Вопросы про выборы

06.03.12 10:45 | Goblin | 343 комментария »

Политика

На прошлых выборах либеральные идиоты хором орали:
"я не голосовал за ЕР и никто из моих друзей не голосовал — откуда у ЕР столько голосов?!".
Через это возникли вопросы.

Вот я сходил на выборы.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что явка была 100%?

Никто из моих знакомых не голосовал за Прохорова.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что все голоса за Прохорова сфальсифицированы?

Никто из моих друзей не слушает Стаса Михайлова.
Правильно ли сделать рукопожатный вывод, что популярность Стаса сфальсифицирована?

Когда я закрываю глаза — всем ли становится темно?
Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 7

easykey
отправлено 06.03.12 12:13 # 101


эт точно


sharu
отправлено 06.03.12 12:13 # 102


Кому: ata, #53

> А вот что пишет в твитыре некий персонаж с говорящим ником MD_Prochorov:

Ну да, этот ник здесь на Тупичке прямо говорящий! :)


Sever
отправлено 06.03.12 12:13 # 103


вот это вот "никто из моих знакомых не голосовал за путина" - регулярно в одно время слышал от некоторых своих коллег и знакомых. В таких случаях я скромно улыбаюсь - к чему разубеждать идиотов? В конце концов, меня никто и не спрашивал.


zxzx-zx
отправлено 06.03.12 12:13 # 104


Они щас иначе заговорили - дескать, плохо объясняли, что живем в тоталитарном государстве, теперь задача - разъяснить. Разъяснять будут видимо с помощью провокаций, наподобие сегодняшней.


chib
отправлено 06.03.12 12:13 # 105


Кому: Лай Тинь Видль, #92

> Профессиональные мастурбаторы? )

[шепотом]
эксплуататоры крайней плоти


TT-762
отправлено 06.03.12 12:13 # 106


Да все было абсолютно честно.На избирательном участке где я был наблюдателем ВВП абсолютно честно набрал 406 голосов против 269 Зюгановских,в подтверждении чего я получил протокол УИК,зато в протоколе ТИК у Путина абсолютно честно оказалось 656 голосов.Так победим...


bulkinted
отправлено 06.03.12 12:13 # 107


Кому: Абдурахманыч, #85

> Это очевидно каждому рукопожатому либералу, не равнодушному гею и демократическому журналисту - Путин специально поставил вебкамеры, что бы следить за теми, кто будет голосовать против.
> ГуЛаги уже реконструируют!!!

Причем, начали реконструкцию прямо с Москвы.
Показания очевидцев:

> С утра впечатлившись размахом выборного ада, я задумалась над причинами наглости. Поняла их позже, когда очутилась в центре Москвы. Ну что, оккупация, о которой вчера толковала вам Бакуся [это бакушинская так о себе], состоялась. Тверская, Манежная, Охотный ряд. Автобусы, автобусы, оцепление, автозаки. Внутренние войска, ОМОН, менты. Количество ужасает. Никогда не видела ничего подобного. Ясен пень, почему они так нагло каруселят в Москве. Тех, кому не нравится, готовятся жестко мочить.

Одна только надежда, на господа бога. Причем, не местного, православно-нерукопожатного, а на западную версию:
>Ладно, пришли на детскую мессу. Маленькие католеги поразили хорошим знанием предмета. Сначала один мальчик на Молитве Верных сказал: "Пусть Господь пошлет нам сегодня мудрого президента". Потом другой выразился еще круче: "Пусть завтра митинг пройдет удачно и никого не расстреляют". Умные детки.

А вы еще удивляетесь - с чего это их тошнит. Господь посылает им не того президента.


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 12:13 # 108


Кому: ralph_the_dummy, #66

> с оппозицией активно работает госдеп, а родному государству до них дела нету.
> принцип "не можешь победить - возглавь" - никто не отменял, но в администрации про него по ходу и не слышали.

Пока против собрания оппозиции можно выставить ОМОН в пропорции 1:1, то договариваться с этими шутами только время в пустую тратить.

Проходил вчера мимо Пушки (совсем забыл, что вчера был "Всемирный день митингов на Пушкинской площади", иначе черта с два я бы там появился). Пушка, она маленькая, плюс пересеченная, много народу на ней не собрать. По краям обрамлена проезжими дорогами, но на них никого из митингующих не стояло. ОМОНа и ВВ вдоль основных направлений подхода к площади (Тверская, Тверской бульвар, Страстной бульвар) и в подворотнях едва ли не больше, чем митингующих. Сложилось впечатление, что это было самое безопасное место в Москве в этот день, настолько внушали доверие парни, стоявшие в оцеплении. Ну и конечно незаметно припаркованные вдоль основных направлений рыжие КРАЗы с надписью "Снег" (искал с надписью "Хлеб" - не нашел) с целью экстренного перекрытия улиц тоже порадовали. КРАЗ толпа хрена лысого перевернёт. Даже если бы толпа перевозбудилась, и пошла на штурм Кремля, то им бы просто ничего, кроме показательного ареста не светило. Так оно собственно в результате и вышло, когда основных активистов полиция повязала.

А в многочисленных кафе и ресторанах, что расположены по краям, не смотря на понедельник, был аншлаг. Некоторые посетители, заказывая двойной латэ и тирамису, печатали через айфоны и айпады сводки в твиттер и ЖЖ про ужасы тоталитарного режима, растаптывающего полицейскими берцами независимую оппозицию :)


Goblin
отправлено 06.03.12 12:13 # 109


Кому: TT-762, #106

> Да все было абсолютно честно.На избирательном участке где я был наблюдателем ВВП абсолютно честно набрал 406 голосов против 269 Зюгановских,в подтверждении чего я получил протокол УИК,зато в протоколе ТИК у Путина абсолютно честно оказалось 656 голосов.Так победим...

Это ты из зала суда нам пишешь?

Или, как подобает идиоту, из своей конуры?


Abrikosov
отправлено 06.03.12 12:14 # 110


Кому: bulkinted, #90

> Злые вы все.

Да, недобрые.

> А человеку ведь реально плохо!

Божене вон каждое утро реально плохо, ровно с теми же симптомами (тошнит, обосралась и т.д.). И ничего, она же не падает духом!!!

> Ну, представьте себе, что выборы честно и легитимно выиграла Валерия Ильинична. И теперь она бедт президентом этой страны.
> Вот сколько процентов населения тошнить начнёт?

Если она на инаугурации разденется - то стошнит все 146% избирателей!!!


Germanus
отправлено 06.03.12 12:15 # 111


Кому: polinov85, #100

Камрад! У тебя знак ">" перед абзацами слетел.


Медвед Полоскун
отправлено 06.03.12 12:15 # 112


Кому: bulkinted, #90

> Ну, представьте себе, что выборы честно и легитимно выиграла Валерия Ильинична. И теперь она бедт президентом этой страны.
> Вот сколько процентов населения тошнить начнёт?

Нисколько, ибо всякий морлок знает - в Валиноре - не блюют!!! И вообще эльфов не тошнит, т.к. они кушают радугу и какают бабочками.


Sergaza
отправлено 06.03.12 12:21 # 113


>Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

:) Предлагаю по этому пункту объявить опрос!

Я за то, что -- дебил!


Ялтинец
отправлено 06.03.12 12:22 # 114


Кому: Гонzа, #4

> Либерал, кретин, дебил, какая между ними разница?

Разница, как между фракциями нефти, только это фракции гавна


TT-762
отправлено 06.03.12 12:22 # 115


Путин реально набрал больше голосов,тока зачем ему еще 250 голосов добавлять?


Toffee
отправлено 06.03.12 12:23 # 116


Кому: bulkinted, #28

>Меня тошнит. Без вбросов, без каруселей, без переписываний протокола - 576 за Путина. Люди реально так проголосовали, а меня тошнит, меня тошнит

Это что же получается - лидера болотной жоппозиции нам врали???


TT-762
отправлено 06.03.12 12:23 # 117


Кому: Goblin, #109

Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края.


Tormoz
отправлено 06.03.12 12:25 # 118


Понять не могу - объясните.

Ну Рыжков, Немцов, Навальный - получют зарплату и выполняют инструкции своего работодателя - это понятно.

А Зюганов зачем с ними хороводы водит?


FatAndy
отправлено 06.03.12 12:28 # 119


Кому: Tormoz, #118

> Рыжков, Немцов, Навальный - получют зарплату и выполняют инструкции своего работодателя - это понятно.
>
> А Зюганов зачем с ними хороводы водит?

ПолитИк - знать свою выгоду. ;)


ElMephisto
отправлено 06.03.12 12:29 # 120


Кому: TT-762, #106

Будьте добры, назовите адрес и номер УИК-ка, если можно выложите сканы протоколов. Спасибо.
И, если не сложно еще и текст жалобы.


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 12:30 # 121


Кому: Tormoz, #118

> А Зюганов зачем с ними хороводы водит?

Попытка направить народное несогласие в нужное русло. На этих площадях собираются люди которые не за что-то, а тупо против Путина и Единой России. Т.е. группа леммингов, которые больше, чем на один шаг думать не могут. Им не важно, что будет, если Путина уберут. Главное, чтобы убрали. А дальше логика простая: "Ну раз им по фигу, в какую пропасть прыгать, то пусть прыгают в нашу." Прыгаем рядом, оттягиваем голоса на выборах. Profit!


Медвед Полоскун
отправлено 06.03.12 12:31 # 122


Кому: TT-762, #115

> Путин реально набрал больше голосов,тока зачем ему еще 250 голосов добавлять?

Так задал бы вопрос в ТИК. Ну и заодно в соответствующие органы сообщил.
Как варинат, кто-то на месте перестарался, проявил инициативу.


Armatus
отправлено 06.03.12 12:31 # 123


Кому: Abrikosov, #94

> > А когда прокачаешься, можешь плавно переходить к изучению рукопожатных ЖЖ.

Ага %) и только потом сможет одним глазом посмотреть канал "Дождь".
Собственно людям, у которых в башке порядок и способным критически мыслить - все это не страшно.
Только плеваться будут на мистера Анального.


Nord-M
отправлено 06.03.12 12:31 # 124


Кому: TT-762, #117

> Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края.

Ты бы хоть копию протокола выложил, что бы люди действительно могли подумать о тебе не так плохо, как думают сейчас.

На всякий случай тебе в помощь.

http://контроль-выборов.рф/


ElMephisto
отправлено 06.03.12 12:31 # 125


Кому: Абдурахманыч, #87

> Все что им не нравится плохо по-определению.

Это кстати точно показывает, что либерально-толерантные идеи не про нас. Дай им волю - отлюстрировали бы всех.


LazyCamel
отправлено 06.03.12 12:32 # 126


Кому: TT-762, #117

Камрад тебя же не затруднит выложить скан заверенного протокола?


tadi
отправлено 06.03.12 12:32 # 127


Прочитал сегодня мнения журналиста немецкой Шпигель. Статья говорит о тех, кто голосовал за Путина.

Резюмируя, автор пишет:

> Врачи, учителя и воспитатели детских садов, армия, сотрудники спецслужб и полиции, пенсионеры и таможенники - итого порядка 60 млн человек. Это 58% от 108 млн избирателей. Вот оно, путинское большинство. Количественное, а не качественное.

Я сначала подумал, что перевод кривой и пошел посмотреть оригинал. Действительно, автор пишет, что врачи, учителя и остальные бюджетники -- суть некачественное большинство. Такое впечатление, что автор на всех на них обижен.

Ссылка на первоисточник: http://www.inopressa.ru/article/05mar2012/spiegel/schepp.html


hgh
отправлено 06.03.12 12:32 # 128


Кому: Медвед Полоскун, #112

> И вообще эльфов не тошнит, т.к. они кушают радугу и какают бабочками.

Как известно герои не ебутся и не срут, не говоря про то что никто из них в детстве не дрочил. (с) Лесь Подерев'яньський, перевод - мой :)


Goblin
отправлено 06.03.12 12:32 # 129


Кому: TT-762, #117

> Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края.

Ну давай скан жалобы.


Mazzy
отправлено 06.03.12 12:33 # 130


Интересно, что будет, если сказать либералу, что у меня в семье никого не расстреляли и не посадили при Сталине?


tZynic
отправлено 06.03.12 12:33 # 131


кому-то явно не помешало бы ознакомиться с термином "нерепрезентативная выборка".


Goblin
отправлено 06.03.12 12:34 # 132


Кому: tZynic, #131

> кому-то явно не помешало бы ознакомиться с термином "нерепрезентативная выборка".

Рекомендуешь явно невозможное.


Джинджер
отправлено 06.03.12 12:34 # 133


Кому: TT-762, #117

> Сегодня направил жалобу в Избирательную комиссию Приморского края

У них есть твиттер?!


Джинджер
отправлено 06.03.12 12:35 # 134


Кому: Mazzy, #130

> Интересно, что будет

Взрыв бочки с говном.


Corsa
отправлено 06.03.12 12:35 # 135


Кому: П.Д.О., #121

> Им не важно, что будет, если Путина уберут. Главное, чтобы убрали. А дальше логика простая: "Ну раз им по фигу, в какую пропасть прыгать, то пусть прыгают в нашу." Прыгаем рядом, оттягиваем голоса на выборах. Profit!

На первм канале, помнится, какой-то мужик упрекал Удальцова, мол, как же так, Немцов, Рыжков и др. старались, организовывали протесты, а тут вы - раз - и готовую народомассу за Зюганова перенаправили :)


shell36
отправлено 06.03.12 12:35 # 136


Мне один человек написал, что Путина выбрали всего 45 миллионов и они обязаны учитывать, что остальные 64 миллиона (это он сложил, тех кто на выборы не пришел и тех, кто не за Путина голосовал), за него не проголосовали, значит выборы были неправильные. Он мне мозг сломал своимми рассуждениями.


Мастеровой
отправлено 06.03.12 12:36 # 137


Кому: П.Д.О., #121

> Ну раз им по фигу, в какую пропасть прыгать, то пусть прыгают в нашу." Прыгаем рядом

Прыгаем рядом - это пять! Только зачем им уподобляться-то?


strix
отправлено 06.03.12 12:38 # 138


Дорогие друзья.

 

К постам прикладывайте сканы документов.

 

Если у вас их нет, идите на хер.

 

Модератор.



TT-762
отправлено 06.03.12 12:39 # 139


Сканов у меня нет, вру пока наугад. Модераторы следят за мной.



Медвед Полоскун
отправлено 06.03.12 12:39 # 140


Кому: shell36, #136

Логика у него железная!
А он не задался вопросом, что тем кто на выборы не пошел - пофигу кто, и плюсовать их к тем кто против, не стоит. С таким же успехом, можно их добавить к тем, кто голосовал за Путина.


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 12:39 # 141


Кому: Мастеровой, #137

> Только зачем им уподобляться-то?

Иначе подумают, что коммунисты их хотят использовать только для победы на выборах, а "демократии, гласности и правдыЪ" потом не дадут :)


Ялтинец
отправлено 06.03.12 12:39 # 142


Кому: Goblin, #65

> О "нелегитимности" шумят только твои друзья: Рыжков, Немцов, Навальный и другие интеллектуалы.

Онотоле ничего не говорил. Говорухин за Путина. Вот не надо на всех интеллектуалов наговаривать из-за людей которые просто приписываю себя к интеллектуалам, но нас мудаков тут сразу банят.



Nord-M
отправлено 06.03.12 12:39 # 143


Кому: shell36, #136

> Мне один человек написал, что Путина выбрали всего 45 миллионов и они обязаны учитывать, что остальные 64 миллиона (это он сложил, тех кто на выборы не пришел и тех, кто не за Путина голосовал), за него не проголосовали, значит выборы были неправильные. Он мне мозг сломал своимми рассуждениями.

Это слова Удольцова, он на голубом глазу эту хрень на первом канале вещал.


Ипонамама
камрадесса
отправлено 06.03.12 12:39 # 144


Кому: Mazzy, #130

> Интересно, что будет, если сказать либералу, что у меня в семье никого не расстреляли и не посадили при Сталине?

Ой-вэй, я как-то сказала такое либералу. Либерал ответил, что это мои родственники всех пересажали да порасстреливали.


ZELL41km
отправлено 06.03.12 12:41 # 145


Либеральные идиоты напоминают простейшие компьютерные схемы.

Есть несколько килобайт памяти, в которую записаны несколько десятков слов.
Есть устройство распознавания речи с реакцией на несколько слов.
Есть устройство воспроизведения фраз из памяти.
Есть устройство случайных комбинаций. Что бы каждый раз случайное слово воспроизводить.
И есть порт USD, через который при надобности закачивается новая порция слов, и происходит зарядка.

Вот так и фунциклируют они. Зарядили их по USD, и они слыша слово Сталин например, начинают воспроизводить определённые слова в разном порядке.
При поломке USD порта, либеральный идиот перестает фунциклировать и вскоре отправляется на свалку.

Спасибо за внимание.


Морской ёж
отправлено 06.03.12 12:41 # 146


Кому: Медвед Полоскун, #44

> Голосовал за коммунистов, но был уверен в победе Путина. Страшно подумать, кто в таком случае я.
>
> Нет тебе прощения!!!

[горько плачет] И мне, значит, тоже?!


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 12:42 # 147


Кому: Corsa, #135

> мол, как же так,

Они лоханулись! (с) Жорик Вартанов


yuri535
отправлено 06.03.12 12:43 # 148


Кому: TT-762, #106

> На избирательном участке где я был

Сразу указываешь номер.

> в подтверждении чего я получил протокол УИК

Даешь ссылку на участок, там с записи вебкамеры после заполнения протокола граждане сверяют твои показания.

> зато в протоколе ТИК у Путина абсолютно честно оказалось 656 голосов.

И только потом начинаешь разоблачать подлый режим.


Морской ёж
отправлено 06.03.12 12:45 # 149


Кому: stan79, #62

> уж больно л[е]рическое

Камрад, это от имени "баба Л[е]ра", или ты что имеешь в виду? :)


SHOEI
отправлено 06.03.12 12:46 # 150


Кому: shell36, #136

> Мне один человек написал, что Путина выбрали всего 45 миллионов и они обязаны учитывать, что остальные 64 миллиона (это он сложил, тех кто на выборы не пришел и тех, кто не за Путина голосовал), за него не проголосовали, значит выборы были неправильные. Он мне мозг сломал своимми рассуждениями.

Ты бы ему посоветовал точно так же посчитать население России.

Взять тех, кого посчитали, приплюсовать тех, кого посчитать не удалось, и прибавить тех, кто помер. Это сделать не сложно - достаточно посчитать количество мест на кладбищах.

Тогда получится, что против Путина не проголосовало в разы больше!


Nikolai
отправлено 06.03.12 12:47 # 151


Кому: Ипонамама, #144

> Ой-вэй, я как-то сказала такое либералу. Либерал ответил, что это мои родственники всех пересажали да порасстреливали.

Я либералам говорю, что моего прадеда раскулачили; но дед (его сын) всю жизнь за коммунистов голосовал (помер в 2008). Затыкаются и переводят разговор в другое русло.
Это по материнской линии.
По отцовской тоже интересно:
- Правда ли, что тогда за 3 украденных колоска сажали?
- Ага, було. Сажали. А с другой стороны - не кради.
.....
(про безвинно репрессированных)
- Щось я там таких не бачив.


koshimin
отправлено 06.03.12 12:48 # 152


Так случилось, что по службе пришлось поездить по разным странам и весям. Наблюдал работу полиции в Иране, Сирии, Канаде (отдельное шоу, еле выбрался из заварухи с глобалистами), Америке, Италии, Швейцарии (полицейский без броника просто не пойдет никуда), Франции. По факту могу сообщить - у нас самый гуманный ОМОН. Самый терпеливый. Самый безалаберный, потому как парой, без защиты, лезть в толпу на задержание буйного - в любой другой "цивилизованной" стране за такое уволят сразу как умалишенных, необоснованно подвергающих свою жизнь опасности. Работать только цепочками, без прикрытия снайперов и бронетехники - неслыханное разгильдяйство, такое я вижу только у нас. Толерантно, под локотки, вести задержанного, вместо того чтобы, как делают в нормальных полицейских организациях нанести ему расслабляющий удар, жестко зафиксировать ноги и голову (прижать коленом в области шеи) и стянуть руки удавкой - это просто гей-парад какой-то. И я не шучу ни разу. У нас реально самый гуманный ОМОН.
И еще. У рукопожатного сайта "новый высер" (new sru comcom) есть приложение в виде женского журнала. Если модераторы пропустят то прошу общественность ознакомиться: http://www.superstyle.ru/05mar2012/ofisnie_bombi
Тут что характерно? Оказывается среднеофисный хомячок имеет гарантированную (!) зарплату, абсолютно энергонезатратное времяпровождение и естественно получает от этого жуткий стресс. А виноват кто? Ну вы догадались, вчера на Пушке уже об этом говорили. Вывод? А вывод в самой статье - всех на свежий воздух, копать картошку, таскать навоз. В медицинских целях!


Глав Упырь
отправлено 06.03.12 12:52 # 153


Кому: bulkinted, #28

Она беременна, сразу понятно!!!

Кому: nskb, #61

> Какой смысл сейчас шуметь о том, что выборы были не легитимными? Все равно ничего не изменится.

А выборы были НЕлигитимными?!! А мужики то и не знают!!!

Кому: Mad Creator, #95

> Их ещё при Сталине КГБ зазомбировало психотронными излучателями!!!

Вот! Я так и знал!!!


Armatus
отправлено 06.03.12 12:52 # 154


Кому: ElMephisto, #120

Думаю, что доказательств не будет. Придумает какую-нибудь отмазку и будет дальше нести нам свет истины. А то и просто заткнется и пойдет писать подобное на других ресурсах. Перемешивать дерьмо в своих прогрессивных интернет-говноотстойниках.


koshimin
отправлено 06.03.12 12:57 # 155


Сперто у Лимонова :
>Хитрый Серьежа решил палатку ставить, но все это оперетта конечно же. Горшки уже все побиты, но хоть в ОВД попали.

Оказывается весь смысл-то был в том чтобы с шумом на кичу заехать. Попросили бы по хорошему, нешто им отказали бы?


yuri535
отправлено 06.03.12 12:58 # 156


Кому: shell36, #136

> Он мне мозг сломал своимми рассуждениями.

А ты ему сломай мозг следующим фактом, в США население вообще не выбирает президента. Джордж Буш был не легитимным президентом, за него проголосовало меньше, чем за Гора.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 12:58 # 157


Кому: polinov85, #100

> Не пора ли создать в контакте группу поклонников Божены?

Напиши - обсудим.
abrikosov_v[ ata ]mail.ru


frankovskiy
отправлено 06.03.12 12:59 # 158


Кому: polinov85, #100

Конечно, придут господа либералы с болота и всё сделают как надо! И плакать над курском будут! И о пролетариатом позаботятся! И ЖКХ поднимут! Вон Немцов помню как заебись поднял! Или ты всерьёз думаешь что эти господа либералы искренне работают на победу ГенАндреича? Вот все я это рукопожатная пиздобратия собралась на огромные митинги, пишут сотни постов в жжешечках, чтобы победили Коммунисты, да? А если не ГенАндреич тогда кто? Кто самый популярны политик в России после Путина?


ata
отправлено 06.03.12 12:59 # 159


Кому: koshimin, #152

Даешь Лагеря Здоровья!!!


Мастеровой
отправлено 06.03.12 13:00 # 160


Кому: П.Д.О., #141

Ну да, а в компании рыжковых, немцовых и прочих анальных у Зюганова рейтинг взлетел до небес.


TT-762
отправлено 06.03.12 13:00 # 161


Скана нет - до свидания, можешь брехать в другом месте.

 

Модератор.



tZynic
отправлено 06.03.12 13:00 # 162


Кому: Goblin, #132

> Рекомендуешь явно невозможное.

туговато с образованием у креативного, кхм, класса.


Андэд
отправлено 06.03.12 13:00 # 163


Каждый, кто против "несистемной оппозиции" (она же политическая ОПГ) - сам по себе фальсификация!


Abrikosov
отправлено 06.03.12 13:03 # 164


Кому: TT-762, #139

> Сканов у меня нет, вру пока наугад. Модераторы следят за мной.

Не огорчайся - ты тут не один такой.
Сколько вас таких уже было...
А сколько ещё будет?

Кому: Глав Упырь, #153

> Она беременна, сразу понятно!!!

Нет уж позвольте! Будь она беременна, то думала бы о малыше или по крайней мере о том, кто ей его сделал. А не сублимировала бы свои нереализованные сексуальные фантазии в ненависть к Путину. :)


ElMephisto
отправлено 06.03.12 13:04 # 165


Кому: Armatus, #154

Гражданин будет выглядеть нехорошо,да. Учитывая, что даже в телефонах уже достойные камеры, а фотографировать разрешено официально.


Ипонамама
камрадесса
отправлено 06.03.12 13:05 # 166


Кому: Nikolai, #151

За одного деда ничего не скажу - так получилось, что ничего о нем не знаю. Ну а второй дед был командиром, прошел всю войну, вернулся - ни царапинки. Повезло. Году так в 48 в его части были учебные стральбы. По окончании стрельб не досчитались одной гильзы. Искали 2 дня, весь полигон на пузе проползли - нашли. А дед через несколько месяцев от инфаркта. Светлая память.

Однако либерал и эту историю наизнанку вывернет - вот, мол, до чего людей доводили. Тьфу.


spetrov
отправлено 06.03.12 13:06 # 167


Кому: Mazzy, #130

> Интересно, что будет, если сказать либералу, что у меня в семье никого не расстреляли и не посадили при Сталине?

Кому: Ипонамама, #144

> Ой-вэй, я как-то сказала такое либералу. Либерал ответил, что это мои родственники всех пересажали да порасстреливали.

При этом каждый раз непонятно, чем занимались родственники либерала. Судя по всему, они шли каким-то своим третьим путем, не подпадающим под формулу про "полстраны-полстраны".


Grauk
отправлено 06.03.12 13:06 # 168


Помнится, скоморох Михаил Задорнов ратовал за отделение Чечни на основании опроса своих знакомых. Всех опросил - никому не нужна Чечня!


polinov85
отправлено 06.03.12 13:07 # 169


Кому: Abrikosov, #157

> Напиши - обсудим.
> abrikosov_v[ ata ]mail.ru

Видимо вместо ата собака должна быть, проверь почту.


yuri535
отправлено 06.03.12 13:10 # 170


Кому: ElMephisto, #165

> Учитывая, что даже в телефонах уже достойные камеры, а фотографировать разрешено официально.

Если с фотографиями, то режим не сокрушишь. Нужно призывать думать сердцем.


DimaD
отправлено 06.03.12 13:13 # 171


Кому: ata, #88

> Вроде, уже выпустили.

Да что ж это такое?![с досады бъет шапкой о земь]

>Но стремление Шпалы дистанцироваться от своих вчерашних союзников - показательно.

Ага.


yuri535
отправлено 06.03.12 13:14 # 172


Кому: Mazzy, #130

> Интересно, что будет, если сказать либералу, что у меня в семье никого не расстреляли и не посадили при Сталине?

Меньшов говорит в интеллигентной среде на тебя будут смотреть как на педофила.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 13:15 # 173


Кому: polinov85, #169

> Видимо вместо ата собака должна быть

Естественно. В общественных местах именно в таком виде лучше оставлять адреса, дабы уберечься от спама.
Письма получил, спс. :)


ZELL41km
отправлено 06.03.12 13:16 # 174


Кому: DimaD, #171

Да не. Садить не надо. Они наверняка этого и ждут.


polinov85
отправлено 06.03.12 13:19 # 175


Кому: yuri535, #172

> Меньшов говорит в интеллигентной среде на тебя будут смотреть как на педофила.

Так педофилия для интеллигентной среды стоит на одной ступени с гомосексуализмом и демократией и так же почитаема.


spetrov
отправлено 06.03.12 13:19 # 176


Кому: ZELL41km, #174

> Да не. Садить не надо. Они наверняка этого и ждут.

Но если без конца либеральничать, так ведь тоже неправильно. Безнаказанность развращает. Поэтому наилучший вариант для обеих сторон - по закону.


shell36
отправлено 06.03.12 13:22 # 177


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



ata
отправлено 06.03.12 13:22 # 178


Кому: polinov85, #169

(Вздрагивает)
Хорошо еще, что не вместо собаки - ata!


ElMephisto
отправлено 06.03.12 13:27 # 179


Кому: yuri535, #170

Американцы хитрые. Меня беспокоит, что они сейчас придумают, если правда с тотальными фальсификациями оказалась фальсификацией.
Вчера в ТСА слушал, но мне "майдан" не видится. тут что-то похитрее будет.


pell
отправлено 06.03.12 13:27 # 180


Кому: Goblin

Ответы про выборы давно известны: да-да-нет-да.


stepnick
отправлено 06.03.12 13:29 # 181


Кому: nskb, #61

> Какой смысл сейчас шуметь о том, что выборы были не легитимными? Все равно ничего не изменится.

Не все так считают.

> Так, бывший кандидат в президенты США, сенатор Джон Маккейн назвал российские выборы «мошенничеством». «Арабская весна» уже пришла в Россию, [и она будет продолжаться]. То же самое когда-нибудь произойдет в Китае», – заявил он.

http://vz.ru/top/


Xlodvig
отправлено 06.03.12 13:30 # 182


Кому: bulkinted, #107

> Одна только надежда, на господа бога. Причем, не местного, православно-нерукопожатного, а на западную версию:

Есесна. Патриарх же тихо мирно предупредил чтобы не заигрывались. Поэтому нерукопожатен.

Russian Liberalism™. Consentrated shit scince 1868.


DimaD
отправлено 06.03.12 13:31 # 183


Кому: ZELL41km, #174

> Да не. Садить не надо. Они наверняка этого и ждут.

Когда ж наконец дождутся?
Думаю, чувство глубочайшего изумления фактом осуждения [по закону] их не оставит и после нескольких лет лесоповала.


Герр
отправлено 06.03.12 13:37 # 184


Кому: Ипонамама, #166

> По окончании стрельб не досчитались одной гильзы. Искали 2 дня, весь полигон на пузе проползли - нашли. А дед через несколько месяцев от инфаркта. Светлая память

Меня терзают смутные сомнения(С). Полигонов немало повидал. Везде гильзы валяются - хоть кушай одним местом. В тирах - да, собирали веничком, но и то оставалось очень немало. А тут про ОДНУ гильзу сказ. Камрады, может кто просветить - было ли подобное где-нибудь ещё или сие выдумка?


Red Monkey
отправлено 06.03.12 13:38 # 185


Кому: stepnick, #181

>сенатор
Джон Маккейн назвал
российские выборы
«мошенничеством»

А американские выборы тогда что??


П.Д.О.
отправлено 06.03.12 13:39 # 186


Кому: Мастеровой, #160

> Ну да, а в компании рыжковых, немцовых и прочих анальных у Зюганова рейтинг взлетел до небес.

Ну все ж таки они прыгать начали ещё до думских выборов, если не ошибаюсь. А в Думу КПРФ хорошо прошла. Больше, чем сейчас, у них только во втором созыве было. А выборы президента - это другая песня. Там больше личностные качества важны, чем партийно-идейные. Пока есть Путин, другим не светит. Тут скорее внутрипартийные перспективы для лидера партии больше важны: популярен он или нет, поставят другого лидера, или нет.


CHeauN
отправлено 06.03.12 13:47 # 187


Кому: TT-762, #106

> Да все было абсолютно честно.На избирательном участке где я был наблюдателем ВВП абсолютно честно набрал 406 голосов против 269 Зюгановских,в подтверждении чего я получил протокол УИК,зато в протоколе ТИК у Путина абсолютно честно оказалось 656 голосов.Так победим...

В протоколе ТИК? :) Это что за документ такой? Протокол итоговых результатов УИК подписывается комиссией, незамедлительно выдаются (и регистрируются под роспись получателя) заверенные копии ВСЕМ требующим (при условии, что они в этот момент присутствуют на участке и имеют право там присутствовать, то бишь специальный документ-направление и записаны в специальный журнал), после чего он немедленно отправляется в ТИК для проверки и ввода в систему ГАС "Выборы". После этого председатель получает на руки выписку из ГАС "Выборы". Протокол ТИК, если он и существует (не в курсе - я в УИКах работаю), на руки наблюдателям на УИКах точно не выдаётся.
Если на руках имеется заверенная копия протокола итоговых результатов УИК и данные не совпадают с теми, что введены в ГАС "Выборы", то пишите заявление-жалобу в ТИК и прокуратуру. Правда, выписку из ГАС наблюдатели не получают - к возвращению председателя все или уже разошлись, или уже спят. :)


Ипонамама
камрадесса
отправлено 06.03.12 13:47 # 188


Кому: Герр, #184

Камрад, не забывай - 48 год. Война не так давно кончилась. По лесу еще бегают "Лесные братья". Все патроны по строгой отчетности: получил 200 патронов - сдай 200 гильз.


Germanus
отправлено 06.03.12 13:50 # 189


Кому: TT-762, #161

> Скана нет - до свидания, можешь брехать в другом месте.
>
> Модератор.

Пусть глаза предъявит! Которым видел. Глаза либерала не могут лгать.

Хоть один глазик, в заспиртованном виде.


koshimin
отправлено 06.03.12 13:50 # 190


Кому: Герр, #184

> А тут про ОДНУ гильзу сказ. Камрады, может кто просветить - было ли подобное где-нибудь ещё или сие выдумка?

Тут как получится. Где-то просто пишешь рапорт о том что "в связи с наличием высокого травяного покрова и сильно заболоченной местности" все гильзы собрать не представляется возможным, прошу списать. А где-то на пузе ползают, да. Простынка есть такая стандартная, там расписываешься за полученные боеприпасы и за сданные, а ответственный своей подписью заверяет правильность расхода боеприпаса и наличия гильз. Любое движение оружия и б/п регламентируется законом "Об оружии", уставом и ведомственными актами, и за нарушение предусмотрена исключительно уголовная ответственность. А есть же еще суицидники и неуставняк, поэтому, как правило, в войсках списывают гильзы неохотно, никому не хочется жопу подставлять.


DimaD
отправлено 06.03.12 13:53 # 191


Кому: Герр, #184

> Камрады, может кто просветить - было ли подобное где-нибудь ещё или сие выдумка?

Где как.
Приходилось стрелять на полигоне морпехов. Там да, стреляных гильз было не меряно. Однако нам, курсантам, надо было под отчет вернуть все стреляные гильзы (типа отчитаться, что боевой патрон израсходован, а не припрятан). Вплоть до того, что один стреляет из положения лежа, а второй бегает за вылетающими гильзами, потом меняются местами. Дело было в восьмидесятых. Как в 48-м - не знаю, но, скорее всего, построже чем у нас.
Да, и кстати, на службе и без того достаточно поводов инфаркт заработать.


QashAK
отправлено 06.03.12 14:01 # 192


Кому: Grauk, #168

> Помнится, скоморох Михаил Задорнов ратовал за отделение Чечни на основании опроса своих знакомых. Всех опросил - никому не нужна Чечня!

Я тут на работе всех опросил, никому не нужен Задорнов!


ГлаголомЖечь
отправлено 06.03.12 14:04 # 193


Кому: Goblin, #1

> Либерал, который замеряет всех по себе — он кретин или дебил?

Полагаю, новое соединение - детин-кребил.


QashAK
отправлено 06.03.12 14:04 # 194


Кому: CHeauN, #187

> Правда, выписку из ГАС наблюдатели не получают - к возвращению председателя все или уже разошлись, или уже спят. :)

чОрт побери! Ну почему вы не даёте говорить правду!!!


stepnick
отправлено 06.03.12 14:07 # 195


Кому: Red Monkey, #185

> А американские выборы тогда что??

Ничто, они вообще нелегитимны.

> Владимир Чуров: «С чистым сердцем могу сказать: если у вас нет такой стены (экрана трансляций с избирательных участков), то выборы в США можно назвать нелегитимными».

http://smi2.ru/hpilka/c1057212/


ZELL41km
отправлено 06.03.12 14:09 # 196


Кому: DimaD, #183

Дык, из этого можно говны поднять.

Лучше увез да выпустил. Придраться невозможно.
Пусть показывают эти "зверства омона" на рукопожатном телеканале дождь.

А то будет как с Магнитским, или ещё хуже.

Не надо давать поводов. Это важно.


Настоящий Индеец
отправлено 06.03.12 14:10 # 197


Кому: bulkinted, #28

> Люди реально так проголосовали, а меня тошнит, меня тошнит.

Девушка вытошнила шаблон.


ZELL41km
отправлено 06.03.12 14:11 # 198


Кому: spetrov, #176

Да это само собой. По закону нужно садить.
Но я не думаю, что он даст для этого повод до наступления критической точки.
Вчера, видимо, она пока не наступила.


Corsa
отправлено 06.03.12 14:12 # 199


Кому: ZELL41km, #196

> Кому: DimaD, #183
>
> Дык, из этого можно говны поднять.
>
> Лучше увез да выпустил. Придраться невозможно.
> Пусть показывают эти "зверства омона" на рукопожатном телеканале дождь.
>
> А то будет как с Магнитским, или ещё хуже.
>
> Не надо давать поводов. Это важно.

Поддерживаю. В этот раз рейтинг Путину подняли, и оранжистов дискредитировали как раз тем, что дали публично высказаться по закону. Чтоб все люди видели что к чему.

В наш век информации, имхо, затыкать нельзя. Надо нужным образом преподносить, если есть необходимость :)


Харди
отправлено 06.03.12 14:13 # 200


Кому: Ипонамама, #144

> Ой-вэй, я как-то сказала такое либералу. Либерал ответил, что это мои родственники всех пересажали да порасстреливали.

Логика!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк