Анекдот 17

03.04.12 00:30 | Goblin | 208 комментариев »

Смешное

В нашей роте было пять заик. Все заикались по-разному. Мой земляк Слава молча пытался выдавить звук: засунув одну руку в карман, выставив правую ногу вперёд тряс головой и не мог сказать ни слова. В сложных ситуациях дедушки били его по голове — и слова тут же лились рекой.

Мой друган Шерстяной заикался строго на звуки дэ и тэ. Поэтому старался не начинать предложения ни с того, ни с другого. Иногда волновался — например, когда хотел курить, и тогда даже гласные не получались: — У-ку, у-ку, у-ку, у-ку, у кого есть курить?! Что, как нетрудно догадаться, страшно веселило всех остальных.

Костромской Саня Свешников заикался просто, без выдумки. Только практически каждую фразу начинал словами "что хоть ты". В бане было замечено, что на заднице у Свешникова, на копчике, был очень странный шрам. Спрашивать было неловко, но как-то раз я поинтересовался — откуда это у него? На что Свешников без затей ответил: — Ш-ш-што хоть ты, я с х-х-хвостом родился, ёпта, отрезали. Не шутил, и я был поражён до глубины души — видел такое только в учебниках анатомии на картинке "Хвостатый мальчик".

Другой Вася, пожарный, тоже заикался, но нашёл оригинальный выход — перед каждым словом говорил протяжное и. Говорят, у абхазов все слова начинаются на а, а у Васи начинались на и. Когда он представлялся, говорил: Ииии-Вася Иии-Мигальников. Вася был известен тем, что как-то раз шёл пьяный мимо штаба батальона и решил на штабном сугробе мастерски выписать свою славную фамилию мочой. Извлекши на мороз свой пожарный половой орган, Василий мощным росчерком изобразил букву М, после чего обессилел, упал в обоссаный сугроб и уснул. Где его, естественно, и обнаружил проходивший мимо трезвый начальник штаба.

Заика Сиксин заикался не сильно оригинально, запомнился другим. Как-то раз в любимом подразделении проходили ночные построения молодых бойцов — с нанесением побоев, с различными интеллектуальными играми. Молодых — так называемый "третий взвод", ибо в роте было только два настоящих — строят на "взлётке", то есть на продоле, то есть на центральном проходе. Ну и там же, понятно, воспитывают — пробивая грудину, отвешивая лещей и устраивая между ними гладиаторские бои. Мы на тот момент уже были дембелями, поэтому участия в жестоких детских играх не принимали, сидели рядом, курили, давали ценные советы и угорали — ведь это страшно весело, когда бьют не тебя. А на шухере стоял рядовой Сиксин, который как раз был дневальным.

Ну и в момент наивысшей кульминации, когда сержант Малышев мастерски дубасил молодого солдата Чубу, прививая ему основы воинской дисциплины, я по зову шестого чувства посмотрел на дневального. Дневальный Сиксин хотел подать сигнал тревоги, но от волнения не мог — при этом колбасило его так, будто к половому органу подвели минимум 380 вольт. В жизни не видел, чтобы человека так трясло. Не успел я заржать здоровым смехом комсомольца, как в расположение просунулась рука с красной повязкой — это шёл дежурный по части. По команде "шухер!" все участники неуставных взаимоотношений мгновенно оказались в койках.

Дежурный забежал в помещение и начал метаться между койками, ибо топот при разбегании тридцати советских воинов стоял страшный. В первой же койке товарищ капитан увидел лежащих в обнимку сержанта Малышева и рядового Чуба, которого полторы секунды назад так мастерски отоваривал товарищ сержант. Сержант Малышев не успел добежать до своей койки и прыгнул под одеяло к подчинённому. Товарищ сержант обнимал рядового Чубу как родного, а тот сотрясался в беззвучных рыданиях у Малышева на груди.

- Вы чего?! — ошарашено спросил дежурный, никогда не видевший рядового в одной койке с сержантом.
- Солдат Чуба по дому тоскует, плачет... — печально ответил сержант Малышев. — Я его как командир успокаиваю...

Дежурный онемел. Солдат Чуба зарыдал в голос. Со всех сторон доносился сдавленный вой — это дедушки вооружённых сил грызли подушки, чтобы не заорать.

Страшные были времена, люди были — натуральные звери.



00:30 | 162136 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 8

shhmn
отправлено 03.04.12 11:59 # 101


Ну, в современной то армии, наверняка повсюду в казарме камеры наблюдения. И дежурные за пультом, чуть завидев неладное, сразу принимают меры. А по записям нарушителей и в тюрьму (или дисбат) посадить можно. Нет такого???


Дюк
отправлено 03.04.12 12:02 # 102


[страшно беззвучно воет]


Sir G
отправлено 03.04.12 12:05 # 103


заходит заика в продуктовый магазин и говорит продавщице:

- д-д-д-да-а-айте п-п-п-пожалу-у-уйста х-х-х-х-х-х-х-х...

продавщица не выдерживает и спрашивает:

- хлеба, касатик?

тот не выдерживает, вылетает на улицу и тренируется:

- халва! халва! халва!

после чего залетает в магазин и снова:

- д-д-д-да-а-айте п-п-п-пожалу-у-уйста х-х-х-х-х-х-х-х...

продавец опять:

- хлеба, милок?

заика снова мотает головой, снова выбегает на улицу и тренируется:

- халва! халва! халва!

снова в магазине:

- д-д-д-да-а-айте п-п-п-пожалу-у-уйста х-х-х-х-х-х-х-х...

продавец:

хлеба что-ли?

заика:

- х-х-х-хуй с ним, давайте хлеба!


Jhonny
отправлено 03.04.12 12:06 # 104


Люблю почитать истории из жизни, особенно про годы службы! Про "скучает по дому" просто выл!


Tef
отправлено 03.04.12 12:08 # 105


Кому: Завсклад, #100

> тетрадь с культом личности Сталина

Да, культ личности это ужасно!
http://s003.radikal.ru/i204/1009/f3/bcc211f8ac60.jpg


shhmn
отправлено 03.04.12 12:17 # 106


Кому: Tef, #105

> Да, культ личности это ужасно!
> http://s003.radikal.ru/i204/1009/f3/bcc211f8ac60.jpg

"на этикетке с другой стороны бутылки были изображены Франц-Иосиф и Вильгельм, державшие друг друга за руки, словно в детской игре "Агу - не могу,засмейся - не хочу""!!!

Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"


Vadim Donchaev
отправлено 03.04.12 12:23 # 107


Заметка - ад!


chum
отправлено 03.04.12 12:32 # 108


Вообще, я в армии поразился, насколько "толково" у нас медкомиссии в военкоматах работают! Каких только "калек" не насмотрелся.

У нас, например, пришел молодой солдат, который вообще почти ничего не слышал. И выяснилось это на первой же вечерней поверке. Через две недели на дембель поехал! Другой солдат, сколько я служил, валялся по разным госпиталям на предмет обследования головы. Тоже где-то через год валяния на дембель поехал.

И вот при всем при этом меня еще больше поразило, что в армии (сколько я мог видеть) довольно строго соблюдается правило близнецов: не разделять их. Видел даже по телевизору репортаж, где двух лейтенантов-близнецов показывали. Рассказывали, что один при поступлении в училище сдал на пять, а другой на два. Взяли обоих.


ПТУРщик
отправлено 03.04.12 12:44 # 109


Кому: chum, #108

> Вообще, я в армии поразился, насколько "толково" у нас медкомиссии в военкоматах работают! Каких только "калек" не насмотрелся.

Кат рассказывает один из анекдотов, обошедших весь фронт от Вогезов до Фландрии, - анекдот о военном враче, который читает на комиссии фамилии по списку и, не глядя на подошедшего, говорит: "Годен. На фронте нужны солдаты". К нему подходит солдат на деревяшке, врач опять говорит: "Годен".
- И тогда, - Кат возвышает голос, - солдат и говорит ему: "У меня уже есть деревянная нога, но если вы меня пошлете на фронт и мне оторвут голову, я закажу себе деревянную голову и стану врачом". Мы все глубоко удовлетворены этим ответом.

(с) "На Западном фронте без перемен"


amoleto
отправлено 03.04.12 12:58 # 110


Дмитрий Юрьич, как считаешь, вот такие вот ночные построения и прочая муштра - это необходимая составляющая армейского воспитательного процесса или явление, с которым нужно бороться?
Сам не служил, однако выяснял мнение служившего знакомого, который твердил одно: что есть бараны, по-другому нормы дисциплины неусваивающие. Про то, как быть с прилежными пацанами, которые тоже огребают, мнения не услышал.


reservoir_dog
отправлено 03.04.12 13:03 # 111


Кому: grom77, #65

Вот это мощно так, ничего не скажешь. Я слышал единичные рассказы насчет отпора старослужащим. Но большинство друзей, находящихся в армии, говорят, что дедовщины нет в том виде, в котором она описана в заметке (лютые пиздюли, издевательства и садизм). Хотя люди, служившие в 80-е, говорят, что дедушки озоровали, но и сами пиздюля получали нередко. Теперь вижу, что не единичные случаи рассказывали :)


HastreD
отправлено 03.04.12 13:03 # 112


Кому: reservoir_dog, #48

> Почему-то всегда интересовал один вопрос: вот пришел ты в армию весь такой накачанный или занимался на гражданке каким-нибудь боксом, а потом взял да и отпиздил дедушку сам или же, при угрозе побоев, схватил пордручное средство и покалечил дедушку. Такое вообще бывает?

Выглядит примерно вот так:

http://m.youtube.com/watch?v=hjMccu6VyrI


Stoum
отправлено 03.04.12 13:04 # 113


Кому: amoleto, #110

> Про то, как быть с прилежными пацанами, которые тоже огребают, мнения не услышал.

Косячит один,а огребают все. Потом "все" того кто косячит воспитывают всячески с особым усердием. Это тоже часть воспитательного процесса такая.


7gnomov
отправлено 03.04.12 13:05 # 114


Кому: Stoum, #113

> Про то, как быть с прилежными пацанами, которые тоже огребают, мнения не услышал.
>
> Косячит один,а огребают все. Потом "все" того кто косячит воспитывают всячески с особым усердием. Это тоже часть воспитательного процесса такая.

Воспитание через коллектив :)


Грустный
отправлено 03.04.12 13:12 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Goxa
отправлено 03.04.12 13:13 # 116


[сдавленно воет]

Вот так раз - и отличное настроение на остаток дня. Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


alibek
отправлено 03.04.12 13:13 # 117


Кому: Kodzuki, #49

> Странно, почему у большинства людей мозги думать начинают после 21, в основном.

Это каждые пять лет бывает.
В 15 лет знаешь почти все. К 20 понимаешь, что глупый был, но теперь точно поумнел.
И так постоянно.


Грустный
отправлено 03.04.12 13:18 # 118


Кому: amoleto, #110

> Про то, как быть с прилежными пацанами, которые тоже огребают, мнения не услышал.

Прилежных пацанов бьют дедушки выросшие из тупых молодых. Просто так, чтобы как-то компенсировать свои обиды за прошлые страдания.


Goblin
отправлено 03.04.12 13:23 # 119


Кому: amoleto, #110

> Дмитрий Юрьич, как считаешь, вот такие вот ночные построения и прочая муштра - это необходимая составляющая армейского воспитательного процесса или явление, с которым нужно бороться?

Это естественное для замкнутого мужского коллектива явление.

Держать его надо в рамках, ибо если не удержишь - будет ад.


Goblin
отправлено 03.04.12 13:24 # 120


Кому: reservoir_dog, #111

> большинство друзей, находящихся в армии, говорят, что дедовщины нет в том виде, в котором она описана в заметке

Ни один из моих знакомых сверстников ни с чем подобным не сталкивался.

Проявления есть везде, но зверства - единичные случаи.


Goblin
отправлено 03.04.12 13:26 # 121


Кому: grom77, #65

> В камере Питерской гарнизонки, когда я там нес караульную службу, сидели два бойца под следствием.
> Суть дела: старшего сослуживца, который над ними издевался - сварили в паровом котле на кухне. Скрутили, запихнули, закрыли крышкой и сварили.

Как-то раз два дедушки делали постановочные фото возле бани: ставили молодого на колени, он клал башку на пень, а дедушки по очереди озображали, что отрубают ему голову.

Фотосессия закончилось тем, что молодой зарубил обоих дедушек.


Грустный
отправлено 03.04.12 13:29 # 122


Кому: Goblin, #119

> Это естественное для замкнутого мужского коллектива явление.
>
> Держать его надо в рамках, ибо если не удержишь - будет ад.

А как с этим в тюрьме обстоит? Кто там контролирует данное явление? "Смотрящие" или администрация? Или там именно ад и есть?


Борода
отправлено 03.04.12 13:29 # 123


Буквально до слез.
Сижу и плачу, хохотать в голос нельзя, находящиеся рядом сотрудники мвд смотрят на меня подозрительно!


13ug
отправлено 03.04.12 13:34 # 124


[рыдает]


werwolf_242
отправлено 03.04.12 13:40 # 125


Кому: Stoum, #113

> Косячит один,а огребают все. Потом "все" того кто косячит воспитывают всячески с особым усердием. Это тоже часть воспитательного процесса такая.

у нас воспитание через коллектив называлось


Дядя_Юра
отправлено 03.04.12 13:40 # 126


Шедевр. Главный, пеши есчо!


yuri535
отправлено 03.04.12 13:43 # 127


Кому: Kodzuki, #49

> Странно, почему у большинства людей мозги думать начинают после 21, в основном.

До этого возраста дети заняты поиском своего места в жизни. После оного начинаются монотонные будни, следующий день мало чем отличается от предыдущего. И не думать, а вести себя поспокойнее. Думать тяжело всегда.


Abscess
отправлено 03.04.12 13:49 # 128


Кому: reservoir_dog, #111

> Хотя люди, служившие в 80-е, говорят, что дедушки озоровали, но и сами пиздюля получали нередко.

Я как раз тогда служил.

Было с неуставными отношениями всё в порядке, но я всякие ночные "полёты" или там "пожар на палубе" за какое-то издевательство не считаю - нормальная армейская практика, без неё нельзя.

А вот бить нужно только по делу.


yuri535
отправлено 03.04.12 13:49 # 129


Кому: Директор, #94

> Но, самое главное "не смешно", это про наркомана Павлика!!

Наркоман Павлик уже на полпути к мировому господству. Прорвался на ОРТ в самую рейтинговую программу.

Кому: Завсклад, #100

> СМС: "Зачем тетради с Петром, со Сталиным - с этими душегубами. Пусть будут Тарковский, ..."

Не купишь тетрадь со Сталиным посадят в ГУЛАГ.


yuri535
отправлено 03.04.12 13:55 # 130


Кому: sr04no, #23

> Вона как контингент прётся от садистской истории. Половина ведь и не представляет о чем речь

Подумай, с чего уголовная романтика столь притягательна для населения. Ну с чего такой оглушительный успех у сериала "Бригада".


spetrov
отправлено 03.04.12 13:56 # 131


Кому: Завсклад, #100

> Я не куплю ребёнку тетрадь с культом личности Сталина

Не русский - двух мнений быть не может.


Gunsche
отправлено 03.04.12 13:56 # 132


Кому: shhmn, #101

> Ну, в современной то армии, наверняка повсюду в казарме камеры наблюдения. И дежурные за пультом, чуть завидев неладное, сразу принимают меры. А по записям нарушителей и в тюрьму (или дисбат) посадить можно. Нет такого???

У нас было. Но камеры наблюдения были в количесттве одной штуки. И направленна она была на пост очередного дневального :-)))) Тяжко было стоять по стойке смирно, без возможности хоть на секунду расслабится :-))))


ussuri
отправлено 03.04.12 14:09 # 133


Кому: Gunsche, #132

> Ну, в современной то армии, наверняка повсюду в казарме камеры наблюдения. И дежурные за пультом, чуть завидев неладное, сразу принимают меры. А по записям нарушителей и в тюрьму (или дисбат) посадить можно. Нет такого???
>
> У нас было. Но камеры наблюдения были в количесттве одной штуки. И направленна она была на пост очередного дневального :-)))) Тяжко было стоять по стойке смирно, без возможности хоть на секунду расслабится :-))))

Садисты. Того кто придумал, поставить бы на тумбочу наряда на три подряд, за такое изобретение.


7gnomov
отправлено 03.04.12 14:13 # 134


Кому: ussuri, #133

> У нас было. Но камеры наблюдения были в количесттве одной штуки. И направленна она была на пост очередного дневального :-)))) Тяжко было стоять по стойке смирно, без возможности хоть на секунду расслабится :-))))
>
> Садисты. Того кто придумал, поставить бы на тумбочу наряда на три подряд, за такое изобретение.

На флажок в штаб :)


colt
отправлено 03.04.12 14:24 # 135


Кому: werwolf_242, #86

> а их и сейчас не сказать что много, просто те случаи которые происходят даже самые незначительные выпячиваются и раздуваются до такой степени, что появляется ощущение того что все в говне и все пропало

Камрад, отрезали половину тела, убили, продали в рабство - это не шутки.

Кому: Soldier, #43

> Если позволите...

Ничего не понял. :(


reservoir_dog
отправлено 03.04.12 14:30 # 136


Кому: Goblin, #120

О чем и речь. Батя, например, с суровой дедовщиной дело имел, дядя не имел, говорил, что наоборот старики помогали советом и делом. Нынеслужащий родственник говорит, что у них вообще никаких проявлений насилия и агрессии не наблюдается.


Мимо проходил
отправлено 03.04.12 14:30 # 137


Кому: chum, #108

> У нас, например, пришел молодой солдат, который вообще почти ничего не слышал. И выяснилось это на первой же вечерней поверке. Через две недели на дембель поехал!

Как-то гуманно. Это было не так давно, наверное.

У меня в роте был боец, который ссался. Говорят, начал ссаться от побоев и всяких разных там нечеловеческих унижений. "Говорят" - потому что он призывался раньше меня, я уже таким его впервые увидел.

А на дембель он уехал как положено, отслуживши два года. Из которых ссался полтора, чуть больше. Всем похеру. Выделили для него клеенку под матрац. И ничего. Такие вот ужасы тоталитаризма.

Это было в середине восьмидесятых. А сейчас насколько такой расклад событий для армии обычен? Стала ли армия гуманнее? Может, там уже перед отбоем хором вслух Мандельштама с Цветаевой читают? Или ссаться - это ничего, вполне нормально, как у Ремарка про деревянную ногу?


Bigkola
отправлено 03.04.12 14:34 # 138


Кому: Завсклад, #100

> Извините за офф, по "Маяку" сейчас обсуждают тетради со Сталиным. Слушать очень вредно для нервов.

Я вчера репортаж про эти тетради в один из вечерних выпусков новостей на НТВ видел. По окончании репортажа ведущая Ольга Белова и ее напарник обсуждали сюжет, в котором в числе прочего прозвучала мысль, что современные дети не знают Ленина и он для них "Ильич, который лампочку изобрел". Ведущая пафосно заявляет, что если бы она или ее напарник заявили что-то подобное в своём школьном детстве, то просто страшно подумать, что бы с ними за это сделали. Поставили бы двойку и вызвали родителей - уточняет напарник. Или что похуже - не унимается Белова.

Смотрю на ведущую, а про себя думаю, с какого же ты года так сохранилась, что за подобное с тобой в школе могли сделать что-то более страшное, чем двойка и вызов родителей. Уточнил. Если верить доступной в интернете биографии, то видная страдалица от "советского режима" Ольга Белова закончила школу приблизительно в одна тысяча девятьсот ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОМ году.


Chegrash
отправлено 03.04.12 14:36 # 139


Кому: Goblin, #121

>Фотосессия закончилось тем, что молодой зарубил обоих дедушек.

Сурово.


Gunsche
отправлено 03.04.12 14:37 # 140


Кому: Мимо проходил, #137

> Это было в середине восьмидесятых. А сейчас насколько такой расклад событий для армии обычен? Стала ли армия гуманнее? Может, там уже перед отбоем хором вслух Мандельштама с Цветаевой читают? Или ссаться - это ничего, вполне нормально, как у Ремарка про деревянную ногу?

Говорят был у нас в части которого с протезом вместо ноги призвали. Выяснилось что у него протез при первом же походе строем в столовую. Сразуже комисовали. Как он медкомиссию прошел - понятия не имею :) Но и за достоверность этой истории не ручась.

А вот при мне два дезертира было. Один от дружков с гражданки спасался, второй фиг знает почему. и оба говорили, что их деды мордовали чересчур, хот это не правда была. ТАк их обоих и комиссовали через психбольницу. Ну еще друг рассказывал: у них в части спрашивали кто служить не хочет. Вышла пара человек, их пытались людьми сделать пару недель, потом наплевали и так же по дурке комисовали. Я так понимаю, из-за уродов никому страдать не хочется :-)


QoMSoL
отправлено 03.04.12 14:37 # 141


Кому: Abscess, #128

> я всякие ночные "полёты" или там "пожар на палубе" за какое-то издевательство не считаю - нормальная армейская практика, без неё нельзя.
>
> А вот бить нужно только по делу.

Разрешите подписаться.


SkaTo
отправлено 03.04.12 14:40 # 142


Кому: Goblin, #121

> Как-то раз два дедушки делали постановочные фото возле бани: ставили молодого на колени, он клал башку на пень, а дедушки по очереди озображали, что отрубают ему голову.

Вот это в людях всегда поражало - яростное желание оставить фото\видео свидетельства о подобной деятельности.


ПТУРщик
отправлено 03.04.12 14:48 # 143


Кому: SkaTo, #142

> > Вот это в людях всегда поражало - яростное желание оставить фото\видео свидетельства о подобной деятельности.

а уж сколько немцев из вермахта и СС после войны пожалели о своем стремлении увековечивать собственные художества...


Дамирджан
отправлено 03.04.12 14:53 # 144


Кому: Фемида, #76

>>Учительница ругалась, ставила неуды

Отлично помню такое же:) За все 11 лет учений в школе, рассказал примерно 2 с половиной стиха (с неизменным трясением бошкой). Логопед поставил диагноз "логоневроз тяжелой степени". Единственное что помогает, (без шуток), это присутствие т.н. дзена и трезвость. Спиртное и другие интересные вещества не потребляем много лет. Наличие ясного и спокойного ума не раз помогало в некоторых экстремальных ситуациях, когда устно надо было выдавать важную информацию.


Skot
отправлено 03.04.12 15:01 # 145


служил с парнями с веселыми фамилиями - проворный, хитрый и незаконнорожденый. старшина в припадке неудержимого юмора частенько ставил их в наряд вместе, чисто поржать.


ПТУРщик
отправлено 03.04.12 15:05 # 146


Кому: Skot, #145

> служил с парнями с веселыми фамилиями - проворный, хитрый и незаконнорожденый. старшина в припадке неудержимого юмора частенько ставил их в наряд вместе, чисто поржать.

дед рассказывал, как у них в полку после войны в президиум одного собрания выбрали одних бритых наголо - тоже чисто поржать. Ржал и президиум тоже...


Ramon
отправлено 03.04.12 15:11 # 147


Поржал


Skot
отправлено 03.04.12 15:11 # 148


Кому: ПТУРщик, #146

армейский юмор - он такой.


grom77
отправлено 03.04.12 15:12 # 149


Кому: Gunsche, #132

> У нас было. Но камеры наблюдения были в количесттве одной штуки. И направленна она была на пост очередного дневального :-)))) Тяжко было стоять по стойке смирно, без возможности хоть на секунду расслабится :-))))

Вроде такие проблемы теперь легко решаются: прозрачные казармы.


Jhonny
отправлено 03.04.12 15:14 # 150


Кому: amoleto, #110

Сам тоже не служил, но проходил военные сборы по окончании военной кафедры в универе прошедшим летом. Так вот, когда учили строевую нас гоняли по плацу по 4 часа подряд под адским солнцем благодаря некоторым индивидам, у которых руки отдельно, ноги отдельно шли. Желание уебать им возрастало с каждой каплей пота, падающей с носа. Спустя неделю особо кривых начали гонять в свободное от занятий время. Это дало плоды и занятия по строевой стали короче.
Так что воспитательные процессы считаю вполне уместными, но, как говорил Главный, "Держать его надо в рамках".


One_man
отправлено 03.04.12 15:18 # 151


Кому: Gunsche, #132

> У нас было. Но камеры наблюдения были в количесттве одной штуки. И направленна она была на пост очередного дневального :-)))) Тяжко было стоять по стойке смирно, без возможности хоть на секунду расслабится :-))))

У нас в учебке пост №1 был прямо в штабе, ровно перед стекляшкой дежурного по части. Стоишь и пялишься друг-другу в глаза.


repitter
отправлено 03.04.12 15:19 # 152


> А вот бить нужно только по делу.

Есть люди которые не понимают когда с ними вербально общаешся, не понимаю они (кинестетики, ежели по науке). Вот у них вечно; "Я этого, сержант, делать не буду, в уставе не сказано что я должен дневальным полы мыть и с чистой подшивой ходить, а ты мне ничего не сделаешь или я замполиту стукану". Вот с ними все было по уставу, вначале занатия по РХБЗ, потом по бою без оружия, все с конспектами и подписями комроты, а то что я время занятий с 01.00 по 03.00 я потом вписал - никого не колышет.

А армейский приколы должны быть, без них служить скучно. Например, похороны пивной бутылки (в составе батальона под личным руководством комбата, который ее и нашел в сортире) на стрельбище (8 км в один конец) в окопе "для стрельбы с коня стоя" без улыбки вспомнить не могу. А как мы на КМБ под руководством дедушек Титаник по ролям играли это вообще абзац как весело было


QoMSoL
отправлено 03.04.12 15:42 # 153


Кому: repitter, #152

> Например, похороны пивной бутылки (в составе батальона под личным руководством комбата, который ее и нашел в сортире) на стрельбище (8 км в один конец) в окопе "для стрельбы с коня стоя"

А так же гильз, собранных ярыми коллекционерами и хранившихся под матрасами. Бычков, обнаруженных в неположеном месте типа умывальника. Такое регулярно.
У нас еще были физ упражнения в виде отжиманий и прыжков к бою в обоссаном снегу за казармой (после этого всем ссулям хотелось позавязывать узлы в том самом месте, мудакам таким). А затем этот снежок выкапываля заботливо двумя ротами до твердой земли, чтоб как летом, все под неустанным присмотром двух капитанов. Такая археология на пол-метра тем не менее мудаков не научила вместо 5 метров пройти 30 до сортира. Продолжали ссать. Типичные малолетние долбоебы, которых не учит вообще ничто.

Ну и что касается фамилий: вполне задорно на вечерухе звучали подряд фамилии Сокол и Хренов.


Exgumator
отправлено 03.04.12 15:42 # 154


[адски воет, утирает слёзы]


amoleto
отправлено 03.04.12 15:55 # 155


Кому: Грустный, #118

> Прилежных пацанов бьют дедушки выросшие из тупых молодых. Просто так, чтобы как-то компенсировать свои обиды за прошлые страдания.

На счет причин, вопросов как раз нет: иерархия в стаде, борьба за лидерство и бла-бла-бла... Но вот надо ли оно в массе?


Michail
отправлено 03.04.12 15:55 # 156


Кому: Jhonny, #104

> Люблю почитать истории из жизни, особенно про годы службы!

У Дмитрий Юрьевича много интересного написано про службу в статьях "Про права" и "Служи сынок как дед служил", но самое зверское в статье "Fight club" или как просто быть хомячком": смешно про прятки перед дембелем, познавательно про Сигитаса Антановича Жиманчюса, очень рекомендую к прочтению.
Дим Юрьевич,а если бы сейчас встретил Сигитаса Антановича сделал бы обещанное?


AK.69
отправлено 03.04.12 15:56 # 157


[ржОт]
сейчас в диспансерах появились своеобразные "школы заик" - кабинеты головной боли


repitter
отправлено 03.04.12 16:03 # 158


ссать за казармой - моветон. мы только в парке, за складом ссали, т.к. до казарм с сортиром километра полтора, отпустишь туда бойца, потом фиг найдешь. За зиму успевали нассать надолб метра на полтора от стены. А возле плаца "окультуренные пираимды Хейопса" по третий этаж казармы из снега оформить


Мимо проходил
отправлено 03.04.12 16:05 # 159


Кому: amoleto, #155

> На счет причин, вопросов как раз нет: иерархия в стаде, борьба за лидерство и бла-бла-бла... Но вот надо ли оно в массе?

Мне кажется, в закрытом мужском коллективе (это "в массе" или нет?) все означенное возникнет естественным путем. Незвисимо от того, надо оно или нет. Такого вопроса даже не возникнет. Это природа так устроена.

Вспомни, как питон сожрал крокодила :) Тут так же брутально и неизбежно.


Сил
отправлено 03.04.12 16:07 # 160


История-термояд, поржал, спасибо


HOHOL
отправлено 03.04.12 16:13 # 161


[сдавленно воет]


R&G
отправлено 03.04.12 16:16 # 162


Кому: One_man, #151

> У нас в учебке пост №1 был прямо в штабе, ровно перед стекляшкой дежурного по части. Стоишь и пялишься друг-другу в глаза.

У нас в учебке я ходил в караулы на охрану складов РАВ и автопарка, а на 1 пост брали самых низкорослых солдат, знамя стояло на лестнечном пролете, рядом со стекляшкой дежурного, прямо перед часовым лестница вниз, на выход из штаба. И вот в каждом карауле обязательно кто нибудь засыпал и сбегал по лестнице, громыхая автоматом, мимо дежурного по части. Веселья и подъебок потом до конца караула хватало.


Gunsche
отправлено 03.04.12 16:16 # 163


Кому: One_man, #151

> У нас в учебке пост №1 был прямо в штабе, ровно перед стекляшкой дежурного по части. Стоишь и пялишься друг-другу в глаз

Хех, а я полагал что пост № 1 в каждой части - это возле знамени :)


werwolf_242
отправлено 03.04.12 16:20 # 164


Кому: colt, #135

> Камрад, отрезали половину тела, убили, продали в рабство - это не шутки.

по этим то делам спору нет наказание должно быть жесточайшим, но ведь их реально очень мало происходит. В основном то случаи гибели солдат от дурости и "большого ума" происходят

Кому: repitter, #152

> А армейский приколы должны быть, без них служить скучно. Например, похороны пивной бутылки (в составе батальона под личным руководством комбата, который ее и нашел в сортире) на стрельбище (8 км в один конец) в окопе "для стрельбы с коня стоя" без улыбки вспомнить не могу. А как мы на КМБ под руководством дедушек Титаник по ролям играли это вообще абзац как весело было

а мы всем батальоном через город ходили и офицеров забухавших или забившихна службу из дома вызывать, особенно смешно было смешно жильцам близлежащих домов когда 400 человек пол шестого утра начинали хором кричать "Вася(Магомед, КолЯ и т.д.) выходи на службу, нам без тебя плохо.


Завсклад
отправлено 03.04.12 16:35 # 165


Кому: reservoir_dog, #136

> Нынеслужащий родственник говорит, что у них вообще никаких проявлений насилия и агрессии не наблюдается.

Я тоже так родителям писал, пока служил.


Щербина307
отправлено 03.04.12 16:59 # 166


Кому: Мимо проходил, #137

> У меня в роте был боец, который ссался.

У меня в части служило двое с энурезом. Их хотели комисовать но оби писали рапорта вплоть до верховного с просьбой оставить служить.
Один служил с больным сердцем, таже история с рапортами, за месяц до дембеля дали направление в санаторий.
Земляк служил половину зубов небыло ещё до армии, на службе вставили все новые.


Щербина307
отправлено 03.04.12 17:04 # 167


Кому: repitter, #152

> Например, похороны пивной бутылки

У нас были похороны бычка, я тебе скажу копать яму в вечной мерзлоте это ад!


ПТУРщик
отправлено 03.04.12 17:11 # 168


Кому: Щербина307, #166

> У меня в части служило двое с энурезом. Их хотели комисовать но оби писали рапорта вплоть до верховного с просьбой оставить служить.

и снова вспоминается Ремарк:

К Химмельштосу Тьяден питает особую ненависть, так как во время нашего пребывания в барачном лагере Химмельштос "воспитывал" его на свой манер. Тьяден мочится под себя, этот грех случается с ним ночью, во сне. Химмельштос безапелляционно заявил, что это просто лень, и нашел прекрасное, вполне достойное своего изобретателя средство, как исцелить Тьядена.
Химмельштос отыскал в соседнем бараке другого солдата, страдавшего тем же недугом, по фамилии Киндерфатер, и перевел его к Тьядену. В бараках стояли обычные армейские койки, двухъярусные, с проволочной сеткой. Химмельштос разместил Тьядена и Киндерфатера так, что одному из них досталось верхнее место, другому - нижнее. Понятно, что лежащему внизу приходилось несладко. Зато на следующий вечер они должны были меняться местами: лежавший внизу перебирался наверх, и таким образом совершалось возмездие. Химмельштос называл это самовоспитанием.
Это была подлая, хотя и остроумная выдумка. К сожалению, из нее ничего не вышло, так как предпосылка оказалась все же неправильной: в обоих случаях дело объяснялось вовсе не ленью. Для того чтобы понять это, достаточно было посмотреть на их землистого цвета кожу. Дело кончилось тем, что каждую ночь кто-нибудь из них спал на полу.


One_man
отправлено 03.04.12 17:21 # 169


Кому: Gunsche, #163

> Хех, а я полагал что пост № 1 в каждой части - это возле знамени :)

А там и было знамя. Ровно напротив стекляшки - типа холла. И там как раз пост №1 и был. Там же стояли и сейфы, принадлежащие финчасти.

Кому: R&G, #162

> У нас в учебке я ходил в караулы на охрану складов РАВ и автопарка, а на 1 пост брали самых низкорослых солдат

У нас ровно наоборот - на первый пост ставили рослых. Я там частенько бывал.

>И вот в каждом карауле обязательно кто нибудь засыпал и сбегал по лестнице, громыхая автоматом, мимо дежурного по части.

Ну стоя спать - да, это нормально.


Щербина307
отправлено 03.04.12 17:27 # 170


Кому: ПТУРщик, #168

У нас они "плавали" не часто, спали в общем кубрике но рядышком. Да и клеёнки им выдали.


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.04.12 17:45 # 171


> - Вы чего?! — ошарашено спросил дежурный, никогда не видевший рядового в одной койке с сержантом.
> - Солдат Чуба по дому тоскует, плачет... — печально ответил сержант Малышев. — Я его как командир успокаиваю...

[воет под столом]
Как говорят в интернетах - ну ты жжошь, Юрич. Давно так дико не ржал.
А потом сержанту Малышеву этот эпизод, поди, постоянно напоминали?


colt
отправлено 03.04.12 17:49 # 172


Кому: werwolf_242, #164

> по этим то делам спору нет наказание должно быть жесточайшим, но ведь их реально очень мало происходит. В основном то случаи гибели солдат от дурости и "большого ума" происходят

Я согласен с тем что сегодня эти темы обсуждаются в сми, а в СССР скорее всего замалчивались, но все же. Гибель даже от т.н. дурости - страшно.


Odyssey
отправлено 03.04.12 17:54 # 173


[сдавленно воет]


HOHOL
отправлено 03.04.12 17:57 # 174


Кому: Goxa, #116

> [сдавленно воет]

БТП!!!


HOHOL
отправлено 03.04.12 18:00 # 175


Кому: Odyssey, #173

Третьим будеш!!!


R&G
отправлено 03.04.12 18:03 # 176


Кому: One_man, #169

> У нас ровно наоборот - на первый пост ставили рослых. Я там частенько бывал.

Просто штаб был в здании старой немецкой казармы, пяточек маленький на пролете оставался, поэтому вместе со знаменем помещался только очень низкорослый солдат.

Дедовщина у нас в части была, но подвергались ей только добровольно. Не шучу. Я, после вышки, служил год солдатом в ПВ 2000-2001гг, и с кем дружил, те тоже проблем не имели, достаточно было выдержать моральное давление, четко обозначить, что дашь физический отпор и все, с тобой деды начинали здороватся, вроде как за своего держать. Кто слабину давал или в санчасть косить, на том да, ездить начинали.


Nord
отправлено 03.04.12 18:22 # 177


Кому: Goblin, #56

> > Кому: Hassel, #51
>
> > Стоит отметить, что россиянин очень любит позвиздеть про брутальненькое. Поскольку его сознание намертво зафиксировано на сценах насилия и унижения, он завсегда рад об этом поговорить.
>
> Если не любишь - значит, у тебя нарушен гормональный обмен и ты не совсем мужчина.

Нероссийский немужчина!


SHOEI
отправлено 03.04.12 18:24 # 178


Чото я анекдота не понял :(


7blasts
отправлено 03.04.12 18:27 # 179


Уважаемый Дмитрий!
Мне очень нравится читать ваши воспоминания из жизни, в общем как и всем здесь присутствующим.
Вот хотел поинтересоваться: не было ли желания написать мемуары?
Ну, просто хотя бы для того, чтобы не забыть как там всё было.


chum
отправлено 03.04.12 18:32 # 180


Кому: SHOEI, #178

> Чото я анекдота не понял

Человек идет в школу [для] заик (спецшкола, типа). А прохожий думает, что ему нужна школа, где учат [на] заик.


Theseus
отправлено 03.04.12 18:45 # 181


Кому: werwolf_242, #164

> а мы всем батальоном через город ходили и офицеров забухавших или забившихна службу из дома вызывать, особенно смешно было смешно жильцам близлежащих домов когда 400 человек пол шестого утра начинали хором кричать "Вася(Магомед, КолЯ и т.д.) выходи на службу, нам без тебя плохо.

На сборах, после нескольких прогулок строем по плацу с песнями (более 200 студентов), местные офицеры просили петь тише и сменить репертуар (По волнам несется шхуна... и тому подобное). Рядом с плацом стояло офицерское общежитие. Июнь месяц, жара.


Герр
отправлено 03.04.12 18:50 # 182


Кому: Дюк, #102

> [страшно беззвучно воет]

Бляяяя, присоединяюсь....бо дитё дрыхнет, но в целом и общем...


Директор
отправлено 03.04.12 19:12 # 183


Кому: yuri535, #129

> Наркоман Павлик уже на полпути к мировому господству. Прорвался на ОРТ в самую рейтинговую программу.
>

Ну, скорее к мировой известности, а к мировому господству прорывается Туnu40k!

По Павлику заметно, что привык работать на сцене, ведёт себя естественно, в отличии от малолетнего с пидорскими: причёской, прикидом и манерами.


Goblin
отправлено 03.04.12 19:18 # 184


Кому: 7blasts, #179

> Вот хотел поинтересоваться: не было ли желания написать мемуары?

Не было.

За большинство подобных мемуаров светит букет уголовных статей.


Klauss808
отправлено 03.04.12 19:24 # 185


На фиг анекдоты. Рассказы интересней.


Гво3дь
отправлено 03.04.12 19:24 # 186


> Солдат Чуба по дому тоскует, плачет... — печально ответил сержант Малышев. — Я его как командир успокаиваю...

Вот тебе - воинская находчивость и смекалка!


laidback
отправлено 03.04.12 19:34 # 187


Читал и плакал от смеха, все как живые перед глазами. На сцене с сержантом и "молодым" в одной коечке - чуть не упал со стула!:)))


Goblin
отправлено 03.04.12 19:36 # 188


Кому: Michail, #156

> Дим Юрьевич,а если бы сейчас встретил Сигитаса Антановича сделал бы обещанное?

А ты зачем так старательно выписываешь ФИО?

Думаешь, они настоящие?


Mazan
отправлено 03.04.12 20:07 # 189


Кому: Завсклад, #61

Батя из Орла, живет с 24 лет на Урале. Приехав в отпуск на орловщину, немедленно начинает "акать". Я - через неделю начинаю говорить так же.


DMA
отправлено 03.04.12 20:24 # 190


> после чего обессилел, упал в [обоссаный] сугроб и уснул.

Всё-таки не зря уточнил. Представил, дико смешно! [валяется]


BrainGrabber
отправлено 03.04.12 20:24 # 191


Кому: Goblin, #121

> Фотосессия закончилось тем, что молодой зарубил обоих дедушек.

http://s019.radikal.ru/i640/1204/e3/84b883951f4b.jpg


One_man
отправлено 03.04.12 20:27 # 192


Кому: R&G, #176

> Просто штаб был в здании старой немецкой казармы, пяточек маленький на пролете оставался, поэтому вместе со знаменем помещался только очень низкорослый солдат.

У нас в учебке казарма, точнее весь комплекс зданий остался тоже от немцев (у них там размещалось аналогичное заведение, только не флотское, а абверовское). Кирпичные 1,5 метровые стены, 3-х метровые потолки, 5 этажей надземных, 3 подземных (2 правда, затопленных). Везде можно добраться не выходя на улицу. Кубрики на 6-8 рыл, все дела. Правда, как выяснилось, мой выпуск был предпоследним. Часть расформировали, на территории разместили детскую и женскую колонии, пидарасы. В самом плохом смысле этого слова (а ч0, они нужнее, да. Чем ВМШ МСС). С местом проблем не было.

> четко обозначить, что дашь физический отпор и все, с тобой деды начинали здороватся, вроде как за >своего держать.

Это по разному бывает.


Собакевич
отправлено 03.04.12 20:54 # 193


Кому: Mazan, #189

> Батя из Орла, живет с 24 лет на Урале. Приехав в отпуск на орловщину, немедленно начинает "акать". Я - через неделю начинаю говорить так же.

Отец, после того как съездит на родную Украину, дома еще некоторое время говорит с украинским акцентом.


Treta
отправлено 03.04.12 21:20 # 194


Кому: Goblin, #119

> Это естественное для замкнутого мужского коллектива явление.
>
> Держать его надо в рамках, ибо если не удержишь - будет ад.

ДЮ, поясни, пожалуйста, а вот то, что у вас было это в рамках или не совсем. (я в армии не служила).


Zx7R
отправлено 03.04.12 21:26 # 195


Кому: Gunsche, #140

> Говорят был у нас в части которого с протезом вместо ноги призвали.

У нас, когда я служил было несколько добровольцев - один слепой, на военной радиостанции работал ведущим, другой без обоих ног - чем занимался - не знаю. Видел обоих, в форме. Слепой с палкой складной, безногий на кресле каталке.


bagurka
отправлено 03.04.12 21:44 # 196


> - Солдат Чуба по дому тоскует, плачет... — печально ответил сержант Малышев. — Я его как командир успокаиваю...

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!


b-k-k
отправлено 03.04.12 22:13 # 197


Я конченый заика, от анекдота ржал в голос.


fedakos
отправлено 03.04.12 22:59 # 198


Регулярно бываю в Костромской области. Так вот выражение "что хоть ты" там живет и процветает. Даже сам, неделю проторчав в тех краях, начинаю вворачивать данное выраженьице.


neonneonneon
отправлено 03.04.12 23:37 # 199


Кому: Мимо проходил, #159

> > Мне кажется, в закрытом мужском коллективе (это "в массе" или нет?) все означенное возникнет естественным путем. Незвисимо от того, надо оно или нет. Такого вопроса даже не возникнет. Это природа так устроена.
>
> Вспомни, как питон сожрал крокодила :) Тут так же брутально и неизбежно.

Ничего неизбежного в дедовщине нет


d_torson
отправлено 03.04.12 23:41 # 200


Кому: vasmann, #95

> Кому: Директор, #94
>
> Они убили Денчика, сссууукииии.
>

Да. Пятерка!!!
Аццкие ролики. Сегодня показывал их непосвященному камраду - тот аж рыдал, и просил выключить.

А про закрытый мужской коллектив, и всякие "безобразия", где-то есть заметка у Гоблина, тут же в сайте. Чет не нарыл сразу по поиску, но она есть. Хотел ему еще про банки написать, свои впечатления, но та заметка древняя, и в принципе: там и так всё перетерли, без меня справились.
И без моих мудрых замечаний обойдутся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк