Осужденный за убийство Алексей Шестаков, сбежавший в четверг утром из Вологодской колонии, задержан. Его сообщников, которые помогли организовать побег, пока ищут. Все обстоятельства произошедшего выясняют следователи. Но предварительно известно, что родной брат осужденного вместе с неизвестной женщиной захватили вертолет и под угрозой жизни заставили пилота лететь к исправительному учреждению.
Побег из тюрьмы был исполнен в лучших традициях криминальной драмы. Как в кино про плохих бандитов и хороших сыщиков. Двое злоумышленников угнали с территории вологодского авиапредприятия вертолет Ми-2, угрожая пистолетом, взяли в заложники пилотов и приказали им лететь в сторону райцентра Шексна.
Там они зависли в воздухе над территорией колонии строгого режима номер 17, примерно на уровне второго этажа рядом с бараком для заключенных, скинули вниз веревку, по которой беглец и поднялся на борт. Время для побега было выбрано с учетом пересменки надзирателей. Примерно в 9 утра. В этот момент никого из администрации на улице не было. Беглец ухватился за веревку и вертолет сразу же начал набирать высоту, и затем скрылся за горизонтом. Вся операция заняла не больше 20 секунд. Вологодские охранники даже не успели среагировать.
При советской власти была популярна байка про зэка, который собрал вертолёт ручной работы из двух мотопил "Дружба" и улетел на нём из зоны. Доверчивые советские люди в это верили, но на воле, при изобилии инструментов, станков и материалов, почему-то никто такой вертолёт построить не мог.
А тут — гляди, прогресс. Хорошо доблестный оперсостав не дремлет, все опять на местах.
Осужденный за убийство Алексей Шестаков, сбежавший в четверг утром из Вологодской колонии, задержан. Его сообщников, которые помогли организовать побег, пока ищут. Все обстоятельства произошедшего выясняют следователи. Но предварительно известно, что родной брат осужденного вместе с неизвестной женщиной захватили вертолет и под угрозой жизни заставили пилота лететь к исправительному учреждению.
Побег из тюрьмы был исполнен в лучших традициях криминальной драмы. Как в кино про плохих бандитов и хороших сыщиков. Двое злоумышленников угнали с территории вологодского авиапредприятия вертолет Ми-2, угрожая пистолетом, взяли в заложники пилотов и приказали им лететь в сторону райцентра Шексна.
Там они зависли в воздухе над территорией колонии строгого режима номер 17, примерно на уровне второго этажа рядом с бараком для заключенных, скинули вниз веревку, по которой беглец и поднялся на борт. Время для побега было выбрано с учетом пересменки надзирателей. Примерно в 9 утра. В этот момент никого из администрации на улице не было. Беглец ухватился за веревку и вертолет сразу же начал набирать высоту, и затем скрылся за горизонтом. Вся операция заняла не больше 20 секунд. Вологодские охранники даже не успели среагировать.
«Я в этот момент находился в изоляторе», — рассказывает один из охранников Алексей Маров.
Беглецом оказался Алексей Шестаков, 76-го года рождения. В колонии он работал в спортзале. Наводил порядок и следил за исправностью тренажеров. Тюремное начальство характеризовало Шестакова как спокойного, не склонного к нарушениям заключенного. Но Шестаков отбывал 24-летний срок за убийство троих человек и грабеж. Отсидел ровно половину. Видимо, дальше стало совсем невмоготу.
В связи с ЧП в Вологодской области был создан штаб с участием всех правоохранительных органов. Приметы беглеца разослали по районам. Чуть позже вертолет был найден. Злоумышленники бросили его в нескольких километрах от колонии. Пилота похитители не тронули.
Следователи Следственного комитета работали по трем адресам — на месте захвата вертолета, в 17-ой колонии, и на месте, где вертолет приземлился. Активные поиски практически сразу же дали результат. Недалеко от города Грязовец, это примерно 70-80 километров к юго-востоку, оперативники напали на след беглеца и его освободителей. Те успели захватить такси и приказали водителю ехать в Ярославль.
При задержании Шестаков открыл огонь. В завязавшейся перестрелке он был ранен, и ему пришлось сдаться. А его подельники скрылись. Их имена известны — Александр и Татьяна. Теперь Шестакову к его неотбытому сроку могут добавить еще столько же — за побег и посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов.
Вчера днём натолкнулся на эту новость. Офигел. Интересно, что это за пересмена такая, когда получается момент, что никого из надзирателей нет на территории. И эта, вертолёт ведь создаёт неплохой шум. Неужели никто их охраны не слышал.
Они думали что сбегут на вертолёте. Угонят машину, ограбят банк. Угонят ещё одну машину. Доберутся до мексиканской границы, перейдут её на ходулях, одев костюмы клоунов. И будут долго и счастливо жить в доме на берегу океана, любуясь закатом. Так что ли?
Хотелось бы понять ход их мыслей.
Я слышал байку, что во время строительства Мос. университета, какой-то умелый заключенный, работающий на высоте, спер лист фанеры и, как Икар, попытался улететь оттуда. Ну и дальше - два -окончания - упал и разбился, или улетел за Москву реку, где и был принят и водворен обратно.
> родной брат осужденного вместе с неизвестной женщиной захватили вертолет и [под угрозой жизни] заставили пилота лететь к исправительному учреждению.
А так разве можно сказать - "под угрозой жизни"? Мне всегда казалось, что в такой ситуации говорится "под угрозой смерти" или "с угрозой для жизни". Камрады, кто знает, просветите - действительно есть такой словесный оборот, или это журналисты такое накреативили?
Про вертолет из бензопилы не байка.
Говорят, взлететь с человеком это чудо техники так и не смогло,
и теперь его останки хранятся в ведомственном музее, где я их видел собственными глазами.
> Про вертолет из бензопилы не байка.
> Говорят, взлететь с человеком это чудо техники так и не смогло,
> и теперь его останки хранятся в ведомственном музее, где я их видел собственными глазами.
Вот что интересно, по зомбоящику утверждают, что часовые на вышках (по крайней мере один) стреляли по вертолету, но "он был очень далеко и сотрудник в него конечно не попал". Насколько я понимаю, стоят они там на посту не с ПМами, а с карабинами и стрелять вроде должны уметь, а вот так случилось, что все мимо, однако что-то не то!
А соосный редуктор был как сделан или он еще и привод на рулевой винт сделал :-) ... или может вообще двухвинтовой? правда опять проблема, ведь один из движков надо запускать в противоположную сторону или опять мастерить редуктор - нестыковочка.
С логикой у него ничего. Самодельный вертолет с движком из под бензопилы и деревянным винтом действительно экспонируется в музее МВД в Москве. Зэк, говорят, взлететь не смог. Видел агрегат собственными глазами.
> Офигел. Интересно, что это за пересмена такая, когда получается момент, что никого из надзирателей нет на территории. И эта, вертолёт ведь создаёт неплохой шум. Неужели никто их охраны не слышал.
Тоже офигел от новости. Вертолёты оказывается никто не охраняет.Приходи и угоняй!
Да и болтающийся на верёвке зек мишень хорошая, ленивый за 20 секунд не попадёт.
Да похоже злодеи кин насмотрелись.Следует ожидать подобных инцидентов с применением резиновых морд,телепортаций и рытья подземных ходов подручными ложками.
Камрады, на местах есть мнение что речь в легенде про побег вертолетом на самом деле шла о летательном аппарате типа "автожир" - кто не знает, гуглите. Дело в том что в отличие от вертолета, автожир отличается изначальной простотой конструкции (моторизированый пропеллер только один - задний, а верхний по сути как-бы самовращающееся крыло.) Выглядят они для непрофессионала ну почти одинаково. Местные калифорнийские вертокрылы-любители утверждают что имея доступ к правильным запчастям и инстрУменту, сотворить такую штуку вполне возможно. Ну а о вопросе догляда за зеками на зоне, чтоб такое не засечь - это уже не ко мне...
>Да и болтающийся на верёвке зек мишень хорошая, ленивый за 20 секунд не попадёт.
Попадет как раз только опытный стрелок, ты учитывай что дело не в тире и не на полигоне - цель движется, более того летает, а стрелок находится в стрессовой ситуации.
> А соосный редуктор был как сделан или он еще и привод на рулевой винт сделал :-) ... или может вообще двухвинтовой? правда опять проблема, ведь один из движков надо запускать в противоположную сторону или опять мастерить редуктор - нестыковочка.
Если фамилия зэка была бы Камов, Миль, или Сикорский,да еще бы с автоматом перекоса можно было бы и на одном двигателе с зоны улететь!
В смысле отсутсвует полностью ? прочти еще раз диалог.
- Ходит БАЙКА что ЗК УЛЕТЕЛ.
- Это НЕ байка, правда ЗК улететь НЕ СМОГ
> Самодельный вертолет с движком из под бензопилы и деревянным винтом действительно экспонируется в музее МВД в Москве. Зэк, говорят, взлететь не смог. Видел агрегат собственными глазами.
Чтобы нечто напоминающее вертолет летело оно должно
а) иметь автомат перекоса
б) иметь мощность двигателя минимум 0.5-0.7 л/с на килограмм взлетного веса.
>Доверчивые советские люди в это верили, но на воле, при изобилии инструментов, станков и материалов, почему-то никто такой вертолёт построить не мог.
После просмотра передачи "Это вы можете" верилось и не в такое:)
До сих пор помню одного умельца который сделал веломобиль, который в сложенном виде умещался в дипломат.
"При его участии студенты создали несколько небольших оригинальных вертолетов, в том числе экспериментальный МАИ X-5 (см. рисунок на заставке). Этот аппарат с открытой кабиной имел необычную силовую установку мощностью 48 л.с. Она состояла из восьми двухцилиндровых, двухтактных, видоизмененных моторов от бензопилы «Дружба», объединенных в одном блоке.
Моторы приводили во вращение два несущих винта диаметром около метра, установленных на силовой балке, которая поворачивалась на определенный угол вокруг своей оси и была связана с ручкой управления. Это давало пилоту возможность изменять направление тяги. При полетах вбок ту же балку приходилось смещать в сторону от пилотского кресла. Для обеспечения устойчивости в горизонтальном полете Х-5 имел позади небольшую килевую плоскость. Интересная деталь — в качестве шасси будущие авиаинженеры применили два надувных, конусообразных баллона из прорезиненной ткани, которые позволяли вертолету садиться на неровный или непрочный грунт.
МАИ X-5 как, впрочем, и другие вертолеты, созданные в студенческих конструкторских бюро наших вузов, с успехом демонстрировался на международных выставках, в частности, в Гаване, Милане и Лос-Анджелесе. Конечно, эти машины не предназначались для серийного производства, ни для каких-либо сложных экспериментов."
Техника Молодёжи
А вот другой вертолёт на движках от "Дружбы":
"Студенческий экспериментальный одноместный вертолет МАИ Х-3 (СССР, 1971 год). Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках, общая мощность силовой установки — 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи, — 1,1 м. Вес без пилота — 68 кг. Максимальная расчетная скорость — 50 км/ч. Продолжительность полета — 30 мин."
Так что летали такие вертолёты - добрые советские люди в них не только верили, но строили и летали.
Взяли его на временном посту. Там стояли 2 милиционера (в брониках и с оружием) и два сотрудника местной колонии (с газовыми балончиками). Остановили для проверки Нисан Премьеру. В машине было двое - водитель и спящий пьяный пасажир. Когда сотрудник колонии проверял пасажира тот бросил в него чеку от гранаты, достал пистолет и потребовал пропустить его. Сотрудники отбежали от машины, водитель то же. Шестаков пересел за руль и попытался уехать, но , видимо забыл про стояночный тормоз. Пока машина газовала стоя на месте милиционеры успели прострелить ей задние колёса. Нисан рванул с места в сторону города. Сотрудники прыгнули в свою машину и за ним. Въехав в город беглец остановился, выскочил из машины и побежал в сторону автомастерской. Постовые за ним. Шестаков начал стрелять, потом перелез через забор на территорию мастерской, где его и взяли (видеозапись захвата крутили по ОРТ). Пистолет оказался травматиком, про гранаты не знаю.
> Д.Ю., а доблестному оперсоставу теперь выговоров не понавтыкают за то, что "склонность к побегу" не выявили?
Шестаков в шнырях числился(убирал спортзал) - соответственно был на нормальном счету(на связи).
Получат конечно все - за побег. Кум с хозяином могут кстати на вылет пойти.
А вертолёт угнали - так что там сложного, наверняка газпромовский борт был по облёту магистралей, о том что угонят никому и в ум прийти не могло, не замком же его пристёгивать как Мимино(он кстати тоже на Ми-2 летал)- ну теперь всех заставят к приличному лому пристёгивать. Утро ж было борт на вылет был готов. Но информацию и доступ на площадку эти двое наверняка имели.
Самая обсуждаемая новость у нас.
Естественно, история обрастает "подробностями",
непонятно откуда возникшими в фантазии обывателей.
Ну и сарафанное радио работает как обычно.
> Так что летали такие вертолёты - добрые советские люди в них не только верили, но строили и летали.
Да конечно летали, сейчас даже летают, москит называется, купить можно свободно в интернете, не совсем из дружбы, но по сути то же. Речь ведь про то, что для создания этого чуда нужен доступ к очень разнообразному металлообрабатывающему оборудованию, самому металлу, 6 разряд на всех станках, да еще и очень серьезное инженерное образование, чтобы построенное не развалилось при первом же запуске.
в Рязанской ИК-2, в свое время, ложками более 30 метров, около прачечной, прокопали паразиты, уперлись в фундамент школы снаружи, обошли его и вот она - воля. Долго капали, операм пофиг было, хотя сигналы поступали, как потом проверка выяснила. почти весь личный состав сменился, сейчас зона красная, аж светится) то же строгий режим, кстати.
Ожидаем остросюжетную фильму про дерзкий побег. Будет и любовный треугольник, и экшн, и уход Шестакова на веревке за горизонт, причем обязательно в закат. Играть должен обязательно Безруков, ибо столько грусти в глазах Шестакова, когда его повязали, ни кто больше не изобразит.
Все это весело потому, что этот мудак ни кого не ранил и не убил из сотрудников и гражданских, пока был на свободе. Теперь еще лет 20 погниет, уже без спортзала и тренажеров.
"Голландский умелец создал крылья, при помощи которых смог совершить полет. Для этого не понадобилось ни мотора, ни сильного разгона. Только сила рук и небольшая хитрость."
> После просмотра передачи "Это вы можете" верилось и не в такое:)
> До сих пор помню одного умельца который сделал веломобиль, который в сложенном виде умещался в дипломат.
В "Моделисте-конструкторе" в 1989 году была статья "Мотоцикл из портфеля". Если мне память не изменяет, с информацией об авторе, основными чертежами и фотографиями автора (не самого мелкого мужчины) верхом на его детище. Душераздирающее зрелище :)
> Попадет как раз только опытный стрелок, ты учитывай что дело не в тире и не на полигоне - цель движется, более того летает, а стрелок находится в стрессовой ситуации.
Любой охотник справится. А стресс есть! Зеки летающие! После такого к бутылке год не притронешься.
> Камрады, на местах есть мнение что речь в легенде про побег вертолетом на самом деле шла о летательном аппарате типа "автожир" - кто не знает, гуглите.
Есть мнение, что легенда сильно преувеличена.Если только собрать летающий аппарат, чтоб грузы через забор перебрасывать, скорее всего можно.В какой-то области так и делали: на вертолётиках с радиоуправлением "дорога" была, пока их сбивать не стали.
так город кругом. капать начали практически около периметра, КСП ограждения прошли, еще чутка запретки и вот уже соседние здания. копали правда они почти год) землю в карманах выносили.
еще раз в Мотроске с прогулочного двора дернул. дождь шел, конвойный, что за двориками присматривать должОн, покурить в будку отошел. Жулик на верхней решетке подтянулся, ногами пробил кирпичную стену (от старости не самая прочная), по стенке взобрался на крышу сарая. до основного забора метра 4-5, все в "Егозе". прыгнул на забор с курткой в руках, сразу перевалился во двор психушки что по соседству. Вышкарь, женщина, только ружо вскинуть успела.
сразу поймать не получилось, но вечером приняли))
приехали во двор к его марухе, в Солнцево (ЕМНИП), а он там весь перебинтованный на лавке спит,когда до того двора добрался там народ отмечал. ну и решили заодно и его удачный побег отметить, он же весь в крови и порезах от пыток ментовских пришел. ну и наотмечались.
Упаковали болезного в чОрный воронок с надписью "Хлеб" и водворили в застенки.
> "Голландский умелец создал крылья, при помощи которых смог совершить полет. Для этого не понадобилось ни мотора, ни сильного разгона. Только сила рук и небольшая хитрость."
>
"Смитс установил моторы, управляются которые датчиками движения от приставки Wii Nintendo."
У нас как раз накануне (в среду) учения крупные проходили - то же искали беглых с оружием. Так что когда объявили тревогу большинство было уверено, что это второй этап учений начался. "Ну не бывает же таких совпадений!" :-) Броники сотрудникам местной колонии выдали уже после поимки Шестакова, когда начали его подельников искать.
Есть информашия, что Шестаков на зоне в "опущеных" ходил.
Нисан потом сапёры весь расковыряли- гранату искали. От машины мало что осталось.
По дискавери показывали похожую историю. Там сообщник записался на курсы пилотов и в час икс угнал тренировочный вертолёт. Прилетел на зону, забрал беглеца, но только взлететь с грузом не смог - курсы то ещё не окончил! Так и разбил вертолёт, беглецу ещё накинули срок, а горе-пилота посадили.
Тот из байки все-таки смог взлететь на своем автожире из пилы Дружба, но никуда не улетел, а сразу приземлился. Что-то у него там с управлением незаладилось.
После поступления информации о совершенном побеге в УФСИН России по Вологодской области был собран оперативный штаб. Начальником введен в действие план действий при ЧО. Учреждения и аппарат УФСИН переведены на усиленный вариант несения службы.
Выставлены вооруженные посты на всех направлениях, ведущих в соседние области, в том числе и перекрыты возможные направления движения преступников в г. Грязовец.
Всего от УФСИН было задействовано более 255 сотрудников.
Около 12:00 22.03.2012 года сотрудники ФКУ КП-6 (помощник оперативного дежурного старший лейтенант внутренней службы Алексей Корольков и младший инспектор группы надзора сержант внутренней службы Сергей Кабанов), находящиеся на временном посту п.Пирогово (Ярославское направление) совместно с двумя сотрудниками вневедомственной охраны УМВД России по Вологодской области остановили автомобиль Ниссан-Альмера синего цвета.
Во время проверки документов у водителя полицейскими, сотрудники ФКУ КП-6 стали проверять автомобиль на наличие в нем пассажиров, схожих по приметам с осужденным Шестаковым.
По словам сотрудников УФСИН Королькова и Кабанова, они опознали в пассажире Шестакова и подали сигнал сотрудникам полиции. В тоже самое время Шестаков достал, предположительно, взрывное устройство и угрожая взрывом велел сотрудникам отойти от автомобиля и дать ему беспрепятственно скрыться. Далее пересел на место водителя, который к этому времени покинул автомобиль. Осужденный за рулем автомобиля Ниссан-Альмера продолжил движение в сторону г.Грязовец. Вооруженные сотрудники полиции открыли стрельбу по колесам. После экстренной остановки автомобиля, Шестаков его покинул и продолжил движение в пешем порядке. Сотрудники КП-6 и сотрудники полиции стали его преследовать. Во время движения Шестаков открыл огонь по сотрудникам из пистолета. Пробежав некоторое расстояние, был ранен касательно в бок.
Подоспевшие вооруженный сотрудник вневедомственной охраны УМВД России по Вологодской области и сотрудники ФКУ КП-6 УФСИН России по Вологодской области задержали Шестакова, применив наручники.
На месте задержанному была оказана медицинская помощь.
Шестаков был доставлен в районный отдел полиции г.Грязовец для проведения оперативно-следственных действий.
В настоящее время для выяснения всех обстоятельств даного черезвычайного проишествия из ФСИН России прибыла специальная группа.
В отношении действий сотрудников исправительной колонии №17 проводится проверка.
> Чтобы нечто напоминающее вертолет летело оно должно
> а) иметь автомат перекоса
> б) иметь мощность двигателя минимум 0.5-0.7 л/с на килограмм взлетного веса.
А как давно Вы в самолето строении? О самолетах Блерио или братьев Райт Вам ничего не известно? Они Вам руки не пожмут.
«Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг, и был оснащён двигателем мощностью 9 kW и весом 77 кг.(Википедия)
АИР-6
Вес пустого — 583 кг, взлётный — 843 кг. Двигатель М-11 мощностью 100 л.с. максимальная скорость самолёта — 166 км/час, потолок — 4500 м.
Это про самолеты а теперь тада:
Про первый вертикальный полет
Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем Antoinette мощностью 45 л.с.(Википедия), по Вашей калькуляции должно быть 289 сил.
> Есть мнение, что легенда сильно преувеличена.Если только собрать летающий аппарат, чтоб грузы через забор перебрасывать, скорее всего можно.В какой-то области так и делали: на вертолётиках с радиоуправлением "дорога" была, пока их сбивать не стали.
Было такое. У нас в Тамбовской области, пытались не территорию СИЗО(№1 что-ли, в городе находиться) с помощью такой игрушки передать несколько сот грамм наркотиков. Были задержаны. Информация почерпнута из книги о доблестной работе сотрудников Госбеза.
> Тоже офигел от новости. Вертолёты оказывается никто не охраняет.Приходи и угоняй!
В Питере летом на вертолёте над городом всех желающих катают, приходи к петропавловке плати и вперёд. Никогда не понимал такого, при наличии желания и богатой фантазии с этим вертолётом многое можно сделать
> Вертолёты оказывается никто не охраняет.Приходи и угоняй!
У меня под окном аэродром ДОСААФ, несколько рабочих машин, охраны почти нет, пара решительных человек с оружием вполне может угнать, только время знать надо, чтобы машина была исправна, заправлена и пилот на месте.
> Да и болтающийся на верёвке зек мишень хорошая, ленивый за 20 секунд не попадёт.
Есть мнение, что большую часть времени он был прикрыт от ближайшей вышки бараками, или другими зданиями, так что этих 20 секунд у часового не было, было 5 - 6, в момент пролета над запреткой.
> Если только собрать летающий аппарат, чтоб грузы через забор перебрасывать, скорее всего можно.
Можно, конечно, но сильно сложно, у нас максимум из лука стреляли, стрелами с кульком героина, прекрасно получалось, потом караул оперативно выдвинулся и повязал лучников.
Какой еще регресс? Посадили в автобус, автобус его повез. В автобусе наверняка взрослые (не исключено, что знакомые), сопровождающие детей. Совершенно нормальное явление.
> Насколько я понимаю, стоят они там на посту не с ПМами, а с карабинами и стрелять вроде должны уметь, а вот так случилось, что все мимо, однако что-то не то!
> Насколько я понимаю, стоят они там на посту не с ПМами, а с карабинами
С автоматами.
> стрелять вроде должны уметь, а вот так случилось, что все мимо, однако что-то не то!
Расстояние метров 200, цель, как я уже говорил, показалась ненадолго, нужно успеть патрон в ствол дослать. Короче, в лучшем случае, пара выстрелов навскидку, попадешь с 200 метров? Молодец, а вот они не попали.
> "Голландский умелец создал крылья, при помощи которых смог совершить полет.
Ну, голландцы, положим, и без крыльев на полных законных основаниях летать могут. Хотя, видео, конечно, впечатляет. Если не фейк, то даже страшно становится от мысли - что же будет, если каждый такими крыльями обзаведется!!!
Немного в защиту караульного.
Не знаю как сейчас, а в своё время в ВВ МВД СССР было так
1. Караульный без специально приказа не имеет права применять оружие по объектам внутри периметра ИТК. Даже в случае нападения на него. Только ПОСЛЕ пересечения периметра. Т.е если видишь, что ЗК бежит надо прицелиться и подождать, пока он перелезет забор. Иначе уголовное дело в отношении караульного.
2. Караульный обязан сначала окрикнуть и произвести предупредительный выстрел. Только потом на поражение. Итого пару секунд потеряно.
3. Как писалось в СМИ, - цель была долгое время скрыта строениями и появилась в зоне огневого поражения всего на несколько десятков секунд.
4. Караульный принял абсолютно правильное решение не вести огонь по вертолёту, так как это могло привести к непредсказуемым последствиям.
5. Попасть в качающуюся фигуру человека с 200-250 метров в описанных условиях действительно тяжело. Сильно зависит от уровня подготовки стрелка.
Тут все просто. Часовой наблюдает наблюдает не только внутрь, но и за периметр. Вовремя замечает, что снаружи началась нездоровая суета, то же самое внутри. Звонит, докладывает. Наружу выдвигается караул и берет бросающего (запускающего, стреляющего), сотрудники надзора - выдвигаются внутри и берут принимающего. Так в идеале. Но получается не всегда.
> Я слышал байку, что во время строительства Мос. университета, какой-то умелый заключенный, работающий на высоте, спер лист фанеры и, как Икар, попытался улететь оттуда. Ну и дальше - два -окончания - упал и разбился, или улетел за Москву реку, где и был принят и водворен обратно.
Я тоже это слышал, со вторым вариантом, счастливым.
>Любой охотник справится. А стресс есть! Зеки летающие! После такого к бутылке год не притронешься.
По движущейся (и не только в горизонтальной плоскости) мишени, с автомата, с 200 метров, под вой сирены и грохот непонятного вертолета, так чтобы по баракам не попасть и вертолет на эти самые бараки не приземлить - крутые у вас однако охотники
>Расстояние метров 200, цель, как я уже говорил, показалась ненадолго, нужно успеть патрон в ствол дослать. Короче, в лучшем случае, пара выстрелов навскидку, попадешь с 200 метров? Молодец, а вот они не попали.
> Расстояние метров 200, цель, как я уже говорил, показалась ненадолго, нужно успеть патрон в ствол дослать. Короче, в лучшем случае, пара выстрелов навскидку, попадешь с 200 метров? Молодец, а вот они не попали.
Если стоят не с карабинами, а с автоматами, то вопросов нет, почти без шансов.
Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.