Убийство иранского физика

12.01.12 22:21 | Goblin | 425 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Профессор Тегеранского технического университета Мостафа Ахмади Рошан был убит утром в среду в северном пригороде иранской столицы. По свидетельствам очевидца, бомбу под машину заложил неизвестный злоумышленник, прибывший на место преступления на мотоцикле. В результате взрыва профессор погиб, а еще двое человек получили ранения.

Уже известно, что погибший занимался проектом обогащения урана на заводе в провинции Исфахан. Вероятно, именно с профессиональной деятельностью и связано это преступление. Иранские обозреватели отмечают, что убийство произошло ровно через два года после покушения на специалиста в области атомной энергии Маджида Шахриари. Последний был убит 11 января 2010г.

За последние два года в Тегеране были убиты несколько ученых, так или иначе связанных с ядерной программой страны. Спецслужбы Ирана подозревают, что за убийствами стоит израильская разведка.
Убит иранский физик

Какой правильный, демократический теракт!
Как там у "классиков": лучшего гоя — убей.
Продажному — дай нобелевскую.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425

Дюк
отправлено 12.01.12 22:24 # 1


Пора Ирану организовывать шарашки.


Gripen
отправлено 12.01.12 22:32 # 2


Кому: Дюк, #1

> Пора Ирану организовывать шарашки.

Чёрт! С языка снял!


Дядько Хе
отправлено 12.01.12 22:32 # 3


"Ближневосточная дуга" по Кургиняну постепенно смыкается. Пиздец всё ближе. Покайтеся!


Robin
отправлено 12.01.12 22:32 # 4


Кому: Дюк, #1

> Пора Ирану организовывать шарашки.

Хорошая мысль! Много секретных физиков в одном месте это удобно :)


Kiros
отправлено 12.01.12 22:34 # 5


где-то смотрел как рассказывали про предвыборные программы кандидатов от республиканской партии США, в которых в частности предлагается по средствам использования спец. служб, в том числе и физически, устранять ученых, задействованных в ядерных программах в странах представляющих для штатов потенциальную угрозу (Иран, Китай, Россия). Думал брехня.


Tef
отправлено 12.01.12 22:40 # 6


Кому: Kiros, #5

"Уже находили трупы ученых-ядерщиков в России и Иране. Были компьютерные вирусы, были проблемы на (ядерных) объектах. Я надеюсь, что США были вовлечены (во все эти операции). Я надеюсь, что в ходе тайных операций мы предпринимаем все необходимые шаги, чтобы ядерная программа Ирана не продвигалась вперед", – заявил Рик Санторум во время дебатов кандидатов в президенты США от Республиканской партии.


Дюк
отправлено 12.01.12 22:42 # 7


Кому: Robin, #4

> Хорошая мысль! Много секретных физиков в одном месте это удобно :)

Сегодня 105 лет со дня рождения Сергея Павловича Королева.

http://www.kpu.ua/segodnya-105-let-so-dnya-rozhdeniya-s-p-korolyova/


Deogar
отправлено 12.01.12 22:43 # 8


Хорошо так иранцев шерстят.


mulder
отправлено 12.01.12 22:44 # 9


Иранцы не считаются. Можно учёных устранять, можно самолёты пассажирские сбивать - им же только на пользу, видимо.


Robin
отправлено 12.01.12 22:54 # 10


Кому: Дюк, #7

> Сегодня 105 лет со дня рождения Сергея Павловича Королева.

Гм. Казалось бы, причем тут Королев?


Юрий Алексеич
отправлено 12.01.12 23:01 # 11


Кому: Kiros, #5 де-то смотрел как рассказывали про предвыборные программы кандидатов от республиканской партии США, в которых в частности предлагается по средствам использования спец. служб, в том числе и физически, устранять ученых, задействованных в ядерных программах в странах представляющих для штатов потенциальную угрозу (Иран, Китай, Россия). Думал брехня.

Не верь никому. Конечно, это брехня. Америка несёт всему миру свободу, демократию и права человека.


Домосед
отправлено 12.01.12 23:01 # 12


Кому: Дюк, #1

7 июня 1981 года, в ходе операции «Опера», израильская авиация разбомбила на территории Ирака недостроенный ядерный реактор «Осирак». А здесь разнесут всю собравшуюся шарашку.


Славор
отправлено 12.01.12 23:01 # 13


непросто быть физиком-ядерщиком в Иране!


ни-кола
отправлено 12.01.12 23:01 # 14


Кому: Robin, #4

> Хорошая мысль! Много секретных физиков в одном месте это удобно :)

Одной бомбой сразу всех накрыть?

Кому: Kiros, #5

> где-то смотрел как рассказывали про предвыборные программы кандидатов от республиканской партии США, в которых в частности предлагается по средствам использования спец. служб, в том числе и физически, устранять ученых, задействованных в ядерных программах в странах представляющих для штатов потенциальную угрозу (Иран, Китай, Россия). Думал брехня.

Почему? Какое основание так хорошо думать о Цитадели Демократии. Цитадель она разве убеждениями защищается или баснями? Пушки и солдаты- основное оружие Цитадели.
Проскакивала информация, что за последние лет шестьдесят штатовцы убрали около пятидесяти руководителей суверенных государств.


Долороза
отправлено 12.01.12 23:01 # 15


Чую я, Ирану звиздец, плотно взялись. А наш МИД, как всегда, будет сопли жевать до самой бесполетной зоны и гуманитарных бомбардировок.

Кому: Tef, #6

Ну и [censored] же этот Санторум, даже не пытается скрываться, вражина. Вот Рон Пол - это личность полезная, чисто амерский Сахаров - миролюбивый диссидент и знаток женщин.


polinov85
отправлено 12.01.12 23:02 # 16


Тегеран-2012


Пень
отправлено 12.01.12 23:02 # 17


Кому: Kiros, #5

> где-то смотрел как рассказывали про предвыборные программы кандидатов от республиканской партии США, в которых в частности предлагается по средствам использования спец. служб, в том числе и физически, устранять ученых, задействованных в ядерных программах в странах представляющих для штатов потенциальную угрозу (Иран, Китай, Россия). Думал брехня.

У Кургиняна в твиттере была ссылка. http://i-korotchenko.livejournal.com/361999.html


Numanser
отправлено 12.01.12 23:02 # 18


Тут вот говорят, что не только иранцев валят почём зря.

http://u-96.livejournal.com/2658959.html


Дюк
отправлено 12.01.12 23:02 # 19


Кому: Robin, #10

> Гм. Казалось бы, причем тут Королев?

;)


LazyCamel
отправлено 12.01.12 23:07 # 20


Шо - опять ?

Я конечно все понимаю, корпус стражей все дела, но уж важных-то персон от всяких жидов охранять можно и получше. Который год на швабры наступают, да !


Дюк
отправлено 12.01.12 23:08 # 21


Кому: Tef, #6

> Кому: Kiros, #5
>
> "Уже находили трупы ученых-ядерщиков в России и Иране. Были компьютерные вирусы, были проблемы на (ядерных) объектах. Я надеюсь, что США были вовлечены (во все эти операции). Я надеюсь, что в ходе тайных операций мы предпринимаем все необходимые шаги, чтобы ядерная программа Ирана не продвигалась вперед", – заявил Рик Санторум во время дебатов кандидатов в президенты США от Республиканской партии.
>
>

Видео этих дебатов посмотри.

Посмотри внимательно.
США призывает убивать русcких физиков-ядерщиков
http://www.youtube.com/watch?v=i54Lxz9fHGE

Вот где циничный пиздец.

Добропорядочные WASPы, наверняка до глубины души истые христиане, публично предлагают убивать людей. Ученых. Без суда и следствия.
Предлагают вернуть пытки.

Под бурные аплодисменты таких же благоверных протестантов.

И не только предлагают - но и активно действуют.


Андрюнечка
отправлено 12.01.12 23:12 # 22


Если я кого-то не пропустил, и никого не забыл- это уже 4-й иранский физик, уничтоженный спецслужбами известных стран. Да и смерти некоторых российских ученых-оборонщиков заиграли новыми красками.


Zx7R
отправлено 12.01.12 23:14 # 23


Кому: LazyCamel, #20

> от всяких жидов

Что за жиды? Чем знамениты?


Сергеич
отправлено 12.01.12 23:20 # 24


Одноклассник-однокурсник-еврей-физик женат на иранке, у них очень интересные и содержательные беседы бывают за отрицание холокоста и прочее, а тут непосредственно по линии специализации Моссад подкинул тему бездонную.


DUM
отправлено 12.01.12 23:22 # 25


Кому: Андрюнечка, #22

> Если я кого-то не пропустил, и никого не забыл- это уже 4-й иранский физик, уничтоженный спецслужбами известных стран. Да и смерти некоторых российских ученых-оборонщиков заиграли новыми красками.

Это пиздец. Извините.


Zx7R
отправлено 12.01.12 23:24 # 26


Кому: Андрюнечка, #22

> это уже 4-й иранский физик, уничтоженный спецслужбами известных стран.

А что же - нашли на месте недоеденный гамбургер и огрызок мацы?


XuMuK
отправлено 12.01.12 23:26 # 27


Кому: Zx7R, #23

> Что за жиды? Чем знамениты?


[шепчет]

Говорят, пьют кровь христианских младенцев. Ну или мусульманских, точно не помню.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:28 # 28


>Как там у "классиков": лучшего гоя — убей.

Помню брат получил звание Rav Seren, так за его убиство иранские спецслужбы давали терористам 10 тысяч американских. А когда был в предидущем звании давали чуток поменьше. И что занятно гои-гоями, а таки же подлие твари.

Для знающих я в цифрах могу ошибаться но порядок такои примерно.


Кваздопил
отправлено 12.01.12 23:31 # 29


Судя по новостям последних лет, самая опасная в мире профессия - физик-ядерщик.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:31 # 30


Кому: Андрюнечка, #22

> Да и смерти некоторых российских ученых-оборонщиков заиграли новыми красками.

Каких таких оборонщиков?


Alihan
отправлено 12.01.12 23:32 # 31


Кому: Zx7R, #26

> А что же - нашли на месте недоеденный гамбургер и огрызок мацы?

Да им, чуркам иранским?

Основные специалисты по находкам вещдоков, даже в развалинах небоскрёбов, живут за океаном.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 23:34 # 32


Кому: DUM, #25

> Это пиздец. Извините.

Года три-четыре назад заметка здесь была. К ней список убитых российских ученых прилагался. Там много по чему оборонному специалисты были. А вот поиском я пользоваться умею плохо.


Zx7R
отправлено 12.01.12 23:35 # 33


Кому: Alihan, #31

> Основные специалисты по находкам вещдоков, даже в развалинах небоскрёбов, живут за океаном.
>

А все остальные белие и пушЫстые!


Дюк
отправлено 12.01.12 23:36 # 34


Кому: Alihan, #31

> Кому: Zx7R, #26
>
> > А что же - нашли на месте недоеденный гамбургер и огрызок мацы?
>
> Да им, чуркам иранским?
>
> Основные специалисты по находкам вещдоков, даже в развалинах небоскрёбов, живут за океаном.

Если сильно верить, что можно найти химическое оружие - значит оно обязательно найдется.


Шмель
отправлено 12.01.12 23:37 # 35


Я всегда думал, что ближневосточную ядерную проблему очень просто решить. Дать денег наёмным убийцам, пусть вырежут всех учёных. А заодно студентов и аспирантов. Начать лучше всего с Израиля и Пакистана.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:37 # 36


Кому: BlackAdder, #32

> К ней список убитых российских ученых прилагался.

Можно ознакомиться то? Пожалуйста.


Zx7R
отправлено 12.01.12 23:38 # 37


Кому: Шмель, #35

> Я всегда думал, что ближневосточную ядерную проблему очень просто решить.

Один тоже предлагал убить всех человеков - все проблемы решатся сразу.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 23:40 # 38


Кому: Просто Изя, #36

> Можно ознакомиться то? Пожалуйста.

Воспользуйся поиском! Я ж говорю плохо пользуюсь. Помню, что заметка появилась в связи с убийством кого то не очень ценного, но о ком раструбили СМИ. Сижу фамилию вспоминаю, чтоб найти легче было.


URAS
отправлено 12.01.12 23:41 # 39


Кому: Zx7R, #37

> Один тоже предлагал убить всех человеков - все проблемы решатся сразу.

То же самое сейчас предлагают кандидаты в президенты США.


Alihan
отправлено 12.01.12 23:43 # 40


Кому: Zx7R, #33

> Основные специалисты по находкам вещдоков, даже в развалинах небоскрёбов, живут за океаном.
> >
>
> А все остальные белие и пушЫстые!

Разные. Есть белые, есть в пейсах есть в чалмах.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:44 # 41


Кому: Шмель, #35

> Начать лучше всего с Израиля и Пакистана.

Начать лучше всего с изучения географии.


Tampon
отправлено 12.01.12 23:44 # 42


Это ж тоталитарные ученые. Их убивать можно. Демократия разрешила!


Alihan
отправлено 12.01.12 23:45 # 43


Кому: Дюк, #34

> Если сильно верить, что можно найти химическое оружие - значит оно обязательно найдется.

В итоге - обязательно!


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:46 # 44


Кому: BlackAdder, #38

> Помню, что заметка появилась в связи с убийством кого то не очень ценного, но о ком раструбили СМИ.

Где убили в Сарове или в Снежинске?


Шмель
отправлено 12.01.12 23:48 # 45


Кому: Просто Изя, #41

> Начать лучше всего с изучения географии.

С географией всё в порядке. А с Израилем и Пакистаном - нет.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:50 # 46


Кому: Шмель, #45

> С географией всё в порядке. А с Израилем и Пакистаном - нет.

То есть ты не знаеш что пакистан не находится на ближнем востоке?


Шмель
отправлено 12.01.12 23:51 # 47


Кому: Просто Изя, #46

> То есть ты не знаеш что пакистан не находится на ближнем востоке?

Зато имеет ядерное оружие. Террористический режим между прочим.


Муромец
отправлено 12.01.12 23:52 # 48


Безусловно, это было самоубийство.
Ученый не мог больше трудиться на Проклятый Режим и взорвал себя миной.
Цитадель Цивилизации тут совершенно не причем. Ея враги помирают сами, исключительно от жгучего стыда.
з.ы.
Теперь иранским спецслужбам надо своих спецов беречь пуще прежнего.


lance29
отправлено 12.01.12 23:53 # 49


> Хорошо так иранцев шерстят.

Держится пока исламская республика. Враг моего врага мне кто?


andytg
отправлено 12.01.12 23:53 # 50


Кому: Сергеич, #24

> еврей-физик женат на иранке,

какой интересный мезальянс...


lance29
отправлено 12.01.12 23:53 # 51


> Продажному — дай нобелевскую

Еще человеком года выбрать или десятилетия, в рупорах свободы и истины прокричать или на полгодика в йель, дабы читать\писать и жить не по лжи умел.


Emerald
отправлено 12.01.12 23:53 # 52


Каким то странам не выгодно умное,образованное население. В некоторых странах быть умным опасно. Скоро появится новый вид экстрима.


darkgrin
отправлено 12.01.12 23:54 # 53


Кому: Kiros, #5

http://youtu.be/i54Lxz9fHGE - Камрад, ты это имел ввиду?

Кстати, было бы хорошо добавить это видео к новости, для просвещения широких масс.


Paul_Moss
отправлено 12.01.12 23:54 # 54


Кому: Дюк, #21

> Посмотри внимательно.
> США призывает убивать русcких физиков-ядерщиков
> http://www.youtube.com/watch?v=i54Lxz9fHGE

Пора бы им всем выдать Нобелевскую премию мира, каждому!!!


Просто Изя
отправлено 12.01.12 23:57 # 55


Кому: Шмель, #47

> Зато имеет ядерное оружие. Террористический режим между прочим.

Ты забыл что писал вначале?


BlackAdder
отправлено 12.01.12 23:58 # 56


Кому: Просто Изя, #44

> Где убили в Сарове или в Снежинске?

В Москве, вроде. И не ученого. Заметка о том, что про убийство кого попало трубят, а о об убитых специалистах молчат. Была ссылка на список, позиций так сотни на две. Ученые степени у убитых убедительные. Там и специалисты по хим. оружию были, конструкторы подводных лодок, ракет и т.д.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 00:02 # 57


Кому: BlackAdder, #56

> Ученые степени у убитых убедительные

Должности тоже хорошие.


Шмель
отправлено 13.01.12 00:03 # 58


Кому: Просто Изя, #55

> Ты забыл что писал вначале?

Нет. А ты?


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:06 # 59


Иран обещает жестоко отомстить.

http://www.regnum.ru/news/polit/1487578.html

Посмотрим, может получится.


Дюк
отправлено 13.01.12 00:06 # 60


Кому: Zx7R, #33

> Кому: Alihan, #31
>
> > Основные специалисты по находкам вещдоков, даже в развалинах небоскрёбов, живут за океаном.
> >
>
> А все остальные белие и пушЫстые!

Государство озабоченное проблемами безопасности - это нормально.

Если человек обеспокоен национальной безопасностью своего государства - это нормально.

Возможно, обеспечение безопасности своего государства будет заключаться и в устранении мирных жителей другого государства вполне себе террористическими методами.
Просто за то, что они работают в потенциально опасных для твоей страны отраслях.

Если гражданин поддерживает такую политику своего государства - то это тоже нормально.
По крайней мере - рационально. Честно и по-взрослому.
Такого человека, наверное, даже можно назвать патриотом.


Но если этот же гражданин в следующую минуту разговора, не моргнул глазом, начнет вещать о диктатуре Путина, демократии, западных христианских ценностях, нарушении прав человека, свободе выбора и прочих слезинках ребенка...

То знай.

Перед тобой лицемерный лживый циничный пидор.

И ты абсолютно прав в своем желании расхуярить ебало этого пидора.


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:09 # 61


Кому: Шмель, #58

> Нет. А ты?

Ты не предлогал решать проблеми ближнего востока вырезав учених в Пакистане?


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:11 # 62


Кому: Дюк, #60

> И ты абсолютно прав в своем желании расхуярить ебало этого пидора.

А ты агрессивный.


Шмель
отправлено 13.01.12 00:13 # 63


Кому: Просто Изя, #61

> Ты не предлогал решать проблеми ближнего востока вырезав учених в Пакистане?

Предлагаешь ограничиться только Израилем? Зачем такие полумеры?

П.С. Знатокам географии напомню: Пакистан, которым управляет экстремистский режим с ядерным оружием, непосредственно граничит с ближневосточным регионом. И от нашей Средней Азии тоже недалеко находится.


Zx7R
отправлено 13.01.12 00:16 # 64


Кому: Дюк, #60

> Но если этот же гражданин в следующую минуту разговора, не моргнул глазом, начнет вещать о диктатуре Путина,

Только не пойму - мне зачем ты про это написал?


ppex100
отправлено 13.01.12 00:16 # 65


В своём ЖЖ Сергей Худиев приводит пример реакции рукопожатного либерала (некоего Шушарина) на такое событие:

"когда убивают чекисты, гестаповцы, хамасовцы и стражи исламской революции - это зло когда это делают ЦРУ или Моссад - это добро."

http://sergeyhudiev.livejournal.com/928439.html


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:20 # 66


Кому: Zx7R, #64

> Только не пойму - мне зачем ты про это написал?

Превентивно!!!


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:23 # 67


Кому: Дюк, #60

> То знай.
> Перед тобой лицемерный лживый циничный пидор.
> И ты абсолютно прав в своем желании расхуярить ебало этого пидора.

Позволь поинтересоваться твоим мнением. Когда лидеры государства, втихомолку обзаведшегося ядерным оружием, верещат на весь мир о том, что их сосед по региону делает якобы то же самое и его за это надо бы забомбить - на них распространяется твоё определение?


Дюк
отправлено 13.01.12 00:24 # 68


Кому: Просто Изя, #62

> Кому: Дюк, #60
>
> > И ты абсолютно прав в своем желании расхуярить ебало этого пидора.
>
> А ты агрессивный.

Кому: Просто Изя, #28

> Помню брат получил [звание] Rav Seren, так за его убиство иранские спецслужбы [давали терористам 10 тысяч американских]. А когда был в предидущем звании давали чуток поменьше. И что занятно гои-гоями, а таки же подлие твари.

А ты, Изя, сам в каком звании?


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:25 # 69


Кому: Шмель, #63

> Знатокам географии напомню: Пакистан, которым управляет экстремистский режим с ядерным оружием, непосредственно граничит с ближневосточным регионом

И что? Он спонсирует террористов и исламистов на ближнем востоке? Или ето делает Израиль?


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:26 # 70


Кому: Дюк, #68

> А ты, Изя, сам в каком звании?

Лейтенант.


Дюк
отправлено 13.01.12 00:27 # 71


Кому: Пенсионер, #67

> Позволь поинтересоваться твоим мнением. Когда лидеры государства, втихомолку обзаведшегося ядерным оружием, верещат на весь мир о том, что их сосед по региону делает якобы то же самое и его за это надо бы забомбить - на них распространяется твоё определение?

Мое мнение - в их конфликт не нужно лезть с нашими морально-нравственными оценками. Выглядит глупо.

У них война.

Она не наша.


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:30 # 72


Кому: Дюк, #71

> У них война.
>
> Она не наша.

Если они завоюют по горячему она бистро станет нашей.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:31 # 73


Кому: Дюк, #71

Большое спасибо за содержательный ответ. Уверен, что если бы ты выбрал не медицину, а дипломатию делом своей жизни, ты достиг бы успехов.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:32 # 74


Кому: Просто Изя, #72

> Если они завоюют по горячему она бистро станет нашей.

Что-то я совсем запутался. Изя, ты какой армии лейтенант?


Дюк
отправлено 13.01.12 00:34 # 75


Кому: Просто Изя, #72

> Если они завоюют по горячему она бистро станет нашей.

Конечно.

> Мое мнение - в их конфликт не нужно лезть с нашими [морально-нравственными] оценками.

При обсуждении новостей оттуда всегда радует желание назначить одних хорошими, а других плохими.
Без этого - новость не новость.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:36 # 76


Кому: Дюк, #71

> Она не наша.

Кстати, ты вот этим кого имел ввиду?


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:42 # 77


Кому: Дюк, #75

> При обсуждении новостей оттуда всегда радует желание назначить одних хорошими, а других плохими.
> Без этого - новость не новость.

Заметь ето в самой новости есть, я всего лиш показал что все одинаковые.


Просто Изя
отправлено 13.01.12 00:43 # 78


Кому: Пенсионер, #74

> Что-то я совсем запутался. Изя, ты какой армии лейтенант?

РФ


Пенсионер
отправлено 13.01.12 00:49 # 79


Кому: Просто Изя, #78

А брат твой?


UrkA
отправлено 13.01.12 00:51 # 80


все очевидно- физик самоубился, чтоб подставить Израиль. интересно - когда уже за наших возьмутся?


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 00:56 # 81


Кому: Просто Изя, #78

А что ты будешь делать в случае войны Израиля и РФ? Извини за нездоровый интерес.


Шмель
отправлено 13.01.12 01:04 # 82


Кому: Просто Изя, #69

> И что? Он спонсирует террористов и исламистов на ближнем востоке?

Он занимается терроризмом, и у него есть ядерная бомба.

> Или ето делает Израиль?

То же самое делает Израиль.


Дадли Смит
отправлено 13.01.12 01:13 # 83


Кому: Просто Изя, #72

> Если они завоюют по горячему она бистро станет нашей.

Скорее, общей


Metodist
отправлено 13.01.12 01:15 # 84


Кому: Tef, #6

> "Уже находили трупы ученых-ядерщиков в России

http://www.baltinfo.ru/2011/06/21/Pri-krushenii-samoleta-pod-Petrozavodskom-pogibli-veduschie-konstr...
При крушении самолета под Петрозаводском погибли ведущие конструкторы предприятий «Росатома»


Сантехник76
отправлено 13.01.12 01:16 # 85


Весь вопрос чем ответит Россия америкосам за наших учёных.


DimasSoft
отправлено 13.01.12 01:16 # 86


Я эт не понял - в вИнде дыры что-ли кончились или ученный флешками не пользовался ?
Stuxnet\Duqu - уже че не рулит ?


Пенсионер
отправлено 13.01.12 01:26 # 87


Кому: Сантехник76, #85

> Весь вопрос чем ответит Россия америкосам за наших учёных.

Переведёт в США ещё какой-нибудь стабфонд.


Garul
отправлено 13.01.12 01:32 # 88


Кому: Сантехник76, #85

А что с нашими учеными?


Дюк
отправлено 13.01.12 01:33 # 89


Кому: Пенсионер, #76

> Кстати, ты вот этим кого имел ввиду?

Пост-СССР, СНГ, 10+1.


Пенсионер
отправлено 13.01.12 01:46 # 90


Кому: Дюк, #89

> Пост-СССР, СНГ, 10+1.

А. Это очень много всяких разных мнений. Ты, наверное, это и без меня знал.


Сантехник76
отправлено 13.01.12 01:55 # 91


Кому: Garul, #88

Смотри видео по ссылке выше.


vovan3312
отправлено 13.01.12 01:58 # 92


Кому: Дядько Хе, #3

> "Ближневосточная дуга" по Кургиняну постепенно смыкается. Пиздец всё ближе. Покайтеся!

Нихуя. Ещё повоюем.


Просто Изя
отправлено 13.01.12 02:07 # 93


Кому: Пан Головатый, #81

> А что ты будешь делать в случае войны Израиля и РФ? Извини за нездоровый интерес.

Меня призовут в армию, и спрашивать не о чем не будут. И все.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:14 # 94


Кому: Просто Изя, #93

> Меня призовут в армию, и спрашивать не о чем не будут. И все.

Израиль еще не так страшно. Вот если Люксембург на нас нападет, это будет ужас.


kiokumizu
отправлено 13.01.12 02:17 # 95


Кому: Шмель, #63

> И от нашей Средней Азии тоже недалеко находится.

От [вашей] Средней Азии? Ты о чем, камрад? Где ты был последние двадцать лет? Бывшие союзные республики превратились в ханства, где право владения передается по наследству. Они за власть глотку готовы перегрызть ближайшему родственнику. Влияние России в Средней Азии минимально. А об отношении к России и советскому периоду красноречиво написано в учебниках истории, в частности, Узбекистана, ознакомься - http://www.fergananews.com/article.php?id=7112.


kiokumizu
отправлено 13.01.12 02:23 # 96


Кому: Пан Головатый, #81

> А что ты будешь делать в случае войны Израиля и РФ? Извини за нездоровый интерес.

А вот такой вопрос - что, собственно, делить Израилю и России? С какого такого рожна две страны, у которых нет общих границ и, соответсвенно, территориальных претензий друг к другу, и не угрожающих друг другу непосредственно, должны вдруг начать военные действия?


kiokumizu
отправлено 13.01.12 02:27 # 97


Кому: BlackAdder, #94

> Вот если Люксембург на нас нападет, это будет ужас.

Хочеш сказать люксембуржцы не будут знать что делать с таким количеством пленных???


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:44 # 98


Кому: kiokumizu, #97

> Хочеш сказать люксембуржцы не будут знать что делать с таким количеством пленных???

Пленных они брать не станут, чтоб не сдерживать блицкриг! Они будут вынуждены атаковать стремительно, чтоб вынудить нас капитулировать, пока у них боеприпасы не закончились, т.е. в течение одного дня или даже половины.


Ummon
отправлено 13.01.12 03:03 # 99


Кому: BlackAdder, #98

> т.е. в течение одного дня или даже половины.

В субботу с восьми и до обеда. Ибо коварны они!


Шмель
отправлено 13.01.12 03:07 # 100


Кому: kiokumizu, #95

> От [вашей] Средней Азии? Ты о чем, камрад? Где ты был последние двадцать лет?

Проще спросить, где не был.

> Бывшие союзные республики превратились в ханства, где право владения передается по наследству. Они за власть глотку готовы перегрызть ближайшему родственнику. Влияние России в Средней Азии минимально.

Вот поэтому через эти ханства в Россию каждый год доставляют тонны наркоты. Сильно подозреваю, что доставить ядерный заряд из Пакистана тем же путём не труднее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк