Праздники в госкорпорациях

24.01.12 19:21 | Goblin | 472 комментария »

Политика

C мест сообщают:
После того, как стала известна стоимость вечеринки, госкорпорацию покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.

По данным СМИ, «Атомредметзолото» потратило на новогодний праздник 15 млн рублей. В программе были заявлены Патриция Каас, группы Банд'Эрос, Би-2 и Звери.

15 млн, с учетом списка звезд, — небольшая смета для такого мероприятия, говорит генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency Юлия Морозова:

«Если вы посчитаете, например, что минимум любая кейтеринговая компания возьмет 5 тысяч рублей на человека — питание вместе с алкоголем, там, вместе с обслуживанием, вы понимаете сразу же, сколько будет только питание стоить. Есть категория звёзд, которая получает, наверное, больше миллиона долларов, евро или, там, чего-то — типа, там, Элтона Джона, Стинга и т.д. Таких, мировых известностей. Есть более простые варианты типа Патриции Каас, звёзды, которые уже сейчас не первой величины».
Праздники в госкорпорациях

В нормальном ресторане на три тысячи — обожраться и обпиться.
А тут по пять, да ещё и на Патрисию Каас государственных денег хватает.

И эти люди удивляются "за что расстреливали в 1937".
И пишут заметки "почему в России ненавидят богатых".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472, Goblin: 8

Hawk1977
отправлено 24.01.12 21:58 # 101


Всё понимаю. Без корпоративов нынче - никак. НО!
Есть один вопросец. Да, во всех организациях есть статья расхода, называемая "Представительские расходы". Подозреваю, что именно оттуда и берутся средства на такие банкеты.
Интерессно вот что. Есть ли тут камрады знающие, откуда брались вот такие средства в нашем прошлом, в СССР?
Ну, ведь, никто не будет отрицать, что мини-банкеты такие тоже были, верно?
Чисто академический интересс. Спасибо.


dr_dizel
отправлено 24.01.12 21:58 # 102


Кому: Goblin, #1

> И эти люди удивляются "за что расстреливали в 1937".

Когда и где, наконец уже, можно будет подать резюме для приема в расстрельную команду!?


skubent
отправлено 24.01.12 21:58 # 103


"При ближайшем рассмотрении всегда выясняется, что не КГБ они боялись, а ОБХСС."


GronD
отправлено 24.01.12 21:58 # 104


Кому: bqbr0, #30

Закупки госкорпоораций и закупки госорганов - две разные свадьбы.


Антинейтрино
отправлено 24.01.12 21:58 # 105


Кому: Goblin

> В нормальном ресторане на три тысячи — обожраться и обпиться.

На нашем предприятии в столовой обед 150 рублей. После этого многих можно выносить - настолько сытный и обильный обед.

24.01.2012


непартийный
отправлено 24.01.12 21:58 # 106


Как то на 2000 тысячи, посидели с друзьями на рыло и даже, цыгане были.


100.kg
отправлено 24.01.12 21:58 # 107


Вот люди отдыхают умеючи, видимо они просто хорошо работают.


Zx7R
отправлено 24.01.12 22:00 # 108


Кому: bqbr0, #97

> Если я расскажу, какой гешефт мы делали, продавая утром второго дня свадьбы заранее припасенное холодное пиво из бочки (200 литров)

Видать у тебя бабушка или дедушка были известного происхождения.


11-17
отправлено 24.01.12 22:02 # 109


Кому: magestr, #89

> Можно пинать.

На проатоме расскажешь. Там тебе всё объяснят.


europeumadmin
отправлено 24.01.12 22:02 # 110


Кому: Belleon, #26

> Но в целом - вполне приемлимо этим же людям кричать о партии жуликов и воров.

Чего-то ты напутал. Этих-то, как раз все устраивает.


orbitao
отправлено 24.01.12 22:02 # 111


Cтранно, почему в смету корпоратива не были включены бляди....


magestr
отправлено 24.01.12 22:02 # 112


Кому: Ойген, #41

> В моей деревне на подобные мероприятия заготавливался бидон самогона ( 40 литров ) себестоимостью рублей в 50.

И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?


SamSpade
отправлено 24.01.12 22:02 # 113


>группы Банд'Эрос, Би-2 и Звери.

У людей ко всему прочему еще и дурной вкус.
Директора по закупу уволили по всей вероятности, за вялую развлекательную программу, а не за не целевое расходование средств.


alone1
отправлено 24.01.12 22:02 # 114


Кому: eugene107, #42

> Рагозин - вах какой резкий !
>
> Но недолго продержится.

Он-то долго продержится. Я его еще начинающим политиком по первым теледебатам, когда он возглавлял и вдохновлял КРО, помню. Уже тогда сильно смотрелся. Мужик хваткий.


SamSpade
отправлено 24.01.12 22:02 # 115


Кому: CheKisst, #39

> Там впору нанимать директора по вечеринкам - пацаны умеют отдыхать!!!
>
> CEO - Chief Entertainment Officer!!!

Вспомнил Фредо из "Крестного отца"


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:03 # 116


Кому: Zx7R, #108

> Видать у тебя бабушка или дедушка были известного происхождения.

Завидуешь?!


Nin
отправлено 24.01.12 22:03 # 117


Кому: bqbr0, #93

>Сельская свадьба — это настолько суровое природное явление, что на «такое» к конце всех официальных мероприятий сил не хватает не только у гостей, но и зачастую у молодоженов!

Ага, на драку зато хватает..


В моем случае была пара исповедующая полиаморию. Она русская, он -китаец с Кубы (так бывает), регистрировала дама, муж которой держал за ручку невесту, с другой стороны, потому как они вполне открыто имели "отношения", его за ручку держала барышня, с которой у невесты тоже были определенные отношения, жениха за ручку с другой стороны держала другая барышня, с которой у него были отношения, пока невеста была в Москве. И вот таким внезапным для меня хороводом все клялись в вечной любви.

"В доме который построил Джек"...
Драки не было. Слабаки вы в своей деревне.


Kit-the-great
отправлено 24.01.12 22:05 # 118


Что-то это мне напоминает т.н. "блядоход" в 1935г.
Подробности здесь:
http://russbalt.rod1.org/index.php?topic=2193.0

"Дом Дзяворука в округе называли «Пей до дна»: хоровое исполнение именно этого припева величальной песни постоянно доносилось из его окон. Хищениям и пьянству, как водится, сопутствовал разврат. В деле говорилось, что во время одного из загулов «ответственный товарищ танцевал на крыше экзотический танец с проституткой»"

Действительно, есть категория звёзд.


Stranger79
отправлено 24.01.12 22:05 # 119


все меньше и меньше Сталин чудовищем кажется


iceboy959
отправлено 24.01.12 22:05 # 120


Кому: bqbr0, #30

> Навальный в это время херней маялся на площадях!

Ошибаешься, камрад. В поте лица трудился в обществе Гомесов и прочих Хуанов под жарким солнцем Мексики.


OBERST63
отправлено 24.01.12 22:05 # 121


Железный трандец. Человек ни за что пострадал. Потратили всего-то 12,5 млн., а не 15. Оговорили,завистники. А возмещение по ляму это просто прелестно. Честнейшие люди, а вы о них такое.


OBERST63
отправлено 24.01.12 22:05 # 122


Кому: Алз, #25

> казенное бабло пробухали по чесноку.

[подозрительно присматривается]


Numanser
отправлено 24.01.12 22:05 # 123


Кому: Goblin, #1

> 15 млн, с учетом списка звезд, — небольшая смета для такого мероприятия, говорит генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency Юлия Морозова:

Но только не государственных денег. Пускай снежинки из бумаги вырезают и поют под гармошку.


slonyara
отправлено 24.01.12 22:05 # 124


Кому: XuMuK, #4

> Там впору нанимать директора по вечеринкам - пацаны умеют отдыхать!!!

Смотри накаркаешь:)))


Антинейтрино
отправлено 24.01.12 22:05 # 125


Кому: Nin, #62

> 10 000 пельменей... Это сколько людей лепило?

10.000!!!


diGrisly
отправлено 24.01.12 22:05 # 126


Кому: Goblin, #1

> Накануне вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил в своем блоге, что менеджмент компании обязали возместить расходы. Каждый руководитель внес в бюджет компании по миллиону рублей.

Еще они заверили вице-премьера, что это было в первый раз, искренне раскаялись и пообещали так больше не делать.
Система подумала и простила...


АлексИ
отправлено 24.01.12 22:05 # 127


У нас на корпоративах некоторые из упомянутых пели и плясали. Да и другие тоже. Не госкорпорация.
Поили тоже вполне "пафосно". Так что верю и в 5к+ на человека.
А вот кормят обычно странно - вроде и дофига всего, тока горячее подают поздно, когда уже половина народу в хлам.
А т.к. я вообще люблю быть за рулем, то бухание вискарей мимо меня идет. Наблюдение коллег/подчиненных вдрибадан тоже не воодушевляет. Так что большая часть этих "праздников жизни" мимо меня проходят.
Но в 15 млн. охотно верю. Сумма далеко не предел.
Госкорпорация же изумляет незамутненностью мысли. Неужто думали, что такое мимо пройдет?


Ummon
отправлено 24.01.12 22:05 # 128


Кому: Zx7R, #95

> В воде калорий мало - кушать хочется!

Таки сознался!!!

[что - то пишет куда - то]


Пенсионер
отправлено 24.01.12 22:07 # 129


Кому: magestr, #112

> И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?

Да не мешало бы поскромнее быть.


a_mephy
отправлено 24.01.12 22:08 # 130


Кому: magestr, #89

Вот только акции этого ОАО принадлежат Росатому чуть более, чем полностью. Это не частная компания, а государственная.


LazyCamel
отправлено 24.01.12 22:09 # 131


Кому: bqbr0, #37

> Это пиздец какой-то. Я женился в 1997, вся деревенская свадьба на 60 человек в два дня обошлась в пять тысяч отденоминированных в следующем году рублей. Причем, по итогам мероприятия было получено с приглашенных в виде денежных средств семь тысяч рублей + гора всякого добра на хозяйственное обзаведение.

Главный уже как-то раз обозначал людей, любящих в кабаке завернуть что-то типа что все кругом странные люди, которые едят за бешАные деньги, вот его жена Любка в 10 раз вкуснее щи варит и стоят они во много раз дешевле.
Да !


Оккупант
отправлено 24.01.12 22:09 # 132


Интересно, Ксения Собчак сколько стоит? И что исполняет? Поёт? Танцует?


Mazan
отправлено 24.01.12 22:09 # 133


У них, кстати, один из профильных активов в Краснокаменске, где ходор один сидит. И даже вакансии имеются.

>[госкорпорацию] покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.

И традиционно, журналисты такие журналисты! Госкорпорация - это Росатом, в него входит куча предприятий, в т.ч. АРМЗ. И.о. президента у нас в ГК Росатом нет, у нас живой Кириенко. А выговор объявлен и.о. директора АРМЗ Хачатурову, уволен его зам по закупкам.


rruskih
отправлено 24.01.12 22:09 # 134


Ну вышло на кажного человека из головной конторы по ~15 тыров, дык этож шелуха :-[ А если звать народ из регионов?! Ведь не меньше 150 лимонов надо, и это без учета тарифов на транспортировку тел до местодействия и обратно %) так что еще спасибо сказать надо :)


Mazan
отправлено 24.01.12 22:09 # 135


Кому: orbitao, #111

> Cтранно, почему в смету корпоратива не были включены бляди

Так смету никто и не видел )))


LuixRUR
отправлено 24.01.12 22:09 # 136


>Накануне вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил в своем блоге, что менеджмент компании обязали возместить расходы.
>Каждый руководитель внес в бюджет компании по миллиону рублей.

Однако! (с)


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:09 # 137


Кому: Nin, #117

> Ага, на драку зато хватает..

Драка — это необходимое мероприятие на любой свадьбе. Не шучу. Я бывал на многих и заметил, что если на свадьбе нет драки, то через пару лет развод гарантирован.

> В моем случае была пара исповедующая полиаморию.

А на кой хрен таким жениться?

> Драки не было. Слабаки вы в своей деревне.

Ты считаешь крепышами только тех, кто помешан на неразборчивой половой ебле?


CheKisst
отправлено 24.01.12 22:09 # 138


Кому: SamSpade, #113

> У людей ко всему прочему еще и дурной вкус.

Это не дурной вкус, это 94-ФЗ!!!


Ойген
отправлено 24.01.12 22:11 # 139


Кому: Nin, #43

> А DJ почем?

На деревенской свадьбе главный - гармонист. Таких, как правило, в большом количестве приглашённых оказывалось несколько человек.

А DJ у нас в деревне был я!!!


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:13 # 140


Кому: LazyCamel, #131

> Главный уже как-то раз обозначал людей, любящих в кабаке завернуть что-то типа что все кругом странные люди, которые едят за бешАные деньги, вот его жена Любка в 10 раз вкуснее щи варит и стоят они во много раз дешевле.

Чтобы было понятно еще раз. 5 тысяч рублей — это моя зарплата за два месяца в 1998 году.
Что характерно, Главный буквально сейчас написал «В нормальном ресторане на три тысячи — обожраться и обпиться». Что же он имелл ввиду?!


a_mephy
отправлено 24.01.12 22:13 # 141


Кому: Блюзмен, #67

> Тю, хороший пельменолеп подобен хорошему рыбаку - каждый год результаты неуклонно растут, даже в прошлых достижениях.
>
> С годами этот, ушедший на свадьбе, гордый пельменный прайд может достигнуть критической массы "в стописят тыщ пельменЕй былО, вот те крест!"

Зря ты так. Я однажды участвовал в подобном мероприятии, общее количество было поменьше, всего-то 5 тысяч налепили. Больше просто не надо было. Три сотни из них налепил лично я. Так что камраду верю.


BiOniCFReaK
отправлено 24.01.12 22:15 # 142


Кому: Nin, #43

Литр самогона, следовательно 1 рубль двадцать пять копеек


CheKisst
отправлено 24.01.12 22:15 # 143


Кому: Nin, #117

> Драки не было. Слабаки вы в своей деревне.

Ну ни фига ж себе. Вот же как у людей бывает. Да, недостаточно в нашей стране еще свободы, демократии и толерантности.


a_mephy
отправлено 24.01.12 22:17 # 144


Кому: bqbr0, #140

> Чтобы было понятно еще раз. 5 тысяч рублей — это моя зарплата за два месяца в 1998 году

У тебя была хорошая зарплата. Я в 1998 году получал 1200.


Nin
отправлено 24.01.12 22:17 # 145


Кому: bqbr0, #137

>Ты считаешь крепышами только тех, кто помешан на неразборчивой половой ебле?

Чего "неразборчивой"? Они просто многостаночники, беззаветно преданные и трогательно заботливые.

Но со свадьбы я свалила как-то очень , очень быстро.

Кому: Ойген, #139

А что в репертуаре?


Zx7R
отправлено 24.01.12 22:18 # 146


Кому: Ummon, #128

> Таки сознался!!!

Ты не так всё понял - давай я тебе всё объясню!!


Гаррет
отправлено 24.01.12 22:18 # 147


Кому: CheKisst, #138

> Это не дурной вкус, это 94-ФЗ!!!

Деньги не бюджетные, так что ошибаетесь, сударь! Исключительно по собственному разумению выбирали.
Но так-то представил тендерную документацию на такое. Смешно.


Ойген
отправлено 24.01.12 22:18 # 148


Кому: Hawk1977, #81

> Если бы ты знал, сколько стоит присоединиться
>
> Камрад, так ты ж и расскажи.

Сейчас официально 550 руб с дома до 15 кВт. Но есть нюансы. Разговор долгий, достоин отдельной темы. Пряников сладких всегда не хватает на всех, особенно на Рублёвке.


ushak
отправлено 24.01.12 22:20 # 149


Ну вот, а говорят все плохо. Нормально все, даже, местами, хорошо. То таможенники из Владика отожгут, то Атомредметзолото (какое название-то шикарное!!!) отпразднует. Плохо без праздника, без праздника никак!
Про руководителей госкорпорации, скинувшихся "на возмешение" по лимону - очень понравилось.


Abrikosov
отправлено 24.01.12 22:20 # 150


Кому: magestr, #112

> И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?

Не, надо жрать в три горла и срать в две жопы.
А что - однова живём!
А на бедных - похуй. Они немобильные и неэффективные, они не вписались в рынок и должны сдохнуть. Ну в самом деле, не тратить же деньги на что-то полезное (или упаси боже социальное!) - не, лучше пригласить сэра Элтона и прожрать их под кривляние пидараса.


Nin
отправлено 24.01.12 22:22 # 151


Кому: CheKisst, #143

Вот! А тут самогон, драки, пельмени, частушки... Там Русью пахнет!!!


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:23 # 152


Кому: a_mephy, #144

> Чтобы было понятно еще раз. 5 тысяч рублей — это моя зарплата за два месяца в 1998 году
>
> У тебя была хорошая зарплата. Я в 1998 году получал 1200.

У меня как обычно была не одна работа :)
Пять тысяч рублей в 1997 году — это примерно тысяча тогдашних долларов.


Ойген
отправлено 24.01.12 22:24 # 153


Кому: Dobrovolec, #99

> деньги на все про все идут из тарифа(больше неоткуда),

Это было не в прошлом году. И не в позапрошлом. И деньги бывают не только из тарифа.


SHOEI
отправлено 24.01.12 22:25 # 154


Кому: Zx7R, #94

> Ничё так тётенька!

Хороша!


Mazan
отправлено 24.01.12 22:26 # 155


Кому: Гаррет, #147

> Исключительно по собственному разумению выбирали.

Строго в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок!


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:26 # 156


Кому: Nin, #145

> Чего "неразборчивой"? Они просто многостаночники, беззаветно преданные и трогательно заботливые.

А чего ислам не примут? Там это дело официально.

> Но со свадьбы я свалила как-то очень , очень быстро.

Слабак и баба!!!

> А что в репертуаре?

Самое зачетное, когда начинают петь бабки. «Золотое кольцо» нервно курит в уголке.


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:27 # 157


Кому: Zx7R, #94

> Ничё так тётенька!
>
> http://utro.ua/static/img/k/a/kaas_01_1_446xFT.jpg

Она еще и поет.


Ойген
отправлено 24.01.12 22:28 # 158


Кому: magestr, #112

> И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?

Конечно, голова с утра болеть не будет от натурального напитка. Знаешь, сколько самогон в магазине стоит?


sad2
отправлено 24.01.12 22:29 # 159


Кому: dr_dizel, #102

> Когда и где, наконец уже, можно будет подать резюме для приема в расстрельную команду!?

расстрельные команды, кстати, весьма не безопасное место
в 20-30-е, ЕМНИП, состав карательных органов сменялся примерно трижды
грубо говоря, каждая смена руководства влекла серьезное прорежение рядов старой команды
не все, понятно дело, опытные спецы везде нужны
но многие
и в целом, вероятность оказаться по другую сторону от мушки была заметно выше, чем у среднего гражданина


Hawk1977
отправлено 24.01.12 22:35 # 160


Кому: непартийный, #106

> Как то на 2000 тысячи, посидели

страшно (страшно) подумать даже, что вы натворили на 2 мульёна рублей.
Заведение, наверное, рыдало навзрыд потом, ага?


Ойген
отправлено 24.01.12 22:35 # 161


Кому: Nin, #145

> А что в репертуаре?

Это было очень давно. Представь танцевальные хиты с 79-го по 89-й годы.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.01.12 22:36 # 162


Кому: LazyCamel, #131

> Главный уже как-то раз обозначал людей, любящих в кабаке завернуть что-то типа что все кругом странные люди, которые едят за бешАные деньги

Главный уже как-то раз обозначал отношение к людям, любящим устраивать очень дорогие свадьбы.


Николаич
отправлено 24.01.12 22:36 # 163


Я убежден, что все эти статьи - от зависти к успешным, состоявшимся людям!


OBERST63
отправлено 24.01.12 22:36 # 164


Кому: magestr, #112

> И поэтому топ-менеджменту крупного госхолдинга, добывающего урановую руду, следует поступать точно так-же?

Было-бы очень ,как это.. ну слово такое есть. А, креативно, во. А сумма в 12.5 лямов, потраченых, грубо говоря, на обычную пьянку удивления не вызывает? Пусть даже и в дорогом ресторане. Ну и возмещение ущерба тоже порадовало, хренась и по ляму из кармана достали. Нехилые карманные деньги.


Бешенный_Бишоп
отправлено 24.01.12 22:36 # 165


Кому: Zx7R, #83

> У него есть друг-еврей??

"Мендельсон - немецкая фамилия!!!" (С) не помню откуда


Must_die
отправлено 24.01.12 22:46 # 166


Кому: Гаррет, #69

> фрукты свои (про пробковый сбор не слышал, это как?).

Плата за свой алкоголь, фиксированная небольшая сумма с человека.
Рублей 150-300.


Must_die
отправлено 24.01.12 22:49 # 167


Кому: ru.meet, #77

> я правильно посчитал? 150 долларов США с носа за кейтеринг?!
>
> посветите, это правда нормальная цена за кейтеринг в Москве?

Зависит от площадки, даты, меню.
Бывает и больше :)
Но если мероприятие было примерно на тыщу человек с артистами, то вполне вменемая сумма.


Валькирия
отправлено 24.01.12 22:50 # 168


Кому: bqbr0, #137

> Драка — это необходимое мероприятие на любой свадьбе. Не шучу. Я бывал на многих и заметил, что если на свадьбе нет драки, то через пару лет развод гарантирован.

Мощный вывод. Вот у нас на свадьбе никакой драки и даже перебранки не было (даже зав.рестораном в конце благодарила, дескать, спасибо, даже милицию вызывать не пришлось!). Живем три с половиной года как в медовый месяц (ттт), и еще 20 раз по столько собираемся прожить! :)


ни-кола
отправлено 24.01.12 22:50 # 169


Кому: Nin, #117

> В моем случае была пара исповедующая полиаморию.

Хорошее слово и толерантное. Русский синоним короче и куда грубее.

Кому: a_mephy, #130

> Вот только акции этого ОАО принадлежат Росатому чуть более, чем полностью. Это не частная компания, а государственная.

Нескромный вопрос- сколько таких по стране было?


Trawn
отправлено 24.01.12 22:50 # 170


Хех, в Гудмане на двоих посидеть с водочкой легко в 10К вылетает. По моим меркам это ппц как недешево. Но тут недавно на корп. посиделках узнал, что у народа Гудман считается практически бюджетным кабаком-забегаловкой. Задумался. Даже в недешевом Лондоне дешевле, я уж молчу об Испаниях, США и прочих Тайландах. При этом качество обслуживания несравнимо, а еда почти всегда или не хуже, или лучше там. :(


Валькирия
отправлено 24.01.12 22:51 # 171


Кому: Must_die, #166

> Плата за свой алкоголь, фиксированная небольшая сумма с человека.
> Рублей 150-300.

А у нас было - покупаешь у заведения некоторое кол-во алкоголя - смешное по меркам застолья, у нас (на 30+ человек) было что-то вроде 6 бутылок вина, вроде. Остальное можешь нести свое, сколько влезет


Grauk
отправлено 24.01.12 22:51 # 172


Кому: Собакевич, #36

> "Армия любовников" до сих пор у кого-то популярна?!!

У меня!


Must_die
отправлено 24.01.12 22:54 # 173


Кому: Валькирия, #171

> А у нас было - покупаешь у заведения некоторое кол-во алкоголя - смешное по меркам застолья, у нас (на 30+ человек) было что-то вроде 6 бутылок вина, вроде. Остальное можешь нести свое, сколько влезет

Бывает по разному.

Ну и не следует путать дружеский банкет на 10-30-50 персон и корпоратив на 100-200-500-1000 человек.
Оно сильно различно по организации.


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:54 # 174


Кому: Валькирия, #168

> Вот у нас на свадьбе никакой драки и даже перебранки не было (даже зав.рестораном в конце благодарила, дескать, спасибо, даже милицию вызывать не пришлось!).

А после свадьбы? А ну как гости все-таки наваляли друг другу?

> Живем три с половиной года как в медовый месяц (ттт), и еще 20 раз по столько собираемся прожить! :)

У меня, как несложно посчитать, в этом году будет пятнадцатилетний юбилей. Много знакомых разводились после семи, а то и десяти лет в браке.


Nin
отправлено 24.01.12 22:56 # 175


Кому: Ойген, #161

А "мелодии и ритмы зарубежной эстрады" могешь?
Модерн токинг там, феличита- ламбада?


kiokumizu
отправлено 24.01.12 22:57 # 176


Кому: Zx7R, #95

> и вода из-под крана
>
> У меня ничего нет!
>
> > пельмени то тебе ещё зачем???
>
> В воде калорий мало - кушать хочется!

Ну ты прям как маленький. Меня воду на пельмени!!!


vasmann
отправлено 24.01.12 22:57 # 177


Кому: bqbr0, #137

> что если на свадьбе нет драки, то через пару лет развод гарантирован.

Драки небыло. В браке 6 лет.


bqbr0
отправлено 24.01.12 22:58 # 178


Кому: vasmann, #177

> Драки небыло. В браке 6 лет.

Невесту крали?


Ойген
отправлено 24.01.12 23:01 # 179


Кому: Nin, #175

За рупь друг мой даже лезгинку ставил. Но для тебя любой хит бесплатно. Жаль только, площадок уже тех нет, где всё это проистекало.


vasmann
отправлено 24.01.12 23:03 # 180


Кому: bqbr0, #178

Дети крали, дань традиции.


OBERST63
отправлено 24.01.12 23:04 # 181


Кому: Mazan, #133

> Госкорпорация - это Росатом, в него входит куча предприятий, в т.ч. АРМЗ. И.о. президента у нас в ГК Росатом нет, у нас живой Кириенко. А выговор объявлен и.о. директора АРМЗ Хачатурову, уволен его зам по закупкам.

И это всё меняет? Или считаешь ,что все решили, что выговор Кириенке объявили, а не и.о. директора АРМЗ?


a_mephy
отправлено 24.01.12 23:04 # 182


Кому: ни-кола, #169

> Нескромный вопрос- сколько таких по стране было?

ОАО? Или корпоративов?
ОАО - много. Корпоративов - поменьше. Хорошо знаю несколько подобных ОАО, учредителями которых являются региональные министерства, там все гуляли на свои. По одному даже сумму знаю - 2500 рублей с человека. Звезд не было, нет.


kiokumizu
отправлено 24.01.12 23:05 # 183


Кому: kiokumizu, #176

> Меня воду на пельмени!!!

В смысле - меняй воду на пельмени!!!


kiokumizu
отправлено 24.01.12 23:06 # 184


Кому: vasmann, #177

> Драки небыло. В браке 6 лет.

Критические периоды в семейной жизни знаешь? Один из них - 7 лет семейной жизни.


Light
отправлено 24.01.12 23:06 # 185


Кому: непартийный, #106

На 2 млн можно неплохо посидеть


bqbr0
отправлено 24.01.12 23:07 # 186


Кому: vasmann, #180

> Дети крали, дань традиции.

Ну вот хоть какая-то гарантия! А то нынешние ни украсть, ни покараулить.
Помню, на одной из свадеб за скраденную невесту жених наливал вовсе немилосердно — в подарочную вазу самогона. Пришлось пить и фактически пропустить остаток первого дня.


Nin
отправлено 24.01.12 23:10 # 187


Кому: kiokumizu, #184

>Критические периоды в семейной жизни знаешь? Один из них - 7 лет семейной жизни.

Известный также под кодовым названием "the seven year itch."
и одноименный фильм с Монро, и знаменитым кадром с развевающейся юбкой...


Broxt
отправлено 24.01.12 23:10 # 188


Кому: Nin, #117

> В моем случае была пара исповедующая полиаморию. Она русская, он -китаец с Кубы (так бывает), регистрировала дама, муж которой держал за ручку невесту, с другой стороны, потому как они вполне открыто имели "отношения", его за ручку держала барышня, с которой у невесты тоже были определенные отношения, жениха за ручку с другой стороны держала другая барышня, с которой у него были отношения, пока невеста была в Москве. И вот таким внезапным для меня хороводом все клялись в вечной любви.
>
> "В доме который построил Джек"...
> Драки не было. Слабаки вы в своей деревне.

Очень по-современному. Групповуха хоть входила в программу свадьбы? Или так, вяло побухали?


vasmann
отправлено 24.01.12 23:10 # 189


Кому: kiokumizu, #184

[в ужасе забился в угол]
Херня какая-то. Оно от тебя зависит будет кризис или нет. У знакомых кризис и в год был, и в 4.
А нас как-то мимо обходит зараза, кризис этот.


Ваймс
отправлено 24.01.12 23:11 # 190


Кому: small_cat, #98

> А тут еще и Явлинского, говорят, снимают с выборов. Говорят, листы подписные ненастоящие!!! Гадаю, побежит ли на Болотную в костюме гандона?

Кто бы мог подумать - два миллиона подписей, максимум 50 тыс в одном регионе, да за 2, фактически, рабочих недели. Конечно, они настоящие!!!


vasmann
отправлено 24.01.12 23:11 # 191


Кому: bqbr0, #186

> Ну вот хоть какая-то гарантия!

Я в суеверия не верю вообще. Мне вся свадьба была формальность и прихоть родителей. Штампа в пасспорте более чем достаточно.


GARFAGER
отправлено 24.01.12 23:12 # 192


Кому: Abrikosov, #92

Ты сегодня радуешь как никогда!


kiokumizu
отправлено 24.01.12 23:14 # 193


Кому: vasmann, #189

> Херня какая-то. Оно от тебя зависит будет кризис или нет. У знакомых кризис и в год был, и в 4.
> А нас как-то мимо обходит зараза, кризис этот.

Ну, значит вы исключение из правила. По своему 15-тилетнему опыту - кризисы были в три года, в семь и в десять. А вот как с ними справляться - это зависит от тебя.


bqbr0
отправлено 24.01.12 23:14 # 194


Кому: vasmann, #191

> Я в суеверия не верю вообще. Мне вся свадьба была формальность и прихоть родителей. Штампа в пасспорте более чем достаточно.

А я в этом вопросе расчетливый циничный сволочь.
Во-первых, нужно познакомить родственников, а во-вторых, получить подарков.


Nin
отправлено 24.01.12 23:14 # 195


Кому: Broxt, #188

>Очень по-современному. Групповуха хоть входила в программу свадьбы? Или так, вяло побухали?

Я благоразумно сбежала, когда отмечание начало принимать определенный уклон! На этом конкретном празднике жизни желания приобщиться не возникло.


Must_die
отправлено 24.01.12 23:16 # 196


Кому: Light, #185

> На 2 млн можно неплохо посидеть

Знакомые знакомых недавно за вечер пятницы на пятерых прогуляли лям.
Вот это отдохнули люди, я понимаю!


vasmann
отправлено 24.01.12 23:17 # 197


Кому: bqbr0, #194

> А я в этом вопросе расчетливый циничный сволочь.
> Во-первых, нужно познакомить родственников, а во-вторых, получить подарков.
>

Убытков от свадьбы как не крути больше чем прибыли. Если уж расчитывать - было бы круче если бы ту сумму которую потратили на свадьбу просто бы отдали нам. Но я отчетливо понимаю - свадьба в первую очередь она не для меня с женой, она для родителей.


Broxt
отправлено 24.01.12 23:18 # 198


Кому: Nin, #195

> Я благоразумно сбежала

Действительно, благоразумный поступок. Однако, круг знакомств у тебя - обзавидуешься.


bqbr0
отправлено 24.01.12 23:20 # 199


Кому: vasmann, #197

> Убытков от свадьбы как не крути больше чем прибыли.

У нас, циничных и расчетливых сволочей, свадьба выходит в плюс. Иначе смысла в ней нет никакого.

> Но я отчетливо понимаю - свадьба в первую очередь она не для меня с женой, она для родителей.

Городские… ©


Пенсионер
отправлено 24.01.12 23:21 # 200


Кому: Must_die, #196

> Знакомые знакомых недавно за вечер пятницы на пятерых прогуляли лям.

Когда деньги трудом даются - их так не профукивают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк