Глобальный мыслитель Навальный

06.12.11 18:00 | Goblin | 453 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Американский журнал Foreign Policy составил рейтинг 100 "глобальных мыслителей" современности. "Блогер-атомоход, профессиональный скандалист, миноритарный акционер" (как его часто именуют в Рунете) Алексей Навальный занял в списке почетное 24-е место, разделив его с сотрудником WikiLeaks Даниэлем Домшейтом-Бергом и тунисским блогером Семи Бен Гхарбией.

В этом году в списке много представителей мусульманского мира. Журнал "присудил" первое место 14 лидерам "арабской весны", среди которых — египетский писатель, основатель политического движения "Кефайа" Алаа аль-Асвани, бывший генеральный директор МАГАТЭ и важнейшая фигура в египетской революции 2011г. Мохаммед эль-Барадеи и египетский инженер-компьютерщик, администратор одной из "революционных" групп в Facebook Ваэль Гонейм.

Президент США Барак Обама занял в рейтинге только 11-е место, создатель Facebook Марк Цукерберг расположился на 17-й строчке, а основатель Microsoft Билл Гейтс со своей супругой — на 13-м месте.

Американский журнал отметил успехи А.Навального в борьбе с российской коррупцией. Сам блогер заявил в микроблоге, что ему даже неудобно перед канцлером Германии Ангелой Меркель (27-е место) и лауреатом Нобелевской премии по экономике Полом Кругманом (32-я строчка), которых он опередил в рейтинге. Других россиян в почетном списке нет.
Навальный вошел в топ-30 "глобальных мыслителей" современности

Гигант мысли, отец русской демократии.
Глобальные мыслители, my ass.

Интересно, кстати, почему в списке нет глобального мыслителя Ассанжа?
Разоблачал не тех, кого надо, что ли?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453, Goblin: 15

True_Cartman
отправлено 06.12.11 19:37 # 101


>Алексей Навальный занял в списке почетное 24-е место, разделив его с сотрудником WikiLeaks Даниэлем Домшейтом-Бергом

Интересно про WikiLeaks:

>Julian Assange's goal in leaking hundreds of thousands of classified U.S. diplomatic cables was to embarrass the U.S. government. But many of his WikiLeaks cables revealed American diplomats to be deeply engaged and hard-hitting in their missives home. And the missives themselves led to unintended positive consequences, from helping to topple a dictatorship to giving an early glimpse into Muammar al-Qaddafi's madness. Five bylines stood out in particular:

http://www.foreignpolicy.com/articles/2011/11/28/the_fp_top_100_global_thinkers?print=yes&hideco...

Т. е. обличать преступления американской военщины - это преступление (и вообще это только для [to embarrass the U.S. government]), но совсем другое дело - обличать кровавые диктаторские режимы.

Самого Ассанжа, понятно, в списке нет.


jam_alex
отправлено 06.12.11 19:37 # 102


Кому: Пан Головатый, #40

> Почему в списке нет Валерии Ильиничны?!?!?!

авторское право на данный снимок принадлежит производителю рвотных и слабительных средств


zeus1403
отправлено 06.12.11 19:37 # 103


Мне,кстати, очень интересно. Если все в порядке, если стабильность и ЕдРо одержало уверенную победу и вся страна за них, то отчего ж в Москву нагнали Внутренние войска, отчего Красная площадь еще с субботы вся заблокирована? Чего боятся то?


Баянист
отправлено 06.12.11 19:37 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> Подумай: если бы он РЕАЛЬНО мешал уважаемым людям зарабатывать, как думаешь, сколько бы он прожил\проходил на свободе?

Если Навальный действительно есть лицо подотчётное, то его арест или ликвидация были бы на руку его руководству (см. дело Магницкого), поэтому у уважаемых людей руки серьёзно связаны. Поэтому ситуация мне представляется не столь простой.


Штирлиц
отправлено 06.12.11 19:37 # 105


Кому: Gecko, #32

Какая отвратительная рожа! (с)
Даже три


jam_alex
отправлено 06.12.11 19:37 # 106


Кому: KroliKoff, #34

> БТП вы все!!!

[прохаживаясь по комнате, назидательно подняв палец]Да! Наши электроны быстрее


Gilgames
отправлено 06.12.11 19:37 # 107


Кому: Gecko, #15

> страшно одухотворённые лица

Почему все негры?


Dobro
отправлено 06.12.11 19:37 # 108


Кому: Шмель, #73

> Вся эта деятельность нужна американским олигархам, а не русским людям.

а благодаря "старанию борцов за свободу" русские люди потеряли всякий интерес к родной стране и соплеменникам.

Кому: Grauk, #77

> Странно, но Каспарова нет. Без него картина неполная.

в овраге лошадь доедает


Ummon
отправлено 06.12.11 19:37 # 109


Кому: commander_keen, #3

> В принципе, Лёшика можно уже брать.

Так уже взяли. Томится в застенках кровавой гэбни.


Kenny911
отправлено 06.12.11 19:37 # 110


Говорят - гиганту мысли сейчас 15 суток выпишут. Эдак еще одна репрессия обрушится на голову совестливого интеллигента


Долороза
отправлено 06.12.11 19:37 # 111


Непонятно откуда вылезший гражданин по имени Леша, движение "Солидарность", американские рейтинги и т. д.. Где-то когда-то уже такое было, и почему-то ничем особо хорошим не кончилось.


Штирлиц
отправлено 06.12.11 19:38 # 112


> Других россиян в почетном списке нет

Ну эти русские тупые!!! почти (с)

А насральный да, далеко пойдет... Думаю нахуй!


AlexeyAlexeevich
отправлено 06.12.11 19:39 # 113


Кому: самолёт степаныч, #28

> А чем он себя дискредитировал-то?

лично для меня не приемлема его позиция за отделение кавказа, тк это не во благо Отечества. Да и вообще я сильно удивлен, что он по земле ходит еще.


SamSpade
отправлено 06.12.11 19:39 # 114


Кому: Gecko, #11

> Глобальный мыслитель нравится обкому, на первой странице висит:
>
> http://www.foreignpolicy.com/files/111205_cover_dec5_antiputin.jpg

без очков очень похоже на какую-то гитлеровскую агитку


Экс
отправлено 06.12.11 19:39 # 115


Кому: rusden_83, #8

> А как же гигант мысли и отец русской демократии - Натаныч?

Ты про кого? Если про Щаранского, то что сказать хочешь?


витяба2
отправлено 06.12.11 19:40 # 116


Чую, кто-то лишится белых штанов


Дюк
отправлено 06.12.11 19:41 # 117


Кому: SamSpade, #114

> Кому: Gecko, #11
>
> > Глобальный мыслитель нравится обкому, на первой странице висит:
> >
> > http://www.foreignpolicy.com/files/111205_cover_dec5_antiputin.jpg
>
> без очков очень похоже на какую-то гитлеровскую агитку

Зачем тебе еще и на очко смотреть?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 19:42 # 118


Кому: S68, #68

> Иначе как объяснить, что небольшая болячка на глазах превращается в гангрену.

Он не мешает людям зарабатывать бабло. Никак. Вообще.

Кому: zeus1403, #75

> > Только если Навального завтра пристрелят, это обелит его облик в ваших глазах? Или будет сделан следующий мощный вывод: заокеанские хозяева лепят из Навального мученика, мертвый Навальный им полезнее чем живой?

Ты свои мощные выводы пиши от своего имени. Мне не приписывай.

Кому: zberber, #76

> Или вы подтверждаете, что люди все таки уважаемые и зарабатывают, но Навальный реально им не мешает?

"Уважаемые люди" - это иронический референс. И да, я это имел в виду.


Cyrillaz
отправлено 06.12.11 19:42 # 119


Кому: Airliner, #80

> Но вот где Ходорковский?

Известно, где!


stepnick
отправлено 06.12.11 19:43 # 120


Кому: самолёт степаныч, #95

> Лично я не вижу в таких лозунгах ничего неправильного.
>
[Философствует] Лозунги - это точка, а надо смотреть вектор.
При мне двое человек дружно ругали путинский режим и партию жуликов и воров. Потом выяснилось, что один собирается голосовать за КПРФ, а другой - за Яблоко Явлинского. После этого стали ещё более яростно зарубаться между собой. А начали оба с одинаковых лозунгов "Доколе, долой"! и т.д.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 19:43 # 121


Кому: самолёт степаныч, #95

> в интервью говорит в целом здравые вещи
> >
> > Это какие? "Долой партию жуликов и воров. Хватит кормить Кавказ."?
>
> Ну например это, да.

Ознакомься со статистикой, сколько уходит на СК и сколько уходит в центральные регионы.


Андрюнечка
отправлено 06.12.11 19:44 # 122


Кому: Дюк, #5

> Вот же люди составляют готовые (расстрельные) списки своей агентуры.
>
> Это ж просто прекрасно.

Это при том, что песня "Пишите списки" признана экстремистской!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 19:44 # 123


Кому: Баянист, #104

> Если Навальный действительно есть лицо подотчётное, то его арест или ликвидация были бы на руку его руководству (см. дело Магницкого), поэтому у уважаемых людей руки серьёзно связаны. Поэтому ситуация мне представляется не столь простой.

Доля здравого смысла тут есть. Но только доля.

Что мешает найти еще одного подотчетного миноритарного акционера, если первого закроют?


самолёт степаныч
отправлено 06.12.11 19:47 # 124


Кому: Дюк, #97

> Какая мощная расшифровка!

Ну так не моя же, он сам в каждом интервью так расшифровывает. Опять же, если бы гражданин озвучил хотя бы один призыв к сепаратизму - моё мнение о нём моментально изменилось бы с нейтрального на крайне отрицательное.

> Скажи, какие конечные цели преследует этот персонаж и как он их будет достигать?

Камрад, я не знаю - недостаточно информации, чтобы знать. Определённые сомнения, разумеется, есть - их Сергей Кургинян в своей передаче отлично подытожил. Но этого, на мой взгляд, мало - потому что любого противника Единой России на сегодняшний день можно при желании спокойно подозревать в работе на США, потому что Единая Россия монопольно находится у рычагов всех трёх ветвей власти (исполнительной, законодательной, судебной), а значит борьба с ЕР на руку врагам России.


mr.green
отправлено 06.12.11 19:47 # 125


Кому: Пан Головатый, #79

А навальных значит два?


Монголокацап
отправлено 06.12.11 19:47 # 126


Кому: Gecko, #15

> Бля, там всё кубло отметили.
>
> Смотреть осторожно, страшно одухотворённые лица
>
> http://www.foreignpolicy.com/articles/2011/12/05/anti_putin_brigade_russia?page=0,0

Это же кунсткамера какая-то! Уж на что я спокойный человек, но даже меня передёрнуло.


Stoum
отправлено 06.12.11 19:48 # 127


А вот Гигант мысли срывает покровы со своих сторонников http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI&feature=g-all Осторожно, мат.


Фемида
отправлено 06.12.11 19:49 # 128


Кому: Джинджер, #27

> Такой еблет надо на буфет повесить

[Завывает]


самолёт степаныч
отправлено 06.12.11 19:54 # 129


Кому: stepnick, #120

> При мне двое человек дружно ругали путинский режим и партию жуликов и воров. Потом выяснилось, что один собирается голосовать за КПРФ, а другой - за Яблоко Явлинского. После этого стали ещё более яростно зарубаться между собой.

Камрад, таких примеров из жизни можно сколько угодно привести. Моя жена, например, хотела голосовать за Яблоко, а я - как обычно, за КПРФ. Ничего, не поругались - наоборот, без особых проблем убедил её проголосовать за КПРФ, потому что Яблоко явно не проходило 7%.

Тут проблема не в разобщённости оппозиции, а в том что сторонники Яблока в массе своей не слишком умные и не слишком психически стабильные люди, такие всегда найдут где срач устроить.


Дюк
отправлено 06.12.11 19:58 # 130


Кому: самолёт степаныч, #124

> Камрад, я не знаю - недостаточно информации, чтобы знать.

Ну, вот.

Ты для начала разберись, а уже потом пытайся его защищать.

А то со стороны выглядит глупо.


Баянист
отправлено 06.12.11 19:59 # 131


Кому: Хмурый_Сибиряк, #123

> Что мешает найти еще одного подотчетного миноритарного акционера, если первого закроют?

Ты не понял. Арест или ликвидация в таком раскладе - гораздо больший успех для его начальства, чем его "тыканье острой палкой". У них же цель не борьба с коррупцией, а украинизация России. Именно поэтому уважаемым людям может быть выгоднее терпеть его тычки.


Artem84
отправлено 06.12.11 20:00 # 132


Эх, Николай Калович недоработал немножко до звания "Глобальный Мыслитель". Посмотрим теперь как там с "Глобальным Кинематографистом" получится.


darkgrin
отправлено 06.12.11 20:00 # 133


Кому: самолёт степаныч, #129

> Тут проблема не в разобщённости оппозиции, а в том что сторонники Яблока в массе своей не слишком умные и не слишком психически стабильные люди, такие всегда найдут где срач устроить.

А то, что они ещё и либералы в довесок, жену не смущало?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 20:01 # 134


Кому: Баянист, #131

> Именно поэтому уважаемым людям может быть выгоднее терпеть его тычки.

Тем более, что прибыли не снижаются. Да, согласен.


Бамбр
отправлено 06.12.11 20:02 # 135


Доска позора топ-30 :)


Zelius
отправлено 06.12.11 20:03 # 136


Кому: самолёт степаныч, #54

> Но если гражданин сливает информацию о том, что олигарх А расхищает госсобственность в особо крупных размерах - почему меня должно волновать, работает ли гражданин на олигарха Б, департамент Г или политика К? В любом случае надо в первую очередь проверять не гражданина, а информацию по А.

В случае с Навальным, например, он через "Дело Магнитского" защищает интересы тех, кто скрысил еще больше.
Почитай хотя бы про схемы Браудера.
И подумай - а не сливают ли тут тупо налоговиков тех же как крыс, укравших у Реальных Олигархов ?
Если бы Овальный был бы чист и просто пришел бы и сказал - "эти пидоры, они реально пидоры, вот доки", то было бы отлично. А то Овальный пришел от Элитных Пидоров и сказал про крысят - "это вот пидоры, вот этих жахните", а это будет на пользу на самом деле Элитным Пидорам, то тут вот как быть?


Zelius
отправлено 06.12.11 20:04 # 137


Кому: Gecko, #15

> Бля, там всё кубло отметили.

Вспоминается незабвенное "Они среди нас! Они все заполонили!"


aPul
отправлено 06.12.11 20:05 # 138


Демократия родилась, когда Бог подвел Адама к Еве и сказал: "Выбирай себе жену" (C)


nickthequick
отправлено 06.12.11 20:05 # 139


Навальному дали 15 суток.


Grammatevs
отправлено 06.12.11 20:05 # 140


Кому: витяба2, #67

> ха-ха, Навальный в овальном!

Навальный навалил в Овальном!!!


Zelius
отправлено 06.12.11 20:08 # 141


Кому: Котовод, #100

> Здравые вещи это "хватит кормить Кавказ",

[Conspiracy Mode ON]
Вроде в Велесовой Книге пишут про то, как один славянин не прогнулся под евреев, и призывал на помощь осетин регулярно, и те помогали навалять евреям неоднократно.
Так что если думать о том, что это правда, то получается, что не зря подпитанные ГосДепом агитируют за отделение Кавказа, с учетом исторических уроков работают.
[Conspiracy Mode OFF]


Пан Головатый
отправлено 06.12.11 20:09 # 142


Кому: mr.green, #125

> А навальных значит два?

Каждый пятый блогер, каждый первый провозащитник. По мере финподдержки, конечно.


самолёт степаныч
отправлено 06.12.11 20:09 # 143


Кому: Дюк, #130

> Ты для начала разберись

А ты - знаешь? Или как я - подозреваешь?

Если знаешь - расскажи, я собственно с этого и начал - попросил камрадов озвучить дискредитирующие гражданина факты.

> а уже потом пытайся его защищать.

Камрад, ты защиту - где увидел?


Джинджер
отправлено 06.12.11 20:10 # 144


Кому: nickthequick, #139

> Навальному дали 15 суток.

С конфискацией?!


Zelius
отправлено 06.12.11 20:13 # 145


Кому: Джинджер, #144

> С конфискацией?!

Ага, визитку Госсекретаря ГосДепа США отняли!!!


Beefeater
отправлено 06.12.11 20:14 # 146


Кому: Джинджер, #144

> С конфискацией?!

Телефон забрали?!


самолёт степаныч
отправлено 06.12.11 20:16 # 147


Кому: darkgrin, #133

> А то, что они ещё и либералы в довесок, жену не смущало?

Жена придерживается либеральных взглядов, так что её больше смущают личности тех, кто эти взгяды за неё представляет на политической арене.


Кому: Zelius, #136

> В случае с Навальным, например, он через "Дело Магнитского" защищает интересы тех, кто скрысил еще больше.

Тут полностью согласен, но для меня эта ситуация аналогична делу Ходорковского - плохо не то, что дядю посадили, плохо то, что посадили только его, но лучше хоть так, чем никак.

Плюс - с налоговиков спросу всё же больше, они в теории слуги народа.


stepnick
отправлено 06.12.11 20:17 # 148


Кому: самолёт степаныч, #129

> Тут проблема не в разобщённости оппозиции, а в том что сторонники Яблока в массе своей не слишком умные и не слишком психически стабильные люди, такие всегда найдут где срач устроить.

Дело же не в сраче, а в разной в политической ориентации. Если эти люди приведут в Думу либерала-компрадора Явлинского с его компашкой, какая разница, кто они - эльфы или идейные соратники? Они совершали некие действия, которые привели вот к такому результату. А распропагандировать не всегда просто, есть очень стойкие.


Тумбус
отправлено 06.12.11 20:18 # 149


Кому: самолёт степаныч, #28

> расскажите - откуда растёт неприязнь к Навальному?

Блядей (в плохом смысле), пидаров и провокаторов - не любят традиционно. Заложено в культуре издревле.


Kenny911
отправлено 06.12.11 20:20 # 150


Кому: nickthequick, #139

Таки арестовали неполживого интеллигента и блоггера?
Совестливо и гадливо стало на душе. Как из душа окатило


Собакевич
отправлено 06.12.11 20:20 # 151


Кому: zeus1403, #75

> Только если Навального завтра пристрелят, это обелит его облик в ваших глазах? Или будет сделан следующий мощный вывод: заокеанские хозяева лепят из Навального мученика, мертвый Навальный им полезнее чем живой?

Вот про подобного Навальному персонажу - Анне Политковской - В.В.Путин выразился, что ее смерть вреднее для России, чем ее деятельность.


самолёт степаныч
отправлено 06.12.11 20:24 # 152


Кому: stepnick, #148

> Если эти люди приведут в Думу либерала-компрадора Явлинского с его компашкой, какая разница, кто они - эльфы или идейные соратники?

Никакой. Но по факту Явлинский набрал свои позорные три процента, а позиция КПРФ - наоборот, укрепилась. Так что как сторонник КПРФ я доволен.


Джинджер
отправлено 06.12.11 20:28 # 153


Кому: Beefeater, #146

> Телефон забрали?!

Аккаунт в Твиттере удалили?!


ussuri
отправлено 06.12.11 20:29 # 154


Кому: Собакевич, #151

> Только если Навального завтра пристрелят, это обелит его облик в ваших глазах? Или будет сделан следующий мощный вывод: заокеанские хозяева лепят из Навального мученика, мертвый Навальный им полезнее чем живой?
>
> Вот про подобного Навальному персонажу - Анне Политковской - В.В.Путин выразился, что ее смерть вреднее для России, чем ее деятельность.

Вот, кстати, да. Навальный сегодня получил черную метку. Сидельцев хулиганов - 15-суточников как собак нерезаных. И Навальный теперь в их ряду. Он уже не правдоруб-одиночка. Пора его тогось. Вслед за Магницким. Только в отличие от Магницкого он врдли сам дуба врежет. Поздоровее выглядит. Так, что надо кговавой гэбне внимательно присматривать за пациентом. Чтоб ни дай бог его в застенках не траванули полониями какими.
Госдепу труп Навального теперь выгоднее. Пора выносить на сцену российскую голову гангадзе, как символ триумфального майдана.


alexander_smith
отправлено 06.12.11 20:35 # 155


Кому: Gecko, #15

> http://www.foreignpolicy.com/articles/2011/12/05/anti_putin_brigade_russia?page=0,0

Промо - постеры к третьему сезону "Ходячих мертвецов"?

А вот и трейлер кина "Khodorkovsky":

http://www.filmz.ru/videos/14832


korp83
отправлено 06.12.11 20:35 # 156


Мне кажется, что настоящая цветная революция произошла в 91 и с того времени нами вовсю рулят "цветочки". Всякие Новодворские, Немцовы, Явлинские являются - эти гиперлибералы призваны представить партию власти центристами и государственниками. Прачась в тени криков про необходимость покаятся, разоружится и ввести внешнее управление, проходит либеральная пенсионная реформа,
р. образования, военная р..
Грубо говоря, если Навальный и ко - агенты капитализма, то тандем - агенты под прикрытием.


dr_dizel
отправлено 06.12.11 20:35 # 157


Кому: Пан Головатый, #96

> Скорее разница в том, что один больше занимается политикой, а другой делом.

Извините что встреваю, но как-бы в тему:

>Ройзман о Навальном - http://roizman.livejournal.com/1280006.html

>Ройзман за выборы - http://roizman.livejournal.com/1281733.html


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 06.12.11 20:35 # 158


Кому: самолёт степаныч, #129

> Моя жена, например, хотела голосовать за Яблоко

> сторонники Яблока в массе своей не слишком умные и не слишком психически стабильные люди

Нормально ты сейчас так о своей жене. Или "хотела голосовать" и "сторонники" - это разное?


витяба2
отправлено 06.12.11 20:35 # 159


Кому: Grammatevs, #140

> Навальный навалил в Овальном!!!

В овальном Навальному дали орально!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 20:36 # 160


Кому: Джинджер, #153

> Телефон забрали?!
>
> Аккаунт в Твиттере удалили?!

ЖЖ взломали!


darkgrin
отправлено 06.12.11 20:36 # 161


http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=278735

Навального с Яшиным уже признали узниками совести. Супер.


Манагер
отправлено 06.12.11 20:36 # 162


15 суток безонлайнового режима ;-)
Хоть немного этот клоун перестанет постить что ему засылают.


Landadan
отправлено 06.12.11 20:37 # 163


Кому: darkgrin, #161

> http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=278735
>
> Навального с Яшиным уже признали узниками совести. Супер.

Мыслителю подарили 15 суток спокойных размышлений. Радоваться должен.


Директор
отправлено 06.12.11 20:43 # 164


Кому: Zelius, #145

> Ага, визитку Госсекретаря ГосДепа США отняли!!!

Отдайти трусы, волки! (с)


Джинджер
отправлено 06.12.11 20:43 # 165


Кому: Хмурый_Сибиряк, #160

> ЖЖ взломали!

Душат как могут!!!


99
отправлено 06.12.11 20:47 # 166


Кому: Zelius, #136
> Если бы Овальный был бы чист и просто пришел бы и сказал - "эти пидоры, они реально пидоры, вот доки", то было бы отлично.
> А то Овальный пришел от Элитных Пидоров и сказал про крысят - "это вот пидоры, вот этих жахните", а это будет на пользу на самом деле Элитным Пидорам, то тут вот как быть?

Слушай, камрад, что-то с твоими пидорами непоятка - каких Навальному нужно было мочить, а каких не трогать?


polinov85
отправлено 06.12.11 20:49 # 167


Кому: darkgrin, #161

> Навального с Яшиным уже признали узниками совести. Супер.

Опасное соседство для жопы Навального!


S68
отправлено 06.12.11 20:49 # 168


Кому: Собакевич, #151

> Вот про подобного Навальному персонажу - Анне Политковской - В.В.Путин выразился, что ее смерть вреднее для России, чем ее деятельность.

Очень спорный тезис от Путина. По мне, так лучше полное отсутствие Политковской чем её ежедневная подрывная деятельность. Почему неприкрытая деятельность пятой колонны менее вредна чем ликвидация вражеского агента, я понять не смог . У него, как у гос. деятеля возможно были неудобства, что поделаешь - работа такая.


darkgrin
отправлено 06.12.11 20:49 # 169


Кому: Landadan, #163

Мыслитель в тюрьме обязательно должен написать книгу "Майн кампф", ну или хотя бы "Архипелаг ГУЛАГ", тогда он точно рукопожатен будет.


Экс
отправлено 06.12.11 20:49 # 170


Вот на хрена этих немцовых и дневальных сажать на 15 суток? Ладно б на 15 лет! А так..
Мучеников из них делать и заграницам лишние поводы давать..


Roosh
отправлено 06.12.11 20:49 # 171


15 суточные размышления, ща начнут пиарить как с Немцовым


Сторож
отправлено 06.12.11 20:49 # 172


Кому: alexander_smith, #155

> постеры к ... сезону "Ходячих мертвецов"

о млин, забыл совсем!

[побежал на трекер]


Riсk
отправлено 06.12.11 20:51 # 173


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1

> Американский журнал отметил успехи А.Навального в борьбе с российской коррупцией.
>
> Если бы у него были какие-то реальные успехи в борьбе с коррупцией, он давно бы уже рыб кормил, извиняюсь.

Навальный: Все воруют, власть - говно!
Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
вдумчивый: А кто именно ворует?
Навальный: Все!
вдумчивый: Ну конкретные-то имена известны?
Навальный: Все воруют! Все! Власть - говно!
Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
вдумчивый: То есть, кто именно ворует, пока не известно?
Навальный: Все воруют, все! Власть - говно! Хватит кормить Кавказ!
Толпа: Дааа! Воруют! Говно! Хватит!
...

Вот такие успехи.


Beefeater
отправлено 06.12.11 20:56 # 174


Кому: Джинджер, #153

> Аккаунт в Твиттере удалили?!

Ну это уже вообще за гранью!!!


Zelius
отправлено 06.12.11 20:59 # 175


Кому: 99, #166

> Слушай, камрад, что-то с твоими пидорами непоятка - каких Навальному нужно было мочить, а каких не трогать?

Да в том-то и дело, что если Навальный так силен в сортах пидоров, то возникает вопрос к самому Навальному.
И желательно его задавать с большой дистанции!!!


Директор
отправлено 06.12.11 21:02 # 176


Кому: Beefeater, #174

> Ну это уже вообще за гранью!!!

Кровавая гэбня!


ussuri
отправлено 06.12.11 21:02 # 177


Кому: Экс, #170

> Вот на хрена этих немцовых и дневальных сажать на 15 суток? Ладно б на 15 лет! А так..
> Мучеников из них делать и заграницам лишние поводы давать..

15 лет солидная ходка. 15 суток - даже на баклана не канает.

И властям удобно. Пока правозащитная перестальтика выдаст результат, фигурант уже на свободе. Вместо воя получаютс одни завывания, а лидеры исключаются из оборота на время бучи.


Баянист
отправлено 06.12.11 21:03 # 178


Кому: stepnick, #148

> Если эти люди приведут в Думу либерала-компрадора Явлинского с его компашкой

Навальный его не любит. Когда его исключали из Яблока, он произнёс речь, в которой Явлинского приложил очень неслабо. Ну и время от времени его в блоге попинывает.


Der Hund
отправлено 06.12.11 21:03 # 179


Эльдар Рязанов затесался в этой “теплой” компании.

http://www.foreignpolicy.com/articles/2011/12/05/anti_putin_brigade_russia?page=0,11

Тоже мне жертва режима!!!


raxmat
отправлено 06.12.11 21:03 # 180


Кому: Манагер, #162

> 15 суток безонлайнового режима ;-)

Навальный в оффлайне.


Ummon
отправлено 06.12.11 21:03 # 181


Кому: alexander_smith, #155

> Промо - постеры к третьему сезону "Ходячих мертвецов"?
>

Дык, вона, повылазили уже - http://4put.ru/pictures/max/227/698534.jpg


CheKisst
отправлено 06.12.11 21:10 # 182


Кому: zeus1403, #103

> Мне,кстати, очень интересно. Если все в порядке, если стабильность и ЕдРо одержало уверенную победу и вся страна за них, то отчего ж в Москву нагнали Внутренние войска, отчего Красная площадь еще с субботы вся заблокирована? Чего боятся то?

Ты дурак?


AMV76
отправлено 06.12.11 21:10 # 183


Кому: zeus1403, #103

> Если все в порядке, если стабильность и ЕдРо одержало уверенную победу и вся страна за них, то отчего ж в Москву нагнали Внутренние войска, отчего Красная площадь еще с субботы вся заблокирована? Чего боятся то?

МД в бложиках так себя накрутили, что какая-то их часть все-тки выскочит (выскочила) на майдан, свергать Систему.


99
отправлено 06.12.11 21:11 # 184


Вот, что-то не совсем понятно с Навальным, нет, что ставленник пиндосов (Госдепа, ЦРУ, Моссада, МИ-6), это понятно, что хочет Россию уничтожить, тоже понятно-не понятно, что он для этого делает. Сказал, типа, не хрена в Кавказ закачивать деньги, идущие непонятно на что, а точнее, успешно местной властной элитой растаскиваемые. Сволочь, конечно, на целостность страны покусился. Что ещё? Нагло пролез в какой-то идиотский список,"мыслителей", сочинённый дибилами. А ещё он, падла, утверждает, что налоговая с ментами несколько млрд госденег умыкнула, что в ВТБ воровали, что в Транснефти пилили, что Вексельберг жулик, короче, что-то эта вражина не в ту сторону подкоп антигосударственный делает. Или всё же в ту?


AMV76
отправлено 06.12.11 21:13 # 185


Кому: Riсk, #173

> Навальный: Все воруют, власть - говно!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
> вдумчивый: А кто именно ворует?
> Навальный: Все!
> вдумчивый: Ну конкретные-то имена известны?
> Навальный: Все воруют! Все! Власть - говно!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
> вдумчивый: То есть, кто именно ворует, пока не известно?
> Навальный: Все воруют, все! Власть - говно! Хватит кормить Кавказ!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно! Хватит!

Отлично.


DreamFlyer
отправлено 06.12.11 21:15 # 186


Ни хера себе, мыслитель.

Кстати, какие там успехи-то у мыслителя в борьбе с коррупцией? Кого-нибудь закрыли по итогу, кроме самого Навального?


AMV76
отправлено 06.12.11 21:16 # 187


Кому: 99, #184

> А ещё он, падла, утверждает, что налоговая с ментами несколько млрд госденег умыкнула, что в ВТБ воровали, что в Транснефти пилили, что Вексельберг жулик, короче, что-то эта вражина не в ту сторону подкоп антигосударственный делает. Или всё же в ту

Он умело сочетает общеизвестные вещи с истерическими призывами? воздействующими не эмоции, почти никого не называя. В стиле "Все воруют, власть - говно!" В глазах детей он реально смелый чел, дети в восторге.


CheKisst
отправлено 06.12.11 21:16 # 188


Кому: AMV76, #183

> МД в бложиках так себя накрутили

Ага, сами себя накрутили, как же.


99
отправлено 06.12.11 21:16 # 189


Кому: Zelius, #175

> Да в том-то и дело, что если Навальный так силен в сортах пидоров

А причём здесь Навальный, ты же про пидоров пост выдал.


Amos
отправлено 06.12.11 21:17 # 190


Гигант мысли, властитель дум (c).


Хули-цзин
отправлено 06.12.11 21:17 # 191


Вот так, в два прыжка некоторые проходят путь от "неважно, какого цвета кошка..." до "врага народа".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 21:19 # 192


Кому: zeus1403, #103

> Мне,кстати, очень интересно. Если все в порядке, если стабильность и ЕдРо одержало уверенную победу и вся страна за них, то отчего ж в Москву нагнали Внутренние войска, отчего Красная площадь еще с субботы вся заблокирована? Чего боятся то?

Главное, волнуюсь, прибыл ли спецназ "Витязь", так славно отличившийся несколько лет на майдане?

Или это "Вымпел" был?

Кому: Riсk, #173

> Навальный: Все воруют, власть - говно!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
> вдумчивый: А кто именно ворует?
> Навальный: Все!
> вдумчивый: Ну конкретные-то имена известны?
> Навальный: Все воруют! Все! Власть - говно!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно!
> вдумчивый: То есть, кто именно ворует, пока не известно?
> Навальный: Все воруют, все! Власть - говно! Хватит кормить Кавказ!
> Толпа: Дааа! Воруют! Говно! Хватит!

[ржот]

Отлично! Скопипиздил!!!


AMV76
отправлено 06.12.11 21:19 # 193


Кому: DreamFlyer, #186

> Ни хера себе, мыслитель.
>
> Кстати, какие там успехи-то у мыслителя в борьбе с коррупцией? Кого-нибудь закрыли по итогу, кроме самого Навального?

Вот, нашел.
> Навальный удостоился такой чести за то, что создал антикоррупционный проект «РосПил», сэкономивший, по данным журнала, 7,7 миллиона рублей для российского бюджета. Других претендентов на звание «глобального мыслителя» в России не нашлось.
http://www.odnako.org/blogs/show_14422/

Ниже в каментах автор добавил, что Навальный написал в своем бложике перед 4 декабря:
> Решил внести дополнение к своей записи. Видимо, чем ближе выборы, тем больше г-н Навальный вынужден раскрываться. Только что он опубликовал запись, в которой призывает усилить агитацию против ЕР и при этом не брезговать никакими методами:
"Составляем список из пяти человек, каждому делаем звонок и разъясняем как важно придти на выборы и проголосовать за любую партию против "Единой России" - партии Жуликов и Воров.Убедите всех пожилых родственников. Если вы сами пожилой человек, то убедите более пожилых.
> - Если поняли, что "клиент готов" обязательно попросите его сделать то же самое - обзвонить 5-6 человек родственников".
> - Вмешивайтесь (если это в целом уместно) в любой разговор о политике, который слышите. Пример:
> - Граждане, передавайте за проезд.
> - Да мы-то передадим, а вот когда единороссы, жулики проклятые, грабить нас перестанут? Ишь, счета швейцарские деньгами понабивали. Вот пойду на выборы и проголосую против них, гадов. А скоро и морды им бить начнём!"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.12.11 21:20 # 194


Кому: Хули-цзин, #191

> Вот так, в два прыжка некоторые проходят путь от "неважно, какого цвета кошка..." до "врага народа".
>

Скажи мне, пожалуйста", где ты в постах увидел "врага народа"?


99
отправлено 06.12.11 21:20 # 195


Кому: AMV76, #187

> Он умело сочетает общеизвестные вещи с истерическими призывами? воздействующими не эмоции, почти никого не называя. В стиле "Все воруют, власть - говно!" В глазах детей он реально смелый чел, дети в восторге.

Да, что ты говоришь? А к первоисточнику обращаться не пробовал? Вообще-то у него всё по полкам разложено-кто, где, сколько и как.


Zelius
отправлено 06.12.11 21:21 # 196


Кому: 99, #189

> А причём здесь Навальный, ты же про пидоров пост выдал.

Ты поклонник Навального ?
Я уже объяснил, почему его к ним же причислять можно спокойно.


CheKisst
отправлено 06.12.11 21:21 # 197


Кому: S68, #168

> По мне, так лучше полное отсутствие Политковской чем её ежедневная подрывная деятельность. Почему неприкрытая деятельность пятой колонны менее вредна чем ликвидация вражеского агента, я понять не смог

Ее подрывная деятельность в последние годы ограничивалась маргинальной газетенкой для умственно неполноценных либералов, то есть практически сошла на нет. А образ жертвы режима, погибшей за свободу слова - это посильней будет как информоружие, чем еженедельные идиотские статейки с разоблачениями.


AMV76
отправлено 06.12.11 21:23 # 198


Кому: CheKisst, #188

> Ага, сами себя накрутили, как же.

А че нет? / все это каждый день в новостных лентах вижу вконтакте и жж. По кругу постили месяц ролики "освистанного Путена", фотожабы и демотиваторы с ПЖиВ. А сейчас по кругу гоняют одно и тоже про нарушения: 147% в Ростовской области, подделка бюлетней и прочий бред. Сами себя заводят.


CheKisst
отправлено 06.12.11 21:23 # 199


Кому: Хули-цзин, #191

> Вот так, в два прыжка некоторые проходят путь от "неважно, какого цвета кошка..." до "врага народа".

Так мышей-то Навальный, по итогу, не наловил. Ну, или наловил - но совсем не тех, про каких обещал в начале.


AMV76
отправлено 06.12.11 21:24 # 200


Кому: 99, #195

> Да, что ты говоришь? А к первоисточнику обращаться не пробовал? Вообще-то у него всё по полкам разложено-кто, где, сколько и как.

Ну вас то, его поклонников, не проведешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк