Diablo III на горизонте

16.03.12 02:40 | Сева | 203 комментария »

Стримы

Официальные источники сообщают:
Близится конец времен! 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло. В этот день русскоязычная версия игры официально поступит в продажу в магазинах и на сайте Battle.net.
Русскоязычная версия Diablo III выходит 7 июня

Прощай, лето.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203

WSerg
отправлено 16.03.12 13:04 # 101


Кому: hi_jack, #94

> Как думаете, затягивать и, главное, требовать времени будет так же как WoW, или можно будет обойтись 5-6 часами в неделю?

В диабло немного другой мультиплеер. Самому поиграть не получилось, но как я понял, там больше акцент на пугах (в ВоВ номальную систему с подбором ПУГа в рейды сделали только в конце прошлого года) + дружеская игра. В гильдейских отношениях
" ... и тут мне в 12 часов ночи звонит рейдлидер и кричит, что весь рейд в сборе и ждут только меня"
диаблеры вроде замечены не были. Сам лично на больше чем 5-6 часов в неделю не расчитываю


Смог
отправлено 16.03.12 13:11 # 102


Кому: hi_jack, #94

> или можно будет обойтись 5-6 часами в неделю?

Однозначно нельзя будет! Затянет мама не горюй!


Сева
отправлено 16.03.12 13:18 # 103


Кому: Snusmymrik, #88

> Камрад Сева, а как на счет второго Вэйстланда от Брайана Фарго?

в первую не играл, оценить степень великолепия не могу


Сева
отправлено 16.03.12 13:21 # 104


Кому: cjj, #96

> Кстати, лично считаю, что кто не играл в D2 hardcore, тот не играл в D2 вообще.
> Аналогично, в D3 жду главным образом hardcore-режим.

полностью солидарен


Сева
отправлено 16.03.12 13:22 # 105


Кому: affigi, #99

> я проебу лето за монка, а ты?

надо пробовать разными


FlameZ
отправлено 16.03.12 13:22 # 106


Кому: WSerg, #101

> В диабло немного другой мультиплеер. Самому поиграть не получилось, но как я понял, там больше акцент на пугах (в ВоВ номальную систему с подбором ПУГа в рейды сделали только в конце прошлого года) + дружеская игра.

Так и есть, 95% ранов в D2 - PUG. Команда (клан, гильдия) нужна для hardcore режима.


Fred_K
отправлено 16.03.12 13:24 # 107


Я как предвидел что надо до середины мая отпуск брать.


QoMSoL
отправлено 16.03.12 13:27 # 108


Буду просирать лето за ближайшего к некру - за вичдохтура то бишь.


Котовод
отправлено 16.03.12 13:43 # 109


Кому: QoMSoL, #97

> Я им тоже страшно сочувствую, но меня-то интересует сделанный выбор между говнопереводом и его отсутствием.

Настолько хорошо знаешь английский?


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 14:10 # 110


Кому: tsoka, #44

это чего ж мне снова под игру от близзард комп собирать. А то тот что я собрал под старкрафт2 уже и не торт!


pavell79
отправлено 16.03.12 14:19 # 111


Кому: DMA, #68

> World of tanks?

Они самые.


mik2mik
отправлено 16.03.12 14:36 # 112


мне амазон вот так написал:
"Diablo III (PC/Mac DVD)"
Previous estimated arrival date: July 02 2012 - July 07 2012
New estimated arrival date: May 17 2012 - May 22 2012

предзаказ был в прошлом декабре-:)


Snusmymrik
отправлено 16.03.12 14:38 # 113


Кому: Сева, #103

> в первую не играл, оценить степень великолепия не могу

А в Фоллаут первый играл?


Серж
отправлено 16.03.12 14:57 # 114


Нет гарантии что д3 будет шедевром, может случится и совсем наоборот.


Danmer
отправлено 16.03.12 14:57 # 115


Кому: QoMSoL, #85

> Там у них заморочка с ауком, тоже приписано где-то. Мол аукцион по регионам.

А ведь действительно:
"Вы просто покупаете Diablo 3. Вы можете играть в нее где угодно по всему миру. Но также мы привяжем вас к определенному аукциону. Например, если вы живете в Европе, вы будете иметь доступ к европейскому аукциону, но все еще сможете играть в Северной Америке. Вы можете участвовать в аукционе за золото где угодно по миру, но вы сможете участвовать в аукционе за реальные деньги только в вашей родной стране."
Одна надежда - на русском сервере будет много фарм ботов, которые будут выставлять шмотки по смешным ценам.


Сева
отправлено 16.03.12 15:19 # 116


Кому: Snusmymrik, #113

> А в Фоллаут первый играл?

коньячно


QoMSoL
отправлено 16.03.12 15:20 # 117


Кому: Котовод, #109

Соответствующее образование в количестве 2х штук. Смотрю кино, слушаю музыку, пишу, разговариваю свободно. По сему особо не терзаюсь.

Впрочем тут достоверной инфы по переводу пока нет, стало быть надежда есть. Но с нынешними переводами иллюзий не испытываю. 90% шанс, что получится бред сумасшедшего. В итоге куплю европик и не буду переживать вовсе.
К слову сказать, судя по близзовскому каталогу вакансий (его сокращению) товарищи набрали на работу профессионалов из числа соотечественников. Надеюсь те потрудились на славу в своем французском офисе и получится толково. Как говорится, будем посмотреть.


Gerasim
отправлено 16.03.12 15:25 # 118


Кому: Сева, #103

> в первую не играл

Ты еще скажи, что в Бетрэйл эт Крондор не играл!!!

> оценить степень великолепия не могу

Адский хардкор был, надо было не только есть но и пить, ранения магией не лечились...
Короче, не дай бог :))


Товарищ с Юга
отправлено 16.03.12 15:26 # 119


Кому: Смог, #70

> Ха! Восьмидесятник делается часов за 6-8. Правда это, если в мультиплеере.
> А если речь о сингле, то - снимаю шляпу, это далеко не так просто!

В сингле. Диабла в мультике мне никогда не была интересна. Я вообще не особо мульт люблю. Кроме L4D2.
В мультике из Диаблоподобных играл весьма долго только TQ.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 15:26 # 120


Кому: Серж, #114

> Нет гарантии что д3 будет шедевром, может случится и совсем наоборот.

правильно. сперва надо скОчать, убедиться что шедевр, а потом, если понравится можно и заслать в оркестр!!!


Фломастер
отправлено 16.03.12 16:03 # 121


Скажем так - Бета Дьяблы доставляет. Жаль что коротка до невозможности. И всем бы хороша - да только эта чертова привязка к онлайну жутко напрягает. Пинг овер 200 постоянно, ниже не опускается(ибо коннектит к серверам в Буржуйстане), малейший сбой - и в самое главное меню. И это с моим-то 100 мегабитным монстром.


QoMSoL
отправлено 16.03.12 16:31 # 122


Кому: Серж, #114

Ты с продукцией Близов-то знаком вообще камрад? [искренне недоумевает]


WSerg
отправлено 16.03.12 16:35 # 123


Кому: Фломастер, #121

> Пинг овер 200 постоянно, ниже не опускается(ибо коннектит к серверам в Буржуйстане), малейший сбой - и в самое главное меню.

Насколько я помню по ВоВ, пинг 200-500 у Близзард идет как "средний", так что не переживай так - на релизовом сервере после второго патча будет вполне играбельно!!! Правда, в ПвП может быть не все так радужно.

> И это с моим-то 100 мегабитным монстром.

В нашей провинции, к примеру, платить за 100 мегабитный канал неимеет смысла - реально такой скорости никогда не было и в обозримомо будущем не будет. Пинг 200 до Дюссельдорфа - это норма, и радует хотя бы то, что скачков нет.


QoMSoL
отправлено 16.03.12 16:39 # 124


Кому: WSerg, #123

> Правда, в ПвП может быть не все так радужно.

А будет ри с релизом ПиВиПи? Дошли слухи, что нема.


Серж
отправлено 16.03.12 16:42 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #120

> правильно. сперва надо скОчать, убедиться что шедевр, а потом, если понравится можно и заслать в оркестр!!!

У меня такой возможности нет интернет слабенький.


Серж
отправлено 16.03.12 16:44 # 126


Кому: QoMSoL, #122

> Ты с продукцией Близов-то знаком вообще камрад? [искренне недоумевает]

Знаком, но только синглплеер. Так или иначе все наворотить что нибудь могут.


colt
отправлено 16.03.12 16:52 # 127


- Я с женой развелся.
- Обстоятельно ты к выходу Diablo 3 подготовился!


WSerg
отправлено 16.03.12 16:57 # 128


Кому: QoMSoL, #124

> А будет ри с релизом ПиВиПи? Дошли слухи, что нема.

Будет позже. "Скоро", как говорят в Близзард
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/3828550

Собсно, поэтому причин для экстренной покупки Д3 в мае вроде бы как и нет. В лучших традициях Близзард - первую неделю после выхода популярного аддона сервера лежат. Потом выпустят горячие патчи - в общем, боле-менее рабочее состояние у Д3 будет как раз к июню.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 17:05 # 129


Кому: QoMSoL, #122

Ну а чего? сингл Ск2 - ни об чем вообще.


Mahotsukai
отправлено 16.03.12 17:24 # 130


Кому: Серж, #114

> Нет гарантии что д3 будет шедевром, может случится и совсем наоборот.

а вот это, кстати, верно
раньше и трава была зеленее, и деревья выше и ХЦ адреналинистей
сейчас может получиться такая ситуация, что лучше бы мечты о третье Дьябле остались мечтами, ибо ожидания, тем более помноженные на воспоминания как было раньше, не всегда совпадают с действительностью и прочими ориентациями производителей на [массовую] целевую аудиторию


Resident
отправлено 16.03.12 17:34 # 131


Кому: Серж, #114

Смею заверить, что я как счастливый обладатель Беты(прошел игру раз 10 за всех персонажей), однозночну могу сказать, Диабла будет шедевр. О неудаче и речи быть не может.


QoMSoL
отправлено 16.03.12 17:48 # 132


Кому: Серж, #126

Дык смысел в том, что качество у них было на все 5 баллов во все времена. Говно товарищи не штопают. Поэтому их игры ждут затаив дыхание и о разочаровании не помышляют в принципе.
Так что если (обожемой) Д3 выйдет не как всега у Близзов, то я думаю и конец света сбудется с тем же успехом!!!


QoMSoL
отправлено 16.03.12 17:50 # 133


Кому: PaddyOBrisk, #129

В каком плане ни о чем, камрад?
Все чинно. Интересная история с романтикой. Превосходные ролики как всегда. Не вижу почвы для претензий.


klis
отправлено 16.03.12 17:52 # 134


Кому: PaddyOBrisk, #129

[давится бутербродом]
Ты потролить решил что ли? Назови мне тогда реал-тайм стратегию, с лучшим синглом по твоему мнению?


carrot
отправлено 16.03.12 17:59 # 135


На плойку-то, на плойку-то его допилили? Или, блин, всё-таки покупать новый комп?!


Котовод
отправлено 16.03.12 18:17 # 136


Кому: Gerasim, #77

> Эффект гарантирован, 100%.

Пиши 50%, на меня не подействовало - давно так не залипал на игрушках и давно не испытывал такого разочарования после хероты в концовке. Хер с ним с Шепардом, но объяснение мотивов жнецов - идиотизм.


Котовод
отправлено 16.03.12 18:21 # 137


Кому: QoMSoL, #117

> Соответствующее образование в количестве 2х штук. Смотрю кино, слушаю музыку, пишу, разговариваю свободно. По сему особо не терзаюсь.

Просто нынче модно ругать переводы. При этом часто ругают те, у которых знание языка ограничивается вопросом "как тебя зовут?".

Кому: PaddyOBrisk, #129

> сингл Ск2 - ни об чем вообще.

А что не так? Окромя идеи "свободы" все отлично.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 18:23 # 138


Кому: QoMSoL, #133

Играть скучно, добрая половина миссий - пробегись по точкам, а если побежишь в сторонку, то увидишь пасхалку навеянную творчеством близзард. ролики - за исключением разве, что открывающего и сдачи Керриган полный порожняк. даже в сравнеии с роликами из оригинальной игры которая не располагала такими технологиями. А романтические истории я видимо перерос.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 18:25 # 139


Кому: Gerasim, #77

> Кто давно не видел, как выглядят игры для Икс-Ящика или просто надо очистить желудок ставит себе Масс Эффект 3 и не шаманит с хаком антиалиасинга.

Как так выходит что гири три собранные на том же двигле, даже на ящике кроют визуально МЭ3 на раз. Да что гири - пулешторм и тот визуально - гораздо сильнее. не говоря уже о прочих бетманах. Может дело в кривых руках?


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 18:26 # 140


Кому: Котовод, #137

скажем так - в сингле нет ничего такого, из-за чего стоило бы отрываться от мультиплеера. Абсолютно.


QoMSoL
отправлено 16.03.12 18:27 # 141


Кому: PaddyOBrisk, #138

Камрад, в принципе еще свежо в памяти то, как ты рассказывал мне, что Масс Эффект - унылая мыльная опера. Так что вопрос свой снимаю.


ПолВиста
отправлено 16.03.12 18:30 # 142


Кому: Сева

> Прощай, лето.

7 июня состоится релиз в России. Релиз в других странах (а значит, и английская версия) назначен на 15 мая (источник http://www.ag.ru/games/diablo_3). Значит, многим еще будет "прощай, сессия" и "прощай, поступление в ВУЗ" 60


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 18:36 # 143


Кому: QoMSoL, #141

Убедился что МЭ таки мыльная опера и решил не спорить???


Серёга_из_Перова
отправлено 16.03.12 18:38 # 144


Кому: Сева, #86

Камрад, подскажи пожалуйста. Вопрос не по теме. Есть у меня желание написать статейку про сериал и книгу "Игра Престолов". Есть ли интерес к этому у контингента, и если да то что мне нужно делать и куда засылать? Заранее благодарен за ответ.


Panzerschreck
отправлено 16.03.12 18:46 # 145


Хорошо хоть не 22-го июня выходит!


Spectator
отправлено 16.03.12 18:55 # 146


Кому: WSerg, #95

> Я с этим переводом знаком по ру-вову. Сначала смешно, потом глаз привыкает и видит только обозначения.

Огнешар!
Способность приста fade - растаять! Снегурочка, бля.
Подгород!
Агрессивная пухоспинка, восстание из мертвых, кружка летающего зайцелопа.

Grom Hellskream - это Гром Задира, Warden - это Смотрящая в ночь, Silvermoon - Луносвет.

Насквозь фентезийный мир варкрафта звучит чудовищно на русском, а с такими переводчиками - вообще атас.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 18:57 # 147


Кому: Panzerschreck, #145

> Хорошо хоть не 22-го июня выходит!

Думаешь они там знают, что случилось в этот день?


Mahotsukai
отправлено 16.03.12 19:12 # 148


Кому: Spectator, #146

> Насквозь фентезийный мир варкрафта звучит чудовищно на русском, а с такими переводчиками - вообще атас.

ну, по сравнению с "мечом-самотыком" и "куробойкой" из русского ЕКу-2 ето еще цветочки...


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 19:14 # 149


Кому: Spectator, #91

За 30 можно купить 42 дюйма FullHD - прекрасная покупка, ящитаю.

> Но у крутых пацанов телеки начинаются от 120 тыр!

Игровой комп для дьяблы стоит не менее 80 тыр!

Кому: necro-tor, #58

> Бабушкин "Рекорд" - выбор тру-консольщика!!!

ДА!!!
Водить курсором с помощью гейпада лучше всего на телевизоре "Рекорд" - и удобно, и кажет отлично!
Ну и лучше заплатить 2 рубля вместо 0,5 - производителей игр надо поддерживать на все деньги.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 19:17 # 150


Кому: Ragnar Petrovich, #149

> За 30 можно купить 42 дюйма FullHD - прекрасная покупка, ящитаю.

уже и дешевле можно. причем довольно давно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 19:25 # 151


Кому: PaddyOBrisk, #150

> уже и дешевле можно. причем довольно давно.

У любого любителя приставок HD-телевизор и так есть - чё его считать?
И приставка тоже имеется.


WSerg
отправлено 16.03.12 19:30 # 152


Кому: Spectator, #146

> Grom Hellskream - это Гром Задира, Warden - это Смотрящая в ночь, Silvermoon - Луносвет.
>
> Насквозь фентезийный мир варкрафта звучит чудовищно на русском, а с такими переводчиками - вообще атас.

Вы несколько не в теме.
Garrosh Hellscream http://www.wowhead.com/npc=25237
он же Гаррош Адский Крик http://ru.wowhead.com/npc=25237
Задирой его папаша он был в WC3, который софтклаб клепал по своему разумению
Warden вся база вовхеда находит 1 запись "Flame Warden"/"Страж огня", скорее всего это из того же WC3
Silvermoon-Луносвет: за и против была великая битва фанатов, но в конце концов по настоянию Близзард оставили короткое, легко произносимое наименование, в ущерб осмысленности перевода. И вообще, все собственные наименования переводились согласно определенным требованиям Близзард к переводу.

Что же касается "Агрессивной пухоспинки" (которая "Vicious Teromoth" в оригинале) - то как раз эти детали сначала улыбают, но через какое-то время их просто не замечаешь.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 19:40 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #151

это только правильные любители ПК, довольствуются 17 дюймовыми мониторами за три копейки.


Котовод
отправлено 16.03.12 19:43 # 154


Кому: PaddyOBrisk, #143

> Убедился что МЭ таки мыльная опера и решил не спорить???

По сравнению с гирями - просто шедевр.

Кому: WSerg, #152

> Вы несколько не в теме.

Откуда близардам знать, как надо переводить их игры?!!


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 19:44 # 155


Кому: Котовод, #154

> По сравнению с гирями - просто шедевр.

я тут первый МЭ завел - даже не ожидал, что я в такой шлак играл в 2007 году и даже нравилось. Просто феерический телесериал для 14 -ти летних.


Panzerschreck
отправлено 16.03.12 19:46 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #147

> Думаешь они там знают, что случилось в этот день?

Да мало ли, что я тут думаю... Главное, лето определённо пропало!!!


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 19:50 # 157


Кому: Panzerschreck, #156

решением может стать мощный ноутбук!!!


Raice
отправлено 16.03.12 19:53 # 158


Прикупил, уже дают инсталлятор качать! Хорошо, у меня семейство на жаркое китайское лето на родину рванет, будет время поиграть! :)


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 20:12 # 159


Кому: PaddyOBrisk, #153

> это только правильные любители ПК, довольствуются 17 дюймовыми мониторами за три копейки.

У меня 24'' по цене 4х игр для PS3. Прекрасно играеццо, а больше и не надо.


k.a.a
отправлено 16.03.12 20:16 # 160


Кому: Spectator, #146

> Огнешар!
> Способность приста fade - растаять! Снегурочка, бля.
> Подгород!
> Агрессивная пухоспинка, восстание из мертвых, кружка летающего зайцелопа.
>
> Grom Hellskream - это Гром Задира, Warden - это Смотрящая в ночь, Silvermoon - Луносвет.

Камрад, ты свой вариант перевода запости. Очень интересно посмотреть.


R.A.M.
отправлено 16.03.12 20:16 # 161


Кому: Mahotsukai, #148
Кому: Spectator, #146

Вы еще Lineage II гляньте с их "теперь вы можете дразнить монстров" и прочими радостями


Foxich
отправлено 16.03.12 20:28 # 162


Кому: Spectator, #146

> Огнешар!
> Способность приста fade - растаять! Снегурочка, бля.
> Подгород!
> Агрессивная пухоспинка, восстание из мертвых, кружка летающего зайцелопа.
>
> Grom Hellskream - это Гром Задира, Warden - это Смотрящая в ночь, Silvermoon - Луносвет.

[ужасается]
Камрады, подскажите, кто в курсе. Разве не полагается имена собственные не переводить? Ну чтоб Gabriel Smith не становился Гавриилом Кузнецовым?

PS. В ВКО так и не привык к подобному переводу (Лякошель-сумкинс и т.п.), забросил.


WSerg
отправлено 16.03.12 20:43 # 163


Кому: Foxich, #162

> Камрады, подскажите, кто в курсе. Разве не полагается имена собственные не переводить? Ну чтоб Gabriel Smith не становился Гавриилом Кузнецовым?

Смотря где и для чего.
D обсуждаемом выше случае у авторов есть собственное мнение по данному вопросу, и перевод в целом его отражает.


Parkanoid
отправлено 16.03.12 20:45 # 164


Хорошо бы, если б распространялась через Steam. Вроде ходят такие слухи.


WSerg
отправлено 16.03.12 20:46 # 165


Кому: WSerg, #163

> и перевод в целом его отражает.

правда не этот "Grom Hellskream - это Гром Задира, Warden - это Смотрящая в ночь, Silvermoon - Луносвет", а текущий, в русской версии ВоВ.

зы: камрады, звыняйте за опечатки ((


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 20:48 # 166


Кому: Ragnar Petrovich, #159

> Прекрасно играеццо, а больше и не надо.

Я правильно понимаю, что всем остальным тоже не надо? а грамотный монитор с такой диаганалью может стоить и поболе. И да - у меня - помимо прочего- бабушкин "рубин" - тоже прекрасно играеццо!!!


Doom
отправлено 16.03.12 20:51 # 167


Как первую можно запустить?


граф Рымникский
отправлено 16.03.12 21:02 # 168


Я Варкрафт еще не прошел! А тут Д3!


k.a.a
отправлено 16.03.12 21:02 # 169


Кому: Parkanoid, #164

> Хорошо бы, если б распространялась через Steam. Вроде ходят такие слухи.

А смысл? Без аккаунта в battle.net поиграть не сможешь, а загрузить и с близзардов можно.


Фломастер
отправлено 16.03.12 21:02 # 170


Кому: WSerg, #123

> Насколько я помню по ВоВ, пинг 200-500 у Близзард идет как "средний", так что не переживай так - на релизовом сервере после второго патча будет вполне играбельно!!! Правда, в ПвП может быть не все так радужно.
Проблема как раз в том - что это всё в Сингле. Я никогда Диабло как сетевую игру не рассматривал, и это ваше ПвП мне до пвп. А если меня будет из сингла каждые полчаса кикать в главное меню благодаря сбоям интернетов - да видал я такие предъявы в гробу и в белых тапках.


Doom
отправлено 16.03.12 21:06 # 171


Кому: Doom, #167

> Как первую можно запустить?

Неправильно выразился - хотелось спросить, а можно ли играть в третью, совершенно не зная первую и вторую?


Фломастер
отправлено 16.03.12 21:38 # 172


Кому: Doom, #171

можно, но интереса такого не будет. Хотя бы прочитай в чем суть сюжета прошлых частей. Но всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими частями.


Doom
отправлено 16.03.12 22:26 # 173


Кому: Фломастер, #172

> можно, но интереса такого не будет. Хотя бы прочитай в чем суть сюжета прошлых частей. Но всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими частями.

Понятно. Отсечёт пластище.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 22:40 # 174


Кому: PaddyOBrisk, #166

> Я правильно понимаю, что всем остальным тоже не надо?

Неправильно понимаешь - ничем помочь не могу.

> а грамотный монитор с такой диаганалью может стоить и поболе.

The sky is the limit.

> И да - у меня - помимо прочего- бабушкин "рубин" - тоже прекрасно играеццо!!!

Мой недорогой Филипусис 1920x1080 с рубином даже как-то неудобно сравнивать.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 22:54 # 175


Кому: Ragnar Petrovich, #174

> Мой недорогой Филипусис 1920x1080 с рубином даже как-то неудобно сравнивать.

конечно неудобно: ни тебе теплового лампового геймплея ни духовности!!! кстати какой фулл хд филипс 24 дюйма стоит 200 евро? а то меня мой моник не особо устраивает думал сменить


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 23:05 # 176


Кому: PaddyOBrisk, #175

Philips 243e2sb/00
Брал за 8400 полтора года назад.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 23:15 # 177


Кому: Doom, #173

> Понятно. Отсечёт пластище.

Черти вторглись в наш мир, их зачистили. Повторить дважды.

Отсылки к предыдущим частям (свежее мяяясо!) только мимо проскочат, а так - можно не играть.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.12 23:19 # 178


Кому: Ragnar Petrovich, #177

вот я тоже думал - где ж там мега история, которую жалко пропускать. такая что не теряется за click-click-click.


Manofwar
отправлено 16.03.12 23:42 # 179


Кому: Товарищ с Юга, #66

> Имел аж двух восьмидесятников в DII

Как вы блядь умудряетесь 80 лвл набирать? у меня максимум 35 был((((


Фесс
отправлено 16.03.12 23:56 # 180


О как! Надо будет сегодня вечером заказать коллекционку. И середина мая - очень удобное время.


Unwanted
отправлено 16.03.12 23:58 # 181


Кому: QoMSoL, #81

>Камрад, чутка поподробней расскажи про это дело. Как оно работает и каких геморов ждать? Брал ли сам там чего-нибудь?

Лично не брал. Знаю людей, которые брали, никто не жаловался. Это очень известный сайт. Платить можно через пайпал, например. Гемора быть не должно, близзарды обещают возможность играть на любых серверах с любой версией. Единственная проблема - аукцион, который за реальные деньги, привязан к регионам, но насколько мне известно, регион он не от копии игры зависит, а от учетной записи.


Unwanted
отправлено 17.03.12 00:01 # 182


Есть еще plati.ru и igromagaz.ru. Там брал лично, платить можно хоть вебманями или напрямую киви-кошельком. В указанный день просто по специальному линку и на почту приходит скан ключа.


Фломастер
отправлено 17.03.12 11:37 # 183


Кому: Manofwar, #179

Там ведь суть в чем - один и тот же акт можно проходить over 9000 раз. Скажем завалил ты дьяблыча - save\load - и снова. Повторять до посинения.


Котовод
отправлено 17.03.12 11:57 # 184


Кому: PaddyOBrisk, #155

> Просто феерический телесериал для 14 -ти летних.

Для какого тогда возраста гири? Для 7ми?


Котовод
отправлено 17.03.12 11:59 # 185


Кому: Фломастер, #170

> и это ваше ПвП мне до пвп.

Причем тут ПВП - кооператив же.


Mahotsukai
отправлено 17.03.12 12:42 # 186


Кому: Котовод, #185

> Причем тут ПВП - кооператив же.

плюс, что более важно - торговля


Сева
отправлено 17.03.12 13:31 # 187


Кому: Серёга_из_Перова, #144

> Камрад, подскажи пожалуйста. Вопрос не по теме. Есть у меня желание написать статейку про сериал и книгу "Игра Престолов". Есть ли интерес к этому у контингента, и если да то что мне нужно делать и куда засылать?

руководитель сайта говорит, что надо написать и направить ему электрической почтой

гоблин@опер.ру


PaddyOBrisk
отправлено 17.03.12 13:36 # 188


Кому: Котовод, #184

> Для какого тогда возраста гири? Для 7ми?

Так как трахать виртуальных селиконовых инопланетянок не интересно ни детям, ни людям в постпуберантном возрасте, да интерес к выбору между трех одинаковых ответов на один вопрос в этих возрастах либо еще не появился либо уже пропал. Так что гири - они и для старых и малых.


Котовод
отправлено 17.03.12 14:38 # 189


Кому: PaddyOBrisk, #188

каждый воспринимает игры в меру своей испорченности.


Серёга_из_Перова
отправлено 17.03.12 17:19 # 190


Кому: Сева, #187

Сэнкс. Сейчас разгребу свои дела и преступлю к написанию =)


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.12 19:27 # 191


Кому: Котовод, #184

> Для какого тогда возраста гири? Для 7ми?

Глубинным Смыслом игра не обременена - значит, взрослые тоже могут спокойно играть.
Не задаваясь вопросами типа "чё это за пурга?".


PaddyOBrisk
отправлено 17.03.12 19:58 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #191

вот!!! ты - понимаешь!!!


AlexeyAlexeevich
отправлено 18.03.12 12:57 # 193


Кому: mamaev, #35

> Есть советы? Спасибо.

задрачивается анди на хеле и меф на найтмаре. Берется мерк из 2го акта. Одеваешься = проблем не должно возникнуть. Так же можно в башню побегать повыбивать руны, собрать че нить полезное.


AlexeyAlexeevich
отправлено 18.03.12 13:00 # 194


Кому: CDW, #47

> Камрад, мне 25 и я тоже на такие подвиги уже не способен. То ли дело было в 13-14

я тоже так думал, пока не дождался fallout online. Как сейчас помню 2 недели лета спал по 4 часа.


Kamikaze
отправлено 19.03.12 08:55 # 195


Если будет распространяться по той же схеме, что и СтарКрафт №2 - не куплю.


Zlovred
отправлено 19.03.12 20:35 # 196


Кому: Kamikaze, #195

> Если будет распространяться по той же схеме, что и СтарКрафт №2 - не куплю.

не будет, 15 мая евро релиз - 2300р, 7 июня релиз в России - меньше будет стоить, не помню сколько, разница только

в том что на русской учётке, играть можно будет с 7 июня, и доступен только русский язык, на евро с 15 мая и

доступны все языки.


Sergzerg
отправлено 20.03.12 14:12 # 197


Кому: Zlovred, #196

> 15 мая евро релиз - 2300р

[выкапывает кубышку]


Kamikaze
отправлено 20.03.12 18:45 # 198


Кому: Zlovred, #196

Сдается мне, мы о разном. Я не выяснял заранее насчет того, какая система оплаты у СК2, и был крайне неприятно удивлен, когда купив диск, принеся домой, установив и зарегистрировавшись узнал, что купил я не игру , а 365-дневную подписку на нее. Я не киберспортсмен, мне сетевые как-то не очень, я ее покупал только ради кампании. Т.е, если спустя год я захочу ее еще раз пройти я снова должен буду занести Близам бабла? Не жирновато ли? Мне бы так, чтобы за однажды сделанную работу мне платили много раз. На всякий случай: я не против того, чтобы платить за игры, но я крайне против, чтобы платить за них 2жды.


PaddyOBrisk
отправлено 21.03.12 04:45 # 199


Кому: Kamikaze, #198

Ну так не плати. запомни все детали сингла с первого раза. благо их там не много.


Zlovred
отправлено 21.03.12 17:05 # 200


Кому: Kamikaze, #198

Ты покупаеш ру или евро версию, и можеш играть сколько хочешь, никаких ограничений нет, разница только в дате выхода, и в наборе языков. Для Ру версии будет доступен только русский язык, это полная весрсия, т.е. купив один раз, через год не надо будет продлевать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк