Про бадминтон

03.11.11 17:07 | Goblin | 233 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент национальной федерации бадминтона, член президентского совета по спорту Сергей Шахрай рассчитывает, что бадминтон появится в российских школах в качестве третьего урока физкультуры уже в следующем учебном году.

"В массовом объеме бадминтон появится в школах уже со следующего учебного года, а сейчас в качестве эксперимента он введен во многих школах Владивостока, Москвы и Московской области", — заявил президент национальной федерации бадминтона, член президентского совета по спорту Сергей Шахрай на пресс-конференции в среду.

"Федерация бадминтона подписала с министерством образования соглашение, в котором оно рекомендовало всем управлениям образования во всех городах и весях Российской Федерации включить бадминтон в программу третьего урока физкультуры", — сообщил Сергей Шахрай.

Он объяснил, почему именно этот вид спорта необходимо ввести в школьную программу.

"Бадминтон самый дешевый, самый доступный и малотравматичный вид спорта, им занимаются все космонавты, начиная с Гагарина, потому что он дает необходимую нагрузку, развивает все группы мышц, включая мышцы головы. В обычном зале в обычной средней школе одновременно могут играть 16 учеников, при этом они не делятся на мальчиков и девочек, а играют вместе", — сказал Шахрай.
Внедрение бадминтона в школы

Бадминтоныч в атаке.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233

СанычЪ
отправлено 03.11.11 19:24 # 101


Кому: polinov85, #98

Нормально все делали, под присмотром тренера- мастера спорта. Просто в первый год без этого никак.


Tumbu
отправлено 03.11.11 19:24 # 102


Кому: Собакевич, #78

> Ты американский футбол с бейсболом не попутал?

Ой, конечтно загнал. Прости камрад, не о том подумал с усталости. [пойду дрыхнуть, вот только ребёнку прочту Мальчиша-Кибальчиша, чтоб ответить что значит "как Ленин на буржуазию"] :-)


milo
отправлено 03.11.11 19:24 # 103


Лавры хрущева не дают покоя Дмитрию бадминтоновичу?!


MrT
отправлено 03.11.11 19:24 # 104


Что, блеать, за сюрр в стране творится!? о_О


alexander_smith
отправлено 03.11.11 19:24 # 105


Кому: Craftman, #35

> Ох наживусь на воланчиках!!!

Опа! Бадминтоновое лобби!


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:26 # 106


Кому: Stu67, #69

> Сергей Ервандович призывает относиться к Медведеву как к серьёзному волевому политику. Но это так сложно!

Сергей Ервандович может многое - даже относиться к Медведеву как к серьезному волевому политику. Нам для такого, чувствую, надо долго и упорно тренироваться!


Васька
отправлено 03.11.11 19:30 # 107


Кому: SlyCat, #83

> Очень похоже на симуляцию бурной деятельности

Какая там симуляция, камрад? Обыкновенная дурость. Когда, например я, в начале 70-х занимался физкультурой, там, играл с пацанами в футбол, хоккей, волейбол, да и в тот же блять бадминтон и во много что другое, Леонид Ильич не выступал по телику и никого не призывал во что-то играть.

А мы, то поколение, просто играли и физически развивались.


polinov85
отправлено 03.11.11 19:31 # 108


Кому: СанычЪ, #101

> Нормально все делали, под присмотром тренера- мастера спорта. Просто в первый год без этого никак.

Я в детстве начинал, всё это травматическое мимо меня прошло, втягивали по-серьезному довольно долго. Если со взрослого возраста с нулевой ОФП начинать - возможно.


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:36 # 109


Кому: Васька, #107

> Леонид Ильич не выступал по телику и никого не призывал во что-то играть.

Зато, например, выступал Анатолий Тарасов и призывал школьников играть в хоккей. А любовь Леонида Ильича к этому виду спорта очень положительно отражалась на успехах наших хоккеистов.

Короче, каждый должен делать свое дело. А то цирк какой-то получается.


Jameson
отправлено 03.11.11 19:42 # 110


Кому: D.Hexxen, #85

> Зато реакция будет у школоты молниеносная и пальцы накачанные. Так победим.

злые птички реакцию не тренируют :)


Khorsa
отправлено 03.11.11 19:44 # 111


Кому: doubletrouble, #60

> включая мышцы головы.
>
> > при этом они не делятся на мальчиков и девочек
>
> Родине нужны однополые дети с перекачанными головами

А ещё я в неё ем!


Capoeirista
отправлено 03.11.11 19:46 # 112


Кому: radioactive, #81

> Кулачный бой стенка на стенку?

http://www.youtube.com/watch?v=3TZDwPOTm0U
Вроде было, но все же.

Все равно драки в школе есть, надо их узаконить!!!


Capoeirista
отправлено 03.11.11 19:46 # 113


Кому: polinov85, #76

> Про пахать понятно, а вот про оторвать вряд ли. Один из наименее травматичных видов борьбы и вообще единоборств, особенно после введния новых правил.

Я вот самбо второй год занимаюсь, а до этого ударные виды предпочитал (бокс, кикбоксинг, муай-тай). Первое что порадовало - в голову не бьют, т.е. после трени она не гудит.
Зато потом сплошные растяжения: там упал неудачно, тут подвернул что-то... Правый локоть только пройдет, дак опять на болевом растянут.

P.S. Про ник можно не шутить;) капуэйорй тоже успел позаниматься.


BCDedit
отправлено 03.11.11 19:46 # 114


Кому: Майкл_С, #90

> Теперь на бадминтоне помешались.

Так уж и помешались. Недолго этому палеву в жизнь претворяться. Если Путин метит в президенты, дзюдо будет скоро модным. Опять. А если Кадыров, всеж, то страшно подумать, чем школота будет страдать на физре. Пулевой стрельбой, по ходу.


ни-кола
отправлено 03.11.11 19:46 # 115


Кому: СанычЪ, #89

> Глубоко, однако, гражданин Шахрай засунул язык в жопу известно кому. Говорящая, кстати, фамилия. Шахрай с украинского- жулик.

Молодец. Чувствуется мастерство и опыт, как быстро подсуетился. Опоздавшие бродят кругами, от напряжения высунув кончик языка, и мечтают оттеснить конкурента и занять его место.

Кому: KZemskyy, #100

> вот мне интересно, а если бы Бамбентонович по пещерам лазил, то в школах начали бы спелеологию преподавать или в каждой школе по спелеоклубу открыли бы??

Разумеется, ведь дело не в спелеологии а в появившейся возможности оттеснить конкурента от вожделенного места. Попутно постричь бабла.


-=Ra=-
отправлено 03.11.11 19:46 # 116


наконец-то, йопт!

нам не дали, хоть наши дети займутся Правильным спортом!


Майкл_С
отправлено 03.11.11 19:48 # 117


Кому: KZemskyy, #100

> вот мне интересно, а если бы Бамбентонович по пещерам лазил, то в школах начали бы спелеологию преподавать или в каждой школе по спелеоклубу открыли бы??

А ты думал?!!

А вот меня интересует: лунтик и воланчик, это не синонимы???


СанычЪ
отправлено 03.11.11 19:51 # 118


Кому: Capoeirista, #113

И что приятнее- когда в бубен лупят, или когда в узел завязывают? :) [ не шутит про ник ]


Васька
отправлено 03.11.11 19:52 # 119


Кому: CheKisst, #109

> Зато, например, выступал Анатолий Тарасов и призывал школьников играть в хоккей. А любовь Леонида Ильича к этому виду спорта очень положительно отражалась на успехах наших хоккеистов.
>
> Короче, каждый должен делать свое дело. А то цирк какой-то получается.

Ну дык, то Тарасов, а то Брежнев. Да, каждый должен делать своё дело.


Zapravshik
отправлено 03.11.11 19:52 # 120


Кому: doubletrouble, #60

> Родине нужны однополые дети с перекачанными головами

Метко! И верно


Васька
отправлено 03.11.11 19:54 # 121


Кому: Майкл_С, #117

> А вот меня интересует: лунтик и воланчик, это не синонимы???

Ну, если лунтика ёбнуть ракеткой и он полетит как воланчик, то может и синонимы.)


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:56 # 122


Кому: Васька, #119

> Ну дык, то Тарасов, а то Брежнев. Да, каждый должен делать своё дело.

Ну я про то, что пропаганда-то была. Только ее правильные люди вели - в соответствии с должностью и родом занятий, плюс крупные авторитеты в своем виде спорта.

А Шахрай у нас разве великий бадминтонист?


Fedor_K
отправлено 03.11.11 20:00 # 123


Камрады, скажите честно: это всё - дурной сон?! Ну не может вменяемый человек такую ахинею нести, тем более руководитель государства. Или правильно про них сказали "комсомольские вожаки дорвались до власти и денег и теперь осуществляют свои жетские мечты: концерты любимых артистов, любимые виды спорта и пр."?


Васька
отправлено 03.11.11 20:02 # 124


Кому: CheKisst, #122

> Ну я про то, что пропаганда-то была. Только ее правильные люди вели - в соответствии с должностью и родом занятий, плюс крупные авторитеты в своем виде спорта.

Да, правильная пропаганда была. По крайней мере я не помню Леонида Ильича в спортивном костюме перед камерами, чтоб он призывал к какому-либо виду спорта, а урок физкультуры в школах были уроками физкультуры, а не какого-то отдельного вида спорта, как предлагают сейчас.


Борисыч
отправлено 03.11.11 20:03 # 125


Блядь, какой стыд!


Ralfi
отправлено 03.11.11 20:08 # 126


>что бадминтон появится в российских школах в качестве третьего урока физкультуры уже в следующем учебном году.


А если бы наш президент любил играть в карты.

Игра в карты приветствовалась на перемене или стало бы дополнительным уроком?

Надо думать скоро дзю-до будет.


Kostchej
отправлено 03.11.11 20:09 # 127


Кому: Japmonk, #86

> Откуда такая информация?

Собственная типа мегаэкспертная оценка ;). Ну вот разберем на моем примере. Про бег - я думаю, все понятно - тут денег вообще не надо (кстати, для желающих были еще акробатика и тяжелая атлетика, но их я ниасилил :)). Лыжи, палки, смазки - надо было или покупать, или брать внаем - за деньги, да. За хождение на пулевую стрельбу - тоже брали деньги - практически по себестоимости затраченных патронов к малокалиберной винтовке (сами винтовки - государственные, да). Теннис: столы - да, закупила школа, все остальное - либо вскладчину, либо за личные деньги семьи. Все тренеры - учителя школы. Кружки. Фотокружок - аппараты и расходники - свои. Руководитель - учитель школы. Радиокружок - детали, инструменты и материалы - неликвиды расположенного в деревне предприятия связи; преподаватель - инженер того же предприятия, работающий на общественных началах. Трактор: два механоида - МТЗ и ТД-75, списанные из совхоза по причине ветхости, находились в непрерывном процессе ремонта и восстановления силами учеников (что сильно добавляло технического дзена); комбайн Дон выдавался совхозом на время уборки поля; поле обрабатывалось на хозрасчетной основе, т.е. ГСМ и запчасти школа получала от совхоза за счет сданного совхозу на реализацию зерна.

Причем заметь: все это - про конец 80-х, когда северный серебристый лисенок - уже кусал за пятки и смело смотрел в глаза, денег не было почти совем. Но сила системы была такова, что политическая воля тогдашних местных руководителей позволяла делать вышеозначенное почти забесплатно для государства. Уверен ли ты, что инновации вроде нанопланшета или бадминтон для мимических мышц - обойдутся дешевле?


Васька
отправлено 03.11.11 20:10 # 128


Кому: CheKisst, #122

> А Шахрай у нас разве великий бадминтонист?

Кем назначат, тем и будет!!!


spetrov
отправлено 03.11.11 20:13 # 129


> Бадминтон самый дешевый, самый доступный и малотравматичный вид спорта, им занимаются все космонавты, начиная с Гагарина...

Однако при этом спортом #1 считался и считается футбол. В том числе и с точки зрения доступности.


spetrov
отправлено 03.11.11 20:15 # 130


Кому: Bambr, #4

> Ещё можно сделать бадминтон отдельным предметом и экзамены по нему принимать!!!

Представляю себе выходцев из кавказских республик, резко переквалифицирующихся из борьбы в бадминтон.


-=Ra=-
отправлено 03.11.11 20:20 # 131


Кому: Fedor_K, #123

> это всё - дурной сон?!

Поздравляем! Теперь Вам - в соседний кабинет, к профессору Савельеву.


Оккупант
отправлено 03.11.11 20:20 # 132


> развивает все группы мышц, включая мышцы головы

Ага. Ракеткой по этой мышце ))


Дюк
отправлено 03.11.11 20:20 # 133


Развивает мышцы головы - это 5.


Hedgehog
отправлено 03.11.11 20:20 # 134


Кому: polinov85, #76
> про оторвать вряд ли. Один из наименее травматичных видов борьбы и вообще единоборств, особенно после введния новых правил.

А что там такого в новых правилах? Мне на первых же соревнованиях руку оторвали, когда из самбо перешёл. :)


ни-кола
отправлено 03.11.11 20:21 # 135


Кому: Fedor_K, #123

> Камрады, скажите честно: это всё - дурной сон?! Ну не может вменяемый человек такую ахинею нести, тем более руководитель государства.

Не сон. Почитай высказывания двух-трёхлетней давности. Особенно на тему юриспруденции. Уже по этим высказываниям понятно.

> Или правильно про них сказали "комсомольские вожаки дорвались до власти и денег и теперь осуществляют свои жетские мечты: концерты любимых артистов, любимые виды спорта и пр."?

Тщеславие задавило и слабую волю и зачатки разума. То-же самое было с Горбачёвым, он с год продержался а потом понесло. Нельзя самовлюблённых эгоцентристов к власти допускать. Отсев должен быть.
Теперь уже не остановить.


Санек
отправлено 03.11.11 20:21 # 136


Кому: Zapravshik, #55

> американский футбол - тоже отличный спорт

Согласен, камрад, На мой ( на мой) взгляд из бегательно-прыгательных спортов с мячом он самый отличный.


Санек
отправлено 03.11.11 20:21 # 137


Кому: KZemskyy, #100

Представь, что было бы, если б он гольфом занялся!


uzverrk
отправлено 03.11.11 20:21 # 138


Кому: Tumbu, #70

> . Лучше уж тогда русскую лапту. Нафига множить чужии копии наших исконных видов спорта?

на физ-ре в свое время резались и в лапту и в "чижа" только херня была какая-то с программой занятий. Во дворах и на площадках уже всех достала лапта и обана в школе нужно в нее играть, через месяц такая же фигня с квадратом. Только в десятом класе физрук вытаскивал весь инвентарь и играйте во что хотите. А за такое отношение брали неплохие места по городу от бега и футбола до ориентирования на пересеченной местности.


Gri
отправлено 03.11.11 20:30 # 139


Следующий шаг, секция бадминтона - как альтернатива службы в армии.


spetrov
отправлено 03.11.11 20:33 # 140


Кому: Санек, #136

> На мой (на мой) взгляд из бегательно-прыгательных спортов с мячом он самый отличный.

На мой (на мой) взгляд (NFL, NCAA и т.п. трансляции только подтверждают) - слишком много пауз для культивирования в качестве школьных занятий. К тому же менее доступный и более травмоопасный.


spetrov
отправлено 03.11.11 20:35 # 141


...В школе же что среднестатистическому ребенку нужно дать? Правильно, ОФП.


Japmonk
отправлено 03.11.11 20:44 # 142


Кому: Kostchej, #127

Вопрос стоял про "советскую стратегическую систему" или "система прикладного образования" (если не отдаляться). Вдруг у тебя оказались бы цифирки затрат на образование и развитие детей в СССР, либо на воспитание ЗОЖ, или хоть расходы на введение каких-либо новых видов спорта в программу школы.
Тогда наверно можно было прикинуть. А пока, на мой взгляд, смысла сравнивать сумму затрат (а не выделенных денег) нет. В СССР была система построенная не только на денежных вливаниях (что ты в посте и показал). Вещи несопоставимые просто.
[Уверен ли ты, что инновации вроде нанопланшета или бадминтон для мимических мышц - обойдутся дешевле?] нет
С уважением


Japmonk
отправлено 03.11.11 20:44 # 143


Кому: Gri, #139

> Следующий шаг, секция бадминтона - как альтернатива службы в армии.

Это пять.


Zapravshik
отправлено 03.11.11 20:47 # 144


Кому: spetrov, #140

> слишком много пауз для культивирования в качестве школьных занятий

Кое-где он вполне успешно культивируется в качестве школьных занятий


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 20:49 # 145


Кому: Gri, #139

> Следующий шаг, секция бадминтона - как альтернатива службы в армии.

Кстати, закаленных бадминтоном детей, можно и не кормить!!!


spetrov
отправлено 03.11.11 20:50 # 146


Хотелось бы, к примеру, понять, как Шахрай представляет себе занятие бадминтоном классом (30-35 человек минус больные и вечно больные). Сколько одновременно играющих способен вместить в себя стандартный школьный зал?


wwwpro
отправлено 03.11.11 20:51 # 147


играл сам в 90-х, не смог вылезти из чемпиона по району из-за недофинансирования. вид спорта очень сосредотачивающий и внимание и скоростно-силовые качества (если они есть), но. за один матч (даже тренировочный) уходит минимум 2-3 перьевых волана. погуглил сейчас, цена одного волана - пиздец. около рубля. эххх.


spetrov
отправлено 03.11.11 20:51 # 148


Кому: Zapravshik, #144

Кое-где - ради бога. Я про наши 45-минутные уроки физкультуры для мальчиков и девочек.


Рукопожатный
отправлено 03.11.11 20:53 # 149


Можно, конечно, обсуждать причины и строить гипотезы таких решений, но мы-то знаем правду:

Международная федерация бадминтона весной 2011 г. решила ввести для спортсменок короткие юбки как обязательную форму одежды: http://www.newsru.com/sport/03may2011/mini.html

Возможно, сработало педофильское лобби, поэтому бадминтон и продвигают в школы.


Серж
отправлено 03.11.11 20:53 # 150


Бадминтон совсем не дешевый вид спорта. Ракетки, если они не деревянные и не пластмассовые стоят не 100руб, + валаны быстро приходят в негодность, намного бысрее чем футбольные мячи.


greenpit
отправлено 03.11.11 20:53 # 151


Больше физкультуры,меньше математики и русского языка!Так победим!


!Rk Spitfire
отправлено 03.11.11 20:53 # 152


Кому: spetrov, #140

> На мой (на мой) взгляд (NFL, NCAA и т.п. трансляции только подтверждают) - слишком много пауз для культивирования в качестве школьных занятий.

Бейсбол в этом плане ещё хуже, однако ж играют дети у них. Футбол для школы ведь чем хорош - в команде может быть и 60, и 70 человек, и все при деле. Если ты толстый - добро пожаловать в линейные, если мелкий и шустрый - раннинбек, слабенький и не умеешь ни хрена - и то можешь мяч держать при пробитии филдгола :)

Вот чего точно стоит перенять, так это массовую любовь к спорту. Когда матч школьных команд собирает аудиторию тыщ в 10 зрителей, это ж уму непостижимо. Какой там на хер бадминтон, ага.


Doom
отправлено 03.11.11 20:56 # 153


Кому: Hanorik128, #10

> рокетки-джампики

Извините :)


spetrov
отправлено 03.11.11 20:57 # 154


Кому: !Rk Spitfire, #152

> Бейсбол в этом плане ещё хуже, однако ж играют дети у них. Футбол для школы ведь чем хорош - в команде может быть и 60, и 70 человек, и все при деле. Если ты толстый - добро пожаловать в линейные, если мелкий и шустрый - раннинбек, слабенький и не умеешь ни хрена - и то можешь мяч держать при пробитии филдгола

Камрад, я сам с удовольствием смотрю американский футбол, когда выпадает такая возможность.


Zapravshik
отправлено 03.11.11 20:59 # 155


Кому: spetrov, #148

> Кое-где - ради бога. Я про наши 45-минутные уроки физкультуры для мальчиков и девочек.

В моё время на физ-ру давали два урока друг за другом. И допустим футбольный или баскетбольный матч свободно в них помещался. В любом случае это организационный вопрос. Можно найти решение, если захотеть.


Vladimird
отправлено 03.11.11 20:59 # 156


Чиновники на местах уже суетятся:

готовят предложения на имя замгубернатора по внедрению бадминтона как обязательной дисциплины на уроках физкультуры в местных школах:

http://donnews.ru/V-donskikh-shkolakh-sobirayutsya-vvesti-uroki-badmintona_5442


FatRat
отправлено 03.11.11 20:59 # 157


О том, за счет какой дисциплины введут час бадминтона, уже спрашивали?


Zander
отправлено 03.11.11 20:59 # 158


Кому: Борисыч, #125

> Блядь, какой стыд!

Да прекращайте, камрады! Хорошая инициатива. Раньше был волейбол, баскетбол - обязательный для всех, бадминтон не хуже.

Обращает внимание, что даже хорошая и правильная инициатива, проводимая нашим гарантом выглядит как ебанизм какой то. Пожалуй такого недоверия к власти даже при киборге не было.


Hedgehog
отправлено 03.11.11 21:01 # 159


Кому: Санек, #136
> из бегательно-прыгательных спортов с мячом он самый отличный.

Регби - жлобская игра для джентльменов, американский футбол - джентльменская игра для жлобов. ;)


spetrov
отправлено 03.11.11 21:03 # 160


Кому: Zapravshik, #155

> В моё время на физ-ру давали два урока друг за другом.

Да, если зима и лыжи. М.б. и летом, сейчас уже не помню.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 21:10 # 161


Кому: spetrov, #146

> Хотелось бы, к примеру, понять, как Шахрай представляет себе занятие бадминтоном классом (30-35 человек минус больные и вечно больные). Сколько одновременно играющих способен вместить в себя стандартный школьный зал?

Не расстраивайся, скоро в школах будут учиться человека по 2-3 на класс!!!
Не зря 20 лет ребята стараются со всех сил.


Airliner
отправлено 03.11.11 21:19 # 162


Кому: greenpit, #151

> Больше физкультуры,меньше математики и русского языка!

Ну как же, дополнительные математика и русский - строго за отдельные деньги!


ортодокс
отправлено 03.11.11 21:24 # 163


Кому: KZemskyy, #100

Хорошо ещё известный танец под "Амэрикэн бой" не разучивают.


Стинги
отправлено 03.11.11 21:25 # 164


Кому: radioactive, #65

> А бег на месте - самый политкорректный!

И, как и бадминтон, бег на месте можно дома практиковать! Вот что надо вводить в школах.


Doom
отправлено 03.11.11 21:29 # 165


Кому: Абдурахманыч, #161

> Не расстраивайся, скоро в школах будут учиться человека по 2-3 на класс!!!

Уже.

> Не зря 20 лет ребята стараются со всех сил.

Да. Если взять, например, больницы, то ФАПы уничтожены, роддомы в райцентрах уничтожены, скоро доберутся и до скорой помощи.

От Бадминтоныча никто не уйдёт обиженным.


radioactive
отправлено 03.11.11 21:32 # 166


Кому: Рукопожатный, #149

> Международная федерация бадминтона весной 2011 г. решила ввести для спортсменок короткие юбки как обязательную форму одежды: http://www.newsru.com/sport/03may2011/mini.html

Вспомнился полковник Мустанг из "Стального алхимика"


ортодокс
отправлено 03.11.11 21:34 # 167


Кому: drdem, #72

> набор для бадминтона вручили

Так вот как эта тема началась... Аж в 89-м!


Doom
отправлено 03.11.11 21:37 # 168


Кому: Doom, #165

> От Бадминтоныча никто не уйдёт обиженным.

Понятно, что не он виноват, но раз вцепился в штурвал, не будь никчёмным человечишкой.

А раз никчёмный - пойми, что ты никчёмный, возьми себя в руки и не поливай говном тех, которые наделили тебя комплексом неполноценности.


ортодокс
отправлено 03.11.11 21:40 # 169


Кому: Fedor_K, #123

Ты сам и ответил. Всё, к сожалению, так!


СанычЪ
отправлено 03.11.11 21:43 # 170


Кому: Hedgehog, #134

Как оторвали? 80 Дзюдо и самбо (спортивные), вроде, не сильно отличаются.


MetcoEP
отправлено 03.11.11 21:43 # 171


Хорошо что конец света будет какрас в следующем году.


СанычЪ
отправлено 03.11.11 21:48 # 172


Кому: spetrov, #141

Я в школе на физкультуру не ходил категорически, зато из спортзалов, и всяких спорт кружков не вылазил.


MadRook
отправлено 03.11.11 21:48 # 173


Интересно, а площадки для бадминтона тоже соорудят? В классах-то по 20-25 человек. Или 10х10 будут играть?


Mike Rashitov
отправлено 03.11.11 21:51 # 174


завтра в зубы штангу! в смысле - ракетку! и вперёд!!!!


Тумбус
отправлено 03.11.11 22:06 # 175


Кому: Kostchej, #80

> Будет развивать у детей мышцы головы - мимические или жевательные - не совсем понятно.

Лизательно-сосательные, судя по всему.


Кому: Майкл_С, #117

> А вот меня интересует: лунтик и воланчик, это не синонимы???

Это, пожалуй, переименовали. Был Лунтик, теперь - Воланчик.

Кому: Fedor_K, #123

> Камрады, скажите честно: это всё - дурной сон?!

Это дурной вкус. Увы.

> Ну не может вменяемый человек такую ахинею нести

Походу, вменяемый и не несет. А кое-кто играет, в основном, в подкидного дурачка в поддавки. Лишь бы теперь этот вид спорта не узаконили.


Тумбус
отправлено 03.11.11 22:11 # 176


Кому: Kostchej, #127

> За хождение на пулевую стрельбу - тоже брали деньги - практически по себестоимости затраченных патронов к малокалиберной винтовке (сами винтовки - государственные, да).

В моем случае это было бесплатно. Более того, наиболее показавших себя парней и девчонок отбирали-зазывали в сборную института. А там и стрельба часами (не преувеличение), и выезды-сборы, расход патронов - цинками за тренировку. Ну, и развлечения всякие сопутствующие, но уже за свой счет.
Правда, вот после 40 зрение стало резко падать. Думаю, не от тех ли многочасовых упражнений.


Hedgehog
отправлено 03.11.11 22:12 # 177


Кому: СанычЪ, #170
> Как оторвали? 80 Дзюдо и самбо (спортивные), вроде, не сильно отличаются.

Ну, связку, в смысле ))) Спортивные да, отличались настолько мало, что народ гулял туда и обратно в любом направлении.


Морской ёж
отправлено 03.11.11 22:15 # 178


Кому: Tanda, #67

> Хорошо, что ДАМ еще не толкинист, к примеру.

[валяется]
ДАМ в хайратнике! С фенечками по локоть! В плаще из занавесочки! С мечом системы "лыжа"! На переговорах!! И заявляет: "Я Феанор, Король Нолдор - а ты кто, смертный?!"
Я хочу это видеть!!!
Даже если фенечки будут "эксклюзив", плащ "от кутюр", а меч - работы японских мастеров, я все равно хочу это видеть!!!

[мечтательно]
А как будет выглядеть программа переобучения нашего дипкорпуса! И программа МГИМО!


Kostchej
отправлено 03.11.11 22:30 # 179


Кому: Japmonk, #142

> Вдруг у тебя оказались бы цифирки затрат на образование и развитие детей в СССР, либо на воспитание ЗОЖ, или хоть расходы на введение каких-либо новых видов спорта в программу школы.

Откуда? Я ж не экономист, камрад. Я просто на основе личных наблюдений знаю, что система, в которой тренировался и учился я - стоила "занедорого" :). По поводу нынешней - есть у меня сомнения, да.

> А пока, на мой взгляд, смысла сравнивать сумму затрат (а не выделенных денег) нет.

Я, конечно, думаю, что таки да, но аппарата для таких рассчетов у меня нет, увы.

> С уважением

Тоже будь :).


СанычЪ
отправлено 03.11.11 22:32 # 180


Кому: Морской ёж, #178

[ смотрит удивленно ] Шаришь? В теме? :0


Морской ёж
отправлено 03.11.11 22:52 # 181


Кому: СанычЪ, #180

[потупив глазки]
А то. Нолдо из Дома Финголфина я, но осела аж при Форменосском дворе Феанора :)))
[ностальгирует]
Эгладор, Форменос, менестрельники. Эх!


ортодокс
отправлено 03.11.11 23:03 # 182


Кому: Морской ёж, #181

> Эгладор, Форменос, менестрельники.

[испуганно]:Всё,всё! Мне спать пора!


Морской ёж
отправлено 03.11.11 23:11 # 183


Кому: ортодокс, #182

Не пугайся, я уже вменяемая :) Да и Феанор был московский, так что "осела" я просто в одной конкретной тусне :))

Но согласись, ежели бы привидевшееся мне в мЯчтах оказалось реальностью - это был бы тот еще прикол!
Например, борьба Лунтика Бадминтоныча с санитарами перед телекамерами!!!


Купец
отправлено 03.11.11 23:15 # 184


У Бориса Николаевича любимым спортом был большой теннис. У Бадминтоныча теннис поменьше, вот он воланы и полюбил, похоже.


Zimson
отправлено 03.11.11 23:15 # 185


Осталось дождаться секций по боевому бадминтону, школ классического бадминтона и занятий по бадминтону на траве.


Robin
отправлено 03.11.11 23:18 # 186


Кому: обливион, #53

> теннис, дзюдо, бадминтон. Что дальше?

а дальше снова 12 лет дзюдо, потом опять немножко кагого-нибудь керлинга и сновя дзюдо :)


ортодокс
отправлено 03.11.11 23:18 # 187


Кому: Морской ёж, #183

> Да и Феанор был московский, так что "осела" я просто в одной конкретной тусне :))
>
> Но согласись,

Согласен, согласен! Тётенька, можно я пойду, я Толкиена не читал, я спать хочуууу! [начинает плакать]


Kostchej
отправлено 03.11.11 23:34 # 188


Кому: Тумбус, #176

> В моем случае это было бесплатно. Более того, наиболее показавших себя парней и девчонок отбирали-зазывали в сборную института.
> после 40 зрение стало резко падать. Думаю, не от тех ли многочасовых упражнений.

[взвизгивает] Так бы и сказал, что ты минима на 10 лет меня страшней!!! Да еще поди и городской!!!

Мне - 35, если чо. С 14-ти - подрабатывал в совхозе (у нас это было принято, да). Выходило около 30 - 50 советских рублей в месяц. В старших классах нормальным было и стольник (это если летом не вола того, а впахивать на технике). Расходы на спорт были в пределах десятки как максимум. Это если без фанатизма, конечно - у меня все-таки больше был упор на технику. Но тут вдруг произошли известные ветры. И теперь у меня лежит пачка потом и кровью заработанных советских рублей общей суммой 370 (пересчитал еще раз, да). Вот бы на них теперь покупить спорта по тем ценам!!!


spetrov
отправлено 03.11.11 23:53 # 189


Кому: СанычЪ, #172

> Я в школе на физкультуру не ходил категорически, зато из спортзалов, и всяких спорт кружков не вылазил.

А я ходил. Успевая и футболом заниматься, и играть во все, что можно, при первой возможности. Даже для большого тенниса можно было найти временами пустующие приличные и бесплатные корты.


Я люблю снег
отправлено 03.11.11 23:57 # 190


Мультфильм про темную сторону бадминтона
http://www.youtube.com/watch?v=LZ5E9Oh4O4U


СэМ
отправлено 04.11.11 00:25 # 191


Развитие мышц головы имеет первостепенное значение!!!


Морской ёж
отправлено 04.11.11 00:30 # 192


Кому: ортодокс, #187

Не плачь, деточка, иди баиньки :))


Бамбр
отправлено 04.11.11 00:36 # 193


Простить и переименовать! А вообще: нанотехнологии - бадминтон - ???? (ждем завершения логической связки - время еще есть)


dead_Mazay
отправлено 04.11.11 00:50 # 194


Немедленно вспомнился детский анекдот.

Идет тургруппа по Кавказу, навстречу местный. Все время отплёвывается и в прострации повторяет: Как она играет в бадмынтон! Тьфу! Вах, как она играет в бадмынтон! Тьфу!
Его спрашивают - мол, чё почём, хоккей с мячом - что стряслось-то?
Тот рассказывает: слушай, батона - только что отару овец встрэтил, а пасет их дэвушка - такой красывый, да! Я ей говорю - вай, дэвушка, дай поцелую, а? А она мне - поиграем в бадмынтон. Ты выигрываешь - меня целуешь сколько хочешь, проигрываешь - целуешь каждую овцу в зад. Как она играет в бадмынтон!!! Тьфу!


Thrust
отправлено 04.11.11 01:12 # 195


включая мышцы головы.

Это какие, мимические?


Thrust
отправлено 04.11.11 01:21 # 196


Кому: Серж, #150

> Бадминтон совсем не дешевый вид спорта. Ракетки, если они не деревянные и не пластмассовые стоят не 100руб, + валаны быстро приходят в негодность, намного бысрее чем футбольные мячи.

Есть выход-наноракетки и нановоланчики.


uncle1fred
отправлено 04.11.11 01:22 # 197


Все какие-то полумеры: бадминтон, закон божий. Не пора ли отменять школьные занятия и вводить трудовые оккупационные лагеря?


sherl
отправлено 04.11.11 02:19 # 198


Кому: Дюк, #133

> Развивает мышцы головы - это 5.


Кому: Thrust, #195

> Это какие, мимические?

А чем, по вашему, уши шевелят???


sherl
отправлено 04.11.11 02:22 # 199


Кому: Купец, #184

> У Бориса Николаевича любимым спортом был большой теннис. У Бадминтоныча теннис поменьше,

[изо всех сил молчит про глухого джинна и теннис в 30 см.]


СанычЪ
отправлено 04.11.11 03:24 # 200


Кому: sherl, #198

Ага! Шевеля ушами, улавливать направление ветра, и расчитывать траекторию полета волана! [ тащится сам от своего ума ]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк