Лев Щаранский на линии

30.01.12 19:22 | Goblin | 168 комментариев »

Политика

Цитата:
Падение режима неизбежно. Твиттерная революция стремительным домкратам надвигается в эту страну. Энтузиазм революционных масс захватывает и менее пассионарные слои. Хипстеры в пиздатых шубах на бентли и лексусах катаются по садовому кольцу, громко трубя о победе демократии. Блогосфера бурлит, обсуждая как нам обустроить Россию, сколько нужно будет построить Лагерей Свободы и в каком темпе проводить массовые люстрации.

Огромный резонанс на фоне этого революционного благодушия получила тема с десантниками, которые теперь вместе с приличными людьми, геями и демократическими журналистами. Раскрученная рукопожатным фотоблоггером Рустемом Другим, тема «ВДВ с народом» стала центральными заголовками оппозиционных СМИ и уютных демократических блогов. Однако я хотел бы предостеречь наивную несогласную молодежь от сделки с дьяволом.
ВДВ с геями?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 1

medic
отправлено 30.01.12 23:40 # 101


Кому: Хоттабыч, #98

> Утопив в пол педаль газа и сжимая усталыми руками штурвальное колесо беспилотника Лев Натаныч над Сирийской тундрой с напряжением вглядывался в затянутое рыбьим пузырём лобовое окно иллюминатора. Стремительным домкратом мелькала перед глазами бешено вращающаяся стрелка осциллографа. Мыслями он был в вскипающих бурунами грудями вагинального американца Хиллари, вжав глубоко в тело любопытный стебелек перископа. Смеркалась утренняя заря.

Латынина-стайл будет как-то так. Извините.


Пан Головатый
отправлено 31.01.12 00:00 # 102


Кому: ev1l, #100

Я так посмотрю: спецназ ГРУ есть едва ли не на каждом втором публичном ресурсе.


shhmn
отправлено 31.01.12 00:14 # 103


В президенты надо кого-нибудь из нынешней оппозиции. А Путина с командой, наоборот, в оппозицию, чтобы контролировали правление. И не так, как сейчас, что у оппозиции мало возможностей, а нормально.


QashAK
отправлено 31.01.12 00:35 # 104


Кому: P_Floyd, #4

> Очередное умозаключение интеллигентного мудака.

Зачем ты так про себя.


Блюзмен
отправлено 31.01.12 01:28 # 105


Кому: Пан Головатый, #102

> Я так посмотрю: спецназ ГРУ есть едва ли не на каждом втором публичном ресурсе.

95% из которых, скорее всего, отслужило в войсках эльфов по 85ый левел включительно.


stapler
отправлено 31.01.12 01:31 # 106


мда...


hostclicking
отправлено 31.01.12 02:44 # 107


Кому: Tumbu, #50
Cпасибо за ответ! ;-).Будете смеяться, но, не читал. Почему-то к этому произведению никогда не тянуло, хотя "12 стульев" читал. Но, видимо, надо всё-таки будет ознакомиться, чтобы остальные камрады не осмеяли ;-) Экий конфуз вышел ;-) Нда...


непартийный
отправлено 31.01.12 02:44 # 108


Натаныч может конечно и перегнул маленько, но в целом, всё по делу. А вот то, что армию и в частности ВДВ, пытаются втянуть в политические дрязги, это есть очень фигово и очень фигово, что через интернет.


Завсклад
отправлено 31.01.12 02:44 # 109


Кому: red48, #86

> Зайки,

[давится трюфелем]

> со мной не служило ни одного, ни офицера, ни солдата, ни в одном из 4х моих призывов, и кучи - моих товарищей, которых я знаю, кто бы сомневался в действующей власти. Никогда. Ни на секунду. Ни на дол. секунды.

И при Ельцине служил?


skvid
отправлено 31.01.12 02:44 # 110


Кому: red48, #86

За тобой уже выехали!!!


heSpe
отправлено 31.01.12 02:45 # 111


Натаныч держит марку, хоть и опечатался прямо в первом абзаце, и Tynu40k не отстаёт! По-прежнему крайне познавателен. Таки читал же «Двенадцать стульев», а про домкрат как-то забыл и тоже приписывал авторство Латыниной. Теперь непременно запомню. :)


Tumbu
отправлено 31.01.12 02:45 # 112


Кому: DUM, #73

>> Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.
> Какое место и при чём здесь певун Сирожа Михалок?

Отвечу в том же ключе, камрад: а кто такой СирОжа Михалок? Вот Никифора Ляписа-Трубецкого, под которым был выведен Зощенко - знаю. А сирОжу - не, не знаю. :-)

Без обид, камрад, перечитай "12 стульев". Ты его немного подзабыл, раз такие вопросы задаёшь.


skvid
отправлено 31.01.12 02:45 # 113


Кому: Fedor_K, #95

>можно кратко для тех, кто не в теме

Я тут все въехать не мог что за пжив пжив такой, а ты про десантников :)


vladislav
отправлено 31.01.12 02:45 # 114


> сардукары темного властелина Путина

лежал!!!


Cyberness
отправлено 31.01.12 02:45 # 115


Кому: P_Floyd, #4

Ты что, в первый раз?


pireiro
отправлено 31.01.12 02:45 # 116


Смотрю на Макфола по ОРТ(Познер) и слезы умиления проступают на глазах.


Duke Nighteon
отправлено 31.01.12 02:45 # 117


Кому: P_Floyd, #4

> Это что такое было? Это он серьезно? Очередное умозаключение интеллигентного мудака.

Ты не знаешь Щаранского?! Ну ты дааал!


Mickey
отправлено 31.01.12 03:03 # 118


Кому: Goblin, #1

> Хипстеры в пиздатых шубах на бентли и лексусах

Интересные в Москве хипстеры. Нет чтоб как западные, шмотки из секонд-хенда, транспорт - велик или, в лучшем случае, мотороллер. А тут бентли. Лишенцы!!!


neonneonneon
отправлено 31.01.12 03:03 # 119


Кому: red48, #86

> Так вот, поверьте, со мной не служило ни одного, ни офицера, ни солдата, ни в одном из 4х моих призывов, и кучи - моих товарищей, которых я знаю, кто бы сомневался в действующей власти. Никогда. Ни на секунду. Ни на дол. секунды.
>
> Я уже давно отслужил свое. И мне, по большому счету, по хуй на пидоров из крылатой пехоты, кто поддержал либералов.

Тоесть в действиях Ельцина не сомневался?


SoundOfSilence
отправлено 31.01.12 03:03 # 120


Тем временем, Лев Щаранский профессионально обрабатывает демократического журналиста в твиттере:

https://twitter.com/#!/LevSharansky

https://twitter.com/#!/Rob_Densmore

Лев рассказывает журналисту как путинские варвары из Иваново расстреливают мирных повстанцев возле Хомса, просит рассказать всему миру и прилагает фотки с места событий, сделанных правозащитником Ali Hui: http://s05.radikal.ru/i178/1201/02/9666c8a4cf46.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1201/d7/d3a2bcd79343.jpg

Самое дикое, что журналист верит, просит уточнить и начинает просить подтверждения у других своих источников. Это вот так они сейчас делают новости?

[побежал ждать интервью с известным брайтонским диссидентом по ВВС]


DUM
отправлено 31.01.12 03:25 # 121


Кому: Tumbu, #112

> Без обид, камрад, перечитай "12 стульев". Ты его немного подзабыл, раз такие вопросы задаёшь.

Да какие обиды. Вот уже не первый раз ближе к ночи торможу. Подзабыл, повод перечитать.


AMV76
отправлено 31.01.12 03:29 # 122


Кому: SoundOfSilence, #120

> Самое дикое, что журналист верит, просит уточнить и начинает просить подтверждения у других своих источников. Это вот так они сейчас делают новости?
>
> [побежал ждать интервью с известным брайтонским диссидентом по ВВС]

Это какой-то международный троллинг получается.


pireiro
отправлено 31.01.12 03:30 # 123


Кому: SoundOfSilence, #120

>4 batallions of russian 98th Airborne Division (based Ivanovo) arrived yesterday to Syria. Please, tell it to whole world.

[кусает гипс]


Шмель
отправлено 31.01.12 03:33 # 124


Кому: red48, #86

> Зайки, я служил в спецназе армейской разведки.

[вылазит изподстола]

Можно помедленнеe, я записываю!


BiOniCFReaK
отправлено 31.01.12 03:44 # 125


Кому: navacho, #32

Armageddon


Mad_Badger
отправлено 31.01.12 04:22 # 126


Камрады, а вот этот сайт http://sdrvdv.ru/ это Союз десантников России?
Там вполне, на мой взгляд, чётко свою позицию описали.


AlexSam
отправлено 31.01.12 04:29 # 127


Кому: SoundOfSilence, #120

Это даже не писец... Четыре батальона 98-ой десантной дивизии из Иваново высадились в Сирии и расстреливают мирных оппозиционеров, фото прилагается. А этот журналист-идиотик опрашивает коллег, могут ли они подтвердить. Кто-то определенно выкачивает с Земли мозги.


Собакевич
отправлено 31.01.12 04:56 # 128


Кому: Tumbu, #112

> Вот Никифора Ляписа-Трубецкого, под которым был выведен Зощенко - знаю.

А вот точка зрения литературоведов:

... Никифор Ляпис, молодой человек с бараньей прической и
неустрашимым взглядом... знаете, Трубецкой...

Внешне и
манерами поведения кудрявый поэт всего более походил на
О. Я. Колычева (1904--1973), хорошо известного в московских
редакциях. Он был одесситом, земляком авторов романа,
и, вероятно, те, зная настоящую фамилию литподенщика
-- Сиркес, находили амбициозно-комичным выбор
в качестве псевдонима боярской фамилии -- Колычев.
По этому принципу, надо полагать, выбран псевдоним героя
романа: фамилия Ляпис, созвучная фамилии Сиркес,
сочетается со старинной княжеской Трубецкой, что создает
своеобразный -- "местечково-аристократический" -- колорит.
Однако халтурщик Ляпис -- не только карикатура на
одного из земляков и знакомых авторов, это еще и типаж
-- советский поэт, готовый к немедленному выполнению
любого "социального заказа". Соответственно, в Ляписе,
его незатейливых виршах литераторы-современники
видели также пародию на маститых литераторов, в частности
-- на Маяковского, эпигоном которого считался тогда
Колычев.

http://www.lib.ru/ILFPETROV/dwenadcatx.txt#XXXI-0


Dhole
отправлено 31.01.12 05:19 # 129


Кому: Щербина307, #5

> Вроде уже говорили что союз десантников от них открестился.

Угу - сообчили, што и не десанты это вовсе.

> И медалька на тельняшке левая.

А вот это уже многое говорит.


Dhole
отправлено 31.01.12 05:23 # 130


Кому: red48, #86

> И мне, по большому счету, по хуй на пидоров из крылатой пехоты, кто поддержал либералов.

Вот есть мнение, что они туда никаким боком.
Мне-то похрен по большому счёту, я стройбат - но у вас своё братство, бдят тщательно, насколько я в курсе.


Dhole
отправлено 31.01.12 05:24 # 131


Кому: P_Floyd, #4

> Очередное умозаключение интеллигентного мудака.

Зачем вы лезете в инторнеты сразу пейсать?
Сначало почитать религия не позволяет?


Corsa
отправлено 31.01.12 07:46 # 132


Кому: SoundOfSilence, #120

> Тем временем, Лев Щаранский профессионально обрабатывает демократического журналиста в твиттере:
>
> https://twitter.com/#!/LevSharansky
>
> https://twitter.com/#!/Rob_Densmore

Гыгы)) Просто огонь! Щаранский молодец. Прицитирую для камрадов (в твиттера после собаки стоит имя адресата):

@LevSharansky Hi Lev, I'm working on a story on Russian involvement in Syria. Russian embassy won't comment. Can u help?

@Rob_Densmore Yes, we can.

@levsharansky Perfect, thank you. Would you mind emailing me (the editor) on the link included? Much appreciated! ow.ly/8Lp99

@Rob_Densmore 4 batallions of russian 98th Airborne Division (based Ivanovo) arrived yesterday to Syria. Please, tell it to whole world.

@levsharansky definitely - can you please send more details? Do you have pictures???

@Rob_Densmore Yeah, here russians paratroopers near Homs http://s05.radikal.ru/i178/1201/02/9666c8a4cf46.jpg are fighting against peaceful rebels Foto by Ali Hui. Foto by

@Rob_Densmore Russian troops are shooting in peaceful demonstrator http://s018.radikal.ru/i513/1201/d7/d3a2bcd79343.jpg More 60 peoples killed by Putin's barbarians.

@Rob_Densmore Please, give it information to the free world. We must save poor syrian dissidents. England, stop Russia!

а дальше журнализд советуется с коллегами:
Hi, working on story about Russia-Syria. I've Russian blogger saying Russian troops have moved into Syria? Can you confirm?


Посмотрим, что будет дальше)) "Yes, we can" - это пять)


polinov85
отправлено 31.01.12 07:58 # 133


Кому: Corsa, #132

> "Yes, we can" - это пять)

Йес викэн блядь! рашиан сенсейшн фром май харт!


Zippo
отправлено 31.01.12 08:41 # 134


Кому: SoundOfSilence, #120

> Это вот так они сейчас делают новости?

Похоже на толстый троллинг:)


Red Monkey
отправлено 31.01.12 09:08 # 135


После просмотра фоток журналист допетрит, я думаю. Если сразу не понял.


mts78
отправлено 31.01.12 09:08 # 136


Кому: Хоттабыч, #98

Такое впечатление, что Щаранский - это ты. Сознавайся!


1507
отправлено 31.01.12 09:11 # 137


Кому: DUM, #56

> А Бажену анфас?

Нет, Бажену в афедрон


Garul
отправлено 31.01.12 09:23 # 138


Кому: Пан Головатый, #102

> Я так посмотрю: спецназ ГРУ есть едва ли не на каждом втором публичном ресурсе.

А что в этом удивительного?


boobite
камрадесса
отправлено 31.01.12 09:23 # 139


Кому: Piter, #18

Это происки нечистоплотных политиков,
т.к. "Пермь - культурная столица России." (с)


navacho
отправлено 31.01.12 09:35 # 140


Кому: Corsa, #132

> Посмотрим, что будет дальше)) "Yes, we can" - это пять)

А нихера не смешно. Ладно с одним дебилом-журналистом, сейчас пойдут волны говна по всему интернету. Не все могут оценить такой тонкий юмор. Мало Fox'a, BBC и АльДжазиры...


Red Monkey
отправлено 31.01.12 09:38 # 141


Кому: Red Monkey, #135

А вообще, так можно и дошутиться - Fox News покажет отрывок из "Александра Невского", а за кадром расскажет, что русские варвары топят (в буквальном смысле) сирийскую революцию.


Corsa
отправлено 31.01.12 09:39 # 142


Кому: navacho, #140

> Посмотрим, что будет дальше)) "Yes, we can" - это пять)
>
> А нихера не смешно. Ладно с одним дебилом-журналистом, сейчас пойдут волны говна по всему интернету. Не все могут оценить такой тонкий юмор. Мало Fox'a, BBC и АльДжазиры...

Дык Лев Натанович сделал маленький вклад в дискредитацию таких источников (если, конечно, журналист купиться) :) А фоксы, бибиси и др. по любому шуметь будут.


Corsa
отправлено 31.01.12 09:40 # 143


Кому: Corsa, #142

> Дык Лев Натанович сделал маленький вклад в дискредитацию таких источников (если, конечно, журналист купиться) :) А фоксы, бибиси и др. по любому шуметь будут.

*купиТСЯ


Пан Головатый
отправлено 31.01.12 09:57 # 144


Кому: Garul, #138

Не думал, что там служило настолько много людей, чтобы заполонить просторы рунета.


Пенсионер
отправлено 31.01.12 09:59 # 145


Кому: Пан Головатый, #144

> Не думал, что там служило настолько много людей, чтобы заполонить просторы рунета.

Это, наверное, один и тот же везде регистируется :)


Garul
отправлено 31.01.12 10:08 # 146


Кому: Пан Головатый, #144

Это почему же? В стране несколько соединений и частей СпН, а было еще больше. Каждые полгода призывается и демобилизуется энное количество людей, и так еще с 50ых.


Fedor_K
отправлено 31.01.12 11:15 # 147


Кому: red48, #86

> Спецназ Гру

Спецназ ГРУ - не спецназ армейской разведки, зайка.

Кому: sherl, #99

Я вроде попросил кратко просветить. Спасибо за внимательность и отзывчивость.

Кому: skvid, #113

> что за пжив пжив такой

На это моих мозгов хватило!!!


Хоттабыч
отправлено 31.01.12 12:02 # 148


Кому: medic, #101

+1
валяется под столом от хохота

Кому: mts78, #136

Нет! Нерукопожатен, недемократичен, не гей и даже не журналист. И вообще он Лев - РЕЖ (расовый еврейский жыт), а я Гасан - РСА (расовый семитский арап).

Кому: Шмель, #124

Он не в курсе. Мы - шавкопигмеи!!! ГАВ!!!


Sweet Death
отправлено 31.01.12 12:54 # 149


Кому: pireiro, #116

> Макфола по ОРТ(Познер)

"Е(биип)ать! ... Ах(биип)еть!"
Уже там?


Grizlik
отправлено 31.01.12 14:06 # 150


Кому: Пан Головатый, #144

Где-то видел цифру - в России более 500 000 человек бывших спецназовцев, типа спецназа ГРУ.


K0m-r-ad
отправлено 31.01.12 14:07 # 151


Кому: Red Monkey, #66

Классика™ надо знать!!!

http://lev-sharansky2.livejournal.com/11337.html


Пан Головатый
отправлено 31.01.12 14:15 # 152


Кому: Grizlik, #150

> в России более 500 000 человек бывших спецназовцев, типа спецназа ГРУ.

Типа ГРУ или ГРУ?


Garul
отправлено 31.01.12 14:16 # 153


Кому: Grizlik, #150

> Где-то видел цифру - в России более 500 000 человек бывших спецназовцев, типа спецназа ГРУ.
>

это уже бред


Snusmymrik
отправлено 31.01.12 14:30 # 154


Кому: ПКБ, #13

> Он говорит: мы - народ?
> А с уральцами в одном ряду встанет?)

Да, они плоть от плоти народа!!!
Так сказать его крайняя плоть!!!


DUM
отправлено 31.01.12 14:51 # 155


Кому: 1507, #137

> Нет, Бажену в афедрон

Да ты пещерный человек!


K0m-r-ad
отправлено 31.01.12 14:57 # 156


Кому: 1507, #137

> Нет, Бажену в афедрон

Waffen Drohn Bojena?!?

Оригинально!!!


Garul
отправлено 31.01.12 15:33 # 157


Кому: Dhole, #129

> Угу - сообчили, што и не десанты это вовсе.

Десантники, но не ВДВ.


Alexander F.
отправлено 31.01.12 16:05 # 158


Кому: Stoum, #33

> Довели людей либералы своей "интеллектуальной" деятельностью, уже даже глумёж откровенный за чистую монету принимают.

Ну, Валерия Ильинична подобное Щаранскому на полном серьезе пишет, так что не удивительно!


David Burns
отправлено 31.01.12 16:09 # 159


Кому: mts78, #136

> Такое впечатление, что Щаранский - это ты. Сознавайся!

Какое там! Даже Гунтер не признаётся!!!

Чтобы кровавые щупальца путинских соколов не дотянулись до Блогера №1, общественность не ставится в известность о подлинной личности Льва Натановича. Вот после окончания добрых демократических люстраций, когда в Лагерях Свободы сгниёт последняя тоталитарная гидра, тогда да.
А так - нет.


David Burns
отправлено 31.01.12 16:22 # 160


Кому: David Burns, #159

УПД Кстати, Л.Н. Щаранский давно клонирован!!!

Когда антидемократическим и нерукопожатным СУПом был выпилен журнал lev-sharansky, Центральным Комитетом Консервативной Партии Свободы Совести (КПСС), после многодневного мозгового шторма(при поддержке элитного польского самогона, понятно), было принято эпохальное решение клонировать министра-предеседателя российского правительства в изгнании.
И это решение оказалось правильным!
Статьи о Л.Н. Щаранском дважды терли из Википедии по разным надуманным предлогам. Даже на Лурке, регулярные попытки возобнавить статью о Светоче русской Интеллигенции не встречают понимания, и подло уничтожаются.
А вы думали, почему Его непоЛЖи называется lev-sharansky[2]?!!


Фемида
отправлено 31.01.12 18:24 # 161


Кому: kiokumizu, #77

> Осциллограф - ее. А домкрат - я в http://oper.ru/news/read.php?t=1051609680#76 линк дал

Спасибо :)

Кому: Янычар, #80

> Категорически, в целом!!!

Взаимно, камрад!


DUM
отправлено 31.01.12 18:40 # 162


Кому: David Burns, #160

> Статьи о Л.Н. Щаранском дважды терли из Википедии по разным надуманным предлогам. Даже на Лурке, регулярные попытки возобнавить статью о Светоче русской Интеллигенции не встречают понимания, и подло уничтожаются.

Потому-то его статьи как лакмусовая бумажка по выявлению рукопожатности.


Fedor_K
отправлено 31.01.12 18:44 # 163


Кому: Пан Головатый, #152

> ГРУ

грушных спецаков стотыщпцот мильёнов!!! Остальных ещё не сосчитали, оне по шарику расползлись

Кому: Garul, #153

А ты считал?! Срочно нужно спросить меганадёжный источник - Википедию!!!

Кому: Grizlik, #150

Полмиллиона спецназовцев ГРУ - да это даже не мобрезерв, это железобетонная гарантия от любой внешней агрессии!


Васька
отправлено 31.01.12 20:14 # 164


Кому: непартийный, #108

> А вот то, что армию и в частности ВДВ, пытаются втянуть в политические дрязги, это есть очень фигово и очень фигово, что через интернет.

Херня. В ВДВ, как и во всей армии есть начальство, подчиняющееся центральной власти. ВДВ и Армия это не отдельная каста, которая существует сама по себе и их куда-то "втянуть" не так просто.

Тем более через интернет.


1507
отправлено 01.02.12 09:26 # 165


Кому: DUM, #155

> Да ты пещерный человек!

Что есть, то есть!!!


hist
отправлено 01.02.12 16:09 # 166


Кому: hostclicking, #30

Дружище! Не удержался - отвечаю (хотя, наверное, камрады уже дали ответ). "... падали вниз стремительным домкратом..." - это цитата бессмертного творения И. Ильфа и Е. Петрова "12 стульев". Так в редакции газеты "Гудок" издевались над безграмотным очерком автора-неуча, создателя "Гаврилиады". Почитай, освежи в памяти


scinetifik
отправлено 01.02.12 16:32 # 167


да какие они десантники? у десантников песни про службу, героизм и патриотизм, любовь к Родине!
а это что... скоро песню "общество инвалидов" запишет в таком же стиле.


alex1830
отправлено 02.02.12 23:53 # 168


Кому: Аблакат, #6



> в первую очередь, в треухе

пожалуй, в "трехуе" ей ближе =)



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк