать за более габаритный и тяжелый ридер, но с тачем?

Имею опыт общения с тачскрином на ридерах Сони. В первых вариантах (кажется, семисотая модель) ридер был с пленочным тачскрином, который плохо влиял на яркость и бликовал. На 350-й, которую использую сейчас - тачскрин реализован в виде сетки инфракрасных лучей, бликов нет, четкость отличная. Пользоваться очень удобно, лучше, чем кнопочным. Не глючит.


CheKisst
отправлено 10.10.11 16:12 # 200


Кому: mordatiy, #198

> У мой читалки (PocketBook 902 Pro) экран на 9.7"

Камрад, ты техническую литературу в PDF на ней читаешь? Если да - как ощущения? Еще вопрос - есть ли там словари и можно ли загружать свои? Подбираю себе девайс под это дело, выбирать буду, скорей всего, из трех претендентов: iPad, Pocketbook 902/903 и Kindle DX.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк