Всплыть по рубку!

30.11.11 13:52 | Goblin | 224 комментария »

Разное

Питер-Москва-Кемерово-Новосибирск-Екатеринбург-Челябинск-Москва-Ярославль-Питер.
Из Ярославля прибыли на паровозе, всю ночь благополучно проспал.

Дома хорошо.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 24

Nik
отправлено 30.11.11 18:47 # 101


Кому: Nin, #96

> А "ягуар" это что?

Слабоалкогольный коктейль, очень популярный у российской молодёжи.


Nin
отправлено 30.11.11 18:52 # 102


Кому: Директор, #99

Ягуар и крокодил - это такие зверушки.


Dobro
отправлено 30.11.11 19:03 # 103


Кому: sklamt, #100

> Но каждый понедельник я огурцом?

Зеленый и в пупырышках!


Васька
отправлено 30.11.11 19:19 # 104


Кому: Nik, #101

> Слабоалкогольный коктейль, очень популярный у российской молодёжи.

Точнее, популярный у дураков. Не раз наблюдал, как вполне зрелые мужики за 40 с похмелюги и при деньгах хлещут эту хуйню.


Васька
отправлено 30.11.11 19:39 # 105


Кому: frd, #36

> А как правильно бороться с похмельем?
>
> Закусывать, пить жидкости отличные от огненной воды, витаминки перед сном и с утра.

От организма ещё зависит, а организмы у каждого разные. Кто-то предпочитает с бодуна таблетку от головной боли, и ему здорово помогает. Кто-то предпочитает грамм 100 водки с утреца под горяченький куриный бульон, кто-то 200 грамм. Кому-то и бутылка пива помогает.

Кто-то весь следующий день хуярит водку до тех пор, пока ему не станет окончательно хуёво и на следующий день он вообще не может не только на спиртное смотреть, но и думать о нём.

По себе скажу, если попал на грандиозную пьянку и хочешь на следующее утро быть человеком, лучше вперемешку с водкой пить нарзан или какую другую минералку. На утро чувствуешь себя человеком.


Landadan
отправлено 30.11.11 19:42 # 106


Кому: Goblin, #78

> Ну, вот поехал я в Тайланд, и у меня там оказалась девка под одеялом, и что мне, не жить теперь???
>
> ну пусть будет экскурсия в Эрмитаж и девка под одеялом

Да, там отличная коллекция старинных кроватей, широко, прочно и богато!


LordRain
отправлено 30.11.11 19:48 # 107


Судя по новостям о спец-показах, гастроли прошли успешо, разрешите поздравить!

Дим Юрич, а в среднем за месяц, ты много времени в таких вот поездках проводишь?


illbebackov
отправлено 30.11.11 19:48 # 108


Кому: Goblin, #78

> ну пусть будет экскурсия в Эрмитаж и девка под одеялом

ужель никто не совмещал?!!


213
отправлено 30.11.11 19:48 # 109


Лет десять назад стал замечать, что водка так не веселит как прежде. После употребления в достаточном количестве отходняк дня два минимум. Толи организьмы уже не те толи водка такая. Перешел на виски, с них утром не так воротит.


Goblin
отправлено 30.11.11 19:58 # 110


Кому: Nin, #96

> И не ужраться так, чтоб все эти процедуры забыть по пьянке...!

важный пункт - употреблять качественный алкоголь

> А "ягуар" это что?

спецпойло для подростков

гадость в банках


Goblin
отправлено 30.11.11 19:59 # 111


Кому: Nin, #102

> Ягуар и крокодил - это такие зверушки.

это смотря для кого

у нас ягуар - пойло, яга

крокодил - самодельный наркотик


Goblin
отправлено 30.11.11 20:01 # 112


Кому: LordRain, #107

> Дим Юрич, а в среднем за месяц, ты много времени в таких вот поездках проводишь?

последний раз - так же, в прошлом году перед новым годом

тогда пеарил Убойные каникулы, теперь Однажды в Ирландии

ездить так постоянно некуда и незачем


CheKisst
отправлено 30.11.11 20:16 # 113


Кому: Васька, #104

> Точнее, популярный у дураков. Не раз наблюдал, как вполне зрелые мужики за 40 с похмелюги и при деньгах хлещут эту хуйню.

Там еще главная хрень в том, что в яге алкоголь с энергетиком намешан - от такой смеси сердечно-сосудистая система ничего хорошего не испытывает. Подобный опохмел больше смахивает на изощренный способ медленного самоубийства.


Videolog
отправлено 30.11.11 20:22 # 114


Кому: Васька, #104

> мужики за 40 с похмелюги и при деньгах хлещут эту хуйню.

Зло этого напитка в основном в том, что алкоголь после определённой дозы тормозит центральную нервную систему, а кофеин ускоряет. Получается что получается. В первую очередь наносится вред мозгу. Так что либо алкоголь, либо кофеин глотать.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 20:53 # 115


Кому: Васька, #105

> По себе скажу, если попал на грандиозную пьянку и хочешь на следующее утро быть человеком, лучше вперемешку с водкой пить нарзан или какую другую минералку.

Закусывать надо! (с) Ну и пить нормальное спиртное. К слову, псоледние два года по моим наблюдением ситуация с водкой в РФ улучшилась.


Васька
отправлено 30.11.11 21:04 # 116


Кому: CheKisst, #113

> Там еще главная хрень в том, что в яге алкоголь с энергетиком намешан - от такой смеси сердечно-сосудистая система ничего хорошего не испытывает. Подобный опохмел больше смахивает на изощренный способ медленного самоубийства.

Да, эта яга действует на организм похлеще водки. Я после литра водки так не болею как после банки этой хуйни.

Кому: Videolog, #114

> Зло этого напитка в основном в том, что алкоголь после определённой дозы тормозит центральную нервную систему, а кофеин ускоряет. Получается что получается. В первую очередь наносится вред мозгу. Так что либо алкоголь, либо кофеин глотать.

Не, я лучше водки выпью. Как поёт Вилли Токарев:

К чёрту всех врачей и их советы вечные
Я отказываюсь пить бурду аптечную
А налью в стаканчик чистой русской водочки
Астраханскою закушаю селёдочкой!


Васька
отправлено 30.11.11 21:11 # 117


Кому: Пан Головатый, #115

> Закусывать надо! (с) Ну и пить нормальное спиртное. К слову, псоледние два года по моим наблюдением ситуация с водкой в РФ улучшилась.

Да ситуация может и улучшилась, камрад, только всё остаётся по-прежнему: иной раз на управленческой пьянке глушишь одну за другой и ни берёт.

Другой раз зайдёшь в приятный женский коллектив и от рюмки водки балдеешь.)


elche
отправлено 30.11.11 21:13 # 118


Кому: Пан Головатый, #115

> К слову, псоледние два года по моим наблюдением ситуация с водкой в РФ улучшилась.

Недавно заметил. Вот есть, допустим, рублей 700. Это - бутылка адски дрянного виски. И одновременно это - бутылка очень качественной водки.

Но почему-то в большинстве случаев выбор падает на дрянной вискарь!


Собакевич
отправлено 30.11.11 21:21 # 119


Кому: elche, #118

> Вот есть, допустим, рублей 700. Это - бутылка адски дрянного виски.

Перед спецпоказом "Однажды в Ирландии" взял Jameson 0.5 за 750. Он адски дрянной?

> И одновременно это - бутылка очень качественной водки.

700 рублей - цена бутылки понтовой водки.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 21:29 # 120


Кому: elche, #118

> И одновременно это - бутылка очень качественной водки.

Ещё три года назад от вашей качественной водки, взятой в виде сувенира в нормальном магазине на утро было ощущение, что пил бетон.

Кому: Собакевич, #119

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки.

Подпишусь.


Юра Хирург
отправлено 30.11.11 21:45 # 121


Кому: Goblin, #77

> > 1. Не засыпать пьяным

Одного не понял. Как не заснуть пьяным после пьянки? Не пить?)


NerealFrost
отправлено 30.11.11 21:45 # 122


Кому: Goblin, #77

> 1. Не засыпать пьяным
>
> 2. Выпить перед отбоем не менее поллитры воды
>
> 3. По 1 таблетке активированного угля на десять кило веса, а лушче - энтеросгель
>
> 4. Пару аспирина

Хочу добавить - может, кому пригодится.
Как то товарищ (настоящий, работающий врач) посоветовал на случай похмелья держать дома пакетики с препаратом "регидрон" или "гидравита". Говорит, что похмел - это, если совсем просто, жуткое обезвоживание огранизма. Обезвоживание (сушняк с утра) лечится тупо водой, а вот то, что с влагой из организма выходят (пока ты, пьяный спишь и потеешь во сне с утроенной интенсивностью) всякие там минералы полезные и нужные, отчего кровь густеет, сердце перенапрягается этот кисель качать бла бла бла.. лечится как раз этими препаратами. Их, вообще то, говорит, при поносе принимать нужно )), но от похмелья, говорит, тоже спасают, особенно, если перед сном выпить не забудешь, но можно и утром.
Короче - помогает. Если вдруг не уследил за собой и, что называется "пережрал" - самое то. Вроде как абсолютно безвредно да и продается везде и стоит сущие копейки.


elche
отправлено 30.11.11 21:45 # 123


Кому: Собакевич, #119

> Перед спецпоказом "Однажды в Ирландии" взял Jameson 0.5 за 750.

Камрад, я знаю человека, который продает алкоголь: Henessy [XO] за 500 рублей. Johny Walker [Blue] Label за столько же.

Бутылку и этикету - не отличить. По крайней мере мне - не эксперту. И марки акцизные есть.

А теперь расскажи мне про Jameson 0,5 за 750 рублей. В магазине Метро он от штуки начинался еще летом. Не думаю, что поменялось что-то.

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки

Цена хорошей водки. Конкретно я про Белугу.


Васька
отправлено 30.11.11 21:47 # 124


Кому: Собакевич, #119

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки.

Да ну иё на хуй, камрад, такую водку. За 150, 170, а то и за 98 р можно взять вполне приличную водку, а можно и за 120 и 500 взять полное говно.

Там, надо посмотреть.


deeablow
отправлено 30.11.11 21:57 # 125


Кому: Goblin, #77

Интересно.
Похоже на мою схему. Только я вместо воды пью кефир, а аспирин заменяю спазмолгоном - что, может, и не правильно.

Про гель слышал, пробовал: вкус настолько нейтральнъй, что мерзкий. Но, видимо, абсорбирует мощно.


xPraetorian
отправлено 30.11.11 21:58 # 126


Кому: elche, #123

> А теперь расскажи мне про Jameson 0,5 за 750 рублей. В магазине Метро он от штуки начинался еще летом. Не думаю, что поменялось что-то.

Брал литр Jameson'а за 1300, камрад брал бутылку 4,5 за 6 тысяч, брали в разных местах, отличий не заметили. Думаешь все поддельное?


NerealFrost
отправлено 30.11.11 22:07 # 127


Кому: elche, #123

> Цена хорошей водки. Конкретно я про Белугу.

Пару недель назад сытно попробовал водки "Финляндия". Обычно, если пью водку, то это "Зеленая марка". Попробовав "Финляндию" я даже расстроился - какое же говнище я до этого пил... Дорогая она правдя, собака..)


Собакевич
отправлено 30.11.11 22:15 # 128


Кому: elche, #123

> Камрад, я знаю человека, который продает алкоголь: Henessy [XO] за 500 рублей. Johny Walker [Blue] Label за столько же.
>
> Бутылку и этикету - не отличить. По крайней мере мне - не эксперту. И марки акцизные есть.

Спасибо за информацию, я о таком наслышан.

> А теперь расскажи мне про Jameson 0,5 за 750 рублей. В магазине Метро он от штуки начинался еще летом. Не думаю, что поменялось что-то.

Мне до цен в Метро дела нет, я там не затариваюсь.

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки
>
> Цена хорошей водки. Конкретно я про Белугу.

Белуга - не понтовая водка?

Кому: Васька, #124

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки.
>
> Да ну иё на хуй, камрад, такую водку. За 150, 170, а то и за 98 р можно взять вполне приличную водку, а можно и за 120 и 500 взять полное говно.
>
> Там, надо посмотреть.

Вот и я про то же.


Blader
отправлено 30.11.11 22:17 # 129


Цены на билеты как всегда?


Blader
отправлено 30.11.11 22:18 # 130


Извиняюсь, прошу снести оба коммента. Ошибся веткой


Goblin
отправлено 30.11.11 22:20 # 131


Кому: Blader, #130

нет!!!


Goblin
отправлено 30.11.11 22:20 # 132


Кому: deeablow, #125

> Про гель слышал, пробовал: вкус настолько нейтральнъй, что мерзкий. Но, видимо, абсорбирует мощно.

доктора говорят, именно он в этом плане - лучший


Собакевич
отправлено 30.11.11 22:21 # 133


Кому: elche, #123

> 700 рублей - цена бутылки понтовой водки
>
> Цена хорошей водки. Конкретно я про Белугу.

Во избежание вопросов, про понты с сайта Белуги:

Водка Белуга – один из самых успешных алкогольных брендов в России. [Эта эксклюзивная водка] производится на Мариинском ликероводочном заводе, входящем в состав холдинга «Синергия». Благодаря усилиям специалистов компании водка Белуга смогла стать достойным представителем российской алкогольной отрасли за рубежом. Сегодня она экспортируется во многие страны Европы, включая Великобританию, Польшу, Болгарию и другие страны. [Эта водка – поистине уникальный, авторский продукт.]


deeablow
отправлено 30.11.11 22:24 # 134


Кому: Goblin, #132

А вот не засыпать пьяным - тому есть научное объяснение или сугубо личный опыт?


Nin
отправлено 30.11.11 22:25 # 135


Кому: xPraetorian, #126

Oднако. А у нас 0.75 = $20...


Вопрос: а через границу можно везти или таможня себе отожмет?


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 22:36 # 136


Кому: Nin, #135

> Oднако. А у нас 0.75 = $20...

Вот и мне из европ привозят всякое по ценам вдвое дешевле чем у нас на местах.

> Вопрос: а через границу можно везти или таможня себе отожмет?

Ограниченный литраж имхо. На самолёте трудно. а вот мне машиной/фурой до ящика привозили всякого. Жаль канал накрылся.

Кому: elche, #123

> Камрад, я знаю человека, который продает алкоголь: Henessy [XO] за 500 рублей. Johny Walker [Blue] Label за столько же.

То же "Мартини" вовсю производят в Литве по ценам подвала-производителя.


xPraetorian
отправлено 30.11.11 22:46 # 137


Кому: Nin, #135

> Вопрос: а через границу можно везти или таможня себе отожмет?

Вроде как до 2х литров можно.


DA118
отправлено 30.11.11 22:56 # 138


Кому: elche, #123

> А теперь расскажи мне про Jameson 0,5 за 750 рублей

Из личного опыта. На прошлый НГ приобрел одну бутылку в магазине, где постоянно закупаюсь за 780 руб. Но, т.к., она была там последняя, пришлось добрать еще две в Пятерочке по 760 руб. Вот те, что из Пятерочки, оказались мерзотнейшим пойлом, ничего общего с Джеймесоном не имеющим, кроме бутылки и этикеток. Но, одно отличие я все же нашел (жаль, что с опозданием). На настоящем, на этикетке была пропечатана дата розлива, на пойле - нет. А так, все один к одному.


elche
отправлено 30.11.11 23:23 # 139


Кому: xPraetorian, #126

> Брал литр Jameson'а за 1300, камрад брал бутылку 4,5 за 6 тысяч, брали в разных местах, отличий не заметили. Думаешь все поддельное?

Я вот даже сейчас засомневался - а ну как перепутал я чего с ценами на Jameson. Но беглый просмотр выборочно нескольких сайтов, вылезших после запроса "Jameson купить Москва", показал, что 0.5 начинаются от 900 р. В интернет магазах, где обычно дешевле.

Кому: Собакевич, #128

> Белуга - не понтовая водка?

А вот Мирсидес S600 - понтовый автомобиль? Наверное, понтовый.

Стоит ли он своих денег? Наверное, стоит.

Лично я слышал о Белуге очень хорошие отзывы от людей, разбирающихся в алкоголе. Сам тоже пил - но мне трудно определить честно говоря насколько она соответствует своей цене ввиду небольшого опыта.


Nik
отправлено 30.11.11 23:28 # 140


Кому: elche, #118

> Недавно заметил. Вот есть, допустим, рублей 700. Это - бутылка адски дрянного виски. И одновременно это - бутылка очень качественной водки.

Да ладно, за 700 р нормальное виски, просто небольшой выдержки.

А водка прекрасная 150 р - Ливиз например, один из старейших заводов Питера.

Так что по цене да, таки в несколько раз дешевле. Плюс поддержка отечественного производителя!!!


elche
отправлено 30.11.11 23:31 # 141


Кому: Nik, #140

> Да ладно, за 700 р нормальное виски, просто небольшой выдержки.

[поправляя пенсне]

Ку-па-жи-ро-ван-ный!

Я слышал, серьезные пацаны предпочитают sing malt!!!


elche
отправлено 30.11.11 23:32 # 142


Кому: elche, #141

> Я слышал, серьезные пацаны предпочитают sing[l] malt!!!


talash
отправлено 30.11.11 23:45 # 143


Кому: Goblin, #77

> 1. Не засыпать пьяным

Вах, много лет мучался пока сам методом тыка не нащупал этот пункт. Хотя может оно и к лучшему, что мучался.

> 3. По 1 таблетке активированного угля на десять кило веса, а лушче - энтеросгель
>
> 4. Пару аспирина

А эти пункты надо взять на заметку.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:51 # 144


Кому: elche, #141

> > Я слышал, серьезные пацаны предпочитают

Жаль, что у нас не достать кальвадоса. На местности нет, так не знаешь настоящий ли, ручонки до Франции не доходят.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:53 # 145


Кому: talash, #143

> Хотя может оно и к лучшему, что мучался.

Вертолёты!


CheKisst
отправлено 01.12.11 00:05 # 146


Кому: elche, #141

> Я слышал, серьезные пацаны предпочитают [sing malt]!!!

Поющий солод - откупориваешь бутылку, а оттуда шотландская народная песня как грянет!!!


Пан Головатый
отправлено 01.12.11 00:07 # 147


Кому: CheKisst, #146

> Поющий солод - откупориваешь бутылку, а оттуда шотландская народная песня как грянет!!!

Хорошо если шотландская, а не цыганская.


Milsen
отправлено 01.12.11 00:10 # 148


Кому: Goblin, #77

> по крайней мере, с утра блевать не побежишь и башка не заболит

[скромно]

извините, о каких дозах идет речь?


Баянист
отправлено 01.12.11 00:17 # 149


Кому: elche, #141

> Ку-па-жи-ро-ван-ный!

Ты не разбираешься в вопросе. Single malt означает всего лишь, что все спирты были произведены на одном заводе. После чего они таки смешивается и разбавляются водой. Т.е. обычный single malt есть купаж, всегда.

Бывает ещё так называемый single barrel/cask/pot single malt, который делается только из одного спирта. Но даже его водой обычно бодяжат, т.е. формально всё-таки купажируют.


Баянист
отправлено 01.12.11 00:18 # 150


Кому: Пан Головатый, #144

> Жаль, что у нас не достать кальвадоса. На местности нет, так не знаешь настоящий ли, ручонки до Франции не доходят.

Мне как-то подарил бутыль самодельного один француз-любитель. Крепкости у него было, по-моему, за 70, выдержки - хорошо если год. В общем, напиток прямо-таки опасный для здоровья. Поэтому я его с большим удовольствием пил почти год малыми дозами.


Пан Головатый
отправлено 01.12.11 00:20 # 151


Кому: Баянист, #150

> Крепкости у него было, по-моему, за 70

Так и наши фанаты первач гонят.


CheKisst
отправлено 01.12.11 00:34 # 152


Кому: Пан Головатый, #151

> Так и наши фанаты первач гонят.

Гонят-то его все, кто гонит, а вот употребляют - только фанаты!


ILL K
отправлено 01.12.11 02:31 # 153


А как собака-убийца на длительные отсутствия реагирует, скучает?))


Alexs63
отправлено 01.12.11 02:58 # 154


Кому: Goblin, #132

Дим Юрич! Вопрос не по теме!

Во каналу Россия-1 во всю идет реклама хода съемок сериала "Жизнь и судьба" по одноименному роману Гроссмана от режиссера Урсуляка.

В связи с этим вопрос.

"Жизнь и судьба" Гросманна - что за чтиво?


Uri
отправлено 01.12.11 02:58 # 155


Кому: deeablow, #125

> Про гель слышал, пробовал: вкус настолько нейтральнъй, что мерзкий. Но, видимо, абсорбирует мощно.

Тут, камрад, два варианта есть. ОДин - обычный энтеросгель, его какбе лопать еще можно. А есть детский. Так вот, детский он типа сладкий, но по итогу в три раза гнуснее обычного. С похмелюги пить это - ужасно. Процентов 90 - бежишь в сортир. Если обычный, то всего 70% =) А вообще с вечера его надо пить, факт.


Шуттенбах
отправлено 01.12.11 02:58 # 156


Кому: deeablow, #134

> А вот не засыпать пьяным - тому есть научное объяснение

Во сне обмен веществ замедляется. Алкоголь дольше в крови держится, продукты его распада не выводятся Наверное так.


Goblin
отправлено 01.12.11 03:06 # 157


Кому: deeablow, #134

> А вот не засыпать пьяным - тому есть научное объяснение или сугубо личный опыт?

научным аспектом не интересовался

но перед отбоем рекомендуется "выходиться" - чтобы когда ложишься тебя не "крутило" и не вырубался без памяти


Goblin
отправлено 01.12.11 03:07 # 158


Кому: Milsen, #148

> по крайней мере, с утра блевать не побежишь и башка не заболит
>
> [скромно]
>
> извините, о каких дозах идет речь?

о любых

я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом


Goblin
отправлено 01.12.11 03:08 # 159


Кому: ILL K, #153

> А как собака-убийца на длительные отсутствия реагирует, скучает?))

это собака женщины, она всегда при ней

скучает, да, и приезду сильно радуется

но не до безумия


Goblin
отправлено 01.12.11 03:09 # 160


Кому: Alexs63, #154

> "Жизнь и судьба" Гросманна - что за чтиво?

типа несогласные про войну


Uri
отправлено 01.12.11 03:15 # 161


Кому: Goblin, #158

> я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом

[жутко зеленеет]
Я после спецпоказа примерно так и сделал - натрескался коньяка запивая его темным пивом. Собственно, все бы ничего, но абсолютно детская ошибка - из закуси токмо дольки лимона. Обессмыслился быстро, прихожу в себя до сих пор. =(


Баянист
отправлено 01.12.11 03:21 # 162


Кому: Goblin, #158

> я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом

Припоминаю, ты говорил, что пиво не любишь. Или я что-то неправильно понял?


Goblin
отправлено 01.12.11 03:24 # 163


Кому: Баянист, #162

> Припоминаю, ты говорил, что пиво не любишь.

Равнодушен.

Сам не пью, только за компанию.

> Или я что-то неправильно понял?

Ну я в основном гиннес, он, говорят, не пиво!!!


Баянист
отправлено 01.12.11 04:33 # 164


Кому: Goblin, #163

> Равнодушен.
>
> Сам не пью, только за компанию.

Вот и я тоже. А к каким напиткам имеешь благосклонность? К примеру, выпиваешь ли за ужином-обедом? Я выпиваю бокал-другой сухого.


ArchibisOFF
отправлено 01.12.11 04:33 # 165


По качеству водки замечена одна тенденция: когда новая марка появляется в продаже, то, как правило, пару месяцев качество ее весьма добротно. При этом, зачастую, ценник может быть очень даже приемлемым. Далее, видимо, поддельщики прочухивают, что продукт пользуется спросом, и начинают его подделывать. Соответственно, качество резко падает, и вместо прежнего нормального продукта в один прекрасный день натыкаешься на "ацетон" в знакомой и полюбившейся бутылке и понимаешь, что впредь брать эту марку не следует. Причем, явление это актуально как для дешевой водки, так и для дорогой, т.е. вероятность того, что в бутылке окажется гадость, мало связана с тем, куплена бутылка за 160 рублей, или же за 700.
С коньяком ситуация хуже, у нас на Камчатке я хороший коньяк пробовал только один раз из бутылки с надписью "Хенесси", по цене 2500 рублев. В большинстве же случаев-жуткий клоповник, который мало чем отличается друг от друга. Был проездом в Москве, взял в "Пятерочке" коньяк "Командарм" по смешной цене в 299 рублев. По качеству продукт оказалсянамного лучше большинства из числа испробованных дома.
Наверное, до нас продукция нормального качества просто не доходит. Пока ее допрут до нашей восточной окраины-успеют подделать много-много раз.)


Milsen
отправлено 01.12.11 04:34 # 166


Кому: Goblin, #158

> я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом

По моим меркам очень серьезная доза, тем более запивая пивом.

а весишь сколько?

---

Я вешу 90, для меня 0,5 крепкого - это я сам себя ощущаю сильно пьяным. Но на ногах стою без посторонней помощи, разговор поддержать могу, с утра блевать не тянет, похмелья вроде тоже нет.

Правда я и 0,5 совсем нечасто умудряюсь выпить, обычно максимум 0,3.

Это под закуску и не запивая пивом, вообще алкоголь не запиваю ничем.

Специальных мер по противодействию похмелью не принимаю, просто закусываю.


Mockingbird
отправлено 01.12.11 08:11 # 167


Кому: NerealFrost, #122

> "регидрон" или "гидравита"

> Их, вообще то, говорит, при поносе принимать нужно

Капельница с физраствором - выбор суровых мужчин


polinov85
отправлено 01.12.11 08:19 # 168


Кому: ArchibisOFF, #165

> Был проездом в Москве, взял в "Пятерочке" коньяк "Командарм" по смешной цене в 299 рублев. По качеству продукт оказалсянамного лучше большинства из числа испробованных дома.

Бери Ной армянский от 7 лет выдержки - не ошибешься.


Petja_Kantr0p
отправлено 01.12.11 08:36 # 169


Слышал, что если уж смешивать, то лучше схожие по происхождению спиртосодержащие напитки.
К примеру, вино, коньяк - содержат виноградный спирт. В пиве спирт на другой основе, посему коньяк с пивом лучше не перемешивать.
В вопросе разбираюсь слабо, впрочем.


Serж
отправлено 01.12.11 08:42 # 170


Кому: Goblin, #158

> я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом

Опосля жуткого похмелья пиво после водки - категорически не пью. Либо рюмку коньяку, либо чая. И тихонько себе на ушко - "Хорош уже, заканчивай!".

Кому: polinov85, #168

> Бери Ной армянский от 7 лет выдержки - не ошибешься.

Разрешите подписаться!
Раньше встречал еще "Армина" в матовой бутылке - тоже неплохой на вкус.


stepnick
отправлено 01.12.11 08:42 # 171


Кому: Nin, #135

> Вопрос: а через границу можно везти или таможня себе отожмет?

Личный ввоз: до 3 л алкоголя - беспошлинно. Всего, с декларацией и пошлиной, можно ввезти до 5 л.
Слышал про пошлину 10 евро за 4-й и 5-й литры, не знаю, насколько это достоверно.

http://archive.travel.ru/russia/formalities/customs/

По старым правилам (до 2010) была норма беспошлинного ввоза 2 л. Неоднократно ввозил в чемодане по 4-5 л через зелёный коридор, не проверяли. Но это как повезёт.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 08:47 # 172


Кому: Директор, #69

> За весь период, что не пью ни разу не пожалел и не вспомнил об алкоголе.

Разрешите подписаться!


elche
отправлено 01.12.11 08:52 # 173


Кому: Баянист, #149

> Ты не разбираешься в вопросе

Действительно, я не эксперт в данном вопросе.

> Но даже его водой обычно бодяжат, т.е. формально всё-таки купажируют.

Вот суки!!!


CheKisst
отправлено 01.12.11 09:14 # 174


Кому: Petja_Kantr0p, #169

> Слышал, что если уж смешивать, то лучше схожие по происхождению спиртосодержащие напитки.

Это зависит от организма. По личному опыту - все по-разному переносят. Лучше пить немного и не смешивать - меньше будет негативных последствий.

> К примеру, вино, коньяк - содержат виноградный спирт. В пиве спирт на другой основе, посему коньяк с пивом лучше не перемешивать.

Хороший португальский портвейн именно так и делается - путем смешивания вина с бренди из того же сорта винограда. Получающийся в итоге напиток своими качествами превосходит ингредиенты. Поэтому, полагаю, такое суждение не лишено оснований.


CheKisst
отправлено 01.12.11 09:16 # 175


Кому: Nin, #135

> Oднако. А у нас 0.75 = $20...

Я как увижу в ваших интернет-магазинах цены на хорошие красные вина из Калифорнии - рыдаю! У нас в Москве даже по минимуму в 2,5 раза дороже.


Собакевич
отправлено 01.12.11 09:39 # 176


Кому: elche, #139

> Лично я слышал о Белуге очень хорошие отзывы от людей, разбирающихся в алкоголе. Сам тоже пил - но [мне трудно определить честно говоря насколько она соответствует своей цене ввиду небольшого опыта].

Воот!


polinov85
отправлено 01.12.11 09:48 # 177


Кому: Собакевич, #176

> Воот!

Да и сама водка не очень, в независимости от цены. По мне так Финляндия лучше, а уж по вкусу Белуги можно аналог рублей за 150-200 за поллитра найти, из свежепоявляющихся марок.


Nin
отправлено 01.12.11 09:55 # 178


Кому: CheKisst, #175

> Я как увижу в ваших интернет-магазинах цены на хорошие красные вина из Калифорнии - рыдаю!

Эт точно... за рупь 99 вино, побеждающее на конкурсах! "Two Buck Chuck"- зло.

http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Shaw_wine


Экс
отправлено 01.12.11 10:34 # 179


Кому: Васька, #116

> Как поёт Вилли Токарев

А раньше писал, что шансон это не для тебя..


chum
отправлено 01.12.11 10:56 # 180


Кому: Milsen, #166

> Я вешу 90, для меня 0,5 крепкого - это я сам себя ощущаю сильно пьяным.

Я тоже вешу 90.

Чисто про себя могу сказать: состояние от выпитых 0,5 сильно зависит от контекста: что пьешь, с кем, какое настроение, что до этого ел.

Например, если начал поллитру хорошо сытым, да еще приняв за час небольшую дозу для разогрева, то могу практически вообще не опьянеть. То же самое может быть в состоянии сильного стресса.


Milsen
отправлено 01.12.11 11:15 # 181


Кому: chum, #180

> Я тоже вешу 90.
>
> Чисто про себя могу сказать: состояние от выпитых 0,5 сильно зависит от контекста: что пьешь, с кем, какое настроение, что до этого ел.
>

Да не, ну понятно.

> Например, если начал поллитру хорошо сытым, да еще приняв за час небольшую дозу для разогрева, то могу практически вообще не опьянеть. То же самое может быть в состоянии сильного стресса.

Понятно, влияет. Можно продолжить: еще влияет атмосферное давление и т.д..

Если стресс, то не пью:)


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:24 # 182


Кому: Goblin, #77

Я еще ночью после пьянки когда просыпаюсь пью молоко, если за ночь выдуть литер молока, то самочувствие на утро - тоже сильно бодрее обычного.


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:28 # 183


Да!
Но только не питерского разлива, надо родной гиннес пить, совсем другие ощущения!


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:30 # 184


Кому: naxxodka, #183

> Да!
> Но только не питерского разлива, надо родной гиннес пить, совсем другие ощущения!

Как-то странно ответ прошел, безадресно.
А адресован он был этому сообщению:

Кому: Goblin, #163

> Ну я в основном гиннес, он, говорят, не пиво!!!


elche
отправлено 01.12.11 11:53 # 185


Кому: naxxodka, #183

> Но только не питерского разлива, надо родной гиннес пить, совсем другие ощущения!

Неоднократно слышал, что в Москвабаде самый крутой Гинесс продается в кабаке Салли О'Брайен.

Пил его там - вроде ничего такой. Подача пафосная - с отпечатком клеверного листка на пене.

Ну и цена само собой тоже.


R_M
отправлено 01.12.11 12:33 # 186


Кому: Goblin, #158

> я, к примеру, бывает, выпиваю 0.5-0.7 крепкого и непременно запиваю пивом

Валялся просто! Дмитрий Юричь наш человек!


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 12:43 # 187


Кому: elche, #185

> Подача пафосная - с отпечатком клеверного листка на пене

Поди зубочисткой вырисовывают!!!


CheKisst
отправлено 01.12.11 12:43 # 188


Кому: Nin, #178

> Эт точно... за рупь 99 вино, побеждающее на конкурсах! "Two Buck Chuck"- зло.

Я как-то на вина подороже смотрел. А это уже совсем беспредел, да. То ли дело в России - бутылка приличной водки - 150-200 рублей, пристойного вина - минимум 250-300. Выбор большинства - очевиден.


naxxodka
отправлено 01.12.11 13:21 # 189


Кому: elche, #185

> Неоднократно слышал, что в Москвабаде самый крутой Гинесс продается в кабаке Салли О'Брайен.

Разливной везде правильный. Цена чисто от места зависит.
Бутилированный бывает питерского разлива.


HeMetal
отправлено 01.12.11 13:49 # 190


Кому: Медвед Полоскун, #6

> Вам нельзя, у вас болиды праворукие!!!

Это что за дискриминация по рулевому признаку???


elche
отправлено 01.12.11 14:07 # 191


Кому: Хорек Паникер, #187

> > Поди зубочисткой вырисовывают!!!

Главное чтоб не пальцем!

Или еще чем!


Завцеха
отправлено 01.12.11 14:17 # 192


Камрады, и это все о нем..., с позволения Главного рекомендую: Похмелье ру. http://pohmelje.ru/

"..В пересчёте на чистый алкоголь порог токсичности (то есть доза, за которой начинается повреждение органа) для печени составляет 90 г в сутки, для мозга — 19 г в сутки. При этом имеется в виду человек белой расы со здоровой печенью, почками и мозгом, массой тела, равной 70 кг"

Будьте здоровы!


zaur98
отправлено 01.12.11 15:00 # 193


Кому: HeMetal, #190

> Кому: Медвед Полоскун, #6
>
> > Вам нельзя, у вас болиды праворукие!!!
>
> Это что за дискриминация по рулевому признаку???

Да они никогда на ПР не ездили. Не знают, что такое настоящее японское качество, скажем нет АВТОТАЗу. ПРавый руль моё ПРАВО!


HeMetal
отправлено 01.12.11 15:47 # 194


Кому: zaur98, #193

Я не понял смысла твоего камента.


Goblin
отправлено 01.12.11 16:40 # 195


Кому: Serж, #170

> Опосля жуткого похмелья пиво после водки - категорически не пью.

Пивом голову не обманешь.

Известная истина.


Goblin
отправлено 01.12.11 16:41 # 196


Кому: Petja_Kantr0p, #169

> Слышал, что если уж смешивать, то лучше схожие по происхождению спиртосодержащие напитки.

Смешивать надо по восходящей: пиво - шампанское - водка.

Если наоборот или беспорядочно, утром будет значительно хуже.


Goblin
отправлено 01.12.11 16:41 # 197


Кому: Milsen, #166

> По моим меркам очень серьезная доза, тем более запивая пивом.

По моим тоже.

> а весишь сколько?

85


Goblin
отправлено 01.12.11 16:43 # 198


Кому: Баянист, #164

> А к каким напиткам имеешь благосклонность?

Водка.

Виски.

> К примеру, выпиваешь ли за ужином-обедом?

Очень и очень редко, 30-50 грамм перед сном.

> Я выпиваю бокал-другой сухого.

Пробовал, как-то не очень.


gurasan
отправлено 01.12.11 18:16 # 199


Дмитрий Юрьевич извините за вопрос не в тему,вы там вроде прикупили новый медиаплеер,отчёт будет?А то мне понравился он,хочу поменять свой.


Nin
отправлено 01.12.11 18:57 # 200


Кому: Petja_Kantr0p, #169

Все так, во избежание тяжких бодунов:

Don't mix grains with grapes.

Согласно нехорошим англо-саксам.

Ну и от себя- чем слаще напиток, тем шибче череп трещит поутру. Поэтому все эти Amaretto и прочее бабоукладочное пойло лучше употреблять умеренно. Глюкоза со спиртом оно вкусно, но последствия ... Впрочем, для тех, кто поит - зачастую резко положительные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк