Корейский рабоче-крестьянский парад

26.03.12 00:31 | Goblin | 311 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 2

nip.noise
отправлено 26.03.12 00:40 # 1


красиво


Завсклад
отправлено 26.03.12 00:43 # 2


Не, с советскими парадами ничто не сравнится! Нахрена, кстати, сапоги заменили..


Flashbulb
отправлено 26.03.12 00:50 # 3


фига се у них строивая подготовка!


Fedor_K
отправлено 26.03.12 00:50 # 4


Мерссские тоталитарные совки!!! жОлтая саранча!!!

Вообще круто. Автомобили разные, последними вроде даже ЗиСы шли, нет?


G-git
отправлено 26.03.12 00:51 # 5


Примерно в районе 5 минуты проходят машины с прицепленными к ним зенитными пушками. А в кузовах как будто по два ПЗРК по бортам. И такое ощущение, что они там висят в воздухе, как ни всматривался - таки и не понял, чем их закрепили.


tek
отправлено 26.03.12 00:51 # 6


без шестого флота нерукопожатно


tek
отправлено 26.03.12 00:52 # 7


девчонки широко шагают!


Дикие танцы
отправлено 26.03.12 00:53 # 8


А флотские-то где?


OdySSey2150
отправлено 26.03.12 00:58 # 9


Я не понял, эти ребята в полях и на заводах пашут и между делом вот так маршируют или все таки пару лет в отрыве от производства тренировались?


corbut
отправлено 26.03.12 00:58 # 10


Гелики образца 81 года, трофейные наверное. Порадовали тракторы типа "Владимирец") и "студебеккеры - захары" с "катюшами" (не иначе) на последних кадрах, за ними наверное были Т - 34. При этом у них вроде как самая многочисленная армия в мире. Корейцы жгут.


Caleb
отправлено 26.03.12 00:58 # 11


боевые трактора (те , что тянут ракетные установка) впечатляют!


Kubar
отправлено 26.03.12 00:58 # 12


Звёздные войны: Атака клонов.


sherl
отправлено 26.03.12 01:03 # 13


Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала. С современным вооружением не очень густо, в ролике.


Афродоширак
отправлено 26.03.12 01:07 # 14


Такое чувство, что техника еще вторую мировую застала


fxtema
отправлено 26.03.12 01:07 # 15


Такие лица все разные...


BosCretatus
отправлено 26.03.12 01:07 # 16


Рассказал бы, кто старине Марксу, что вот так вот оно всё получится. Интересно, чтобы он сказал на это.


Goblin
отправлено 26.03.12 01:08 # 17


Кому: sherl, #13

> Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала.

я такой техники на парадах никогда не видел - старое всё очень


OdySSey2150
отправлено 26.03.12 01:10 # 18


Кому: Caleb, #11

> боевые трактора (те , что тянут ракетные установка) впечатляют!

Кстати да, я после этого в предвкушении ожидал боевых медведей, панд или чего там у корейцев из живности есть.

А американцы военные парады проводят?


Kasyanof
отправлено 26.03.12 01:10 # 19


Трактора "Беларусь" с системами залпового огня на прицепах просто умилили.


One_man
отправлено 26.03.12 01:15 # 20


Кому: corbut, #10

> При этом у них вроде как самая многочисленная армия в мире.

5 или 6 -я по численности.


One_man
отправлено 26.03.12 01:18 # 21


Кому: Дикие танцы, #8

> А флотские-то где?

http://www.youtube.com/watch?v=7rPUi_wAnGI&feature=youtu.be

Тут, в том числе и флотские.


Aluminius
отправлено 26.03.12 01:18 # 22


Поразил способ переноски БУРов, их же вроде за спиной носят?!


H4EDTA
отправлено 26.03.12 01:24 # 23


Кому: OdySSey2150, #18

> А американцы военные парады проводят?

Проводят

http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8


Сводник
отправлено 26.03.12 01:24 # 24


[утирает пот со лба]

Рота корейских девч0нок уделает американских морпехов на раз!

Кстати, когда шёл медсанбат, оператор увлёкся, кажется :)


yegor.v
отправлено 26.03.12 01:24 # 25


Я все 6 минут ждал что оркестр вдруг сорвётся на "Катюшу" или "Марш авиаторов"


FatMob
отправлено 26.03.12 01:27 # 26


Кому: Сводник, #24

> Рота корейских девч0нок уделает американских морпехов на раз!

А рота японских - на несколько раз!!!


Кикутиё
отправлено 26.03.12 01:28 # 27


Кому: Fedor_K, #4

> Вообще круто. Автомобили разные, последними вроде даже ЗиСы шли, нет?

Это были ЗИЛ-157.
У друга на даче такой есть - до сих пор на нём дрова возим. Полный фарш: три ходовых моста, подкачка шин на ходу, все электроцепи продублированы.
Только гидроусилителя руля не хватает - с места не повернёшь!


Щербина307
отправлено 26.03.12 01:37 # 28


Кому: Завсклад, #2

> Нахрена, кстати, сапоги заменили..

Ладно сапоги, они шаг строевой изменили!


Alihan
отправлено 26.03.12 01:49 # 29


Бедные, но гордые.

Кому: H4EDTA, #23

> Проводят
>
> http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8

Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.


bratherrab
отправлено 26.03.12 01:54 # 30


Кому: Щербина307, #28

> Ладно сапоги, они шаг строевой изменили!

Сапоги сняли и шаг легче стал.


MFSP
отправлено 26.03.12 01:54 # 31


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

Британская школа. Хорошо, хоть не греческая.


Sataniel
отправлено 26.03.12 01:55 # 32


Просветите пожалуйста, вот первая рота шла, что у них в руках за орудия "труда и обороны"? Какие-то фауст-патроны.


MFSP
отправлено 26.03.12 01:55 # 33


Кому: Щербина307, #28

Нет. Это чистая "вокерская" школа. Они просто идут строго 130 шагов в минуту - это очено тяжело. Выглядит, как будто подпрыгивают - это из-за высокого подъема ного и маленького роста. У нас расчеты ходят медленнее.


MFSP
отправлено 26.03.12 01:55 # 34


Кому: Kasyanof, #19

> Трактора "Беларусь" с системами залпового огня на прицепах просто умилили.

Это дешево и сердито. Учитывая отсутствие автоматической системы наведения и топопривязки, какая разница, к чему его цеплять. Да хоть к жигулям. Для гористой местности с плохой дорожной сетью - самое оно. И еще - трактор, он как бы двойного назначения - и пахать-сеять может, и РЗСО таскать. Конверсия в действии.


Гонzа
отправлено 26.03.12 01:55 # 35


Кому: Кикутиё, #27

> Это были ЗИЛ-157.

Они их сами производят, или наши?


MFSP
отправлено 26.03.12 01:59 # 36


Кому: Sataniel, #32

РПГ. ВОзможно, что и РПГ-1/3. То есть очень старые - у нас на РПГ-7 заменены еще в 60-е.


Beytix
отправлено 26.03.12 02:01 # 37


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

Да не хватает бойцов НКВД.


Sataniel
отправлено 26.03.12 02:20 # 38


Кому: MFSP, #36

> РПГ. ВОзможно, что и РПГ-1/3. То есть очень старые - у нас на РПГ-7 заменены еще в 60-е.

А выглядят, - как только что из упаковки).


lehers
отправлено 26.03.12 02:20 # 39


Молодцы, хорошо технику сохранили.
кстати, на 4:52 у ЗиЛ-131 клапан - "пердун" на ресивере пневмотормозов сработал, видать на компрессоре "солдатики" не в порядке.


MFSP
отправлено 26.03.12 02:27 # 40


Кому: Goblin, #17

Я бы не заблуждался по поводу новизны. Корейцы очень хитрый, дисциплинированный и трудолюбивый народ. Показывать все не любят и не станут.
Есть данные, что на вооружении стоят системы артиллерии сверхдальнего действия, перекрывающие чуть ли не весь юг полуострова.
И да, ходят они лучше наших парадных расчетов. На уровне "президентского" полка.


Кикутиё
отправлено 26.03.12 02:30 # 41


Кому: Гонzа, #35

> Они их сами производят, или наши?

Эти похожи на нашинские.
Берегут как зеницу ока - даже деревянную обрешётку на кабине водителя дополнительной крышкой закрыли - видимо, чтоб не гнила. Иза-за этого зилы на видео как будто под двойной крышей.

А их грузовики вот такие:
http://gaz20.spb.ru/php/picopen.php?pic=/img/korea3.jpg


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 02:34 # 42


Блин, как буд-то в Артилерийском музее побывал :) , хотя странно, по телику иногда показывают армию КНДР, учения и парады, у них и более современное оружие есть: http://www.youtube.com/watch?v=RovIKh7J8T8&feature=related , ещё сегодня показывали салют по поводу 100 после смерти вождя, так там палили из чего-то вполне современного. Тут же, что-то всё очень скромно.

Ну, а в целом - красиво. Санитарки вообще вне конкуренции!

Кому: MFSP, #36

>РПГ. ВОзможно, что и РПГ-1/3. То есть очень старые - у нас на РПГ-7 заменены еще в 60-е.

Присмотрелся, всётаки РПГ-7, но из-за того, что несут "по винтовочному", как у нас до 50-х годов маршировали, сразу не поймёшь, что это он. :)


Surt
отправлено 26.03.12 02:37 # 43


камрады, дык у нас тоже на парадах технику и форму времен ВОВ используют наряду с современной. может, и здесь что-то похожее?


andytg
отправлено 26.03.12 02:58 # 44


Кому: sherl, #13

> Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала. С современным вооружением не очень густо, в ролике.

маршируют хорошо, а техника старая, трактора особо порадовали.
и машины, шедшие после тракторов (в самом конце) -- вроде как наш ЗИЛ-157


Мопсовод
отправлено 26.03.12 02:58 # 45


Это фотошоп!


andytg
отправлено 26.03.12 03:05 # 46


Кому: Кикутиё, #27

> Полный фарш: три ходовых моста, подкачка шин на ходу, все электроцепи продублированы.

Мне на таком в детстве давали порулить (дед шоферил и давал мне на пустыре за городом баранку покрутить, мне где-то лет 11 или 12 было тогда)
Еще у него, если мне память не изменяет, тормоза пневматические.


andytg
отправлено 26.03.12 03:08 # 47


Кому: Кикутиё, #41

> А их грузовики вот такие:
> http://gaz20.spb.ru/php/picopen.php?pic=/img/korea3.jpg

это ж наш ГАЗ-51 (или умелая копия)


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 03:09 # 48


Кому: Surt, #43

>камрады, дык у нас тоже на парадах технику и форму времен ВОВ используют наряду с современной. может, и здесь что-то похожее?

Хм, возможно, под такое подходят из показанного: пушки ЗиС-3, 37-мм спареные зенитки, счетверённые зенитные автоматы, 100-мм зенитные орудия (КС-19?), рзсо БМ-24(?),БМ-24т, БМ-14 они могли применяться во время Корейской войны, правда многое из этого было последним словом наших оружейников и наврядли его тогда северокорейцам поставляли. Плюс вопрос, а что там делают ПЗРК на грузовиках и солдаты вооруженые АК и РПГ-7?
В общем, без подробностей не понять.


asia
отправлено 26.03.12 03:18 # 49


Кому: H4EDTA, #23

> А американцы военные парады проводят?
>
> Проводят
>
> http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8

йоптваюм....ь! Воены ...! Это мериканский стройбат?


Gecko
отправлено 26.03.12 03:23 # 50


Темп парадного строевого шага у корейских девч0нок такой, что смахивает на канкан!
Любо поглядеть.


Gecko
отправлено 26.03.12 03:26 # 51


Кому: asia, #49

> http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8
>
> йоптваюм....ь! Воены ...! Это мериканский стройбат?

На расслабоне! Они же всех нагнут, чего корячиться!


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 03:47 # 52


Кому: asia, #49

>йоптваюм....ь! Воены ...! Это мериканский стройбат?

Американские парады очень своеобразные, это скорее шествие, но по большим праздникам и перед лицом высокого начальства они таки могут показать класс:

http://www.youtube.com/watch?v=rP7MGd_kggs&feature=player_embedded


Unknown Soldier
отправлено 26.03.12 03:52 # 53


22х11! Как их гоняли?


saloid
отправлено 26.03.12 04:07 # 54


Интересно как этот прыгучий шаг называется? Так пройдешь разок метров сто и разом похудеешь на кг.


Ay49Mihas
отправлено 26.03.12 04:08 # 55


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

Готовятся!!!


toofast
отправлено 26.03.12 04:30 # 56


Бодро под хеллмарш:
http://www.youtube.com/watch?v=yp6cB7BGj48


Ваймс
отправлено 26.03.12 04:36 # 57


Хорошо хоть тридцатьчетвёрок нет.


Alexanderplatz
отправлено 26.03.12 04:44 # 58


Красиво.


SaintManiac
отправлено 26.03.12 05:00 # 59


Ну вот как, как с такими людьми рукопожиматься!!!
В новостях как-то разоблачали ужасы северокорейского тоталитаризма, так сказали, что дескать, такая маршевая походка разрушает позвоночник.


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 05:04 # 60


Кому: Ваймс, #57

>Хорошо хоть тридцатьчетвёрок нет.

Не удивлюсь, если где-нибудь законсервированными стоят :), у нас Т-34-85 и СУ-100 иногда на парадах показывают, вспоминается недавний случай после парада: http://news.ukrhome.net/content/730918/
Как они умудрились перевернуть самоходку, непонятно.

Ну, какое-никакое, а танкостроение у северокорейцев имеется, правда, тоже недалеко ушедшее от советских образцов 60-х годов: http://info-rm.com/2009/03/10/kndr-samye-sekretnye-tanki-mira.html


UrkA
отправлено 26.03.12 05:17 # 61


Кому: toofast, #56

> Бодро под хеллмарш:
> http://www.youtube.com/watch?v=yp6cB7BGj48

вооружение в ролике существенно отличается от аналогичного в видео из заметки :)


Ваймс
отправлено 26.03.12 05:19 # 62


Кому: Роман_ИС, #60

> Как они умудрились перевернуть самоходку, непонятно.

http://www.youtube.com/watch?v=TEPLK2NBfMc


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 05:21 # 63


Кому: Дикие танцы, #8

> А флотские-то где?

Это Рабоче-крестьянская красная гвардия, то бишь ополчение. Поэтому флота и нет.


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 05:22 # 64


Кому: Гонzа, #35

> Они их сами производят, или наши?
>

Сами производят.


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 05:25 # 65


Кому: Роман_ИС, #42

> хотя странно, по телику иногда показывают армию КНДР, учения и парады, у них и более современное оружие есть:

Есть Корейская народная армия - это регулярные вооружённые силы. На видео - не она, а ополчение - Рабоче-крестьянская красная гвардия.


stepnick
отправлено 26.03.12 05:26 # 66


Кому: yegor.v, #25

> Я все 6 минут ждал что оркестр вдруг сорвётся на "Катюшу" или "Марш авиаторов"
>
>
То же самое. Ещё - "Широка страна моя родная", "Не кочегары мы, не плотники", вначале тоже марш знакомый играют.


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 05:31 # 67


Кому: Зажравшийся, #65

>Есть Корейская народная армия - это регулярные вооружённые силы. На видео - не она, а ополчение - Рабоче-крестьянская красная гвардия.

Спасибо, теперь всё стало на свои места, однако, ополчение у них марширует не хуже кадровых!


Роман_ИС
отправлено 26.03.12 05:38 # 68


Кому: Ваймс, #62

>> Как они умудрились перевернуть самоходку, непонятно.

>http://www.youtube.com/watch?v=TEPLK2NBfMc

Спасибо, вижу хранцузы тоже знают толк в переворачиваниях. ;)


Ямадзакура
отправлено 26.03.12 05:38 # 69


Кому: Роман_ИС, #52

> Американские парады очень своеобразные, это скорее шествие, но по большим праздникам и перед лицом высокого начальства они таки могут показать класс

Вот именно. Надо различать проводимые на День ветеранов шествия ветеранов заодно со школьными оркестрами, скаутами и спортивными группами поддержки - т.е. гражданские, организуемые городом мероприятия, и действительно парады регулярных вооружённых сил.


Xanmit
отправлено 26.03.12 05:54 # 70


Кому: MFSP, #31

Лишь бы не индийская. 60


Schneider
отправлено 26.03.12 06:06 # 71


Кому: corbut, #10

> При этом у них вроде как самая многочисленная армия в мире.

Менее 700 тысяч штыков сейчас, после сокращений начала 2000-х. Меньше, чем у Китая, США, России, навскидку.


Schneider
отправлено 26.03.12 06:08 # 72


Кому: Ваймс, #57

> Хорошо хоть тридцатьчетвёрок нет.

Вроде, треть танков на консервации, там есть...
Плюс - ограниченность в ресурсах (не хватает топлива, даже с учётом льготных поставок из КНР).


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 06:21 # 73


Кому: Goblin, #17

> старое всё очень

Справедливости ради стоит отметить, что на парадах КНА техника гораздо новее. 10 октября 2010 года нам и танки показали и ЗРК чем-то напоминающие наш С-300 и его китайского собрата. Тоже правда не сверхвысокие технологии.

Вот парад на 65 лет ТПК. Техника идёт где-то после 40-й минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=_LYphg3msXA


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 06:26 # 74


Кому: Schneider, #71

> Менее 700 тысяч штыков сейчас,

Всё-таки больше. И это без учёта красной гвардии, которая как раз и марширует на видео. Но при этом огромная численность строительных войск. Так Хичхонская ГЭС строится преимущественно силами военных строителей, аналогично - многие объекты в Пхеньяне, дороги и т.д., численность непосредственно боевых подразделений намного ниже.


stabvenom
отправлено 26.03.12 06:31 # 75


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах

Во!:)
Думал, чем они мне еще арестантов напоминают? Понял - отсутствием ремня.
Уродская форма, распашонки какие-то.
Ждём появления меховых шляп.

Корейцы молодцы - приятно смотреть! Вот это шаг, вот это строевая подготовка! У нас сильно мощнее было. Да сплыло.


stabvenom
отправлено 26.03.12 06:44 # 76


Кому: Роман_ИС, #52

> по большим праздникам и перед лицом высокого начальства они таки могут показать класс:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rP7MGd_kggs&feature=player_embedded

Где ж тут класс?! Едва ноги переставляют!!!


hill
отправлено 26.03.12 06:56 # 77


Наши парады были круче, эти как-то вприпрыжку маршируют.


stepnick
отправлено 26.03.12 07:05 # 78


Кому: hill, #77

> Наши парады были круче, эти как-то вприпрыжку маршируют.

Да, строевой шаг в СА был самый красивый. Когда в сапогах, носок тянуть, не подсекать.

Индо-пакистанский караул тоже крут.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606793&page=1


Schneider
отправлено 26.03.12 07:09 # 79


Кому: Зажравшийся, #74

> Всё-таки больше.

Всё-таки менее 700 тысяч. И что ты знаешь о сокращениях 2003-2006 годов, когда ряд корпусов был преобразован в дивизии? Не нужно верить западной пропаганде.
ПС: Численность ополчения, кстати, менее полумиллиона на случай войны. Так, к слову.


zb485c
отправлено 26.03.12 07:25 # 80


Кому: Роман_ИС, #48

> В общем, без подробностей не понять.

Это парад ополчения, армия выглядит иначе.


Partagas
отправлено 26.03.12 07:25 # 81


Странно форма пошита на офицерах. А может смотрится так?!


Зажравшийся
отправлено 26.03.12 07:55 # 82


Кому: Schneider, #79

> когда ряд корпусов был преобразован в дивизии?

Может и номера корпусов, которые были преобразованы назовешь. В качестве совета, не надо строить из себя эксперта во всём, не будешь выглядеть смешно. Поверь мне, у меня источники намного серьёзнее западной или какой бы то ни было пропаганды. Если не секрет, как ты определил численность ополчения в КНДР? Учи матчасть.


Schneider
отправлено 26.03.12 08:10 # 83


Кому: Зажравшийся, #82

> Может и номера корпусов, которые были преобразованы назовешь.

[зевая]

620-й и кандонский артиллерийские, 820-й танковый, из 4 механизированных - некие два (какие именно - нет данных).

> В качестве совета, не надо строить из себя эксперта во всём, не будешь выглядеть смешно. Поверь мне, у меня источники намного серьёзнее западной или какой бы то ни было пропаганды.

1. Не принято.
2. Не поверю.


Ойген
отправлено 26.03.12 08:36 # 84


Кому: Goblin, #17

> Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала.
>
> я такой техники на парадах никогда не видел

Вы же в одной школе учились. Кто-то из вас недоговаривает!!!


Surt
отправлено 26.03.12 08:37 # 85


по поводу численности и современного состояния армий мира, вот статья из "Популярной механики" - http://www.popmech.ru/article/10442-rossiya-v-koltse-druzey/
вопрос к знающим камрадам, насколько правдивая?


Rus[H]
отправлено 26.03.12 08:47 # 86


Кому: Partagas, #81

> Странно форма пошита на офицерах. А может смотрится так?!

У них же не Юдашкин шьет!!! )


Медвед Полоскун
отправлено 26.03.12 08:57 # 87


Знатно корейцы строевым рубят!!!
Там поди аж площадь содрогается.


Чупакабрер
отправлено 26.03.12 09:00 # 88


Кому: toofast, #56

Коммент доставил: Good luck with finding oil in North Korea!


sharpshooter
отправлено 26.03.12 09:04 # 89


Класс! Северокорейская строевая внушает почтение. Американцы и прочие бриты нервно курят в сторонке.
Интересно, сколько времени ополченцев дрессировали? ЕМНИП на подготовку для парада на Красной пощади уходит 4 месяца.

Кому: stabvenom, #76

> http://www.youtube.com/watch?v=rP7MGd_kggs&feature=player_embedded
>
> Где ж тут класс?! Едва ноги переставляют!!!

Угу. Не парад, а расслабленная прогулка. Ещё удивили ноты перед глазами музыкантов. Им, типа, трудно марши наизусть разучить.
Доставил негр с протазаном в форме старой гвардии. Я и не знал, что в США их применяют.


WeReScK
отправлено 26.03.12 09:05 # 90


Кому: OdySSey2150, #9

> Я не понял, эти ребята в полях и на заводах пашут и между делом вот так маршируют или все таки пару лет в отрыве от производства тренировались?

Насколько помню: служба в армии у них в отрыве 6 лет.



Alec_Z
отправлено 26.03.12 09:09 # 91


Кому: Goblin, #17

> я такой техники на парадах никогда не видел - старое всё очень

Cистемы залпового огня на тракторах типа Беларусь - это вообще адский ад.


Schneider
отправлено 26.03.12 09:17 # 92


Кому: WeReScK, #90

> Насколько помню: служба в армии у них в отрыве 6 лет

Сейчас сократили до 3-х, вроде.


Stoum
отправлено 26.03.12 09:31 # 93


Кому: sharpshooter, #89

> ЕМНИП на подготовку для парада на Красной пощади уходит 4 месяца.

У нас начинали тренироваться ходить ещё в декабре, на плацу, в полку(адское удовольствие, по гололёду в парадных туфлях шагать). А БТРы мы подготавливать заканчивали уже в феврале, потом уже тренировки проходить начали на "вертолётке" со всей пригнанной техникой(я не знаю как называется эта копия Красной Площади под Москвой). Так что пол года готовятся.

А в видео на 1:16 портрет Ленина видно, а у нас мавзолей закрывают -_-


swu
отправлено 26.03.12 09:34 # 94


зато не на пульманах парад принимают


swu
отправлено 26.03.12 09:37 # 95


а на геликах :)


sharpshooter
отправлено 26.03.12 09:47 # 96


Цинк по теме:

Полководец Ким Чен Ын руководит непобедимой Пэктусанской армией

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7rPUi_wAnGI

На видео показаны авиационный удар пилотов ВВС, превращение острова в море огня ствольной и реактивной артиллерией КНА, вертолето-самолетное десантирование парашютистов, высадка пехоты с десантных судов, танковое наступление и многое иное другое.

(с)тырено на ВИФ2НЕ

Техника на данной показухе заметно посовременней, чем на параде ополченцев.
Корейским товарищам явно не хватает современного ПВО. Пальба по тихоходным самолетикам выглядит эффектно, но от демократических Томагавков не спасет.


KoHb9IK*****
отправлено 26.03.12 10:24 # 97


Шаг чеканят - мое почтение.


chum
отправлено 26.03.12 10:26 # 98


Кому: Alihan, #29

> Ходят блин как пленные фашисты под конвоем на московских улицах.

У меня друг был в командировке с "Вестями" в Югославии. Так говорил, типа: американцы в столовку ковыляют - чисто наши "партизаны".

А наши десантники на прием пищи маршируют, - аж слезы гордости наворачиваются! Хотя, друг мой совсем не сентиментален и совсем не большой поклонник армейских порядков.


Сантехник76
отправлено 26.03.12 10:30 # 99


Кому: sherl, #13

> Как на параде, бывшем лет 30 тому назад, побывала. С современным вооружением не очень густо, в ролике.
>
У нас на парадах 30 лет назад такого давно не было,это из 50хх.


Сантехник76
отправлено 26.03.12 10:37 # 100


Кому: H4EDTA, #23

> А американцы военные парады проводят?
>
> Проводят
>
> http://www.youtube.com/watch?v=-O8r6n4k0_8
>
Америкосовский парад полный атас,проход пленных фрицев по Москве в 44.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк