О сообщничестве

20.12.11 14:02 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

Цитата (осторожно, матюги):
Что вылупился? Хули пялишь свои подслеповатые от монитора глазки, пиздюк офисный? О, замямлял "я не то, я не сё, я здесь с боку-припёку, бумажки двигаю". А знаешь, что по тебе плачет? Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами, которых злые менты упекли за решётку всего лишь за выебанную в жопу и съеденную на шашлык (два-в-одном) двенадцатилетнюю девочку. Они жаждат твоей белоснежной рыхлой попки, годами полированной на крутящемся креслице в отапливаемом офисе. Что, сука, заёрзал? Начал собирать мягкий геморрой, натёртый до размера дыни за годы работы с уважаемым топ-менеджментом? Опять мямлишь "дя я то-сё, маленький человек"? Ты маленький вонючий офисный клоп, давить тебя надо, но сраку на офисных харчах ты такую наел, что катком не раздавишь! Признавайся, сука, куда ворованное дел?!
О сообщничестве


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 5

Griffon
отправлено 20.12.11 15:10 # 101


Кому: Тумбус, #89

> пытается переделать суть капитализма в суть русского.

Ну так тупые русские построили неправильный капитализм, воровской. Нужно все снести и построить капитализм как у нормальных эльфов.


Big_Al
отправлено 20.12.11 15:12 # 102


Кому: gsa, #95

> Это из анекдота

А, этот! Спасибо, понял.


True_Cartman
отправлено 20.12.11 15:17 # 103


Кому: polinov85, #88

> Посчитай количество человек, даже на тупичке прочитавших весь текст по диаганоли.

Это проблема этих самих человеков. Зачем мне их считать?

>Пишешь для масс в Багиров-стайл - не удивляйся что выводы будут совсем другие.

Он сильно удивлен?


осторожный
отправлено 20.12.11 15:18 # 104


Кому: gsa, #39

> > А в 1991 кто кого говном обдал? А в 1993?
>
> Надо понимать, все русские в этих событиях участвовали?

Судя по вопросу, ты то время не помнишь или не хочешь вспоминать. Про то, что лично ты и твои родственники были за СССР, мне рассказывать не нужно - в это верю. Мои, кстати, тоже. Но на общей совокупности настроений граждан этот радостный факт никак не отразился ни в 1991, ни в течение последующих 20 лет.


Кому: Дадли Смит, #47

> Не выбирал ни того, ни другого, на болото тоже не ходил. На тех кто ходил - мне похуй, сами выросли идиотами.

О чем и сообщает нам автор в столь эмоциональной форме. Только он не говорит, что ему похуй. Он указывает на конкретные явления и на то, что за это может прилететь.


Кому: Crubog, #53

> И все кто пришел на Болотную - сволочи? Или некоторые нормальные? Камрад, зачатки здравых мыслей есть даже у полных дебилов.

Вот это все ты будешь объяснять заблудшим под американскими бомбами, которые они усиленно призывают на свои несогласные головы.


Кому: hi_jack, #54

> При современным способах подачи информации в нужном ракурсе, задурить голову можно кому угодно.

Разумеется. Никто ни в чем не виноват. Просто люди не способны ничего понимать. Вообще ничего, да? Ну, вот - еще один шаг к многоэтежному человечеству сделан.

Если серьезно. Чтобы отличить капитализм от социализма (к тому же, когда тебе это 70 лет втолковывали), не нужно иметь университетского образования.


Кому: BlackAdder, #73

> Однако, сегодня ты совсем не осторожен.

Вопрос принципиальный. 20 лет я слушаю про "вешать коммуняк", а теперь вдруг выясняется, что "нас обманули". Ну, еб твою мать, действительно!


monstrello
отправлено 20.12.11 15:19 # 105


Сколько смог прочитал. Я так понимаю, что все, кто работает на нерукопожатных местах - срочно увольняемся нах и перезжаем в жж, писать креативы!


JackBeard
отправлено 20.12.11 15:19 # 106


Жёстко, конечно, написано, не для всех. Однако, сути не меняет. Все свиньями быть не могут, но в целом то он прав. Или как?


JackBeard
отправлено 20.12.11 15:27 # 107


Кому: Сушки-зло, #79

> Человек переходит дорогу в неположенном месте и его сбивает грузовик. Он виноват в том, что переходит в неположенном месте и хочет сократить время свое в пути, не смотря по сторонам. Виноват он в том, что водитель грузовика давит на газ?

Камрад, я считаю, что человек обязан сам владеть своей жизнью. Иначе, им можно управлять как угодно. В данном случае он совершает нарушение. Он должен отдавать себе отчёт, что может быть размазан по асфальту на 100 метров. А если не отдаёт себе отчёт, значит нет ума. Виноват. Разве не так?


Гималаев
отправлено 20.12.11 15:29 # 108


Кому: adarovsky, #77

> Именно так. Русский — значит, вор или пособник. Колхозник, сантехник, сталевар, программист — или вор, или пособник. Хотя, если для автора Россия — это его офис в «Рогах и Копытах», то многое прояснится. По поводу автора.

Целевая аудитория афтора - хомяки, и это очевидно. Сталевар, колхозник и хирург - не высиживают геморрой перед монитором и не бегут на майдан.

В данном случа "русские" - фигура речи.


Beefeater
отправлено 20.12.11 15:31 # 109


Кому: bobah.spb, #60

> если перефразировать Кургиняна

Не надо никого перефразировать. Он сам всё отлично говорит: http://eot.su/node/10325

Это чуть меньше часа назад выложено.


adarovsky
отправлено 20.12.11 15:32 # 110


Кому: Гималаев, #108

Однако ж, прочитали её и мы с тобой. А поскольку я русский, я узнал о себе много нового. Если целевая аудитория — хомяки, то и обращался бы к ним, а не к русским.


осторожный
отправлено 20.12.11 15:33 # 111


Кому: Дадли Смит, #47

> Хотя, чего я вообще беспокоюсь? Я бурят, это не мой народ автор только что с гавном смешал

Кстати, это ты здесь бурят. А для бомбардировщиков ВВС США ты самый охуенно типичный русский.


Тупоп
отправлено 20.12.11 15:34 # 112


А автор-то - модный, дерзкий, необычный!!!
Настоящий интеллигент нашего времени, властитель дум.


gsa
отправлено 20.12.11 15:34 # 113


Кому: осторожный, #104

> Но на общей совокупности настроений граждан этот радостный факт никак не отразился ни в 1991, ни в течение последующих 20 лет.

Я ведь спросил прямо: [все] русские участвовали в этом?

Кому: Гималаев, #108

> Целевая аудитория афтора - хомяки, и это очевидно.

Почему тогда так не напишет? Почему бросается категоричными фразами, за которые в жизни ему бы вскрыли ебало?


Сушки-зло
отправлено 20.12.11 15:34 # 114


Кому: JackBeard, #107

> Виноват. Разве не так?

Виноват, но если ему так заморочили голову, мол на той стороне магазин с сотней сортов колбасы.

Человек сам должен владеть своей жизнью, я согласен, но ты же не можешь жить в отрыве от окружающей действительности, на тебя и твои действия со стороны много чего влияет.


Fox_Loki
отправлено 20.12.11 15:42 # 115


Кто-то выполнил домашнее задание по теме "Hate speech" из книги "Ананасная вода для прекрасной дамы"? :)


JackBeard
отправлено 20.12.11 15:42 # 116


Кому: Сушки-зло, #114

> Человек сам должен владеть своей жизнью, я согласен, но ты же не можешь жить в отрыве от окружающей действительности, на тебя и твои действия со стороны много чего влияет.

Здесь одно из двух - либо ты веришь либо ты проверяешь. Развитие событий в двух вариантах бывает диаметрально противоположное. Лично я выбираю второй вариант.


Купец
отправлено 20.12.11 15:43 # 117


Кому: gsa, #113

> Почему тогда так не напишет? Почему бросается категоричными фразами, за которые в жизни ему бы вскрыли ебало?

Потому что обращается к серой массе и верит в анонимность в интернете!


Nik
отправлено 20.12.11 15:44 # 118


Кому: Гималаев, #108

> В данном случа "русские" - фигура речи.

Ага, случайно так получилось.

Текст насквозь русофобский, давно такой махровейшей русофобии не читал.


Сушки-зло
отправлено 20.12.11 15:46 # 119


Кому: JackBeard, #116

> Лично я выбираю второй вариант.

Не все же такие умные.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 15:52 # 120


Такое впечатление, что автор такой же офисный, как и те, кого он описывает.

Только вместо того, чтобы работать, он хуйню какую-то пишет.


bobah.spb
отправлено 20.12.11 15:53 # 121


Кому: Big_Al, #51

> А о том, что если ты пишешь на джаве программки, помогающие воровать - то ты тоже соучастник.
>

Про врачей/учителей уже тут отметились...

А вообще, посыл напоминает мысли некоторых "меншей", которые не так двано считали, что наш народ не заслуживает права на существование.


PetrM
отправлено 20.12.11 15:55 # 122


Все хотят расстрелов, но никто не хочет быть расстреляным


madmax
отправлено 20.12.11 15:55 # 123


Кому: Garp, #34

> После прочтения автора очень захотелось жестоко пиздить ногами по голове

О, Да! Будь я рядом, он бы и первый абзац не успел закончить.


Garp
отправлено 20.12.11 15:55 # 124


О идея. Надо бы перестать работать, что бы нечего было воровать, перестать рожать детей чтобы некому было воровать, перестать служить в армии что бы не защищать воров. Правда это касается тольло русского населения, честных людей других нац это не касается


Chesteroff
отправлено 20.12.11 15:55 # 125


что ж я сделал этому человеку, что он меня так люто ненавидит?


Keren
отправлено 20.12.11 15:55 # 126


Как я понял, главная мысль автора - "Мир делится на пидорасов и латентных пидорасов, один я нормальный"(с)


Pirx
отправлено 20.12.11 15:55 # 127


Кому: polinov85, #65

> В школах и институтах 70 лет учили, что такое социализм и что такое капитализм. Прошли и победили в ВОВ. И спустя 40 лет после Победы - Перестройка. Как назвать граждан, которые на это повелись?

Насколько я понимаю,большинство граждан тогда и не помышляли,что это будет в итоге капитализм...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 15:57 # 128


Кому: Chesteroff, #125

> что ж я сделал этому человеку, что он меня так люто ненавидит?

Родился на свет.


gsa
отправлено 20.12.11 16:02 # 129


Кому: Garp, #124

> честных людей других нац это не касается

Почему, автор и к другим национальностям относится очень тепло:

>Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами


bulkinted
отправлено 20.12.11 16:24 # 130


Всё уже было, как говорил старик Соломон.
Почитал, вспомнил, что уже читал такое у одного диссидераста. То ли у самого Неполжиницина, то ли еще у кого из ихней банды.

Тото же принцип колективной ответственности, но только не за воровство, а за злодеяния системы.
Если ты ходишь на работу - ты помогаешь коммунякам, гебне и системе.
Если ты врач, или учитель, слесарь или библиотекарь, ученый или музыкант - ты помогаешь системе. Поулчаешь зарплату у этой системы, покупаешь хлеб в магазине, едешь на трамвае, дышишь воздухом несвободы - значит, ты помогаешь системе, поддерживаешь гебню, комуняк.
Если ты не интеллигент-дисидент или урка конченая - значит, ты, сука, сталинист, брежневист и гебни пособник.

Ничего нового, по тем же лекалам написано.
Направлено против всех, кроме пищущего, которые весь в белом.


Digger
отправлено 20.12.11 16:38 # 131


Кому: Goblin, #1

> я хочу связать тебя и бросить за решётку. Потому что ты - русский. Сообщник. Активный, пассивный, немой, говорящий - не важно. Каждый русский - сообщник тотального воровства, открытой коррупции, мерзости и бессовестной грязи в этом третьесортном ресурсном тараканнике.

Простите, это что за ахинея?


Digger
отправлено 20.12.11 16:40 # 132


А! Это типа социальная сатира в такой форме.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 16:43 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #120

Суть текста можно выразить, извини за утрирование, в трёх предложениях, которые отняли всего минут пять. Но ведь понты дороже денег.

Кому: bulkinted, #130

> Направлено против всех, кроме пищущего, которые весь в белом.

ИМХО только против революционного офисного планктона.


Digger
отправлено 20.12.11 16:44 # 134


Кому: PetrM, #122

> Все хотят расстрелов, но никто не хочет быть расстреляным

Ну и часть хотят расстреливать сами.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 16:46 # 135


Кому: Digger, #134

> Ну и часть хотят расстреливать сами.

А потом ведь расстреливающих по законам жанра могут расстрелять.


SamSpade
отправлено 20.12.11 16:47 # 136


Кому: DreamFlyer, #93

> Чота подозрительно на Багирова по стилю похоже.

Та же мысль возникла.
Очень густо запахло.


vadzym
отправлено 20.12.11 16:47 # 137


какой крутой аффтар! (я так хахаталься)


Мюррей
отправлено 20.12.11 16:47 # 138


Вот типичный "тысячник" в ЖЖ идущий верным путем к 2 тысячам "друзей". Подвид "Артемий Лебедев". То бишь прямо и без увиливаний говорит "вы - говно. я вас ебал". Только с безлимитной суровостью и ненавистью хоть и с здравым зерном. Дали, блин, свободу излагаться в любой манере.


bobah.spb
отправлено 20.12.11 16:47 # 139


Кому: Beefeater, #86

> этот митинг на Болотной и почему на него ходить не стоило.

при чем тут Болотная????? я вообще в Питере живу.
насчет похода на площади - отписался выше.

Кому: DDQ, #76

> Какие, кстати, результаты? Что за участки? Что было ими предпринято, при таком явном нарушении? Ничего? Охуенные у тебя знакомые-наблюдатели. Но, что-то мне подсказыват, что это плоды твоего воображения. На Болотной был?

Слушай, хамло, по моему, все что ты тут понаписал - плод твоего воображения. Обидел тебя кто-то? Женщины не дают? Чего злой такой?

По вопросам (вдруг кому-то будет интересно - не DDQ, явно): поданы заявления в суд от гражданского лица; также информация передана в партии. Судя по новостям - партии собирают информацию и также обращаются в соответствующие органы.


SamSpade
отправлено 20.12.11 16:48 # 140


Кому: RNIS, #52

> [сварливо]
>
> А про пролетариев опять ничего не написали!!1
> Почему только про офисных хомячков?!

>картофельные хари соотечественников

-картофельные хари, это, если я все правильно понимаю, про пролетариев!


Jerri Mk2
отправлено 20.12.11 16:48 # 141


Кому: осторожный, #64

> PS. В школах и институтах 70 лет учили, что такое социализм и что такое капитализм. Прошли и победили в ВОВ. И спустя 40 лет после Победы - Перестройка. Как назвать граждан, которые на это повелись?

Это простой вопрос. Эльфы же
40 лет после Победы граждане СССР строили Коммунизм для своих детей
КПСС во всю этим процессом руководили.
Пропаганда рассказывала как хорошо будет при Коммунизме жить.
Люди слушали и верили потому, что видели как все улучшается. Было? Было!
Мне дед рассказывал.

Люди слишком доверяли ЦК КПСС и доверие это сразу не исчезнет.
Ну и когда ответственные товарищи МСГ БНЕ и иже с ними сказали что капитализм - лучше
кто-то поверил, кто-то нет. Было же? Было!

как то так


taur83
отправлено 20.12.11 16:48 # 142


Автор, видимо, считает, раз он бюджетник и платит налоги с "белой" з/п - он теперь воин света. И никогда не давал взяток ГАИшникам, врачей не благодарил, не сдавал денег на цветы учителям в школе... Ну-ну... А вообще - Trollis Internetus Vulgaris, ИМХО. Слишком большой процент людей под струю кала попадает. И, вообще, подозрителен автор, называющий 99% сограждан "пособниками, подельниками, урками" и прочее... Как-то русофобией пахнуло.


Jerri Mk2
отправлено 20.12.11 16:48 # 143


Кому: gsa, #129

> Почему, автор и к другим национальностям относится очень тепло:
>
> >Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами

это он намекает что на зоне только жители кавказа?
или то что жители кавказа должны сидеть на зоне?


Гималаев
отправлено 20.12.11 16:48 # 144


Кому: Nik, #118

Кому: gsa, #113

Кому: adarovsky, #110

Автор вообще-то так и пишет:

> я спрашиваю тебя - так какого хуя ты каждый божий день как штык в девять утра в офисе на работе?

Почему то он не написал, что "бежишь на завод/стройку/в поле/больницу/рейс"

> А с тобой - офисный слизняк - не пошёл-бы: у тебя то товарной накладной нет, то товар не подвезли.

> Когда русский вор, офисный пособник пахана, выходит из своей москальской квартиры, доезжает на своём джипе сто метров до тверской, идёт в своих балдинини-дольчегабана в толпу и орёт "Доколе"! Я, блять, ссусь и валяюсь, валяюсь и ссусь! Ей богу, мне смешно! Доколе, блять, ЧТО? Мудила с нижнего тагила, понаех второго поколения, что, блять доколе? Ты кого спрашиваешь? Ты о чём просишь?

По моему адресат указан вполнен определённо.
А "русские" - слово раздражитель. Правильное трололо.


осторожный
отправлено 20.12.11 16:50 # 145


Кому: gsa, #113

> > Но на общей совокупности настроений граждан этот радостный факт никак не отразился ни в 1991, ни в течение последующих 20 лет.
>
> Я ведь спросил прямо: [все] русские участвовали в этом?

Че дурочку-то валять? Ой, вот, блять, я думал, что все, а ты, молодец, открыл мне глаза - оказывается не все, а всего-то большинство!

Понятно ли тебе, что русские - главный и единственный государствообразующий народ и в Российской Империи, и в СССР, и в РФ? И что и все победы, и все поражения имеют отношение, прежде всего, к русским? Что обсуждаемый здесь текст - это разборка "без посторонних", как сказал бы Кургинян?

Ты отличаешь русофобский бред Белковского/Пивоварова от констатации факта результатов голосования в 1991 и последующих событий?


Кому: Pirx, #127

> Насколько я понимаю,большинство граждан тогда и не помышляли,что это будет в итоге капитализм...

Неправильно понимаешь. Если в 70-х хотели только шмоток, дач и жигулей, редко поднимаясь до высших материй политэкономии, то уже к 1990-му капитализма хотело большинство, хотело очень сильно и абсолютно осознанно.


gsa
отправлено 20.12.11 16:55 # 146


Кому: Jerri Mk2, #143

> это он намекает что на зоне только жители кавказа?

Это он намекает, что с башкой у него не тово.

Кому: Гималаев, #144

> А "русские" - слово раздражитель. Правильное трололо.

Таким правильным трололо обычно ломают ебло.


bulkinted
отправлено 20.12.11 16:57 # 147


Кому: Jerri Mk2, #143

> Кому: gsa, #129
>
> > Почему, автор и к другим национальностям относится очень тепло:
> >
> > >Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами
>
> это он намекает что на зоне только жители кавказа?
> или то что жители кавказа должны сидеть на зоне?

Автор пишет, в первую очередь, про себя и о себе.
Может быть, он просто хотел, чтобы его любили.
Неважно кто, пусть даже волосатые чечены и дагестаны.


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 16:58 # 148


Кому: Гималаев, #144

> По моему адресат указан вполнен определённо.
> А "русские" - слово раздражитель. Правильное трололо.

А с какой целью он "раздражает" раздражает именно русских, если адресат другой?


Гималаев
отправлено 20.12.11 17:02 # 149


Кому: Ипостас Архонтов, #148

> А с какой целью он "раздражает" раздражает именно русских, если адресат другой?

Адресат - русский офисный планктон. Было бы странно, если б он писал про китайцев.

Кому: осторожный, #145

Плюсик.


gsa
отправлено 20.12.11 17:04 # 150


Кому: осторожный, #145

> Че дурочку-то валять?

У себя спроси.

> Ой, вот, блять, я думал, что все, а ты, молодец, открыл мне глаза - оказывается не все, а всего-то большинство!

Если ты понимал все с самого начала - зачем тогда вообще полез в обсуждение со своими тезисами?

> Понятно ли тебе, что русские - главный и единственный государствообразующий народ и в Российской Империи, и в СССР, и в РФ? И что и все победы, и все поражения имеют отношение, прежде всего, к русским? Что обсуждаемый здесь текст - это разборка "без посторонних", как сказал бы Кургинян?

Понятно ли тебе, что русские - разные? И что в то время, как одни кричали на площадях, другие работали на заводах? И что обдавать говном всех нельзя? И что "разборка без посторонних" ни при чем, потому что в упомянутых тобой событиях участвовали все национальности, причем на разных сторонах баррикад?

> Ты отличаешь русофобский бред

Да, именно поэтому я и составил впечатление об авторе. Да что там, ты в юзер-инфо зайди, погляди список интересов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 17:11 # 151


Кому: Digger, #132

> А! Это типа социальная сатира в такой форме.

Это троллинг в жирной форме.


derek
отправлено 20.12.11 17:11 # 152


беркемовщина какая-то


Beefeater
отправлено 20.12.11 17:13 # 153


Кому: bobah.spb, #139

> при чем тут Болотная????? я вообще в Питере живу.

При том, что митинги в остальных городах подавались как поддержка Болота. И не только городах, но и других странах. Придя на такой митинг, ты легитимизировал Болото, только и всего. "Я не я и лошадь не моя" в таких вопросах никого не волнуют.

> насчет похода на площади - отписался выше.

Где конкретно?


Beefeater
отправлено 20.12.11 17:14 # 154


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> Это троллинг в жирной форме.

[идёт за "Фейри"]

Всю клавиатуру заляпало!!!


Зулуc
отправлено 20.12.11 17:16 # 155


Кому: adarovsky, #22

> Однако, ловко автор всех русских говном обдал.

Ай как хорошо, что я - зулус!

[пускается от радости в национальный танец]


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 17:17 # 156


Кому: Гималаев, #149

> Адресат - русский офисный планктон. Было бы странно, если б он писал про китайцев.

То есть моральный облик не русского офисного планктона автора не заботит? Ему не нравится только
русский планктон?
Или: планктон = русские = воры?


polinov85
отправлено 20.12.11 17:18 # 157


Кому: Ипостас Архонтов, #156

> Или: планктон = русские = воры?

откат=вокзал=зона!


Digger
отправлено 20.12.11 17:20 # 158


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> Это троллинг в жирной форме.

Формулировки бесят, если честно.


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 17:22 # 159


Кому: polinov85, #157

> откат=вокзал=зона!

Не понял.


polinov85
отправлено 20.12.11 17:23 # 160


Кому: Ипостас Архонтов, #159

> Не понял.

Логика автора в своем новогоднем обращении


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.11 17:24 # 161


Кому: Digger, #158

> Это троллинг в жирной форме.
>
> Формулировки бесят, если честно.

Меня тоже.


Digger
отправлено 20.12.11 17:26 # 162


> начит ты, сука, вор. Ебаный мелкий офисный воришка, подрабатывающий у хозяина оформителем бумажек на пизженный лес-кругляк, навоз-тухляк, никель-хуикель и нефть с газом. Делопроизводитель, блять. И ты, сука, смореть в глаза, прогерочек: интересный проект? В стороне? Джава-дотнет? Хуй, писака-хуяка, автоматизатор ты воровства своего триебучего пахана с зоны, автоматизируешь воровство в планетарных масштабах, что бы сметая расстояния и границы текло бабло в офшорный карман миллионера.

Аффтар вообще здоров?


G-git
отправлено 20.12.11 17:28 # 163


Кому: Beefeater, #109

Считаю, достойно подвешивания в новостях.


truth
отправлено 20.12.11 17:29 # 164


Кому: осторожный, #104

> ты то время не помнишь или не хочешь вспоминать. Про то, что лично ты и твои родственники были за СССР, мне рассказывать не нужно - в это верю. Мои, кстати, тоже. Но на общей совокупности настроений граждан этот радостный факт никак не отразился ни в 1991

Может быть ты то время не помнишь или не хочешь вспоминать, но общая совокупность настроений выглядела так:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР

77% проголосовавших были за сохранение СССР. Так кто на кого насрал в 1991?


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 17:31 # 165


Кому: polinov85, #160

> Логика автора в своем новогоднем обращении

Ты какими то загадками говоришь, камрад.


Гималаев
отправлено 20.12.11 17:38 # 166


А давайте вообще сразу договоримся, что русские не несут никакой отвственности за происходящее с их государством. Это же так понятно и необидно.
Вот, и некто Тальков пел когда-то о том же:

> Разверзлись с треском небеса,
> И с визгом ринулись оттуда,
...
> Новоявленные иуды

Всё так и было! Расстрелянная тетрадь старого генерала в доказательство!


adarovsky
отправлено 20.12.11 17:46 # 167


Кому: Гималаев, #144

> я спрашиваю тебя - так какого хуя ты каждый божий день как штык в девять утра в офисе на работе?
>
> Почему то он не написал, что "бежишь на завод/стройку/в поле/больницу/рейс"

Как быть с программистами и инженерами?


Мюррей
отправлено 20.12.11 17:54 # 168


Кому: Digger, #131

> Простите, это что за ахинея?

Отношение автора к русским людям. Примерно как у Гитлера к евреям.


MaximusAver
отправлено 20.12.11 17:54 # 169


Ну что-же автор так убивается то!? Он же так никогда не убьется!


Jerri Mk2
отправлено 20.12.11 17:54 # 170


Кому: Digger, #132

> > А! Это типа социальная сатира в такой форме.

Плохая сатира. А.Райкин отжигал более искрометно.


Jerri Mk2
отправлено 20.12.11 17:54 # 171


Кому: bulkinted, #147

> Автор пишет, в первую очередь, про себя и о себе.
> Может быть, он просто хотел, чтобы его любили.
> Неважно кто, пусть даже волосатые чечены и дагестаны.

[в грубой форме жалеет аффтора]


stepnick
отправлено 20.12.11 17:54 # 172


Кому: elche, #82

> Автор судя по всему реально блатной.
>
Судя по чему? Это имитация под блатного. Кафка, когнитивный диссонанс, модули, рекурсивный - типичный блатной жаргон. Плюс интернет-мемы. Эмоции наигранные. Морализаторство. Какой-то программер, считающий себя коммунистом.

> Только с кичи, звезды - на плечах, купола - на спине, туберкулез - в истории болезни.

Откуда известно, что это фото автора? Кстати, мужик на фото похож на Валермана.

http://alekcei.livejournal.com/46577.html


zloi tatarin
отправлено 20.12.11 17:54 # 173


Автор типичный мудак.


Тупоп
отправлено 20.12.11 17:54 # 174


Кому: Digger, #162

> Аффтар вообще здоров?

Чрезмерное употребление мата говорит об обратном.


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 17:54 # 175


Кому: Гималаев, #166

> Вот, и некто Тальков пел когда-то о том же:

Тальков не додумался, что всё зло в мире от русских.
А автор додумался.


Ипостас Архонтов
отправлено 20.12.11 17:58 # 176


Кому: adarovsky, #167

> Как быть с программистами и инженерами?

Они хорошие, потому что не русские. Все русские сидят в офисах и воруют.


Digger
отправлено 20.12.11 18:00 # 177


Кому: Тупоп, #174

> Чрезмерное употребление мата говорит об обратном.

Оно бесит. Человек который так выражает свои мысли вызывает мысли.

Кому: Ипостас Архонтов, #175

> Тальков не додумался, что всё зло в мире от русских.

Тальков - гандон.


осторожный
отправлено 20.12.11 18:01 # 178


Кому: gsa, #150

Вот, камрад, смотри. Попробую еще раз. Спокойно.

1. За что Белковский/Пивоваров etc ругают русских?

За то, что русские создали могучее государство, победили Наполеона и Гитлера, а, главное, образовали первое в мире социалистическое государство.

2. За что автор текста ругает русских (при этом заметь, что вот камрад Гималаев в посте #144 справедливо указывает, что автор называет конкретные признаки конкретной категории этих самых русских)?

За то, что предали могучее государство, позволили насрать на память предков, победивших Наполеона и Гитлера, отказались от социализма.

Первое от второго отличаешь?

Если в твоем представлении русские есть совершенно исключительная нация, которую никогда и ни за что нельзя ругать, то, извини, ты - националист. Русофобию нужно отличать от критики за предательство собственных великих идеалов. Пусть даже такой резкой критики. Кстати, идеалы эти и общечеловеческие (в хорошем смысле слова) и, вместе с тем, глубоко русские по своей сути (см. Кургинян). А их предали. И, прежде всего, русские образца 1991. И уже 20 лет не могут их обрести в полной мере.

Русские - разные, да. Как и представители любой другой национальности. Но разные русские в 1917 сделали революцию. В 1945 разные русские победили фашизм. В 1991 разные русские предали все, что сделали их предки.

Как говорит Кургинян, если есть семантический слух, должно быть понятно, о чем речь.

Кому: truth, #164

> 77% проголосовавших были за сохранение СССР. Так кто на кого насрал в 1991?

Ну, так ты не останавливайся. Давай результаты голосования за Ельцина в 91 и 96.

А заодно объясни, как это "за сохранение СССР" увязывалось в сознании граждан с жаждой капитализма и ежедневным поливанием говном Ленина и Сталина - не только с экранов, но и в быту - и среди инженернов, и учителей, и колхозников, и рабочих (молчу про шахтеров), и военных.


Wonder
отправлено 20.12.11 18:02 # 179


Кому: Ипостас Архонтов, #176

> Как быть с программистами и инженерами?
>
> Они хорошие, потому что не русские. Все русские сидят в офисах и воруют.

[Бесцельно бродит по дому ]

Эх, скорей бы на работу - и воровать, воровать, воровать!


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 18:04 # 180


Кому: осторожный, #104

> Он указывает на конкретные явления и на то, что за это может прилететь.

Если он так и дальше будет указывать, особенно в реале, то первым, кому прилетит будет он сам

Умный человек должен следить за тем, что и как говорит и пишет

Кому: осторожный, #111

> Кстати, это ты здесь бурят. А для бомбардировщиков ВВС США ты самый охуенно типичный русский.

А бомбы в них вообще про национальность ничего не знают

И какое писанина данного графомана имеет отношение к обороноспособности?

Кому: Digger, #162

> Аффтар вообще здоров?

Д'Артаньян головного мозга в неоперабельной стадии


Васька
отправлено 20.12.11 18:06 # 181


Кому: madmax, #123

> После прочтения автора очень захотелось жестоко пиздить ногами по голове
>
> О, Да! Будь я рядом, он бы и первый абзац не успел закончить.

Багирову многие хотели ебальник начистить, да что-то не слышно про это.


Digger
отправлено 20.12.11 18:07 # 182


Кому: Goblin, #1

> И самое кафкианское в этом когнитивном диссонансе - нелепый, чудовищный, дегенеративный по своей сути русский бунт! Дайте мне памперсы, блять суки тупые срочно я требую огромных памперсов вагон! Глядя на русский протест я буду ссаться без перерыва от смеха, как ссутся маразматичные бабушки на абонементе на концертах петросяна.

Ка-ра-ул.


DictAtoR
отправлено 20.12.11 18:07 # 183


Это автор сам себе что ли написал?

Этакий мотиватор-демотиватор, чтоб на стенку повесить?


ARGiHOR
отправлено 20.12.11 18:08 # 184


Кому: осторожный, #64

> Говорю без наезда.
>
> В 1991 огромное число граждан проголосовало за Ельцина.
>
> Потому что с конца 80-х огромное число граждан сознательно хотело капитализма (некоторые раньше).

Ты реально в это веришь? Ну в хуйню про то, что огромное количество граждан хотело именно капитализма?

Огромное количество граждан хотело лишь одного - завершения той непонятной мутной херни, что названа "перестройкой". Приписывать другие желания "огромному числу граждан" - от лукавого.

А то скоро окажется, что огромное количество граждан хотело развала СССР, вопреки результатам референдума, на который отдельные уебки положили хуй.


осторожный
отправлено 20.12.11 18:08 # 185


Кому: Гималаев, #166

> А давайте вообще сразу договоримся, что русские не несут никакой отвственности за происходящее с их государством. Это же так понятно и необидно.

Во-во, камрад. Страну ебнули, и - пиздец! - никто не виноват! Ну, т.е. виноваты, конечно, там: Ельцин, Горабачев, Чубайс, ЦРУ, номенклатура, а вот мы все не виноваты вообще ни в чем, типа нас наебали, а мы-то хотели, чтобы нас любили!


hunterDV
отправлено 20.12.11 18:09 # 186


а папа прав - надо кое-кому в морду дать!


bobah.spb
отправлено 20.12.11 18:09 # 187


Кому: Beefeater, #153

> > насчет похода на площади - отписался выше.
>
> Где конкретно?
>

ну вы блин даёте...
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609389#60


Ghostenek
отправлено 20.12.11 18:09 # 188


> мент, сантехник

Это он просто так или с умыслом?!


t21
отправлено 20.12.11 18:09 # 189


Я офисный работник, но ничего не ворую. Я не виноват, что в Москве только в офисе и можно зарабатывать.


КЭН
отправлено 20.12.11 18:09 # 190


А вот интересная такая логика:
а вот учитель,преподаватель, что учит детей, студентов, он тоже сообщник-вор?
или врач, он их всех лечит, здоровье бережет, и он тоже за все ответит?


Big_Al
отправлено 20.12.11 18:09 # 191


Кому: bobah.spb, #121

Обратно согласен. Я ж в комментарии своем не оценивал исходный текст, а камрада поправил (зря, как оказалось).
А гражданин автор, конечно, крайне неоднозначный текст выдал. Простор для толкования большой.


Mazan
отправлено 20.12.11 18:09 # 192


Вот так работаешь-работаешь на государство, придешь домой, глянешь в Интернет, а тут такое!
Ну и ругаться автор не умеет ни хера. Сразу видно, не разговаривает на этом языке.


Crubog
отправлено 20.12.11 18:10 # 193


Кому: truth, #164

> 77% проголосовавших были за сохранение СССР. Так кто на кого насрал в 1991?

Что-то мне подсказывает что на это аргумент будет в стиле "а чтож они тогда не защитили свой выбор". Напоминает риторику Сванидзе.


Stroer
отправлено 20.12.11 18:10 # 194


Кому: bobah.spb, #60

> ...В конце концов, виновные должны быть найдены и наказаны - в соответствии с законом...
>
> ..."Текущая власть - зло. Оппозиция - АД." Не самая простая ситуация.

Их некому искать, и некому наказывать, и закона на них нет. Они - текущая власть, меньшее зло.
Автор заметки, однако, неправ сугубо. Имхо, тут и обсуждать нечего.


pseudoeric
отправлено 20.12.11 18:10 # 195


Написал автору, относительно вежливо (хотя не без матов), что не надо так говорить о русских вообще. Если адресуешься к офисным хомячкам, так и пиши, но убери слово "русский".
Комментарий он потер, даже не ответив.
Вывод: пидор либерастический и тролль антисоветский (= антируский). С такими вступать в дискуссию - мазаться в говне.


Valm0nT
отправлено 20.12.11 18:10 # 196


Кому: Crubog, #11

> "Да, да, бей меня! Ругай меня! Называй меня своей сукой!" Так это выглядит?

"Ломай меня полностью!" Извините, не удержался.
А по теме, как то странно оно всё выглядит, вроде, с одной стороны, человек пишет правду, а с другой, за эту "вроде как правду", хочется этому человеку съездить в рыло. И главное непонятно, для кого все эти "откровения"? Хотя, может просто с друзьями похихикать. Судя по комментам к посту в блоге автора, и его в том числе, у него просто стиль изложения такой, а все привыкли и ждут, что он ещё отожжёт. Что тут сказать, каждому своё.


LeXxX
отправлено 20.12.11 18:10 # 197


Кому: adarovsky, #77

> Именно так. Русский — значит, вор или пособник. Колхозник, сантехник, сталевар, программист — или вор, или пособник. Хотя, если для автора Россия — это его офис в «Рогах и Копытах», то многое прояснится. По поводу автора.

Это как блин к такому выводу можно было прийти? Автор пишет, вызывающе резким тоном, специально упоминает постоянно русских, чтобы вызвать раздражение и отклик, чтобы донести свою мысль, что:

В яблочных демонстрациях участвуют дебилы. Придурки которые целыми днями сидят в интернетах, потому что их работа перекладывать бумажки, сочинять программы, делать отсчеты и всячески обслуживать процесс воровства денег из трубы. Они ничего не производят полезного, и если завтра "по щучьёму веленью" воровство запретят - все они вылетят на помойку, ну или пособниками пойдут.

Тут походу тоже таких много, потому и непонимание. Тем кто недопонял, рекомендую отследить всю цепь, звеном которой является ваша должность, откуда берутся деньги, и что за эти деньги получает конечный потребитель.


trmph
отправлено 20.12.11 18:10 # 198


Кому: bobah.spb, #139

> По вопросам (вдруг кому-то будет интересно - не DDQ, явно): поданы заявления в суд от гражданского лица; также информация передана в партии

Мне очень интересно! Много пишут сейчас про поданные заявления в прокуратуру\суд, а почему-то не делятся, не выкладывают нигде. Можешь попросить своих приятелей опубликовать их где-нибудь, чтобы нам использовать как образец?


ARGiHOR
отправлено 20.12.11 18:13 # 199


Кому: осторожный, #178

> А заодно объясни, как это "за сохранение СССР" увязывалось в сознании граждан с жаждой капитализма и ежедневным поливанием говном Ленина и Сталина - не только с экранов, но и в быту - и среди инженернов, и учителей, и колхозников, и рабочих (молчу про шахтеров), и военных.

Если все твое окружение лило говно, то так и говори: "Все мое окружение лило говно на Сталина и Ленина". Не приписывай говно своего окружения "огромному количеству граждан", иначе выглядишь как еблан. "Жажда капитализма" в твоей бошке, а не у "огромного количества граждан". Про то, насколько честными и показательными были "выборы" Ельцина можешь рассказывать своему окружению.

Кому: осторожный, #185

> Во-во, камрад. Страну ебнули, и - пиздец! - никто не виноват! Ну, т.е. виноваты, конечно, там: Ельцин, Горабачев, Чубайс, ЦРУ, номенклатура, а вот мы все не виноваты вообще ни в чем, типа нас наебали, а мы-то хотели, чтобы нас любили!

Ты дурак?


ARGiHOR
отправлено 20.12.11 18:15 # 200


По тексту в новости хочется сказать одно: "Автор - падла, хочется переебать с ноги".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк