Бадминтонные войска

14.11.11 10:45 | Goblin | 278 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Министерство обороны РФ намерено развивать бадминтон среди российских военнослужащих, и в 2012 году планирует закупить около 10 тысяч ракеток и несколько десятков тысяч воланчиков. Отмечается, что впоследствии бадминтон предполагается распространить на все воинские части без исключения. В Генштабе также отметили, что все спортивные комплексы для призывников, введенные в эксплуатацию в последнее время, уже оснащены площадками для бадминтона.

По словам начальника Управления физической подготовки Минобороны полковника Александра Щепелева, бадминтон будет полезен "всем без исключения бойцам", так как при игре в него "задействуются те же мышцы, что при метании гранат, ножей и других предметов". Особую пользу, по мнению полковника, этот вид спорта принесет снайперам, так как "наблюдение за воланчиком тренирует глазные мышцы и развивает быстроту реакции".
Минобороны закупит 10 тысяч бадминтонных ракеток

Пулевая стрельба, рукопашный бой, лёгкая атлетика — в бадминтонных войсках ни к чему.
Бадминтоныч будет рад.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 1

DimAn
отправлено 14.11.11 12:11 # 101


Кому: al_kam, #18

> А для саперов - нарды!

Minesweeper!


DarkSneg
отправлено 14.11.11 12:13 # 102


Чем дальше в лес...


Willie
отправлено 14.11.11 12:15 # 103


Еще немного и волан с ракеткой появятся на Российском флаге, по типу как был серп и молот на Советском.


sera
отправлено 14.11.11 12:16 # 104


Открытое издевательство.


kkbl
отправлено 14.11.11 12:17 # 105


Интересно, а будут ли проводится соревнования между подразделениями, частями и округами?
Будет ли вводится бадминтон в других министерствах (МВД, скажем)?
Закуплены ли ракетки и воланчики для оснащения батальонов "Восток" и "Запад", частей 58 армии?
И, наконец, что делать с подводным флотом?


A320
отправлено 14.11.11 12:17 # 106


Походу наши войска настолько суровы, что им теперь даже оружие не выдают.


Snarkk
отправлено 14.11.11 12:17 # 107


И сказка Голый король заиграла новыми красками.
Такое происходит уже везде: пизданет какой-нибудь
высокий чиновник хуйню как холуи тут-же кинулись исполнять.
Пох что бред, главное с насиженого места не слететь.
Извините, наболело.


Фирсыч
отправлено 14.11.11 12:21 # 108


Кому: deaddeer, #92

> Он, вроде бы, тяжёлой атлетикой занимался.

Ага. Неделю от силы. Всё остальное время бадминтон и твиттер.


ScappaFlow
отправлено 14.11.11 12:22 # 109


Кому: OldYura, #80

> ждём-с от никиты-бесогона очередной шедевр, где штрафники под пулемётами кровавой гэбни играют в бадминтон лопатами и гранатой, бо боевых ракеток и воланов им не положено!!!

уже
http://img163.imageshack.us/img163/6843/kinopoiskruutomlyonnyes.jpg


Pur
отправлено 14.11.11 12:22 # 110


В историю ДАМ войдет как порабощенный айпадом твиттер-президент, возродивший полицию и вооруживший армию ракетками.


One_man
отправлено 14.11.11 12:25 # 111


Кому: ice74, #3

> И обязательно ввести послеобеденный тихий час.

Cм. "Адмиральский час".


sqr
отправлено 14.11.11 12:26 # 112


>Особую пользу, по мнению полковника, этот вид спорта принесет снайперам, так как "наблюдение за >воланчиком тренирует глазные мышцы и развивает быстроту реакции".

Пиздец.


g98o
отправлено 14.11.11 12:26 # 113


херня... без аэробики и дартс не будет у нас настоящей армии...


Stalker Ru
отправлено 14.11.11 12:32 # 114


Я все понял, это неправильные пчелы(с)

То бишь - бадминтон это для отвода глаз!
На самом деле в армию поступит новое, крайне модернизированое нано-оружие. С помощью валанов, каждый военослужащий будет обучен сбивать вражеские воздушные цели... начиная от медленно и низколетящих вертолетов, заканчивая стратегическими ракетами, беспилотниками и даже спутниками. Ну а ракетки, конечно же позволят крушить пехоту противника как пулеметным огнем, так и рассекать на части в рукопашной атаке.


gremboloid
отправлено 14.11.11 12:32 # 115


ну че? В ВТО вступили, теперь нас окружают только любящие соседи.
И пореху, что до половины населения России теперь может спокойно потерять работу и будет нищенствовать.
Главное грамотно отвлечь "хорошими" новостями.


Майкл_С
отправлено 14.11.11 12:35 # 116


Кому: gremboloid, #115

> И пореху, что до половины населения России теперь может спокойно потерять работу и будет нищенствовать.

Как? - вторая половина??? (первая давно уже без работы сидит).


Завцеха
отправлено 14.11.11 12:41 # 117


Комрады, я сплю? ущипните меня... пятница - грозный город воинской славы, понедельник бадминтон в войсках,... предел глуму есть


витяба2
отправлено 14.11.11 12:41 # 118


Вот она - Модернизация!!!


gremboloid
отправлено 14.11.11 12:41 # 119


Кому: Майкл_С, #116

> Как? - вторая половина??? (первая давно уже без работы сидит).

О чем и речь.


Абдурахманыч
отправлено 14.11.11 12:41 # 120


Выиграл в бадминтон - получил премию.
А чО толково!!!
Сразу боеготовность на высоте. А то на всякие учения-мучения, боеприпасов не напасешься.


Luz
отправлено 14.11.11 12:41 # 121


Кому: gremboloid, #115

> Главное грамотно отвлечь "хорошими" новостями.

ну теперь хоть сына в армию не страшно будет отдавать - чисто в пионерлагерь отправил


Evil Plumber
отправлено 14.11.11 12:42 # 122


Покраска травы в зеленое, подметание ломом и чистка сортира зубной щеткой заиграют новыми красками...


Экс
отправлено 14.11.11 12:42 # 123


Кому: Pur, #110

Когда только узнал о идее переименования милиции, решил, что это плод размышлений ДА на тему "чем бы мне запомниться в истории?". Судя по всему размышления продолжаются.


KatyKat
отправлено 14.11.11 12:45 # 124


Кому: g98o, #113

> херня... без аэробики и дартс не будет у нас настоящей армии...

Танцы на шесте еще забыли. Стрип-дэнс отлично развивает мускулатуру ног.


Akkella
отправлено 14.11.11 12:45 # 125


Россия пережила самые большие революции и войны в истории. Сейчас она переживает небывалый передел общественных отношений.
Её терзают изнутри и снаружи всякие паразиты, обманщики, провокаторы и клеветники... Некоторые даже говорят,что у России нет будущего, но я думаю, что сейчас рождается уникальное, небывалое по силе сознание, главное, чтобы хватило духу и ресурсов перенести этот гребанный период.

Кто ему про бадминтон подсказал? Или он четыре года терпел, держа за пазухой воланчик?


Goblin
отправлено 14.11.11 12:46 # 126


Кому: Akkella, #125

> Россия пережила самые большие революции и войны в истории.

Как-то раз в Китае жило 50 миллионов человек, и случилась гражданская война.

После гражданской войны осталось 10 миллионов человек.

Это самое или не самое?


UVLight
отправлено 14.11.11 12:50 # 127


ALL HAIL BADMINTON!!!


Gilgames
отправлено 14.11.11 12:51 # 128


Волнуюсь - успеет ли Фёдор Б. в фильме про эпическую войну отразить положительное влияние игры?


ScappaFlow
отправлено 14.11.11 12:51 # 129


Кому: Экс, #123

> Когда только узнал о идее переименования милиции, решил, что это плод размышлений ДА на тему "чем бы мне [запомоиться] в истории?". Судя по всему размышления продолжаются.

Извините


Экс
отправлено 14.11.11 12:51 # 130


Кому: Goblin, #126

> Это самое или не самое?

Если верить "АрхипГУЛу" - фигня!


3volta
отправлено 14.11.11 12:51 # 131


Кому: Edgar, #5

> С бадминтоном же непонятно - играть практически всем можно только на улице, а сейчас зима!

Ты чего, президент же сказал - дома можно играть! При этом домочадцами еще навык уворачивания от ракеток натренировывается)


alla
отправлено 14.11.11 12:52 # 132


Как же..... Как же надоело это похабное лизоблюдство на грани тупости. Все эти бадминтоны в массовом порядке. Всегда и везде.


Глобус
отправлено 14.11.11 12:52 # 133


Кому: Goblin, #126

> Как-то раз в Китае жило 50 миллионов человек, и случилась гражданская война.
>
> После гражданской войны осталось 10 миллионов человек.
>
> Это самое или не самое?

ЕМНИП, и во время второй мировой японцы убили китайцев больше, чем гитлеровцы - советских людей.


ZELL41km
отправлено 14.11.11 12:52 # 134


Воот! Как было в тупом совке? Одна винтовка на троих.

А тут у каждого солдата по ракетке.

"Утомленные Солнцем 4: ракетные войска" на подходе.


Roujin
отправлено 14.11.11 12:55 # 135


Кому: ZELL41km, #134

> "Утомленные Солнцем 4: ракетные войска" на подходе.

Когда вы уже научитесь правильно называть род войск - ракетковые они, ракетковые.


ddal
отправлено 14.11.11 13:00 # 136


Кому: Luz, #121

> ну теперь хоть сына в армию не страшно будет отдавать - чисто в пионерлагерь отправил

Раньше военные в пионер-лагерь приезжали зарницу проводить, шашками подымить, ракетницами посветить.
Теперь - чисто на первенство пионер-лагеря по бадминтону.


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:04 # 137


Кому: KatyKat, #124

> Танцы на шесте еще забыли. Стрип-дэнс отлично развивает мускулатуру ног.

Танцы на шесте пойдут по ведомству культуры. Причем академической.

> Сегодня прима-балерина Большого театра Наталья Осипова станцует на шесте. Причем на этот смелый номер по мотивам мюзикла «Бурлеск» сама прима согласилась сразу, потому что не видит в нем ничего крамольного.

> - В ХХI веке каждая девушка должна иметь подобный опыт, - считает Наталья. И, чтобы не быть голословной и в тонкости освоить новое ремесло, балерина несколько дней ездила к профессиональному стриптизеру.

http://kp.ru/daily/25786/2769118/

Трындец.


Ваншот
отправлено 14.11.11 13:05 # 138


Раньше считалось, что твердость рук укрепляют пудовые гири, сегодня предлагают ракетку и воланчик. Интересно, а как же левую руку тренировать? На случай если правую ранят - как гранату-то кидать? Страшно подумать, что предложат.


al_kam
отправлено 14.11.11 13:12 # 139


Кому: Едкий Натр, #62

> А для саперов- сапер на винде.

Нет, именно нарды! Помимо внешнего сходства шашек с минами, там присутствует фактор тренировки мышц - в процессе бросания зариков!


Тумбус
отправлено 14.11.11 13:13 # 140


Какой-то лютый пиздец. Такое ощущение, что он уже и не знает, какую хуйню еще сморозить.
Что ни новость - то все больше ощущение сюрреализма и какой-то злой сатиры. Салтыков-Щедрин. Переименования, наноцентры, бадминтоны, ВТО, комбайнеры, твиттеры-фигиторы с айфончиками, ЕГЭ и реворма ВУЗов, бригадная система в армии... и еще масса всякого, о полной деградации мышления свидетельствующего.

Даже шутить на эти темы уже желания нет никакого.

Вот по результатам такой хуйни - посмотреть на людей, поддержавших этот бред, да и уволить к херам собачьим. Дожить бы.

Вот что в такой ситуации делать? - хз что ответить самому себе.


Unnamed[RUS]
отправлено 14.11.11 13:16 # 141


Это все уже ни хуя не смешно.


Gilgames
отправлено 14.11.11 13:16 # 142


Кому: Ваншот, #138

> твердость рук укрепляют пудовые гири

Лучше - двухпудовые)


Серж
отправлено 14.11.11 13:16 # 143


>Министерство обороны РФ намерено к 2012 году закупить около 10 тысяч ракеток и несколько десятков тысяч воланчиков.

По моему это уже клиника друзья.


Артем
отправлено 14.11.11 13:17 # 144


Кстати, если раньше (да и сейчас) в войсках проводились соревнования по боевому самбо, то теперь, что, нас ждут межведомственные соревнования по бадминтону ? Снайперы спецназа ВДВ против ОМОНа. Красота.


Экс
отправлено 14.11.11 13:17 # 145


Кому: CheKisst, #137

> Трындец.

Трындец, это если шесты на сцене Большого установят. А у нас всё может быть!


yuri535
отправлено 14.11.11 13:22 # 146


Кому: Глобус, #133

> ЕМНИП, и во время второй мировой японцы убили китайцев больше, чем гитлеровцы - советских людей.

Нет. Потери в ВМВ 55 млн., половина приходится на нас. Гитлеровцы по плану уничтожали советских людей.

У японцев дружеское правительство было Ван Цзинвэй, такая китайская республика с населением в 180 млн. человек. Японцы пришли в Китай, чтобы выкинуть оттуда американцев и англичан, а не освобождать его от китайцев.


elche
отправлено 14.11.11 13:24 # 147


Смотрю я на это на все и понимаю, какой же Путин дальновидный политик.

Это ж надо найти ТАКОГО человека, чтоб на его фоне казаться ну просто супергероем.

Если память о Ельцине (на фоне которого Путин так же хорош) у кого-то забывается, у кого-то отсутствует вообще, то вот вам пожалуйста - Медведев. Почувствуйте разницу, как говорится.


Человекъ
отправлено 14.11.11 13:28 # 148


Васе Ложкину впору на известном шедевре "Нас никто не победит" менять сабли на ракетки.


Человекъ
отправлено 14.11.11 13:29 # 149


Кому: elche, #147

> Если память о Ельцине (на фоне которого Путин так же хорош) у кого-то забывается, у кого-то отсутствует вообще, то вот вам пожалуйста - Медведев.

Я все ждал, когда Дмитрий Анатольевич повторит известное новогоднее выступление "Я устал, я ухожу, будет Путин".


Глобус
отправлено 14.11.11 13:30 # 150


Кому: yuri535, #146

> Нет. Потери в ВМВ 55 млн., половина приходится на нас. Гитлеровцы по плану уничтожали советских людей.
>
> У японцев дружеское правительство было Ван Цзинвэй, такая китайская республика с населением в 180 млн. человек. Японцы пришли в Китай, чтобы выкинуть оттуда американцев и англичан, а не освобождать его от китайцев.

ПО диагонали пробежал несколько материалов на эту тему.
Да, насчет "больше чем нас" - это я загнул сильно. Попутал что-то. От 5 до 20 миллионов в разных.


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:31 # 151


Кому: Экс, #145

> Трындец, это если шесты на сцене Большого установят. А у нас всё может быть!

Описанное действо происходило в Михайловском театре города Санкт-Петербурга. А в Большом тоже не дремлют - постмодерн развернулся во всей красе, почитай про недавние постановки режиссеров Серебренникова и Чернякова, как они извращают русскую оперную классику.


Alexander F.
отправлено 14.11.11 13:32 # 152


Да, Твиттрий Нанотольевич напоследок решил жечь, не жалея себя! Как минимум, сжечь все мосты, которые могли бы вывести его (когда-нибудь, хотя бы) ко второму сроку! С такими инициативами, за гранью разумного, можно надеяться только на срок в месте, откуда нет свободного выхода!


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:34 # 153


Кому: elche, #147

> Это ж надо найти ТАКОГО человека, чтоб на его фоне казаться ну просто супергероем.

Сдается мне, главное качество при выборе человека было одно - чтоб место подержал и обязательно вернул. Место непростое, не каждому доверишь.


KatyKat
отправлено 14.11.11 13:35 # 154


Кому: CheKisst, #137

> В ХХI веке каждая девушка должна иметь подобный опыт, - считает Наталья. И, чтобы не быть голословной и в тонкости освоить новое ремесло, балерина несколько дней ездила к профессиональн[ым] путанам.

Извините.


elche
отправлено 14.11.11 13:35 # 155


Кому: Человекъ, #149

> Я все ждал, когда Дмитрий Анатольевич повторит известное новогоднее выступление "Я устал, я ухожу, будет Путин".

Так ведь де-факто и повторил же, на съезде известной партии.

Но, конечно, лично с моей точки зрения, у Ельцина круче получилось.


CedarLynx
отправлено 14.11.11 13:35 # 156


Кому: kkbl, #105

> И, наконец, что делать с подводным флотом?

Всплыли на территории противника и одолели их превосходной игрой на палубе. Торпедные отсеки заменить бадминтонными.


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:35 # 157


Кому: Alexander F., #152

> Как минимум, сжечь все мосты, которые могли бы вывести его (когда-нибудь, хотя бы) ко второму сроку!

Интересно, Путин вернется - идиотию свернут?


Doctor_Rauf
отправлено 14.11.11 13:36 # 158


Я то считал что наше азиатское чинопочитание в РК и т.п. сложно переплюнуть, однако оказывается нет!


uncle1fred
отправлено 14.11.11 13:36 # 159


Предлагаю военным раздать по колоде карт, карточные игры развивают смекалку и сообразительность.


elche
отправлено 14.11.11 13:37 # 160


Кому: CheKisst, #153

> > Сдается мне, главное качество при выборе человека было одно - чтоб место подержал и обязательно вернул. Место непростое, не каждому доверишь.

Так вот я о том же.

И место придержал.

И такую атмосферу создал, что волей-неволей понимаешь, что альтернативы Путину нет вообще.


ViktoriaMT
отправлено 14.11.11 13:37 # 161


Господи, в каком комедийном сериале мы живем? В армии будут играть в бадминтон, в космос взяли angry bird. Может я брежу?


KatyKat
отправлено 14.11.11 13:40 # 162


Кому: kkbl, #105

> И, наконец, что делать с подводным флотом?

Открыть на подлодках подпольные (зачеркнуто) подводные казино. Это будет эффективно!


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:40 # 163


Кому: KatyKat, #154

> Извините.

Текст не мой - извиняться не надо. )

В свете имеющихся тенденций интересно только одно - как скоро в Большом после спектакля можно будет заказать понравившуюся балерину на ночь?

Кому: elche, #160

> И такую атмосферу создал, что волей-неволей понимаешь, что альтернативы Путину нет вообще.

Это, вероятно, бонус!


ddal
отправлено 14.11.11 13:42 # 164


Кому: Экс, #145

> Трындец, это если шесты на сцене Большого установят. А у нас всё может быть!

Не следишь ты, камрад, за культурной жизнью страны!

http://www.rg.ru/2011/11/06/ruslan-poln.html

"Широко разрекламированная премьера "Руслана и Людмилы" Глинки в постановке Дмитрия Чернякова должна была стать кульминацией торжеств по случаю открытия после реконструкции исторической сцены Большого театра.
...
Однако результатом этой постановки стали не споры о диалектике авторской свободы и традиции, а крайние эмоции от провокационного внешнего ряда, воспринятого публикой, как издевка: это и стриптиз обливающегося пивом пьяного Фарлафа на столе (кстати, на втором спектакле танец подкорректировали - Фарлаф больше не срывает с себя одежду, а расстегивает пуговицы), это и битва Руслана в подвале с тряпкой, на которую проецируется лицо говорящего покойника (Голова). Особенно бурно обсуждаются бордель, в который модернизировался замок Наины, и салон спец-услуг, вытеснивший пушкинские сады Черномора, где, собственно, и развернулись без всякого намека на театральную иллюзию откровенные сцены, вызвавшие негодование зала: ублажение Людмилы тайским массажем, на кульминации которого появляется накачанный "самец" с обнаженным татуированным торсом, эротические игрища ряженых молодцев с голыми статистками. В финале Людмилу, одуревшую от пережитого, из бессознательного состояния выводит волшебник Финн внутривенной инъекцией, и подозрительные конвульсии Людмилы спровоцировали очередную реакцию зала - "что, передозировка?!" Не удивительно, что на этом фоне заключительный хвалебный хор "Слава великим богам! Слава отчизне святой!" прозвучал как суррогат, как китч."

Вбухали миллиарды, чтобы уроды свои говно-спектакли закатывали.


uncle1fred
отправлено 14.11.11 13:42 # 165


Кому: Тумбус, #140

> Какой-то лютый пиздец. Такое ощущение, что он уже и не знает, какую хуйню еще сморозить.
> Что ни новость - то все больше ощущение сюрреализма и какой-то злой сатиры. Салтыков-Щедрин. Переименования, наноцентры, бадминтоны, ВТО, комбайнеры, твиттеры-фигиторы с айфончиками, ЕГЭ и реворма ВУЗов, бригадная система в армии... и еще масса всякого, о полной деградации мышления свидетельствующего.

На самом деле одного вступления в ВТО достаточно для обвинения в измене Родине, имхо.


Stu67
отправлено 14.11.11 13:43 # 166


Лучше бы танк какой закупили. Цирк уродов.


Ghost_lynx
отправлено 14.11.11 13:43 # 167


Все это полумеры. Необходимо кординально и решительно реформировать армию!!! Где броне-бадминтонные, бадминтонно-десантные и бадбинтонно-космические войска? А боевые плавцы с ракетками для игры под водой? А системы залпового оганя воланами? Не говоря уже о новой, удобной для игры в бадминтон, форме одежды от Юдашкина!!!


Кому: Akkella, #125

> Кто ему про бадминтон подсказал? Или он четыре года терпел, держа за пазухой воланчик?

А может и не за пазухой, а в каком ином месте. А теперь ему разрешили вытащить воланчик и просто поиграть.


KatyKat
отправлено 14.11.11 13:48 # 168


Кому: CheKisst, #163

> В свете имеющихся тенденций интересно только одно - как скоро в Большом после спектакля можно будет заказать понравившуюся балерину на ночь?

Ну - готовятся уже судя по всему, нарабатывают опыт, прощупывают почву, расширяют спектр услуг. После спектаклей на приват-вечеринках примы пойдут с аукциона, на кордебалет - стабильный прайс. Ну и богатые дамы тоже смогут сделать свой выбор - не обижать же денежкой мужскую половину труппы.


Gilgames
отправлено 14.11.11 13:51 # 169


Кому: CheKisst, #163

> как скоро в Большом после спектакля можно будет заказать понравившуюся балерину на ночь?

Вполне демократично.

Это вам не тоталитарный совок,
где балет, как известно по достовернейшим источникам, делили лишь Берия с Калининым.

Сейчас не так. Второго лебедя слева, пожалуйcта!


elche
отправлено 14.11.11 13:51 # 170


Кому: KatyKat, #168

> Ну - готовятся уже судя по всему, нарабатывают опыт, прощупывают почву, расширяют спектр услуг.

Известное стихотворение поэта Орлуши про Анастасию Волочкову давно сорвало покровы с Большого театра.


yuri535
отправлено 14.11.11 13:54 # 171


Кому: CheKisst, #153

> Сдается мне, главное качество при выборе человека было одно - чтоб место подержал и обязательно вернул. Место непростое, не каждому доверишь.

Путина кто-то гнал тряпками с места?

Кому: elche, #155

> Но, конечно, лично с моей точки зрения, у Ельцина круче получилось.

Ельцин это ж Гитлер по масштабу сотворенного. Когда кончился заголовки были на 2/3 страницы. И этот тоже весь Новый год испортил. По всем каналом, только об его уходе.


Abrikosov
отправлено 14.11.11 13:56 # 172


Да установите ему уже Кваку кто-нибудь! Пожалейте человека, без развивающих игр он скоро загнётся!!!


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:58 # 173


Кому: ddal, #164

> Вбухали миллиарды, чтобы уроды свои говно-спектакли закатывали.

Большинство комментаторов, написавших про спектакль, сосредоточились на борделе. А бордель-то там вполне по либретто, не в

Страшно другое. Оперу обернули в инсценировку новорусской свадьбы на сюжет "Руслана и Людмилы", лишив зрителей возможности погрузиться в сказку и приобщиться к культурно-исторической традиции, к Пушкину и Глинке.

Какая волшебная сказка, какой Пушкин, какой катарсис? Вот вам постмодернистская жвачка - жуйте.


CheKisst
отправлено 14.11.11 13:59 # 174


Кому: KatyKat, #168

> Ну и богатые дамы тоже смогут сделать свой выбор - не обижать же денежкой мужскую половину труппы.

Причем тут дамы???


Abrikosov
отправлено 14.11.11 14:02 # 175


Кому: CheKisst, #163

> В свете имеющихся тенденций интересно только одно - как скоро в Большом после спектакля можно будет заказать понравившуюся балерину на ночь?

А разве сейчас нельзя?


Jimmie
отправлено 14.11.11 14:02 # 176


Кому: Hanorik128, #51

> Жалко нет того, кто-бы одному известному гражданину написал - "Уймись, дурак."

Это ты про кого?


polinov85
отправлено 14.11.11 14:04 # 177


Сетку то купят или через танк будут играть?


yuri535
отправлено 14.11.11 14:05 # 178


Кому: elche, #160

> И такую атмосферу создал, что волей-неволей понимаешь, что альтернативы Путину нет вообще.

Ну да, предал союзника Ливию, разругался с Ираном. Атмосфера еще та. Путину теперь во все это по ноздри вступать. Хорош хитрый план получился.

> Так вот я о том же.
>
> И место придержал.

Ага, как Семен Бекбулатович царю Ивану.


CheKisst
отправлено 14.11.11 14:07 # 179


Кому: Abrikosov, #175

> А разве сейчас нельзя?

Я не знаю - я туда не хожу. Неужто уже внедрили?


KatyKat
отправлено 14.11.11 14:09 # 180


Кому: CheKisst, #174

> Причем тут дамы???

Тут одно из двух. Либо ты хочешь отказать богатым демократичным дамам в возможности прикупить солиста театра на ночь (что крайне недемократично), либо намекаешь на сексуальную ориентацию обозначенных солистов!


Peisov
отправлено 14.11.11 14:11 # 181


Я вот все думаю - это благоглупость, желание лизнуть задницу начальству или таки замечательный повод урвать денег?


Abrikosov
отправлено 14.11.11 14:14 # 182


Кому: CheKisst, #179

> Я не знаю - я туда не хожу.

Я тоже не хожу!!!

> Неужто уже внедрили?

Я тут на днях кратенько прочитал про Волочкову - и создалось полное впечатление, что внедрили ещё 20 лет тому назад.


CheKisst
отправлено 14.11.11 14:15 # 183


Кому: KatyKat, #180

> либо намекаешь на сексуальную ориентацию обозначенных солистов!

Да. Но в первую очередь - на ориентацию представителей так наз. элиты. Спрос на танцоров, очень даже вероятно, будет не только среди дам!


dRasha
отправлено 14.11.11 14:18 # 184


Неужели бадминтон развивает мышцы лучше, чем скажем, теннис? А, ну да, ракетки для тенниса стоят дороже.


CheKisst
отправлено 14.11.11 14:18 # 185


Кому: Abrikosov, #182

> Я тут на днях кратенько прочитал про Волочкову - и создалось полное впечатление, что внедрили ещё 20 лет тому назад.

Ее ж оттуда выперли - неужто не удовлетворяла художественным требованиям?


Mad Creator
отправлено 14.11.11 14:18 # 186


Каждый день. блядь, как первое апреля, только всерьёз, что ж за пиздец-то такой!


Abrikosov
отправлено 14.11.11 14:22 # 187


Кому: CheKisst, #179

> Я не знаю - я туда не хожу.

Но, кстати, московские друзья меня приглашали, на открытие сезона. Говорят такие:
- Приходи, круто будет. Коньяка попьём, повеселимся. Только презервативов надо купить!
Я быстренько отодвинулся подальше и осторожно поинтересовался, кого они там пялить собрались во время спектакля.
Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления. Если из бутылки - он булькает и мешает другим театралам. А так получается совершенно бесшумно.

Я моментально отказался и с тех пор в Большой - ни ногой!!!

Кому: CheKisst, #185

> Ее ж оттуда выперли - неужто не удовлетворяла художественным требованиям?

Она себе вставила силиконовые сиськи и из-за этого стала слишком тяжёлой, никто поднять не может. Зато много желающих опустить. Вот и...


KatyKat
отправлено 14.11.11 14:30 # 188


Кому: Abrikosov, #187

> Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления.

Разрыв шаблона. Это покруче, чем когда рядом в кинотеатре жрут и пьют всякое.


Экс
отправлено 14.11.11 14:30 # 189


Кому: Jimmie, #176

> Это ты про кого?

И.В.Сталин.


Korgoth Warwar
отправлено 14.11.11 14:31 # 190


Подождем опровержения из МО.


Орбис
отправлено 14.11.11 14:31 # 191


Блядь, во что армию превратили. Клоунада.


Экс
отправлено 14.11.11 14:32 # 192


Кому: Abrikosov, #187

> с тех пор в Большой - ни ногой!!!

По-моему проблема не в Большом, а в московских друзьях. Извините.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:33 # 193


Кому: Abrikosov, #187

> Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления.

Если брать фрутовые гандоны, то можно и неплохо нализаться!


plazmagod
отправлено 14.11.11 14:35 # 194


Если вот так все играть будут, то только за:

http://www.youtube.com/watch?v=QX4915WkFvU&feature=related

Месяц занятий и служащие без связок)


Васька
отправлено 14.11.11 14:35 # 195


Кому: OverAll, #99

> Холуин - русский национальный праздник.
>
> Неправильно. Такое название для Дня творческой интеллигенции предложил Юрий Поляков, ещё когда колонку в МК вёл.

Смех смехом, но один раз меня взбесило, когда в каком-то журнале была статья про "как правильно праздновать хелоуин". Вот на кой хуй русским этот праздник не могу понять.

Но больше бесит, когда некоторые соотечественники реально его празднуют.

Вот уж тут настоящий "холуин".


Экс
отправлено 14.11.11 14:42 # 196


Кому: Васька, #195

> Вот на кой хуй русским этот праздник не могу понять.

И не только этот...

> больше бесит, когда некоторые соотечественники реально его празднуют.

И ничего с этим уже не поделать... Подождём, его ещё выходным сделают!


Jimmie
отправлено 14.11.11 14:46 # 197


Кому: Экс, #189

> Это ты про кого?
>
> И.В.Сталин.

А, спасибо, ступил.


avtokoresh
отправлено 14.11.11 14:46 # 198


Кому: dRasha, #184

>Неужели бадминтон развивает мышцы лучше, чем скажем, теннис? А, ну да, ракетки для тенниса стоят дороже.

а ты просто попробуй. когда сам - любитель, а играешь, скажем, с кмс, выползаешь (не шучу) из зала через 40 минут. плакать хочется.
судя по моему опыту - по крайней мере не хуже.

бадминтон - один из самых замечательных видов спорта. как говаривал роберт бирн: "замечательной я считаю игру, в которую человек может увлеченно играть по нескольку часов в день в течение пятидесяти лет". это он о пуле и трехбортном карамболе.

бадминтон - отличный вид спорта. президент тут не ошибся, как ни странно. хотя, конечно, и затратный по сравнению с атлетикой и единоборствами (помещение - освещение, воланы, не более 4 игроков на площадке и т.п.).

а для военных, ну я даже не знаю, не специалист. у нас все больше родимый турник был да брусья после пробежек. и только на втором году - разрешалась штанга, гири, боксерский мешок, баскетбол. щас год служат, интересно, разрешают им штангу? кто недавно служил, подскажите, какой сейчас спортивный климат в войсках?


valtazar
отправлено 14.11.11 14:47 # 199


Кому: Бешеный прапор, #30

Бадминтон рулит! Ждём когда его православным видом спорта объявят.


хвилолог
отправлено 14.11.11 14:53 # 200


Кому: Шуттенбах, #97

> Раньше брали на вооружение ракеты

А теперь что, не берут?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк