Хлопчик и компьютер

11.12.11 14:56 | Goblin | 367 комментариев

Разное

Отличная семья, прекрасное воспитание.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367

Carmadon
отправлено 11.12.11 16:57 # 101


Кому: Чупакабрер, #51

> Контролировать надо, чем дитятко занимается и вовремя пресекать, объясняя. Плюс запретами дело не сдвинется. Нужно предлагать альтернативу.

Согласен, непонятно следующее: с одной стороны всем очевидно, что у пацана зависимость с ломкой, но в то же время все пытаются с ним сладить в стиле "мы же договаривались". Если уж у него зависимость - то взывать к уму и совести не сильно продуктивно.


Chrom
отправлено 11.12.11 16:57 # 102


Кому: Чупакабрер, #51

> Контролировать надо, чем дитятко занимается и вовремя пресекать, объясняя. Плюс запретами дело не сдвинется. Нужно предлагать альтернативу. Позаниматься с ребёнком.

Самое главное - это зачем ребятёнку компьютер? Сколько не задавал этот вопрос своим знакомым, отвечают "чтобы развивался". Результат уже у многих отчётливо виден.
Лично я компьютер живьём увидел на первом куре института. И не потому, что в семье денег не было, а потому, что вот ваще реально не нужон. И отучился нормально, кандидатскую написал и тд. В общем мои дети тоже его увидят только после справки от очень толкового психиатра (или как там эти врачи зовутся).


Korsar Nik
отправлено 11.12.11 16:57 # 103


Да уж. Реклама отцовского ремня.


Строитель
отправлено 11.12.11 16:57 # 104


Кому: Yevrey, #19

> Нехватка целительной силы пиздюля пагубно сказывается на работе головного мозга. Учитывая последние события - не только у детей.

Камрад,как отец троих детей, я твои слова поддерживаю.Не грех и в граните отлить,да государственной должностью не вышел.


Walther blitz
отправлено 11.12.11 16:59 # 105


Бедный оператор.


Zordon
отправлено 11.12.11 16:59 # 106


Ну прям младший брат мой
Как хорошо что с родителями я давно не живу


hum
отправлено 11.12.11 16:59 # 107


Одержимый Диаблой!!!


BrainGrabber
отправлено 11.12.11 16:59 # 108


Маленький Саша зашел в интернет.
В нем развлечений целый букет.
Мальчик на вечер забыл про реал.
Компьютерный бес его мозг пожирал.
Мама открыла в комнату дверь.
Поздно. Сын- зомби теперь.


An2
отправлено 11.12.11 17:00 # 109


Кому: Carmadon, #21

> ДЮ, а можешь в двух словах посоветовать, как то до такого не доводить, и, если уж такое есть, как реагировать/что делать? Ибо пацан чисто наркоман - а им внушения не сильно помогают.

Я тоже не ДЮ, но по собственному опыту могу сказать, что как только ребенок садится за компьютор, сразу надо вводить жесткий контроль в первую очередь по времени ну и по содержанию конечно. Разрешать играть больше обычного, только в виде поощерения, ну или там праздника. Несколько раз допускал ошибку и ребенок играл длительное время (ну как бывает, сам занят и ребенок вроде при деле), так начинались трудности с послушанием.
По мне в интернет так лучше вобще не пускать, по крайней мере пока малой, а затем под контролем. Ну и конечно ограничения по содержанию игр по моему обязательна. "А у нас в классе все в ГТА играют" не канает.

Кому: Чупакабрер, #51

> Нужно предлагать альтернативу. Позаниматься с ребёнком.

Спортивная секция обязательно. И еще что-нибудь, что ребенку интересно - надо искать чем заинтересовать. Время понятно на это много надо.

Да! И телефон ребенка надо переодически проверять. Можно найти много интересного!
А лучше предложить самому показать)


Саркис Мелкумян
отправлено 11.12.11 17:00 # 110


Кому: Feynman, #32

Вот и я про тоже. Меня больше всего поражает в таких рядовых случаях, что родители компьютер отобрали, а альтернатива где?

В углу сидеть? Шляться по улице? Ребенка только в спортзал разок отвели... на тесты. Вау,

Кому: Abver, #43

> Срочно нужен отец 80 уровня с артефактом ремень(+20 пунктов к послушанию -70% к желанию капризничать)

Ремень кстати тоже - бред. Ребенка не надо пороть, его можно за плохие дела еще в маленьком возрасте просто шлепнуть разок, воспитательный эффект один и тот же, только ремень подавляет характер, а не строит его как отцам местным кажется.

Рулит психологическое давление, когда с тобой родители просто не разговаривают, потому что ты чего-то натворил, любой ребенок сразу начинают задумываться и переживать через какой-то время. Только когда сам понимает, без ремня, тогда он так делать больше не будет. Никогда у него страх перед ремнем, а когда он просто понимает, что сделал что-то не так.

На тему уроков, если хорошие родители, то вообще до фени им такие вещи. Я играл в компьютер часами и смотрел Happy Three Friends и все дела, правда меня еще заставляли в бассейн ходить, где я плавал по 3-4 километра за раз (за каждый километр копил баллы и на них покупал лего, которое потом и собирал с удовольствием). Оценки - тройки и ладно, в школе были тройки, в универе были тройки, зато сейчас продолжаю учебу в Оксфорде, а товарищи краснодипломники надломились давно, уже не в в состояние учиться, да и чего учили - все позабыли.


4ONE
отправлено 11.12.11 17:00 # 111


Вспоминаю себя в середине 90-х..... 95 винда ... Doom, Need for Speed.... и резко отметки в дневнике с 4-5 перешли 3-2.... сначала родители стали забирать сетевой шнур от монитора, купил его через месяц, потом стали поролить биос, я узнал о таблетке на материской плате.... верхом маразма была установка линукса, на котором ничего из игр тех времен не работало... я целых 5 месяцев копил на хард)) И вуаля, моя игровая и интернет зависимость победила здравый разум) Теперь я пялюсь на сиськи, играю в кровавые игры) Правда при этом ещё и работать приходится, никто не хочет оплачивать за меня интернет и электричество.... ещё и жену с ребенком нужно кормить-поить-одевать-обувать..... но я почему то всё это успеваю))


Frum
отправлено 11.12.11 17:00 # 112


Да он сумасшедший
ему в клинику надо, с уколами в мозг
а не компьютер час в день

А вообще до чего ющенко страну довел!!!


yukon
отправлено 11.12.11 17:01 # 113


Как бы парень не доигрался:

Ералаш - Визит инспектора
http://www.youtube.com/watch?v=6LC5tj_iFgk


Fonck
отправлено 11.12.11 17:01 # 114


После 20 секунды появилось острое желание навернуть выродка.


KOPOBbEB
отправлено 11.12.11 17:06 # 115


Безотцовщина. Ребенок больной. Клаву об голову. PC в топку. Широкий ремень и твердая беспощадная рука, чтобы это чмо поняло (и боялось), что есть кое-что гораздо похуже его истерик. Мать этого не сможет делать, потому как не любит своего ребенка. Это точно не реалити-шоу. Сам видел таких уродов и компьютер здесь не причем. Помню, в детстве (70-ые годы) у нас была соседка - девчонка вела себя подобным образом никого не стесняясь. Мой батя это случайно увидел - взял армейский ремень - пришел к соседке, запер мать в сенях, а этой девчонке всыпал от души. С тех пор истерики закончились. Ну или были очень тихие. Девочка сразу стала примерной. А мать потом всю жизнь благодарила отца (Царство-Небесное)


Roosh
отправлено 11.12.11 17:06 # 116


Кому: Пан Головатый, #99

тогда платили 300 рублей в месяц, пасудину предоставлял яхт-клуб. После трёх лет занятий, плата было отменена. Яхточки конечно дерьмо были, на нормальную надо было бы раскошелиться 6000-16000 рублей. Но и на том, что предоставлялось бесплатно вполне можно было показывать результат. Это был год 2003.
Товарищ который в отличие от меня не бросил говорит, что сейчас всё тоже самое. Разве что цены как везде поднялись.


ivan_foto
отправлено 11.12.11 17:06 # 117


Кому: luckyned, #86

> Есть мнение, что тут дело не столько в воспитании, а в устройстве психики.

Мне во не понятно: это при наличии минимум одного оператора, т.е. постороннего в доме. Странно это. Может его умело троллят для сомнительного шоу?


Vlafud
отправлено 11.12.11 17:06 # 118


Кому: Хромой Шайтан, #5

Да, в концовке я смеялся в голос, эдакое выселение эльфа из тела пацана :D


Алехандро
отправлено 11.12.11 17:09 # 119


Мальчик: я сейчас с дома спрыгну!
Мама: давай-давай, я тебе помогу, вот ящик подставлю.

А если бы прыгнул? Психика вообще никакая у пацана.


nk
отправлено 11.12.11 17:10 # 120


Кому: SHOEI, #84

> У долбоёба ещё СС на башке выбрито.

Ты придираешься, это же просто молнии!!!

P.S.

Но ведь их он точно не сам себе выбрил.

P.P.S.

Истерика негодная.

Где катание по полу?

Где сучение ножками?

Где, наконец, пена изо рта?

Почему лицо себе не расцарапал?

Вот в фильме "Похороните меня за плинтусом" истерика была показана годная, не то что тут :))


Kirill
отправлено 11.12.11 17:20 # 121


Кому: 501q, #77
> Немедленно вспомнилось
>
> http://www.youtube.com/watch?v=jQeC5yB8dE8

спасибо поржал


Dmitry_Parenkin
отправлено 11.12.11 17:21 # 122


Бедный ребёнок.


Урюп
отправлено 11.12.11 17:21 # 123


Да это ж Эрик Картман! :)


Frum
отправлено 11.12.11 17:22 # 124


Кому: KOPOBbEB, #115

> Мой батя это случайно увидел - взял армейский ремень - пришел к соседке, запер мать в сенях, а этой девчонке всыпал от души.

Сейчас в Свободной стране так нельзя.
У моей дочки в школе активно пиарят херню про права ребенка
Что если вас родители обижают - звоните нам!!! Вот телефончики (кажись по телевизору даже было)
Мы их родительских прав лишим, тебя в приют значит, свобода!!!

Хочется плюнуть таким в лицо
Дети уже шантажируют, типа не разрешишь что-то сделать позвоню правозащитникам детей!


garlic05
отправлено 11.12.11 17:22 # 125


Как-то странно - герои говорят на русском языке, а комментатор комментирует на украинском.


adams_joe
отправлено 11.12.11 17:22 # 126


какой-то бред
ну играет пацан в игры, ну и что?
может из него Тарантино вырастет, только игры будет делать


4ONE
отправлено 11.12.11 17:22 # 127


Кому: Алехандро, #119

> А если бы прыгнул? Психика вообще никакая у пацана.

Ну постановочное все..... не верю я, что такие психо-задроты есть!
Настоящий задрот кричать не будет, все сделает тихо) Это я по личному опыту знаю)


Logane2
отправлено 11.12.11 17:23 # 128


а ведь все начиналось видимо с того, что сыночек никому не мешал и тихо сидел за компьютером...


ГлаголомЖечь
отправлено 11.12.11 17:23 # 129


Пацан чисто Горлум в обострении.


БілийКрук
отправлено 11.12.11 17:23 # 130


Какие лютые подкустовые рояли)
Ну и да, при таком градусе неадекватности там совсем не в компе проблема.


OBERST63
отправлено 11.12.11 17:23 # 131


Кому: Добрый_Сибиряк, #64

> Тут сначала надо мышцы задницы ремнем размять, кровь быстрее к мозгу поступит, а там, глядишь, и понимание появится. Дитем надо заниматься все время, так сказать, формировать стержень, а мясо потом сам нарастит.

Разрешите подписаться?Правда с моим до "ягодичного массажа"
дело не дошло,понял всё на словах и примерах.


Лимонадный Джо
отправлено 11.12.11 17:23 # 132


Кому: ARGiHOR, #90

> Жуткий пиздец, сразу вырубил. Хочется дать в ебло.

Аналогично. Зато увидел пример школьника, которых в сетевых играх называют тупорылой школотой и стараются изолировать от нормальных людей :)


garlic05
отправлено 11.12.11 17:30 # 133


Парень с маманей, кстати, все время в одной одежде тусят. Это вирусный ролик против игр, не иначе!


БілийКрук
отправлено 11.12.11 17:30 # 134


Кому: garlic05, #125

> Как-то странно - герои говорят на русском языке, а комментатор комментирует на украинском.

Это же великий канал СТБ. Скрины из новостей даже на демотиваторах светятся, настолько накал словотворческий высок.

Впрочем, украинские субтитры в русскоязычных сериалах/передачах уже почти не бесят.


Sleep_walker
отправлено 11.12.11 17:30 # 135


Кому: Alex220, #40

> Когда всякие первоначальные компьютеры и приставки попали в мои руки, моим отцом данная проблема решалась очень просто. И почему-то у меня даже в мыслях не было ему возразить, тем более - ругательными словами.

Аналогично, камрад. Лично я боялся звёзд на жопе от солдатского ремня :)


Пенсионер
отправлено 11.12.11 17:30 # 136


Кому: Саркис Мелкумян, #110

> Оценки - тройки и ладно, в школе были тройки, в универе были тройки, зато сейчас продолжаю учебу в Оксфорде

И тоже одни тройки?


Спрутодел
отправлено 11.12.11 17:31 # 137


Кому: Frum, #124

> Дети уже шантажируют, типа не разрешишь что-то сделать позвоню правозащитникам детей!

Камрад, а пусть позвонят разок. Ну, чтобы их в приют забрали, где свобода и все такое.


S-man
отправлено 11.12.11 17:31 # 138


По-моему, это подделка и вирусная социальная реклама необходимости родительского контроля.


Tef
отправлено 11.12.11 17:32 # 139


Кому: 4ONE, #127

> Ну постановочное все..... не верю я, что такие психо-задроты есть!

Везет тебе, видимо, не видел психованных истерящих детишек.


Curious Mary
отправлено 11.12.11 17:34 # 140


Кому: bralachan, #69

> Думаю, этот экземпляр не поймет... у него "суворовское училище" или "нахимовка" просто никаких ассоциаций не вызовут. А вообще, для него такой вариант - самое оно.

Когда смотрела ролик, ассоциаций про суворовское и нахимовское училище тоже не было. Зато подумалось, что малолетнего кадра надо в деревню, где ни компьютера, ни интернета, а зато олдскульные бабушка с дедушкой и ремнём. А также целебное вскапывание огорода от забора и до обеда, а после обеда - до другого забора.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 17:34 # 141


Кому: Roosh, #116

На Украине? Кто спонсирует яхт-клуб?


Curious Mary
отправлено 11.12.11 17:36 # 142


Кому: garlic05, #125

> Как-то странно - герои говорят на русском языке, а комментатор комментирует на украинском.

На украинском ТВ такие лингвистические раздвоения - сплошь и рядом.


garlic05
отправлено 11.12.11 17:38 # 143


> Это же великий канал СТБ. Скрины из новостей даже на демотиваторах светятся, настолько накал словотворческий высок.

Звиняй, не знал :)


Rusha
отправлено 11.12.11 17:38 # 144


Что постановка то ясно, но в реале примерно такое бывает ведь.


luckyned
отправлено 11.12.11 17:38 # 145


Кому: ivan_foto, #117

> это при наличии минимум одного оператора

Это очень симптоматично. Он в силу определенного психологического устройства ведет себя так, как показано. Туда можно загнать полк операторов, это особенно на его поведении не отразится. Я на такое в рельной жизни насмотрелся вдоволь.

Тут рассказывают про воспитание. Этак мы придем к тому, что психических расстройств и болезней вообще не бывает. Это все отсутвие воспитания. Ага.


Thyrigventill
отправлено 11.12.11 17:38 # 146


организм ребенка просто просит витамина Р. помогает прекрасно.
а вообще видно что семья без отца, малообеспеченная, внимания детям уделяется немного. вот и вырос жиртрест истерик, считающий что ему все можно. вместо того чтобы покупать такой компьютер, лучше бы купили что нибудь старенькое, для учебы, рефераты печатать там, информацию в интернете искать. и детский интернет поставили, где запрет на сайты сомнительного содержания и социальные сети. только вот делать это надо было изначально
а то ребенок просит компьютер, а ему родители берут конфигурацию "для учебы" с 4 ядрами, 8 гигами оперативки да 2 видео.


Kalash
отправлено 11.12.11 17:38 # 147


У нас в семье был простой запрет на компьютерные игры в учебные дни сначала на денди, потом и на ПК. Плюс музыкальная/художественная школа и ребята во дворе с коротой скучно не бывало. Денег давали мало, в салоны часто не походить было, хотя именно там они в массе своей тратились. Подозреваю, что ребенку досуг надо максимально разнообразить, чтоб на компе не зацикливался, ну и дать ему вовремя понять, что правила есть правила, и кара за нарушение неотвратима.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 17:39 # 148


Кому: Curious Mary, #142

> На украинском ТВ такие лингвистические раздвоения - сплошь и рядом.

на украинском ТВ в ходу ещё и расстроения (на канале СТБ): когда двое беседуют на украинском и русском, а диктор валит на новоукраинском.


Тупоп
отправлено 11.12.11 17:41 # 149


У персонажа ролика эмоциональное развитие застыло на возрасте 2,5-3 года.
Лютый ад.


Curious Mary
отправлено 11.12.11 17:42 # 150


Кому: Пан Головатый, #148

> на украинском ТВ в ходу ещё и расстроения (на канале СТБ): когда двое беседуют на украинском и русском, а диктор валит на новоукраинском.

Ну, я украинский от новоукраинского не знаю, как отличать. :)


Сантей
отправлено 11.12.11 17:46 # 151


К сожалению, многие родители недооценивают опасность компутерных игрушек для детской психики. Особенно те, которые в этих компутерах не петрят. И не всегда здесь вина родителей 100-процентная. Ведь они, в силу недостатка знаний о предмете, думают, что компутер - это просто одна из разновидностей игрушек. Никто ведь не опасается покупать ребенку игрушечный автомобиль или какой нить конструктор. А когда начинают замечать, что ребенок подсел - становится уже поздно, без крутых мер не обойтись.
Если многие компутерные игрушки взрослых затягивают, то страшно представить, какой силы эффект будет в случае с детьми - ведь они воспринимают реальность куда ярче взрослых. Наверняка такие игрушки вытесняют у них все остальные жизненные впечатления. А уж какие изменения в психике могут наблюдаться с учетом кучи игр, как будто созданных маниаками-сатанистами, в которых полно кровищи и разврата. Реальная опасность искалечить психику человека на всю жизнь. Не говоря уже о вреде учебе и физической форме.. Поэтому ответственность родителей здесь резко возрастает.


Tef
отправлено 11.12.11 17:46 # 152


Кому: Curious Mary, #150

> Ну, я украинский от новоукраинского не знаю, как отличать. :)

Тренируйся!
http://www.youtube.com/watch?v=YrrCZee9M-o [r]


БілийКрук
отправлено 11.12.11 17:46 # 153


Кому: Пан Головатый, #148

> на украинском ТВ в ходу ещё и расстроения (на канале СТБ): когда двое беседуют на украинском и русском, а диктор валит на новоукраинском.

*согласно кивает*

А уж когда из верховной рады сюжет дают...


Jhonny
отправлено 11.12.11 17:47 # 154


В некоторых моментах ржал в голос! Так ебло корчит - ни один актер не сможет!


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 17:48 # 155


Кому: Curious Mary, #150

> Ну, я украинский от новоукраинского не знаю, как отличать. :)

Если сыплятся непонятные слова с латинскими корнями, отличными от русского языка правилами транслитерации, максимально непохожие на русские или же просто из русинско-галицких диалектов - перед тобой новоукраинский.
Примеры:
вертолит - гэликоптэр
Афины - Атины
бронетранспортёр - панцернык
господар - газда.


Curious Mary
отправлено 11.12.11 17:49 # 156


Кому: Tef, #152

> Кому: Curious Mary, #150
>
> > Ну, я украинский от новоукраинского не знаю, как отличать. :)
>
> Тренируйся!
> http://www.youtube.com/watch?v=YrrCZee9M-o [r

НУ и что это было? Украинский или новоукраинский?


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 17:51 # 157


Кому: Curious Mary, #150

Ещё есть 4 вариант, когда премьер-министр читает украинский текст согласно правил произношения букв в российском языке.


Скиталец
отправлено 11.12.11 17:52 # 158


а причём тут компы-игры?
я таких кажен день на улице и в лабазах вижу


Curious Mary
отправлено 11.12.11 17:56 # 159


Кому: Сантей, #151

> Если многие компутерные игрушки взрослых затягивают, то страшно представить, какой силы эффект будет в случае с детьми - ведь они воспринимают реальность куда ярче взрослых. Наверняка такие игрушки вытесняют у них все остальные жизненные впечатления. А уж какие изменения в психике могут наблюдаться с учетом кучи игр, как будто созданных маниаками-сатанистами, в которых полно кровищи и разврата. Реальная опасность искалечить психику человека на всю жизнь. Не говоря уже о вреде учебе и физической форме.. Поэтому ответственность родителей здесь резко возрастает.

Я, конечно, не специалист, но сдаётся мне, проблема там не только и не столько в компьютере и играх, а в полной безнаказанности малолетнего кадра. За 1/100 высказанного им маме я бы выхватила такого разбора полётов, что ооо!


Edgar
отправлено 11.12.11 17:56 # 160


Подрастет, перейдет на прекрасный пол и зависимость пройдет.


4ONE
отправлено 11.12.11 17:56 # 161


Кому: Tef, #139

> Везет тебе, видимо, не видел психованных истерящих детишек.

Почему не видел?! Видел! Но эта истерия временная была, а не как на видео.... НЕ ВЕРЮ!!!


Curious Mary
отправлено 11.12.11 18:01 # 162


Кому: Edgar, #160

> Подрастет, перейдет на прекрасный пол и зависимость пройдет.

Прекрасному полу тоже будет такие истерики закатывать в случае отказа?
Модус операнди-то стал привычным :)


operator31
отправлено 11.12.11 18:02 # 163


Кому: Frum, #124

к сожалению есть такое дебильство... но! правозащитнички не имеют возможности лишать прав кого бы то ни было!!! Это находится в компетенции и полномочиях суда.
А чтобы материальчик попал в суд, его обычно прокуратурка сначала смотрит, ищет, нет ли тут нарушения, ибо вопрос лишения родительских прав расписан в статье 69 Семейного кодекса, где четко расписано за что лишают.
А материал тот готовят органы опеки, да с заключением, где расписано, что где и как. Да с учетом мнения обоих сторон. Ну а чтобы материальчик появился, надо обоснование, минимум постановка на учет этой, не всегда неблагополучной семьи и работа с ней, минимум полгода.
Так что живите спокойно и лупите своих сколько пожелаете. Этих же защитничков преспокойно посылайте в пешее эротическое путешествие.


operator31
отправлено 11.12.11 18:02 # 164


Кому: Спрутодел, #137

имел удовольствие участвовать в судебном процессе (по ст. 116 УК РФ). 14-летняя сопля на родную мать накатала заяву. Суть: мама отмудохала девочку. Начал разбираться. Офигел. Девочка (после просьб мамы не делать этого) решила помыть грязные сапоги в раковине на кухне, за что огребла пиздюлей от мамы. Но заява была накатана и дело пошло.


kognitivische
отправлено 11.12.11 18:02 # 165


Кому: Frum, #124

> Хочется плюнуть таким в лицо
> Дети уже шантажируют, типа не разрешишь что-то сделать позвоню правозащитникам детей!

Мужикам надо объединяться. Со своими двоюродными\троюродными братьями - в первую очередь.


Kail Riz
отправлено 11.12.11 18:12 # 166


Кому: Jack Jumper, #20

> Кому: taroBAR, #15
>
> > Надо чуваку WoW поставить и баттлу последнюю.
>
> World of Tanks!!!

Исключительно! Пусть ИСа седьмого качает но только на КВ3, помучается пацан.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 18:14 # 167


Кому: Пенсионер, #136

> > И тоже одни тройки?

В Оксфорде другие опасности :)

Кому: Rusha, #144

> Что постановка то ясно, но в реале примерно такое бывает ведь.

Посмотри на YouTube - там таких уйма. Постановка - это уже лишнее.


deadmonkey
отправлено 11.12.11 18:14 # 168


Это реклама Dead Space!


Silver_Mitch
отправлено 11.12.11 18:14 # 169


Кому: Добрый_Сибиряк, #64

> Вытащит батарейку и все - пароля нет. Тут сначала надо мышцы задницы ремнем размять, кровь быстрее к мозгу поступит, а там, глядишь, и понимание появится.

Учителем Года в очередной раз признан ремень с пряжкой. Мальчиша в детскую психиатрию надо сдавать, для начала в пограничные состояния.


DRoman
отправлено 11.12.11 18:14 # 170


не прыглнул


DRoman
отправлено 11.12.11 18:14 # 171


Кому: taroBAR, #15

> Что-то на мониторе ни одной игры не увидел.

А как же Dead Space?
Похоже это реклама именно этой игры.


liar
отправлено 11.12.11 18:14 # 172


Понравился момент "я хочу выброситься с дома". Всё думал, от бы мама предложила помощь в этом, и вот оно. Так и знал что прыгать откажется сразу же :)
Мать называть шлюхой конечно не дело. Но на лицо воспитание без отца, значит мать должна быть жёстче, раз уж довела воспитание сына до такого. Одной хорошей, плотной пощёчины хватило бы для того чтобы понял, что мать шлюхой называть нельзя. Конечно, есть шанс того, что при следующем походе в школу он бы бросился под машину или начал колоться, но опять же, нужно было воспитывать нормально.


GrUm
отправлено 11.12.11 18:17 # 173


Кому: Алехандро, #119

> А если бы прыгнул? Психика вообще никакая у пацана.

"Делайте как я скажу, а то я на себя руки наложу" это стандартный детский развод родителей.


Unwanted
отправлено 11.12.11 18:17 # 174


Бедный ребенок. Отрубить бы этой маме телевизор с радио и из газет оставить только "Православный обозреватель" какой-нибудь, разрешив его читать 10 минут в день. Надо же лечить зависимость!


Пенсионер
отправлено 11.12.11 18:21 # 175


Кому: Добрый_Сибиряк, #167

> В Оксфорде другие опасности :)

А, припоминаю, была заметка про английские частные школы :)

Кому: Silver_Mitch, #169

> Учителем Года в очередной раз признан ремень с пряжкой

Это уж лишнее, с пряжкой. Широкий ремень от портупеи - самое то.


colt
отправлено 11.12.11 18:21 # 176


х\ф Экзорцист. Украiнска вiрсiя от телеканала stb.ua!


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 18:25 # 177


Кому: Пенсионер, #175

> Это уж лишнее, с пряжкой. Широкий ремень от портупеи - самое то.

Мощный и нежный шлепок крепкой мужской рукой - гарантия отсутствия у ребенка синяков и страха перед ремнем !!! Ремень - это слишком. Но как символ правопорядка - работает отлично :)


colt
отправлено 11.12.11 18:26 # 178


Кому: 4ONE, #127

> Настоящий задрот кричать не будет, все сделает тихо) Это я по личному опыту знаю)

*cмотрит с пониманием*


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 18:27 # 179


Кому: Unwanted, #174

> из газет оставить только "Православный обозреватель" какой-нибудь, разрешив его читать 10 минут в день.

Да ты просто зверь !!! Только не "Православный обозреватель" !!!


colt
отправлено 11.12.11 18:30 # 180


Кому: Frum, #112

> > А вообще до чего ющенко страну довел!!!

*рыдает*



Кому: Unwanted, #174

> Бедный ребенок. Отрубить бы этой маме телевизор с радио и из газет оставить только "Православный обозреватель" какой-нибудь, разрешив его читать 10 минут в день. Надо же лечить зависимость!

Во-во!


Stu67
отправлено 11.12.11 18:31 # 181


Кому: Unwanted, #174

> Отрубить бы этой маме телевизор с радио и из газет оставить только "Православный обозреватель" какой-нибудь, разрешив его читать 10 минут в день.

Обычная современная дисфункциональная семья. У каждого свой эскапизм. Мать, скорее всего, уперлась в ящик, а сынуля в компьютер. Сводить бы, кстати, ещё и маму к фитнес-тренеру на тесты. А то башка скоро у коленок будет висеть.


yuk
отправлено 11.12.11 18:31 # 182


Кому: Chrom, #102

> Самое главное - это зачем ребятёнку компьютер? Сколько не задавал этот вопрос своим знакомым, отвечают "чтобы развивался".

Не знаю где как, а в нашем случае ребенку домашнее задание (тесты) задают на сайте школы. Заходит под своим ником, выполняет на время. Также занятия по иностранному языку - видеоролики на сайте, смотреть, аудировать. Дальше будет больше. От этого не уйти, скоро вообще без тетрадок и учебников все обходиться будут.

При этом установлен родительский контроль по времени работы в интернете и ребенок знает, что ему надо спланировать свое время с учетом выполнения домашнего задания. Хотелось бы чтобы программа имела такую настройку: заходить только на те сайты, которые внесены в список исключений (т.е. школьные сайты) без ограничений, а на остальные - с ограничением по времени. Но такой программы пока не нашел. К тому же бывают случаи, когда надо подготовить доклад и полазить по разным сайтам. Или прочитать что-то дополнительно, о чем в учебнике не написано.


exor
отправлено 11.12.11 18:34 # 183


Не ясно при чем тут компьютер. Парень явно не имеет контакта с родителями, а они с ним. Не было бы компьютера - кололся и нюхал бы по подъездам.


lema
отправлено 11.12.11 18:36 # 184


Кому: grizzly_ripper, #6

> Детям - только Линукс. Причем без графического интерфейса.

Петюх 100, DOS и командная строка без файлового менеджера!


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 18:38 # 185


Кому: yuk, #182

> Но такой программы пока не нашел.

"Я рекомендую использовать бесплатный сервис http://rejector.ru/. Русскоязычный и очень простой в использовании сервис, список запрещенных сайтов создается и поддерживается в актуальном состоянии пользователями. 100% защиту он не обеспечит (таких программ пока нет), но в основном вы будете чувствовать себя защищенным. В отличие от многих других сервисов, он запрещает доступ с компьютера не только к порно (или подобным сайтам). У вас будет возможность запретить доступ к самым разным сайтам, например относящимся к файлообменным сетям (меньше возможности подхватить вирус) или рекламным сайтам." Или родительский контроль в Seven (http://www.stan.lv/content/roditelskii-kontrol-v-windows-7-i-ogranichenie-dostupa-k-saitam)


BrainGrabber
отправлено 11.12.11 18:58 # 186


Кому: Edgar, #160

> Подрастет, перейдет [в] прекрасный пол и зависимость пройдет

Извините.


katranych
отправлено 11.12.11 19:00 # 187


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> А чё они все по-русски говорят, без перевода?

Это дубляж!!!


Chrom
отправлено 11.12.11 19:15 # 188


Кому: yuk, #182

> Не знаю где как, а в нашем случае ребенку домашнее задание (тесты) задают на сайте школы. Заходит под своим ником, выполняет на время.

Ишь ты! Прогресс. Поди какой-нибудь крупный город, если не столица?
Недавно ездил на родину - там всё по-старому, ручка-тетрадка. Зато офигел от того как племянница в уме делит-умножает довольно непростые числа. Причина - запрет на калькулятор на уроке.


Pavel_Dps
отправлено 11.12.11 19:20 # 189


Что-то меня терзает чувство, что видео постановочное. Хотя в реале такие, конечно, есть.


bralachan
отправлено 11.12.11 19:20 # 190


Кому: 4ONE, #111

> верхом маразма была установка линукса

а накопить на установочный диск с виндой не додумался? Один фиг не новый hdd =)


Crazim
отправлено 11.12.11 19:20 # 191


Хрень какая-то.
Лечить алкоголика уменьшая дозу водки - бред.
Тут тоже самое.

P.S. Подразумеваю что это просто шоу на камеру.


bralachan
отправлено 11.12.11 19:24 # 192


Кому: Chrom, #188

> Причина - запрет на калькулятор на уроке.

Во во! У нас в школе тоже такое было аж до 9 класса. До сих пор таблицу Брадиса помню (хотя и не всю). Память натренировал очень хорошо.


necro-tor
отправлено 11.12.11 19:25 # 193


Кому: Jack Jumper, #20

> Кому: taroBAR, #15
>
> > Надо чуваку WoW поставить и баттлу последнюю.
>
> World of Tanks!!!

Нет!!! И так оленями сервера кишат!!!


Тумбус
отправлено 11.12.11 19:27 # 194


Кому: Stu67, #87

> До сих пор не могу понять, что он пытался сделать с пультом? В очко себе засунуть что ли? Где логика?!

Ну, надо же как-то себя развлечь в непростой ситуации.


Шмель
отправлено 11.12.11 19:41 # 195


Кому: Edgar, #160

> Подрастет, перейдет на прекрасный пол и зависимость пройдет.

Прекрасный пол к таким не липнет. Деньги тоже.

Тяжело парню будет, когда подрастёт.


begemot747
отправлено 11.12.11 19:46 # 196


Кому: Pavel_Dps, #189

> Что-то меня терзает чувство, что видео постановочное. Хотя в реале такие, конечно, есть.

Тогда хлопец - юное дарование, очень убедительно играет.

Я слышал, что есть такой эффект, точное название не помню, что-то вроде "привычная камера": в коллектив внедряется оператор, снимающий всякое вокруг него. Через некоторое время на него почти не обращают внимание и начинают вести себя вполне естественно.


Roosh
отправлено 11.12.11 19:47 # 197


Кому: Пан Головатый, #141

Россия. Екатеринбург.



Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:04 # 198


Кому: Roosh, #197

Ну а на Украине с этим проблемы. У нас на Микрорайоне из 8 площадок для коллективных игр (футбол, минифутбол/хокей, баскетбол, волейбол ухоженными остались только 4. И то такая концентрация скорее исключение - кроме школы есть ПТУ, техникум и ФОК. В остальных микрорайонах по одной спортивной площадке у школ. Ну да ещё ДЮСШ, гребная школа со старой матчастью.


YYE
отправлено 11.12.11 20:08 # 199


Какая интересная семья.


igorsmith
отправлено 11.12.11 20:15 # 200


Майкл Майерс: Начало



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк