Побег на вертолёте

22.03.12 23:36 | Goblin | 144 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Осужденный за убийство Алексей Шестаков, сбежавший в четверг утром из Вологодской колонии, задержан. Его сообщников, которые помогли организовать побег, пока ищут. Все обстоятельства произошедшего выясняют следователи. Но предварительно известно, что родной брат осужденного вместе с неизвестной женщиной захватили вертолет и под угрозой жизни заставили пилота лететь к исправительному учреждению.

Побег из тюрьмы был исполнен в лучших традициях криминальной драмы. Как в кино про плохих бандитов и хороших сыщиков. Двое злоумышленников угнали с территории вологодского авиапредприятия вертолет Ми-2, угрожая пистолетом, взяли в заложники пилотов и приказали им лететь в сторону райцентра Шексна.

Там они зависли в воздухе над территорией колонии строгого режима номер 17, примерно на уровне второго этажа рядом с бараком для заключенных, скинули вниз веревку, по которой беглец и поднялся на борт. Время для побега было выбрано с учетом пересменки надзирателей. Примерно в 9 утра. В этот момент никого из администрации на улице не было. Беглец ухватился за веревку и вертолет сразу же начал набирать высоту, и затем скрылся за горизонтом. Вся операция заняла не больше 20 секунд. Вологодские охранники даже не успели среагировать.
Побег на вертолёте

При советской власти была популярна байка про зэка, который собрал вертолёт ручной работы из двух мотопил "Дружба" и улетел на нём из зоны. Доверчивые советские люди в это верили, но на воле, при изобилии инструментов, станков и материалов, почему-то никто такой вертолёт построить не мог.

А тут — гляди, прогресс. Хорошо доблестный оперсостав не дремлет, все опять на местах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 2

petrovitch69
отправлено 23.03.12 14:34 # 101


Кому: Гонzа, #78

> Не забывайте, что часовые в большинстве своем - молодые девушки.
>
> Конечно, в УФСИНе только охотники работают. Других туда не берут.

УФСИН уже не тот.Боевые прапорщики на пенсии,наверное, на охоту ходят. Да и девиц этих, понаберут сверх всякой меры, раз мужики здоровые не идут на службу.Но пальнуть надо было, хоть предупредительным, для острастки хотя бы, для острастки.Не смеют силы тёмные над зоною летать.


andytg
отправлено 23.03.12 14:34 # 102


Кому: Hotevilbond, #72

> у нас конечно не Мексика, но уже что то

но близко :)

Кому: Гонzа, #78

> > Не забывайте, что часовые в большинстве своем - молодые девушки.

вот это да! не знал.
а вообще, по вертолету надо было палить, хотя это еще опаснее


Forgotten
отправлено 23.03.12 14:36 # 103


Кому: Гонzа, #93

>В общем случай из ряда вон. Просто перехитрили сотрудников

Я бы даже сказал нахрапом взяли, ибо пути отхода как-то жидко продумали, совсем не хитоо


December
отправлено 23.03.12 14:40 # 104


Кому: Гонzа, #93

> При побеге с использованием транспортных средств оружие применяется без предупреждения.

Согласен. На практике караульных учат, что выстрелов должно быть как минимум два. Причём предупредительный не обязательно должен быть первым :-).

> В общем случай из ряда вон. Просто перехитрили сотрудников

Не перехитрили. А создали ситуацию, к которой караул не был готов. Их программируют на реакцию при возникновении стандартной угрозы. Жестко программируют. До полного автоматизма. Если бы в программе подготовки караула была схема реакции на побег при помощи вертолёта - они бы его пресекли. С высокой долей вероятности.


Гонzа
отправлено 23.03.12 15:05 # 105


Кому: petrovitch69, #101

> мужики здоровые не идут на службу.

Мужиков в надзоре-то не хватает.

Кому: andytg, #102

> а вообще, по вертолету надо было палить, хотя это еще опаснее

А пилота нахуй?

Кому: December, #104

> Их программируют на реакцию при возникновении стандартной угрозы. Жестко программируют. До полного автоматизма.

Да брось. Скажи еще зомбируют. Подготовка простенькая, заучивают приказы, раз в месяц стрельбы, раз в год учения, да и те больше для галочки.


jarrito
отправлено 23.03.12 15:23 # 106


Кому: ainich, #18

> Прям сценарий.

и где эти владельцы айфончегов, когда они так к месту?

потом примонтировать брюсавилиса и пятый орех уже досрочно готов, никаких локаций в будапештах


petrovitch69
отправлено 23.03.12 15:35 # 107


Кому: Forgotten, #98

> По движущейся (и не только в горизонтальной плоскости) мишени, с автомата, с 200 метров, под вой сирены и грохот непонятного вертолета, так чтобы по баракам не попасть и вертолет на эти самые бараки не приземлить - крутые у вас однако охотники.
>
Согласен. Потому что мы не знаем точно сколько он пролетел так,длину верёвки,позиции для стрельбы и местность. Ну, уж если перестраховываться, так хоть предупредительный нужен. А то как начальству родному в глаза смотреть.-Где зк? -Улетел, но обещал вернуться!
Ваши действия?.- помахали ручкой.


December
отправлено 23.03.12 15:35 # 108


Кому: Гонzа, #105

> Да брось. Скажи еще зомбируют. Подготовка простенькая, заучивают приказы, раз в месяц стрельбы, раз в год учения, да и те больше для галочки

Не буду спорить как сейчас. И еще, видимо, это сильно зависит от командиров. Говорю про то, как было в ВВ. Была не только постоянная муштра и еженедельные стрельбы и многокилометровые кроссы, но и приличный психологический отбор. Фокус в том, что выстрелить в безоружного живого человека с пару метров, оказывается, может не каждый.
Это не в кролика на охоте. И сделать это проще при условиях полного автоматизма реакций. Чтоб не думать, и руки не тряслись.


Гонzа
отправлено 23.03.12 15:39 # 109


Кому: December, #108

> Не буду спорить как сейчас. И еще, видимо, это сильно зависит от командиров. Говорю про то, как было в ВВ.

Вот в этом вся разница. Солдата-срочника из ВВ действительно можно надрочить до автоматизма, а служащая по контракту девка 20 лет от роду просто пошлет все нахуй и уволится.


Пан Головатый
отправлено 23.03.12 15:42 # 110


Кому: Гонzа, #105

> Подготовка простенькая, заучивают приказы, раз в месяц стрельбы, раз в год учения, да и те больше для галочки.

А многого не надо:
> Утром 22 марта в Харькове было совершено нападение на караул войсковой части, сообщает АТН. По предварительной информации, целью преступников был захват оружия.
> Нападавших было двое (оба, как стало известно позднее - жители Харькова). По информации местного издания SQ, они были вооружены ножами и обрезом.
> Преступники убили одного солдата, еще двух (в том числе начальника караула) ранили. Однако захватить оружие у военнослужащих и скрыться им не удалось. Солдаты застрелили одного из нападавших, второй был задержан. Как сообщает "Комсомольская правда в Украине", его уже допрашивают в милиции.

Срочники вполне оказали вполне достойное сопротивление вооружённым подготовленным людям, один из которых оказался бывшим спецназовцем.


Гонzа
отправлено 23.03.12 15:48 # 111


Кому: Пан Головатый, #110

Вот им-то посредством мата и пиздюлей вбили в головы автоматизм действий. Ну и мужики ведь.


Пан Головатый
отправлено 23.03.12 15:52 # 112


Кому: Гонzа, #111

Да какой - там автоматизм. По словам недавно отслуживших: "заучивают уставы, раз в месяц стрельбы, раз в год учения, да и те больше для галочки". Да и украинская армия в большинстве своём, похоже, для галочки.


DMA
отправлено 23.03.12 15:53 # 113


Кому: BlackAdder, #81

Ну не знаю. По-моему, двухлетнего ребёнка рано ещё оставлять одного.


andytg
отправлено 23.03.12 15:53 # 114


Кому: Гонzа, #105

> А пилота нахуй?

А ничего, что пилот нарушил правила полетов и залетел на режимный объект?


Гонzа
отправлено 23.03.12 15:56 # 115


Кому: Пан Головатый, #112

Еще бы после армии шли на вышку работать.


Гонzа
отправлено 23.03.12 15:57 # 116


Кому: andytg, #114

> А ничего, что пилот нарушил правила полетов и залетел на режимный объект?

Ты бы на его месте всех порвал, невзирая на пистолет.


andytg
отправлено 23.03.12 16:06 # 117


Кому: Гонzа, #116

> Ты бы на его месте всех порвал, невзирая на пистолет.

Насчет порвал -- вряд-ли, но так как управлять вертолетом эти придурки не умели, то пока вертолет в воздухе они полностью в руках пилота, ибо даже посадить вертолет они сами смогли бы вряд ли, не то что лететь куда-то.


BlackAdder
отправлено 23.03.12 16:08 # 118


Кому: DMA, #113

> Ну не знаю. По-моему, двухлетнего ребёнка рано ещё оставлять одного.

Ну это же не просто какой то автобус, а специальный. Он везет в детский сад. В любой другой автобус, конечно, сажать одного точно не следует, они же в два года еще и не говорят толком.


Гонzа
отправлено 23.03.12 16:08 # 119


Кому: andytg, #117

Ну не сообразил, ну трусливый попался, что его, убивать за это?


vkni
отправлено 23.03.12 16:08 # 120


Кому: лис33, #15

> > Про вертолет из бензопилы не байка.
> Говорят, взлететь с человеком это чудо техники так и не смогло,

А у меня дома из детского конструктора вертолёт! Сам собрал. Правда тоже не летает. :-)


Koiru
отправлено 23.03.12 16:11 # 121


Кому: andytg, #117

> Насчет порвал -- вряд-ли, но так как управлять вертолетом эти придурки не умели, то пока вертолет в воздухе они полностью в руках пилота, ибо даже посадить вертолет они сами смогли бы вряд ли, не то что лететь куда-то.

а террористы угоняющие самолёты и не в курсе, что они такие беспомощные в воздухе


andytg
отправлено 23.03.12 16:13 # 122


Кому: Koiru, #121

> > а террористы угоняющие самолёты и не в курсе, что они такие беспомощные в воздухе

У террористов, угнавших самолет, есть еще пассажиры, сохранностью жизней которых можно шантажировать экипаж и "землю".
А тут -- один пилот.


andytg
отправлено 23.03.12 16:19 # 123


Кому: Пан Головатый, #110

> Солдаты застрелили одного из нападавших, второй был задержан. Как сообщает "Комсомольская правда в Украине", его уже допрашивают в милиции.

Вот же суки!
Как раз здесь бы смертная казнь (в виде [исключительной] меры) для оставшегося в живых урода не помешала бы.


Robin
отправлено 23.03.12 16:27 # 124


Прям голливудское кино какое-то. Только конец нещастливый, наверное потому что этот Шестаков не невинно осужденый :)


SNTurov
отправлено 23.03.12 16:29 # 125


> Шестаков отбывал 24-летний срок за убийство троих человек и грабеж.

Удивлён, думал, за такое пожизненное дают.

А то получается: в 20 лет убил троих, в 44 вышел на свободу.

Или журналисты напутали?


DMA
отправлено 23.03.12 17:01 # 126


Кому: BlackAdder, #118

> Ну это же не просто какой то автобус, а специальный.

Ой, а я почему-то подумал про обычный. [пошёл перечитывать новость]


Афродоширак
отправлено 23.03.12 17:15 # 127


Кому: andytg, #117

Считаеш пилот ради того, чтобы этих мудаков поймали на день раньше, должен жизнью рисковать?


relzsol
отправлено 23.03.12 17:46 # 128


24 у него было, все правильно. Теперь наверно будет ПЖ. Кодекс позволяет.


Forgotten
отправлено 23.03.12 18:21 # 129


Кому: Пан Головатый, #110

>Срочники вполне оказали вполне достойное сопротивление


Кому: Гонzа, #109

>Вот в этом вся разница. Солдата-срочника из ВВ действительно можно надрочить до автоматизма, а служащая по контракту девка 20 лет от роду просто пошлет все нахуй и уволится.


Срочники для службы в системе ФСИН не подходят по иным весьма разумным соображениям. Так же, как на мой взгляд они не подходят для ППС (хотя все рвно ставят)


petrovitch69
отправлено 23.03.12 19:29 # 130


Кому: Гонzа, #105

> Мужиков в надзоре-то не хватает.

Знаю, камрад. Конвой на шпильках видел,здорового кабана вели! Обомлел, наверное, подсудимый от красоты такой.
А начнут их увольнять, так крику будет.Мужланы, мол,работают, домогались, они не согласились,так хорошо службу несли, а уволили. Ладно, хватит о грустном, з.п. вроде как подняли, может по-легче будет.


Xan
отправлено 23.03.12 20:11 # 131


> Чтобы нечто напоминающее вертолет летело оно должно
> а) иметь автомат перекоса

Необязательно.

> б) иметь мощность двигателя минимум 0.5-0.7 л/с на килограмм взлетного веса.

Цифры бредовые.
Если использовать справочник и арифмометр то получается, что при взлётном весе 145 кг потребная мощность для соосной схемы 10 киловатт = 15 лошил.
Что сразу убивает байку про бензопилу.


Frey
отправлено 23.03.12 20:53 # 132


Кому: petrovitch69, #130

> Ладно, хватит о грустном, з.п. вроде как подняли, может по-легче будет.

Пока не подняли. С 2013 обещают.


Plohish
отправлено 23.03.12 21:18 # 133


Кому: razoom1, #39

> Автожир надо было строить блеа!
> Там можно в районе 0,25

Кому: Альтаир-1988, #74

0.5 л.с./кг - соотношение для поршневого самолёта, способного висеть вертикально
(хвостом вниз) - для Ми-8 соотношение (с возможностью взлёта без пробега) будет уже 0.3 л.с./кг.

Построить вертолёт из двух бензопил - идея столь же задорная, сколь и вздорная.

Соответственно, предлагаю выпить за математикэ!!!


esdf
отправлено 24.03.12 00:03 # 134


Кому: Hedgehog, #63

> Байка не байка, свидетелем не был, врать не буду, а вот винт в музее МВД (ВВ?) лежал. :)

Подтверждаю, в 83-м меня в музее МВД в пионеры принимали, винт был.


esdf
отправлено 24.03.12 00:10 # 135


> Подтверждаю, в 83-м меня в музее МВД в пионеры принимали, винт был.

Прошу пардону - в музее ВВ МВД.


Стропорез
отправлено 24.03.12 00:42 # 136


Кому: лис33, #15

> Про вертолет из бензопилы не байка.

Байка про зека-вертолётчика. Про вертолёт - не байка. На двух моторах от бензопил вертолёт (или автожир - уже не помню за давностью лет) построили студенты из МАИ. В начале 80-х летающий девайс демонстрировали на выставке НТТМ.


yegor.v
отправлено 24.03.12 01:21 # 137


Вроде как пишут - поймали уже всех.
Сбежавшего вчера, а пару вертолётоугонщиков - сегодня.


navacho
отправлено 24.03.12 01:34 # 138


Кому: Стропорез, #136

Каковы были грузоподъемность и дальность полета? Можно ли было использовать для переваливания ЗК через забор?


godik
отправлено 24.03.12 12:15 # 139


Работаю в О.о в ИК строго режима. Насчет стрелять по вертолету, блин, тут когда побеги "на рывок" совершаются люди не стреляют ибо бояться, а вы говорите по вертолету.К тому же в сторону зоны, жилых зданий стрелять так то запрещается... В общем охране не по завидуеш в этой ситуации...
P.S Вооружена охрана автоматами, у нас вот АК-74, бывает и АКМ, АК-47. С собой по 2 магазина. А ПМ вооружены сотрудники в женских колониях =)
P.S.S Зарплату нам так и не повысили, обещают с 13 года.Работаем за 10-14 т.р в месяц. =((


felix_d
отправлено 26.03.12 10:30 # 140


Для грубого расчета величины тяги несущего винта на режиме висения пользуются следующей формулой:
T=(aND)2/3
где Т—тяга несущего винта (для режима висения при безветрии Т ≈ R) в кг; N — мощность двигателя в л. с.; D — диаметр несущего винта в м,
а — коэффициент, характеризующий аэродинамическое качество несущего винта и влияние “воздушной подушки”. В зависимости от характеристик несущего винта величина коэффициента а при висении у земли может иметь значения 15 - 25.
75<(15*4*2)=120


felix_d
отправлено 26.03.12 11:04 # 141


А.М.Загордан Элементарная теория
вертолета
http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-1.htm
пардон вначале степень не учел (480)=15*8*4
в степени 0,66 где то 60кг зэк то есть 2 бензопилы диаметр винта 4 м, 8 л.с.


felix_d
отправлено 26.03.12 11:05 # 142


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Sinnercold
отправлено 28.03.12 08:11 # 143


Кому: лис33, #15

> Про вертолет из бензопилы не байка.
> Говорят, взлететь с человеком это чудо техники так и не смогло

Херня из бензопилы, не способная взлететь - это не вертолет, это херня из бензопилы. Так что про ВЕРТОЛЕТ - байка.


Sinnercold
отправлено 28.03.12 08:11 # 144


Кому: polinov85, #42

> С двумя пилами Дружба можно попробовать и без вертолета вырваться!

А в известном кине гражданин и с одной неплохо прорывался!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк