Лия Ахеджакова на линии

19.11.11 15:21 | Goblin | 360 комментариев »

Знаменитости

Уничтожение карательной психиатрии лишило российских диссидентов, правозащитников и демократов даже надежды на квалифицированную медицинскую помощь.

Главное, жить не по лжи. Не забудем, не простим. Так победим.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 7

Abrikosov
отправлено 19.11.11 16:48 # 101


Кому: HastreD, #45

> Камрады, просветите - в чем ее былые "заслуги", так понимаю рукопожатные?

Она великая актриса, потому что у неё есть полторы гримасы, используемые во всех фильмах (печальная и очень печальная), плюс она умеет разговаривать таким тоном, что кажется будто вот-вот расплачется. Да и мордой она малость смахивает на овцу, такую бедную и маленькую овечку, которая отбилась от стада и очень-очень устала.
Достичь её уровня актёрского мастерства смогли лишь недавно - Павел Воля, который в "Служебный роман. Наше время" сыграл её персонажа с большей убедительностью (потому что он смог прямо показать, что играет педераста).

Но любят её не за это, её любят за 1993-й год и призывы к армии "защитить нас (!) от проклятой (!!) конституции (!!!)".


Goblin
отправлено 19.11.11 16:48 # 102


Кому: Собакевич, #99

> Всегда играет одинаково
> Актриса Лия Ахеджакова
>
> (с) В.Гафт


Beefeater
отправлено 19.11.11 16:50 # 103


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> Зато свою работу делает так, что и Адик и Йозик могут только восторгаться.

Так вроде же опросы другое показывают? Да и голосования на "Историческом процессе".


Майкл_С
отправлено 19.11.11 16:52 # 104


Вот она:

http://rutube.ru/tracks/2872823.html?v=151c08026ec9f8363c07b9c2282c4d93

(я ее по этой роли только и знаю :))


Hawk1977
отправлено 19.11.11 16:53 # 105


Никогда не любил эту актрису. Не потому, что роли - второстепенные. Просто - потому что - дурочка. По жизни.Ну - так сложилось. Мне так кажется.


coel
отправлено 19.11.11 16:53 # 106


Дмитрий Юрьевич, где можно прочитать полную рецензию на бойцовскй клуб? Поиском не нашел.


Hawk1977
отправлено 19.11.11 16:53 # 107


и сейчас - сдается мне, что это просто пеар. Ну - ахинея, по нашему. Заплптили денег тёте просто. Как сказал один известный человек в довольно популярном переведенном фильме - "и в роботов рекламы уже насовали"


Rebrebus
отправлено 19.11.11 16:53 # 108


Кому: Муромец, #92

> 90-ые годы проведены а анабиозной камере, ничего не вижу, ничего не слышу.

полагаю это не 90-е в анабиозе, а вся жизнь в чудесной стране эльфов


Horn
отправлено 19.11.11 16:53 # 109


Да лан, чё на тётку накинулись - нормально говорит, иногда даже правильно. Предлагаю каждому задать похожие вопросы своим престарелым родственникам, заснять на камеру, и посмотреть что получится.

З.Ы.
Ну блин всех тётка заложила - и Андрюшу Макаревича и Юру Шевчука. Лия - не пали контору!


Egor70
отправлено 19.11.11 16:53 # 110


Кому: Abrikosov, #44

> Я бы сказал, что это не просто глупость, это уже дедушка-маразм стучится в двери.

Бабушка-маразм


Собакевич
отправлено 19.11.11 16:57 # 111


Кому: Goblin, #102

> Кому: Собакевич, #99
>
> > Всегда играет одинаково
> > Актриса Лия Ахеджакова
> >
> > (с) В.Гафт

Д.Ю., меня то ли память подвела, то ли я еще в подростковом возрасте с другим вариантом ознакомился.


Kenny911
отправлено 19.11.11 16:59 # 112


Да, непросто таким граждам живется в "этой стране",ох непросто. Может им стоит задуматься о переезде на постояянное место жительства в Фукусимскую область что бы прямо там на месте бороться за права слезинки веточки сакуры?


Тумбус
отправлено 19.11.11 17:02 # 113


Мдя.
Вагончик тронулся - перрон остался. Окончательно.

Кому: HastreD, #45

> в чем ее былые "заслуги", так понимаю рукопожатные?

Неплохо (по сравнению с нынешними актерами) играла некоторые роли.


Муромец
отправлено 19.11.11 17:04 # 114


Кому: Horn, #109

> иногда даже правильно

Иногда - да. Про дом 18-ого века, например.
Но перлы про честное правительство Навального перешибает все прочее на взлете.


Кому: Hawk1977, #107

> Заплптили денег тёте просто.

Есть вероятность того, что и платить не пришлось.
Все от чистого сердца, с искренней верой в. Как артист Басиолашвили про бедную грузию или артист Броневой про "мясом завалили".


Майкл_С
отправлено 19.11.11 17:06 # 115


Кому: Hawk1977, #107

> и сейчас - сдается мне, что это просто пеар. Ну - ахинея, по нашему. Заплптили денег тёте просто.

Не те бляди,
кто денег ради... (с)


Тумбус
отправлено 19.11.11 17:10 # 116


Она пьяная что ли?!


polinov85
отправлено 19.11.11 17:11 # 117


Кому: Abrikosov, #101

> Но любят её не за это, её любят за 1993-й год и призывы к армии "защитить нас (!) от проклятой (!!) конституции (!!!)".

Недавно смотрел очередной фильм про экзосцирзм, Лия Ахеджакова там смогла бы сыграть свою полуторную гримасу "Изгоняйте, Энтони Николаевич Хопкинс, изгоняйте их, спасите нас от проклятой проституции!"


HastreD
отправлено 19.11.11 17:12 # 118


Кому: coel, #106

> где можно прочитать полную рецензию на бойцовскй клуб? Поиском не нашел.

например тут

http://archives.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=48426&page=1


William_Thomas
отправлено 19.11.11 17:12 # 119


Поток сознания, при полном отсутствии сознания - парадокс однако!
А вообще, для меня установлен новый рекорд в несении хуйни - Сванидзе посрамлён.


integer
отправлено 19.11.11 17:12 # 120


Кому: Horn, #109

> Да лан, чё на тётку накинулись - нормально говорит, иногда даже правильно. Предлагаю каждому задать похожие вопросы своим престарелым родственникам, заснять на камеру, и посмотреть что получится.

Ознакомься ради интереса с выступлениями бабушки в 1993 году по поводу расстрела парламента. Тут не маразм, тут клинический случай


yuri535
отправлено 19.11.11 17:13 # 121


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> Зато свою работу делает так, что и Адик и Йозик могут только восторгаться.

http://www.youtube.com/watch?v=g56LhVJEFZM


domosed_bob
отправлено 19.11.11 17:14 # 122


Кому: Собакевич, #111

Я помню такое четверостишие:

"Нет, совсем не одинаково
роль играет Ахеджакова.
Но доходит не до всякого
то, что всё не одинаково!"


Abrikosov
отправлено 19.11.11 17:15 # 123


Кому: polinov85, #117

> Недавно смотрел очередной фильм про экзосцирзм, Лия Ахеджакова там смогла бы сыграть свою полуторную гримасу "Изгоняйте, Энтони Николаевич Хопкинс, изгоняйте их

Изгоняли-то небось призрака коммунизма?

Считаю, её лучшая роль - это когда она озвучивала овцу в "Алисе в Зазеркалье".
Аутентичность полнейшая.


ElMephisto
отправлено 19.11.11 17:18 # 124


Какой-то бредовый бессвязный поток сознания. Она в перестройку аналогично вещала?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 19.11.11 17:18 # 125


Прочитав комментарии вообще не стала смотреть.
Муж выключил на первой минуте, сказав: "Кто ясно мыслит, тот ясно говорит".


Ragnar Petrovich
отправлено 19.11.11 17:19 # 126


А ведь форменный идиотизм - считать ценным мнение актёров и прочих деятелей Культуры по политическим или историческим вопросам.

Странно, почему они не рассказывают о квантовой механике, оперативной хирургии и минералогии.
Столько полезного могли бы нам поведать.


BankRat
отправлено 19.11.11 17:22 # 127


Кому: ElMephisto, #124

Ну ты почитай ее выступление в 93.
Тот же коленкор.


warmoger
отправлено 19.11.11 17:23 # 128


Едрить её на лево, дался нашей вшивой интеллегенции и демшизе Кадыров, как будто он есть причина всех несчастий страны. Вот на у Тельмана на пьянке, вся вшивая интеллегенция и культурная элита, осану этому гражданину пела. Несмотяр на то что, у последнего точно деньги наворованные, да кровавые, но пьянка у Тельмана это хорошо, это рукопожатно и демократично.

Во время Фокусимы в Японии была, во время терракта Брейвика в Норвегии, надо бы её в США в командировку творческую отправить, да наподольше.


Abscess
отправлено 19.11.11 17:28 # 129


Гражданка Ахеджакова - тупая пезда.


Собакевич
отправлено 19.11.11 17:31 # 130


Кому: domosed_bob, #122

> Кому: Собакевич, #111
>
> Я помню такое четверостишие:
>
> "Нет, совсем не одинаково
> роль играет Ахеджакова.
> Но доходит не до всякого
> то, что всё не одинаково!"

До меня, тупого быдла, это не доходит!!!


yuri535
отправлено 19.11.11 17:34 # 131


Кому: Ragnar Petrovich, #126

> > А ведь форменный идиотизм - считать ценным мнение актёров и прочих деятелей Культуры по политическим или историческим вопросам.

Писатель Солженицын официально считается историком ГУЛАГа. Президенты и премьеры советуют читать.

> Странно, почему они не рассказывают о квантовой механике, оперативной хирургии и минералогии.

Терминами не владеют.


n.s.t.
отправлено 19.11.11 17:34 # 132


Продолжительность ролика - пятнадцать минут. Неужели кто-то смог до конца досмотреть?


Willie
отправлено 19.11.11 17:34 # 133


Ради последних пяти минут стоит смотреть! Я аж вспотел от смеха.


Tanda
отправлено 19.11.11 17:34 # 134


Кому: Horn, #109

> Да лан, чё на тётку накинулись - нормально говорит, иногда даже правильно.

А ты понял смысл сказанного ею? ну что она пыталась донести? Я - нет, по моему, так это какой-то бессвязный непоследовательный бред, поток эмоций.

> Предлагаю каждому задать похожие вопросы своим престарелым родственникам, заснять на камеру, и посмотреть что получится.

А какие вопросы-то? Я не вижу тут ответов на какие-либо вопросы. И мои родственники на СССР не высираются.


Abrikosov
отправлено 19.11.11 17:35 # 135


Комментарии на Ю-тубе - это песня!

> Любимая и Глубоко мною уважаемая, Лия Ахеджакова!!!!! Глядя на Вас...Слушая Вас.... я вдруг ясно понял, что может быть я и думаю как Вы, но я молчу....думать хорошо! и я думаю....но молчу..... наверное потому, что ДУМАЮ, что я ничего не изменю.....иногда я даже ВИЖУ, что ничего не изменю....и иногда я даже думаю, что извлеку какую-то пользу из того что молчу о чем думаю..... А Вы видите, что ничего не измените, но говорите все что думаете и верите, что это может что-то изменить!!!!!! Браво!!!

Говорите, говорите, я молчу!
На наркотиках тяжёлых я торчу!
И ударившую в бошку мне мочу
Пусть добавит мой любимый Бондарчук!!!


polinov85
отправлено 19.11.11 17:36 # 136


Кому: Abrikosov, #123

> > Считаю, её лучшая роль - это когда она озвучивала овцу в "Алисе в Зазеркалье".

Она по-моему до сих пор её озвучивает, никак из образа не выйдет!


Экс
отправлено 19.11.11 17:37 # 137


Кому: warmoger, #128

> Во время Фокусимы в Японии была, во время терракта Брейвика в Норвегии, надо бы её в США в командировку творческую отправить,

Лучше в Мексику...
А ещё она против посадки Ходорковского выступала. Настоящий борец с режимом!


Ignatovich
отправлено 19.11.11 17:39 # 138


Кому: Тумбус, #116

> Она пьяная что ли?!

Она из этих, из "творческой интеллигенции", уж простите за выражение!


УДА482К
отправлено 19.11.11 17:39 # 139


Ахиджакова, что в ролях - шлимазл, что в жизни.


Redder
отправлено 19.11.11 17:39 # 140


Кому: Пан Головатый, #59

> Напоминает бессмертное:

А мне - вот это напомнило:

> Человек в одном белье, с чемоданом в руках и в кепке, с закрытыми глазами ответил Аннушке диким сонным голосом:
— Колонка! Купорос! Одна побелка чего стоила. — И, заплакав, рявкнул: — Вон!

По теме: высмотрел полностью, ни разу не остановил, не засмеялся, не заругался.

Растет скилл.


CheKisst
отправлено 19.11.11 17:39 # 141


"Миллионы - это семья Елены"

Их, вероятно, всех надо убить ради Химкинского леса и Козихинского переулка. А оставить только совестливых актеров и пидарасов. В открытую не говорит - но именно это подразумевается.

Фашистка.


Zx7R
отправлено 19.11.11 17:44 # 142


Кому: Horn, #109

> чё на тётку накинулись - нормально говорит, иногда даже правильно.

[Рукопожимает]

За свободу, нашу и вашу!!!


CheKisst
отправлено 19.11.11 17:45 # 143


Кому: ElMephisto, #124

> Какой-то бредовый бессвязный поток сознания.

Однако же, главные моменты четко освещены. Большинство людей - быдло, они не нужны, они не стоят ветки в Химкинском лесу. Правду людям несут Только Нью Таймс и Новая Газета. Иностранцы - прекрасные эльфы, мы должны пасть перед ними на колени.


Муромец
отправлено 19.11.11 17:45 # 144


Кому: Abrikosov, #135

> Комментарии на Ю-тубе - это песня!

Троеточий то сколько, россыпью. А уж восклицательных знаков!!!!!!

*вспоминает соответствующую цитату из Т. Пратчетта, настораживается*


Муромец
отправлено 19.11.11 17:49 # 145


Кому: CheKisst, #143

> Большинство людей - быдло, они не нужны,

"Демократия - это власть меньшинства!"(с) выдающийся (пока-еще-не-вперед-ногами) правозащитник Ковалев.


asia
отправлено 19.11.11 17:54 # 146


Когда Главный говорит, что состояние человека "малолетний долбоёб" не зависит от возраста в паспорте, гражданочка из сабжевого ролика подтверждает это тыщупицот раз.
Да вот сами сравните: http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA&feature=related
И возраст тут совершенно не при чем.


CheKisst
отправлено 19.11.11 17:56 # 147


Тем временем, в Ливии крысы схватили Сейфа Аль-Ислама Каддафи.

http://lenta.ru/news/2011/11/19/seif/


tormozz
отправлено 19.11.11 17:57 # 148


Кому: Digger, #70

> Про символ Олимпиады в Сочи чего говорит?

[рж0т]


Abrikosov
отправлено 19.11.11 17:59 # 149


Кому: CheKisst, #147

> Тем временем, в Ливии крысы схватили Сейфа Аль-Ислама Каддафи

Опять?


CEBEP
отправлено 19.11.11 18:02 # 150


У бабушки типичная позиция большинства. Только, в отличии от большинства, нет возможности увидеть на ютубе, что говорило большинство на кухнях в 93-м, зато можно послушать в живую, что говорят сейчас.


QashAK
отправлено 19.11.11 18:04 # 151


Настоящий либерал и демократ, на минуте 11:40:
"..весь город, десятки тысяч! Даже сотни тысяч!.."
Так и хочется воскликнуть, Да какая, ебать тебя в сраку, разница! Миллионы, миллиарды!!!


Джинджер
отправлено 19.11.11 18:09 # 152


Кому: Любитель Жизни, #18

> Камрады, простите. Почитал комменты и решил не смотреть.

Аналогично :)


polinov85
отправлено 19.11.11 18:16 # 153


Кому: CheKisst, #143

> Большинство людей - быдло, они не нужны, они не стоят ветки в Химкинском

А когда мы убъем всё большинство, среди оставшегося меньшинства всё равно будет свое большинство! Так победим! А так то да, не стоят ни ветки в Химкинском, ни Кольцевой ветки метро.


Сергеич
отправлено 19.11.11 18:19 # 154


Кому: Гаррет, #1

> 3 минуты из 15 я честно выдержал...

Аналогичный результат. По ходу просмотра переключился в другое окно, пару раз думал, что видео зависло - неприличные паузы подбора следующего слова. Тяжело актёрам без скрипта, каменная чаша выходит с адским скрипом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.11.11 18:30 # 155


Кому: Beefeater, #103

> Зато свою работу делает так, что и Адик и Йозик могут только восторгаться.
>
> Так вроде же опросы другое показывают? Да и голосования на "Историческом процессе".

Дело не в результате. Дело в проделанной работе.


coel
отправлено 19.11.11 18:57 # 156


Кому: HastreD, #118

Спасибо.


stone master
отправлено 19.11.11 19:01 # 157


Кому: Любитель Жизни, #18

> Камрады, простите. Почитал комменты и решил не смотреть.

Блин, такая-же херня.


kovdor
отправлено 19.11.11 19:03 # 158


Кому: bulkinted, #28

> Ахеджакова ругает едросов и народный фронт и всю российскую власть в целом.
> На этом сайте кто делает по другому?
> Кто-то здесь считает едросов и нарофронт полезными для страны?
> У кого шизофазия?

То есть, что она чистое олицетворение власти сформировавшейся в 90-х, боготворившая её и приложившая свои 5 копеек к развалу предыдушей системы, ты не понимаешь?


Гималаев
отправлено 19.11.11 19:05 # 159


Она говорит в конце: "слава богу, что я нахожусь в среде, где все думают так же как я..."

Интересно, чем же это их там облучают?


Milsen
отправлено 19.11.11 19:06 # 160


Кому: Собакевич, #99

> Во всех ролях Вы одинакова,
> Актриса Лия Ахеджакова
>
> (с) В.Гафт

Строки на все ситуации:)


kovdor
отправлено 19.11.11 19:07 # 161


Кому: Abrikosov, #66

> Да, по-другому.
> Потому что можно ругать умно, как это обычно делается на этом сайте.
> А можно ругать как полная дура, как это делает Ахеджакова.

Дело даже не в этом.
Шизофрения Ахеджаковой в другом.
Она абсолютно не имеет сцепки с реальностью. То, что она уже живёт в том мире, за который так визжала в 1993 - до гражданки Ахиджаковой так и не дошло. Именно в этом шизофрения и выражается - в невозможности осознания реальности, дело не в ругани.


jarrito
отправлено 19.11.11 19:07 # 162


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> на что они живут?

увы, теперь вот так


Nekrasoff
отправлено 19.11.11 19:14 # 163


"Коммунисты - я против. Ельцин - обратно против. Путин - все время против. Придет Навальный - тоже против. Хоть Господь к власти приди, буду орать против."
Не могу дать определение такому явлению, по-моему это что-то с головой.


ViktoriaMT
отправлено 19.11.11 19:14 # 164


Господа и дамы... Вы все просто забыли как мадам Ахеджакова сокрушалась, что не поддержала музыканта Юру во время известной попытки того пикироваться с Путиным. Видать так люто завидует, что сама тогда не пропиарилась (ну чисто нужный текст в ту минуту в голову не пришел), что теперь не может удержаться и пытается что-то сказать, но что именно сама не понимает.
Ну а на слова "аристократизм", "благородство" и "нах-нах" употребленные чуть ли не в одном предложении - верх ораторского искусства и культуры речи.


bqbr0
отправлено 19.11.11 19:16 # 165


Актриса прекрасна в своей незамутненности.
Меня, как провинциала из затерявшейся в снегах сибирской деревненьки, всегда удивлял пафос тяжелой борьбы либеральной интелигенции с так называемой свинцовой мерзостью власти. Химкинский лес и мигалки как ключевые позиции борьбы — за гранью моего понимания. А тут актриса со всей серьезностью на привычно грустном лице вещает о проломленой железной стене. Декабристы, блять, с синими ведерками.
Ну и в финале (да, я до конца досмотрел!) — особо прекрасно про неаристократичность поведения тандема. Уж Ажеджаковой, как отпрыску адышейского княжеского рода должно быть понятно, что стоит только переименовать должность премьера, допустим, в регента, а президента в императора — аристократичность такая получится, что актриса и ее окружение будут только мекать.


Beefeater
отправлено 19.11.11 19:21 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #155

> Дело не в результате. Дело в проделанной работе.

Камрад, работа всё-таки оценивается по результату. Оно, конечно, пыжится и тужится, но каменный цветок всё никак не хочет выходить. Да и масштабности Йоси ему не хватает.


ВУЗовец
отправлено 19.11.11 19:25 # 167


Кому: Kuka, #95

Лучший Иа - в исполнении Гафта, в м/ф «Винни-Пух».

Прочитав комменты почувствовал себя воистину тщедушным - смотреть пациентку не решился вовсе.
В самом деле, в фильмах она играет саму себя. Клоунесса второго плана, за то и ценима Рязановым.
Слушать её на политические темы - всё равно, что разбирать предвыборную программу Петросяна и партии «Аншлаг».


small_cat
отправлено 19.11.11 19:25 # 168


До страшного уровня разделение труда дошло в актерской среде! Головой, похоже, думать умеют режиссеры и продюссеры (не взирая на гнилость снимаемых ими фильиов), а актерам и актрисам голова нужна чтобы в нее есть и ею роли читать. Ахеджакова мощно задвигает, до конца досмотреть не смог. В принципе, с гражданином из символа олимпиады в Сочи может выступать дуэтом. В дурдоме.


kovdor
отправлено 19.11.11 19:32 # 169


Кому: ВУЗовец, #167

> Слушать её на политические темы - всё равно, что разбирать предвыборную программу Петросяна и партии «Аншлаг».

Большое количество дегенератов твёрдо увернно, что раз гражданка зачитала с видом унлого говна в "Гараже" - "у верблюда горба..." - она гениальна во всём.
Вообще потрясает, когда граждане с пеной у рта убеждают в непрерeкаемости гения, даже если в жизни гений имеет привычку мочиться под себя.
Это не тебе камрад, это вобщем.


КЭН
отправлено 19.11.11 19:34 # 170


одно счастье, подобных персонажей все меньше и меньше остается, т.к. власть несоветская и никто не церемонится теперь с госпитализацией


ДВБ
отправлено 19.11.11 19:34 # 171


Кому: ВУЗовец, #167

> Лучший Иа - в исполнении Гафта, в м/ф «Винни-Пух».

В нашем советском мультике Иа озвучивал Эраст Гарин!


К Вас
отправлено 19.11.11 19:47 # 172


Кому: Nekrasoff, #163

> Не могу дать определение такому явлению, по-моему это что-то с головой.

Синдром Новодворской :-)


McLynn
отправлено 19.11.11 19:47 # 173


Старая дура.


Anber
отправлено 19.11.11 19:54 # 174


Кому: П.Д.О., #65

> Кому: Dribler, #53
>
> > Суровый пиздец, однако.
>
> Старая больная женщина. Плюс ко всему антисоветчица. Жалкое впечатление производит.

Она и 20 лет назад была такой же. Не в старости дело.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.11.11 19:54 # 175


Потерял 15 минут жизни. Обогатился откровением, что "много чудных людей вижу, и даже среди очень бедных". Ведь любому интеллигенту известно, что чудные и чудесные люди есть только среди богатых. Остальные - они те самые миллионы, в которых Ахеджакова "не верит". А когда начинает говорить о Родине - становиться смешно. Ведь она, как и большая часть нашей "интеллигенции", сделала все, чтобы они пришли к власти. Достойна места рядом с бабой Лерой в пантеоне либерастов. "Вагончик тронулся" !!!


DerZky
отправлено 19.11.11 19:54 # 176


Почитав каменты подумал что с пеной у рта бабка выкрикивает бессвязные антиправительственные лозунги, но посмотрев (не всё конечно, но не от отвращения, а от скуки) ничего страшного в речи не увидел. Нарезка реплик из диалога.


петр_78
отправлено 19.11.11 19:56 # 177


А "Русский репортер" считается оппозиционным что ли? Она его вместе с Эхо Москвы и Новой газетой перечислила. Просто интересно.


asw
отправлено 19.11.11 19:58 # 178


Замечательное выступление. Соглашусь, только в одном, со столь альтернативно одарённой личностью.

> Вышел принц. И принц сказал маленькую речь:
> "Вы посмотрите, один человек. Сколько же ненависти он смог вылить на нас!
> А, посмотрите, как нас много, сколько любви мы можем дать"
> Никогда в России я не услышу, от нашей власти, такую мудрую, короткую речь. Согласитесь?

Вся, блин, мировая история учит, что, объявившие такое, власть весьма быстро теряют.
Ну, а история Государства Российского, и история Союза Советских Социалистических Республик, учит этому на нашем собственном примере.

Позиция a la "не бейте меня ребята, я вас люблю" и власть. Они не совместимы.

Si vis pacem, para bellum.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.11.11 20:02 # 179


Кому: Добрый_Сибиряк, #175

Особенно порадовала Юрой и Химкинским лесом. Только почему-то вся либерастня вылезла в тот момент, когда надо было сменить мэра Москвы, а теперь трассу строят там же, но воплей музыкант уже не издает.Так ведь можно подумать, что Юра - продажный !!! Как и Макаревич со "своими определившимися позициями". Dog-style, что-ли ?!!!


Негр В Шубе
отправлено 19.11.11 20:02 # 180


Кому: Goblin, #50

> Снималась в кино в ролях вот таких персонажей, как в ролике.

так может, она просто всегда играет себя, как Арчибальд?


Андрюнечка
отправлено 19.11.11 20:06 # 181


Лия Меджидовна, вам самой, с 1985 года, не надоело изливать все эти потоки сознания?


местный
отправлено 19.11.11 20:09 # 182


Как-то она себя сильно сдерживает по моему, в кругу друзей должно быть выступает гораздо круче :)


katranych
отправлено 19.11.11 20:15 # 183


Я при фразе "факельное шествие" вспомнил вот это:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/varjag-2007.1b/0_23823_4cc255ff_XL


vygodskiy
отправлено 19.11.11 20:15 # 184


Жаль, что психи разрушили лечебное заведение. Им это пользы явно не принесло.
Так бы у тетеньки все было в порядке. Получала бы терапию через советский телевизор. И жила бы спокойно. Звания получала, премии. Если острое обострение, то в дурку, аминазин, галопередол, инвалидность и пенсия достойная.
А теперь, чтобы в дурку заехать денег не хватает. На инвалидность вообще дебилу не скопить.


katranych
отправлено 19.11.11 20:15 # 185


Кому: Abrikosov, #27

> Хотя я не понимаю, чем херня про бадминтон в принципе отличается от херни, изречённой принцем.

Неаристократичностью!


ВУЗовец
отправлено 19.11.11 20:20 # 186


Кому: ДВБ, #171

Спасибо, камрад, что поправил.
Я был искренне убеждён, что это Гафт.
В любом случае - именно этот Иа лучший - он грустный и мудрый. Такой привет из детства.


polinov85
отправлено 19.11.11 20:26 # 187


Кому: katranych, #183

> >
> Я при фразе "факельное шествие" вспомнил вот это:

Фекальное шествие!


Семагар
отправлено 19.11.11 20:30 # 188


Чем-то, едва уловимым, напомнила Лия того чувака: "Вы знаете, я недавно был в поволжье, там существует несуществующие структуры власти - 5-е управление ФСБ террористов джихад..."


Plohish
отправлено 19.11.11 20:31 # 189


Кому: S.Justas, #13

> так правдиво играла ебанутых баб

Дык и шпарила бы дальше тоже про близкое и родное -
батнички там, походка от бедра...

Про Политковскую, как лучшую и светоч,
после ейного пересказа откровений стены в солдатском сральнике - ржал в голос.

И чО вааще за съёмка - без синего ведёрка на бестолковке. Недоработочка, однако!


Badan
отправлено 19.11.11 20:37 # 190


В своё время сорвала покровы у моего детского сознания. Я как водится всем детям верил что актёры играющие в кино да и вообще все известные люди необычайно умны и правы. И вот вижу выступление Лили Ахиджаковой по-моему 93г. И меня пронизывает страшное открытие, оказывается мудаками могут быть известные люди и популярные актёры. Так что я ей по особому благодарен, вытянула меня из детских грёз.


Пенсионер
отправлено 19.11.11 20:38 # 191


Однако, потихоньку убираются гадёныши. Вот сегодня ночью, оказывается, Карякин щёлкнул ластами. Письмо 42-х, "Россия, ты одурела!" - помните, камрады?


tormozz
отправлено 19.11.11 20:43 # 192


Кому: Horn, #109

> Предлагаю каждому задать похожие вопросы своим престарелым родственникам, заснять на камеру, и посмотреть что получится.

камрад, моей тёще в этом году 70 стукнуло, но рассуждает куда как более здраво, чем персонаж ролика. Хотя актрисой не была и даже высшего образования не получила.
Матери 60 - голова тоже вполне ясная.Просто если у человека в голове был мозг, то он как правило в голове и остаётся. А если в голове говно, то мозгу взяться неоткуда - ни в 40, ни в 60. И терять нечего.


Собакевич
отправлено 19.11.11 20:44 # 193


Кому: katranych, #183

> Я при фразе "факельное шествие" вспомнил вот это:
> http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/varjag-2007.1b/0_23823_4cc255ff_XL

Да-да, я сразу же про это вспомнил. Но у диссидентов, правозащитников и демократов язык без костей, могут нести все, что угодно.


Pavel_Dps
отправлено 19.11.11 20:48 # 194


Кому: Lucawy, #3

> Напоминает бессмертное - свобода лучше, чем несвобода, наличием свободы!

А разве свобода хуже?


stalinets
отправлено 19.11.11 20:48 # 195


Познавательно. Радиация, оказывается, пахнет.))


GuTherm
отправлено 19.11.11 20:48 # 196


Она говорит, что их много... неужелиж так и придётся со всеми ими расстаться...
Их учили играть, а думать не учили... потерянные люди. Честно? их жаль. А Юра музыкант вроде как начал что-то подозревать, может всё не так плохо?!


alnewer
отправлено 19.11.11 20:48 # 197


Однако Вася Ебанутый близок ей по духу.


FatRat
отправлено 19.11.11 20:48 # 198


Кому: CEBEP, #150

> У бабушки типичная позиция большинства.

Ну не большинства всетаки, но изрядного количества. Если про 93-й, а не 91-й. В 93-м было весьма жутко, хоть и в несознательном возрасте его встретил.


ViktoriaMT
отправлено 19.11.11 20:49 # 199


Либеральные недоумки - такие недоумки. Щас по тв комментили чью-то очереную смерть. Большинство про покойного рассказывали, но кто-то все же выдал, что покойный начал творить во времен кровавых преступлений Сталина и т.д. и т.п.


blaz
отправлено 19.11.11 20:49 # 200


К сожаление, примерно так же рассуждают практически все окружение, так или иначе, уберем "негодяев", поставим "своих" и обязательно заживем. В этом Лия опять же не права, интернет и ОРТ делают дают примерно один результат - Лия-подобных, за редким исключением. Возразить конкретно им коротко и мощной нет ни сил ни ума :(. Как объяснить, что на частных примерах нельзя судить об общем, как дать понять, что не только конкретные люди



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк