Корейский рабоче-крестьянский парад

26.03.12 00:31 | Goblin | 311 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 2

Сантехник76
отправлено 26.03.12 10:43 # 101


Кому: Sataniel, #32

> Просветите пожалуйста, вот первая рота шла, что у них в руках за орудия "труда и обороны"? Какие-то фауст-патроны.
>
Это гранатометы советского образца,самый удачный гранатомет на сегодняшний день хотя и стороват ,аббревиатуру не помню.


vasmann
отправлено 26.03.12 10:55 # 102


Кому: One_man, #21

Топовый комментарий отличный: is this island SO BAD that they shoot at him from all weapons ?!?!


Грустный
отправлено 26.03.12 11:01 # 103


Кому: Щербина307, #28

> Ладно сапоги, они шаг строевой изменили!

А что с ним не так? Вроде как и у нас -120 шагов в минуту.


alber
отправлено 26.03.12 11:02 # 104


"И живут да поживают, всём запретам вопреки, и ничуть не унывают эти вольные стрелки..." - чё-то вспомнилось, глядя на :):):) Как же заграничных "друзей" корёжит, наверное, от существования их, северокорейцев, "нетаких"...


Vassisualy
отправлено 26.03.12 11:03 # 105


Ролик-атас!!!
Я уже очень давно пытаюсь в отпуск дунуть в КНДР (путешествовать очень люблю!), бо во-первых помню корейцев по работе на БАМе (они-работали, а я в школу ходил и часы Сейко у них выменивал на всякое:)))), а во-вторых друзья ездили - счастья полные штаны. Но пока хотелось попасть на "Ариран" и собирались деньги на поездку что б воочию все увидеть - родился сын. Так что чую бабушкина дача будет мне и Египтом, и Турцией и Пхеньяном ближайшие два года:)

Согласен с камрадами, которые все 6 минут ждали наших маршей:) Сам смотрел и притоптывал:)
Санитарки - блеск! Ну и ихние знаки "Гвардия" (или что оно там) на дверях грузовиков - мое почтение:)
Но откуда у рядового состава столько медалей на широких грудях?????
Отдельный респект гражданам Кореи, которые на заднем плане изображают собой пазлы, держа в руках разноцветные султанчики. Как руки у них не затекают?


Сантехник76
отправлено 26.03.12 11:04 # 106


Кому: asia, #49

> йоптваюм....ь! Воены ...! Это мериканский стройбат?
>
Скорее дисбат.


Dr.Voron
отправлено 26.03.12 11:18 # 107


Эх, как вспомню .. 5 парадов на Красной Площади
[ностальгирует весь]


fil_m
отправлено 26.03.12 11:35 # 108


Кому: Кикутиё, #41

> даже деревянную обрешётку на кабине водителя дополнительной крышкой закрыли - видимо, чтоб не гнила

Скорее, это защита кабины при пуске.


Грустный
отправлено 26.03.12 11:35 # 109


Кому: Alec_Z, #91

> Cистемы залпового огня на тракторах типа Беларусь - это вообще адский ад.

Зато прикинь -какая проходимость! Трактор - он жеж и по пашне мокрой прёт!


ssvtb
отправлено 26.03.12 11:39 # 110


Кому: asia, #49

> Это мериканский стройбат?

Дембеля.


sherl
отправлено 26.03.12 11:53 # 111


Кому: Goblin, #17

> я такой техники на парадах никогда не видел - старое всё очень

В исторической части парадов!
При утреннем рассмотрении да, как хроника из годов 50-60-х.


Ойген
отправлено 26.03.12 11:54 # 112


Кому: Stoum, #93

> я не знаю как называется эта копия Красной Площади под Москвой

Так и называется - копия Красной площади. Только не в Алабино - в Калининце. А вертолётный полк да, давно уже расформировали.


Abrikosov
отправлено 26.03.12 11:57 # 113


Кому: Сантехник76, #100

> Америкосовский парад полный атас,проход пленных фрицев по Москве в 44.

Может, это у них гей-парад такой? :)


sherl
отправлено 26.03.12 11:58 # 114


Кому: Ойген, #84

> Вы же в одной школе учились. Кто-то из вас недоговаривает!!!

Не пали контору!!!


Ойген
отправлено 26.03.12 12:01 # 115


Кому: fil_m, #108

> это защита кабины при пуске

Мне кажется, это защитные щитки на боковые и лобовые стёкла. Типа таких:

http://chelreglib.ru:6005/el_izdan/kalendar2005/yral4.htm


eugene107
отправлено 26.03.12 12:02 # 116


Кому: H4EDTA, #23

> Проводят
>
> http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8

Вспомнился проход немецких военнопленных по Москве.
С чего бы это ?


eugene107
отправлено 26.03.12 12:03 # 117


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

БТП !!!


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 12:07 # 118


Кому: Schneider, #83

> 620-й и кандонский артиллерийские, 820-й танковый

Понятно, диванный эксперт. Выкинь свою мурзилку. Во-первых, в КНА нет корпусов с трехзначным индексом, во-вторых, нет воинских частей с географическими названиями, единственное исключение 105-я сеульская гвардейская танковая дивизия им. Рю Гён Су.

Если что интересно по КНДР - спрашивай. Если это не закрытая информация, я могу рассказть.


eugene107
отправлено 26.03.12 12:10 # 119


Кому: MFSP, #40

> Я бы не заблуждался по поводу новизны. Корейцы очень хитрый, дисциплинированный и трудолюбивый народ. Показывать все не любят и не станут.
> Есть данные, что на вооружении стоят системы артиллерии сверхдальнего действия, перекрывающие чуть ли не весь юг полуострова.

Во-во, страна каг-бэ ядерное оружие испытывает, ракеты пускает постоянно, на страх Японии, и вдруг, трактор Беларусь.

Если дойдет до дела, коварный враг может быть _очень_ сильно удивлен.


sherl
отправлено 26.03.12 12:15 # 120


Кому: eugene107, #119

> Во-во, страна каг-бэ ядерное оружие испытывает, ракеты пускает постоянно, на страх Японии, и вдруг, трактор Беларусь.
>
> Если дойдет до дела, коварный враг может быть _очень_ сильно удивлен.

Ну так и писано же, что антиквариат, показанный "в ро-ли-ке", а не всё то, что есть на вооружении!!!


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 12:18 # 121


Кому: sharpshooter, #89

> Интересно, сколько времени ополченцев дрессировали? ЕМНИП на подготовку для парада на Красной пощади уходит 4 месяца.

Гораздо больше. Как правило подготовка к таким мероприятиям занимает не менее полугода. При этом последний месяц чуть ли не круглосуточно. С отрывом от производства/учёбы. Это относится не только к ополченцам или военным, также тренерцются танцоры, студенты. Военный парады довольно редки, по крайней мере нас приглашали в течение последних четырёх лет 3 раза (10 октября 2010, я на него уже ссылку давал, 9 сентября 2011 - тот, который здесь и обсуждают, и 16 февраля этого года, но последний больше походил на смотр войск пхеньянского гарнизона с участием почётного краула), чаще проводятся массовые художественно-гимнаститеческие мероприятия, в которых участвуют студенты и школьники. Это еще без учёта Арирана, который вообще совсем отдельная песня.


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 12:22 # 122


Кому: WeReScK, #90

> Насколько помню: служба в армии у них в отрыве 6 лет

Верно, но это служба в КНА. На видео - ополченцы.


radioactive
отправлено 26.03.12 12:25 # 123


Девчонки просто шикарно шагают, смотрел бы и смотрел.


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 12:29 # 124


Кому: Stoum, #93

> А в видео на 1:16 портрет Ленина видно, а у нас мавзолей закрывают -_-
>

Глазастый. Это единственный портрет Ленина, висящий в Пхеньяне. Здание на котором он висит - министерство внешней торговли. Там, кстати, еще портрет Маркса есть.


andytg
отправлено 26.03.12 12:32 # 125


Кому: Зажравшийся, #65

> Есть Корейская народная армия - это регулярные вооружённые силы. На видео - не она, а ополчение - Рабоче-крестьянская красная гвардия.

Ни фига себе народные ополченцы маршируют!


Оккупант
отправлено 26.03.12 12:32 # 126


я видел ЗиЛ-157? Померещилось?


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 12:33 # 127


Кому: eugene107, #119

> трактор Беларусь

Это продукция тракторного завода Канге


Alec_Z
отправлено 26.03.12 12:44 # 128


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

Но ипашут ногами, моё почтение, на все деньги.


Alec_Z
отправлено 26.03.12 12:47 # 129


Кста, заметили два недостроенных здания на 0:45?

Пхеньян, самый центр, главная площадь.

Несчастная страна.


Alec_Z
отправлено 26.03.12 12:47 # 130


Впечатление, что техника парада слизана с нашей. Или я ошибаюсь?


Alec_Z
отправлено 26.03.12 12:49 # 131


Кому: Оккупант, #126

> я видел ЗиЛ-157? Померещилось?

Он самый. А что тут удивительного?


Alec_Z
отправлено 26.03.12 12:50 # 132


Хотелось бы ещё их парадную авиацию в действии заценить. Там тоже есть на что посмотреть. Военная техника КНДР - это как гражданский автопарк на Кубе.


Абдурахманыч
отправлено 26.03.12 12:53 # 133


Кому: Alec_Z, #129

> Несчастная страна.

Действительно, никакой демократии!!!


Schneider
отправлено 26.03.12 12:53 # 134


Кому: Зажравшийся, #118

> Понятно, диванный эксперт.

Камрад, ты пукнул в лужу. Это плохо. А кто тогда ты?

> Выкинь свою мурзилку.

То есть аргументов нет? Ну-ну:)

> Во-первых, в КНА нет корпусов с трехзначным индексом, во-вторых, нет воинских частей с географическими названиями

Чего-чего?)

> 105-я сеульская гвардейская танковая дивизия им. Рю Гён Су

Камрад, тут ты не пукнул в лужу. Это так.

> Если что интересно по КНДР - спрашивай.

Если что интересно по армии КНДР - спрашивай)


Kensin
отправлено 26.03.12 12:55 # 135


Кому: OdySSey2150, #9

У них срочная служба 10 лет.


Kensin
отправлено 26.03.12 12:56 # 136


Кому: MFSP, #33

> У нас расчеты ходят медленнее.

У нас 120 шагов в минуту. Не настолько уж и медленнее.


Schneider
отправлено 26.03.12 12:58 # 137


Кому: Зажравшийся, #118

> в КНА нет корпусов с трехзначным индексом

Ладно, сегодня я добрый. Ты механизированные корпуса КНА от пехотных отличаешь?


Schneider
отправлено 26.03.12 12:59 # 138


А артиллерийские + танковый? До начала 2000-х они вполне себе были.


ПТУРщик
отправлено 26.03.12 13:04 # 139


Кому: G-git, #5

> Примерно в районе 5 минуты проходят машины с прицепленными к ним зенитными пушками. А в кузовах как будто по два ПЗРК по бортам.

Это северокорейские "тунгуски"!!


MFSP
отправлено 26.03.12 13:07 # 140


Кому: Surt, #85

В принципе, для средней школы сойдет.
Не раскрыты наступательные потенциалы (ССО, ударные части ВВС, и пр.)
Количественные показатели даны без учета постоянного военнообученного резерва. В этом случае, что США, что Китай оставляют всех покурить за углом.
Недооценивать Европейские ВС не надо - автор заметки слегка лукавит. Один раз уже недооценнили - в результате 6 лет друг другу зубы крошили. По суммарному количественному и качественному составу дадут фору кому угодно.

ЗЫ. Про ролик - если при численности 24 млн. государство имеет армию пусть и в 600 тыс. - это очень неплохо. +резерв (та самая гвардия). Если представить, что все это воинство должно быть обучено, вооружено, (да хоть дедушкиным карамультуком), имет внятную ОШС - то становится ясно, что ребята готовы воевать всерьез.
Нам до такого - как до луны.


Stoum
отправлено 26.03.12 13:07 # 141


Кому: Зажравшийся, #124

> Там, кстати, еще портрет Маркса есть.

Я его заметил, но с мавзолеем Маркса проблем у нас как-то нету, по причине отсутствия оного %)
Камрад, а ты корейский случаем не знаешь? Не можешь рассказать в двух словах, о чём эта песня? http://youtu.be/EaNNgBSKjNI А то на экране всякие ужасы полиция вытворяет, дядя надрывается, а переводить на английский ни кто не хочет. Ну или хоть о каком событии, что-бы знать про что гуглить.


yohoho
отправлено 26.03.12 13:07 # 142


Кому: Flashbulb, #3

> фига се у них строивая подготовка!

А чем им еще в корейской армии заниматься?

Кому: MFSP, #40

> Я бы не заблуждался по поводу новизны. Корейцы очень хитрый, дисциплинированный и трудолюбивый народ. Показывать все не любят и не станут.

Еще больше они не любят показывать буржуйскую машину на которой ездит главнокомандующий, что плохо сочитается с "достижениями" в опоре на собственные силы. Однако показывают.


ПТУРщик
отправлено 26.03.12 13:14 # 143


а вот ещё один бодрый северокорейский марш!

http://www.youtube.com/watch?v=2N6Kmie-yyo&feature=player_embedded


yohoho
отправлено 26.03.12 13:19 # 144


Кому: Vassisualy, #105

> Но откуда у рядового состава столько медалей на широких грудях?????

Металл на груди они безумно любят. Старший офицерский состав увешан так, что Брежнев позавидует.
http://www.youtube.com/watch?v=BI-J4aScO3Y


BankRat
отправлено 26.03.12 13:26 # 145


Мне показалось, или у корейских бойцов неплотно затянуты ремни, в результате чего образуются недопустимые складки на животе?


Оккупант
отправлено 26.03.12 13:28 # 146


Кому: Alec_Z, #131

> А что тут удивительного?

Удивительно, что такой раритет и до сих пор в строю, причем "в состоянии нового а/м". Я служил в 90-92 гг. У нас в бригаде уже тогда ЗиЛы-157-е передвигались с помощью тягача.


sapankari
отправлено 26.03.12 13:32 # 147


Кому: yohoho, #144

> Металл на груди они безумно любят. Старший офицерский состав увешан так, что Брежнев позавидует.

Логично, чем лучше и дольше служишь, тем лучше броня. Зато неоднократно обсуждаемое подразделение с РПГ наперевес - это на самом деле уникальная система залпового огня.


Сантехник76
отправлено 26.03.12 13:34 # 148


Кому: Abrikosov, #113

> Может, это у них гей-парад такой? :)
>
Не удивлюсь что после решения брать в армию пидоров,создадут отдельные пидорские части.А то ведь был случай,одного пидора забил до полусмерти сосед по кубрику,когда узнал кто он такой.Было ведь такое при Александре Македонском,говорят эти части отличались повышенной боеспособностью.Так что бойся боевых пидорасов заморских.Родина в опастности.



BankRat
отправлено 26.03.12 13:35 # 149


Кому: sapankari, #147

Кому: yohoho, #144

Камрады, как вы думаете, почему совсем недавно в Азии, Африке и Латинской Америке практически любой лидер регулярно появлялся на публике в ярком военном мундире, при регалиях и "иконостасе"?
Исключительно от любви к награждению себя, наверное?


yohoho
отправлено 26.03.12 13:39 # 150


Кому: BankRat, #149

> Исключительно от любви к награждению себя, наверное?

А из-за чего?


Abrikosov
отправлено 26.03.12 13:42 # 151


Кому: Сантехник76, #148

> Не удивлюсь что после решения брать в армию пидоров,создадут отдельные пидорские части.

Ага, идут они парадным маршем по улице, а сербы, иракцы и ливийцы кричат им: "пидарасы!"
А те кланяются. Любят славу.

> А то ведь был случай,одного пидора забил до полусмерти сосед по кубрику,когда узнал кто он такой.

Всё зависит от того, как именно он "узнал"!!! Может, когда проснулся с хуем соседа в жопе! :)

> Было ведь такое при Александре Македонском,говорят эти части отличались повышенной боеспособностью.

Их наверняка мочили все соседи по кубрикам, выживали сильнейшие, один из 1000!!!

> Так что бойся боевых пидорасов заморских.

В плен сдаваться точно не буду!!!


Digitalsa
отправлено 26.03.12 13:51 # 152


Уверен: случись чего, в стрелковом бою, рота северокорейцев уделает роту америкосов.
Однако в современной войне бои на земле как то не рукопожатны...
Жаль на параде не показали корейскую авиацию и флот.


namelessgrey
отправлено 26.03.12 13:56 # 153


Кому: Alec_Z, #128

> >
> Кому: Alihan, #29
>
> > Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.
>
> Но ипашут ногами, моё почтение, на все деньги.

Камрад Alihan имел в виду "парад" американцев по ссылке, а не корейцев. :-)


Fedor_K
отправлено 26.03.12 13:56 # 154


Кому: Кикутиё, #27

Не выдумывай!!! Не могли тупые совки сделать машину аж с тремя мостами, подкачкой шин и пр.!!! Наверняка скомуниздили у культурных эуропейцев, когда те с визитом дружбы приезжали!!! Надо Резуна спросить, тот расскажет Правду!!!

Да, ГУР - архиполезная вещь, я помню мальчишкой в ремзоне КрАЗ переставлял с места на место, чуть пупок не развязался, настолько тяжело поворачивать на малом ходу.


Beytix
отправлено 26.03.12 13:56 # 155


Бодренько так


sapankari
отправлено 26.03.12 13:57 # 156


Кому: BankRat, #149

> Исключительно от любви к награждению себя, наверное?

Ну я предложил уже свою версию, чего повторяться?


Сантехник76
отправлено 26.03.12 13:58 # 157


Кому: Зажравшийся, #122

> Верно, но это служба в КНА. На видео - ополченцы.
>
Если это ополченцы,то регулярная армия вообще звери?


yohoho
отправлено 26.03.12 14:03 # 158


Кому: Digitalsa, #152

> Уверен: случись чего, в стрелковом бою, рота северокорейцев уделает роту америкосов.

Ты видимо даже приблизительно не представляешь от скольких факторов зависит исход "стрелкового" боя. Чего там точно нет, так это фактора строевой подготовки. Откуда у тебя такая уверенность - непонятно.

> Однако в современной войне бои на земле как то не рукопожатны...

Рукопожатность и нежелание терять почем зря столь дорогую для бюджета жизнь солдата - разные вещи.


BankRat
отправлено 26.03.12 14:03 # 159


Кому: yohoho, #150

> Кому: BankRat, #149
>
> > Исключительно от любви к награждению себя, наверное?
>
> А из-за чего?

Ну а ты подумай, что вообще представляют собой награды?
Есть даже такое специальное выражение - "знаки воинской доблести".
Почему в СССР, например, значок ГТО и служба в ВС были чуть ли не обязательными атрибутами нормального молодого мужчины?



Кому: sapankari, #156

> Кому: BankRat, #149
>
> > Исключительно от любви к награждению себя, наверное?
>
> Ну я предложил уже свою версию, чего повторяться?

http://aphorism-list.com/portret/jukov.gif

Этот тоже бронировался?


Сантехник76
отправлено 26.03.12 14:08 # 160


Кому: Зажравшийся, #127

Уважаемый я вижу вы в теме,скажите пожалуйста,есть ли чем ответить корейцам в случае американской агрессии.А то по СМИ как то неясно толкуют.Вопрос без подвохов .


sapankari
отправлено 26.03.12 14:08 # 161


Кому: BankRat, #159

> Этот тоже бронировался?

Удар под дых. "Этот" реальный герой и победитель.


BankRat
отправлено 26.03.12 14:12 # 162


Кому: sapankari, #161

> Кому: BankRat, #159
>
> > Этот тоже бронировался?
>
> Удар под дых. "Этот" реальный герой и победитель.

А про "тех" ты что знаешь?
Что за ордена у них висят и за что вручаются - в курсе?
Расскажи, пожалуйста.
Кстати, "этот" в последний раз ГССа получил в 1956 году, если что.


Сантехник76
отправлено 26.03.12 14:19 # 163


Кому: Оккупант, #146

> Удивительно, что такой раритет и до сих пор в строю, причем "в состоянии нового а/м". Я служил в 90-92 гг. У нас в бригаде уже тогда ЗиЛы-157-е передвигались с помощью тягача.
>
У них просто порядок и военная дисциплина.


Пан Головатый
отправлено 26.03.12 14:22 # 164


Кому: Сантехник76, #163

Скорее меньше километраж из-за нехватки топлива.


yohoho
отправлено 26.03.12 14:24 # 165


Кому: Сантехник76, #160

> Уважаемый я вижу вы в теме,скажите пожалуйста,есть ли чем ответить корейцам в случае американской агрессии.А то по СМИ как то неясно толкуют.Вопрос без подвохов.

Судя по опыту Ирака, у которого возможностей было больше, очень сомнительно. Но и сама американская агрессия там сомнительна.


QoMSoL
отправлено 26.03.12 14:25 # 166


Эка они скачут. Любой кремлевский курсант обзавидуется!!!


Сантехник76
отправлено 26.03.12 14:27 # 167


Кому: Digitalsa, #152

> Уверен: случись чего, в стрелковом бою, рота северокорейцев уделает роту америкосов.

Корейцы за родину а америкосы за деньги,за родину можно и с трехлинейкой победить.Во Вьетнаме америкосам это доходчиво показали.


G-git
отправлено 26.03.12 14:31 # 168


Кому: ПТУРщик, #139

> Это северокорейские "тунгуски"!!

Да это-то понятно :) Но как они там закреплены? Я в упор не вижу никаких Кронштейнов и прочих немцев.


Schneider
отправлено 26.03.12 14:33 # 169


Кому: Сантехник76, #160

> Уважаемый я вижу вы в теме,скажите пожалуйста,есть ли чем ответить корейцам в случае американской агрессии.

В 1994 году предполагались зверские потери американских войск в 52 тысячи человек, позже скорректированные до 80-100 тысяч. Но это при тогдашней численности КНА. Насколько дело обстоит сейчас - анкноун.


213
отправлено 26.03.12 14:38 # 170


Особенно порадовали боевые трактора и боевые мотоциклы.


yohoho
отправлено 26.03.12 14:38 # 171


Кому: BankRat, #159

> Этот тоже бронировался?

Тоже сравнил. Жуков прошел мощнейшую войну в высшем офицерском составе. Во времена, когда Северная Корея вела боевые действия (59 лет назад), нынешний корейский офицерский состав если и родился, то не был призывного возраста.


ПТУРщик
отправлено 26.03.12 14:39 # 172


Кому: G-git, #168

> Да это-то понятно :) Но как они там закреплены? Я в упор не вижу никаких Кронштейнов и прочих немцев.

да? я как раз увидел штыри в передних углах кузова


Дюк
отправлено 26.03.12 14:39 # 173


Кому: sherl, #13

> Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала. С современным вооружением не очень густо, в ролике.

Невидимая рука рынка невидимо саморегулирует свободную торговлю оружием с КНДР.


Бум-Палка
отправлено 26.03.12 14:39 # 174


фигня, бюджетный и нищебродский вариант советского великолепия в парадах

то ли дело наши парады, от это мощь была, пафос и гордость

http://www.youtube.com/watch?v=NeoIHxSaEaU


sapankari
отправлено 26.03.12 14:39 # 175


Кому: BankRat, #162

> Кстати, "этот" в последний раз ГССа получил в 1956 году, если что.

Для начала, если такой принципиальный к "этому" неплохо бы уважение проявить, у него есть имя и звание, которые для меня чего-то значат, в отличие от имен и званий участников парада ополчения, значки которых для меня просто украшения, потому как это не знаки доблести моей страны.


yohoho
отправлено 26.03.12 14:41 # 176


Кому: Сантехник76, #167

> Во Вьетнаме америкосам это доходчиво показали.

Вьетнамцы воевали не с трехлинейками, а с самым современным на тот момент вооружением.


Goblin
отправлено 26.03.12 14:41 # 177


Кому: yohoho, #176

> Во Вьетнаме америкосам это доходчиво показали.
>
> Вьетнамцы воевали не с трехлинейками, а с самым современным на тот момент вооружением.

Как-то - заточенными бамбуковыми палками и ловчими ямами с кольями.


yohoho
отправлено 26.03.12 14:43 # 178


Кому: Дюк, #173

> Невидимая рука рынка невидимо саморегулирует свободную торговлю оружием с КНДР.

Какая нафик торговля, если чучхе - это опора на собственные силы?


Сантехник76
отправлено 26.03.12 14:47 # 179


Кому: Schneider, #169

Похоже амеры туда просто так не сунутся,это не Югославию бомбить.Слышал во время службы 97-98 гг разговоры офицеров "Дали бы зенитки и 1000$ в месяц поехали бы на помощь югославам"


BankRat
отправлено 26.03.12 14:49 # 180


Кому: yohoho, #171

> Тоже сравнил. Жуков прошел мощнейшую войну в высшем офицерском составе. Во времена, когда Северная Корея вела боевые действия (59 лет назад), нынешний корейский офицерский состав если и родился, то не был призывного возраста.

Это означает, что награды им не полагаются и не нужны?
Ты на заданные тебе вопросы-то, кстати, можешь ответить?



Кому: sapankari, #175

> Для начала, если такой принципиальный к "этому" неплохо бы уважение проявить

Давай ты не будешь пытаться мне указания давать?



> у него есть имя и звание, которые для меня чего-то значат

Почему тогда ты их не упоминаешь?



> значки которых для меня просто украшения, потому как это не знаки доблести моей страны

То есть ты просто не понимаешь, что это за значки и для чего они.
Кстати, твоя страна - это какая?


Stumon
отправлено 26.03.12 14:49 # 181


Кому: toofast, #56

> Бодро под хеллмарш:
> http://www.youtube.com/watch?v=yp6cB7BGj48

Зря я открыл эту ссылку!
Теперь вместо написания диссера ищу диск с Red Alert


Дюк
отправлено 26.03.12 14:53 # 182


Кому: yohoho, #178

> Кому: Дюк, #173
>
> > Невидимая рука рынка невидимо саморегулирует свободную торговлю оружием с КНДР.
>
> Какая нафик торговля, если чучхе - это опора на собственные силы?

[смотрит]


yuri535
отправлено 26.03.12 14:57 # 183


Кому: Зажравшийся, #124

> Это единственный портрет Ленина, висящий в Пхеньяне. Здание на котором он висит - министерство внешней торговли. Там, кстати, еще портрет Маркса есть.

Как в КНДР с делом увековечивания генералиссимуса Сталина? Помнят?


sapankari
отправлено 26.03.12 15:03 # 184


Кому: BankRat, #180

> Кстати, твоя страна - это какая?

Та, которой присягу приносил - Советский Союз, сейчас - Россия. И значки носил, и ГТО и комсомольский и I класс воинской специальности. И знаю, как офицеры медали получают в мирное время, не участвуя в боевых действиях. Насчет "того" исключительно твой косяк, почему я буду исправлять? И вообще, 26 же марта на дворе!


yohoho
отправлено 26.03.12 15:04 # 185


Кому: Goblin, #177

> Как-то - заточенными бамбуковыми палками и ловчими ямами с кольями.

Ну ЗРК С-75 «Двина» отдаленно напоминает заточенную бамбуковую палку на которую нанизывается "Фантом", а МИГ-21 стрелы дикарей :)


BankRat
отправлено 26.03.12 15:07 # 186


Кому: sapankari, #184

> И знаю, как офицеры медали получают в мирное время, не участвуя в боевых действиях.

Как?



> Насчет "того" исключительно твой косяк, почему я буду исправлять?

Ты там пьяный, что ли?



> И вообще, 26 же марта на дворе!

Что это меняет?


yuri535
отправлено 26.03.12 15:13 # 187


Кому: yohoho, #165

> Судя по опыту Ирака, у которого возможностей было больше, очень сомнительно.

У Ирака народ был демобилизован и генералитет продажный.

> Вьетнамцы воевали не с трехлинейками, а с самым современным на тот момент вооружением.

Вьетнамцы 30 лет воевали.


drunkybear
отправлено 26.03.12 15:21 # 188


Кому: Сантехник76, #148

> Так что бойся боевых пидорасов заморских

К таким действительно - спиной не поворачиваться и в тыл не запускать))


Сантехник76
отправлено 26.03.12 15:21 # 189


Кому: BankRat, #180

> Это означает, что награды им не полагаются и не нужны?
> Ты на заданные тебе вопросы-то, кстати, можешь ответить?
>
Похоже он знатный военный эксперт ,щас все нам растолкует.Ты спроси он в армии служил.


Сантехник76
отправлено 26.03.12 15:21 # 190


Кому: yohoho, #185

> Ну ЗРК С-75 «Двина» отдаленно напоминает заточенную бамбуковую палку на которую нанизывается "Фантом", а МИГ-21 стрелы дикарей :)
>
А то что там наши военные спецы били не о чем не говорит ?


MFSP
отправлено 26.03.12 15:22 # 191


Кому: yohoho, #185

Любопытным на заметку - вообще-то вьетнам воевал с 50-х. Первыми огребли французы, и системы ПВО появились под самый конец. И по-началу отсутствие современного (по тем меркам) вооружения, полное отсутствие авиации и бронетанковых сил не мешало раздавать подарки дорогим гостям. А про волчьи ямы, колья и прочие сюрпризы - это правда.
ЗЫ. Не сочти за оскорбление, но прежде чем писать, неплохо бы разбираться в вопросе.


ПТУРщик
отправлено 26.03.12 15:25 # 192


Кому: MFSP, #191

> > Любопытным на заметку - вообще-то вьетнам воевал с 50-х.

точнее - со второй половины 1940-х, с французами. О том времени как раз рассказывает роман Грина "Тихий американец"


MFSP
отправлено 26.03.12 15:28 # 193


Кому: Сантехник76, #190

> А то что там наши военные спецы били не о чем не говорит ?

Дело в том, что СССР ( впрочем, как и НАТО) огромное внимание уделял подготовке кадров для своих партнеров. Поэтому и летали, и работаи на ЗРК в основном вьетнамцы, прошедшие у нас обучение. Это не афганистан, вьетнамцы очень крепко учились (знаю доподлинно - я еще застал техлюдей, которые их учили или учились с ними), и горели желанием строить свою армию и самим воевать. Наш персонал на территории ВЬетнама был мизерен.
ЗЫ. И не смотря на фильм Рэмбо, десантуры нашей там не было. Вообще. Там своих ухорезов хватало.


Pugnator
отправлено 26.03.12 15:28 # 194


Сами же американцы пишут:

>American drill is very simple. Purposefully so. During the revolution against England we had few professional soldiers. We trained drill enough to effectively fight the British, but not for the parade ground. This philosophy holds true today. There are few if any unnecessary or showy moves. The moves that are required, though, are required to be done correctly.

Так что у них просто нет такой культуры особой, видимо.


MFSP
отправлено 26.03.12 15:30 # 195


Кому: ПТУРщик, #192

Да, косяк. Спасибо.


yohoho
отправлено 26.03.12 15:37 # 196


Кому: BankRat, #180

> Ты на заданные тебе вопросы-то, кстати, можешь ответить?

Для меня значок ГТО никогда не был обязательным атрибутом мужчины в СССР. Во время службы носил значки(а не медали): комсомольский, класс и воин-спортсмен. Служившие в гвардейских подразделениях и прыгавшие с парашюта носили дополнительно соответствующие значки. И это в принципе все.
Хотя отдельные товарищи, в основном со средней Азии, уходя на дембель умудрялись навесить на грудь значительно больше, не имевшего к ним отношения.
Офицеры получали медали за выслугу и юбилейные, но такой картины, как на груди корейцев к счастью и близко не наблюдалось.


yohoho
отправлено 26.03.12 15:45 # 197


Кому: yuri535, #187

> У Ирака народ был демобилизован и генералитет продажный.

Внешне смотрелось не хуже, чем у Северной Кореи. Как у северокорейцев дело обстоит на самом деле, можно лишь гадать.


sherl
отправлено 26.03.12 15:46 # 198


Кому: yohoho, #178

> Какая нафик торговля, если чучхе - это опора на собственные силы?

Есть мнение, чучхе самозародилось не от сырости, на пустом месте. А в результате ответа на комплекс действий со стороны "заграницы".


BankRat
отправлено 26.03.12 15:46 # 199


Кому: yohoho, #196

> комсомольский, класс и воин-спортсмен

Зачем ты их надевал?




> Офицеры получали медали за выслугу и юбилейные, но такой картины, как на груди корейцев к счастью и близко не наблюдалось.

При чем здесь офицеры твои, когда речь идет о высших государственных лидерах?
Намекаю кратко: знаки доблести - признание заслуг - уважение - престиж - авторитет.
Руководитель должен вызывать уважение не только осознанное, но и подсознательное.


BankRat
отправлено 26.03.12 15:48 # 200


Кому: yohoho, #196

> комсомольский, класс и воин-спортсмен

Зачем ты их носил?



> Офицеры получали медали за выслугу и юбилейные, но такой картины, как на груди корейцев к счастью и близко не наблюдалось.

Речь о высших руководителях государств.
Намекаю: признание заслуг - знаки - престиж и уважение в глазах окружающих.
Руководитель должен вызывать уважение не только осознанное, но и подсознательное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк