Твёрдая оферта

12.12.11 15:27 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

Про цвет нации:
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!

Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?

Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?
Твёрдая оферта


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 5

SamSpade
отправлено 12.12.11 18:45 # 101


Кому: Abrikosov, #93

> Лелеешь в воображении светлый образ народа-богоносца, что ли?
>
> Ты просто страшно далёк от реального народа.
> Узок твой круг.

Зато у гражданина шевченко "круг"-шире некуда: "те, которые в трениках с семками" и "дешевые провинциалки", и еще "Вася вахтовик"-этот никого не забыл.


Директор
отправлено 12.12.11 18:51 # 102


Кому: Ваймс, #98

> Автор обращается к таким, как я: имеющим хорошую работу и сравнительно высокий уровени жизни столичным жителям, [идущим на митинги "несогласных хомяков", кричащих: "Путин должен уйти!"]
>

Если ты такой, то это обращение к тебе.
Если нет, то зачем ты так напрягся?


polinov85
отправлено 12.12.11 18:55 # 103


Кому: SamSpade, #101

> Зато у гражданина шевченко "круг"-шире некуда: "те, которые в трениках с семками" и "дешевые провинциалки", и еще "Вася вахтовик"-этот никого не забыл.

Зато кто-то так обрадовался, что неких хомячков обдали говном, забрызгав при этом других с позиции как минимум Светлой стороны Силы.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 19:01 # 104


Кому: Директор, #102

> Если ты такой, то это обращение к тебе.
> Если нет, то зачем ты так напрягся?

Не так. Автор пугает, что бить, ежели че, будут по морде, а не по справке, что ходил или не ходил на митинг.


Штирлиц
отправлено 12.12.11 19:04 # 105


Кому: Кенгапромить, #17

> Через всю писанину мысль рельсами лежит, что только автор в курсе кто чего стоит и что на самом деле думает.

Каждый суслик агроном. (с)

Все пишут в духе - да кругом все продались, все гавно, а я один дартаньян и все верьте мне, при этом оказывается что этот дартаньян только и может что красиво, с кренделечками и вензелями обосрать всех на свете


RNIS
отправлено 12.12.11 19:04 # 106


Кому: Goblin, #5

> как вы неуважительно об Элите

[зажимает рот ушанкой, чтоб не брякнуть всякого]


Grizlik
отправлено 12.12.11 19:04 # 107


Кому: donets23, #46

Да уж, прочитал и охуел и почти поблевал, оне это серьёзно? Это не стёб?. Они что правда не понимают, что сами себе могилу роют? Может это модный тренд сезона - гламурная революция, так сказать.
О блин! Надо запатентовать - Гламурная Революция (С) И потом бабло грести как Ющенко младший.


qwerty7
отправлено 12.12.11 19:04 # 108


Кому: Abrikosov, #95

> А как же Бунт Против Системы?

Смотрел фильм "Матрица"?

>"Матрица – это система, Нео. Эта система – наш враг. Но когда ты внутри неё, оглянись вокруг. Что ты видишь? Бизнесмены, учителя, юристы, плотники. Те самые разумы людей, которые мы пытаемся спасти. Но пока мы этого не сделали, эти люди всё ещё часть системы, и это делает их нашими врагами. Ты должен понимать, большинство этих людей не готовы к отключению. И многие из них настолько инертны, так безнадёжно зависимы от системы, что они будут драться, чтобы защитить её."

> Обязательно пойди и подожги какой-нибудь сортир - утверди Гражданское Общество!!!

Тут непонимание. Пока ты в рамках гражданского общества, бороться с ним можно только его же методами. Потом - что угодно.

Кому: bqbr0, #99

> С пидарасами?

Хорошее уточнение.
Вопрос надеюсь, риторический.


DKey
отправлено 12.12.11 19:04 # 109


Кому: Abrikosov, #25

Тут важна интонация, важен контекст, в котором говорил Доренко. Я слушаю РСН, и такого сорта высказывания от него слышу регулярно. Речь тут обращена к тем самым 10 миллионам. А смысл на самом деле такой: "Мы не понимаем своего народа". И сам Доренко в этом признается, и других просит обратить на это внимание. К тем же, кого он не понимает, ни презрения, ни ненависти нет. За презрением и ненавистью - это к Божене Рынске, см. ее высказывания по Кущевской.
А автор статьи слишком много всего валит не разобравшись в одну кучу. Кургиняна вот в пустозвоны записала. В общем, видит лес, а не видит деревьев. Что впечатление от интересной статьи портит.


SamSpade
отправлено 12.12.11 19:04 # 110


Кому: polinov85, #103

> Зато кто-то так обрадовался, что неких хомячков обдали говном, забрызгав при этом других с позиции как минимум Светлой стороны Силы.

Ты о чем? Я на болотной не был,с митингующими дегенератами не общался, не пошел бы туда даже если бы присудили страшным судом, и вообще я "замкадыш", соответсвенно для гражданина шевченко - недочеловек.


Ваймс
отправлено 12.12.11 19:04 # 111


Кому: Директор, #102

> Если ты такой, то это обращение к тебе.
> Если нет, то зачем ты так напрягся?

Я не напрягся, а наоборот развеселился.
Той же аргументацией он будет не только против оранжада агитировать (что правильно), но и против восстановления советской власти, например, аргументация-то универсальна: мол, вам при путине хорошо, а без путина будет плохо, вот и будьте за путина. А вот мне, отчего-то, не только моя жопа ценна, но и страна.

Коме того, автор - говно, ненавидящее свой народ, и агитирующее других ненавидеть свой народ. Меня-то не сагитируешь, но меньшим говном автор от этого не становится.


Директор
отправлено 12.12.11 19:06 # 112


Кому: BlackAdder, #104

> Автор пугает, что бить, ежели че, будут по морде, а не по справке, что ходил или не ходил на митинг.
>
>

Зубов бояться в рот не давать!!!


Alex79
отправлено 12.12.11 19:07 # 113


Автор - барышня, кстати.


polinov85
отправлено 12.12.11 19:07 # 114


Кому: SamSpade, #110

> Ты о чем?

Это я продолжил твою мысль дальше, в смысле поддержал тебя


Red Monkey
отправлено 12.12.11 19:09 # 115


>Тогда, когда одного
чеченского батальона на
половину Грузии хватает?

Угу, а ЧФ, ВДВ, танки, авиация и артиллерия и т. д. присутствовали там просто для галочки, видимо.


Директор
отправлено 12.12.11 19:10 # 116


Кому: Ваймс, #111

> Я не напрягся, а наоборот развеселился.
> Той же аргументацией он будет не только против оранжада агитировать (что правильно), но и против восстановления советской власти, например, аргументация-то универсальна: мол, вам при путине хорошо, а без путина будет плохо, вот и будьте за путина. А вот мне, отчего-то, не только моя жопа ценна, но и страна.
>

Я не знаю, что он будет делать, я не могу заглядывать в будущее.

> Коме того, автор - говно, ненавидящее свой народ, и агитирующее других ненавидеть свой народ. Меня-то не сагитируешь, но меньшим говном автор от этого не становится.
>

Автора не знаю, но, текст в целом воспринимается как адский стёб над хомяками и сатира в адрес власти!

Такое моё мнение! (с)


Tihonoff
отправлено 12.12.11 19:12 # 117


Кому: Sartorius, #15

> Как сделать, чтобы до этих хомякобаранов дошло?

Никак. Они не понимают, что все в стране вертится вокруг трубы и ей подобных отраслей экономики. Вот простая картинка наглядно показывающая состояние дел в экспортных делах:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%...

Весь этот внезапно (!) проснувшийся "московский средний класс и интеллигенция" побочное явление этих "труб". Весь накопленный ими жирок с трубы просочился. Сами по себе они ничего из себя не представляют - пустое место. А пустой барабан, как известно, громче звучит.

А те кто по настоящему пашут как проклятые в гробу эти митинги видели.

Нынешней власти, в свою очередь, нихрена не интересно развитие других отраслей экономики т.к. могут появиться настоящие конкуренты, а не нынешние клоуны от оппозиции.


Ваймс
отправлено 12.12.11 19:16 # 118


Кому: Директор, #116

> Я не знаю, что он будет делать, я не могу заглядывать в будущее.

Ну, это понятно, но аргументация - универсальна, и потому порочна.


Директор
отправлено 12.12.11 19:23 # 119


Кому: Ваймс, #118

> Ну, это понятно, но аргументация - универсальна, и потому порочна.

Ты уверен, что надо воспринимать этот текст всерьёз?
Что если взглянуть на него с стороны сатиры?


Abrikosov
отправлено 12.12.11 19:35 # 120


Кому: qwerty7, #108

> Смотрел фильм "Матрица"?

Я скажу страшное - я даже смотрел фильм "Шматрица".
А он гораздо лучше "Матрицы".

> Матрица – это система, Нео.

Можешь мне ничего не рассказывать. Я подслушивал.

> Ты должен понимать, большинство этих людей не готовы к отключению.

Тебе бы лишь бы отключить. А ты не подумал, что у них может быть жена, дети, хомячок, ручная канарейка?

> Пока ты в рамках гражданского общества, бороться с ним можно только его же методами.

Угу. Только у него есть секретное комбо - ломик в рукаве.


Вот как ты думаешь, qwerty7 - почему моё кунг-фу сильнее твоего?


Ky6_1
отправлено 12.12.11 19:38 # 121


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, должны ли люди столкнувшиеся с фальсификацией на выборах, в частности узнавшие, что их голос за кого-то уже отдали, или наблюдатели столкнувшиеся с грубыми нарушениями на выборах, протестовать? Или надо все решать в судебном порядке?


Abrikosov
отправлено 12.12.11 19:41 # 122


Кому: Директор, #112

> Зубов бояться в рот не давать!!!

Волков бояться - в лесу не ебаться. (с)


Директор
отправлено 12.12.11 19:43 # 123


Кому: Abrikosov, #122

> Волков бояться - в лесу не ебаться. (с)
>
>

Креативно!!!


polinov85
отправлено 12.12.11 19:55 # 124


Кому: Abrikosov, #122

> Волков бояться - в лесу не ебаться. (с)Хомячки


al_kam
отправлено 12.12.11 20:03 # 125


Великолепно изложено! Только есть мнение, что не поймут те кому адресовано, нихуя не поймут. Поймут, когда постучится (ну, как в 17-ом - 18-ом) в двери революционный матрос с ласковым предложением отдать по-хорошему все нажитое "непосильным" трудом, на нужды трудящихся.


Suobig
отправлено 12.12.11 20:10 # 126


Кому: Ваймс, #111

> Коме того, автор - говно, ненавидящее свой народ, и агитирующее других ненавидеть свой народ. Меня-то не сагитируешь, но меньшим говном автор от этого не становится.

Ты, надеюсь, понимаешь, что ты сейчас, образно выражаясь, стоишь посреди зрительного зала и во весь голос орешь "Бармалей не настоящий!!!"?


urfin
отправлено 12.12.11 20:21 # 127


Кому: Tihonoff, #117

> А те кто по настоящему пашут как проклятые в гробу эти митинги видели.

Это только до поры, пока им "доброжелатели" вдумчиво не расскажут, кто виноват в их мучениях, и по-доброму не укажут что им делать, куды бечь, кого на вилы подымать.
А ну как накроет 2ая волна кризиса, похлеще первой, и кушать будет совсем мало мало что, и за резко подорожавшую коммуналку будет нечем заплатить.
Может тогда и растолковывать им долго ничего не придется.
Ух, они ужо молодецки заскачут во Внутримкадье, покрошат всех хомяков в мелкий венегрет!
Помнится мне, за смешные 50-100 гривен в сутки на человека, собирали толпы для оранжевой стройной пятой колонные еще совсем недавно.
Правда, на защиту своих кровью и потом заработанных заводов/газет/пароходов бело-синие собирали такие же толпы, за те же небольшие гривны...


SamSpade
отправлено 12.12.11 20:40 # 128


Кому: polinov85, #114

> Это я продолжил твою мысль дальше, в смысле поддержал тебя

Приношу свои извинения, в урагане полемики не разобрал.
[прогуливается, растеряно с досадой пиная всякое]


Ваймс
отправлено 12.12.11 20:48 # 129


Кому: Suobig, #126

Выразись, поалуйста, менее образно - а то я хуёвый поэт и тебя не понял.


Subutar
отправлено 12.12.11 21:35 # 130


>Вы же не конкурентоспособны все.

Исповедь пораженца. Автор их западные аналоги хотя бы в кино видел?


a_mephy
отправлено 12.12.11 21:52 # 131


В одном авторша права. Все эти "звёзды, пёзды, прочая элита, а так же примкнувший к ним офисный планктон" (с) нихрена не понимают против чего, а главное, за что они борются.
Для них это лишь очередной новый тренд. Новая тусовка, где можно потусить на свежем воздухе, попонтоваться друг перед другом новой шубкой, и даже попиариться перед фото и телекамерами. Их тупо используют, но как полагается интеллигенции, они об этом даже не подозревают. Это же они сами пришли, это они такие умные, красивые, и революционно настроенные. Болото.


beria
отправлено 12.12.11 21:54 # 132


Чертовски точно написано!


AMV76
отправлено 12.12.11 22:01 # 133


Кому: SamSpade, #101

> Зато у гражданина шевченко "круг"-шире некуда: "те, которые в трениках с семками" и "дешевые провинциалки", и еще "Вася вахтовик"-этот никого не забыл.

Статью читал? От Шевченко в статье - первый абзац, остальное - юмореска некой Туханиной. Весьма смешной, тем не менее.


Celtic
отправлено 12.12.11 22:01 # 134


Кому: Goblin #28

> это и есть демократия

> просто вам не рассказывают, как она работает и почему вот так

Граждане, пытаются перенести иллюзии которые они преобрели в сети (делай что хочешь и тебе ничего не будет, я крутой и могу

говорить что угодно и т.п.), в реальную жизнь. Когда в реальной жизни, эти юллюзии рушатся одна за другой, граждане, кто еще не до

конца потерял мозг, испытывают шок! Как же так, ведь все должно быть по другому?!

Те же, кто с мозгом расстался в жежешечках твиттерах и вконтактах, не могут испытать даже шока, у них сразу случается истерика.


AMV76
отправлено 12.12.11 22:07 # 135


Кому: a_mephy, #131

> В одном авторша права. Все эти "звёзды, пёзды, прочая элита, а так же примкнувший к ним офисный планктон" (с) нихрена не понимают против чего, а главное, за что они борются.
> Для них это лишь очередной новый тренд. Новая тусовка, где можно потусить на свежем воздухе, попонтоваться друг перед другом новой шубкой, и даже попиариться перед фото и телекамерами. Их тупо используют, но как полагается интеллигенции, они об этом даже не подозревают. Это же они сами пришли, это они такие умные, красивые, и революционно настроенные. Болото.

Да это как в сказке - вроде "Лиса и ворон". Когда лиса поймал ворона и требовала, чтобы он ее накормил, напоил, повеселил, а потом - напугал. Вот и местная быдло-богема с жиру бесится. Бабла нагребли на брызгах от трубы, в гомосятине покувыркались, кокса нанюхались, теперь у них новый тренд - зимняя "печальковая" революция. Печальковая, потому что ни хрена не вышло.


AMV76
отправлено 12.12.11 22:29 # 136


Кому: Abrikosov, #120

> Тебе бы лишь бы отключить. А ты не подумал, что у них может быть жена, дети, хомячок, ручная канарейка?

Кстати, вот. Как все помнят матрица-1 заканчивалась на мажорной ноте: Нео всех побудил и сейчас раз-два все вытащит из Матрицы. А дальше-то че? Отключат тебя и будешь валяться лысый и в жиже. Даже ходить сил не будет. Ноги-то атрофированы.

Так и нынешние, к матрице подключенные. Отключи трубу и с ней связанное, и все офисная матрица рухнет, как она задрожала в 2008, в кризис.


a_mephy
отправлено 12.12.11 22:35 # 137


Кому: AMV76, #135

> Печальковая, потому что ни хрена не вышло.

Ой, боюсь я, что это только начало. Продолжение будет. И вот тогда печалька придет ко всем.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 22:38 # 138


Кому: Ваймс, #111

> Я не напрягся, а наоборот развеселился.

А вот веселиться то не с чего. Если начнется, то убивать тебя будут за то, что ты на форде фокусе, купленном в кредит, ездишь ("в то время, как другие за прожиточный минимум пашут, чтоб ты мог жировать"), а не за то, боишься ты своего народа или нет. Тебя же не Кургинян убивать будет.


AMV76
отправлено 12.12.11 22:43 # 139


Кому: a_mephy, #137

> Ой, боюсь я, что это только начало. Продолжение будет.

Увы, да. К марту в соц.сетях будет адский ад. Вопли, призывы и демотиваторы.


Beefeater
отправлено 12.12.11 22:46 # 140


Кому: AMV76, #139

> К марту в соц.сетях будет адский ад. Вопли, призывы и демотиваторы.

Лишь бы веточки сакуры не постили, как с Японией. Это самое страшное!!!


Ваймс
отправлено 12.12.11 22:47 # 141


Кому: BlackAdder, #138

Это понятно, камрад, но я о другом. О том, что аффтар двигает мысль "вам лично при путине хорошо, чего ж еще желать? к тому же народ - зверообразное быдло". Обе этих мысли пидорастические.


Ваймс
отправлено 12.12.11 22:51 # 142


Кому: BlackAdder, #138

То есть идея аффтара шире, чем кажется, он же агитирует не только против оранжада, или поддельной народной власти типа демократии. Он же агитирует еще и против настоящей народной власти, например, советской. Текст написан на злобу дня, потому важным кажется первое, а важно, на самом деле, второе.


Ded
отправлено 12.12.11 22:54 # 143


Илита как-то ответила на наглую ложь и провокацию?


AMV76
отправлено 12.12.11 22:55 # 144


Кому: Beefeater, #140

> Лишь бы веточки сакуры не постили, как с Японией. Это самое страшное!!!

Да уже такое есть. Почитал на сайте Сути времени после статьи о Кургиняне и Суркове кусок из блога светской дамы:

> Ксения [Собчак, примечание моё] -- эффективнейший деятель Сопротивления. А нашему Сопротивлению как раз и не хватает эффективных людей.

> Собчак приобщает к этому богатых и знаменитых, это раз. Она реально выводит людей на площадь. И у Ксении огромная паства -- она кумир крольчат. И как только у крольчонка в башке начинает слегка прорезываться мысль, что мол, а не наебывают ли нас, а хорошо ли это - несмеяемый Путечка, и вообще, как-то чего-то блин, не кавайно, и Медведик походу не такой няшка, в этот самый момент крольчонок смотрит на Собчак, на ее реакцию и хлопает себя по лбу: блин, я же подозревал! Так вон оно чо! И выходит за Ксенией на площадь. И дает ту самую рекордную явку. Ксения реальный властитель дум, и многие сомневающиеся приходят в Сопротивление благодаря ее деятельности.
http://eot.su/node/10155
Сопротивление, мля. Какое нах сопротивление? Пчелы против меда?

Сама статья о Кургиняне толковая.


Паче Мачо
отправлено 12.12.11 22:57 # 145


Кому: BlackAdder, #138

> Если начнется, то убивать тебя будут за то, что ты на форде фокусе, купленном в кредит, ездишь

Может на горбатого запора поменять, пока не поздно?
А с другой стороны - вдруг не начнется, а выглядеть на такой иномарке как-то непрезентабельно будешь.
Во дилемма-то


Sleep_walker
отправлено 12.12.11 22:59 # 146


Кому: elche, #12

> Выйдешь на майдан в Новокузнецке

Сегодня читал на местном ресурсе, что в Новокузнецке собралось около 150 человек, постояли, повозмущались, потом поводили хоровод (!), распевая гимн РФ, и мирно разошлись.
Пишут, что в основном молодёжь была. Вырастили, блять.


P.S. Имел в виду в Кемеровской области.


AMV76
отправлено 12.12.11 22:59 # 147


Кому: Ваймс, #141

> Это понятно, камрад, но я о другом. О том, что аффтар двигает мысль "вам лично при путине хорошо, чего ж еще желать? к тому же народ - зверообразное быдло".

Статья - это сатирический меседж власти к гламурно-элитной классу, который считает народ - быдлом. И смысл в том, что если вы сейчас начнете выносит власть, которая вас кормит с трубы, те, которых вы называете быдлом, немедленно вынесут вас. Типа рамсы попутали.


Beefeater
отправлено 12.12.11 23:00 # 148


Кому: AMV76, #144

> Сама статья о Кургиняне толковая.

Да, камрад, спасибо, уже оценил сегодня.


uxare
отправлено 12.12.11 23:03 # 149


ну не могут они Пратчетта почитать, пусть хоть почитают "Три мушкетера". Линия взросления гениально показана. Сначала Д. становится супернесогласным, а потом получает чин от Кардинала. Думаю Главному надо попиарить небезвозмездно эту книжку.


Андрюнечка
отправлено 12.12.11 23:04 # 150


Кому: Beefeater, #140

> Лишь бы веточки сакуры не постили, как с Японией. Это самое страшное!!!

Это и вправду страшно. Впрочем, моя супруга одной такой особи, предлагавшей пожертвовать теперь Курильские острова зараженной Японии ответствовала предложением поделиться своим участком в пользу соседей. Что тут началось!


motoroller1
отправлено 12.12.11 23:04 # 151


Кому: Ваймс, #111

> Той же аргументацией он будет не только против оранжада агитировать (что правильно), но и против восстановления советской власти, например, аргументация-то универсальна

Полностью согласен! Как только кто-то особенно ярко и просто начинает картину рисовать по какому-то вопросу, сразу пытаюсь его аргументы приложить к противоположной точке зрения. Если получается - грошь цена таким аргументам.
Особенно исторические дискуссии этим грешат: факты подбираются вдоль заранее намеченной оси. Ну и выходит, что не меньшим набором фактов можно доказать противоположную мысль.

Кому: Tihonoff, #117

> Сами по себе они ничего из себя не представляют - пустое место. А пустой барабан, как известно, громче звучит.
>
> А те кто по настоящему пашут как проклятые в гробу эти митинги видели.


motoroller1
отправлено 12.12.11 23:04 # 152


Кому: Tihonoff, #117

> Весь накопленный ими жирок с трубы просочился. Сами по себе они ничего из себя не представляют - пустое место.

Чувствуются глубокие экономические познания, знание внутреннего рынка, кадрового вопроса.

> А те кто по настоящему пашут как проклятые в гробу эти митинги видели.

А здесь сразу выглядывают глубочайшие и широчайшие социологические исследования.


Ваймс
отправлено 12.12.11 23:06 # 153


Кому: AMV76, #147

> к гламурно-элитной классу, который считает народ - быдлом

Мне показалось, что автор вполне разделяет это убеждение. Нет?


AMV76
отправлено 12.12.11 23:06 # 154


Кому: Beefeater, #148

> Да, камрад, спасибо, уже оценил сегодня.

Но доп. статья про привод олигархов на митинг - это пять баллов. Аналог веточки сакуры для японцев своего рода.


Stoum
отправлено 12.12.11 23:10 # 155


Кому: Ваймс, #78

Автор намекает, что если власть станет действительно народной, то все эти революционеры (заодно и прочий средний класс) останутся с голой жопой, т.к. резать и отбирать всё будут не глядя где ты это нашёл, украл или заработал. И как после 17 года, сидя в Европах часть успевших убежать будет ныть "что народ неблаагаадарные упыри", не оценили проявленную заботу в ходе борьбы с режЫмом. И ведь люди порвут всех, только будет возможность. Ну а если придёт чужой дядя из-за бугра нам всем пиздец %)


moligvlad
отправлено 12.12.11 23:10 # 156


Кому: Ваймс, #111

> А вот мне, отчего-то, не только моя жопа ценна, но и страна.

Мне тоже страна ценна. Очень хочется, чтобы у "оранжевых" получилось, как когда-то в феврале 17-го. Мне кажется, Навальный на Керенского похож. Они быстро такой же бардак, как Временное правительство, в столице наведут. А потом, как в Октябре 17-го (я надеюсь, что история развивается по спирали), к власти пришли бы те, кто надо, и начали как учил Иосиф Виссарионович. И не надо бояться "бесполетной зоны". Оранджоидам заграница не поможет. У вероятного противника сейчас хлопот полон рот - девятым валом волна кризиса нависла. Но помогать "оранжевым" в этом "благородном" деле я бы не стал. Чем больше они друг друга перегрызут, тем легче потом народам России будет.


tee_wash
отправлено 12.12.11 23:10 # 157


Кому: Кенгапромить, #17

> Через всю писанину мысль рельсами лежит, что только автор в курсе кто чего стоит и что на самом деле думает.

Там в самом начале есть такая фраза: "Нижеследующий текст — [всего лишь одно из возможных прочтений происходящего]. Еще одна гипотеза, так сказать. Игра праздного воображения". Автор не претендует на нерушимую истинность своих суждений.


AMV76
отправлено 12.12.11 23:10 # 158


Кому: Ваймс, #153

> > Мне показалось, что автор вполне разделяет это убеждение. Нет?

Так сразу по одной заметке не понятно.


Numanser
отправлено 12.12.11 23:10 # 159


Кому: Бес-Пилот, #51

> Офисный планктон любой стран, в общем, нужен в основном для того, чтобы не выплачивать пособия по безработице и чтобы они хоть куда-то ходили в рабочее время, а не маялись дурью на улице.

С их зарплатами и КПД уж лучше пособия выплачивать - дешевле.


Numanser
отправлено 12.12.11 23:13 # 160


Кому: Suobig, #89

> Чего-то хочется - не то революции, не то севрюжены с хреном.

Тошно мне что-то, хочется чего-то — ремняуу


Ваймс
отправлено 12.12.11 23:13 # 161


Кому: moligvlad, #156

> Очень хочется, чтобы у "оранжевых" получилось, как когда-то в феврале 17-го.

А мне хочется, чтобы у оранжевых получилось хорошо поработать на лесоповале, ну или пошиве рукавиц.


AMV76
отправлено 12.12.11 23:19 # 162


Кому: moligvlad, #156

> Очень хочется, чтобы у "оранжевых" получилось, как когда-то в феврале 17-го. Мне кажется, Навальный на Керенского похож. Они быстро такой же бардак, как Временное правительство, в столице наведут.

Действительно, только конечно народу немного угробят. Но подумаешь, ведь ради светлой же цели.

А именно:

> А потом, как в Октябре 17-го (я надеюсь, что история развивается по спирали), к власти пришли бы те, кто надо, и начали как учил Иосиф Виссарионович.

Ключевое слово "надеюсь". А вдруг не по спирали? Что тогда? Вдруг новый Сталин не найдется? Ведь пока и Ленина-то нет.


> И не надо бояться "бесполетной зоны". Оранджоидам заграница не поможет. У вероятного противника сейчас хлопот полон рот - девятым валом волна кризиса нависла.

Что не мешает им перемещать свои авианесущие группировки по океанам туда-сюда. И бомбить всем, чем можно кого угодно.


У тебя чего, детство в одном месте засвербило? В солдатиков не наигрался? Хочешь кровью умыться и любишь острые ощущения, - гуляй по ночам в темных переулках.

К чему эти мечты народ под нож пустить и страну добить, надеясь (надеясь!), что история понимаешь по спирали развивается?


Ваймс
отправлено 12.12.11 23:25 # 163


Кому: Stoum, #155

> И ведь люди порвут всех, только будет возможность.

Считаешь, при, например, настоящей социалистической революции всех, кто сейчас живет хорошо, постараются убить?


lawator
отправлено 13.12.11 00:07 # 164


Кому: Ваймс, #129

> Выразись, поалуйста, менее образно - а то я хуёвый поэт и тебя не понял.

Чисто для справки: вас, столичных жителей с хорошим заработком и хорошей работой, вся остальная страна ненавидит. И при первой возможности поставит на ножи.


moligvlad
отправлено 13.12.11 00:07 # 165


Кому: AMV76, #162

> Ведь пока и Ленина-то нет.
>
Я наивно предполагаю что есть. Например, Кургинян. Харизматичная личность и вроде котелок варит. И кавказской жесткости хватит.
>
> Что не мешает им перемещать свои авианесущие группировки по океанам туда-сюда. И бомбить всем, чем можно кого угодно.
>
Ну, авианесущие группировки из окИЯнов нам не очень страшны. Надо сухопутную наращивать. А средств у них маловато.
>
> У тебя чего, детство в одном месте засвербило? В солдатиков не наигрался? Хочешь кровью умыться и любишь острые ощущения, - гуляй по ночам в темных переулках.

Не наигрался. В 13 лет пришлось взять в руки оружие. Пока РСФСР с ума сходила, нашей семье пришлось отбиваться от боевиков народного фронта в одной кавказской республике. Наверно, ради счасливого детства будущих поколений мне не жалко тех, кто просрал и продал СССР.


polinov85
отправлено 13.12.11 00:16 # 166


Кому: lawator, #164

> вас, столичных жителей с хорошим заработком и хорошей работой, вся остальная страна ненавидит

Интересно сколько действительно москвичей из столичных "жителей"?


Ваймс
отправлено 13.12.11 00:18 # 167


Кому: polinov85, #166

> Интересно сколько действительно москвичей из столичных "жителей"?

100 лет назад население Москвы было в 10 раз меньше нынешнего.


Nikolai
отправлено 13.12.11 00:19 # 168


Кому: polinov85, #166

> Интересно сколько действительно москвичей из столичных "жителей"?

И какая работа - хорошая? И какой заработок - хороший? Я имею ввиду, достаточно хороший, чтобы поставили на ножи?
Что будет с теми, кто живёт не в Москве, но имеет сопоставимые доходы? Что будет с теми, кто живёт в Москве, но - нищеброд? Вопросов больше, чем ответов.


AMV76
отправлено 13.12.11 00:20 # 169


Кому: moligvlad, #165

> Наверно, ради счасливого детства будущих поколений мне не жалко тех, кто просрал и продал СССР.

А ты уверен, что в "заварушке" от действий Временного правительства Навального пострадают только просравшие и продавшие СССР?


OBERST63
отправлено 13.12.11 00:23 # 170


Кому: lawator, #164

> Чисто для справки: вас, столичных жителей с хорошим заработком и хорошей работой, вся остальная страна ненавидит. И при первой возможности поставит на ножи.

А что делать столичным жителям с хреновыми зарплатами и хреновой работой?Казнить или как?


Ваймс
отправлено 13.12.11 00:24 # 171


Кому: lawator, #164

А ты, социолог.


Nikolai
отправлено 13.12.11 00:28 # 172


Кому: OBERST63, #170

> А что делать столичным жителям с хреновыми зарплатами и хреновой работой?Казнить или как?

Таких нет! Есть хитро маскирующиеся! Так что всех на ножи; всех, кто внутри МКАДа! :)


Timus
отправлено 13.12.11 00:30 # 173


Кстати, таки вот что интересно: а сколько граждан, из числа пришедших на митинг купили свои права для вождения? Сколько из них хотя бы раз давали взятку работнику ДПС?


AMV76
отправлено 13.12.11 00:45 # 174


Кому: Timus, #173

> Кстати, таки вот что интересно: а сколько граждан, из числа пришедших на митинг купили свои права для вождения? Сколько из них хотя бы раз давали взятку работнику ДПС?

Это провокация! Всем известно, что взятки вымогают сами ДПС-ники!


ender11
отправлено 13.12.11 01:07 # 175


пролистал до конца страницы. там контекстная реклама. рекламируется DVD "матрица-перезагрузка" и (опа) "мастер и маргарита" :)


Goblin
отправлено 13.12.11 01:07 # 176


Кому: ender11, #175

> пролистал до конца страницы. там контекстная реклама. рекламируется DVD "матрица-перезагрузка" и (опа) "мастер и маргарита" :)

Показательно, что у тебя осталось в голове после прочтения.


Kotovskii
отправлено 13.12.11 01:08 # 177


Кому: Человекъ, #6

> "Старбакс" знаю, "Жан-Жак" не знаю. Да, я быдло.

Жан-жака не знаю, Страбакс тоже. Я быдло в квадрате? :)


motoroller1
отправлено 13.12.11 01:08 # 178


Кому: Nikolai, #168

> Что будет с теми, кто живёт не в Москве, но имеет сопоставимые доходы? Что будет с теми, кто живёт в Москве, но - нищеброд? Вопросов больше, чем ответов.

Да, я это уже слышал. Жители деревень ненавидят своих соседей, которым удалось устроиться на работу вахтёрами в райцентре, все вместе они ненавидят жителей райцентра, потому что те могут в кредит купить Нокию или даже семёрку на литье. А жители райцентра ненавидят земляков, сумевших пристроиться в Москве(и неважно, что "пристроились" они на 3 кв. м., где и спят, трахаются, готовят, едят). А все вместе они ненавидят земляков, приехавших на несколько лет раньше и потому имеющих в Москве аж съёмную квартиру на троих. А все вместе они ненавидят....
Вопрос: в каком направлении и в какой последовательности будет происходит резня?


Landadan
отправлено 13.12.11 01:10 # 179


Кому: Kotovskii, #177

> > > "Старбакс" знаю, "Жан-Жак" не знаю. Да, я быдло.
>
> Жан-жака не знаю, Страбакс тоже. Я быдло в квадрате? :)

Да ты просто неместный какой-то.


Ваймс
отправлено 13.12.11 01:12 # 180


Кому: motoroller1, #178

> А все вместе они ненавидят....

Но при этом чем беднее живут, тем охотнее голосуют за ЕР, Путина и их стабильность - стабильность разрушения страны и скатывания во все большую нищету.


Beefeater
отправлено 13.12.11 01:17 # 181


Кому: Ваймс, #180

> Но при этом чем беднее живут, тем охотнее голосуют за ЕР, Путина и их стабильность

Чем люди беднее, тем дешевле. И принципы нынче себе могут позволить далеко не все.


Ваймс
отправлено 13.12.11 01:23 # 182


Кому: Beefeater, #181

> Чем люди беднее, тем дешевле. И принципы нынче себе могут позволить далеко не все.

Насколько я знаю, дело не только в этом: поддержка путеномедведа в нищем селе в среднем и правда выше, чем в райцентре, в райцентре выше, чем в облцентре, в облцентре выше, чем в питере или москве. Социология, все дела.


Beefeater
отправлено 13.12.11 01:26 # 183


Кому: Ваймс, #182

> Социология, все дела.

Это следствие оптовой закупки при посредничестве маркетологов-имиджмейкеров.


Ваймс
отправлено 13.12.11 01:37 # 184




Beefeater
отправлено 13.12.11 01:37 # 185


Кому: Ваймс, #184

Не вижу противоречий. :-)


Дикие танцы
отправлено 13.12.11 01:38 # 186


Кому: Grizlik, #107

> Гламурная Революция (С)

А оранжевые революции разве не все гламурные?

Кому: moligvlad, #165

> Кургинян. Харизматичная личность и вроде котелок варит. И кавказской жесткости хватит.

Камрад, он сам же говорит, что "есть такая партия" пока сказать не про кого. Так что пока светит только февраль 1917го. Без Октября.


Бес-Пилот
отправлено 13.12.11 01:47 # 187


Кому: Numanser, #159

> С их зарплатами и КПД уж лучше пособия выплачивать - дешевле.

Боец должен быть занят от подъема до отбоя, чтобы на мысли о херене было меньше времени. Пусть лучше думает об ипотеке, кредите, айпэди и отпуске. Будут платить пособия - митинги будут не раз в 10 лет, а непрерывно - как в Египте или Тунисе.


motoroller1
отправлено 13.12.11 02:09 # 188


Кому: Ваймс, #180

> Но при этом чем беднее живут, тем охотнее голосуют за ЕР, Путина и их стабильность

Это я как-то могу понять.
Не понимаю, почему при этом одновременно громко ругают (и промеж собой, и с встречными) тех же, за кого упорно голосуют? Типа "это наш родной сукин сын"?


Stoum
отправлено 13.12.11 04:03 # 189


Кому: Ваймс, #163

А ты думаешь в такой большой стране как наша все будут дисциплинированные, ответственные и добрые по случаю того, что революция социалистическая, а не какая-то иная? Не то, что-бы специально будут стараться всех, просто будут мочить из зависти.


Igor64
отправлено 13.12.11 11:45 # 190


Кому: OBERST63, #170

> А что делать столичным жителям с хреновыми зарплатами и хреновой работой?Казнить или как?

А это кому как повезёт. Посмотри на Ирак. Начинали против Хусейна, сейчас шииты-сунниты. А бомбе вообще пофиг. Считать, что при революции можно отсидеться - весьма самонадеянно.


Абрек_Самарский
отправлено 13.12.11 11:45 # 191


Кому: Piter, #59

> > просто офисному планктону захотелось поиграть в революцию.
> новые ролевые игры 21-го века

Черт. Опередил меня, негодяй :) Дополню тогда. Просто под сто процентов вчерашних студентов, ни в жизни не поднимавшим ничего тяжелее *** шариковой ручки (а вы что подумали), не работавших во время учебы, а сосущих денежку из папымамы - усевшись кормою в креслице - впечатление, что живут на другой планете. Где есть они, таланты и светочи. А люди, вкалывающие на стройках, прокладке коллекторов, работающих учителями, врачами, заводские рабочие - это "фууу, что б я - туда?" Весь овощной хер, как говорится, в том, что в ситуации "секвестирование, сиречь - урезание тепленьких мест для хомячков" - не выльется ни во что. По буквам. В связи хотя бы с тем, что "интернет-бокс" (перепалки и обещание анальных кар в контактике) - сегодня наиболее распространенный вид крутости. "Эка он их всех поставил...Прям в группу к ним пришел, отписался - и ушел. Герой елки..." (с) Вот только хомярики, погони их с мест в Питере, Москве - не пойдут пахать на "плебейские и быдловские должности - мы чо молдаване?" А укатят по домам. А весь "протест" выразится в точно таком же покричании пары лозунгов, и дальнейшем запиле более 9000 статей на тему "я красивая-умная-власть меня бросила на обочину". Касаемо девицы класса бАжена - у меня одного сожаление что карательную психиатрию отменили?


Пан Головатый
отправлено 13.12.11 11:48 # 192


Кому: bqbr0, #68

> Маузер в образ не лезет. Браунинг в карман.

Я дам вам парабеллум, мы будем отстреливаться!!! (с)


ВелоРос OZZY
отправлено 13.12.11 13:30 # 193


Мне кажется разумно человек пишет. И сам участвовал, не теоретик.
http://heller.ru/blog/2011/12/rebel-ethics/
Я в этом году участвовал в организации порядка 5-ти массовых (разрешенных) акций по своим спортивным делам, так что согласен со многими пунктами.


moligvlad
отправлено 13.12.11 13:52 # 194


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



SauronFromLinux
отправлено 14.12.11 08:25 # 195


Кому: Абрек_Самарский, #191

> А люди, вкалывающие на стройках, прокладке коллекторов, работающих учителями, врачами, заводские рабочие - это "фууу, что б я - туда?"

Я вот тоже так думал, а как на первом курсе пришла в голову мылся что "менеджер - профессия ни о чём" и перебравшись на годик поработать слесарем на судостроительном , так и терзает меня теперь другая мысля "был бы совсем тупым, работал бы там дальше". А что, целый день свежий воздух, оздоровительные физические нагрузки, голова под вечер от мыслей не гудит. Да конечно работа тяжёлая, но сравнивая с теперешней ( программер ) - хорошо думать оно гораздо сложней.


Beez Grapher
отправлено 14.12.11 23:43 # 196


Кому: polinov85, #11

> Максима Леонардовича бы в минус 30 в траншею стыки газопровода поварить, властелин трубы хренов.

Ну это вы как то совсем уж жостко, уважаемый, давайте уж лучше к нам, на стройки олимпийские, подпорные стены позаливать по колено в глине (у нас все таки +10), а потом, когда опыта поднаберется, можно и к вам



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк