Твёрдая оферта

12.12.11 15:27 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

Про цвет нации:
Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!

Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?

Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?
Твёрдая оферта


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 5

Goblin
отправлено 12.12.11 15:28 # 1


Десятого декабря, в день “Ч” на Болотной, Максим Шевченко у себя в блоге выложил небольшой пост, озаглавленный “Ответ дуракам”. Заголовок важен.

Там Максим Леонардович написал следующее:

Осточертела эта идиотическая многозначительная вопрошательная хрень, запущенная обезумевшей от «доступа к Х файлам» Собчак и поддержанной, похоже, впавшим в маразм, Шендеровичем.
Могу сказать, что интерес к «встречессурковым» ненормален и паталогичен.
В четверг вечером на открытой беседе о политической ситуации в стране с ведущими теле и радио журналистами (а не инструктаже, как думают идиоты и мразматики) в администрации президента были люди самых РАЗНЫХ политических взглядов: Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко. С некоторыми из этих людей меня лично разделяет политическая пропасть.
Все высказывали свое мнение, давали прогнозы.

Как вы думаете, Максим Леонардович человек настолько наивный, чтобы в таком деликатном деле давать волю эмоциям? Вот так вот взял и сдал в открытом доступе всю тайную, мать его, сурковскую вечерю?

Не думаю. Больше похоже на то, что господин Шевченко перечислил официальных переговорщиков со стороны властей. Пока возбужденные успехом революционеры с Болотной делают демотиваторы с речами Медведева из фейсбука, им бы надо читать совсем другие тексты, потому что всё послание содержится именно там. В интервью Доренко, в словах Радзиховского, в театре Кургиняна.

Итак, что же за послание отправили власти митингующим на Болотной площади? Если попытаться прочитать кремлевские сигналы, то весь спич может выглядеть приблизительно так:

Слушайте. Отчего же вы не слышите? Неужели наш креативный класс настолько туп? Вам уже открытым текстом говорят, какие вы тупые. Вам сказал об этом Рыков, и это специально перепостили в твиттере Медведева, а потом аккуратно потерли. Вам сказал об этом Шевченко. Но вы, бараны, слышать и понимать тонких сигналов не умеете.

Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!

Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?

Мы не пускаем вас, тупиц, на Первый канал, потому что если вся страна вас услышит, вас порвут, никакие пулеметы не помогут. Вы что, забыли, что власть у нас — единственный европеец. Как и вы. Мы — ваша власть. Мудрая и спокойная. Мы вас прикрываем от огромной и чужой вам страны. Не забывайте, что ваши роскошные оклады ничем не обеспечены, кроме трубы. Вы же не конкурентоспособны все. Ни хрена ж делать не умеете, только чирикать в этих ваших сетях. Но мы вас любим. Мы надеемся на ваших внуков. Мы вместе с вами колонизаторы, мы колонизируем эту страну. Хотите передать это право чужим дядям? Но чужим дядям ни мы, ни вы не нужны. Вот вахтовик Вася нужен, а вы с вашей “Афишей” даром никому не уперлись. Чего ж вы такие трудные-то?

Никто вас не желает бить дубинками. Только тех, кто за эти дубинки гранты с такого же тупого Запада качает. Ходите на Триумфальную по 31-м, никто не против. Мы там всё для вас выставляем, и ОМОН, и автозаки. И какие фотографии клевые выходят. И как вас в Европах потом принимают! А вы это всё хотите псу под хвост? Всю эту расчудесную схему? Блеать…

Зачем, скажите, надо было такой толпой собираться? Что за дурацкая идея? Мы в растерянности. Дядя Волошин сбрендил, интриги мутит, а вы у него на поводу идете? Мы ж исключительно для вас эти выборы фальсифицировали. Могли бы спокойно клеймить нас в сети, сходить под дубинки разок. Зачем же вы тут на самом деле цветную революцию решили устраивать? Кому от этого будет лучше?

Чего вам, недоумки, ещё не хватает? Вы живете, как барчуки. У вас есть деньги, а деньги в нашей стране решают все проблемы. Вы на самом деле хотите искоренить коррупцию? Правда? Вот прямо каждый раз переться в сберкассы штрафы платить? Загранпаспорта по месяцу ждать? Лечиться на общих основаниях? Учиться на общих основаниях? Не, вы точно-точно этого хотите? Чтобы за кокс вас сажали? За девочек и за мальчиков? Да? Хотите, чтобы дешевые провинциалки сделались дорогими? Не хотите иметь прислугу из Молдавии? Дворников из Таджикистана?

Само собой, они иногда насилуют, чего там. Иногда убивают. Но за всё надо платить. А вы вообще платить не хотите? Вообще? Вы думаете, во время pogrom будут бить по паспорту и по статьям в сети, а не по вашей зороастрийской роже? Послушайте, мы же вам не запрещаем нести какую угодно пургу, не хотим только, чтобы вы переходили границы. Дурака-то выключите, берега-то надо видеть.

Сейчас вообще кризис общемировой. Мы тут и без того на волоске. И вы, кстати. С другой стороны, если грамотно себя будем вести, мы ж ещё и навариться сможем. Стабильность в нашем мире в цене растет быстрее золота.

Не, ну каких тупорылых-то мы за двадцать лет вырастили, а? Намеков вообще не понимают. Мы ж не можем вам всё в лоб сказать. Это неприлично. Чего вы к Чечне привязались, бестолочи? Сами хотите под пули ходить? Тогда, когда одного чеченского батальона на половину Грузии хватает? Ну, мальчики иногда шалят, не без этого. Принимаем меры. Но чего вы к их лезгинке привязались? Мешает она вам? Будьте умнее. Вы ж европейцы, не они.

И вообще, вы такие торопыги. Мы работаем, не волнуйтесь. Скоро возникнут хорошие районы для вас и не очень — для остальных. Мы Москву расширяем для чего? Не, ну вам не только в рот всё положить надо, но ещё и челюстями за вас ворочать. Вы на кого тявкаете? На благодетелей своих первейших! Ладно бы начали возгудать те, которые в трениках с семками, но вы? С жиру беситесь, точно. Не нравится это выражение, а что в нем не так? Кто вам не дает рулить, безумцы? В какой ещё стране президент только и делает, что с блогерами болтает? Для кого вам, дуболомы офисные, Сурков Зялта приглашал и на свою библиотеку давал взглянуть? Как думаете, для чего это было сделано? Так просто, что ли?

Чего хотите, инфантилы? Какую новую игрушку? Новую партию? Сейчас Кудрина вам подгоним. Вы нам конструкцию только не обрушайте. Вы зачем клинья в тандем вгонять пытаетесь? Видите, всю страну, которую мы с вами вместе презираем и не любим, от Дмитрия Анатольевича подташнивает. А вы нам рейтинг Путина рушите. Сами к рычагам хотите? А что вы с ними делать будете, с этими рычагами? Вы даже машины как следует водить не умеете (кстати, права тоже будете честно получать?), а хотите таким взрывоопасным государством править.

Не ожидали от вас, в общем. Просто нож в спину. Даже и не знаем пока, что делать. Пока вам по-хорошему предлагаем вернуться в рамки. А то что-то разбаловали мы вас донельзя. Тупые неблагодарные твари. Закройте на секунду глаза и представьте, что мы собрали свои вещички и разъехались по друзьям. Вова — к другу Сильвио. Дима — к другу Бараку. А вы остались одни — наедине, так сказать, с населением. Думаете, люди, которых вы быдлом регулярно обзываете, будут вас от другого быдла защищать? Или вы сами за пулеметы ляжете? Смотрите лучше на Перлу, он понимает.

P. S. А вот ещё цитата из интервью Доренко, которую я приводила в ЖЖ:

Я не вижу у власти новой парадигмы и желания говорить с новым слоем. И мне очень жалко мой народ. Нас 140 миллионов, но мой народ, с которым я могу реально сутками разговаривать, без придури – это миллионов десять – двадцать. Москве и крупным городам, где есть много светлых людей, европейцев, в культурном смысле противостоит гигантская страна. Которая, если что, просто на ножи возьмет всех. 90-е годы показали, что, когда мы предоставлены самим себе, в ста процентах случаев мы выбираем во власть бандитов. Точно и безошибочно.

Отрывок следует читать так: с вами, баранами европейскими, новым, бля, слоем, у власти больше нет никакого желания сюсюкать и разговаривать. Власть у нас вполне обеспечена всем. На сорок поколений вперед хватит. А вот ваша хорошая жизнь завтра может оборваться. Да, нам очень жалко, вы — наш народ, все десять хипстерских миллионов, но если вы человеческого языка не понимаете, что же мы можем ещё сделать? Не, мы уйдем, стрелять в вас не станем. За нас это сделают другие. Те, кого на ваших свободных выборах изберет вся страна.

В общем, если я права, то Болотцу предложена некая твердая оферта. Но Болотце этого не понимает. Ведет себя, как ребенок в театре, который вдруг орет на весь зал, что Бармалей не настоящий, это дядя Петя из соседнего подъезда бороду нацепил. Дядя Петя уж и так подмигивает, и эдак, а ребенок все не унимается.



Craftman
отправлено 12.12.11 15:32 # 2


Кстати, а ведь всем элитным протестатнам перекрыть кислород можно очень просто - экономически.
И хер им а не корпоротивов под новый год.


Котовод
отправлено 12.12.11 15:33 # 3


Какой зажигательный текст)


polinov85
отправлено 12.12.11 15:34 # 4


Подзаебала что-то уже эта вся соль земли русской, перхоть подзалупная, каждый кричит о болоте со своей кочки.


Goblin
отправлено 12.12.11 15:36 # 5


Кому: polinov85, #4

> Подзаебала что-то уже эта вся соль земли русской, перхоть подзалупная, каждый кричит о болоте со своей кочки.

как вы неуважительно об Элите


Человекъ
отправлено 12.12.11 15:40 # 6


[утирает слезы]

"Старбакс" знаю, "Жан-Жак" не знаю. Да, я быдло.


Goblin
отправлено 12.12.11 15:41 # 7


Кому: Человекъ, #6

> "Жан-Жак" не знаю.

у нас на ул. Марата есть, псевдофранцузское заведение

кормят вкусно


Человекъ
отправлено 12.12.11 15:41 # 8


Кому: polinov85, #4

> каждый [квакает] о болоте со своей кочки.


Человекъ
отправлено 12.12.11 15:43 # 9


Кому: Goblin, #7

> у нас на ул. Марата есть, псевдофранцузское заведение

Вот приеду в следующий раз в столицы культурные, оденусь поприличнее - картузик там, пинжачок, сапоги смазные, часы луковицей - и посетю.


wartugg
отправлено 12.12.11 15:44 # 10


прошёл по ссылке в журнал шевченко -статьи нету.. удалил?


polinov85
отправлено 12.12.11 15:46 # 11


Кому: Goblin, #5

> как вы неуважительно об Элите

Максима Леонардовича бы в минус 30 в траншею стыки газопровода поварить, властелин трубы хренов.


elche
отправлено 12.12.11 15:47 # 12


Гигантскую страну держат за гигантские яйца местные цапки.

Выйдешь на майдан в Новокузнецке, Норильске, Надыме, Новом Уренгое, Самаре и далее по списку - сначала огребешь от стражей порядка, не попав при этом ни в какие объективы CNN, затем огребешь в околотке, на следующий день день пнем под сраку из твоего "НорНикеля", "НМК", "Газпрома", "Транснефти", "Автоваза" и до-сви-дос.

А тут нестрашно хоть на болотном майдане прыгать, хоть на ОМОН на Манежке, хоть 31 числа люлей традиционно огребать, не для всех, конечно, но для многих. Поэтому вопли о том, что "вас мы защищаем от остальной страны" - бред сивой кобылы.

Мнение мое и не факт, что правильное.


RomaRUS
отправлено 12.12.11 15:48 # 13


Кому: wartugg, #10

> прошёл по ссылке в журнал шевченко -статьи нету.. удалил?

На месте.


д-р Зольберг
отправлено 12.12.11 15:51 # 14


Выросло поколение, которое думает, что можно получить больше, не потеряв то, что есть.

Старое поколение хоть на примере развала Союза чем-то учёное. А эти, хипстеры-хамстеры, даже на пример Майдана лень посмотреть.


Sartorius
отправлено 12.12.11 15:53 # 15


Как сделать, чтобы до этих хомякобаранов дошло? Да, и по поводу затронутого в статье Кургиняна непонятки. Типа, тоже "гудок"


Pioneer89
отправлено 12.12.11 15:57 # 16


Пелевинский криптодискурс, хе-хе
Перевод с геополитического на сущностный ))


Кенгапромить
отправлено 12.12.11 15:59 # 17


Кому: Sartorius, #15

> Да, и по поводу затронутого в статье Кургиняна непонятки. Типа, тоже "гудок"

Через всю писанину мысль рельсами лежит, что только автор в курсе кто чего стоит и что на самом деле думает.


Karaseg
отправлено 12.12.11 16:00 # 18


Кажется, Вова и Дима не горят желанием разъезжаться по друзьям. Баранам предлагают помириться.

> Единороссы создают чрезвычайный комитет "За честные выборы"

> О причинах создания нового течения рассказывает в своих постах О.Крыштановская: "Хватит вытирать о нас ноги. Мы больше всех заинтересованы в том, чтобы выборы были легитимными и честными. Поэтому мы за пересмотр результатов на тех участках, где есть проблемы. Но мы против огульного охаивания власти. Когда говорят "виноваты все" - это значит, что никто не несет ответственности. Виноватые в фальсификациях должны быть обнаружены и наказаны! И если господин Чуров допустил, что есть зафиксированные расхождения между отчетами ТИКов и данными ГАС "Выборы", он должен немедленно уйти в отставку!".

http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629441.shtml

Как говорится, ебу и плачу.


ЕруДфцнук
отправлено 12.12.11 16:00 # 19


Какая влась и куда уедет? Всю эту власть вне страны разорвут и по миру пустят без страны. Так что гайки то могут прикрутить особо болтливым, но никуда они не денутся, не все еще сдали, чтоб можно было по миру спокойно гулять.


GZ
отправлено 12.12.11 16:00 # 20


http://eot.su/node/10155

Ответ Кургиняна на "критику".


Тихон Иваныч
отправлено 12.12.11 16:00 # 21


Кому: Sartorius, #15

> Да, и по поводу затронутого в статье Кургиняна непонятки. Типа, тоже "гудок"

Не надо вестись на провокации, клуб "Суть времени" уже официально ответил по поводу этой встречи в Кремле http://eot.su/node/10155


Зачитавшийся
отправлено 12.12.11 16:01 # 22


Кому: Человекъ, #9

> Вот приеду в следующий раз в столицы культурные, оденусь поприличнее - картузик там, пинжачок, сапоги смазные, часы луковицей - и посетю.

Маузер не забудь.


ksv
отправлено 12.12.11 16:03 # 23


Кому: Pioneer89, #16

> > Осточертела эта идиотическая многозначительная вопрошательная хрень, запущенная обезумевшей от «доступа к Х файлам» Собчак и поддержанной, похоже, впавшим в маразм, Шендеровичем.

У него, кстати, на днях новая книга вышла. Затерялась новость среди болота :-).


Abrikosov
отправлено 12.12.11 16:05 # 24


Кому: ksv, #23

> У него, кстати, на днях новая книга вышла.

Любовный роман, небось? "Поющие в матраснике"?


Abrikosov
отправлено 12.12.11 16:07 # 25


> Москве и крупным городам, где есть много светлых людей, европейцев, в культурном смысле противостоит гигантская страна. Которая, если что, просто на ножи возьмет всех.

Какой молодец!
Настоящий интеллигент, ненавидящий свою страну.
Светлый эльф, осаждённый орочьим воинством тьмы.


polinov85
отправлено 12.12.11 16:07 # 26


Кому: Abrikosov, #24

> "Поющие в матраснике"?

"Матрас на одного"


GZ
отправлено 12.12.11 16:08 # 27


Кому: Тихон Иваныч, #21

Я вы за мной будете!!!


Goblin
отправлено 12.12.11 16:11 # 28


Кому: elche, #12

> Гигантскую страну держат за гигантские яйца местные цапки.
>
> Выйдешь на майдан в Новокузнецке, Норильске, Надыме, Новом Уренгое, Самаре и далее по списку - сначала огребешь от стражей порядка, не попав при этом ни в какие объективы CNN, затем огребешь в околотке, на следующий день день пнем под сраку из твоего "НорНикеля", "НМК", "Газпрома", "Транснефти", "Автоваза" и до-сви-дос.

это и есть демократия

просто вам не рассказывают, как она работает и почему вот так


Karaseg
отправлено 12.12.11 16:11 # 29


Кому: Abrikosov, #25

> Настоящий интеллигент, ненавидящий свою страну.

Безотносительно к личности оратора, выступление ведется от лица власти.

ЗЫ. Линк уже лежит. Верным путем!


dmitrov
отправлено 12.12.11 16:14 # 30


Михаил Прохоров собрался в президенты
http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629449.shtml


Доктор ЗИП
отправлено 12.12.11 16:17 # 31


Беда в том, что таргэт гроуп сего текста - та самая "болотная элита", не в состоянии врубиться в тему, даже когда им прямым текстом в лоб шарашат.
Очень показательна Божена Рынски из предыдущего поста. Ну ей то чего на ментов орать? Если они вдруг пропадут - она первая лопнет с брызгами. Под улюлюкающим пролетарием.
И вся болотная компания - такая. Мозгов то нет. У них даже вечер - непредсказуем, как про завтра то рассуждать?


GZ
отправлено 12.12.11 16:18 # 32


http://eot.su/node/10156

Письмо Кургиняна, в продолжение ответа на "критику".


Vivek
отправлено 12.12.11 16:19 # 33


Кому: Sartorius, #15

> Да, и по поводу затронутого в статье Кургиняна непонятки

Чего там непонятного. Человек предлагает учиться, разбираться в ситуации, преобразовывать настроения в убеждения, потому что ни Зюганов, ни Путин ни лойер Лехаим ни даже сам Кургинян по мановению волшебного бюллетеня не прилетят и не сделают "всё зебись". Призыв - вполне безобиден, да, но не люди, сплочённые идеей.


Abrikosov
отправлено 12.12.11 16:19 # 34


Кому: Karaseg, #29

> выступление ведется от лица власти.

Данный отрывок - от лица Доренко.


Кому: polinov85, #26

> "Матрас на одного"

"Матрас елдам не верит"


polinov85
отправлено 12.12.11 16:19 # 35


Кому: dmitrov, #30

> Михаил Прохоров собрался в президенты
> http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629449.shtml

> "Я принял решение, это, наверное, самое серьезное решение в моей жизни. Я иду на президентские выборы", - сказал М.Прохоров.

Я тоже, кстати, иду!


Scars
отправлено 12.12.11 16:22 # 36


И тех, кто есть оставлять не хочется, и других пускать страшно.
Что делать-то?


Nikolay Bredak
отправлено 12.12.11 16:22 # 37


Кому: Pioneer89, #16

> Пелевинский криптодискурс, хе-хе

Вот, тоже его сразу вспомнил!
Очень смешно. :)


dyma
отправлено 12.12.11 16:22 # 38


Кому: ЕруДфцнук, #19

> Какая влась и куда уедет? Всю эту власть вне страны разорвут и по миру пустят без страны. Так что гайки то могут прикрутить особо болтливым, но никуда они не денутся, не все еще сдали, чтоб можно было по миру спокойно гулять.

Лужков и семья куда там переехали? Кажется в Лондон. Или их уже там разорвали?
Рвут ненужных. Нужных тщательно охраняют, берегут и благодарят.


Karaseg
отправлено 12.12.11 16:23 # 39


Кому: Abrikosov, #34

> Данный отрывок - от лица Доренко.

Це я тогда попутал, прошу прошения. Думал, ты про автора обсуждаемого.


12Х18Н10Т
отправлено 12.12.11 16:25 # 40


> Смотрите лучше на Перлу, он понимает.

Блин. Знающие люди, объясните пожалуйста, что это за "Перла" такой (? - такая)?


ksv
отправлено 12.12.11 16:25 # 41


Кому: Abrikosov, #24

> Любовный роман, небось? "Поющие в матраснике"?

http://pelevin.nov.ru/inews/?n=1321966677


ender11
отправлено 12.12.11 16:25 # 42


посмотрел тут намедни фильм о взаимодействии с европой. "сербский фильм" называется. категорически не советую смотреть.


bulkinted
отправлено 12.12.11 16:30 # 43


Кому: dyma, #38

> Кому: ЕруДфцнук, #19
>
> > Какая влась и куда уедет? Всю эту власть вне страны разорвут и по миру пустят без страны. Так что гайки то могут прикрутить особо болтливым, но никуда они не денутся, не все еще сдали, чтоб можно было по миру спокойно гулять.
>
> Лужков и семья куда там переехали? Кажется в Лондон. Или их уже там разорвали?
> Рвут ненужных. Нужных тщательно охраняют, берегут и благодарят.

Таки да. Вспоминается судьба порванных на клочки в заграницах бывших властителей России - предсовбеза Березовского, премьера Касьянова, советника президента Илларионова, вице-какого-то-тампосчету-премьера Немцова.


Директор
отправлено 12.12.11 16:34 # 44


В открытую уже хомяков травят, видимо им надо, чтобы с подобным заявлением выступили Путин, Медведев, министры, руководители крупнейших банков, нефтяных и газовых компаний.

Хотя не поможет думаю, хомяк они и в Африке хомяк.


notfirstnotlast
отправлено 12.12.11 16:35 # 45


Кому: polinov85, #35

> Михаил Прохоров собрался в президенты
> > http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629449.shtml
>
> > "Я принял решение, это, наверное, самое серьезное решение в моей жизни. Я иду на президентские выборы", - сказал М.Прохоров.
>
> Я тоже, кстати, иду!

А я в знак несогласия с чудовищными фальсификациями на выборах, баллотироваться не буду.


donets23
отправлено 12.12.11 16:36 # 46


http://eot.su/node/10155

Опус некой дамы, приведённый после письма, отвал башки.

"И у Ксении (Собчак) огромная паства -- она кумир крольчат."


elvis
отправлено 12.12.11 16:42 # 47


Без Сталина никуда.
Только в тотальный бандитизм.


mikesukov
отправлено 12.12.11 16:42 # 48


Кому: donets23, #46

> Опус некой дамы, приведённый после письма, отвал башки.

Это та самая Божена.


Медвед Полоскун
отправлено 12.12.11 16:43 # 49


Кому: Goblin, #7

> у нас на ул. Марата есть, псевдофранцузское заведение
>
> кормят вкусно

есть еще толи на Гатчинской, толи на Лахтинской, внутри интересненько, но учитывая, что я там был по работе (оценщик я), вообще я бы не рекомендовал в том Жан-Жаке кушать, либо забивать крепким алкоголем.


OBERST63
отправлено 12.12.11 16:47 # 50


Кому: dmitrov, #30

> Михаил Прохоров собрался в президенты

Блядь!И этот туда-же.Ну что им неймётся?


Бес-Пилот
отправлено 12.12.11 16:47 # 51


Офисный планктон любой стран, в общем, нужен в основном для того, чтобы не выплачивать пособия по безработице и чтобы они хоть куда-то ходили в рабочее время, а не маялись дурью на улице.


askus
отправлено 12.12.11 16:47 # 52


мдаа
вот наблюдал субботнюю истерию на "мокром" телеканале...
одного меня терзает мысль что 91 год нашу интеллигенцию ничему не научил?
или они это специально?


donets23
отправлено 12.12.11 16:47 # 53


Кому: mikesukov, #48

Иногда умиляет, какя нежная манная каша у этой т.н. "элиты".
Никаких комочков.


Zander
отправлено 12.12.11 16:48 # 54


Кому: Pioneer89, #16

> Пелевинский криптодискурс, хе-хе

вот тоже нравится: "Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным" :)


ElvenSkotina
отправлено 12.12.11 16:52 # 55


Кому: Karaseg, #18

> Единороссы создают чрезвычайный комитет "Пчёлы против мёда"

Извините.


mikesukov
отправлено 12.12.11 16:53 # 56


Кому: donets23, #53

> Иногда умиляет, какя нежная манная каша у этой т.н. "элиты".

Да капец полный. Кладезь для научных трудов специалистам.


Gecko
отправлено 12.12.11 16:55 # 57


Отлично.


ussuri
отправлено 12.12.11 16:59 # 58


Кому: elche, #12

> Выйдешь на майдан в Новокузнецке, Норильске, Надыме, Новом Уренгое, Самаре и далее по списку - сначала огребешь от стражей порядка, не попав при этом ни в какие объективы CNN, затем огребешь в околотке, на следующий день день пнем под сраку из твоего "НорНикеля", "НМК", "Газпрома", "Транснефти", "Автоваза" и до-сви-дос.
>
> А тут нестрашно хоть на болотном майдане прыгать, хоть на ОМОН на Манежке, хоть 31 числа люлей традиционно огребать, не для всех, конечно, но для многих. Поэтому вопли о том, что "вас мы защищаем от остальной страны" - бред сивой кобылы.

[зевает]
Тут, в столицах, не легче.
В эти выходные, некоторые почувствовали свою значимость. Вышли на майдан. Проявили гражданский протест. Даже ощутили как их власть испугалась.
А сегодня их начальник имеет на ковролине как обычно. Как будто и не было ничего. Как будто хомячек не расправлял плечи.
В провинциях хоть честно и открыто. Здесь цинично и бессердечно.


Piter
отправлено 12.12.11 17:00 # 59


просто офисному планктону захотелось поиграть в революцию.
новые ролевые игры 21-го века


Dennisle
отправлено 12.12.11 17:02 # 60


А по мне очень прагматичный текст )


Гранаtt
отправлено 12.12.11 17:03 # 61


Кому: Zander, #54

> вот тоже нравится: "Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным"

ААААААА!!!!!!

Пелевин опять хочет мои деньги!!!!


Khorsa
отправлено 12.12.11 17:05 # 62


Кому: Piter, #59

> просто офисному планктону захотелось поиграть в революцию.

В историю войдёт как "Болотная Революция" :)


KroliKoff
отправлено 12.12.11 17:08 # 63


Хорошо излагает.


Beefeater
отправлено 12.12.11 17:09 # 64


Кому: Khorsa, #62

> В историю войдёт как "Болотная Революция" :)

А не "Сортирная"?


Beefeater
отправлено 12.12.11 17:10 # 65


Похоже, за Кургиняна взялись по-крупному.


Grauk
отправлено 12.12.11 17:15 # 66


Мощно задвинула, внушает.


Utburd
отправлено 12.12.11 17:22 # 67


Кому: Khorsa, #62

> Кому: Piter, #59
>
> > просто офисному планктону захотелось поиграть в революцию.
>
> В историю войдёт как "Болотная Революция" :)

Чистопрудненская революция пиздатых шуб, надетых, к тому же, наизнанку. Из соображений жёсткой девичьей экономии. ©


bqbr0
отправлено 12.12.11 17:23 # 68


Кому: Зачитавшийся, #22

> Вот приеду в следующий раз в столицы культурные, оденусь поприличнее - картузик там, пинжачок, сапоги смазные, часы луковицей - и посетю.
>
> Маузер не забудь.

Маузер в образ не лезет. Браунинг в карман.


Директор
отправлено 12.12.11 17:24 # 69


Кому: Beefeater, #65

> Похоже, за Кургиняна взялись по-крупному.

Дискредитировать пытаются?


wwwolk
отправлено 12.12.11 17:26 # 70


У нас в Сибири как в танке, тихо и глухо. Кто там куда побег, что хоть твориться? А то вот так работаешь по 12 часов и не знаешь что уже пора винтовку откапывать.
Москва не довольна тандемом чтоль? Ну так сгоняли бы в куршавели побухали от расстройства.


АЕС
отправлено 12.12.11 17:26 # 71


По-моему это очередная шиза. Сначала кричать "власть не слышит народ!", а потом истерить про "инструктаж".


motoroller1
отправлено 12.12.11 17:26 # 72



> "....Мы придумали сотню степеней защиты. Для сброса левых настроений есть безобидный Зюганов, который годами водит свои красные хороводы. А для тех, кто разуверился в Зюганове, появился безобидный Кургинян. Для националистов попроще есть Владимир Вольфович, а для тех, кто покруче — “Русские марши”. Чего ещё?....."

Ну вот опять про это, блин.
Так ведь можно про АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО оппозиционного и "оппозиционного" политика и журналиста сказать. Типа, каждый "назначен Кремлём" для своего электорального слоя.
И тут же возразить обратное: мол, это он сейчас "сотрудничает с властями", делает вид, что играет их игру, а НА САМОМ ТО ДЕЛЕ он не такой, у него свои собственные, независимые планы, и он только дожидается особого сигнала(поддержки населения, например), чтобы их реализовать, наплевав на прошлые "договорённости" с Кремлём.
Как узнать, кто из дискутирующих прав??



Раф
отправлено 12.12.11 17:27 # 73


> Не, ну каких тупорылых-то мы за двадцать лет вырастили, а? Намеков вообще не понимают. Мы ж не можем вам всё в лоб сказать. Это неприлично. Чего вы к Чечне привязались, бестолочи? Сами хотите под пули ходить? Тогда, когда одного чеченского батальона на половину Грузии хватает? Ну, мальчики иногда шалят, не без этого. Принимаем меры. Но чего вы к их лезгинке привязались? Мешает она вам? Будьте умнее.

Прям Гоблина цитирует :)))


Rusha
отправлено 12.12.11 17:30 # 74


Кому: д-р Зольберг, #14

> Старое поколение хоть на примере развала Союза чем-то учёное. А эти, хипстеры-хамстеры, даже на пример Майдана лень посмотреть.

Камрад видел фото с петтингов, тоесть митингов оппозиции? Дяденек за около 40 лет там не наблюдал? В больших количествах? Я вот смотрю на фото оттуда - примерно поровну молодых и "старых"


Beefeater
отправлено 12.12.11 17:32 # 75


Кому: Директор, #69

> Дискредитировать пытаются?

Такое подозрение, что да.


CheKisst
отправлено 12.12.11 17:38 # 76


Кому: Rusha, #74

> Я вот смотрю на фото оттуда - примерно поровну молодых и старых долбоебов

Извините.


Rusha
отправлено 12.12.11 17:43 # 77


Кому: CheKisst, #76

Хм, действительно. Благодарствую :)


Ваймс
отправлено 12.12.11 17:44 # 78


Подзалупная перхоть, пытающаяся напугать меня моим народом, откровенно смешит.


notfirstnotlast
отправлено 12.12.11 17:46 # 79


Кому: Ваймс, #78

> Подзалупная перхоть, пытающаяся напугать меня моим народом, откровенно смешит.

Тебя?


ЕруДфцнук
отправлено 12.12.11 17:50 # 80


Кому: dyma, #38

Кому: bulkinted, #43

Так это не власть, это беглецы, которые там как раз сейчас нужны, оттуда лодку веслом ткнуть, чтоб покачалась. Ну и деньги там пока работают. Если их там прижмут, кто ж к ним побежит из зубров? А вот ежели рванут самые главные, со всеми деньгами, их там примут и высушат, а страну, оставшуюся в хаосе, как и пишет автор, также порвут на куски и поделят. Пока те, наверху, сами пилят и делят и не забывают делиться с западом, им ничего не угрожает. Шаг в сторону - начинают намекать. Совсем не туда двинут - все. Нет у нас вариантов, за пацанов своих переживаю, стараюсь воспитывать как надо, но все равно иной раз защемит 69


Паче Мачо
отправлено 12.12.11 17:51 # 81


Кому: Beefeater, #64

> В историю войдёт как "Болотная Революция" :)
>
> А не "Сортирная"?

А лозунг типа: Банки - банкирам, засранцам сортиры?
Хотя, сортиры вообще без надобности, ибо свободный человек может срать где хочет


defoliant
отправлено 12.12.11 17:51 # 82


До чего же отборные пидарасы, пардон - Соль Земли! Рулит бывшим народным хозяйством. Лично у меня это в голове не укладывается уже много лет. Как так, люди?


Директор
отправлено 12.12.11 17:51 # 83


Кому: Ваймс, #78

> Подзалупная перхоть, пытающаяся напугать меня моим народом, откровенно смешит.

Я правильно понял, что ты причисляешь себя к тем самым, упомянутым 10 миллионам?


glider
отправлено 12.12.11 17:55 # 84


5 баллов :)
ни прибавить, ни убавить.


Сева
отправлено 12.12.11 17:57 # 85


Кому: Goblin, #1

> В общем, если я права, то Болотцу предложена некая твердая оферта. Но Болотце этого не понимает. Ведет себя, как ребенок в театре, который вдруг орет на весь зал, что Бармалей не настоящий

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


CheKisst
отправлено 12.12.11 17:57 # 86


Кому: Khorsa, #62

> В историю войдёт как "Болотная Революция" :)

Пепел Пугачева стучит в жопы хомячков.


Odyssey
отправлено 12.12.11 17:58 # 87


Написано легко.

Но, конечно, натянуто известо что известно на какой предмет (см. сова и глобус). Что несколько портит впечатление.


CheKisst
отправлено 12.12.11 18:01 # 88


Кому: ksv, #41

Ну все, надо бежать в книжный.


Suobig
отправлено 12.12.11 18:05 # 89


Кому: wwwolk, #70

> Москва не довольна тандемом чтоль? Ну так сгоняли бы в куршавели побухали от расстройства.

Сгоняли - не помогло. Даже кокс-афтепати устроили, а все равно тоскливо как-то на душе, муторно. Чего-то хочется - не то революции, не то севрюжены с хреном.


qwerty7
отправлено 12.12.11 18:07 # 90


А ведь он всё правильно сказал.

Ну и конечно, главное - не ходить на митинги.


Джинджер
отправлено 12.12.11 18:10 # 91


Кому: Suobig, #89

> Чего-то хочется - не то революции, не то кинжал в попу.


jarrito
отправлено 12.12.11 18:12 # 92


про нарушителей конвенции поэтично так, моя рыдаль


Abrikosov
отправлено 12.12.11 18:18 # 93


Кому: Ваймс, #78

> Подзалупная перхоть, пытающаяся напугать меня моим народом, откровенно смешит.

Лелеешь в воображении светлый образ народа-богоносца, что ли?

Ты просто страшно далёк от реального народа.
Узок твой круг.


Тумбус
отправлено 12.12.11 18:19 # 94


Кому: АЕС, #71

> По-моему это очередная шиза. Сначала кричать "власть не слышит народ!", а потом истерить про "инструктаж".

Напомнило анекдот, где мужик по лесу идет и орет: "Аууу!! Кто-нибудь!!"
Выходит медведь, лениво ковыряя в зубах:
- Мужик! Чего орешь?
- Эээ. Да вот, заблудился, ору. Может, услышит кто.
- Угу. Ну, вот я услышал. Легче стало?


Abrikosov
отправлено 12.12.11 18:24 # 95


Кому: qwerty7, #90

> Ну и конечно, главное - не ходить на митинги

А как же Бунт Против Системы?
Обязательно пойди и подожги какой-нибудь сортир - утверди Гражданское Общество!!!


Kvakva
отправлено 12.12.11 18:30 # 96


Блин , а мне сон приснился что всех этих протестующих на той площади растреляли. Эх, хоть чище немного было бы.


Тумбус
отправлено 12.12.11 18:33 # 97


Кому: Kvakva, #96

> а мне сон приснился

Ну, привет.


Ваймс
отправлено 12.12.11 18:36 # 98


Кому: Директор, #83

> Я правильно понял, что ты причисляешь себя к тем самым, упомянутым 10 миллионам?

Автор обращается к таким, как я: имеющим хорошую работу и сравнительно высокий уровени жизни столичным жителям.

Кому: Abrikosov, #93

> Лелеешь в воображении светлый образ народа-богоносца, что ли?
>
> Ты просто страшно далёк от реального народа.

Советская власть была народной.


bqbr0
отправлено 12.12.11 18:36 # 99


Кому: qwerty7, #90

> Ну и конечно, главное - не ходить на митинги.

С пидарасами?


Kvakva
отправлено 12.12.11 18:45 # 100


Кому: Abrikosov, #95

> А как же Бунт Против Системы?

Против Проклятой Системы !!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк