Про банки

31.03.12 22:53 | Goblin | 445 комментариев »

Разное

Банки я не очень. Сдавать деньги не пойми куда не пойми кому — это мне не нравится. Бывает, конечно, производственная необходимость, когда требуется открывать счета и складировать свои кровные, но по мере сил стараюсь этого избегать. В последнее время ситуация, конечно, стала улучшаться — типа возможность заказа билетов через интернет, оплата всякого через интернет же и прочее. Но в целом мне всё это не нравится.

Вот понадобилось будучи в городе Москва заполучить справку в Альфа-банке. Иду в московское отделение, говорю: так и так, нужна справка. Отвечают: нет, мы справку дать не можем. А ведь я в Альфа-банке много лет и всё у меня там прекрасно. Как так? Валите, говорят, в свой Петербург, и там в своём отделении получайте свою справку. А как же, говорю, интернет и прочие чудеса технологий? А никак, говорят, нет у нас таких услуг — всего хорошего.

А справка нужна. Плюнул, перебежал через дорогу в Райффайзен банк. Так и так, говорю, давайте я у вас счёт открою, положу бабла немеряно, а вы мне про это справку дадите? Меня оглядели нагло с головы до пят и сообщили, что можно написать заявление о том, что я хочу открыть счёт в их банке. А они в течение трёх дней его рассмотрят. И, может быть, мне будет позволено открыть у них счёт. Выслушав такие расклады, вышел на улицу, окинул взором суровый мир чистогана, и ушёл как по подушкам.

Задачу, понятно, всё равно решил — открыли счёт в Сбербанке, где никто не кривлялся. Наоборот — юная дама подхватила меня под локоток, всё разъяснила и отвела в правильное окно, куда я без труда и задержек просунул свои котлеты бабла. И тут же, не отходя от кассы, получил справку о своих несметных богатствах, всего за 100 рублей. Дисциплина, порядок, полное отсутствие лошадиных закидонов и кривляний — моё почтение Сбербанку.

А тут иду стремительным шагом по Домодедову, тороплюсь на посадку. Вдруг сбоку молодой человек — а давайте, говорит, сделаем вам карточку Аэрофлота! Тут я вспомнил, что много лет собираюсь завести такую полезную карточку, ибо летаю бесцельно, не накапливая полезные мили. Согласился. Молодой человек принялся яростно заполнять бумаги и на весь аэропорт объяснять что к чему — еле угомонил. Я поставил какие-то галочки, расписался. Ну и там какой-то комплект — карточку Аэрофлота дают только в комплекте с карточкой Ситибанка. Кое-как заполнив, убежал в самолёт.

И вот через неделю приходит смс от Ситибанка: дескать, ваше заявление (моё заявление!) на кредитную карту рассмотрено. На данный момент не можем одобрить выпуск вам кредитной карты. Каковая, как уже было сказано выше, на фиг мне не нужна.

На кой хер парили мозг и отнимали время — понять невозможно.
В Ситибанк — ни ногой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445, Goblin: 10

dæmon
отправлено 01.04.12 00:30 # 101


Кому: Goblin, #76

> Оно ж индивидуальное, камрад.
>
> Зависит и от тебя лично, и от количества у тебя денег.
>
> Боюсь, ответ "покупай недвижимость" - прозвучит по-идиотски.

Прочитав статью по макроэкономике о природе денег сделал вывод, что сколь-нибудь крупную сумму (которую не планируешь тратить) в деньгах хранить нельзя: инфляция всегда будет больше, чем процент в капиталистическом банке.


Temix
отправлено 01.04.12 00:30 # 102


Кому: leonid786, #74

Как уже ответили - речь в случаях когда в бизнесе оборачиваемость средств низкая.


Chance06
отправлено 01.04.12 00:30 # 103


Это реклама?


shu
отправлено 01.04.12 00:30 # 104


Кому: Klauss808, #81

> Сбербанк — коммерческий банк

Коммерческий с контрольным пакетом у государства (у Центробанка)


FMJ
отправлено 01.04.12 00:30 # 105


Кому: MihailBY, #77

[дополняет пост]

либо полное название Республика Белорусь.
это как полное название Российская Федерация, если кратко то Россия.

как то так.


affigi
отправлено 01.04.12 00:33 # 106


Кому: FMJ, #105

> это как полное название Российская Федерация, если кратко то Россия.

Названия равнозначны, кстати. Извините.


Goodvin
отправлено 01.04.12 00:35 # 107


B банк заходит потрёпанный мужичонка. К нему подходит очаровательная служащая:
- Что вам угодно?
- Могу я сделать вклад в вашем ёбаном банке?
- Как вы можете?! Вы же в банке!
- Вот я и хочу сделать ёбаный вклад в этом сраном банке!
- Я позову управляющего!
- Нахер управляющего! Мне надо сделать ёбаный вклад!
Девушка убегает, через пару минут появляется управляющий:
- В чём дело?
- Я выиграл сраный миллион в ебучую лотерею. И хочу положить эту хуеву гору денег в ваш сраный банк!
- И эта пизда не захотела вам помочь?!


m.if
отправлено 01.04.12 00:37 # 108


Кому: Goodvin, #107

[ржот]


CheKisst
отправлено 01.04.12 00:37 # 109


Кому: TheBanker, #91

> Кредит - это как самолёт. Можно доехать поездом медленнее и дешевле, а можно- самолётом быстрее, но дороже. С кредитом ты платишь больше, но получаешь требуемое гораздо раньше. Можешь на машину копить 4 года, и затем купить и ездить, а можешь взять кредит, куптиь и начать ездить сейчас, но отдавать 5 лет.

А в итоге ты получаешь то же самое, но за бОльшие деньги. Которые просто так отдаешь банкиру-капиталисту. Аналогия с поездом и самолетом - она не совсем верная.

Если ты купишь на кредитные деньги машину, и за счет использования этой машины заработаешь существенно больше, чем проценты по кредиту - тогда да, надо брать. А если ты будешь просто стоять на ней в пробках по дороге на ту же работу, на которую раньше ездил на метро (я знаком с такими, если что) - то взяв кредит, ты просто сделал глупость.


> Если считаешь глупым брать кредит на машину- замени "машину" на "квартиру", "ездить" на "жить", 4 и 5 лет соответственно на 15 и 20- возможно, отношение поменяется.

А вот советская власть гражданам квартиры бесплатно раздавала. Но теперь мы должны успокоиться и возлюбить ипотеку, и принять ее как благо великое.

Ты в банке работаешь?


MihailBY
отправлено 01.04.12 00:38 # 110


Кому: Goblin, #79

Аргумент железный :).
С литвой дипскандал был на этой почве.
Привычка тоже роль играет. Я как то в Москве сказал: возьми из шуфлятки. Смотрели на меня косо...
А по теме, сбер открывает белорусам счета в легкую, ситибанк долго уламывал...


donets23
отправлено 01.04.12 00:38 # 111


Кому: MihailBY, #77

> пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь.

мх.. а ЛАНДОН ИЗ ВЭ КЭПИТАЛ ОФ ВЭ ГРЭТ БРИТАН не режет ?
или МОСКАУ
P.S. я белорусский


Ravid
отправлено 01.04.12 00:39 # 112


Читаю и поражаюсь, как можно так жить? Россия же развитая страна.
Открыл первый счет 14 лет назад. Зарплату с тех пор в руках не держал. Первую кредитку свою получил в 2004, сразу мастеркард международный. Когда на Украину на Родину ездил, или заграницу - удобно было, наличных брал минимум.
А про интернет доступ к счету - я, наивный, думал, что это само собой разумеется.


mnovikov2000
отправлено 01.04.12 00:39 # 113


>Но, по идее, все твои карточки привязаны к Счету, каким образом ты хочешь пользоваться Пластиком, если ты закроешь проведение операций по счету?

Первый ответ почемуто не прошел, продублирую: сбр.онлайн он не к карте а к личности(телефону и паспорту) привязан. Если не хочешь что-то в онлайне видеть - в настройках выкидываешь из списка показываемых. Можно и из видимости в банкомате выкинуть. Опятьже - видимость в онлайне и банкомате - это разные области. И еще. Деньги в никуда перевести не получится.
Лично мне было удобно крупные депозиты закрывать в онлайне - 1 сек и деньги на карте, которые в банкомате любом можно снять, без очередей и заказов наличности))


MihailBY
отправлено 01.04.12 00:39 # 114


Кому: FMJ, #99

Попробуйте спросить у гугла.
Вообще тут инакомыслие не приветствуется, так что я лучше помолчу :).


ВелоРос OZZY
отправлено 01.04.12 00:39 # 115


Кому: MihailBY, #77

> Нет. Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь.

А давай ты не будешь нас учить как правильно по-русски писать?
По-русски правильно писать так, если что:
Республика Белоруссия, поехать на Украину, город Таллин, Молдавия, Башкирия, Якутия, город Лондон, город Париж, страна Германия и так далее.
В России живут русские, а в Африке - негры.
Как правильно писать по-русски можно узнать вот на этом сайте: http://www.gramota.ru/


Леонид Кошман
отправлено 01.04.12 00:39 # 116


Кому: Goblin, #29

Дмитрий, дык хотелось бы узнать-то про ячейки.

По теме пара историй. Открывал счет в Райфайзене - открытие счета занимает кучу времени, бумажки и прочая волокита - несколько часов, ну и как в заметке написано - вы нас, мол, в жопу поцелуйте, а мы уж там подумаем. Интернет и прочее - так вообще песня. За год напокупал с eBay на сумму около миллиона, оплата Paypal'ом - никто не пикнул. Зато когда банковским переводом деньги в Германию отправил (200 евро) - аж позвонили, заблокировали платеж и сказали, что теперь нужно заявление писать, что я не финансирую терроризм и криминальные структуры. Атас.

Ситибанк не хотел говорить мне про тарифы и фичи в лице интернет-банков и прочему, когда я интересовался на предмет открыть счет и сделать дебетовую карту - мы мол такую информацию так просто не даем, только клиентам. А клиентам вы так просто стать не можете, только если поручится (!!!) кто-то из клиентов (за что поручится - хер разберет).

Сбербанк открыли счет и оформили карту за 10 минут, после чего названивали и просили забрать, когда карта была готова. Вроде как в сознании это банк с толпами бабушек и эдакий неповоротливый бюрократический дурдом, а вот поди ж ты. Аналогично расчетный счет открывал для своего бизнеса - быстро, качественно. Очень, очень доволен.


dæmon
отправлено 01.04.12 00:39 # 117


Кому: Fetis, #96

> Тут я даже не знаю, что сказать, увы. Это тебе к Операционистам надо, они должны подсказать.

Спасибо, спрошу.

> Но, по идее, все твои карточки привязаны к Счету, каким образом ты хочешь пользоваться Пластиком, если ты закроешь проведение операций по счету?

Судя по тому, что там написано, у каждой карточки свой счёт. Плюс есть отдельный депозитный счёт. Вот по последнему было бы неплохо ограничить операции. :) А то как-то страшновато выходит: украв у человека пароль и симку получаешь доступ к ВООБЩЕ всем его деньгам.


shu
отправлено 01.04.12 00:39 # 118


Кому: dæmon, #101

> Прочитав статью по макроэкономике о природе денег сделал вывод, что сколь-нибудь крупную сумму (которую не планируешь тратить) в деньгах хранить нельзя: инфляция всегда будет больше, чем процент в капиталистическом банке

Предлагают нести в коммунистический банк? )


donets23
отправлено 01.04.12 00:39 # 119


Кому: FMJ, #99

> Белорусь - по-белорусски.

БелАрусь:)


WickedJester
отправлено 01.04.12 00:47 # 120


Кому: donets23, #88

> Кому: firsak, #35
>
> > было около $5000. Стырыли $600. Непонятно, почему все деньги не сняли. Побоялись, наверное.
>
> банкомат выдаёт только максимально разрешённую сумму.в среднем 500 спин,хотя,могу и ошибаться.

Верная мысль, обычно на снятие из банкомата лимит $600-800 в день.


FMJ
отправлено 01.04.12 00:47 # 121


Кому: donets23, #119

ой! накосячил )


mnovikov2000
отправлено 01.04.12 00:47 # 122


> украв у человека пароль и симку получаешь доступ к ВООБЩЕ всем его деньгам.

Если с симкой все понятно - на мобилу опустили, то с паролем неясно - только если с ножиком или пекалем к банкомату подводить на предмет получения новых паролей?


Doom
отправлено 01.04.12 00:48 # 123


Сбербанк всё ещё пользует магнитные гибкие диски для электрической подписи.


slide
отправлено 01.04.12 00:51 # 124


Кому: MihailBY, #77

> Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь.

Отчего не просвещаете испанцев? Они на своих сайтах вообще мракобесием заняты, коверкают страшно, Bielorrusia пишут!!!


dæmon
отправлено 01.04.12 00:51 # 125


Кому: CheKisst, #109

> Если ты купишь на кредитные деньги машину, и за счет использования этой машины заработаешь существенно больше, чем проценты по кредиту - тогда да, надо брать. А если ты будешь просто стоять на ней в пробках по дороге на ту же работу, на которую раньше ездил на метро (я знаком с такими, если что) - то взяв кредит, ты просто сделал глупость.

Ну есть вариант купить машину в кредит, а на сэкономленные деньги заработать ещё больше денег.

Ещё некоторые товары имеют тенденцию дорожать. Плюс инфляция. Пока будешь копить, больше денег сгорит.


TheBanker
отправлено 01.04.12 00:58 # 126


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



dæmon
отправлено 01.04.12 00:58 # 127


Кому: Doom, #123

> Сбербанк всё ещё пользует магнитные гибкие диски для электрической подписи.

Там НСЯП, можно на любой носитель настроить. Но по умолчалке богомерзкий флоп, да.


CheKisst
отправлено 01.04.12 01:01 # 128


Кому: dæmon, #125

> Ну есть вариант купить машину в кредит, а на сэкономленные деньги заработать ещё больше денег.

Да, согласен, такой вариант тоже годится.

> Ещё некоторые товары имеют тенденцию дорожать. Плюс инфляция. Пока будешь копить, больше денег сгорит.

Это практически всегда в ставку по кредиту заложено - она больше инфляции.


Doom
отправлено 01.04.12 01:05 # 129


Кому: dæmon, #127

> Там НСЯП, можно на любой носитель настроить.

В нашем кишлаке - нет. Всякие УралСибы и другие кровососы позволяют выбрать контейнер, а Сбербанка категорически только ненадёжные флоппари.


BlackAdder
отправлено 01.04.12 01:08 # 130


Сбер меня тоже приятно удивил. Уже был готов возиться с открытием счета полдня, а управился за 15-20 минут. За это время успел с начальницей отделения побеседовать, поскольку документы, на основании которых счет надо было открывать, были мало знакомы рядовым сотрудникам.


TheBanker
отправлено 01.04.12 01:12 # 131


Кому: CheKisst, #109

> А в итоге ты получаешь то же самое, но за бОльшие деньги. Которые просто так отдаешь банкиру-капиталисту.

ТО же самое, за бОльшие деньги, но раньше. Вот за это "раньше"- и отдаёшь банкиру.

> А если ты будешь просто стоять на ней в пробках по дороге на ту же работу, на которую раньше ездил на метро (я знаком с такими, если что) - то взяв кредит, ты просто сделал глупость.

Тогда глупо покупать такую машину даже без кредита. С кредитом начнёшь делать глупость раньше и дороже. :)

> А вот советская власть гражданам квартиры бесплатно раздавала. Но теперь мы должны успокоиться и возлюбить ипотеку, и принять ее как благо великое.

Про "бесплатно"- это очень сильное упрощение ситуации. И раздавали далеко не всем и не сразу. Погугли, что такое "кооперативные квартиры".

> Ты в банке работаешь?

В банке.


KMXL
отправлено 01.04.12 01:12 # 132


Кому: Goblin, #7

а почему, если не секрет?
я молодой еще, кредит ни разу не брал, судя по слухам - не очень и хочется.


shu
отправлено 01.04.12 01:16 # 133


Кому: Ravid, #112

> Читаю и поражаюсь, как можно так жить? Россия же развитая страна.

На памяти старшего поколения все деньги на сберкнижках сгорели в перестройку. У меня родители, как и многие люди их возраста, до сих пор не пользуются услугами банков.

Я думаю, если б я через это прошёл, хрен бы что заставило меня держать большие суммы в банке.


Artem663
отправлено 01.04.12 01:16 # 134


> А тут иду стремительным шагом по Домодедову, тороплюсь на посадку. Вдруг сбоку молодой человек — > а давайте, говорит, сделаем вам карточку Аэрофлота!

> Ну и там какой-то комплект — карточку Аэрофлота дают только в комплекте с карточкой Ситибанка.

> И вот через неделю приходит смс от Ситибанка: дескать, ваше заявление (моё заявление!) на >кредитную карту рассмотрено. На данный момент не можем одобрить выпуск вам кредитной карты. >Каковая, как уже было сказано выше, на фиг мне не нужна.

Вот со мной точно такая же история случилась в том году. Только с продолжением. Они сначала прислали СМС с аналогичным текстом про отказ в выпуске кредитки, потом, недели через две, мне позвонил персонаж из их службы безопасности с умными вопросами про мою работу и зарплату, и еще через месяц мне в почтовый ящик прислали кредитную карту. Аэрофлотовскую карту при этом зажали.

Так как кредит мне не нужен, я ей не пользовался. Так мне еще пару месяцев названивала дама из Ситибанка с просьбами ее активировать и пользоваться. Я потом просто трубку брать перестал.

А однажды я любопытства ради залез в конверт с картой и поглядел на процент, под который они мне кредит выписали. И тихо охуел. 57%.


dæmon
отправлено 01.04.12 01:16 # 135


Кому: shu, #118

> Предлагают нести в коммунистический банк? )

Это тоже мои дилетантские домыслы!!! В социалистическом банке, КМК, есть возможность поддерживать проценты на уровне инфляции.

PS. А "Коммунистический банк" - это всё равно что "шаурма из свинины"!!!


sirus2003
отправлено 01.04.12 01:16 # 136


В последнее время у нас с банками сложилась странная ситуация.
В частных банках уровень обслуживания неуклонно падает, а в госбанках наоборот растет.
Никак не могу понять причин этого.


affigi
отправлено 01.04.12 01:21 # 137


Кому: Ravid, #112

> Россия же развитая страна.

С каких это пор?


Runo
отправлено 01.04.12 01:24 # 138


Русский Стандарт Дим.Юрич! Русский стандарт! )


Gutenberg
отправлено 01.04.12 01:47 # 139


Кому: Собакевич, #93

Спасибо за инфу, но я так написал с иронией про то, что я знаю довольно хорошо. Об этом можно было догадаться по моему намеку на Lehman Brothers.


mdc
отправлено 01.04.12 01:48 # 140


Кому: mnovikov2000, #113

> Первый ответ почемуто не прошел, продублирую: сбр.онлайн он не к карте а к личности(телефону и паспорту) привязан

Ага, не к карте. У меня была карта и 2 книжки. А когда у меня карту перевыпускали - я в этом клиенте НИЧЕГО сделать не мог, тока баланс на книжках увидеть.
Так что инфа как минимум не точная


Ушан
отправлено 01.04.12 01:48 # 141


Кому: affigi, #78

> Один японо-американец, если память не изменяет, оставил свой феррари в залог под 5000 бачей, а через 2 недели вернул все деньги+15 баксов, если память не отшибло. Оказалось, что ему срочно надо было из города свалить, а стоянка для дорогостоящего болида стоит совсем не 15 бачей/2 недели.

Эту историю, только с новым русским и 600-м мерседесом услышал первый раз лет десять назад.


Maedros
отправлено 01.04.12 01:48 # 142


Приятно видеть стабильность - восемь лет прошло, а ничего-то в Сити не поменялось! У меня три раза такое было - зарплатная карточка в сити, и регулярно звонят молодые продавцы, стремятся впарить кредитку. С интервалом в два года я таки сдавался и соглашался - давайте, делайте, дескать. Полчаса выносят мозг по телефону, спрашивают данные, потом через неделю письмо, что в карте -отказано. Веселье и ахуй. Каждый раз вспоминается бессмертный анекдот.

Летят геологи в вертолете, забрали их с точки. Попадают в туман, где точно находятся, не знают, пилот заблудился. Что делать? Вдруг видят, внизу охотник идет. Сесть нельзя, тайга. Вертолет зависает, бросают вниз веревочную лестницу, начинают знаками настойчиво показывать охотнику, чтоб поднимался, типа, узнать, где они есть. Вертолет ревет, не слышно нихера, так что - единственный способ. До охотника доходит, он начинает лезть наверх. Вскарабкивается, переносит ногу на борт, и тут один из геологов видит, что он вот прямо сейчас наступит и раздавит пробы грунта, из-за которых они месяц сидели в тайге. Не слышно нихера, да и некогда, ну и геолог со всей дури прописывает охотнику в табло. Тот от неожиданности отпускает лестницу и падает вниз, спиной на мох.
Вид снизу - в вертолет быстро затягивается лестница, захлопыывается дверца, после чего винтокрылая машина стремительно набирает высоту и улетает.


Ушан
отправлено 01.04.12 01:53 # 143


Кому: CheKisst, #109

> А в итоге ты получаешь то же самое, но за бОльшие деньги. Которые просто так отдаешь банкиру-капиталисту. Аналогия с поездом и самолетом - она не совсем верная.

Случаи разные случаются. Вот у меня холодильник в августе гикнулся. Новый нужен сегодня, а заначки все вчера вытряс и друзья (занять) по отпускам поразъехались. И таки-да, я согласен был переплатить эти бОльшие деньги, но чтобы урчало в углу и охлаждало уже сегодня.


bormotov
отправлено 01.04.12 01:53 # 144


о том, что у Сбера есть карточка с Аэрофлот-Бонусом, уже вроде сказали.

Я такой карточкой уже несколько лет пользуюсь и вполне доволен. При том, что Аэрофлотом летаю не много, с оборота по карте мили зачисляются на раз.

Справедливости ради, с Аэрофлотом много у кого пластиковые карточки есть :)


Solonik
отправлено 01.04.12 01:53 # 145


Открыл себе в сбере дебетовую карту для получения зряплаты. С тех пор только радует меня эта контора. Задержки переводов минимальные, удобно переводить с карты на карту, интернет-платежи. Да и при оплате жкх в сбере проблем никаких, все просто и быстро. Приятная мелочь- пенсию по здоровью раньше получал через книжку и очередь, а с картой- просто шикарно, и, что характерно, на пару дней раньше иногда.
У них, правда, частые косяки при замене карты судя по коллегам на работе.
К кредитам для физиков отношусь резко негативно, а вот импотеку скорее всего буду все же вынужден брать. Печалит.


Mishgan
отправлено 01.04.12 01:55 # 146


Меня уже задрал тупой райффайзен - приходит письмо, по почте, мы вам одобрили кредитный лимит например 100 тыр, вам нужно только прийти и все заебись. Пришел, да. Рассмотрим ваше заявление 3 дня, потом еще помудимся и сообщаем что вам отказано нахуй. Хуле вы типо приперлись у вас даже справки ндфл нет козырной.


CheKisst
отправлено 01.04.12 01:56 # 147


Кому: TheBanker, #131

> ТО же самое, за бОльшие деньги, но раньше. Вот за это "раньше"- и отдаёшь банкиру.

Вот это как раз, на мой взгляд, как и искажает весь смысл кредита. Кредит нужно брать, чтобы в итоге заработать, а не чтобы стать обладателем чего-то быстрее за большие деньги.

> Тогда глупо покупать такую машину даже без кредита. С кредитом начнёшь делать глупость раньше и дороже. :)

Главная беда либералов - то, что они полагают всех людей мыслящими рационально. Автокредиты как таковые, в той форме, в которой они были внедрены, сильно подпортили дорожную ситуацию - машин набрали все подряд.

> Про "бесплатно"- это очень сильное упрощение ситуации.

Понятно, что не за просто так. По сути, это был доход работника, но выплаченный не деньгами, а жильем.

> И раздавали далеко не всем и не сразу. Погугли, что такое "кооперативные квартиры".

А сейчас даже ипотека доступна лишь 25% населения, по оптимистическим оценкам.

> В банке.

Понятно. И ведь нравится тебе, похоже, это дело.


Milsen
отправлено 01.04.12 01:58 # 148


Кому: Goblin, #76

> Боюсь, ответ "покупай недвижимость" - прозвучит по-идиотски.

По-идиотски или нет, а надежнее способа сохранить деньги, пока еще нет.

---

Про Сбербанк.

Сбербанк - проклятое место!!!

Ни от какой организацией еще не имел столько головной боли. Спорить может только Почта России, но я ей практически не пользуюсь.

В последний раз отстоял в очереди на отправление БЛИЦ-перевода (срочный перевод любую точку России)
1 час и 10 минут. Это при том, что передо мной было 2 (два) человека. При этом для отправления перевода зачем-то нужно было посетить два окна - в одном отдать паспорт, в другом отдать деньги и забрать паспорт. Чудеса.

Ну и эта, на всякий случай поинтересуйся в Сбербанке не придется ли тебе по ряду поводов обращаться именно в то отделение, где ты счет открывал:) Не только за справкой.

--

Про алфа-банк.

Про справку - мощно отожгли.

Карточки сколько не перевыпускал, всегда забирал там, где мне удобно было: заказывал в Питере - забирал в Москве. И наоборот тоже. В разных отделениях и ни разу там, где открывал счет.


spetrov
отправлено 01.04.12 02:00 # 149


Кому: Goblin, #7

> даже если есть деньги, зачастую правильно брать кредиты

Дмитрий Юрьевич, на примере не пояснишь?

Кому: Korsar, #20

> Камрады, я слышал недавно на Iphone выпустили прогу Сбербанк онлайн, на Андроид такая есть?

Если не ошибаюсь, в апреле должна быть. Во всяком случае в связи с выходом IPhone'овской версии натыкался на такую информацию.

Кому: Fetis, #34

> Я как сотрудник Сбербанка, могу рассказать следующее...

Некоторое время меня уговаривали в отделениях перейти на Сбербанк-Онлайн. Перешел. Быстро убедился, что зря тормозил. Отдельно хотелось бы отметить нововведение - сотрудников, осуществляющих консультации клиентов в зале. Каждого встретят, предложат помощь, направят, объяснят. Очередей как не бывало.


CheKisst
отправлено 01.04.12 02:01 # 150


Кому: Ушан, #143

> Случаи разные случаются. Вот у меня холодильник в августе гикнулся. Новый нужен сегодня, а заначки все вчера вытряс и друзья (занять) по отпускам поразъехались.

Это экстренный случай, неотложная надобность. Согласись - относительно нечасто случающаяся.

А в массе своей потребительское кредитование - деятельность имени лисы Алисы и кота Базилио, я об этом. По итогам массового применения - население беднеет и вынуждено пахать на капиталистов с удвоенной-утроенной энергией.


Bauman
отправлено 01.04.12 02:15 # 151


Кому: Goblin, #77

Молодость моя - Белоруссия
Песни партизан, виски, пармезан


mnovikov2000
отправлено 01.04.12 02:15 # 152


> Ага, не к карте. У меня была карта и 2 книжки. А когда у меня карту перевыпускали - я в этом клиенте НИЧЕГО сделать не мог, тока баланс на книжках увидеть.
Так что инфа как минимум не точная

Ничем не помогу - все друзья-знакомые активно пользуется, удобно. Возиожно, стоит позвонить и выяснить неполучающееся? (мозг вынесут это да пока соеденят со вменяемым)


Stef
отправлено 01.04.12 02:27 # 153


Кому: Maedros, #142

> ну и геолог со всей дури прописывает охотнику в табло. Тот от неожиданности отпускает лестницу и падает вниз, спиной на мох.
> Вид снизу - в вертолет быстро затягивается лестница, захлопыывается дверца, после чего винтокрылая машина стремительно набирает высоту и улетает.

Очень смешно! Еще не слышал.


Eugene 69
отправлено 01.04.12 02:27 # 154


В прошлом году к нам приходила девушка из Сбербанка (руководитель одного из районных отделений), среди прочего настоятельно рекомендовала взять карту с бонусами, если не ошибаюсь, от Аэрофлота. Делилась опытом. Мол, за год налетала на бесплатный билет. После наших вопросов, знает ли она сколько мы получаем (на тот момент в среднем 25 тыс.) и как часто летаем (командировки бывают раз в тыщу лет), на некоторое время впала в ступор.


Ушан
отправлено 01.04.12 03:39 # 155


Кому: Maedros, #142

> Летят геологи в вертолете, забрали их с точки.

Кстати, камрады! Всех причастных- с Днём Геолога!

Есть профессия в жизни такая,
Что навеки роднит с рюкзаком
И которую враз выбирают,
Ни на что не меняя потом.
Лев Зонов


KMXL
отправлено 01.04.12 03:39 # 156


Кому: Ri.Ta., #89

Спасибо, если можно тогда ещё вопрос:
Насколько сложно получить кредит на развитие бизнеса?
И что для этого нужно?


bizya
отправлено 01.04.12 03:39 # 157


Кому: Fetis, #34

А по какому принципу ваш банк процентные ставки по кредиту придумывает?


andytg
отправлено 01.04.12 03:46 # 158


Кому: shu, #28

> Квартиры обносят иногда.

Банки -- тоже.
Вот, к примеру, был такой фильм со Стэтхемом, Ограбление на Бейкер-стрит -- там хорошо показано как грабят именно банковские сейфы :)

Кому: Mek, #33

> Альфа очень хороший банк (по совокупности характеристик).

Как-то довелось оформлять быстрый кредит в украинском Альфа-банке (это дочка одноименного российского) -- очень быстро, удобно и без проблем.
Погасил кредит намного раньше, так мне еще где-то $80..85 из суммы переплаченных процентов вернули, т.к. пользовался кредитом меньше.
А в остальном с банками предпочитаю дел не иметь, привык по-старинке: наличка, платежи в оффлайне.


Ivan
отправлено 01.04.12 03:46 # 159


Кому: Doom, #123

> Сбербанк всё ещё пользует магнитные гибкие диски для электрической подписи.

Управление федерального казначейства, выдающее ЭП для госзакупок, тоже делает их на дискетах. По крайней мере, еще в прошлом году выдавали на дискетах. Я думаю, это чтобы даже на древнем компе в какой-нибудь глухой деревне их могли использовать.

Но подпись можно потом самостоятельно скопировать на нормальный носитель, типа RuToken или eToken, с помощью нескольких утилит. Если один раз разобраться, инструкцию себе написать, то ничего сложного с переносом ЭП нет.


Procyon
отправлено 01.04.12 03:46 # 160


Камрады, поделитесь впечатлениями о банке ВТБ-24. Вроде ни в одном посте никто о нем пока не упоминал.
У меня из мелких негативных впечатлений:
- в очень далеком зарубежье карта не всегда срабатывает
- банк может по своему усмотрению заблокировать карту, если какая-то трансакация вдруг покажется подозрительной, и забывает уведомить (по мейлу или смс).


Minecrawler
отправлено 01.04.12 03:55 # 161


Кому: LOBZIC, #6

Скорее всего, качество обслуживания банков познается в сравнении :)
В нашем небольшом городе Сбербанк (самый крупный банк в регионе) имеет устойчивую репутацию большой неповоротливой организации, в которой сотрудники, обслуживающие клиентов, смотрят на клиентов свысока. В отличие от сотрудников региональных банков, которые готовы заниматься клиентами даже в свое обеденное время. Сам пару раз был свидетелем как, чтобы сократить очередь из нескольких человек, сотрудник такого регионального банка не уходил на обед, а организовывал еще одно место приема. В Сбербанке подобного подхода не видел, к сожалению.
Почему-то (не к месту) вспомнился анекдот. Прошу прощения, если "бородатый":
- Кажется у этого театра дела идут неважно.
- Почему ты так решил?
- Когда я позвонил в кассу, чтобы узнать время начала спектакля, у меня спросили: "А когда вам будет удобно?"


021й
отправлено 01.04.12 03:59 # 162


бля

а ведь я бухгалтер

всмысле кассир, в банке вощемта все кассиры и есть страшный кассир(старшый)

как я угадал что делать мне там нехуй вощемта!

хыхы =))


gj-md
отправлено 01.04.12 04:22 # 163


Кому: Леонид Кошман, #116

> Вроде как в сознании это банк с толпами бабушек и эдакий неповоротливый бюрократический дурдом, а вот поди ж ты.

Мои 5 копеек. Был в Москве в командировке в 2010 г. Денег мно специаотн брать не стал - по опыту пропгуливается любая сумма в момент :) И вдруг в ларьке колечко увидел красивое - оч захотелось домой привезти благоверной. Пошел в Сбербанк. Объясняю - у меня там далеко за горами высокими за лесами дремучими карточка лежит с баблом - как бы сорганизовать перевод с нее мне сюда и чтоб не более 24 часов. Кассир-операционист, женщина на вид около 50 (надеюсь у нее всё хорошо) говорит нет проблем - у нас акция карточки бесплатно открываем. Я памятую о карнавале с бумаге говорю: "не, не, не - я поищу другой способ!" Одной рукой она хватает меня за рукав и недаёт вырваться, охранник ненавязчиво подвинулся к двери, а другой рукой она уже карточку мне сует (успела запомнить, пока сомневался в уровне Сбера) и объясняет, что теперь я должен до тырнетов добраться и в он-лайн зайти.
Через 5 минут в тырнете я увидел и новую карточку с 0 руб и, бесовская машина, старую с баблом. Черезм 30 сек транзакция совершилась и уже через час я с новой мАсковской карточкой счастливый тратил бабло в ларьке. Честно говоря до сих отличное впечатление о банке ваще и о том кассире в частности.

P.S. А замечательный Альфа-банк берет комиссионный % за списание наличных с карточки через оператора. Был в полном шоке - прихожу в отделение - банкомат не работает. А кассир на мой вопрос отвечает или ищите другой банкомат или платите комиссию. Вот он оскал.


diGrisly
отправлено 01.04.12 04:22 # 164


Кому: Gutenberg, #67

> Сити-банк тоже какой-то левоватый. И у него такие низкие процентные ставки, что такое впечатление, будто он африканский.

Низкие процентные ставки скорее свидетельство бОльшей устойчивости. И кстати в африканских банках ставки на уровне наших "с госучастием" )


SaintManiac
отправлено 01.04.12 04:22 # 165


Это была реклама Сбербанка! :)


SAW
отправлено 01.04.12 04:22 # 166


На сколько я слышал сейчас в Сбербанке очередная реформа идет с сокращением 50% сотрудников и укрупнением филиалов, т.е. если раньше в нашей деревне был офис с полным набором персонала, то теперь такой офис останется только в столице федерального округа.
Сбербанк онлайн уже изменился в интерфейсе и сервисах, в негативную сторону местный сотовый оператор пропал, есть только большая тройка сотовых операторов, приходиться через Вэбмани пополнять, а за перевод в вебмани Сбербанк уже 2% дерет.
А так да Сбербанк за несколько лет сильно изменился: электронные очереди, сбербанк онлайн - решать вопросы и совершать платежи в интернете теперь крайне просто.


Ivan
отправлено 01.04.12 04:32 # 167


Вспомнил один пост про то, как в банке решали вопрос со снятием устаревшего рекламного щита.

"В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин."
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html


hovba
отправлено 01.04.12 04:39 # 168


Какая неприкрытая реклама Сбербанка!!!


Кот Бегемот
отправлено 01.04.12 04:39 # 169


Пачки денег надо хранить в стратегически верно пришитом кармане на трусах-тепло, надежно и выглядишь солидно!


KoStick
отправлено 01.04.12 05:28 # 170


Да, знакомая история. Лет 8 назад решил себе делать карту VISA, всё метро московское было обклеено рекламой какого-то там банка. Пошёл туда, а в то время как раз уволился, решил отдохнуть летом, и меня как безработного послали (хотя карта дебетовая, без возможности уйти в минус!).

Пошёл в Сбербанк - всё оформили, и кстати выгоднее в итоге вышло.


Petja_Kantr0p
отправлено 01.04.12 05:28 # 171


Как-то брал кредит в сбербанке. Один раз затупил, просрочил платеж на один день.
Заплатил за это штраф. Когда "закрывал" кредит, в банке сказали, что все в порядке, я рассчитался полностью.
По итогам 2011 года, уже в этом году пришло письмо почему-то от сбербанка - что, собственно, насторожило. В том письме сказано, что я получил материальную выгоду от невыплаченных процентов в размере 9 рублей 63 копейки, и что мне следует заполнить налоговую декларацию по форме (не помню какой, вроде, 3-НДФЛ) и уплатить налог в размере 3 рублей.
Сходил в банк, где брал кредит, с просьбой дать разъяснения на этот счет - мне ничего внятного не ответили. Сказали, что проценты за тот просроченный день должен был получить банк, а я, поскольку не заплатил из вовремя, коварно нажился и получил выгоду.
На мой вопрос, а как же тот факт, что я заплатил штраф, который заведомо больше, чем 9 рублей, так же ничего не ответили.
Потратил день на всю беготню, а так же денег значительно больше, чем сам налог.

P.S. Налог-то я таки заплатил, и декларацию заполнил.

Но вопрос для меня остался открытым.
Знающие камрады, не поможете разобраться - насколько правомерно все это было и с какой стати сбербанк требовал от меня заполнения декларации?
И второе - может, можно было все это проделать электронным способом? На госуслугах я такого раздела не нашел.


Cardmenez
отправлено 01.04.12 05:28 # 172


Банки рандомные. Пару лет назад взял кредит в сбере на год, а отдал за 5 месяцев. Через 2 месяца захотел взять кредит на чуть меньшую сумму - нифига :"Мы считаем высока вероятность, что вы не сможете выплачивать кредит". Взял в ВТБ, а сбер начал почти сразу меня преследовать с кредиткой предварительно одобренной и предлагать кредит увеличивающегося размера, дошли вроде до 700000 без поручителей и залога. Толи раскаялись толи троллят так:)


Cyberness
отправлено 01.04.12 05:35 # 173


Кому: Goblin, #11

> пока учился пользоваться - несколько человек чуть не убил
>
> а потом оказалось, что он крайне прост и логичен - по сравнению с другими, абсолютно пидорскими

Я когда увидел интернет-банк от Chase и Bank of America просто не поверил своим глазам, Альфовский по сравнению с ними просто как Windows 7 по сравнению с DOS'ом. До сих пор с ностальгией вспоминаю.


Cyberness
отправлено 01.04.12 05:41 # 174


Кому: Bauman, #54

> СберБанк последние года титаническими усилиями нового руководства по-тихоньку поворачивается лицом к клиенту. Повернуть такую махину крайне не просто, но я как клиент Сбера с 10 летним стажем вижу улучшения невооруженным глазом)

Подтверждаю, особенно большие инвестиции там в ИТ сектор, много чего разрабатывают, много чего внедряют. Я и сам немножко поучаствовал даже:)


Cyberness
отправлено 01.04.12 05:44 # 175


Кому: Goodvin, #107

> B банк заходит потрёпанный мужичонка. К нему подходит очаровательная служащая:
> - Что вам угодно?
> - Могу я сделать вклад в вашем ёбаном банке?
> - Как вы можете?! Вы же в банке!
> - Вот я и хочу сделать ёбаный вклад в этом сраном банке!
> - Я позову управляющего!
> - Нахер управляющего! Мне надо сделать ёбаный вклад!
> Девушка убегает, через пару минут появляется управляющий:
> - В чём дело?
> - Я выиграл сраный миллион в ебучую лотерею. И хочу положить эту хуеву гору денег в ваш сраный банк!
> - И эта пизда не захотела вам помочь?!

Леха, ты как обычно жжешь!:)


Ямадзакура
отправлено 01.04.12 07:14 # 176


Кому: shu, #28

> А Ситибанк может быть полезен при поездках в Штаты. Там работает тот же Ситибанк, и в банкоматах снимаются деньги без комиссии.

Правда, есть неохваченные регионы, вроде шт. Огайо. А вот в Сан-Франциско - таки да! Зашёл в местное отделение Ситибанка и просто не обнаружил там ни одного сотрудника, не говорящего по-русски.


Earl
отправлено 01.04.12 07:48 # 177


Кому: Гаррет, #13

При любой попытке выдать мне кредитную карту, заворачиваю предложения.


Собакевич
отправлено 01.04.12 08:09 # 178


Кому: dæmon, #135

> Это тоже мои дилетантские домыслы!!! В социалистическом банке, КМК, есть возможность поддерживать проценты на уровне инфляции.

В сберкассах, если память мне не изменяет, ставка процента по вкладам была 1%.


sirToad
отправлено 01.04.12 08:15 # 179


Кому: bqbr0, #12

не! мне Альфа нравится! карты у них хорошие, особенно платина! и интернет обслуживание тоже ничего. а Райффазен я еще фуфлобанком называю. Сбером не пользуюсь потому как руки чешутся его кидануть - особенно когда вспоминаю свою сберкнижку которую завел в 86 году - на ней до сей поры лежат деньги, которые отложил на покупку мотоцикла CZ перед призывом в армию.


kosta458
отправлено 01.04.12 08:16 # 180


У меня есть карты и втб24 и сбербанка. Интернет банкинг(телебанк) гораздо удобнее в втб24. Пусть он подключается только в офисе банка, а не в банкомате, зато работает из коробки(сразу). В сбере же - "заполните заявление и ждите когда заработает". Заполнил, ждал 5 мес. так и не заработало. В ВТБ24 брал кредит под 18%, за год со 100 тыс. руб переплатил 15 тыс руб. Но на лодочном моторе лето покатался. Оплаты через телебанк очень быстры, перекидываются деньги между своими картами моментально, есть способ отправить пп на любой рсчетный счет любого предприятия, попадают туда тоже за минуты. Недавно добавили форму перевода на карту втб другого клиента. Отправил, деньги шли полдня. В общем терминалы оплаты услуг практически не пользую. В целом доволен. Хотелось бы возможности отправки денег на любую карту любого банка, хотя понимаю, что это невозможно по политическим мотивам. З.Ы. Очереди в офисах просто жуть.


Petja_Kantr0p
отправлено 01.04.12 08:16 # 181


Кому: Goodvin, #107

А мне вспомнилась серия рекламных роликов Альфа-банка.
маржа большой, а чукча хитрый (с)


Policeman
отправлено 01.04.12 08:16 # 182


Кому: Goblin, #29

> Рассказать, как воруют даже содержимое банковских ячеек?

Держу все свое в банковской ячейке - полагал что это самое надежное место, специальное помещение, два ключа, видеозапись и прочие "гарантии для спокойствия". Сейчас вот в беспокойстве, раз утверждается что и из ячеек воруют.

По поводу Сбербанка - после того как у родителей в 90-х заблокировали деньги на счетах Сбербанка, собранные за всю жизнь и до сих пор не то что не проиндексировали, а даже по старому номиналу не вернули: нет веры Сбербанку - в любой момент может кинуть. Другие банки конечно тоже могут кинуть, но я предпочитаю дело иметь с воришкой который меня еще не кинул чем наступать на те же грабли второй раз. Сумму можно разбить на несколько банков и если кидалово будет, то по крайней мере вряд ли сразу везде, скорее всего часть сбережений удастся спаси.

Так что насчет обещанных примеров по воровству из банковских ячеек ?
Стоит ли тогда вообще ими пользоваться ?
Я ни в коем случае не хочу считать чужие деньги, но позволь Дмитрий вопрос - а сам то ты как сберегаешь свои сбережения, присоветуй совет!


sirToad
отправлено 01.04.12 08:17 # 183


Кому: firsak, #19

а тинкофф это вообще не банк а пропидоско-кидальная контора


diGrisly
отправлено 01.04.12 08:17 # 184


Кому: Petja_Kantr0p, #171

> Знающие камрады, не поможете разобраться - насколько правомерно все это было и с какой стати сбербанк требовал от меня заполнения декларации?

Он не требовал, он просто уведомлял.
По поводу правомерности вообще - можно было конечно взять в банке справку о выплате штрафа, с ней пойти в налоговую, написать заявление, подождать ответа, написать возражение на ответ, блаблабла... ну Вы поняли...


790
отправлено 01.04.12 08:17 # 185


Старый индеец приходит в банк и просит займ на 500 долларов. Банковский
работник начинает оформлять бумаги.
- Что ты собираешься делать с этими деньгами? - спрашивает он индейца.
- Я поеду в город продавать серебряные украшения, которые я сделал.
- Что у тебя есть для обеспечения залога?
- Я не знаю, что такое "Залог", - говорит индеец.
- Hу залог это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость
займа. У тебя есть автомобиль?
- Есть, грузовичок 1949 года выпуска...
- Hет, это не годится, - говорит банковский работник, - может, у тебя
есть скот?
- Да, у меня есть лошадь...
- Сколько ей лет?
- Hе знаю, у нее уже нет зубов, чтоб определить...
В конце концов индейцу оформляют займ и выдают 500 долларов. Спустя
несколько недель индеец снова приходит в банк, достает пачку денег и
возвращает займ.
- Что ты собираешься делать с остальными деньгами? - спрашивает его тот
же работник.
- Положу в вигвам, - говорит индеец.
- Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
- Я не знаю, что такое "Депозит", - отвечает индеец
- Hу ты отдаешь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе
нужны деньги, ты их можешь взять...
Старый индеец подумал и спросил:
- А что у банка есть в залог?


fess
отправлено 01.04.12 08:17 # 186


Кредит на машину выгодная вешь. Цены на б/у машины сейчас не падают за счет инфляции(берешь машину за 300к, через год она те же 300к стоит. Авто кредиты или кредиты на личны нужды обычно не на много выше реальной инфляции(порядка 5% разницы). Получается три ода копить на машину или взять сразу, а через три года хри необходимость продать ее и купить чего посвежее. Потому как помимо пробок днем едем выезды на выходные куда есть и прочие Надобности(типа трат на такси и т.п.)


sirToad
отправлено 01.04.12 08:21 # 187


Кому: FMJ, #49

ВТБ - 24 это просто взрыв моска! жуткобанк!


Tumoxa
отправлено 01.04.12 08:33 # 188


покупал себе квартиру у себя в Москве, 90 кв. м., пришел в ВТБ24, даю им денег - 70% от стоимости квартиры и говорю - выдайте мне кредит!
заполняю все бумажки, показываю свою зарплату в районе 100 килорублей, говорят - "кредит, не дадим, у тебя кредитная история кредитная плохая", - беру выписку из НБКИ и опять в ВТБ разбираться.
параллельно пришел в БСЖв, но же РОСБАНК, тоже самое сказал, выдал копию кредитной истории из НБКИ, никто не перезвонил ни от туда, ни от туда, хотя оба банка вроде бы даю спецпрограммы для компании, где я тружусь.
в итоге, т.к. ВТБ давал мне ниже процент чем БСЖВ - сам звонил, спрашивал и проявлял всяческий интерес.
йопт, да наших банкам не нужны деньги вообще, точнее их клеркам.


Собакевич
отправлено 01.04.12 08:34 # 189


Кому: Cardmenez, #172

> Пару лет назад взял кредит в сбере на год, а отдал за 5 месяцев. Через 2 месяца захотел взять кредит на чуть меньшую сумму - нифига :"Мы считаем высока вероятность, что вы не сможете выплачивать кредит".

Да. Досрочная выплата кредита может быть основанием для повторной невыдачи кредита. Дело в том, что раз ты вернул кредит не через 12, а через 5 месяцев, то банк лишается заработка процентов за оставшиеся 7 мес. Такие заемщики ему не нужны. Ну а отговорка может быть стандартная.


colt
отправлено 01.04.12 08:35 # 190


Про ситибанк - обычная схема на западе. Об этом Стариков говорил, мол, приходит домой кредитка и кладется в почтовый ящик.

Главы семьи там такие кредитки сразу ножничками пополам перерезает - кредит каббальный, не дай бог жена или дети воспользуются по глупости.

Также и тут, расчет видимо был что Главный на радостях побежит тратить бабло с кредитки на радостях. Плюс, наверное там за обслуживание этой кредитки не хуево снимают. Так что лучше сразу бечь что есть сил к этим жополазам и писать заявление на отказ от их жополазских услуг. И от мальчиков предлагающих всякое бечь с воем в будущем.
---
Я банки тоже не люблю. Ни брать, ни нести туда ничего не хочу. Пользуюсь услугами альфабанка из за альфаклика. Платить из дома без комиссии вообще за всЕ и моментально - это круто. Поэтому доя оплаты таких вещей там постоянно у меня 5-10тыщ. Плюс если еду в другие города и села, чтобы не запихивать котлеты в носок, можно кинуть деньгу в банкомат у дома и вытащить ее в банкомате нужного места. Эдакий телепорт деньжищ. Очень удобно.

Остальные богатства храню под матрасом.


Хоттабыч
отправлено 01.04.12 08:38 # 191


Кому: Tumoxa, #188

> йопт, да наших банкам не нужны деньги вообще, точнее их клеркам

Клерки денег хотят.


Сантей
отправлено 01.04.12 08:40 # 192


Умеет же Д.Ю. рядовую житейскую, в общем то, ситуацию описать так, что за животики хватаешься. В фирменном литературном стиле, Зощенко отдыхает :) Лично мне стало смешно с 1-го же предложения


Хоттабыч
отправлено 01.04.12 08:50 # 193


Взял квартиру в ипотеку в Сбербанке. Стоимость недвижимости выросла и перекрыла процент по ипотеке. Кроме того доход семьи вырос, потому как это Питер и оплата труда и возможность трудоустройства выше. Так что кредит всего лишь финансовый инструмент и не более того. При правильном использовании оченно полезен. Что касается Сбербанка, то это охеренно большой банк со 170 летней историей, сумасшедшей филиальной сетью и постоянно растущим перечнем услуг. Один СБОЛ чего стоит. Сам пользуюсь. Короче респект банку. А издержки с персоналом есть в любой организации.


Зажравшийся
отправлено 01.04.12 09:03 # 194


Кому: MihailBY, #77

> Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь.

В российском МИДе, например, в году если мне не изменяет память в 2007 или 2008 выпустили циркуляр, что будучи российским министерством МИД должен применять правила русского языка. Соответственно никаких Беларусь, Молдова, Кыргызстан в официальных документах, а исключительно Белоруссия, Молдавия и Киргизия.


polinov85
отправлено 01.04.12 09:04 # 195


Кому: Хоттабыч, #193

> Взял квартиру в ипотеку в Сбербанке. Стоимость недвижимости выросла и перекрыла процент по ипотеке

Берешь ипотеку на квартиру на 20 лет под 14% например 2 миллиона. Переплата за 20 лет составит 4 млн. То есть у тебя квартира теперь стоит не 2 миллиона, а 6, я правильно понял?


polinov85
отправлено 01.04.12 09:06 # 196


Кому: fess, #186

> Цены на б/у машины сейчас не падают за счет инфляции(берешь машину за 300к, через год она те же 300к стоит

Ты продаешь б/у машины, или смотришь на объявления тех дятлов, что продают б/у машины по описанной тобой схеме?


chum
отправлено 01.04.12 09:24 # 197


> перебежал через дорогу в Райффайзен банк.

Являюсь клиентом Райфа уже лет десять. Все чаще поражает их тупая мелочность, когда они из-за ерунды, каких-то своих дурацких внутренних правил готовы запросто потерять многолетнего добропорядочного клиента. Доведут они меня, уйду от них!

> А тут иду стремительным шагом по Домодедову, тороплюсь на посадку. Вдруг сбоку молодой человек — а давайте, говорит, сделаем вам карточку Аэрофлота!

Ко мне там девочка подбежала с каким-то опросом. Когда на вопрос о возрасте честно ответил ей "40!", аж отскочила: "А как хорошо сохранились!"

> В Ситибанк — ни ногой.

При виде мальчиков и девочек из Ситибанка сразу перехожу на другую сторону улицы.


chum
отправлено 01.04.12 09:25 # 198


Кому: MihailBY, #77

> Правильно Беларусь.

Иди еще немцев поучи, как правильно. Еще можешь парочку киргизов и молдаван прихватить с собой.


Хоттабыч
отправлено 01.04.12 09:49 # 199


Кому: polinov85, #195

> То есть у тебя квартира теперь стоит не 2 миллиона, а 6, я правильно понял?

Не 4, а 9. 10% дифференцированные платежи. Плюс курс доллара одно время упал с 29 до 24, была возможность досрочно выплачивать кредит.


AndRGS
отправлено 01.04.12 09:52 # 200


Кому: MihailBY, #77

> Кстате на российских сайтах пишут Белоруссия, что очень режет слух. Правильно Беларусь.


суверенитетные закидоны? почему на российских сайтах пишут Узбекистан, ведь правильно - Uzbekiston? и не Ташкент, а Toshkent! )))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк