Лев Щаранский на линии

30.01.12 19:22 | Goblin | 168 комментариев »

Политика

Цитата:
Падение режима неизбежно. Твиттерная революция стремительным домкратам надвигается в эту страну. Энтузиазм революционных масс захватывает и менее пассионарные слои. Хипстеры в пиздатых шубах на бентли и лексусах катаются по садовому кольцу, громко трубя о победе демократии. Блогосфера бурлит, обсуждая как нам обустроить Россию, сколько нужно будет построить Лагерей Свободы и в каком темпе проводить массовые люстрации.

Огромный резонанс на фоне этого революционного благодушия получила тема с десантниками, которые теперь вместе с приличными людьми, геями и демократическими журналистами. Раскрученная рукопожатным фотоблоггером Рустемом Другим, тема «ВДВ с народом» стала центральными заголовками оппозиционных СМИ и уютных демократических блогов. Однако я хотел бы предостеречь наивную несогласную молодежь от сделки с дьяволом.
ВДВ с геями?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 1

Goblin
отправлено 30.01.12 19:22 # 1


Падение режима неизбежно. Твиттерная революция стремительным домкратам надвигается в эту страну. Энтузиазм революционных масс захватывает и менее пассионарные слои. Хипстеры в пиздатых шубах на бентли и лексусах катаются по садовому кольцу, громко трубя о победе демократии. Блогосфера бурлит, обсуждая как нам обустроить Россию, сколько нужно будет построить Лагерей Свободы и в каком темпе проводить массовые люстрации.

Огромный резонанс на фоне этого революционного благодушия получила тема с десантниками, которые теперь вместе с приличными людьми, геями и демократическими журналистами. Раскрученная рукопожатным фотоблоггером Рустемом Другим, тема «ВДВ с народом» стала центральными заголовками оппозиционных СМИ и уютных демократических блогов. Однако я хотел бы предостеречь наивную несогласную молодежь от сделки с дьяволом.

Что такое ВДВ? Воздушно-десантные войска – элита армии Империи Зла, сардукары темного властелина Путина. Именно они топтали поля и луга маленькой и демократической Джорджии в августе 2008-го, глумясь над гордой джорджийской армией, которая пыталась нанести им урон. Десантники – это путинские каратели, которые ненавидят все доброе, светлое, общечеловеческое и евроатлантическое. И после падения режима – это первые кандидаты на позитивные массовые люстрации. Пытаясь вступить с ними в союз, хотя и ради свержения тирании, тихая и застенчивая интеллигенция может покрыть себя несмываемым позором. Вообще как можно представить рядом, на одном митинге, рукопожатного хипстера, набирающего двадцать твитов в минуту на айфоне, с животными из ВДВ, которые разбивают кирпичи головами? Как из душа окатило. Может мы еще пермских токарей на митинг неравнодушных позовем? Докатились..

А самому Рустему должно быть стыдно. Ведь после такого противоестественного союза, мы уже можем не дождаться подобных совестливых репортажей http://drugoi.livejournal.com/3597144.html , которые являются подлинным украшением и примером оппозиционной прессы. Пытаясь привлечь на свою сторону ВДВ, данный рукопожатный блоггер бросает плевок в либеральную интеллигенции, которая ради сиюминутного результата не готова поступиться ценностями и идеалами свободы, защиты прав человека и слезинки ребенка. Пытаясь заменить образ Булата Окуджавы, тихо и застенчиво призывающего взяться за руки, пьяным быдлом с района, Другой наносит ментальный удар в сердце любого неравнодушного совестливца. Заставляя задуматься, а на чьей стороне данный фотоблоггер? И не кроется ли в его поступке умысел КГБ, а не привычный идиотизм.

Опираться надо не десантников, а на тех, кто проявил себя верность единственно верному учению щаранизма-хайкинизма – диссидентов, правозащитников, хипстеров, геев, демократических журналистов и светских львов, вагинальных и не очень. Не надо вносить разлад в наши ряды, ширя число сторонников уклонизма-оппортунизма. Ведь жить надо не по лжи. Постоянно повышая накал разоблачений преступлений сталинизма и общий уровень рукопожатности в этой стране. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В космосе Брюс Уиллис, в шубе Божена. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.


Пенсионер
отправлено 30.01.12 19:28 # 2


Что-то как-то уже не так читается, как бывало :(


al_kam
отправлено 30.01.12 19:30 # 3


Кому: Goblin, #1

> бросает плевок

Неплохо! Надо отлить. В граните всмысле.


P_Floyd
отправлено 30.01.12 19:31 # 4


Это что такое было? Это он серьезно? Очередное умозаключение интеллигентного мудака.


Щербина307
отправлено 30.01.12 19:31 # 5


Вроде уже говорили что союз десантников от них открестился.
И медалька на тельняшке левая.


Аблакат
отправлено 30.01.12 19:31 # 6


Кому: Пенсионер, #2

> Что-то как-то уже не так читается, как бывало :(

Да ладно. "Божена в шубе" (хотя она то, в первую очередь, в треухе) - очень здорово.


Джинджер
отправлено 30.01.12 19:32 # 7


> И не кроется ли в его поступке умысел КГБ, а не привычный идиотизм.

Ыыы!


Щербина307
отправлено 30.01.12 19:32 # 8


Кому: P_Floyd, #4

Это же стёб.


Джинджер
отправлено 30.01.12 19:33 # 9


Кому: P_Floyd, #4

> Очередное умозаключение интеллигентного мудака

Ну, с добрым утром, камрад.


DUM
отправлено 30.01.12 19:34 # 10


Кому: Goblin, #1

> Как из душа окатило. Может мы еще пермских токарей на митинг неравнодушных позовем? Докатились..
> Опираться надо не на десантников, а на тех, кто проявил себя верность единственно верному учению щаранизма-хайкинизма – диссидентов, правозащитников, хипстеров, геев, демократических журналистов и светских львов, вагинальных и не очень.

Нужно соблюдать либерастскую чистоплотность.


gsa
отправлено 30.01.12 19:39 # 11


Кому: Пенсионер, #2

> Что-то как-то уже не так читается, как бывало :(

Не скажите, Федор Михалыч! Я вот, например, как обычно, хохотался.


ПКБ
отправлено 30.01.12 19:39 # 12


Это шо таке?
Жириновский хочет справедливости?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&hl=ru&v=ySSvBuBoB1Q


ПКБ
отправлено 30.01.12 19:39 # 13


Он говорит: мы - народ?
А с уральцами в одном ряду встанет?)


Kurtz
отправлено 30.01.12 19:39 # 14


Меня не покидает ощущение, что Щаранский в отпуске, а пишет Хайкин.
Я не претендую на звание эксперта, но по-моему стиль изменился.


andytg
отправлено 30.01.12 19:44 # 15


Кому: P_Floyd, #4

> Это что такое было?

Как обычно, стёб


дядюшкаАслан
отправлено 30.01.12 19:44 # 16


интересно было бы посмотреть что на счет этого опуса думают десантники)


andytg
отправлено 30.01.12 19:52 # 17


Кому: ПКБ, #12

> Жириновский хочет справедливости?

Просто тонко чувствует момент.


Piter
отправлено 30.01.12 19:52 # 18


Кому: Goblin, #1

> Может мы еще пермских токарей на митинг неравнодушных позовем?

опять пермякам досталось...


yuro2000
отправлено 30.01.12 19:53 # 19


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.





Модератор.



Гаррет
отправлено 30.01.12 20:04 # 20


Кому: P_Floyd, #4

Что характерно, в каждом посте находится кто-то, кто раньше Щаранского не читал. Как так-то?


Dem
отправлено 30.01.12 20:07 # 21


Кому: Goblin, #1

> В космосе Брюс Уиллис, в шубе Божена.

Можно я это на груди вытатуирую?


Завсклад
отправлено 30.01.12 20:07 # 22


Кому: P_Floyd, #4

> Очередное умозаключение интеллигентного мудака.

И ведь в белых штанах...


Пенсионер
отправлено 30.01.12 20:07 # 23


Кому: Аблакат, #6
Кому: gsa, #11

Ну, может. Сегодня и у папирос вкус какой-то неправильный. Я-то на новую поставку в гастрономе грешил, а оно вон как.


David Burns
отправлено 30.01.12 20:11 # 24


Кому: Гаррет, #20

> Что характерно, в каждом посте находится кто-то, кто раньше Щаранского не читал. Как так-то?

[пожимает плечами]

Все мы когда-то в первый раз припадали к этому источнику рукопожатности :)

Кроме того, Лев Натаныч уже не торт, раньше метал перуны зевесовы, а щас так, для галочки. Правда всё равно смешно :)


David Burns
отправлено 30.01.12 20:14 # 25


Кому: Завсклад, #22

> И ведь в белых штанах...

Безусловным признаком ума здесь, на Тупичке, являются только красные штаны :)
Остальные как получится :)


Noxiron
отправлено 30.01.12 20:14 # 26


>в воде Шестой флот.

Уже утопили?


Тупоп
отправлено 30.01.12 20:14 # 27


[воодушевленно]
ДА!!!!!!


Дадли Смит
отправлено 30.01.12 20:36 # 28


Кому: P_Floyd, #4

> Это что такое было? Это он серьезно? Очередное умозаключение интеллигентного мудака.

Just take it easy, man!


Ойген
отправлено 30.01.12 20:46 # 29


Кому: Гаррет, #20

> характерно, в каждом посте находится кто-то, кто раньше Щаранского не читал.

Все люди делятся на две части - те, кто читал "Братьев Карамазовых" и все остальные.

Но томик Мандельштама должен быть у каждого рукопожатного интеллигента!!!


hostclicking
отправлено 30.01.12 20:58 # 30




> Твиттерная революция стремительным домкратам надвигается в эту страну.

Надо же, как человек торопился/писал... Два ляпа в одном предложении. Опечатку опустим(с кем не бывает), а вот "стремительный домкрат" обычно бывает в свободном падении... :-) Интересная аллегория... [Задумался]



1507
отправлено 30.01.12 20:58 # 31


Кому: Dem, #21

> Можно я это на груди вытатуирую?

А купола куды? а Сталина?!!!


navacho
отправлено 30.01.12 20:58 # 32


Брюс Уиллис как стал ЗавКосмосом? Он ведь известный быдломент и быдлодесантник!!!


Stoum
отправлено 30.01.12 20:58 # 33


Кому: Гаррет, #20

> Что характерно, в каждом посте находится кто-то, кто раньше Щаранского не читал. Как так-то?

Щаранский регулярно делает реттвиты всякого, где его агентом США и мирового сионизма обзывают. Довели людей либералы своей "интеллектуальной" деятельностью, уже даже глумёж откровенный за чистую монету принимают.


Cptn77
отправлено 30.01.12 20:59 # 34


Щаранский переодически окатывает как из душа. Всегда приятно почитать застенчивого интеллигента-правозащитника.
а серьёзно - уважаю Натаныча: такие мозги детям промывают очень эффективно.


100.kg
отправлено 30.01.12 20:59 # 35


>Заставляя задуматься, а на чьей стороне данный фотоблоггер? И не кроется ли в его поступке умысел КГБ, а не привычный идиотизм.

Щаранский держит марку!!!


MrMagic
отправлено 30.01.12 20:59 # 36


понравился стиль автора
добротная ирония


Alex220
отправлено 30.01.12 20:59 # 37


Не знаю, кому как, а мне. как и всегда - смешно до слез. Лев Натанович еще ого-го...


Pifon
отправлено 30.01.12 20:59 # 38


Кому: David Burns, #25

> Безусловным признаком ума здесь, на Тупичке, являются только красные штаны :)

Вот ты - знаешь! :)

Кому: Завсклад, #22

> И ведь в белых штанах...

Может он не часто, но метко.
А тут в первый раз удосужилось попасть под рукопожатнонесущий свет Льва Натаныча!


Niss
отправлено 30.01.12 20:59 # 39


Мощный старик, этот Лев Натанович.


VasyaGGR
отправлено 30.01.12 20:59 # 40


А мне вот как-то не смешно совсем. Тоньше нужно быть


Завсклад
отправлено 30.01.12 20:59 # 41


Кому: Ойген, #29

> Все люди делятся на две части -

те, у кого револьвер заряжен и те, кто копают. (с)

Извините, вспомнилось.


polinov85
отправлено 30.01.12 21:00 # 42


Кому: Noxiron, #26

>в воде Шестой флот.

На мостике Скеттино, в гальюне Барщевский, так победим!


Дадли Смит
отправлено 30.01.12 21:03 # 43


Кому: polinov85, #42

> в гальюне Барщевский

борьщевский уже в шлюпке, я настаиваю!


Завсклад
отправлено 30.01.12 21:10 # 44


Кому: Cptn77, #34

> Всегда приятно почитать застенчивого интеллигента-правозащитника.

> такие мозги детям промывают очень эффективно.

Да тебе вроде уже..


bestprimat
отправлено 30.01.12 21:10 # 45


натаныч прекрасен!


navacho
отправлено 30.01.12 21:10 # 46


Кому: Завсклад, #22

> И ведь в белых штанах...

Это, надеюсь, не зависть?


santehnick
отправлено 30.01.12 21:10 # 47


Лев Натанович как всегда лучший, так победим.
Спасибо Главному.


P_Floyd
отправлено 30.01.12 21:15 # 48


Кому: Дадли Смит, #28

> Это что такое было? Это он серьезно? Очередное умозаключение интеллигентного мудака.
>
> Just take it easy, man!
>
Извиняйте если что, погорячился. Просто всякие разные твиттеры не читаю, а тут зашел на Тупи40к и как из холодного душа.


RiPPeR
отправлено 30.01.12 21:18 # 49


Передайте, что ВДВ не с геями.

И рдр орб к ВДВ не относится, хотя и старается всеми силами. Так же, как мятый берет и медаль "За взятие ликеро-водочного отдела" на нижнем белье не относится к знакам отличия и военной форме.


Tumbu
отправлено 30.01.12 21:22 # 50


Кому: hostclicking, #30

> а вот "стремительный домкрат" обычно бывает в свободном падении

Ты, камрад, "Двенадцать стульев", поди не читал. Или забыл. Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.


родич
отправлено 30.01.12 21:22 # 51


Кому: P_Floyd, #4

Прооснись!!! Рееееволюция стучит в твои двери!!!!


Misanthrope
отправлено 30.01.12 21:22 # 52


Да, Натаныч по-прежнему жгёт глаголом и льёт в граните. Но всё-таки как-то... Толстовато, что ли...


родич
отправлено 30.01.12 21:22 # 53


Кому: Dem, #21

> Можно я это на груди вытатуирую?
>
>

Фотки выложи!!!


ermak.elena
отправлено 30.01.12 21:28 # 54


Кому: 1507, #31

> Надо же, как человек торопился/писал... Два ляпа в одном предложении. Опечатку опустим(с кем не бывает), а вот "стремительный домкрат" обычно бывает в свободном падении... :-) Интересная аллегория...



это из литературы, также как и стрелка осцилографа


polinov85
отправлено 30.01.12 21:29 # 55


Кому: родич, #53

> > Фотки выложи!!!

можно без татуировок, лишь бы грудь женская и красивая


DUM
отправлено 30.01.12 21:29 # 56


Кому: 1507, #31

> А купола куды? а Сталина?!!!

А Бажену анфас?

Кому: Tumbu, #50

> Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.

Подробнее можно, а то мне интересно, но я не понял?


Янычар
отправлено 30.01.12 21:31 # 57


Кому: Пенсионер, #2

> Что-то как-то уже не так читается, как бывало :(

А на мой сугубо предвзятый взгляд, слог Натаныча прогрессирует:)


Tumbu
отправлено 30.01.12 21:46 # 58


Кому: DUM, #56

> > > Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.
> Подробнее можно, а то мне интересно, но я не понял?

Илья Ильф, Евгений Петров. "Двенадцать стульев". 1928 год. http://www.erlib.com (далее - по имени автора). Рекомендую.

Извини, камрад, пересказывать тут это гениальное произведение не стану: я не Рабиновчи, чтоб "Битлз" напевать. :-)


nudls
отправлено 30.01.12 21:46 # 59


Аццкий ад!


kiokumizu
отправлено 30.01.12 21:52 # 60


Кому: hostclicking, #30

> а вот "стремительный домкрат" обычно бывает в свободном падении... :-) Интересная аллегория... [Задумался]

Нет, это просто праздник какой-то!!! Ты что, Ильфа и Петрова не читал? Жертва современного образования?


kiokumizu
отправлено 30.01.12 21:53 # 61


Кому: Tumbu, #50

БТП!!!


Red Monkey
отправлено 30.01.12 21:58 # 62


Кому: kiokumizu, #60

> Кому: hostclicking, #30
>
> > а вот "стремительный домкрат" обычно бывает в свободном падении... :-) Интересная аллегория... [Задумался]
>
> Нет, это просто праздник какой-то!!! Ты что, Ильфа и Петрова не читал? Жертва современного образования?

А может он читал? Там ведь про волны, которые "падали стремительным домкратом". Отсюда и про падение.


AMV76
отправлено 30.01.12 22:06 # 63


Кому: Dem, #21

> В космосе Брюс Уиллис, в шубе Божена.
>
> Можно я это на груди вытатуирую?

На чьей?


kiokumizu
отправлено 30.01.12 22:08 # 64


Кому: Red Monkey, #62

Думаю, что не читал. "12 стульев" и "Золотого теленка" разобрали на цитаты, если, увидев выражение "стремительный домкрат", камрад задается вопросом "А что это за аллегория" это означает только одно - о похождениях Остапа Сулеймана Берта-Мария Бендер-бея, чей папа был турецкоподданый, вышеозначенный камрад не читал.


AMV76
отправлено 30.01.12 22:15 # 65


Кому: navacho, #32

> Брюс Уиллис как стал ЗавКосмосом? Он ведь известный быдломент и быдлодесантник!!!

С чего вдруг? Во-первых, он рукопожатно взорвал метеорит в фильме Армагеддон, в котором правдиво и без искажений показан быт на так называемой российской станции Мир, да и сам космонавт выведен более чем истинно! Во-вторых, Брюс Уиллис - американский коп Джон Маккейн, что делает его сразу рукопожатным и демократическим. Ведь в США полицейские не берут взяток и не балуются коррупцией в отличие от этой страны, так что слова Натаныча есть самая что ни на есть настоящая либеральная Правдаъ!


Red Monkey
отправлено 30.01.12 22:17 # 66


Кому: kiokumizu, #64

Про оппозиционеров:

>Последним пришел гражданин Кислярский, который, не будучи дворянином и никогда не служа в гвардейских полках, из краткого разговора с Остапом сразу уяснил себе положение вещей.

— Крепитесь, — сказал Остап наставительно. Кислярский пообещал.

— Вы, как представитель частного капитала, не можете остаться глухим к стонам народа.

Кислярский сочувственно загрустил.

— Вы знаете, кто это сидит? — спросил Остап, показывая на Ипполита Матвеевича.

— Как же, — ответил Кислярский, — это господин Воробьянинов.

— Это, — сказал Остап, — гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору.

«В лучшем случае — два года со строгой изоляцией, — подумал Кислярский, начиная дрожать. — Зачем я сюда пришел?»

— Тайный союз меча и орала! — зловеще прошептал Остап.

«Десять лет», — мелькнула у Кислярского мысль.


AMV76
отправлено 30.01.12 22:20 # 67


Кому: Red Monkey, #66

> Про оппозиционеров:

"Заграница нам поможет!"


Янычар
отправлено 30.01.12 22:20 # 68


Кому: kiokumizu, #64

> о похождениях Остапа Сулеймана Берта-Мария Бендер-бея, чей папа был турецкоподданый, вышеозначенный камрад не читал.

[двигается леопардовым скоком]

Кому: kiokumizu, #60

> Жертва современного образования?

"Нимфа", туды её в качель, разве товар дает???


sherl
отправлено 30.01.12 22:22 # 69


> Хипстеры в пиздатых шубах на бентли и лексусах катаются по садовому кольцу, громко трубя о победе демократии.

Майский день и именины сердца!!! Рукопожимаю и губоцелую!


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 22:22 # 70


Кому: AMV76, #65

> на так называемой российской станции Мир, да и сам космонавт выведен более чем истинно!

Я всякого на тот момент ожидал от американского кинематографа - после Дольфа Лундгрена, распевающего гимн СССР и под эти напевы, предающего товарищей, меня вроде бы уже ничего не должно был удивлять. Но такой уматовый космонавт просто привёл в бешенство. Круче была бы только расписанная под матрёшку станция и дрессированный медведь в скафандре.


Red Monkey
отправлено 30.01.12 22:25 # 71


Кому: Пан Головатый, #70

> Круче была бы только расписанная под матрёшку станция и дрессированный медведь в скафандре.

Это во второй серии, которая будет называться "Армагеддон 2: Астероид наносит ответный удар".


kiokumizu
отправлено 30.01.12 22:27 # 72


Кому: Red Monkey, #66

Кому: AMV76, #67

Кому: Янычар, #68

Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены!!!

Пилите Шура, пилите, они золотые!!!

А ты кто такой???


DUM
отправлено 30.01.12 22:30 # 73


Кому: Tumbu, #58

> Извини, камрад, пересказывать тут это гениальное произведение не стану: я не Рабиновчи, чтоб "Битлз" напевать. :-)

Ты попутал, камрад, Ильфа и Петрова я читал, и "12 стульев" и "Золотой телёнок", а после ещё и смотрел много раз. Вопрос мой был про Ляписа Трубецкого:

Кому: Tumbu, #50

> Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.

Какое место и при чём здесь певун Сирожа Михалок?
Прошу прощения, что неясно выразился.


kiokumizu
отправлено 30.01.12 22:31 # 74


Кому: kiokumizu, #72

Вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нет! А трамвай собираются пускать.

Вы в каком полку служили?


Фемида
отправлено 30.01.12 22:35 # 75


Кому: kiokumizu, #64

> увидев выражение "стремительный домкрат", камрад задается вопросом "А что это за аллегория" это означает только одно - о похождениях Остапа Сулеймана Берта-Мария Бендер-бея

Я почему-то думала - это перлы Латыниной. И про домкрат, и про осциллограф. Гуглить лень, признаюсь честно.


kiokumizu
отправлено 30.01.12 22:35 # 76


Кому: DUM, #73

> Конкретно - место про Ляписа Трубецкого.
>
> Какое место и при чём здесь певун Сирожа Михалок?

Ты всерьез или стебешься? Читай здесь - http://lib.ru/ILFPETROV/dwenadcatx.txt, Глава XXXI. Автор гаврилиады.


kiokumizu
отправлено 30.01.12 22:37 # 77


Кому: Фемида, #75

> Я почему-то думала - это перлы Латыниной. И про домкрат, и про осциллограф. Гуглить лень, признаюсь честно.

Осциллограф - ее. А домкрат - я в http://oper.ru/news/read.php?t=1051609680#76 линк дал, советую почитать.


Пенсионер
отправлено 30.01.12 22:38 # 78


Кому: DUM, #73

> Какое место и при чём здесь певун Сирожа Михалок?

Кому: Фемида, #75

> Я почему-то думала - это перлы Латыниной.

Даже если Щаранский в этот раз и подкачал, то контингент всё с лихвой компенсировал. Браво!


Раз-Два
отправлено 30.01.12 22:39 # 79


Кому: Пенсионер, #2

> Что-то как-то уже не так читается, как бывало :(

Когда глава государства пулит каждый день из экрана такое же, как-то притирается.


Янычар
отправлено 30.01.12 22:41 # 80


Кому: Фемида, #75

> Я почему-то думала - это перлы Латыниной. И про домкрат, и про осциллограф.

Ну, всё знает только статистика!

зы
Категорически, в целом!!!


jarrito
отправлено 30.01.12 22:42 # 81


Кому: Goblin, #1

> Пытаясь привлечь на свою сторону ВДВ

неужели благодатная тема про бабушек - теперь все?


Завсклад
отправлено 30.01.12 22:43 # 82


Кому: DUM, #56

> Подробнее можно, а то мне интересно, но я не понял?

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." (с)
Короче, камрад, прочти главку "Автор "Гаврилиады" из "Двенадцати стульев".
Ляпис, кстати, напоминает современных журналистов..


Flint_Mamont
отправлено 30.01.12 22:43 # 83


Кому: Янычар, #57

> А на мой сугубо предвзятый взгляд, слог Натаныча прогрессирует:)

Рукопожимаю!!! Натаныч прекрасен, про Божену особенно вставило 600


Flint_Mamont
отправлено 30.01.12 22:43 # 84


Кому: kiokumizu, #60

> Жертва современного образования?

Зря смеёшься, оно сейчас вот так, к сожалению, детей приходится вчитывать самому.


Домосед
отправлено 30.01.12 22:43 # 85


Шотландия подумывает отсоединится от Великобритании.
"Хватит кормить Лондон". "Происки кровавой MI-6 не пройдут". "Долой партию жулибористов и консерворов". "Все в Гайд парк". "Мэмерон кудак"

http://lenta.ru/articles/2012/01/30/scotland/


red48
отправлено 30.01.12 22:43 # 86


Зайки, я служил в спецназе армейской разведки. Нас ошибочно всегда путают с с ВДВшниками за голубой берет. Спецназ Гру.

Так вот, поверьте, со мной не служило ни одного, ни офицера, ни солдата, ни в одном из 4х моих призывов, и кучи - моих товарищей, которых я знаю, кто бы сомневался в действующей власти. Никогда. Ни на секунду. Ни на дол. секунды.

Я уже давно отслужил свое. И мне, по большому счету, по хуй на пидоров из крылатой пехоты, кто поддержал либералов.

У нас хватит сил, чтобы всю эту ебаную шодлу привести к строю.

А дальше - решают пусть сами.


Grammatevs
отправлено 30.01.12 22:43 # 87


Кому: P_Floyd, #48

> Извиняйте если что, погорячился. Просто всякие разные твиттеры не читаю, а тут зашел на Тупи40к и как из холодного душа.

Ну вот, камрад, "как из душа окатило" от накала рукопожатности?! 60


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 22:49 # 88


Затупилось перо Натаныча!!! Нет уже прежнего огонька и искорки, и немудрено. Ведь как можно сохранять острый ястребиный взгляд вашингтонского соколиного орла на происходящее в условиях гнёта антидемократичного тоталитаризма??? Нет, не тот samogon уже в трактире "Матрёшка"!!! Либерально-демократический 72% первач явно разбавлен слезинками пидорасов до пошлых 38 градусов. Чего же ещё можно ожидать от уставшего в смертельной схватке за нашу и вашу свободу демократического журналиста, если на фоне глобального потепления даже десантники скурвились и ебашат лук чисто хипстеры!!! Необходима срочная помощь певцу свободы и демократии в виде дозы бензина и музы на белом надутом гондоне. Держись, Натаныч! Заграница нам поможет!!! Так победим!!! Возьмёмся за руки друзья и под трамвай поодиночке!!!!


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 22:50 # 89


Кому: Завсклад, #82

> Короче, камрад, прочти главку "Автор "Гаврилиады" из "Двенадцати стульев".

Так авторы с пародировали Маяковского:).


Red Monkey
отправлено 30.01.12 22:57 # 90


Кому: Хоттабыч, #88

> Затупилось перо Натаныча!!!

Лев Натаныч недавно из Ирана, где совестливо подсвечивал разные тоталитарные объекты для рукопожатных разведывательных беспилотников. Притомился немного, с кем не бывает.


Янычар
отправлено 30.01.12 23:02 # 91


Кому: red48, #86

> Зайки, я служил в спецназе армейской разведки. Нас ошибочно всегда путают с с ВДВшниками за голубой берет. Спецназ Гру.

Служил и служил, респект.

А обдавать "зайками" незнакомых тебе людей, возможно значительно старше тебя по возрасту и по званию, тебя научили в спецназе ГРУ или сам додумался, остряк? Ты там не выпил, зайка?


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 23:06 # 92


Кому: Red Monkey, #90

Протянем лохматую кружку помощи перегревшемуся от белого солнца пустыни тоталитарного Ирана рукопожатному гею и демократическому журналисту!!! Колючей проволокой приколотим свободное перо, чтобы не выпадало из ослабевших рук!!!


Sanya26
отправлено 30.01.12 23:12 # 93


А стиль написания главного, как бутта он писал.


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 23:13 # 94


Натаныча в прИзИденты, адназначна!!! Даёшь не по лжи!!!


Fedor_K
отправлено 30.01.12 23:15 # 95


Камрады, можно кратко для тех, кто не в теме: что за прогон про ВДВ?! Мне как-то подурнело от представленного.


polinov85
отправлено 30.01.12 23:16 # 96


Кому: Sanya26, #93

> А стиль написания главного, как бутта он писал.

Ему бы речи Медведеву писать, заменить гранит на пемзу!


DUM
отправлено 30.01.12 23:18 # 97


Кому: kiokumizu, #76

Это я всерьёз облажался.

Кому: Пенсионер, #78

> Даже если Щаранский в этот раз и подкачал, то контингент всё с лихвой компенсировал. Браво!

Ну стебись уж, чего там.

Кому: Завсклад, #82

> Короче, камрад, прочти главку "Автор "Гаврилиады" из "Двенадцати стульев".
> Ляпис, кстати, напоминает современных журналистов..

Спасибо, уже дошло.


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 23:21 # 98


Утопив в пол педаль газа и сжимая усталыми руками штурвальное колесо беспилотника Лев Натаныч над Сирийской тундрой с напряжением вглядывался в затянутое рыбьим пузырём лобовое окно иллюминатора.


sherl
отправлено 30.01.12 23:30 # 99


Кому: Fedor_K, #95

> Камрады, можно кратко для тех, кто не в теме: что за прогон про ВДВ?! Мне как-то подурнело от представленного.

Погугли "ВДВ против Путина".


ev1l
отправлено 30.01.12 23:33 # 100


Кому: red48, #86

> Зайки, я служил в спецназе армейской разведки.

отличное вступление



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк