Тест-драйв

01.03.12 00:44 | Goblin | 121 комментарий

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 121

civ
отправлено 01.03.12 17:49 # 101


со стабом походу!


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.03.12 18:07 # 102


Кому: JackBeard, #86

> До уровня рекламы ВС США ещё далеко:

Таки по чувству юмора тобой указанным роликам далеко от этого. Этот сделан на 6 из 5 !


visla
отправлено 01.03.12 19:08 # 103


Кому: Алекс Шульц, #100

> Может дело не в ГТД в целом, а в самих Абрамсах?

А что с Абрамсами не так? СУО не на высоте? Да вроде не жалуются. Не нравиться Абрамс по компоновке? Ну так есть же альтернатива в виде Т-80. Но и его не берут. Так может дело всё-таки в ГТД как таковом?

> Арабы на самом деле считать деньги не умеют?

Арабы деньги считать умеют, я думаю. Так вот, если они бы очень хотели танк с турбиной, но купили бы танк с дизелем (но более дешёвый), тогда можно было бы с некоторой долей вероятности утверждать, что ГТД рулит, но не всем по карману. Так ведь в том то и загогулина, что купили они более дорогой дизельный Леклерк. Получается, что были деньги на Абрамс с великолепной турбиной, были деньги на более дешёвый Т-80, но не прокатило, взяли дизеля, да ещё и дороже. Что-то не клеиться, не прада ли?

> Кстати, танки с ГТД - экзотика для большинства техников, это дизеля они наизусть знают.

Ну это камрад, вообще не аргумент. Я сильно сомневаюсь, что при закупке (даже арабы) собирают низовых техников и проводят опрос:" Есть бабки, что будем брать?" Есть там специальные люди, которые всё это делают, не спрашивая разрешения у подчинённых. А техники, вообще-то, люди военные, прикажут - пойдут и турбину учить, если для Родины надо. Тем более,что первоначальное обслуживание обычно идёт силами поставщика техники (пример - БМП-3 в тех же Эмиратах) с одновременным обучением местного персонала. Так что научатся, был бы приказ.

> Низкая экономичность ГТД является одной из причин слабой популярности.

А разве этого мало? По меркам военного времени - весьма сильный аргумент.


Манола
отправлено 01.03.12 19:18 # 104


Улыбнуло


Кваздопил
отправлено 01.03.12 19:21 # 105


Вот это я понимаю - реклама! Побольше бы таких и у нас.


Cyrus
отправлено 01.03.12 19:38 # 106


Отличный ролик!


Vandal
отправлено 01.03.12 19:39 # 107


Ай молодцы, белоруссы!


Лётчик_Петренко
отправлено 01.03.12 20:03 # 108


А у нашего директора мебельного (кстати, не Сердюков ли Шендеровичу матрасик подогнал?) в танкисты набирают по силе вдоха-выдоха.
Ну, чтоб резиновые муляжи танков надувать)))


BIGman-81
отправлено 01.03.12 21:18 # 109


Белорусы молодцы, а за газотурбинными двигателями будущее.
[ловко досылает снаряд]


Jorgen
отправлено 01.03.12 21:44 # 110


Присоединяюсь к камрадам, Батька тот!


Бравый камрад
отправлено 01.03.12 23:26 # 111


Кому: Rygar, #12

Рукопожимаю!!!


Алекс Шульц
отправлено 02.03.12 12:49 # 112


Кому: visla, #103

> Кстати, танки с ГТД - экзотика для большинства техников, это дизеля они наизусть знают.
>
> Ну это камрад, вообще не аргумент. Я сильно сомневаюсь, что при закупке (даже арабы) собирают низовых техников и проводят опрос:" Есть бабки, что будем брать?" Есть там специальные люди, которые всё это делают, не спрашивая разрешения у подчинённых. А техники, вообще-то, люди военные, прикажут - пойдут и турбину учить, если для Родины надо. Тем более,что первоначальное обслуживание обычно идёт силами поставщика техники (пример - БМП-3 в тех же Эмиратах) с одновременным обучением местного персонала. Так что научатся, был бы приказ.
>
> > Низкая экономичность ГТД является одной из причин слабой популярности.
>
> А разве этого мало? По меркам военного времени - весьма сильный аргумент.

-да вот те специальные люди понимают, что новую технику так легко "по приказу" не освоить. Денег на это тоже нужно много. Запорют техники пару ГТД - получат солидный счет. А как я уже упоминал, стоимость ГТД Те самые двухтактники на Т-64 у нас часто накрывались по причине человеческого фактора. А Советская армия была далеко не самая глупая.
Цитата насчет цен:

"Стоимость одного опытного ГТД-1000Т на период 1970 года составляла 167 тыс. руб. стоимость целого танка Т-64 на тот период составляла 174 тыс. руб. то есть в Т-80 только двигатель стоил как целый танк Т-64, при этом по основным характеристикам, кроме максимальной скорости танки были аналогичны.
На период принятия на вооружение в 1976 году стоимость Т-80 превышала стоимость Т-64А в три раза – 480 и 140 тыс. рублей соответственно.
К началу 80-х стоимость серийного производства ГТД из за массовости снизилось до 100 тыс. руб. Но стоимость Т-80Б в сравнении Т-64Б, оснащенных одинаковым СУО и производившихся в один период времени была выше в 2 раза."
Цитата о том, что ГТД все же весьма дорогая штука. Стоимость можно снизить массовым производством. Замкнутый круг.


Провизор
отправлено 02.03.12 17:05 # 113


Дык на Т-72 вроде не V-образный, а оппозитный двигатель. Или вру?


DUM
отправлено 02.03.12 17:09 # 114


Кому: JackBeard, #86

> Автор, чтобы сделать лучше необходимо просматривать и анализировать эти ролики по сотне раз в день и читать множество статей по видеомонтажу, анимации, в частности 3D анимации, графическому дизайну и т. д.

Конечно, ведь в Беларуси никто не знает авторэффекта и тридэмакса, а в анимационной студии беларусьфильма царапают картинки на камнях и расставляют их вдоль длинного коридора, а зритель быстро-быстро бежит по этому коридору смотря на мелькающие камни. Такие у нас мультики.
Я, конечно, не автор, но своё пожелание можешь разместить на сайте беларусьфильма, пускай поймут что к чему.
Ну и конечно же приведённые тобой ролики - просто чудеса монтажа тридэ, аватар сосёт. Справедливости ради надо бы показать ещё документальные кадры из Ирака, Ливии и пр. Чтоб понятно было для чего амерам такая армия и почему для неё снимают такие ролики. Тоталитарная ж блорусская армия призванна только защищать республику, а не кататься за океан и пиздить несогласных, попутно отбирая всё ценное у туземцев, потому сделать ролик на уровне аватара денег нету. А мультики уровня шрэка и подавно.


Ignatovich
отправлено 02.03.12 21:18 # 115


Кому: DUM, #114

> Конечно, ведь в Беларуси никто не знает авторэффекта и тридэмакса, а в анимационной студии беларусьфильма царапают картинки на камнях и расставляют их вдоль длинного коридора, а зритель быстро-быстро бежит по этому коридору смотря на мелькающие камни. Такие у нас мультики.

Да-да-да! Земляк, забыл добавить, что сзади еще и белорусское КГБ фигачит из автомата - чтоб, значить, скорость бегущего строго соответствовала 24 к/с!!! Ну а ПВТ, или, там анлроид с Wargaming.net - это так, фигня всякая! выдумка!!!


JackBeard
отправлено 03.03.12 13:56 # 116


Кому: DUM, #114

> Конечно

Конечно.

> а в анимационной студии беларусьфильма царапают картинки на камнях и расставляют их вдоль длинного коридора, а зритель быстро-быстро бежит по этому коридору смотря на мелькающие камни.

Хорошо пошутил.

> Я, конечно, не автор, но своё пожелание можешь разместить на сайте беларусьфильма, пускай поймут что к чему.

Да, я разволновался и побежал показывать ПравдуЪ.

> Ну и конечно же приведённые тобой ролики - просто чудеса монтажа тридэ, аватар сосёт.

Они сняты горааааздо бодрее. В разы. В частности, в первых трёх роликов 3D графики нет. А ты - неправ.

В смысле "Аватар" сосёт? Я вроде сказал, что "Аватар" это круто.

Вот ещё один ролик, где танки показаны по-человечески:

http://www.youtube.com/watch?v=t31VQdh-yMI

Опять же, ролик сделан неплохо. Но есть ряд наивных моментов. Необходимо делать лучше.

> Тоталитарная ж блорусская армия призванна только защищать республику, а не кататься за океан и пиздить несогласных, попутно отбирая всё ценное у туземцев, потому сделать ролик на уровне аватара денег нету.

Ой, да ладно? Вот причину то нашёл. А может ещё и электричество и газ отключить? Выбросить компьютеры на помойку и уехать в село?

Ты считаешь, что ВС Белоруссии укреплять не стоит в частности путём толковой рекламы с учётом обстановки в Юго-западной Азии и Северной Африки?

Кому: Добрый_Сибиряк, #102

> Таки по чувству юмора тобой указанным роликам далеко от этого. Этот сделан на 6 из 5 !

Несогласен, камрад. Я считаю, ролик сделан неплохо, средне. Но необходимо делать лучше.

Мне спасибо надо сказать за вредность. Потому что после выявления ошибок последует работа над ними, и далее будет дальнейший прогресс.


JackBeard
отправлено 03.03.12 13:59 # 117


Кому: Добрый_Сибиряк, #102

А насчёт чувства юмора согласен, это даёт плюс.


Алекс Шульц
отправлено 05.03.12 17:04 # 118


Кому: Провизор, #113

> Дык на Т-72 вроде не V-образный, а оппозитный двигатель. Или вру?

-Врут. Оппозитный на Т-64 - там двухтактник, только оппозит там "навыворот" - камера сгорания общая для противоположных цилиндров. Двигатель получился очень компактный.


DUM
отправлено 05.03.12 19:38 # 119


Кому: JackBeard, #116

> Хорошо пошутил.

Спасибо.
[снимает клоунский колпак и прячет в сундук]

> Они сняты горааааздо бодрее.

При этом авторэффект - программа монтажа, на качество съёмки не влияет никак.

> В частности, в первых трёх роликов 3D графики нет. А ты - неправ.

Там нет и чудес монтажа, а неправ, почему-то, всё равно я.

> В смысле "Аватар" сосёт? Я вроде сказал, что "Аватар" это круто.

Аватар - эталон по графике и эффектам, на тему "что можно проделывать с видео" круче него нет пока.

> Опять же, ролик сделан неплохо. Но есть ряд наивных моментов. Необходимо делать лучше.

Срочно пора открывать бюро платных советов "как сделать видео лучше".


DUM
отправлено 05.03.12 20:04 # 120


Кому: JackBeard, #116

> Ой, да ладно? Вот причину то нашёл.

Чем на жизнь зарабатываешь?
Я вот в полиграфии. И не поверишь, за низкую плату заморачиваться полгода над любым заказом нихера не выгодно. Потому в таких случаях чудес дизайна заказчик не увидит: он за них не заплатил.

> Ты считаешь, что ВС Белоруссии укреплять не стоит в частности путём толковой рекламы с учётом обстановки в Юго-западной Азии и Северной Африки?

Я считаю, что ты зазря привёл в качестве высокого уровня (призывал анализировать!) ролики мп США, зазря начал заниматься пиаром авторэффекта, отчего-то считая, что эта программа волшебным образом улучшит обсуждаемый ролик, и что до тебя группа разработчиков об этой проге не знала. Вот скажи, какой монтаж нужен 30 секундному ролику?

> Несогласен, камрад. Я считаю, ролик сделан неплохо, средне. Но необходимо делать лучше.

Вот и сделай, ты то указанные видеоуроки прошёл, глаз у тебя намётан - сразу видишь ляпы!!

> Мне спасибо надо сказать за вредность.

Спасибо!!!
Под роликом на youtube продублировал-то замечания?

> Потому что после выявления ошибок последует работа над ними, и далее будет дальнейший прогресс.

Напомни, пожалуйста, какие ошибки ты выявил, а то я что-то пропустил. Ну там, тени неправильные, геометрия с ошибками, неточная деталировка, текстуры дерьмовые, или может пробелы в режессуре, в композиции, в типографике? Может со звуком что-то?


camerton.by
отправлено 10.03.12 15:19 # 121


Хороший ролик.



cтраницы: 1 | 2 всего: 121



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк