О сообщничестве

20.12.11 14:02 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

Цитата (осторожно, матюги):
Что вылупился? Хули пялишь свои подслеповатые от монитора глазки, пиздюк офисный? О, замямлял "я не то, я не сё, я здесь с боку-припёку, бумажки двигаю". А знаешь, что по тебе плачет? Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами, которых злые менты упекли за решётку всего лишь за выебанную в жопу и съеденную на шашлык (два-в-одном) двенадцатилетнюю девочку. Они жаждат твоей белоснежной рыхлой попки, годами полированной на крутящемся креслице в отапливаемом офисе. Что, сука, заёрзал? Начал собирать мягкий геморрой, натёртый до размера дыни за годы работы с уважаемым топ-менеджментом? Опять мямлишь "дя я то-сё, маленький человек"? Ты маленький вонючий офисный клоп, давить тебя надо, но сраку на офисных харчах ты такую наел, что катком не раздавишь! Признавайся, сука, куда ворованное дел?!
О сообщничестве


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 5

Goblin
отправлено 20.12.11 14:03 # 1


Когда ты говоришь мне "вор должен сидеть в тюрьме", я хочу связать тебя и бросить за решётку. Потому что ты - русский. Сообщник. Активный, пассивный, немой, говорящий - не важно. Каждый русский - сообщник тотального воровства, открытой коррупции, мерзости и бессовестной грязи в этом третьесортном ресурсном тараканнике. И когда ты раз в пять лет, обоссываясь от страха в дизайнерские белые портки, выносишь свою тушку на демонстрацию "доколе", я спрашиваю тебя - так какого хуя ты каждый божий день как штык в девять утра в офисе на работе? Что ты там делаешь, сука русская? Воруешь ты там, помогаешь своему пахану воровать, потреблять, сукаблять. И если карты чутка изменятся, то наверху будешь ты, воровать и грабить, а твой хозяин шестерить тебе и мечтать занять твоё место, вот и весь социальный лифт, вернее вертухайное сатанинское колесо обозрения, последнее время закисшее. Адская страна, страна эпохальной тотальной воровской зоны, все хотят только воровать, и никто - созидать.



Что вылупился? Хули пялишь свои подслеповатые от монитора глазки, пиздюк офисный? О, замямлял "я не то, я не сё, я здесь с боку-припёку, бумажки двигаю". А знаешь, что по тебе плачет? Зона по тебе плачет, с огромными волосатыми зэками-чичами и дагестанцами, которых злые менты упекли за решётку всего лишь за выебанную в жопу и съеденную на шашлык (два-в-одном) двенадцатилетнюю девочку. Они жаждат твоей белоснежной рыхлой попки, годами полированной на крутящемся креслице в отапливаемом офисе. Что, сука, заёрзал? Начал собирать мягкий геморрой, натёртый до размера дыни за годы работы с уважаемым топ-менеджментом? Опять мямлишь "дя я то-сё, маленький человек"? Ты маленький вонючий офисный клоп, давить тебя надо, но сраку на офисных харчах ты такую наел, что катком не раздавишь! Признавайся, сука, куда ворованное дел?! "Да я, хнык-хнык, не виноват, это Иван Иванович всё, сука подлая богатая". Опять мямлишь, офисный мякиш. В былые времена Ленин из тебя чернильницу бы сделал, и написал бы пером пользы больше, чем ты за всю жизнь тут пачек белоснежной бумаги из рыдающих берёзок на счета-фактуры извёл. Так говоришь, Иван Иваныч? А знаешь ты, говно, знаешь конечно, что твой Иваныч - вор! А ты кто? Менеджер? Хуй тебе за воротник, ты, сука сыкотная, сообщник! Пособник воровства и загнивания родины. Гореть тебе с ридигером в одном масляном чане в макдональдсе имени сатаны!
...
Как честен олигарх, когда искристо ссыт со своей яхты на купающееся снизу быдло - любо дорого посмотреть! Как честны его глаза и прозрачны помыслы! "Всех куплю!" - говорят они и, действительно, всех покупают! Ну, а коль не поделился, идёт такой в тюрьму комфортабельную и оттуда, из за решёток, честно твёрдо говорит "сука, выйду - всех куплю, блять!" Честнейшие, кристально твёрдые в действии люди. Я бы с ними в разведку пошёл, за долю, понятно, с финальной перестрелкой. А с тобой - офисный слизняк - не пошёл-бы: у тебя то товарной накладной нет, то товар не подвезли. Слизняк ты, специально-выведенный постперестроечный жук-говноед: питается отбросами с барского стола, на глаза не попадается и не бузит. Но нет, хуже, хуже жука-говноеда! Жук-говнокороед! Мало того, что в говне, так ещё и вредит! Сука рашкиная, помогает воровать, вы видели?! Нет, вы видели, каковы наглецы! Значит по субботам на марш несогласных, а пять дней в неделю по восемь часов подтаскивать хозяину рулон руберойда к забору? Протестую! Я категорически протестую! Нахуй такой народ, нахуй такую страну, нахуй, нахуй, нахуй! Пусть лучше всё бурьяном порастёт.

Значит ты, сука, вор. Ебаный мелкий офисный воришка, подрабатывающий у хозяина оформителем бумажек на пизженный лес-кругляк, навоз-тухляк, никель-хуикель и нефть с газом. Делопроизводитель, блять. И ты, сука, смореть в глаза, прогерочек: интересный проект? В стороне? Джава-дотнет? Хуй, писака-хуяка, автоматизатор ты воровства своего триебучего пахана с зоны, автоматизируешь воровство в планетарных масштабах, что бы сметая расстояния и границы текло бабло в офшорный карман миллионера. А тебе, мудак подслеповатый, разъёбаные дороги для твоего велосипеда с пердячими джипами с бухими водителями, картофельные хари соотечественников в твой новый объектив и петросяна в твой КПК, навечно, заставкой. Заслужил потому что. И не смей даже бухтеть что там мол в европах! Это эльфы европах, а русские - в жопах. Ты лично каждой день помогаешь своему начальнику дотащить очередной рулон руберойда до забора, своими хиленькими плечиками подставляешь что бы перекинуть его через забор, а потом в маленькую дырочку смотришь и вымаливаешь макаронину доширака подачку. Так какая, тебе, блядь тупая компиляторная, велосипедная дорожка, если ты же сам её и продал! Какая вам воообще всем рашка, когда вы каждый день её все продаёте, пилите, ебёте, трахаете, откусывая по унылому маленькому кусочку с плесневелой заветренной стороны?!

Каждый день, каждый вздох, каждый байт, каждый буква отчёта, всё это - пособничество в воровстве, пиление сук на котором сидишь, рекурсивная самоебля. Каждый выезд твоего начальника на работу - воровство, "интересные проекты" через левые конторы, высранные с неба технические задания, обоснования, сметы, проекты расчёты. И ТЫ, сука, каждый день это делаешь. Ты, тупая русская блядь, всю сознательную часть жизни проводишь не со своми детьми в прекрасном загородном доме в чистом парке с новой школой и работающими ментами, а воруешь, воруешь, воруешь на работе, на своей постылой ебаной русской работе, посвящённой целиком и полностью обоснованию разворовывания всего и всея, со всей присущей русскому человеку изобретательностью. Иван Иваныч купил новый джип? Радость в доме, значит планктон пересядет с фордофокуса на маздочки, значит уплотнительно вхерачат новый дом, вырастут тарифы, сгноят очередной дом престарелых или вырубят лес. Кто это сделал, пахан? ХУЙ, это ТЫ сделал, это ты бегал на свой работе за всеми этим разрешеними на вырубку-обрубку-стройку-запилку, это ты арендовал трактора всё рушить и давить, это ты подвозил воду и жрачку подонкам, всё ты, ты, ты - ебаный, ненавистный бессовестный рашкинец, исчадие ада, первый хомосапиенс без модуля совести, с модулем счастья устроенным из одного монетоприёмника, я ненавижу тебя, твой застенчивый рабский ёбыч на работе, твой вечный затравленный взгляд и неискоренимое, многогранное как гигантский бриллиант желание спиздить не смотря на последствия для всех.

И самое кафкианское в этом когнитивном диссонансе - нелепый, чудовищный, дегенеративный по своей сути русский бунт! Дайте мне памперсы, блять суки тупые срочно я требую огромных памперсов вагон! Глядя на русский протест я буду ссаться без перерыва от смеха, как ссутся маразматичные бабушки на абонементе на концертах петросяна. Когда русский вор, офисный пособник пахана, выходит из своей москальской квартиры, доезжает на своём джипе сто метров до тверской, идёт в своих балдинини-дольчегабана в толпу и орёт "Доколе"! Я, блять, ссусь и валяюсь, валяюсь и ссусь! Ей богу, мне смешно! Доколе, блять, ЧТО? Мудила с нижнего тагила, понаех второго поколения, что, блять доколе? Ты кого спрашиваешь? Ты о чём просишь? Дебилушка рашкинский, ну подумай хоть каплю, что собираются одни воры высказывать претензию другим ворам, что первые хотят больше ништяков, всё. Никакой идеи, никакого ленина-броневичка, никакой концепции: тупая делёжка баблом, кусочком условной свободы или совсем дегенеративно - просто погонять новый модный фотик на гламурной демонстрации. Ленин плачет от бессилия, сморкаясь в апрельские тезисы, и посылает на вас проклятия рода! Мой ответ - огромное, охуительно широкоформатное зеркало поперёк всей продажной тверской. И пусть каждый, каждый мудозвон этого бессмысленного русского протеста, каждый бомж, менеджерок, кодерочек, бюзгалтер, микробизнесмен, недоолигарх, мент, сантехник, все посмотрят в своё ебало, через свои пропитые глазёнки, и каждый попробует найти там, внутри тупой башки одинокий, поросший плесенью разъём от маленького но, как оказалось, такого важного блока, как совесть.


elche
отправлено 20.12.11 14:11 # 2


Мысль понятна, но вот стиль ее высказывание - полное говно.

Видно, что как следует ругаться автор не умеет. А тем более говорить на тюремном арго, хотя, может быть он и не пытался выдать свой стиль именно за тюремный жаргон?

В общем, не цепляет. Стиль написания "оферты" был в разы круче! :)


polinov85
отправлено 20.12.11 14:11 # 3


Что-то подзаебали откровения в стиле "А ты кто такой". Если менеджер - навозный жук на свежей ароматной коровьей лепешке откатов, то автор - паразит на самом жуке, такое же никчемное создание в эволюционной погоне за выживание. Надо примеры подавать, как надо, а не гонять шкурку на лысом.


alexis69
отправлено 20.12.11 14:14 # 4


Сурово.


bobah.spb
отправлено 20.12.11 14:14 # 5


присоединяюсь к первым 2-м коментам; могу добавить, что не только "менеджеры" на митинги ходят...


elche
отправлено 20.12.11 14:15 # 6


Кому: polinov85, #3

> Надо примеры подавать, как надо, а не гонять шкурку на лысом.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)


Пенсионер
отправлено 20.12.11 14:15 # 7


Кому: polinov85, #3

> Что-то подзаебали откровения в стиле "А ты кто такой"

Кстати, а кто он такой, этот автор?


Beefeater
отправлено 20.12.11 14:15 # 8


Кому: bobah.spb, #5

> не только "менеджеры" на митинги ходят.

Кстати, да. Вон, Божена раскрыла, кто ещё!


GadMan
отправлено 20.12.11 14:15 # 9


Мату много. Читать тяжеловато.

Но зато честно и в лоб.


Rusland
отправлено 20.12.11 14:18 # 10


Вот чем плох интернет - каждый, кому не сидиться на жопе ровно, стремиться свою точку зрения до окружающих донести, не спршивая а оно им надо?


Crubog
отправлено 20.12.11 14:20 # 11


И я не понимаю, те кто его читают и соглашаются что думают?
"Да, да, бей меня! Ругай меня! Называй меня своей сукой!" Так это выглядит?


thederator
отправлено 20.12.11 14:20 # 12


Что-то из-за мата невпопад читать очень тяжело. Текст совсем не воспринимается :(


gsa
отправлено 20.12.11 14:21 # 13


Кому: Rusland, #10

Тебя ж никто читать не заставляет.

P.S. Стиль изложения неприятный, да. И основная мысль тоже не подкачала.


BlackAdder
отправлено 20.12.11 14:22 # 14


Кому: Пенсионер, #7

> Кстати, а кто он такой, этот автор?

Ты бы еще спросил, сколько ему лет.


Пенсионер
отправлено 20.12.11 14:25 # 15


Кому: BlackAdder, #14

> Ты бы еще спросил, сколько ему лет

Это у меня такой комплексный вопрос был. Сколько лет, в каком полку служил, кто по жизни :)


R_M
отправлено 20.12.11 14:25 # 16


По сути текста: может и верно, но стиль изложения говняный.
С такими союзниками и врагов не надо.


Капитошка
отправлено 20.12.11 14:25 # 17


Мне безразлично мнение автора этого текста.



Гаррет
отправлено 20.12.11 14:25 # 18


Дискуссии по линку интересные )


Pifon
отправлено 20.12.11 14:25 # 19


Мысль свою автор, конечно донес, вот только не понятно, а на каком месте он видит себя в этой навозно-жуковой пищевой цепочке


Crubog
отправлено 20.12.11 14:27 # 20


> Что ты там делаешь, сука русская?

> Каждый русский - сообщник тотального воровства, открытой коррупции, мерзости и бессовестной грязи в этом третьесортном ресурсном тараканнике.

Кому: GadMan, #9

> Но зато честно и в лоб.

Интересные понятия о честности у тебя камрад. Мне лично не нравится когда кто-то ставит слова "русский" и "сука"(да и любое другое ругательство) рядом.


lovscom
отправлено 20.12.11 14:27 # 21


В психологии есть слова такие - проекция и отрицание. В их свете данный текст очень забавно выглядит)))


adarovsky
отправлено 20.12.11 14:28 # 22


Однако, ловко автор всех русских говном обдал.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.12.11 14:28 # 23


Прочитал падиаганале.
Аффтар - мудак и долбоёб, креатив - говно.


kovdor
отправлено 20.12.11 14:30 # 24


Излишне шумно высказанная мысль на тему, что кричащий менеждежер, да и большинство граждан, "Вор - должен сидеть в тюрьме" и "ПЖИВ" - выступает в жанре "Пчёлы против мёда".


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 14:30 # 25


Все вокруг автора гомосексуалисты, он один персонаж романа Дюма. Same olg shit


осторожный
отправлено 20.12.11 14:31 # 26


Хорошее пояснение для тех, кто не понял, что имеел в виду Кургинян под "продажей первородства за чечевичную похлебку".


polinov85
отправлено 20.12.11 14:31 # 27


Кому: Кастракис Полупопалос, #23

> Аффтар - мудак и долбоёб, креатив - говно.

Автор не был бы мудаком, если бы обратился адресно и человеческим языком, ибо рациональное зерно в рассуждениях есть несомненно.


осторожный
отправлено 20.12.11 14:32 # 28


Кому: adarovsky, #22

> Однако, ловко автор всех русских говном обдал.

А в 1991 кто кого говном обдал? А в 1993?


Сушки-зло
отправлено 20.12.11 14:32 # 29


Кому: adarovsky, #22

> Однако, ловко автор всех русских говном обдал.

Вот, кстати, мне вдруг интересно стало, он ведь всех русских, вообще всю страну из ушата окатил, или я не умею читать и понимать написанное?


Wartog
отправлено 20.12.11 14:32 # 30


Трижды пытался прочитать и вникнуть в текст. Не смог. То ли я дурак, то ли лыжи по асфальту не едут.


Crubog
отправлено 20.12.11 14:32 # 31


Кому: adarovsky, #22

> Однако, ловко автор всех русских говном обдал.

Некоторым видимо понравилось.


R_M
отправлено 20.12.11 14:33 # 32


Кому: осторожный, #28

Безотносительно. Ник у тебя прикольный камрад.


Mas
отправлено 20.12.11 14:34 # 33


Опять какой-то малолетний дурачок в своей жежешечке покровы срывает. Хотя скорее, судя по неумению нормально по-человечески матом разговаривать, - малолетняя дурочка.


Garp
отправлено 20.12.11 14:34 # 34


После прочтения автора очень захотелось жестоко пиздить ногами по голове


осторожный
отправлено 20.12.11 14:34 # 35


Кому: Дадли Смит, #25

> Все вокруг автора гомосексуалисты, он один персонаж романа Дюма. Same olg shit

Т.е. Ельцин сам выбрал себя и в 1991, и в 1996? И Путин сам? А те, кто пришли на Болотную, - тоже ни в чем не виноваты?


Goblin
отправлено 20.12.11 14:34 # 36


Кому: Garp, #34

> После прочтения автора очень захотелось жестоко пиздить ногами по голове

как вы жестоки!!!


DDQ
отправлено 20.12.11 14:35 # 37


Чёт я не понял, это опять Б.Немцов?


Rusland
отправлено 20.12.11 14:36 # 38


Кому: gsa, #13

Угу, прочитал первый абзац только, дальше и читать не стал, и так все понятно. Очередной высер очередной разгневанной жопы...


gsa
отправлено 20.12.11 14:36 # 39


Кому: осторожный, #28

> А в 1991 кто кого говном обдал? А в 1993?

Надо понимать, все русские в этих событиях участвовали?


dent
отправлено 20.12.11 14:37 # 40


КГ/АМ


Big_Al
отправлено 20.12.11 14:37 # 41


Взлетит!!!


Mikitos
отправлено 20.12.11 14:38 # 42


Зря он так про джаву и дотнет. Там реально думать надо, а то, что конечный продукт напоминает известную субстанцию - дык отрасль молодая, технологии идут вперед со страшной силой, не успеем одно отладить, как на рынок выходит новое, в разы быстрее, мощнее и с картинками.


Roman Pshenichny
отправлено 20.12.11 14:38 # 43


Ганс, как всегда - прекрасен!


split
отправлено 20.12.11 14:38 # 44


Кому: Pifon, #19

> а на каком месте он видит себя в этой навозно-жуковой пищевой цепочке

Очевидно же - д'Артаньян в стране пидарасов.


Amsterdam
отправлено 20.12.11 14:39 # 45


Не пойман - не вор. А попиздеть все горазды.


ValeriG
отправлено 20.12.11 14:39 # 46


Кому: BlackAdder, #14

> Ты бы еще спросил, сколько ему лет.

кстате да, первый вопрос возникший при прочтении - сколько автору лет?...


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 14:39 # 47


Кому: осторожный, #35

> Т.е. Ельцин сам выбрал себя и в 1991, и в 1996? И Путин сам? А те, кто пришли на Болотную, - тоже ни в чем не виноваты?

Не выбирал ни того, ни другого, на болото тоже не ходил. На тех кто ходил - мне похуй, сами выросли идиотами.

Хотя, чего я вообще беспокоюсь? Я бурят, это не мой народ автор только что с гавном смешал


Google_KV
отправлено 20.12.11 14:39 # 48


Блин, автор меня "эмоциями" совсем забрызгал, не утереться. Ему бы хладнокровнее это как-то написать, что ли.


stabvenom
отправлено 20.12.11 14:41 # 49


Пелевинский аллигарх Ботвиник с бевым НЛП на линии?


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 14:42 # 50


Кому: Google_KV, #48

> Ему бы хладнокровнее это как-то написать, что ли.

Для этого ум нужон


Big_Al
отправлено 20.12.11 14:43 # 51


Кому: Mikitos, #42

> Зря он так про джаву и дотнет. Там реально думать надо

Камрад, там же не об этом.
А о том, что если ты пишешь на джаве программки, помогающие воровать - то ты тоже соучастник.


RNIS
отправлено 20.12.11 14:43 # 52


[сварливо]

А про пролетариев опять ничего не написали!!1
Почему только про офисных хомячков?!


Crubog
отправлено 20.12.11 14:43 # 53


Кому: осторожный, #35

> Т.е. Ельцин сам выбрал себя и в 1991, и в 1996? И Путин сам? А те, кто пришли на Болотную, - тоже ни в чем не виноваты?

А за кого надо было голосовать? И все кто пришел на Болотную - сволочи? Или некоторые нормальные? Камрад, зачатки здравых мыслей есть даже у полных дебилов. Умные люди отличаются навыком закончить мысль и донести ее до слушателя.


hi_jack
отправлено 20.12.11 14:43 # 54


Кому: осторожный, #35

> Т.е. Ельцин сам выбрал себя

При современным способах подачи информации в нужном ракурсе, задурить голову можно кому угодно. Утверждать, что народ заслуживает правительство, которое имеет - это мудацкая позиция.


rat
отправлено 20.12.11 14:43 # 55


У автора подростковый максимализм.


VMKashneg
отправлено 20.12.11 14:43 # 56


Извините, а автор какой национальности?


Roman Pshenichny
отправлено 20.12.11 14:44 # 57


Кому: ValeriG, #46

> кстате да, первый вопрос возникший при прочтении - сколько автору лет?...

35.


gsa
отправлено 20.12.11 14:46 # 58


Кому: Crubog, #53

> И все кто пришел на Болотную - сволочи?

Нет. Там небольшой процент сволочей разбавлен толпой долбоебов.


True_Cartman
отправлено 20.12.11 14:46 # 59


Кому: polinov85, #3

> Надо примеры подавать, как надо, а не гонять шкурку на лысом.

Так он вроде намекает о том, что [не надо]. Не рецепты - как правильно жить выдвигает, а говорит о том, несогласные бараны/пингвины/хомячки (нужное подчеркнуть) грызут сук, на котором сидят.


bobah.spb
отправлено 20.12.11 14:46 # 60


Кому: Beefeater, #8

Да при чем тут Божена? Что за привычка сразу навешивать ярлыки на людей, которые ведут себя "по другому"?

Я знаю лично 3-х человек, которые пошли наблюдателями на выборы.
Такую вот гражданскую активность проявили. Независимо друг от друга. Инженеры, не "продажники" (слово "менеджер" всё же значит скорее "руководитель", а не "спекулянт").

У всех 3-х на руках копии актов с результами подсчета голосов по участку.
Во всех 3-х случаях на сайте ЦИК совершенно другие цифры - в пользу ЕР, есс-но.

В результате - на митинги сейчас ходит большАя часть наших общих знакомых. А учитывая то, что "все друг друга знают" в отрасли (ИТ) - народу получается немаленькое количество.

Понятно, что "Божена" и т.п. - зло; но обман на выборах был какой-то уж очень грубый.

Я, лично, не совсем понимаю сути выхода на митинги - что они дают? На что может повлиять стояние народа на улице? Знаю, что подмена цифр при подсчета результатов - уголовно наказуемое деяние. Должна разбираться прокуратура и другие гос органы. В конце концов, виновные должны быть найдены и наказаны - в соответствии с законом. Поднять бюллетени из архива, пересчитать и найти ПОДПИСЬ на бумажке с измененными цифрами - несложно. С другой стороны - кто именно этим будет заниматься? Представители власти, доверия к которой нет? Что в таком случае делать с результами выборов?

Короче, на митинги люди ходят по разным причинам. если перефразировать Кургиняна - "Текущая власть - зло. Оппозиция - АД." Не самая простая ситуация.


Google_KV
отправлено 20.12.11 14:48 # 61


За что автор ненавидит Java-кодеров? Трояна на порносайте подхватил скриптиком штоль?
А бухгалтеровв за что? Они ж зарплату выдают!
Если я сообщник - где ж моя доляха малая!!!

Странный дядя, 35, говорите?


rat
отправлено 20.12.11 14:48 # 62


Кому: Roman Pshenichny, #57

> 35.

Увы в интернетах возраст ни о чем не говорит!


Dmitrij
отправлено 20.12.11 14:50 # 63


Автор креатива совершенно напрасно пренебрёг золотым правилом Тупичка: "выпил - в комменты не пиши".

Кому: Дадли Смит, #47

> Дадли Смит

> Я бурят

Ну вот, опять! [Собирает пинцетом осколки шаблона, пытается склеить.] :)


осторожный
отправлено 20.12.11 14:50 # 64


Кому: Сушки-зло, #29

> Вот, кстати, мне вдруг интересно стало, он ведь всех русских, вообще всю страну из ушата окатил, или я не умею читать и понимать написанное?

Говорю без наезда.

В 1991 огромное число граждан проголосовало за Ельцина.

Потому что с конца 80-х огромное число граждан сознательно хотело капитализма (некоторые раньше).

Последние 20 лет просто по долгу службы, по необходимости (семья, дети) подавляющее число граждан работает так или иначе на окончательное уничтожение своей страны, причем делает это только тем фактом, что просто ходит на работу - сидит в офисах, распродающих все, что еще не распродано, переоборудует оборонные предприятия под склады и пр.

Спроси граждан о социализме и СССР, и многие в ответ до сих пор будут нести ахинею разной степени тяжести. Хотя сейчас, казалось бы, уже вообще всем все должно быть очевидно.

Отсюда вытекает три вопроса-ответа.

1. Значит ли все вышесказанное, что 20 лет произошло нечто страшное, что никаким матом не описать, и что вина граждан колоссальна? Да, вина граждан колоссальна.

2. Значит ли это, что русских надо уничтожить? Нет, ни в коем случае.

3. Есть ли надежда на исправление? Да, есть, и случай вот-вот представится.

Автор эмоционально пишет о первом пункте из трех перечисленных выше. Что никак не отменяет следующие два.

Но первый пункт был и до сих пор имеет место быть. Просто по факту.


PS. В школах и институтах 70 лет учили, что такое социализм и что такое капитализм. Прошли и победили в ВОВ. И спустя 40 лет после Победы - Перестройка. Как назвать граждан, которые на это повелись?


polinov85
отправлено 20.12.11 14:50 # 65


Кому: True_Cartman, #59

> Не рецепты - как правильно жить выдвигает, а говорит о том, несогласные бараны/пингвины/хомячки (нужное подчеркнуть) грызут сук, на котором сидят.

Сравни по эффективности подачи в стиле "Бараны, еб@ный в рот" и "Парни, посмотрите на Киргизию, Украину, Грузию. стало ли лучше после "революции"?".


Araks
отправлено 20.12.11 14:54 # 66


Кому: hi_jack, #54

> При современным способах подачи информации в нужном ракурсе, задурить голову можно кому угодно. Утверждать, что народ заслуживает правительство, которое имеет - это мудацкая позиция.

А кто подает информацию, в ракурсах? Ящеры с Марса?


Mikitos
отправлено 20.12.11 14:54 # 67


Кому: Big_Al, #51

> Камрад, там же не об этом.

Это юмор у меня такой.

> А о том, что если ты пишешь на джаве программки, помогающие воровать - то ты тоже соучастник.

А хирург и терапевт, лечащие обратившегося к ним нехорошего человека - тоже соучастники? Нельзя наказывать инструменты в неправильных руках. Стреляет не пистолет, а человек. Альфред Нобель изобрел динамит, чтобы удобнее было пни корчевать, а вон оно как вышло. Поэтому так резко всех подписать, это слишком. Но сути не меняет.


True_Cartman
отправлено 20.12.11 14:54 # 68


Кому: Google_KV, #61

> Если я сообщник - где ж моя доляха малая!!!

Получаешь в виде зарплаты. ;)


caypman
отправлено 20.12.11 14:54 # 69


Грязно и не красиво. Осталось блеснуть гордостью, послать вора начальника и вернувшись домой рассказать жене с ребенком что пора умирать от голода, потому что больше воровать своими руками никому не позволю и работать теперь негде?

Есть фразочка одна про рыбку и гниение ...


small_cat
отправлено 20.12.11 14:54 # 70


Ну то что олигархов не с Марса завезли - это понятно. Может, автор еще чего хотел донести до населения? Ну типа народ не тот, вождь не тот, климат не тот или еще чего? Очередной взрыв бочки с говном.


RiPPeR
отправлено 20.12.11 14:54 # 71


> Каждый день, каждый вздох, каждый байт, каждый буква отчёта

Мой дом аж труба зашатался.


осторожный
отправлено 20.12.11 14:55 # 72


Кому: R_M, #32

Спасибо. Я просто долго и внимательно читал Тупичок перед тем, как зарегиться:) Хотел, так сказать, подчеркнуть, что ни на чем сильно не настаиваю:)


BlackAdder
отправлено 20.12.11 14:55 # 73


Кому: осторожный, #72

> Я просто долго и внимательно читал Тупичок перед тем, как зарегиться:)

Однако, сегодня ты совсем не осторожен.


Dmitrij
отправлено 20.12.11 14:55 # 74


Кому: Google_KV, #61

> Если я сообщник - где ж моя доляха малая!!!

Старый-престарый, перестроечный ещё анекдот:

- Алло, это таки штаб-квартира общества "Память"?

- Да, еврейская морда!

- Скажите, это таки пгавда, что евгеи пгодали Россию?

- Да, еврейская морда!!!

- Скажите пожалуйста, таки где я могу получить свою долю?


Crazy_Horse
отправлено 20.12.11 14:56 # 75


Я так понял, афтар отталкивается от тезиса: "Все плохое в России - закономерность, все хорошее - исключение"

Русофоб как он есть.


DDQ
отправлено 20.12.11 14:58 # 76


Кому: bobah.spb, #60

> У всех 3-х на руках копии актов с результами подсчета голосов по участку.
>Во всех 3-х случаях на сайте ЦИК совершенно другие цифры - в пользу ЕР, есс-но.

>Знаю, что подмена цифр при подсчета результатов - уголовно наказуемое деяние. Должна разбираться прокуратура и другие гос органы.

Какие, кстати, результаты? Что за участки? Что было ими предпринято, при таком явном нарушении? Ничего? Охуенные у тебя знакомые-наблюдатели. Но, что-то мне подсказыват, что это плоды твоего воображения. На Болотной был?


adarovsky
отправлено 20.12.11 14:58 # 77


Кому: Сушки-зло, #29

> Вот, кстати, мне вдруг интересно стало, он ведь всех русских, вообще всю страну из ушата окатил, или я не умею читать и понимать написанное?

Именно так. Русский — значит, вор или пособник. Колхозник, сантехник, сталевар, программист — или вор, или пособник. Хотя, если для автора Россия — это его офис в «Рогах и Копытах», то многое прояснится. По поводу автора.


True_Cartman
отправлено 20.12.11 14:59 # 78


Кому: polinov85, #65

> Сравни по эффективности подачи в стиле "Бараны, еб@ный в рот" и "Парни, посмотрите на Киргизию, Украину, Грузию. стало ли лучше после "революции"?".

Я не про "эффектифность подачи", а про смысл написанного.


Сушки-зло
отправлено 20.12.11 14:59 # 79


Кому: осторожный, #64

Также без наезда.

> В 1991 огромное число граждан проголосовало за Ельцина.

> Потому что с конца 80-х огромное число граждан сознательно хотело капитализма (некоторые раньше).

Человек переходит дорогу в неположенном месте и его сбивает грузовик. Он виноват в том, что переходит в неположенном месте и хочет сократить время свое в пути, не смотря по сторонам. Виноват он в том, что водитель грузовика давит на газ?

> Последние 20 лет просто по долгу службы, по необходимости (семья, дети) подавляющее число граждан работает так или иначе на окончательное уничтожение своей страны

Есть альтернативы? Я не к тому, давайте воровать! А абсолютно серьезно спрашиваю, я не понимаю, есть возможность заработать, к примеру себе на квартиру? Или заработать на возможность взять квартиру в кредит? Работая например учителем?

> Автор эмоционально пишет о первом пункте из трех перечисленных выше. Что никак не отменяет следующие два.

Автор взял и под одну гребенку облил говном вообще всех.

> Как назвать граждан, которые на это повелись?

Бедными.


Сушки-зло
отправлено 20.12.11 15:01 # 80


Кому: adarovsky, #77

> Именно так. Русский — значит, вор или пособник.

Спасибо. Многое теперь стало ясно.


Big_Al
отправлено 20.12.11 15:01 # 81


Кому: Mikitos, #67

> Это юмор у меня такой.

Ясно, сразу не догнал. Общение по сети обладает рядом нецстранимых дефектов (с)

> Поэтому так резко всех подписать, это слишком. Но сути не меняет.

Согласен.


elche
отправлено 20.12.11 15:01 # 82


Кому: adarovsky, #77

> Хотя, если для автора Россия — это его офис в «Рогах и Копытах», то многое прояснится. По поводу автора.

Автор судя по всему реально блатной.

Только с кичи, звезды - на плечах, купола - на спине, туберкулез - в истории болезни.

Откинулся, а тут - такое. Сразу же отписал свое авторитетное мнение.


gsa
отправлено 20.12.11 15:02 # 83


Кому: осторожный, #64

> Потому что с конца 80-х огромное число граждан сознательно хотело капитализма (некоторые раньше).

Сразу возникает вопрос: огромное - это сколько? Абсолютная, относительная величины.

> Последние 20 лет просто по долгу службы, по необходимости (семья, дети) подавляющее число граждан работает так или иначе на окончательное уничтожение своей страны

Где грань? Или автор сторонник теории овцеебства?

> Хотя сейчас, казалось бы, уже вообще всем все должно быть очевидно.

Очевидно должно быть пяти процентам.

> 1. Значит ли все вышесказанное, что 20 лет произошло нечто страшное, что никаким матом не описать, и что вина граждан колоссальна? Да, вина граждан колоссальна.

Граждане в любой стране одинаковы. При прочтении же текста настойчиво просится вывод, что автору хуевый народ попался.

> Как назвать граждан, которые на это повелись?

95%.


Дадли Смит
отправлено 20.12.11 15:02 # 84


Автору бы герра Гебельса прочесть, про критику, авось поможет

Кому: Dmitrij, #63

> Я бурят
>
> Ну вот, опять!

А ви таки что подумали?


KatyKat
отправлено 20.12.11 15:02 # 85


Ну вот - прочитав сей опус, я наконец-то поняла, почему у знакомого жена не работает 20 лет, а только лежит на диване и смотрит телевизор; старший сын пришел из армии и пристроился на диване в соседней комнате. А младший решительно не посещает школу неделями.


Beefeater
отправлено 20.12.11 15:03 # 86


Кому: bobah.spb, #60

> Да при чем тут Божена? Что за привычка сразу навешивать ярлыки на людей, которые ведут себя "по другому"?

Божена в своём блоге указала, что на мимимитинг пришло дофига состоятельных людей. А вовсе не какие-то там обездоленные.

> Короче, на митинги люди ходят по разным причинам. если перефразировать Кургиняна - "Текущая власть - зло. Оппозиция - АД." Не самая простая ситуация.

Если интересуешься Кургиняном, должен понимать, что такое был этот митинг на Болотной и почему на него ходить не стоило.


Хромой Шайтан
отправлено 20.12.11 15:04 # 87


Кому: KatyKat, #85

Сообщники!!


polinov85
отправлено 20.12.11 15:04 # 88


Кому: True_Cartman, #78

> Я не про "эффектифность подачи", а про смысл написанного.

Посчитай количество человек, даже на тупичке прочитавших весь текст по диаганоли. Автор тут не на кухне у Перельмана, чтобы каждое его слово разбору подвергалось. Пишешь для масс в Багиров-стайл - не удивляйся что выводы будут совсем другие.


Тумбус
отправлено 20.12.11 15:04 # 89


Выявленные автором явления имеют место, да. Но эти явления - вовсе не "русский эксклюзив". Автор описал капитализм, его суть. Почему-то (догадываюсь, почему) пытается переделать суть капитализма в суть русского.


polinov85
отправлено 20.12.11 15:05 # 90


Кому: elche, #82

> Автор судя по всему реально блатной.

Сегодня выступает блатная часть подшконочной!


elche
отправлено 20.12.11 15:05 # 91


Кому: Дадли Смит, #84

> Автору бы герра Гебельса прочесть, про критику, авось поможет

Кстати, насчет Геббельса и известной цитаты про критику.

Не подскажешь, откуда фраза, каков ее источник? Пытался найти сам но в инете все ссылки на Тупичок!


Big_Al
отправлено 20.12.11 15:06 # 92


Кому: gsa, #83

> Или автор сторонник теории овцеебства?

А что за теория?


DreamFlyer
отправлено 20.12.11 15:07 # 93


Чота подозрительно на Багирова по стилю похоже.


Павел Отморозов
отправлено 20.12.11 15:08 # 94


Это не Эдик Багиров часом, опять рвётся в бой? Стиль больно уж похож. "Буду писать, как будто я крутой-крутой джигит, всех русских на хую вертел".


gsa
отправлено 20.12.11 15:08 # 95


Кому: Big_Al, #92

> А что за теория?

Это из анекдота: "Но стоило мне выебать овцу!". Можешь погуглить.


small_cat
отправлено 20.12.11 15:08 # 96


Кому: Roman Pshenichny, #57

> 35.

Сурово!

Кому: осторожный, #64

> Последние 20 лет просто по долгу службы, по необходимости (семья, дети) подавляющее число граждан работает так или иначе на окончательное уничтожение своей страны, причем делает это только тем фактом, что просто ходит на работу - сидит в офисах, распродающих все, что еще не распродано, переоборудует оборонные предприятия под склады и пр.
>

Замечательная истина из серии "Земля - круглая!" Вот в Российской империи все крестьяне ходили работать на барина. А во многих современных моногородах и деревнях многие граждане вообще никуда не ходят по причине отсутствия работы. Но самые страшные пидарасы (по логике автора) затаились в армии, милиции и госбезопасности. Эти твари (по логике автора) режим еще и защищают.

Сдается мне, у автора густо в башке намешано. Как бы клапан не сорвало.


orbitao
отправлено 20.12.11 15:08 # 97


Развелось умников-говнописцев...


Павел Отморозов
отправлено 20.12.11 15:09 # 98


Кому: DreamFlyer, #93

> Чота подозрительно на Багирова по стилю похоже.

БТП, опередил!


Тумбус
отправлено 20.12.11 15:09 # 99


Кому: KatyKat, #85

> поняла, почему у знакомого жена не работает 20 лет, а только лежит на диване и смотрит телевизор; старший сын пришел из армии и пристроился на диване в соседней комнате. А младший решительно не посещает школу неделями.

Протестуют и не_одобряют?


R_M
отправлено 20.12.11 15:10 # 100


Кому: осторожный, #72

Да я сам такой. По этому наверное и обратил внимание.)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк