Пятилетнему мальчику разрешили сменить пол

21.02.12 15:04 | Goblin | 281 комментарий

Смешное

С мест сообщают:
Пятилетний британец Зак Эйвери стал самым молодым жителем Великобритании с диагнозом "расстройство гендерной идентичности". Родители, медицинские специалисты и психологи поддержали его решение стать девочкой, а в школе специально для него оборудовали "гендерно-нейтральный" туалет.

По словам матери Зака, раньше ее сын вполне обычным мальчиком, который любил играть в паровозики со своим братом Алексом. Но в какой-то момент он увлекся мультфильмами с принцессами, после чего его мировоззрение резко поменялось. В трехлетнем возрасте он заявил ей: "Мама, я девочка".

Сначала родители думали, что это просто игра и решили оставить все как есть. Но мальчик хотел выглядеть как девочка и вел себя как девочка. В конце концов ребенка отвели к детскому психологу и услышали вердикт: "У вашего сына мозг девочки, а тело — мальчика".

Теперь в шкафу Зака полно одежды для девочек, он играет в куклы и заплетает косички. Его мать с сожалением констатирует, что хотела бы, чтобы ее сын вернулся, но она уважает его выбор.
Пятилетнему британскому мальчику разрешили сменить пол

Фотки малыша

Интересно, в какие это "паровозики" они играли?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281

trmph
отправлено 21.02.12 16:24 # 101


Кому: polinov85, #24

> А у меня ребенок говорит "Я -собачка!" [страшно прозревает]

У одного из моих сыновей первой фразой, которую он произнес, было "Я - мальчишка! [с грязной писькой]"


shu
отправлено 21.02.12 16:24 # 102


Кому: Mad Creator, #49

> когда ещё нет чёткого понимания чем девочки от мальчиков отличаются?

Как это нет чёткого понимания? У одних косички, другие в танчики играют. Всё чётко!

Если серьёзно, то в мозгу, а особенно в мозгу ребёнка что угодно может перемкнуть не в ту сторону. Мозги - сложный механизм. Плюс есть такая штука, как импринтирование. Если на пальцах, то психика развивается не равномемерно и постепенно, а скачками. По одной из моделей есть несколько контуров психики, и они инициируются в течение жизни через импринты - т.е. через некие "значимые события", отпечатки. И впоследствии человек будет жить по этим "рельсам", моделью поведения, которую заложил импринт. Вот например, когда в раннем возрасте формируется половое влечение и сексуальные предпочтения, может случиться так: сидишь ты, маленький пацан, с нянькой, а нянька сидит в круглых очках и чепчике, вяжет спицами что-то. А у тебя время импринтирования. Ты смотришь на свою нянку, у тебя вдруг в мозгах что-то замыкает - и всё, теперь для тебя привлекательными будут женщины в круглых очках и в чепчиках. Это метафорично канешна, про чепчик и очки, но ещё Фрейд описывал случай про своего пациента, тот предпочитал женщин с худыми лодыжками, и чтобы кожа на ногах была обязательно белой (я точно не помню, но кажется речь шла про ноги и няню. Суть от этого не меняется). В итоге они докопались до того, что будучи юношей, пациент увидел какую-то женщину, возможно даже свою няньку с такими ногами, и получил тягу к женщинам именно с такими ногами.
Если пацан растёт в таком толерантном окружении, мог вполне где-нибудь на уроках секс-воспитания услышать совсем не вовремя для себя яркий рассказ об отличии женского организма от мужского, о том, что можно родиться мальчиком с мозгом девочки (и что главное, ему объяснили, что ЭТО НОРМАЛЬНО!), впечатлиться не в меру и захотеть стать девочкой.
Ну а может и правду врач сказал - мозг девочки, тело мальчика. Всякое может быть.


spetrov
отправлено 21.02.12 16:25 # 103


Кому: Abrikosov, #94

> - Ой, вы мне сделаете операцию? Спасибки!

И оба брата радостные побежали в комнату играть в свои любимые паровозики.


Pifon
отправлено 21.02.12 16:25 # 104


Кому: Korsar, #98

> Да отлично на самом деле, чем больше мальчиков в Европе будет играть в куклы, тем нам лучше. Может хоть это остановит продвижение НАТО на восток. Некому будет. Считаю, надо всячески способствовать правильному выбору британских мальчиков!

Судя по последним тенденциям, это скорей будет способствовать продвижения арабского халифата на запад.


porter2
отправлено 21.02.12 16:26 # 105


Не из "The Sun" статья, случаем?


Тумбус
отправлено 21.02.12 16:30 # 106


А нормально бизнесмены от медицины бабла подняли на этой теме!
И сколько еще поднимут. И психологи, которые всю жизнь будут сопровождать это создание, и хирурги, и терапевты. И родители будут бестселлеры писать, опытом делиться.

Пацана зарезали - ну так что, без жертв хорошие дела не делаются, надо во всем видеть только хорошее.

Кому: affigi, #60

> А в развивающихся странах типа России такие случаи бывали?!

Как только запустят толковую медицинскую реформу - появится.


Cep}I{
отправлено 21.02.12 16:30 # 107


Кому: Korsar, #98

Эт точно.)))))


SeregaT
отправлено 21.02.12 16:31 # 108


Нагнись и подними паровозик!!!1


gmnx
отправлено 21.02.12 16:33 # 109


Кому: Роман_ИС, #100

> Блин, одна новость "краше" другой

А как же подводные собаки?!!


Abrikosov
отправлено 21.02.12 16:33 # 110


Кому: porter2, #105

> Не из "The Sun" статья, случаем?

Случаем нет.
Случаем статья из The Daily Mail.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2103686/Boy-5-lives-life-GIRL-youngest-diagnosed-NHS-Gender-...


ssvtb
отправлено 21.02.12 16:37 # 111


Кому: Abrikosov, #37

> А вот если бы малыш заявил, что ощущает себя сторонником Путина

Еще не все потеряно - надо срочно показать мультфильмы про сторонников Путина!


jazznblues
отправлено 21.02.12 16:39 # 112


Кому: shu, #102

Безусловно. Деформированное воспитание и деформированные модели поведения родителей (+окружения) порождают деформации психики ребенка. Моей дочке скоро 5. У неё, вследствие правильного воспитания и правильного поведения окружающих, уже совершенно четко сформировалось восприятие себя как девочки и, соответственно, собственная модель поведения ярко выраженная и полностью соответствующая полу.


ежевика
отправлено 21.02.12 16:40 # 113


Боюсь, не все присутствующие понимают современную концепцию детства в Европе. Какой там ремень. Ребенок - божество, которому можно ВСЕ (до совершеннолетия). Первейший долг окружающих - обеспечить ему это всё. Не захотят - ну представьте, что бы стало с человеком, помочившемся году в 70м на Кремлевскую стену.
Правда, я почему-то не уверена, что объяви себя ребенок сторонником Путина, ему пиздец бы не пришел, что да, то да.


sherl
отправлено 21.02.12 16:42 # 114


Заставь дураков богу молится, так они и лоб расшибут.


спиртсмен
отправлено 21.02.12 16:46 # 115


> В конце концов ребенка отвели к детскому психологу и услышали вердикт: "У вашего сына мозг девочки, а тело — мальчика"

Какие доверчивые британцы.


gsa
отправлено 21.02.12 16:46 # 116


>В конце концов ребенка отвели к детскому психологу и услышали вердикт: "У вашего сына мозг девочки, а тело — мальчика".

Епта, личинка интеллигента!


Ajaj
отправлено 21.02.12 16:51 # 117


Кому: shu, #102

> Это метафорично канешна, про чепчик и очки

Камрад, я так понимаю, что это ну ооочень метафорично? А то я никого ещё не видел, чтоб ему нравились какие-то нюансы в женской внешности/поведении. У всех, у кого позволяет здоровье, хер одинаково стоит на всех более-менее симпатишных девок(а как нажрутся - так и несимпатишные сгодятся). Это академический интерес.


vasmann
отправлено 21.02.12 16:54 # 118


Кому: polinov85, #24

> А у меня ребенок говорит "Я -собачка!" [страшно прозревает]

У меня сын ходит на хоккей. Мелкая стабильно втихаря надевает его коньки, шлем, берет клюшку и ходит по корридору.
Я говорю: доця, потерпи пол годика и тебя отдадим. А может на танцы? Ты же девочка?
Нет! Я мальчик, заявляет она, буду ходить на хоккей тоже.
Ну так девочкам тоже можно ходить на хоккей.
Ну тогда я девочка.


PESSIMIST
отправлено 21.02.12 16:59 # 119


Кому: vasmann, #118

> Ну так девочкам тоже можно ходить на хоккей.
> Ну тогда я девочка.

Истинные британские интиллигенты тебе руки не подадут))
Растоптал рождающиеся в нежной душе ребенка толерантные чувства))


Мимо проходил
отправлено 21.02.12 17:01 # 120


Кому: Nord-M, #42

> Хотя конечно если ему, так сказать не нужное отрежут, а нужные гормоны потом проколят, то может все таки сделают из него девочку. (далее история)

Ну, тема эта давно уже обдумана/обсуждена в процессе дружественных визитов в Таиланд. Дык вот. Там это прямо-таки поветрие, трансвеститов и не счесть. Что характерно, на рожу они более... слово подбираю... смазливые, что ли, тетки там большей частью все же такого китайского типа. Самые отчаянные из них делают себе подобные операции, медицина там отличная. Нужное пришивают, ненужное отрезают.
Да только природу хрен обманешь. Живут они исключительно на гормональных препаратах, доза приема которых со временем доходит до оглушительной, ну, их надо все больше и больше. И таки мрут, живут не очень долго, совсем недолго. Зато, очевидно, ярко, кто бы сомневался :)


Человекъ
отправлено 21.02.12 17:05 # 121


Показать, действительно ли у него мозг девочки, может только вскрытие.


Nor
отправлено 21.02.12 17:06 # 122


Родители хотя бы должны дождаться пока ребенок адекватно мыслить начнет ! Как бы в будущем им не пожалеть.


Rakot
отправлено 21.02.12 17:07 # 123


А почему в разделе смешное? Тут пора заводить раздел - Пиздец.


Vincenzo
отправлено 21.02.12 17:07 # 124


У врачей птичий мозг, а тело человека. С такими родителями, врачами и психологами у них вся страна станет "гендерно-нейтральной".


ни-кола
отправлено 21.02.12 17:16 # 125


Кому: Dima St., #55

> Гендерная дисфория - официальное заболевание. Отмечена в МКБ-10.
> Часто встречается вместе с тяжёлыми психическими расстройствами.

Каких только глупостей не придумают.

Кому: Jimmie, #61

> Только британские ученые понимают пятилетних детей. Мой племяшка недавно сказал: "Я динозавр!". Надо срочно визу делать!

Это весьма серьёзно. Динозавра прокормить трудно, особенно молодого. А вдруг он Рексом захочет стать? Да и в квартире не поместится.


feelin
отправлено 21.02.12 17:16 # 126


Кому: ежевика, #113

> Правда, я почему-то не уверена, что объяви себя ребенок сторонником Путина, ему пиздец бы не пришел, что да, то да.

Тонко подмечено. За такое могли бы и насильно пол сменить!


Prepod
отправлено 21.02.12 17:18 # 127


Родители ушибленные на всю башку, психолог ушиблен так же и туда же, школа не отстает. Толерастия на марше.


polinov85
отправлено 21.02.12 17:24 # 128


Кому: Prepod, #127

> Родители ушибленные на всю башку, психолог ушиблен так же и туда же, школа не отстает. Толерастия на марше.

"Мам, слушай, я похож разве на девочку? Эээээй, куда вы меня тащите!"


mgmetro
отправлено 21.02.12 17:27 # 129


Кому: spetrov, #88

> Я так понимаю, что сели на кухне и на равных поговорили с 5-тилетним ребенком. После чего развели руками и начали уважать его выбор. Что же там за мамаша с папашей такие?

Камрад,вот ты фразу такую "Ювенальная юстиция" слышал? Если родители что-то другое скажут то разговор будет короткий -ребенка заберут в детдом. Это вам не Россия, всё честно и по закону.


waters
отправлено 21.02.12 17:27 # 130


Впредь буду спрашивать личинок Зергов в кого они хотели бы мутировать, а то мало ли чего.


arhi-tektor
отправлено 21.02.12 17:27 # 131


Кому: Человекъ, #121

> Показать, действительно ли у него мозг девочки, может только вскрытие.

А "мозг девочки" - это, простите, как?! И нет ли в этих словах гендерной дискриминации??? ;)


Bigkola
отправлено 21.02.12 17:40 # 132


Кому: Ajaj, #117

> Камрад, я так понимаю, что это ну ооочень метафорично? А то я никого ещё не видел, чтоб ему нравились какие-то нюансы в женской внешности/поведении.

Камрад, я не психолог, но по-моему, это как раз совсем не метафорично, а жизненно. Стоять может на все особи женского пола, особенно в возрасте обостренного спермотоксикоза. Здесь нет противоречия. Речь про наличии некоей тяги, на основе полученных ранее положительных впечатлений (в данном случае, притягательных в эротическом смысле), влияющей на принятие решений. Человек вполне может сам даже не подозревать об этом (не осознавать это). В широком смысле - крайне распространенная и массово эксплуатирующаяся вещь. Если такого по жизни не встречал - скорее всего просто смотрел по сторонам невнимательно и не анализировал мотивацию.


jazznblues
отправлено 21.02.12 17:40 # 133


> Борис! И не переживай насчет собаки.
> А я и не переживаю...
(с)

Полагаю, что к таким процессам во враждебной державе надо относится примерно таким образом.


Suobig
отправлено 21.02.12 17:44 # 134


Людям, хающим мамашу, следует помнить, что скажи она о том, что не принимает выбора сына, и с правами на ребенка можно было бы попрощаться.


Suobig
отправлено 21.02.12 17:44 # 135


Кому: jazznblues, #133

> Полагаю, что к таким процессам во враждебной державе надо относится примерно таким образом.

На державу похрен. Детей жалко!


BlackAdder
отправлено 21.02.12 17:45 # 136


Кому: Человекъ, #121

> Показать, действительно ли у него мозг девочки, может только вскрытие.

А вот профессор Савельев говорил, что фигня все это!


Prepod
отправлено 21.02.12 17:46 # 137


Кому: jazznblues, #133

> Полагаю, что к таким процессам во враждебной державе надо относится примерно таким образом.

А ну как и до нас докатится? С нашими-то любителями жить по-западному


Creker
отправлено 21.02.12 17:46 # 138


Читая такие новости, я, почему-то, чувствую себя старым.


BlackAdder
отправлено 21.02.12 17:47 # 139


Кому: Nor, #122

> Как бы в будущем им не пожалеть.

Да ладно тебе, они всего то разок!!


BlackAdder
отправлено 21.02.12 17:50 # 140


Кому: Prepod, #137

> А ну как и до нас докатится? С нашими-то любителями жить по-западному

Астахов запросто такое устроит.


jazznblues
отправлено 21.02.12 17:51 # 141


Кому: Prepod, #137

> А ну как и до нас докатится? С нашими-то любителями жить по-западному

А вот это мы обязаны не допустить! И питерские законодатели, похоже, делают шаги в этом направлении. Даже не смотря на то, что Стивен Фрай негодует! :)


sad2
отправлено 21.02.12 17:52 # 142


Кому: jazznblues, #35

> Сначал подумал "Полный пиздец! Персональный туалет", а потом возник вопрос "А это вообще что значит - гендерно-нейтральный?"

например, деревенский сортир типа "скворечник" вполне гендерно-нейтральный
по крайней мере, пока никто не жаловался на дискриминацию


shu
отправлено 21.02.12 17:53 # 143


Кому: Ajaj, #117

> У всех, у кого позволяет здоровье, хер одинаково стоит на всех более-менее симпатишных девок

А как определяется, симпатичная для тебя девка или нет? ) У каждого ведь есть свои вкусы и предпочтения, о которых не спорят. Кому-то худые нравятся, кому-то толстушки. Обычно каких женщин ты видел вокруг, когда рос, таких же и предпочитаешь будучи взрослым. Но это всего лишь взгляд с одной из сторон. Есть ещё одно сторона, чисто биологическая. Наука утверждает, что наиболее сильное и жизнеспособное потомство получается от особей, чьё генетическое разнообразие велико. Если генетика одинаковая, а она такая у родственников, то велика вероятность получить нежизнеспособное, больное потомство. Есть такой механизм, по которому тебе будет более приятней девушка, которая так сказать стоит стоит в "дальнем" генетическом родстве, чем та, что стоит "ближе" по генетическому родству.

> А то я никого ещё не видел, чтоб ему нравились какие-то нюансы в женской внешности/поведении.

Есть, есть такие нюансы ) И они часто не осознаются человеком. Часто дочери, те кто жили в неблагополучных семьях, с отцом-алкоголиком например, потом в мужья себе выбирали мужей с проблемами с алкоголем. Хотя сами себе сознательно твердили, что когда муж бухает, это ужасно.
Или мужики выбирают себе такую бабу, с которой становятся подкаблучниками. А всё потому, что папа был у мамы под каблуком. И теперь такая вот черта в поведении женщины - желание загнать под каблук мужчину - и привлекает выросшего сына. Несознательно разумеется. Он вряд ли отдаёт себе в этом отчёт.

А встанет-то на любую симпатичную, речь о том, каких именно предпочитает мужчина. Как до дела дойдёт, уже особо без разницы ))
Насколько я помню, у того мужика, которому нравились чепчики и круглые очки, были проблемы с этим. Не просто же так он попал в поле зрения Фрейда. Ну а может его и не особо заботило это, не помню )


Ajaj
отправлено 21.02.12 17:58 # 144


Кому: Bigkola, #132

> Здесь нет противоречия. Речь про наличии некоей тяги

За разъяснение спасибо! Однако, сколько в мире интересного...

> Если такого по жизни не встречал - скорее всего просто смотрел по сторонам невнимательно и не анализировал мотивацию.

Всю свою жизнь (мне 28) считал всех этих фрейдов полной хреновнёй, поскольку действовал по принципу "девка понравилась -> давай сращу за ней гоняться", тут уж не до анализов мотивации, сам понимаешь. А оно вон как :)


Ajaj
отправлено 21.02.12 18:02 # 145


Кому: shu, #143

> А как определяется, симпатичная для тебя девка или нет?

Оно давно известно - если девка не симпатичная, прими на грудь!

А если серьёзно, спасибо за разъяснения тебе и камраду Большому Коле!


figase
отправлено 21.02.12 18:05 # 146


ни-кола,

Это не глупости к сожалению. Лично знаю одного такого ... транса. Абсолютно адекватный человек, ... кроме вот этого пунктика. И жить спокойно это не дает. Действительно самоубийств среди них очень много. ... Они и сами то себя принять не все в состоянии (именно потому что вполне осознают что это не нормально, но ничего с этим сделать не могут), не говоря об отношении со стороны других людей. Результат - дикий депрессняк, часто переходящий в попытки суицида. Что касается статьи - бред полнейший конечно.


Kon Tiki
отправлено 21.02.12 18:05 # 147


> Suddenly, however, he became obsessed with the children’s TV cartoon character Dora the Explorer, and started to dress in girls’ clothes.

>Но в какой-то момент он увлекся мультфильмами с принцессами, после чего его мировоззрение резко поменялось.

Журналисты на высоте. Не принцессы, а Dora the Explorer (в нашем переводе Даша Путешественница). Достаточно захватывающий мультик для его возраста, да. Так что, может, он просто решил покосплеить, а от реальной жизни игру отделить не смог. Если так, то через некоторое время ему надоест - и все вернется назад. В качестве катализатора Dora the Explorer стоит заменить на Diego Go


Suobig
отправлено 21.02.12 18:11 # 148


Кому: Ajaj, #144

> Всю свою жизнь (мне 28) считал всех этих фрейдов полной хреновнёй, поскольку действовал по принципу "девка понравилась -> давай сращу за ней гоняться", тут уж не до анализов мотивации, сам понимаешь. А оно вон как :)

Это ты зря. Рефлексировать нужно, иначе ничего ни про себя, ни про окружающих не поймешь.


Zlovred
отправлено 21.02.12 18:14 # 149


Кому: Дядько Хе, #9

> Толковый специалист, чо. В гендерной различке мозгов.
> А по сути - ремень решает, без вариантов.

Причем в первую очередь родителям, и гендорным докторам.


Zlovred
отправлено 21.02.12 18:19 # 150


Кому: Suobig, #134

> Людям, хающим мамашу, следует помнить, что скажи она о том, что не принимает выбора сына, и с правами на ребенка можно было бы попрощаться.

ну то есть в 5 лет он осознаный выбор сделал? семья тут ни при чём? ты можеш представить, чтобы в "нормальной"

семье дети в 5 лет хотели пол менять?


Captain Alex
отправлено 21.02.12 18:20 # 151


Кому: dent, #47

> Новое слово в демократической психологии. Главное - никого ни в чем не разубеждать и ни в коем случае не лечить!
> Хочешь быть Наполеоном? Будь им!
> Это - Свобода.

Все зависит в доме оном
от тебя от самого
хочешь, можешь стать Буденным
хочешь, лошадью его!
(с)


KZemskyy
отправлено 21.02.12 18:26 # 152


вот оно пагубное влияние отсутствия Суворовского училища.


Asya
отправлено 21.02.12 18:29 # 153


> после чего его мировоззрение резко поменялось

Мировоззрение.
Мировоззрение, блять.
У пятилетнего ребёнка.
Потому что мультики про принцесс посмотрел.


polinov85
отправлено 21.02.12 18:31 # 154


Кому: Asya, #153

> У пятилетнего ребёнка.
> Потому что мультики про принцесс посмотрел.

Смотри он фильмы про Рокки, хоть со Сталонне, хоть с Сифреди, из парня вышел бы толк!


Asya
отправлено 21.02.12 18:33 # 155


Кому: Zlovred, #150

> ну то есть в 5 лет он осознаный выбор сделал?

Он в 5 лет вообще никакого осознанного выбора сделать не в состоянии, до полового созраенивя ещё полсрока. Кроме того, у него нет ещё механизма оценки ситуации, нет представлени о прогностике, не выросло. Только идиот может здесь всерьёз воспринимать причину "у мальчика сменилось мировоззрение". Даже по медицинским показаниям невозможно оценить правомочность такого вмешательства до наступления полового созренивая.


Asya
отправлено 21.02.12 18:35 # 156


Кому: polinov85, #154

> Смотри он фильмы про Рокки, хоть со Сталонне, хоть с Сифреди, из парня вышел бы толк!

Да хоть про тех же принцесс - на западе совсем ёбнулись? Какие-такие необратимые процессы они заметили у ребёнка, что хотят ему пол курочить?


feniks-fess
отправлено 21.02.12 18:42 # 157


Получается, у них дети с пяти лет в школу ходят? Странно как-то.
И деректора школ предусмотрительные оказались, и родители растрезвонили (ребёнка совсем им не жалко).


carcass-ss
отправлено 21.02.12 18:43 # 158


ебанудзе.
толерастнутая мама.
пацана жалко.


Пан Головатый
отправлено 21.02.12 18:48 # 159


Кому: trmph, #101

> Я - мальчишка! [с грязной писькой]"

"Ленинград" в семье популярностью не пользуется???


Джинджер
отправлено 21.02.12 18:48 # 160


Картинка по мотивам: http://www.mrcomics.ru/strips/dahr/img/comic/61.jpg


Провизор
отправлено 21.02.12 18:50 # 161


Я в 5 лет хотел стать черепашкой-ниндзя. Хвала ТНБ, что родился не в Британии!


Asya
отправлено 21.02.12 18:52 # 162


Кому: sad2, #142

> например, деревенский сортир типа "скворечник" вполне гендерно-нейтральный
> по крайней мере, пока никто не жаловался на дискриминацию

[апплодирует]


Rastamouse
отправлено 21.02.12 18:58 # 163


Кому: Asya, #155

> Он в 5 лет вообще никакого осознанного выбора сделать не в состоянии, до полового созраенивя ещё полсрока. Кроме того, у него нет ещё механизма оценки ситуации, нет представлени о прогностике, не выросло. Только идиот может здесь всерьёз воспринимать причину "у мальчика сменилось мировоззрение". Даже по медицинским показаниям невозможно оценить правомочность такого вмешательства до наступления полового созренивая.

Угу.
Какое "мировоззрение" в таком возрасте?


Steel Rat
отправлено 21.02.12 19:02 # 164


Кому: polinov85, #24

А мой младший вообще гулит не переставая. Тут либо орнитолог, что вряд ли, либо...!!! Надо уважать его выбор.


Хоттабыч
отправлено 21.02.12 19:03 # 165


Хуясе педофилия в Британии молодеет!!! Паровозики!?! Ну, ну.
Нет у пацана больше брата.
Анекдот в тему: сидят два хохла, ебошат горилку не по-детски. Пузырь раздавили, другой,
Один спрашивает:Кум, а кум, а хто таки е пидарасы?
- Ну так пидарасы они и пидарасы!
Накатили по гранёному.
- А чому воны пидарасы?
Ещё вмазали по стаканяке.
- Ну так кохаються друг с дружкой в дупу, як чоловик с жинкой, тому воны и пидарасы!
Достали третий пузырь
- Кум а давай попробуем!
-Егеж! Становись на колени!
Тот который раком стоит, чувствует, что на спину тёплые капли чего-то падают.
- Кум, а кум, ты шо плачешь?
Второй, утирая слёзы:
- Нема бильш в мене кума, пидарюга!

Ну так и тут, нет больше брата.
[тщательно моет клаву спиртом]


QashAK
отправлено 21.02.12 19:05 # 166


Кому: shu, #143

> А как определяется, симпатичная для тебя девка или нет?

Если хер стоит, значит симпотишная


Steel Rat
отправлено 21.02.12 19:08 # 167


А в английском законодательстве есть понятие дееспособности? Вот нас в школе учили: до 14 лет - недееспособный, с 14 до 18 - частично дееспособный, ну, а с 18, типа дееспособный.


tavadyan
отправлено 21.02.12 19:08 # 168


Кому: Dima St., #55

> Гендерная дисфория - официальное заболевание. Отмечена в МКБ-10.
> Часто встречается вместе с тяжёлыми психическими расстройствами.
> Без лечения, в крайне запущенных случаях смены пола ~90% больных не доживает до 20 лет. Основная причина смерти самоубийство. Самолечение, передозировки.
> После операции живут как правило не дольше 10 лет.
> Не нужно путать психическое расстройство с половой распущенностью.
> Трагедия для семьи на самом деле. Если в данном случае действительно заболевание, ремень и пиздюли помогут только одним - мальчик вскроется на пару годков раньше.

Только это не психолог диагностирует за один визит. Это длительная и акуратная диагностика. Тем более в 5 лет трудно однозначно определить какое полушарие мозга активней. В чем причины аномального поведения. Многое относительно легко коректируется медикаментами.

На фото в заметке видно, что мальчик косоглаз. Однако зрение коректировать родители отчего-то не спешат.


ни-кола
отправлено 21.02.12 19:08 # 169


Кому: figase, #146

> Это не глупости к сожалению. Лично знаю одного такого ... транса.

Глупость сказано про термин, с моей точки зрения совершенно неудачный. А проблема такая есть. Но сначала надо посмотреть шире- а есть ли схожие проблемы? Есть, кто считает себя Наполеоном, кто чайником, кто иностранным шпионом. Часто приводят случай с одной мадам из королевского дома. У неё не было детей и она внушила себе, что беременна. Появились все признаки беременности. Если почитать литературу, там море подобных примеров.

> Результат - дикий депрессняк, часто переходящий в попытки суицида.

Это может происходить по совсем другим причинам, поскольку личность явный истероид. Подобное поведение, какое-то событие в детстве или результат неправильного воспитания. Посоветовал бы найти хорошего спеца по НЛП, это их епархия. Вполне возможно -поможет. Только действительно хороший. Но и психику вправлять надо.
Можно и самому попробовать, но рискованно, как всякое самолечение.


Prepod
отправлено 21.02.12 19:14 # 170


Кому: Хоттабыч, #165

> Анекдот в тему:

Отличный!


francia
отправлено 21.02.12 19:14 # 171


Кому: Korsar, #84

> А мозг инженера в теле гуманитария?!!!

Ой! Да это же я!


radioactive
отправлено 21.02.12 19:31 # 172


Всегда считал, что такие проблемы - от гормональных проблем в период созревания и у 5-летнего их в быть не может по определению. А еще почему-то вспомнился анекдот про еврейского мальчика, который сказал дома что он русский.


figase
отправлено 21.02.12 19:36 # 173


Кому: ни-кола, #169

"истероид" это точно не про ... него.


Герр
отправлено 21.02.12 20:03 # 174


Кому: Airliner, #28

> (фото мальчика-девочки в наличии)

Гм, гм. А на первой фотке это у него фалоимитатор в куклу справа уперся?


fil_m
отправлено 21.02.12 20:12 # 175


Кому: figase, #173

> "истероид" это точно не про ... него.

Пиздец, вот что это многоточие тут означает? Руки дрожат?


Cobalt
отправлено 21.02.12 20:12 # 176


Дмитрий, при всём уважении не могу с тобой согласится - это не смешно!


darkgrin
отправлено 21.02.12 20:13 # 177


Кому: Andor, #59

Да, должен, но, для цивилизованных стран, психиатрическая практика в данном направлении строго запрещена различными либеральными пидорами. В противном случае, врач-психиатр может лишиться лицензии или вообще отправиться в места не столь отдалённые.


Муромец
отправлено 21.02.12 20:16 # 178


Однажды, когда мне было года два или три, я надел мамины бусы и панаму.
Какое счастье, что произошло это в тоталитарном Советском аду, а то мало ли что.
*судорожно пытается вспомнить, не смотрел ли мультики с принцессами*

>Его мать с сожалением констатирует, что хотела бы, чтобы ее сын вернулся, но она уважает его выбор.

Ему ПЯТЬ лет! Какой , нахрен, "выбор"?! Разве за перемену пола не должна отвечать целая комиссия грамотных спецов, которые долго изучают уже сформировавшуюся личность, прежде чем дать добро на подобную более чем сложную процедуру?
Сумасшедший дом. Комментарии по ссылке, кстати, есть отличные.

"This poor girl is already suffering enough having to live in a body that doesn't match her identity"

Нда.


Burunduk
отправлено 21.02.12 20:20 # 179


Видел сегодня газету с этой статьей на первой полосе. Газета Metro. Ну так вот, самое интересное в статье на английском было то, что пацан в приступе расстройства, неоднократно пытался отрезать себе лишний орган. Странно что такой замечательный факт не попал в русскую версию статьи.


Ксева
отправлено 21.02.12 20:20 # 180


Я всегда считал, что, прежде чем менять пол, неплохо бы починить крышу.


Ace1988
отправлено 21.02.12 20:25 # 181


Кому: Джинджер, #160

> Картинка по мотивам: http://www.mrcomics.ru/strips/dahr/img/comic/61.jpg

Оперативно Даниил работает!


Veacheslav
отправлено 21.02.12 20:27 # 182


> http://www.dailymail.co.uk/news/article-2103686/Boy-5-lives-life-GIRL-youngest-diagnosed-NHS-Gender-...

Да хрен с ней с мамашей. Выбор малыша поддерживают, похоже большинство откоментировавшихся.


sherl
отправлено 21.02.12 20:28 # 183


Кому: Герр, #174

> Гм, гм. А на первой фотке это у него фалоимитатор в куклу справа уперся?

Это просто рука этой самой куклы.

Ну у тебя и мысли!!!


andytg
отправлено 21.02.12 20:30 # 184


Может, ему ремня дать, как говорится?
(И родителям заодно мозг вправить)
Куда смотрит ювенальная юстиция?


Анука
отправлено 21.02.12 20:34 # 185


Ни половой,ни национальной,ни государственной принадлежности.Полное отсутствие идентификации!И родителей нах!


> Культурный либерализм фокусирует внимание на правах личности, относящихся к сознанию и образу жизни, включая такие вопросы, как сексуальная, религиозная, академическая свобода, защита от вмешательства государства в личную жизнь.


Feanor
отправлено 21.02.12 20:34 # 186


Кому: Ксева, #180

> Я всегда считал, что, прежде чем менять пол, неплохо бы починить крышу.

В некоторых случаях поможет только бульдозер.

ПС: Тема - пиздец, комменты - ад!


ни-кола
отправлено 21.02.12 20:34 # 187


Кому: figase, #173

> "истероид" это точно не про ... него.

Возможно. Но к совету прислушайся.


spetrov
отправлено 21.02.12 20:41 # 188


Кому: mgmetro, #129

> Камрад,вот ты фразу такую "Ювенальная юстиция" слышал? Если родители что-то другое скажут то разговор будет короткий -ребенка заберут в детдом. Это вам не Россия, всё честно и по закону.

Т.е. это даже хорошо, что мальчик ощущает себя девочкой, а не, скажем, папу мамой?


Dr.BlackDeath
отправлено 21.02.12 20:43 # 189


мать - ёбнутая дура, пресекает свой род
Дарвин торжествует


Banderas
отправлено 21.02.12 20:48 # 190


У нас в Новосибе все веселее было.
http://news.ngs.ru/more/98212/

Правда нашлись адекватные люди:
http://news.ngs.ru/more/157085/

И еще более адекватные потом отхерачили его на главной улице города рядом с мэрией. Правда ссылку за 15 минут найти не удалось, но такое было.


Леон
отправлено 21.02.12 20:50 # 191


Я, наверное, буду несколько неполиткорректен, но: они там окончательно ёбнулись все.

Куда катится мир...


Asya
отправлено 21.02.12 20:59 # 192


Кому: Rastamouse, #163

> Какое "мировоззрение" в таком возрасте?

Я о том же.

Дети в этом возрасте играют и заигрываются, отождествляя себя с любимыми героями, это и много позже имеет право происходить. А вот что мамаша понакупала ребёнку платьев и аксессуаров, потому что "деточка хотела", так она сама его в этом образе закрепила, молодец.

Бывает с детьми всякое, бывают и ранние признаки разных заболеваний. Это тревожный звоночек, чтобы понаблюдать и вовремя корректировать, если возможно. А ещё бывает, что дети растут в определённой среде, и когда с ними сталкивается взрослый, со средой не знакомый, он запросто даже здорового ребёнка за больного примет. (Мой сын, например, в 4 года, тяжело болея и лёжа в больнице полтора месяца, не улыбался врачам - так некоторые умники сочли это дурным признаком его ненормального развития.) Но смена пола только на основании любви ребёнка к яркому образу - это феерия.


Максимкин
отправлено 21.02.12 21:00 # 193


Это не родители, это натуральные мутанты.
Ну посмотрел пацан мультик с розовыми сердечками, платьями, понравилось. И что, надо тут же отрезать все что не делает девочкой? Да он скорее всего и не понимает пока, что завивка волос и платья делают его девчонкой, зато это отлично понимают толерантные родители и психолог. Ну побаловался бы, потом увлекся какими-нибудь трансформерами, но нет, надо теперь обращатся с ним как с бабой, а вот это уже точно отложится на его развитии.
И конечно же куча толерантных мутантов по оригинальной ссылке, восторгающиеся поступком родителей. Одни мы, нетолерантные сталинисты против законного выбора 5-летнего ребёнка.


Kon Tiki
отправлено 21.02.12 21:02 # 194


Кому: radioactive, #172

Да, они от гормональных. Но в достаточно короткий период во время внутриутробного развития. На 4 месяце беременности плод не выработал достаточно гормонов - человек всю жизнь будет маяться, чем ты потом его ни пичкай.


Asya
отправлено 21.02.12 21:03 # 195


Кому: Burunduk, #179

> самое интересное в статье на английском было то, что пацан в приступе расстройства, неоднократно пытался отрезать себе лишний орган.

Надо полагать, детальное знание анатомии девочек ему страшно помогло с выбором. Да здравствует секспросвет.


Asya
отправлено 21.02.12 21:07 # 196


Кому: Муромец, #178

> Однажды, когда мне было года два или три, я надел мамины бусы и панаму.
> Какое счастье, что произошло это в тоталитарном Советском аду, а то мало ли что.

А я лет до 10 жалела, что я не мальчик - потому что с мальчишками было весело, а с девчонками занудно и скучно. Вот уж точно, повзело, что росла при тоталитаризме, а то бы...


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.02.12 21:10 # 197


> Интересно, в какие это "паровозики" они играли?

Известно в какие!!!
Наши девочки такое не одобряют.
http://zagony.ru/admin_new/foto/2012-2-21/1329819769/fotopodborka_vtornika_88_foto_1.jpg


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.02.12 21:16 # 198


Кому: Asya, #196

> Вот уж точно, повезло, что росла при тоталитаризме, а то бы...

Немедленно вспомнилась присказка про бабушку, которая при известных обстоятельствах была бы дедушкой.

ps Ничего личного не имелось ввиду, просто вспомнилось.


vasmann
отправлено 21.02.12 21:22 # 199


Кому: Veacheslav, #182

Как бы жестоко не звучало: чем больше пидоров у них вырастет, тем лучше для нас. Среди своих детей -такое допускать нельзя.


waters
отправлено 21.02.12 21:26 # 200


Кому: Провизор, #161

> Я в 5 лет хотел стать черепашкой-ниндзя. Хвала ТНБ, что родился не в Британии!

Был бы сейчас черепашкой-ниндзя, разве плохо?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк