Ирландские авиалинии

25.10.11 18:53 | Goblin | 158 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Инцидент произошел еще 29 сентября с самолетом Boeing 737-800. В ходе одного из рейсов в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту. Любопытно, что весь процесс "ремонта" происходил прямо на глазах у изумленных пассажиров, когда они проходили на посадку. "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна", — рассказал журналистам очевидец.

Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, "люди были в ужасе".

Между тем в Ирландском авиационном управлении журналистам пояснили, что клейкая лента была использована для обеспечения защиты герметика на новом окне и что "безопасности пассажиров ничто не угрожало". Однако у специалистов есть иное мнение. Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что последствия могли быть катастрофическими — если бы окно оторвалось, пилоты могли оказаться за бортом.

Как отмечает The Daily Mail, инцидент произошел как раз тогда, когда руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.
Ирландские авиалинии

Летайте ирландскими авиалиниями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 1

Rimlyanin
отправлено 25.10.11 21:51 # 101


Кому: G-git, #82

Ну как.
Там подробно показано, как надо ремонтировать ВС в полёте.


S.Justas
отправлено 25.10.11 21:52 # 102


Кому: Tef, #73

> Надо было правильный скотч брать!
>
> http://s002.radikal.ru/i199/1110/1c/6d868af57efa.jpg

http://dcist.com/attachments/Coop/scotch%20001small.jpg

извините


eric
отправлено 25.10.11 21:52 # 103


Талант ОьЛири - владельца и основателя РайнАир, в том что он сумел организовать полеты по европе так что они стали доступны, не только избранным, но и более широкой публике. Йето ведь только в воспаленном сознании либеральной интелегенции на "западе" буквально каждый может себе позволить слетать, ну например на выходные в Рим. Реальность к сожалению такова, что компании типа Люфтганза или БА могут себе, безболезненно для бюджета,позволить процентов так 5-10 семей. И еше такой момент, они (Раин Аир) как кость в горле для небюджетных перевозчиков и просто не могут себе позволить пренебрегать техникой безопасности иначе их просто сожрут.


G-git
отправлено 25.10.11 21:52 # 104


Кому: Abrikosov, #86

> Денег бы подняли за показ. А что??? :)

Не, правильно перевести некому.


G-git
отправлено 25.10.11 21:56 # 105


Кому: Rimlyanin, #101

> Там подробно показано, как надо ремонтировать ВС в полёте.

Шутка, я полагаю?

Кстати, почитал про Ryanair. Забавно, что у них 275 самолетов, и все - одного типа, 737-800! В принципе, удобно, конечно. Катастроф за все время существования не было (тьфу-тьфу-тьфу).


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 21:59 # 106


Кому: Lookin, #48

> Остатками изоленты надо штурвал обмотать, а по периметру лобовухи - монеток десятикопеечных насовать. Ну и компакт-диск перед мордой повесить

Еще иконку притаранить и шансон из динамиков

Кому: polinov85, #63

> Плюс приходи на рейс со своим иллюминатором!

Керосин тоже свой приносить?

Кому: AlirN, #98

> Блин, а я ведь ими летал :)

Везунчик!

Скажи, а сральник на борту платный был?


mech
отправлено 25.10.11 22:00 # 107


Я после таких новостей всегда думаю - а что же я читаю в других новостях? В которых ни уха ни рыла?


G-git
отправлено 25.10.11 22:05 # 108


Кому: Дадли Смит, #106

> Скажи, а сральник на борту платный был?

Может, там и ремни безопасности за отдельные деньги приносят???


Fox511
отправлено 25.10.11 22:18 # 109


Кому: G-git, #108

> Может, там и ремни безопасности за отдельные деньги приносят???

Не, сертификат типа обязывает иметь ремни для всех паксов, так ша тут заработать не получится.

Хозяин компании дальше хочет пойти - убрать 2 из 3 туалетов на борту каждого самолета и поставить еще 6 кресел. Типа одного и так хватит.
Правда вряд ли у него это получится, у них и так 738 возит максимально разрешенное количество пассажиров - 189 человек. Если добавлять еще кресла - это надо с FAA согласовывать, а Боингу это нах не надо.


Lookin
отправлено 25.10.11 22:21 # 110


Кому: Дадли Смит, #106

> Еще иконку притаранить и шансон из динамиков

Тюнинговать - так по-большому! Надо ещё на рычаги набалдашники из оргстекла с розочками внутри, и чортика из системы рядом с компактом подвесить. И тогда эта ласточка куда хочешь долетит!!!


G-git
отправлено 25.10.11 22:26 # 111


Кому: Fox511, #109

> Не, сертификат типа обязывает иметь ремни для всех паксов, так ша тут заработать не получится.

Даже не знаю, стоит ли уточнять, что это шутка была.


Дадли Смит
отправлено 25.10.11 22:29 # 112


Кому: Lookin, #110

> И тогда эта ласточка куда хочешь долетит!!!

Слющай, дарогу знаиш?

Кому: Fox511, #109

> Хозяин компании дальше хочет пойти - убрать 2 из 3 туалетов на борту каждого самолета и поставить еще 6 кресел. Типа одного и так хватит.

А какая у них в среднем продолжительность рейсов?

Слышал, что у одной немецкой компании, которая по внутренним рейсам была задумка стоячие места в центре салона выделить, пристегивая пассажиров к потолку салона. Das ist PROFIT!


Lirat
отправлено 25.10.11 22:32 # 113


Летайте самолетами Аэрофлота!
Целую, Ира.


Lookin
отправлено 25.10.11 22:37 # 114


Кому: Fox511, #109

> Хозяин компании дальше хочет пойти - убрать 2 из 3 туалетов на борту каждого самолета и поставить еще 6 кресел. Типа одного и так хватит.

Надо бы ему ещё присоветовать санитарную зону ввести - час после взлёта, и час до посадки.


Сергеич
отправлено 25.10.11 22:39 # 115


Какая вопиющая безграмостность, ведь по уму то надо было сморкаться на стекло и сразу взлетать, причем размеренно, чтоб сопля размазалась и замерзла на холодной высоте. А скотчем - "это не серьезно" (с) Оп. Ы.


Dmitry_81
отправлено 25.10.11 23:01 # 116


Камрады, вы зря злорадствуете. Написана же в новости очевидно полная херня, а мб и вообще заказ. Даже если предположить, что теоретически техники бы приклеили окно на скотч, то пилоты - они ж не самоубийцы, не полетят никуда. Рианайром летал как-то раз, нормальная компания. Лоукост как лоукост. Если тут через одного граждане путешествуют бизнесом АирСвисс, то мое почтение конечно. Но как быть остальным, кто попроще? Дома сидеть? А между тем компания то мега-надежная, на aviation safety _ни одной жертвы_ не значится. А объемы у них огромные просто.
Как только т.н. журналисты начинают писать на авиационную тему, блевать тянет. А вы подхватываете.
Камраду mech - респект.


Must_die
отправлено 25.10.11 23:16 # 117


Да наверняка просто руки из жопы.
Где это видано, что бы скотчем что-то нельзя было починить?!


Doom
отправлено 25.10.11 23:21 # 118


> "люди были в ужасе"

Интересно, в чём были отважные пилоты?


PaddyOBrisk
отправлено 25.10.11 23:35 # 119


Кому: Dmitry_81, #116

> Рианайром летал как-то раз, нормальная компания. Лоукост как лоукост.

Согласен, нажиться, конечно стараются, на всем, но в плане бесопасности вполне нормально. Взлетают, сажают и летят не хуже свиссов или бритишей или ирландского же аирлингуса.


Doo Die
отправлено 25.10.11 23:46 # 120


Кому: Boston, #67

> стоимость полуторачасового перелета из Дублина в Лондон составляет 20.74 Евро (около 879 рублей)

Как недавно наглядно демонстрировали, стоимость перелёта составляет всего 50 пенсов!


vm-em
отправлено 25.10.11 23:49 # 121


Про японские атомные станции тоже писали, что там трещины в корпусе реактора скотчем заклеивали. Однако, видна тенденция.


solidol
отправлено 25.10.11 23:54 # 122


Кому: Lirat, #113

> Целую, Ира.

а в полёте целовать будешь?


Dmitry_81
отправлено 25.10.11 23:56 # 123


Кому: PaddyOBrisk, #119

В том то и дело. Тут народ уже вторую новость за небольшой промежуток времени опускает рианайр. И, я так понимаю, всех лоукостов в его лице. Толи тут Абрамовичи через одного, толи народ просто не летает. Скорее всего второе, да и в России к сожалению почти нет адекватных цен на авиаперевозки. А если отбросить понты, то лоукосты - это отличная возможность недорого и надежно добраться из точки А в точку Б. А на небольших расстояниях и таки да, комфортно. Не все возят с собой баулы по 30кг. Не всем критично в туалет через 15 мин после еды. Да и многие вполне в состоянии потерпеть несколько часов, ничего не употребляя в пищу.

зы
а в детстве мы с родителями почти каждое лето летали на самолете _в деревню_


polinov85
отправлено 25.10.11 23:58 # 124


Кому: Lirat, #113

> Летайте самолетами Аэрофлота!
> Целую, Ира.

Хорошо хоть не в лоб целуешь.


mihey
отправлено 26.10.11 00:04 # 125


Кому: Дадли Смит, #21

> Темное пиво по ходу полета бесплатно наливают?

Не наливают, знаешь где наливают? Меня лично волнует что пока ни один самолёт не ёбнулся и всё по европейски-фашистки четко и никакого распиздяйства. Ну и главное что за 2 евро дают летать.


SauronFromLinux
отправлено 26.10.11 00:06 # 126


Кому: Дадли Смит, #3

> И вообще, изолентой можно починить любой механизм, при правильном ее использовании :)

Ты даже не подозреваешь насколько ты прав. Опыт работы слесарем на судостроительном заводе это подтверждает на все 100% . Хотя должен заметить плоскогубцы также весьма желательны для упрощения процесса.


AloneStranger
отправлено 26.10.11 00:19 # 127


Кому: solidol, #122

> а в полёте целовать будешь?


Кому: polinov85, #124

> Хорошо хоть не в лоб целуешь


Судя по стране, там таки ИРА, а не Ира. Так что целовать будут именно в лоб


sherl
отправлено 26.10.11 00:41 # 128


Кому: AloneStranger, #127

> Судя по стране, там таки ИРА, а не Ира.

ИРА - это в другой Ирландии.


True_Cartman
отправлено 26.10.11 01:20 # 129


Надо было сначала жвачками заткнуть.


PsychoZZ
отправлено 26.10.11 01:38 # 130


Cheap flights!!!


yohoho
отправлено 26.10.11 03:27 # 131


Кому: tsc, #40

> С нетерпением жду переименования Ryanair и запрета самолетов Boeing в Ирландии.

Ты для начала посмотри пассажиропоток компании Ryanair за последние 10 лет, количество падений их боингов и сравни с теми кого запретили. После этого можешь ждать.


yohoho
отправлено 26.10.11 03:34 # 132


Кому: G-git, #105

> Кстати, почитал про Ryanair. Забавно, что у них 275 самолетов, и все - одного типа, 737-800! В принципе, удобно, конечно. Катастроф за все время существования не было (тьфу-тьфу-тьфу).

Это один из ключевых моментов экономики Ryanair и других им подобных компаний.
Они юзают только новые самолеты и довольно короткий период, после продают третьим лицам. В результате экономят большие деньги на дополнительных проверках и профилактическом ремонте в аэропортах. Судя по тому, что при их обороте не было еще не одной катастрофы (тьфу-тьфу-тьфу) - система себя оправдывает не только по экономии, но и по безопасности.


Orla
отправлено 26.10.11 04:10 # 133


В Риге недавно тоже был веселый случай с Ryanair
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/samolet-ryanair-15-chasa-kruzhil-nad-rigoj-passazhirov-poprosi...


Сибирский_Кошак
отправлено 26.10.11 05:29 # 134


Кому: Я люблю снег, #9

> Не знаю, есть ли у пилотов гражданских бортов аппараты для дыхания, но возможные последствия страшно представить.

Есть, аварийные. Даже у пассажиров есть, выбрасываются автоматически из панелей над пассажирским креслом. Стюардессы перед взлётом обучают пассажиров, как ими пользоваться.


Paranoid Android
отправлено 26.10.11 05:31 # 135


Надо срочно запретить эксплуатацию Боинг-737 и отобрать лицензию у Ryanair!!!


JackBeard
отправлено 26.10.11 07:05 # 136


Кому: цикорий, #34

> а вот лучшая песня про ирландские поминки -
>
> http://www.youtube.com/watch?v=L6QTwZDzak4

Ничо так. :)


Бамбр
отправлено 26.10.11 07:38 # 137


Что для русского хорошо, то для ирландца разгерметизация и вынужденная посадка. А вот в нашу епархию "чинить мастерком и матерком" лезть не надо. Это наш национальный код ёпта!


stalinets
отправлено 26.10.11 07:43 # 138


Ох Сталин-то уж и до Ирландии дотянулся)))
Блин, чего только ни случится в мире, свободном от тоталитаризма.
Неплохо бы о данном инцеденте великое кино забацать.)


Olnis
отправлено 26.10.11 08:48 # 139


Кому: True_Cartman, #129

> Надо было сначала жвачками заткнуть.

Пластилина.


Der Hund
отправлено 26.10.11 10:14 # 140


Чорная матерчатая изолента наше все!
Или надо было,если время позволяет положить серпянку и зашпаклевать!!!


SergeyTN
отправлено 26.10.11 10:46 # 141


Кому: Broxt, #6

> Отличный повод взять пример с Медведева и заявить о намерении закупать самолёты за границей.

так уже ж! В новостях проскакивало, что они собираются закупать самолеты в России


Badan
отправлено 26.10.11 10:51 # 142


Очень похоже на байку.
Вспомнилось тут из детства: На прыжках с парашютом ходила такая байка- прыгали как то с парашютом из Ан-2. Чувак умело зацепился парашютом за хвост самолёта. Пришлось садиться с парнем на стропах тащившимся за самолётом. Говорят что каждый шаг был по 50 метров))


Fox511
отправлено 26.10.11 10:55 # 143


Кому: yohoho, #132

> Они юзают только новые самолеты и довольно короткий период, после продают третьим лицам. В результате экономят большие деньги на дополнительных проверках и профилактическом ремонте в аэропортах.

Угу. Easyjet так Эирбасы эксплуатирует.

До первого C-checka они их гоняют. 7-10 лет от начала производства примерно. А затем спихивают, и вешают эту процедуру на следующего владельца самолета. А этот C-check не один миллион долларов стоит.


Кому: Дадли Смит, #112

> А какая у них в среднем продолжительность рейсов?

Наверное средняя часа 2 будет.

> Слышал, что у одной немецкой компании, которая по внутренним рейсам была задумка стоячие места в центре салона выделить, пристегивая пассажиров к потолку салона. Das ist PROFIT!

На эту идею не только немцы засматриваются. Азиаты тоже. Опять же непонятно, как будет фиксироваться пассажир, надежно ли.


nicam
отправлено 26.10.11 11:01 # 144


> Однако у специалистов есть иное мнение. Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что если от самолета что-то оторвется в полёте, то последствия могут быть катастрофическими!

Интересно услышать мнение британских учОных.


antboroda
отправлено 26.10.11 11:54 # 145


Кому: nicam, #144

кто-то может и диссер защитит


Тумбус
отправлено 26.10.11 12:46 # 146


Кому: Дадли Смит, #112

> пристегивая пассажиров к потолку салона. Das ist PROFIT!

За шею?!

Хм. Хотя за руки - тоже неплохо, та еще пытошная получится.


S_Grey
отправлено 26.10.11 13:01 # 147


Яркое доказательство, что распиздяйство правит миром, а не только Россией...


Крест
отправлено 26.10.11 13:04 # 148


Кому: S_Grey, #147

> Яркое доказательство, что распиздяйство правит миром, а не только Россией...

Рапиздяйство — оно везде.


G-git
отправлено 26.10.11 14:07 # 149


Кому: Крест, #148

> Рапиздяйство — оно везде.

Только почему-то у Ryanair с ее 275 самолетами обходится без катастроф, а маленькая "Як-Сервис" с горсткой "бортов" недавно угробила 50 человек, причем на исправном самолете. А так - да, распиздяйство везде, конечно же.


Pin
отправлено 26.10.11 14:17 # 150


— Ну и как вы его почините???
— Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
(c) Пингвины из м/ф "Мадагаскар"


RedAlex
отправлено 26.10.11 15:35 # 151


Скотч плохой.


al_kam
отправлено 26.10.11 17:47 # 152


За то вискарь у них отменный!


MetcoEP
отправлено 26.10.11 17:58 # 153


Пассажиры прешли в ужас, когда увидели двух техников, один их которых нажовывал живачку, а другой залеплял на окно и подкреплял скотчем.


mihailp
отправлено 26.10.11 21:22 # 154


[плюёт на ладонь]


Осцилограф
отправлено 26.10.11 21:24 # 155


[Смело врывается в тред]
Про холодную сварку и жидкие гвозди уже шутили?


Сат
отправлено 26.10.11 23:02 # 156


суровые блин парни ирландские пилоты.


Cybermaniac
отправлено 28.10.11 12:16 # 157


Только недавно летал Ryanair Рим-Мемминген. Рейс задержали на час с лишним, хотя погоды везде стояли великолепные. В полете впаривали жрачку и выпивку за деньги. При посадке сделали ощутимого "козла" (привет ресурсу шасси).


Egor70
отправлено 28.10.11 18:03 # 158


Кому: Der Hund, #140

> Чорная матерчатая изолента наше все!
> Или надо было,если время позволяет положить серпянку и зашпаклевать!!!

Лучше целлофановый пакет свернуть в жгутик, поджечь и закапать трещину в лобаче :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк