Убийство иранского физика

12.01.12 22:21 | Goblin | 425 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Профессор Тегеранского технического университета Мостафа Ахмади Рошан был убит утром в среду в северном пригороде иранской столицы. По свидетельствам очевидца, бомбу под машину заложил неизвестный злоумышленник, прибывший на место преступления на мотоцикле. В результате взрыва профессор погиб, а еще двое человек получили ранения.

Уже известно, что погибший занимался проектом обогащения урана на заводе в провинции Исфахан. Вероятно, именно с профессиональной деятельностью и связано это преступление. Иранские обозреватели отмечают, что убийство произошло ровно через два года после покушения на специалиста в области атомной энергии Маджида Шахриари. Последний был убит 11 января 2010г.

За последние два года в Тегеране были убиты несколько ученых, так или иначе связанных с ядерной программой страны. Спецслужбы Ирана подозревают, что за убийствами стоит израильская разведка.
Убит иранский физик

Какой правильный, демократический теракт!
Как там у "классиков": лучшего гоя — убей.
Продажному — дай нобелевскую.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425

andytg
отправлено 13.01.12 04:03 # 101


Кому: Дюк, #60

> Государство озабоченное проблемами безопасности - это нормально.

Совершенно симметрично следует ожидать, что государство, обеспокоенное вопросами национальной безопасности, должно уделять большое внимание и безопасности своих ключевых ученых и разработчиков.
Не зря же в СССР существовали закрытые горда, куда не пускали посторонних, особо охраняемые объекты и т.д.

С остальным согласен.


Телерадиомонтер
отправлено 13.01.12 05:28 # 102


Кому: Просто Изя, #36

> Можно ознакомиться то? Пожалуйста.

Вот защитник Моссада выискался. Севидов, не удивлюсь, тоже тамошний агент: больно уж подозрительна смерть Рябчикова.

Кому: Пан Головатый, #81

> А что ты будешь делать в случае войны Израиля и РФ? Извини за нездоровый интерес.

А если у какого-нибудь москвича брат в Питере, что будет делать москвич в случае войны между Москвой и Питером? :) Боюсь, пока войной между Израилем и Россией не пахнет.

Кому: Metodist, #84

> При крушении самолета под Петрозаводском погибли ведущие конструкторы предприятий «Росатома»

И? А Сталин, я так понял, замочил Качинского?


Nin
отправлено 13.01.12 06:13 # 103


Кому: Телерадиомонтер, #102

> А если у какого-нибудь москвича брат в Питере, что будет делать москвич в случае войны между Москвой и Питером? :) Боюсь, пока войной между Израилем и Россией не пахнет.

Ишь, ловкий какой. Ты готовься ответить на вопрос,- что ТЫ будешь делать если будет война между Россией и Америкой.

А вдpуг?


Телерадиомонтер
отправлено 13.01.12 06:35 # 104


Кому: Nin, #103

Ты точно в зоопарке работаешь, а не в службе гражданства и иммиграции? :) Мне в ближайшее время разрешено отвечать на этот вопрос только так: я брошусь в военный комиссариат, чтобы записаться в джедаи и принести изнывающим от путинской диктатуры народам демократию!!!


polinov85
отправлено 13.01.12 07:47 # 105


Кому: Nin, #103

> Ты готовься ответить на вопрос,- что ТЫ будешь делать если будет война между Россией и Америкой.

Я думаю вы все в лагеря заедете, в штаты с красивыми холодными пейзажами


Jameson
отправлено 13.01.12 07:52 # 106


Кому: Шмель, #82

> Он занимается терроризмом, и у него есть ядерная бомба.

США тоже занимаются терроризмом и у них тоже есть бомба. Ну, или поддерживают, ыращивают террористов и их друзей, как Саудовскую Аравию. Несут демократию в страны типа Ливии, где вместо нормальной диктатуры, при которой все-же можно жить, после них начинается террористический беспредел.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 07:57 # 107


Кому: Просто Изя, #28

> Помню брат получил звание Rav Seren, так за его убиство иранские спецслужбы давали терористам 10 тысяч американских. А когда был в предидущем звании давали чуток поменьше. И что занятно гои-гоями, а таки же подлие твари.

Убили брата или так, чисто китайские предупреждения?

> Заметь ето в самой новости есть, я всего лиш показал что все одинаковые.

Конечно, одинаковые.
Например, за последние четверть века евреи убили палестинцев в пять раз больше, чем палестинцы евреев.
Несмотря на аццкий палестинский террор.


Nin
отправлено 13.01.12 08:08 # 108


Кому: polinov85, #105

> Я думаю вы все в лагеря заедете, в штаты с красивыми холодными пейзажами

А жители штатов с красивыми холодными пейзажами куда заедут?


polinov85
отправлено 13.01.12 08:23 # 109


Кому: Nin, #108

> А жители штатов с красивыми холодными пейзажами куда заедут?

А они найдут себе непыльную работенку благодаря вам


CompCon
отправлено 13.01.12 08:38 # 110


Кому: Просто Изя, #28

> Помню брат получил звание Rav Seren

Это что - "главнй капитан"? Секунд-майор по "Табели о рангах"?

Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Например, за последние четверть века евреи убили палестинцев в пять раз больше, чем палестинцы евреев.

Согласно последнему обменнонму курсу один еврей стоит 1000 т.н. "палестинцев". Так что все путем.


Телерадиомонтер
отправлено 13.01.12 08:43 # 111


Кому: polinov85, #109

> А они найдут себе непыльную работенку благодаря вам

Да в моем не самом теплом штате у меня и так едва ли пыльная работенка: в чистой комнате каждый день бываю по несколько часов.

Но вообще об элементах пустого множества можно говорить что угодно. Вот тоже интересно потолковать, что будет, если на нашу планету нападут плутонианцы, обиженные исключением их родины из списка планет Солнечной системы...


Пенсионер
отправлено 13.01.12 09:54 # 112


Кому: kiokumizu, #96

> А вот такой вопрос - что, собственно, делить Израилю и России? С какого такого рожна две страны, у которых нет общих границ и, соответсвенно, территориальных претензий друг к другу, и не угрожающих друг другу непосредственно, должны вдруг начать военные действия?

Так Израиль является верным сателлитом США, злейшего врага России. Во времена Советского Союза воевали друг с другом именно по этой причине. Не страны воевали, конечно, но всё же для советских военнослужащих Израиль - противник знакомый. С Россией до этого дело пока не доходило вроде бы, но по всякому дело повернуться может.


cheburaha
отправлено 13.01.12 10:05 # 113


Кому: Zx7R, #26

> это уже 4-й иранский физик, уничтоженный спецслужбами известных стран.
> > А что же - нашли на месте недоеденный гамбургер и огрызок мацы?

Из анекдота, возникшего после того, как украинские ПВО несколько лет назад во время учений сбили российский самолет, летевший из Израиля.
- Москальский литак с жидами на борту сбили?! Ни, це точно не мы!


MrRiddick
отправлено 13.01.12 10:09 # 114


Кому: LazyCamel, #20

> Шо - опять ?
>
> Я конечно все понимаю, корпус стражей все дела, но уж важных-то персон от всяких жидов охранять можно и получше. Который год на швабры наступают, да !

Они просто резкие как понос, не угонишься.


nudls
отправлено 13.01.12 10:09 # 115


Кому: ни-кола, #14

> Одной бомбой сразу всех накрыть?

Еще не вечер


aslay
отправлено 13.01.12 10:09 # 116


медленно но верно идут к атомнои бомбе. 20% уран уже получили, следующии шаг, - военный уран. прогресс не остановить ни мароторием ни убииством ученых, не удивлюсь если начнут бомбить заводы обаготительные, лаборатирии.


Семагар
отправлено 13.01.12 10:13 # 117


Кому: andytg, #101

> Не зря же в СССР существовали закрытые горда, куда не пускали посторонних, особо охраняемые объекты и т.д.

Эти закрытые города и сегодня закрытые.


Vitaliy2009
отправлено 13.01.12 10:24 # 118


Вот нашел материал об убитых российских ученых
http://www.argumenti.ru/toptheme/n254/75609/

Там и список есть


valera
отправлено 13.01.12 11:18 # 119


тема


Андрюнечка
отправлено 13.01.12 11:44 # 120


Кому: Дюк, #71

> Она не наша.

Ближневосточный сценарий начала новой мировой войны мне кажется наиболее вероятным. В таком непростом регионе попытка решить свои проблемы террористическими методами к разрядке уж явно не приведет и программу развития ядерной физики явно не остановит. А скорее приведет к эскалации напряженности в регионе. Какая уж тут мораль с нравственностью? (нравствнность в политике давно похоронена под залпы первой мировой войны, если вообще когда либо там была) А "ненаша" война очень запросто может стать "нашей".

Кому: kiokumizu, #96

> С какого такого рожна две страны, у которых нет общих границ и, соответсвенно, территориальных претензий друг к другу, и не угрожающих друг другу непосредственно, должны вдруг начать военные действия?

Шанс оказаться в разных коалициях в новой мировой войне РФ и Израилю- весьма велик. (Хотя и противоположное возможно).


Octavius
отправлено 13.01.12 11:48 # 121


Общеизвестно, что секретные физики-ядерщики не имеют национальности. :)


Vitaliy2009
отправлено 13.01.12 11:49 # 122


Вот еще обращение Германа Стерлигова к российским спецслужбам
http://sterligov.livejournal.com/23849.html

Мрак...


Abrikosov
отправлено 13.01.12 11:50 # 123


Кому: Телерадиомонтер, #111

> Вот тоже интересно потолковать, что будет, если на нашу планету нападут плутонианцы, обиженные исключением их родины из списка планет Солнечной системы...

В этом случае на Ближнем Востоке воцарится мир, арабы с евреями в едином порыве встанут против инопланетных агрессоров.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 11:55 # 124


Кому: kiokumizu, #96

> С какого такого рожна

Выполняя союзнический долг, например.


Abrikosov
отправлено 13.01.12 11:55 # 125


Кому: polinov85, #109

> А они найдут себе непыльную работенку благодаря вам

Охранять будут? :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.01.12 11:59 # 126


Кому: aslay, #116

> прогресс не остановить ни мароторием ни убииством ученых, не удивлюсь если начнут бомбить заводы обаготительные, лаборатирии.

Напомнило мне о сыне в первом классе !!!


Zx7R
отправлено 13.01.12 12:00 # 127


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Например, за последние четверть века евреи убили палестинцев в пять раз больше, чем палестинцы евреев.

А техниески могли бы стереть с лица земли. И что?

> Несмотря на аццкий палестинский террор.

Тебе конечно виднее из погреба, аццкий он или не аццкий.


Abrikosov
отправлено 13.01.12 12:02 # 128


Кому: kiokumizu, #96

> А вот такой вопрос - что, собственно, делить Израилю и России?

Российскую нефть, например. Вернее, не столько саму нефть, сколько прибыли от её продажи. :)

Вот казалось бы - что делить Ираку и США? А поди ж ты.

> С какого такого рожна две страны, у которых нет общих границ и, соответсвенно, территориальных претензий друг к другу, и не угрожающих друг другу непосредственно, должны вдруг начать военные действия?

С такого рожна, что в России нет демократии (см. есть нефть).
В России нарушаются права человека (см. есть газ).
В России кровавая диктатура кровавого диктатора Путина (см. есть запасы питьевой воды).

И наконец, в России процветает иррациональный государственный антисемитизм (см. Ходорковского посадили).

Все эти факты вопиют об отмщении! И ни одна из цивилизованных стран не может оставаться в стороне, пока вот такое творится!!!


Zx7R
отправлено 13.01.12 12:03 # 129


Кому: CompCon, #110

> Это что - "главнй капитан"? Секунд-майор по "Табели о рангах"?

http://tinyurl.com/5vr5xnb


polinov85
отправлено 13.01.12 12:09 # 130


Кому: Abrikosov, #125

> Охранять будут? :)

Вертухаить!


Хорек Паникер
отправлено 13.01.12 12:18 # 131


Кому: kiokumizu, #96

> А вот такой вопрос - что, собственно, делить Израилю и России? С какого такого рожна две страны, у которых нет общих границ и, соответсвенно, территориальных претензий друг к другу, и не угрожающих друг другу непосредственно, должны вдруг начать военные действия?

Вот бы этот вопрос еще СШАШ задать, по поводу начала боевых действий в Ираке и Афганистане


Alihan
отправлено 13.01.12 12:19 # 132


Кому: CompCon, #110

> Согласно последнему обменнонму курсу один еврей стоит 1000 т.н. "палестинцев". Так что все путем.

По другому там нельзя я думаю.


Хорек Паникер
отправлено 13.01.12 12:19 # 133


Кому: Abrikosov, #128

> Вот казалось бы - что делить Ираку и США? А поди ж ты.

БТП!!!


Дюк
отправлено 13.01.12 13:48 # 134


Кому: Андрюнечка, #120

> Ближневосточный сценарий начала новой мировой войны мне кажется наиболее вероятным. В таком непростом регионе попытка решить свои проблемы террористическими методами к разрядке уж явно не приведет и программу развития ядерной физики явно не остановит. А скорее приведет к эскалации напряженности в регионе.

Да, приведет.

> Какая уж тут мораль с нравственностью?

Не знаю.

Ты меня спрашиваешь?

Это вопрос к камраду Пенсионеру.


DarlocK
отправлено 13.01.12 13:53 # 135


Занятия наукой опасны, если эта наука не одобрена в США


Пенсионер
отправлено 13.01.12 13:54 # 136


Кому: Дюк, #134

> Какая уж тут мораль с нравственностью?
>
> Не знаю.
> Ты меня спрашиваешь?
> Это вопрос к камраду Пенсионеру.

Позволь, камрад, ты меня как-то превратно понял. Вне зависимости от моего личного отношения к морали и нравственности, тот мой пост, о котором ты говоришь, был не про эти категории, а об уместности, с твоей точки зрения, аналогии, о которой я в том посте написал.


Scald
отправлено 13.01.12 14:10 # 137


Кому: Vitaliy2009, #122

> Вот еще обращение Германа Стерлигова к российским спецслужбам
> http://sterligov.livejournal.com/23849.html

Вот до чего доводит систематический приём натурального чая из мухоморов с блинами из наткрального бездрожжевого теста.


Long Mike
отправлено 13.01.12 14:10 # 138


Кому: Zx7R, #23

> Что за жиды? Чем знамениты?

Младенцев жрут!!!


andytg
отправлено 13.01.12 14:11 # 139


Кому: Vitaliy2009, #122

> Вот еще обращение Германа Стерлигова к российским спецслужбам

да он сумасшедший на всю голову.
(а в свое время был первым советским миллионером, официально заработавшим миллион на продажах компьютеров.
впоследствии в современную действительность не вписался и, как видим, подвинулся рассудком)


Пенсионер
отправлено 13.01.12 14:26 # 140


Кому: andytg, #139

> в свое время был первым советским миллионером, официально заработавшим миллион на продажах компьютеров

Это разве не Тарасов был?


BlackAdder
отправлено 13.01.12 14:34 # 141


Кому: Abrikosov, #128

> И наконец, в России процветает иррациональный государственный антисемитизм (см. Ходорковского посадили).
>
> Все эти факты вопиют об отмщении!

Ты таки думаешь, что клинья меркав Гудеригольца угрожают России??


polinov85
отправлено 13.01.12 14:52 # 142


Кому: BlackAdder, #141

> > Ты таки думаешь, что клинья меркав Гудеригольца угрожают России??

Великий Израиль от Белого до Красного моря?


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 15:02 # 143


Кому: andytg, #139

> официально заработавшим миллион на продажах компьютеров.

Он товарную бирж первым организовал - на том и заработал.


andytg
отправлено 13.01.12 15:26 # 144


Кому: Пенсионер, #140

> > Это разве не Тарасов был?

точно.


Ftvkun
отправлено 13.01.12 15:55 # 145


Радость небось во всем "цивилизованном" мире


Stumon
отправлено 13.01.12 16:02 # 146


Кому: aslay, #116

> медленно но верно идут к атомно[и] бомбе. 20% уран уже получили, следующи[и] шаг, - военный уран. прогресс не остановить ни м[а]роторием ни убииством ученых, не удивлюсь если начнут бомбить заводы об[а]г[о]тительные, лаборат[и]рии.

Это ты откуда такой грамотный?


Joe Blade
отправлено 13.01.12 16:23 # 147


Кому: Vitaliy2009, #122

Кому: andytg, #139

А по-моему он вещает в парадигме Щаранизма-Хайкинизма


Телерадиомонтер
отправлено 13.01.12 16:35 # 148


Кому: Abrikosov, #128

> И ни одна из цивилизованных стран не может оставаться в стороне, пока вот такое творится!!!

Э-э-э! Ядерное оружие — это +10к к правам человека :)


Собакевич
отправлено 13.01.12 16:38 # 149


Кому: Joe Blade, #147

> Кому: Vitaliy2009, #122
>
> Кому: andytg, #139
>
> А по-моему он вещает в парадигме Щаранизма-Хайкинизма

Кто? Стерлигов? Судя по его образу жизни, м0зги у автора действительно переклинило и вещал он там в соответствии со своими убеждениями.


kiokumizu
отправлено 13.01.12 17:07 # 150


Кому: Пенсионер, #112

> для советских военнослужащих Израиль - противник знакомый

По-моему, мы с тобой уже дискутировали на эту тему. Тогда советские военнослужащие не занимались защитой своей страны, они оказывали помощь противникам Израиля.


andytg
отправлено 13.01.12 17:14 # 151


Кому: Joe Blade, #147

> > А по-моему он вещает в парадигме Щаранизма-Хайкинизма

Стёб? Да как-то вот непохоже...


Nin
отправлено 13.01.12 17:18 # 152


Кому: polinov85, #130

> Кому: Abrikosov, #125
>
> > Охранять будут? :)
>
> Вертухаить!

Умники. По-вашему жители штатов с красивыми холодными пейзажами- не граждане США?
Был тут Mad Ivan, житель такого штата.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 17:25 # 153


Кому: kiokumizu, #150

> По-моему, мы с тобой уже дискутировали на эту тему. Тогда советские военнослужащие не занимались защитой своей страны, они оказывали помощь противникам Израиля.

Да какая там дискуссия... Обменялись мнениями и нашли взаимопонимание. Ситуация-то так же может повернуться. Израиль как был сателлитом США, так им и остался, США были тогда врагом СССР, сейчас - России. Ежели столкнутся интересы США и России, так и Израиль под замес попасть может запросто. Времена не те сейчас, конечно, и у России нынешней кишка тонка в вооружённое противостояние с Западом ввязываться, но мало ли, как жизнь повернётся.
Я речь не о защите страны от Израиля веду, а о встрече в бою.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 17:25 # 154


Кому: Nin, #152

> Был тут Mad Ivan, житель такого штата.

Кстати, где он?


kiokumizu
отправлено 13.01.12 17:28 # 155


Кому: Пан Головатый, #124

> Выполняя союзнический долг, например.

Примерно 20% населения Израиля выходцы из бывшего СССР, у многих родственники живут в России.
Большая часть русскоязычной молодежи служит или служили в армии, так что я с трудом представляю себе их в составе экспедиционного корпуса на территории России. Да и армия Израиля составляет всего 200 тысяч срочников и 500 тысяч резервистов, это ж капля в море.


Nin
отправлено 13.01.12 17:28 # 156


Кому: Пенсионер, #154

> Кстати, где он?

В полном порядке, жив-здоров, передаёт приветы. К вопросу он возрасте - его отец- племянник Конона Молодого.


kiokumizu
отправлено 13.01.12 17:33 # 157


Кому: Пенсионер, #153

> США были тогда врагом СССР, сейчас - России. Ежели столкнутся интересы США и России

Как мне кажется такое может быть только в том случае если к власти в России придет кто-то вроде Лукашенко, на данный момент такого человека что-то не очень видно.


kiokumizu
отправлено 13.01.12 17:34 # 158


Кому: Nin, #156

>его отец- племянник Конона Молодого.

Вот теперь понятно что он там делает!!!


Пенсионер
отправлено 13.01.12 17:42 # 159


Кому: Nin, #156

М-да. У такого деда - и такой внучатый племянник.


polinov85
отправлено 13.01.12 17:42 # 160


Кому: Nin, #152

> > Умники. По-вашему жители штатов с красивыми холодными пейзажами- не граждане США?

По моему ты вообще не поняла о чем мы говорили


Пенсионер
отправлено 13.01.12 17:42 # 161


Кому: kiokumizu, #157

> Как мне кажется такое может быть только в том случае если к власти в России придет кто-то вроде Лукашенко, на данный момент такого человека что-то не очень видно.

Увы, ты прав.


Nin
отправлено 13.01.12 17:58 # 162


Кому: Пенсионер, #159

И причем тут было " фамилия Хазанов?", "он умер до того, как ты родилась", "сколько тебе лет?" итд - ? Я барышня серьёзная, ради удовольствия не вру.

Кому: polinov85, #160

> По моему ты вообще не поняла о чем мы говорили

Очевидно. Следим за траекторией мысли:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609564&page=1#109

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609564&page=1#125

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609564&page=1#130

Пoясни. Или: "Я думаю вы все в лагеря заедете, в штаты с красивыми холодными пейзажами" относится ко мне и ещё к полутора десяткам людей на тупичке, что живут в Америке?

Лично я - с удовольствием, планирую турпоход по красотам северных штатов, потому что , да, пейзажи там отменны. И люди известны своей сердечностью.

http://road.wallpapers-catalog.com/glacier-national-park-montana-wallpaper.1920x1080.jpg


Пенсионер
отправлено 13.01.12 18:03 # 163


Кому: Nin, #162

> И причем тут было " фамилия Хазанов?"

Это была аллюзия на известную в своё время миниатюру Хазанова "У-у-у, ты какая". Там герой, от лица которого велось повествование, пытался соблазнить серьёзную барышню, рассказывая ей, что он, якобы, разведчик.

> "он умер до того, как ты родилась", "сколько тебе лет?"

Вопросы, заданные для того, чтобы выполнить прикидочную оценку правдоподобности твоего заявления.


polinov85
отправлено 13.01.12 18:09 # 164


Кому: Nin, #162

> Лично я - с удовольствием, планирую турпоход по красотам северных штатов, потому что , да, пейзажи там отменны. И люди известны своей сердечностью.

Куда граждане и неграждане США японского происхождения заехали после начала войны с Японией в 41 в курсе? Аналогии ведь понятны


Nin
отправлено 13.01.12 18:15 # 165


Кому: Пенсионер, #163

> пытался соблазнить серьёзную барышню, рассказывая ей, что он, якобы, разведчик.

Я вообще узнала, задав пару наводящих вопросов, когда списались, так как фамилия наводила на мысли о родстве. Только после этого он и рассказал.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 18:19 # 166


Кому: kiokumizu, #155

> > Примерно 20% населения Израиля выходцы из бывшего СССР, у многих родственники живут в России.

Был ряд исторических прецедентов когда русские воевали против русских. В т.ч. и эмигранты.

> Большая часть русскоязычной молодежи служит или служили в армии, так что я с трудом представляю себе их в составе экспедиционного корпуса на территории России.

А на территории Грузии представляешь?


kiokumizu
отправлено 13.01.12 18:28 # 167


Кому: Пан Головатый, #166

> А на территории Грузии представляешь?

Это ты об инструкторах, обучавших грузин? А они разве принимали участие в боевых действиях?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 18:31 # 168


Кому: Zx7R, #127

> А техниески могли бы стереть с лица земли.

Даже странно, что не говорят "спасибо, хозяин".

> И что?

Израильтянам не следует вопить про нехороших палестинцев, иранцев и т.п.

> Тебе конечно виднее из погреба, аццкий он или не аццкий.

Я считать умею - от еврейского террора в пять раз больше жертв, чем от палестинского.

Кому: CompCon, #110

> Согласно последнему обменнонму курсу один еврей стоит 1000 т.н. "палестинцев". Так что все путем.

Судя по разговорам знакомых из Израиля - эти самые палестинцы не совсем люди.
И вбито это в подкорку очень качественно.

Потому понятие обменного курса вообще неприменимо.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 18:33 # 169


Кому: kiokumizu, #167

Я о потенциальном конфликте.
Ты не представляешь участие Израиля в б.д. против России на территории России или вообще (к примеру на территории Ближнего Востока или Кавказа)?


Ravid
отправлено 13.01.12 18:34 # 170


Кому: Nin, #162

Вот ты еще вспомнишь, что я первый тебя предупредил, а ты не послушалась!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 18:36 # 171


Кому: Пан Головатый, #169

> Ты не представляешь участие Израиля в б.д. против России на территории России или вообще (к примеру на территории Ближнего Востока или Кавказа)?

В составе миротворческого контингента - запросто.
Вот тогда русские ответят за преступления кровавого антисемита Сталина!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 18:37 # 172


Кому: kiokumizu, #155

> Примерно 20% населения Израиля выходцы из бывшего СССР, у многих родственники живут в России.

Из них 99% этот СССР ненавидят разными видами ненависти.


Nin
отправлено 13.01.12 18:37 # 173


Кому: Ravid, #170

> Вот ты еще вспомнишь, что я первый тебя предупредил, а ты не послушалась!

А "послушаться" - это как?
Куды бечь безродной космополитке? Я же для всех предатель.

Пойду, наложу руки.


Zx7R
отправлено 13.01.12 18:49 # 174


Кому: Ragnar Petrovich, #172

> Из них 99% этот СССР ненавидят разными видами ненависти.

Это только те, которые у тебя в голове живут.


Zx7R
отправлено 13.01.12 18:56 # 175


Кому: Ragnar Petrovich, #168

> Даже странно, что не говорят "спасибо, хозяин".

Ты на наркотиках, или пьяный?

> Израильтянам не следует вопить про нехороших палестинцев, иранцев и т.п.

Про советы-папе тебе уже говорили?

> Я считать умею

Хреново ты считать умеешь. Да и с определениями слабовато.

> Судя по разговорам знакомых из Израиля

О, и "друзья-евреи" имеются? Толково - подходишь по всем канонам!


Васька
отправлено 13.01.12 19:01 # 176


Хуёво охраняют своих учёных иранцы, что их можно взрывать как мелких комерсов, путающихся под ногами уважаемых людей.


Sandy
отправлено 13.01.12 19:13 # 177


Кому: Телерадиомонтер, #111

> Вот тоже интересно потолковать, что будет, если на нашу планету нападут плутонианцы, обиженные исключением их родины из списка планет Солнечной системы...

то же эту серию "Смешариков" смотрел? 60


Sandy
отправлено 13.01.12 19:23 # 178


Кому: Nin, #173

> Пойду, наложу руки

видать пошла искать иранского физика ядерщика


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 19:24 # 179


Кому: Васька, #176

> Хуёво охраняют своих учёных иранцы, что их можно взрывать как мелких комерсов, путающихся под ногами уважаемых людей.

Это не иранцы хуёво охраняют, это неизвестно-кто хорошо мочит. Вот в Израиле, к примеру, целого премьер-министра замочили.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 19:26 # 180


Кому: Nin, #173

> Пойду, наложу руки.

На кого?


Пенсионер
отправлено 13.01.12 19:27 # 181


Похороны убитого учёного превратились в демонстрацию,

http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/13/932881.html

но не в этом дело. Из публикации по ссылке узнал, что его, оказывается, убили ровно в годовщину убийства другого иранского физика-ядерщика. С особым цинизмом, подонки, убивают.


Nin
отправлено 13.01.12 19:35 # 182


Кому: Sandy, #178

!!!

Кому: Пан Головатый, #180

Вот поспешишь- людей насмешишь. На себя, конечно, руки наложу.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 19:38 # 183


Кому: Nin, #182

Нина, а ведь я и в 911 сообщить могу.


Васька
отправлено 13.01.12 19:44 # 184


Кому: Пан Головатый, #179

> Это не иранцы хуёво охраняют, это неизвестно-кто хорошо мочит. Вот в Израиле, к примеру, целого премьер-министра замочили.

Да не, камрад. Именно иранцы хуёво охраняют. Если им так важны учёные-ядерщики и им не могут обеспечить хорошую охрану, то дела в Иране получаются весьма хуёвые.

Ладно, я понимаю, когда человека устраняют в ходе сложной операции, а тут получается так: кто-то подъехал на мотоцикле, заложил взрывчатку, взорвал, уехал и пиздец.

Как-то всё просто.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 19:48 # 185


Кому: Васька, #184

Ты сам как представляешь охрану большого количества учёных?

> > Ладно, я понимаю, когда человека устраняют в ходе сложной операции, а тут получается так: кто-то подъехал на мотоцикле, заложил взрывчатку, взорвал, уехал и пиздец.

А как должны были? Лазером с орбиты? Как ты, камрад, сложность оцениваешь по статье? Может они год его выслеживали и изучали привычки.


Zx7R
отправлено 13.01.12 19:48 # 186


Кому: Пан Головатый, #179

> Вот в Израиле, к примеру, целого премьер-министра замочили.

Дуракам везёт, ч0.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 19:53 # 187


Кому: Nin, #182

> На себя, конечно, руки наложу.

Без WEB-трансляции нещитово.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 19:54 # 188


Кому: Zx7R, #186

> > > Вот в Израиле, к примеру, целого премьер-министра замочили.
>
> Дуракам везёт, ч0.

В России, кстати, тоже один из председателей Совмина был застрелен.


MirZet
отправлено 13.01.12 20:01 # 189


Кому: Дюк, #60

> Возможно, обеспечение безопасности своего государства будет заключаться и в устранении мирных жителей другого государства вполне себе террористическими методами.
> Просто за то, что они работают в потенциально опасных для твоей страны отраслях.

Академический интерес - а какую угрозу национальной безопасности США представляет ядерная программа Ирана? Или уже как бы никто и не сомневается, что они сразу американцев бомбами закидают?


MirZet
отправлено 13.01.12 20:01 # 190


Кому: kiokumizu, #95

> А об отношении к России и советскому периоду красноречиво написано в учебниках истории, в частности, Узбекистана, ознакомься - http://www.fergananews.com/article.php?id=7112.

Без обид, но сей ресурс - откровенно пидорский, хотя естественно, проскальзывают и реальные факты. Однако объективизмом там и не пахнет.


WSerg
отправлено 13.01.12 20:02 # 191


Кому: Nin, #165

> Я вообще узнала, задав пару наводящих вопросов, когда списались, так как фамилия наводила на мысли о родстве. Только после этого он и рассказал.

Это было и на тупичке
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608250&page=1#118


Васька
отправлено 13.01.12 20:02 # 192


Кому: Пан Головатый, #185

> Ты сам как представляешь охрану большого количества учёных?

Да вроде речь не шла об охране большого количества учёных. Прочитав заметку, я понял так: тачка учёного ни кем не охранялась, потому что кто-то умудрился подложить под неё взрывчатку или рядом с ней.

Значит тачку никто не охранял или охраняли мудаки.

> А как должны были? Лазером с орбиты? Как ты, камрад, сложность оцениваешь по статье? Может они год его выслеживали и изучали привычки.

Допустим, выслеживали год и больше, но в итоге получилось как-то по колхозному, в пользу колхозников.

Или нам чего-то не договаривают.


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 20:09 # 193


Кому: Васька, #192

> Да вроде речь не шла об охране большого количества учёных.

А о каком количестве идёт речь?

> Прочитав заметку, я понял так: тачка учёного ни кем не охранялась, потому что кто-то умудрился подложить под неё взрывчатку или рядом с ней.

Не вижу причинно-следственной связи. В мире, в частности СНГ, замочили массу неплохо охраняемого народу.

> Значит тачку никто не охранял или охраняли мудаки.

Не значит.

> но в итоге получилось как-то по колхозному, в пользу колхозников.

А как оно должно получится не "по колхозному"?


Badan
отправлено 13.01.12 20:19 # 194


Кому: Zx7R, #23

> > Что за жиды? Чем знамениты?

Христа убили.


Васька
отправлено 13.01.12 20:22 # 195


Кому: Пан Головатый, #193

> А о каком количестве идёт речь?

Речь шла об одном учёном человеке.

> Не вижу причинно-следственной связи. В мире, в частности СНГ, замочили массу неплохо охраняемого народу.

Замочили, но тут надо смотреть по обстоятельствам. Там, наверняка вскроется много интересного.

> А как оно должно получится не "по колхозному"?

Не "по колхозному", это значит надо сработать так, чтобы никто ничего не видел, никто ничего не понял, а человека нет.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 20:25 # 196


Кому: Васька, #195

> Не "по колхозному", это значит надо сработать так, чтобы никто ничего не видел, никто ничего не понял, а человека нет.

Им же не только убить конкретного учёного, им и других запугать надо. Террор демонстративен.


Васька
отправлено 13.01.12 20:27 # 197


Кому: Пенсионер, #196

> Им же не только убить конкретного учёного, им и других запугать надо. Террор демонстративен.

Как не крути, камрад, но охрана у иранцев, все равно получается хуёвая.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 20:33 # 198


Кому: Zx7R, #174

> Это только те, которые у тебя в голове живут.

Не исключаю, что я погорячился и ошибся на 1 или даже 2 процента.
Ну, и речь про дееспособных - забыл уточнить.

> Ты на наркотиках, или пьяный?

Нет, это ты у нас в милитаристическом угаре.

> Про советы-папе тебе уже говорили?

Это ты своему батюшке будешь рассказывать про благородную борьбу израильтян против страшных арабских и иранских террорайзеров. Мне без надобности.

> Хреново ты считать умеешь.

За отчётный период с 1987 по 2011:

Потери Палестины: 7978 убитых мирных жителей.
Потери Израиля: 1503 убитых мирных жителей.

Итого на 1 убитого израильтянина приходится 5,3 убитых палестинца.
Напоминаю, что речь идёт про мирных жителей.

http://en.wikipedia.org/wiki/Israeli-Palestinian_conflict#Fatalities_1948-present

> Да и с определениями слабовато.

Конечно.
Если израильтянин гибнет от взрыва шахида или Кассада - это отвратительный террор.
Если палестинца убивает снарядом из Меркавы - это демократично и рукопожатно.

> О, и "друзья-евреи" имеются?

Знакомые. У тебя русский не родной?


Badan
отправлено 13.01.12 20:33 # 199


Кому: Nin, #162

> Пoясни. Или: "Я думаю вы все в лагеря заедете, в штаты с красивыми холодными пейзажами" относится ко мне и ещё к полутора десяткам людей на тупичке, что живут в Америке?

Ты историю с японцами в США не знаешь?

> Лично я - с удовольствием, планирую турпоход по красотам северных штатов, потому что , да, пейзажи там отменны. И люди известны своей сердечностью.

А ты на чьей стороне будешь когда большой П придёт?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.12 20:34 # 200


Кому: Badan, #194

> Христа убили.

И даже придумали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк