Кадыров уволил Мингаева

05.05.12 19:55 | Goblin | 344 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глава Чечни Рамзан Кадыров уволил Тамерлана Мингаева с должности заместителя полпреда республики при президенте России.

Поводом стала драка у московского ТЦ "Европейский" между активистами общественного движения "СтопХам", борющимися против неправильной парковки, и членами семьи чеченского чиновника. Видеозапись была выложена в интернете и вызвала большой общественный резонанс.

"Я сегодня уволил Мингаева. Отставка связана с некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой", — цитирует Кадырова Интерфакс. При этом, по мнению Кадырова, скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам", а супруга полпреда позволила "втянуть себя в конфликтную ситуацию".

"Я возмущен разговором Мингаевой. Это не язык чеченской женщины, чеченской матери. Это вульгарный язык. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что всё это противоречит нашим морально-этическим нормам", — заявил Кадыров.
Кадыров уволил Мингаева

Конфликт спровоцировали люди, которые не соблюдают ПДД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344

Ace1988
отправлено 05.05.12 22:55 # 101


Кому: Nem OFF, #21

> Как по-чеченски будет "Низабудимнипростим!"?

Жегельме-бегельме?


Shiva
отправлено 05.05.12 22:55 # 102


Не верю ни одной роже там наверху уже давно. Никогда они ничего не делали и делать не стали без выгоды.
Или давно сменить хотел, кого-то другого посадить, или сели за один стол, перетерли туда-сюда, отсюда сняли, туда поставили, итого целую новость накатали для "поднятия образа Чечни".


charkin
отправлено 05.05.12 22:55 # 103


Кому: Гаррет, #10

> Общее ощущение - что-то меняется в России. Причём в правильную сторону. Прям пальцы скрестить хочется иногда даже...

Это было бы так в том случае, если бы зам полпреда после этого конфликта САМ подал в отставку.


FromKiev
отправлено 05.05.12 22:55 # 104


Очень удивлен результатом инциндента, не удивился бы, если бы тему "замяли". Можно как-угодно относиться к Рамзану Кадырову, его политике, мотивам такого решения, но теперь, согласитесь, очередной, желающий "сбыковать" представитель будет знать о прецеденте. А это не мало.

Ну и за то, что хоть кто-то из власть имущих от своих требует какого-то морального облика тоже радостно - мало ли, а может пример покажет?


drunkybear
отправлено 05.05.12 22:55 # 105


Кому: L85, #52

> Если бы это было не прокремлевское движение, а просто инициатива группы граждан, исход был бы как обычно.
>
Да ясен пень, Кадыров Якименки как огня боится!!! Как представил Рамзан Ахметыч, что ему за это Якименка аяй-яй-яй сделает - сразу уволил.
Или испугался, что его за Наших Сам Кровавый Тиран ругать будет?


petrovitch69
отправлено 05.05.12 22:55 # 106


Как же он теперь?! Баранов, наверное, поедет пасти. [собирается проследить судьбу проштрафившегося чиновника]


Sheldon
отправлено 05.05.12 22:56 # 107


Кому: DMA, #22

> Придут дети умнее. Так должно быть.
>
> Откуда они возьмутся, умные? За 25 лет пропаганды идеи "самое важное - это бабло"?

Каким образом данная установка отрицательно влияет на интеллект?


Nor
отправлено 05.05.12 22:56 # 108


Рамзан-джигит !


Ace1988
отправлено 05.05.12 22:56 # 109


Кому: Добрый_Сибиряк, #62

> К слову , видео из новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051610303&page=1#comments уже удалили. Конфликт замяли.

Это не их канал был, поэтому удалили - типа нарушение авторских прав. На канале СтопХам видео по-прежнему висит:
http://www.youtube.com/watch?v=69wHrvmW0A4


Ace1988
отправлено 05.05.12 22:56 # 110


Кому: L85, #63

БТП!!!


Kit-the-great
отправлено 05.05.12 22:56 # 111


Кому: Dribler, #45

> И принимать "политический постриг" перед тем, как идти во власть.

В Средневековом Китае одно время на госслужбу брали только евнухов, чтобы им всякие мысли не мешали думать о благе государства и воровать было-бы незачем. Не помогло.


DMA
отправлено 05.05.12 23:02 # 112


Кому: Sheldon, #107

> Каким образом данная установка отрицательно влияет на интеллект?

Я не утверждаю, что за это время появляются исключительно только дебилы. Я лишь спрашиваю и рассуждаю. Всегда интересно узнать опыт, мнения других камрадов.


L85
отправлено 05.05.12 23:03 # 113


Кому: drunkybear, #105

Нешто ты думаешь Якименко что-то подобное без спроса устраивает?

А на счет ситуации с увольнением, я свои соображения выше уже описал.


Шмель
отправлено 05.05.12 23:08 # 114


Кому: charkin, #103

> Это было бы так в том случае, если бы зам полпреда после этого конфликта САМ подал в отставку.

О да, всё сразу бы мигом охуенно поменялось!


Riho
отправлено 05.05.12 23:09 # 115


Хоть и с отмазками, но не ожидал от "чеченских джигитов", по-европейски жёсткого решения об отставке.


Tomorrow
отправлено 05.05.12 23:09 # 116


Уверен, будь это родственники московского чиновника, ему бы нихрена не было, так что Рамзану респект.


Dribler
отправлено 05.05.12 23:12 # 117


Кому: Kit-the-great, #111

> В Средневековом Китае одно время на госслужбу брали только евнухов, чтобы им всякие мысли не мешали думать о благе государства и воровать было-бы незачем. Не помогло.

Потому что нужно постоянно следить за собой, за своим внутренним устроением и улавливать приходящие мысли, соблазны, страсти, которые борют человека, которые невероятно сильно обрушиваются особенно на власть имущих, а оскопление, не подкреплённое духовным подвигом борьбы со своими слабостями, страстями пользы не имеет.


ushak
отправлено 05.05.12 23:12 # 118


Умело, очень умело Рамзан Ахматович выступил. Кто спровоцировал? Наглые босяки спровоцировали - много не себя берут, уважаемых людей задевают, совсем распоясались! Что уважаемый человек (жена уважаемого человека) должен в такой ситуации сделать - не скандаля с наглым быдлом, обратиться к другим уважаемым людям, пожаловаться и попросить, чтобы наглецов наказали (обязательно накажут). А что уважаемому человеку (а тем более, его жене) делать нельзя? Нельзя уподобляться наглым выскочкам, переругиваться с ними, на виду у всех (да еще под запись) драться, терять лицо. Такое поведение недостойно уважаемого чеченского человека (а тем более, жены уважаемого чеченского человека) - он больше не уважаемый человек, дать ему пня под сраку!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 23:20 # 119


Кому: Sheldon, #107

> Каким образом данная установка отрицательно влияет на интеллект?

Такая установка хорошо рождает предателей - кто даст больше денег, тому и служу. Хороший политик - это политик, который блюдет интересы родной страны. А продажный политик заведомо плохой. Не смотря на его умственные способности.


zippy
отправлено 05.05.12 23:25 # 120


Кому: Добрый_Сибиряк, #34

> люди радуются, что отпор кто-то АВТОХАМам дает, не задумываясь, что это должны делать специально обученные люди - ГАИ или ГИБДД

Абсолютно согласен. Вот это как раз один из ключевых моментов всей ситуации. У людей зачастую нет представления, как эта проблема уже решалась в странах, переживших резкое увеличение кол-ва машин на душу населения. Неоднократно сам платил в европах парковочные штрафы (не успел обновить билетик и т.д.) и при этом даже ни разу не видел парковщика - все организовано четко, никто не парит никому мозги, никаких конфликтов. Потому как известно, что если не заплатить, то за тебя возьмется государсвенная машина, а отдельному человеку противопоказано тягаться с государством.
Инициатива типа "СтопХам" - это не есть системное решение проблемы. Более того, у активистов просвечивает то же "иерархическое" мышление, что и у их оппонентов из горных регионов - "ты нарушил ПДД, а раз ты не прав, то я над тобой подоминирую, и плевать что у меня нет на это полномочий, за мной большая организация". Это даже не дружинники, а вообще какое-то надзаконное образование.


LongTall
отправлено 05.05.12 23:25 # 121


Кому: MaxPayne, #2

> Не представляю себе подобного от карельского руководства

Конечно, наше карельское руководство, не моргнув глазом, лихо врет премьер-министру, и транслируется это дело на всю страну. Это ж совсем другая специализация.


DMA
отправлено 05.05.12 23:32 # 122


Кому: Sheldon, #107

> Каким образом данная установка отрицательно влияет на интеллект?

Подумав, отвечу повторно. Охуенно влияет - не будет умных детей, ибо разрушена система образования, твои дети и мои - будут рабами капитализма, или просто рабами.

Как же вы не понимаете, от кого произошли - кто показал вам истинную свободу: бесплатно учиться, знать, что будущее твоих детей - безоблачно, всегда с работой, нет героина. Какие же вы дебилы, тупые уроды, раз не осознаёте даже этого. Извините.


Aberlour
отправлено 05.05.12 23:36 # 123


По большому счету это не дело частных лиц заниматься соблюдении ПДД. Клеят наклейки - самоуправство. Тем самым они подтверждают что закон не работает. И сами начинают наводить порядок так как сами понимают. Пока понимают правильно, но нет гарантии что так будет всегда.
Разумнее вызывать каждый раз инспекторов и принуждать их каждый раз внедрять норму закона. По хорошему их действия такая же хулиганка.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 23:45 # 124


Кому: Aberlour, #123

> Разумнее вызывать каждый раз инспекторов и принуждать их каждый раз внедрять норму закона. По хорошему их действия такая же хулиганка.

Или просто фотографировать машину нарушителя с четко видимым номером и засылать на нужный сайт ГИБДД. Где бы им выписывали бы штрафы. И все по закону. Но тогда не будет драйва !!!


Шмель
отправлено 05.05.12 23:46 # 125


Кому: Aberlour, #123

> По большому счету это не дело частных лиц заниматься соблюдении ПДД. Клеят наклейки - самоуправство.

Ставить машины как попало - это тоже самоуправство. Наклейка на стекле бесит одного идиота. Машина, которая загораживает проезжую часть, бесит массу нормальных людей.

> Тем самым они подтверждают что закон не работает.

Так точно. Если я правильно понимаю, смысл таких акций именно в этом. Привлечь внимание профессиональных блюстителей.


asia
отправлено 05.05.12 23:47 # 126


Кому: Nem OFF, #21

> Как по-чеченски будет "Низабудимнипростим!"?

Как мне только что доложили чеченские товарищи: "Диц дийр дац къинт ер дер дац!"
Как то так.


Doom
отправлено 05.05.12 23:57 # 127


Лёд тронулся.


Шмель
отправлено 06.05.12 00:01 # 128


Кому: asia, #126

> Как мне только что доложили чеченские товарищи: "Диц дийр дац къинт ер дер дац!"
> Как то так.

Наверное всё-таки "Дицдийрдацкъинтердердац!" :)


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:05 # 129


Кому: Dribler, #117

> В Средневековом Китае одно время на госслужбу брали только евнухов, чтобы им всякие мысли не мешали думать о благе государства и воровать было-бы незачем. Не помогло.
>
> Потому что нужно постоянно следить за собой, за своим внутренним устроением и улавливать приходящие мысли, соблазны, страсти, которые борют человека, которые невероятно сильно обрушиваются особенно на власть имущих, а оскопление, не подкреплённое духовным подвигом борьбы со своими слабостями, страстями пользы не имеет.

Т.е. нужно было им ещё и жопы позашивать!!!


DMA
отправлено 06.05.12 00:05 # 130


Кому: Doom, #127

> Лёд тронулся.

Мы ледоход в силах сдержать. То, что там тронулось - всё под контролем.


Stef
отправлено 06.05.12 00:05 # 131


Кому: Aberlour, #123

> Разумнее вызывать каждый раз инспекторов и принуждать их каждый раз внедрять норму закона.

Это же сколько инспекторов понадобится? Да и автохам может уже уехать пока инспектор приедет.

Например, в Германии, такими вещами занимается вообще не полиция, а орднунгсамт. И штрафы очень часто лепят вполне гражданского вида дядечки и тетеньки от городской службы. Полиции есть чем другим заниматся. На штрафе так и написано: "вас оштрафовал город такой-то, а не полицейский". Почему, в России до сих пор нет подобного орднунгсамта (министерство порядка)?


PetrM
отправлено 06.05.12 00:05 # 132


Вот она огребла потом от мужа, такой должности лишился. До конца жизни не простит ей.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:07 # 133


про какой респект тут камрады говорят? шаг кадырова предсказуем до банальности и говорит только о том что не стоит попадать под камеры. что-то изменит это увольнение среди чеченцев? нет. займет ли новую уважаемую должность уволеный? займет, будьте спокойны.


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:09 # 134


Кому: Sheldon, #107

> Откуда они возьмутся, умные? За 25 лет пропаганды идеи "самое важное - это бабло"?
>
> Каким образом данная установка отрицательно влияет на интеллект?

В современной России интеллект для зашибания самого важного (бабла) не необходим.
Соответственно, развитию интеллекта будет уделяться в лучшем случае второстепенное значение.

Подобная установка отрицательно влияет на интеллект населения в целом.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:09 # 135


Кому: Nor, #108

это вот ты по цвету лица определил или как еще?


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:12 # 136


Кому: vaeltaja, #133

> шаг кадырова предсказуем до банальности и говорит только о том что не стоит попадать под камеры.

Да ладно.
Михалков вон попал под камеры, пробивая с ноги пареньку, которого скрутила охрана. И ничего.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:14 # 137


Кому: Abrikosov, #136

я не про михалкова а про чеченцев. главшпан дает им понять что не стоит попадать под камеры. ты вот как думаешь не будь сьемки уволил бы он кого?


Шмель
отправлено 06.05.12 00:16 # 138


Кому: vaeltaja, #133

> что-то изменит это увольнение среди чеченцев? нет.

Другое мажорское хамло в следующий раз подумает, стоит ли лишаться московской кормушки, или просто запарковаться в гараже за 50р, без выебонов.

> займет ли новую уважаемую должность уволеный? займет, будьте спокойны.

В своём рiдном ауле, может и займёт. В Москве уже вряд ли.


Шмель
отправлено 06.05.12 00:20 # 139


Кому: vaeltaja, #137

> ты вот как думаешь не будь сьемки уволил бы он кого?

Ты вот как думаешь, для чего стопхамы видео снимают?


Dribler
отправлено 06.05.12 00:21 # 140


Кому: Abrikosov, #129

> В Средневековом Китае одно время на госслужбу брали только евнухов, чтобы им всякие мысли не мешали думать о благе государства и воровать было-бы незачем. Не помогло.
> >
> > Потому что нужно постоянно следить за собой, за своим внутренним устроением и улавливать приходящие мысли, соблазны, страсти, которые борют человека, которые невероятно сильно обрушиваются особенно на власть имущих, а оскопление, не подкреплённое духовным подвигом борьбы со своими слабостями, страстями пользы не имеет.
>
> Т.е. нужно было им ещё и жопы позашивать!!!

Дурак ты.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:23 # 141


Кому: Шмель, #138

какой фонтанирующий оптимизм! с чего бы им думать? это мингаева уволили а не их. это мингаеву урок а не остальным ибо каждый верит в уникальность себя. я не вижу никаких предпосылок к твоему сценарию.

в ауле денег не меньше, все равно они из москвы.


DMA
отправлено 06.05.12 00:24 # 142


Мой отец ответил как-то на мой мой вопрос "Пап, а вот кризис перепроизводства, как нам дальше быть? Отец ответил: "Сын, всё хуйня, вспоминаются девяностые, выжили". А злость то копится.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:25 # 143


Кому: Шмель, #139

чтобы мингаева уволили? серьезно?


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:30 # 144


Кому: vaeltaja, #137

> я не про михалкова а про чеченцев.

Можно и про чеченцев. Не так давно некие чеченцы на камеру угрожали историку Игорю Пыхалову, после чего он был избит.
Тогда никого не уволили и пальчиком не погрозили даже.

А сейчас - последовали некие оргвыводы. Что наводит на мысль о постепенном исправлении ситуации в целом.


panzerschpecht
отправлено 06.05.12 00:31 # 145


Кому: Stef, #131

> Почему, в России до сих пор нет подобного орднунгсамта (министерство порядка)?

а Россия это вам не Германия


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:35 # 146


Кому: Abrikosov, #144

то есть по одному такому вот громкому, показному увольнению ты делаешь такие оптимистичные выводы?


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:38 # 147


Кому: Dribler, #140

> Дурак ты.

Вот когда ты такое пишешь - это тебя борют приходящие мысли, соблазны, страсти, которые невероятно сильно обрушиваются, невзирая на духовный подвиг борьбы?


Шмель
отправлено 06.05.12 00:41 # 148


Кому: vaeltaja, #141

> в ауле денег не меньше, все равно они из москвы.

А какого хера тогда чучмеки рвутся из своих аулов в Москву?

> с чего бы им думать?

Да не с чего. Был уважаемый джыгит у сытой кормушки, сынок залупнулся на улице, вся семейка поехала обратно, в родные горы, баранов пасти. Думать вобще не с чего.


Abrikosov
отправлено 06.05.12 00:42 # 149


Кому: vaeltaja, #146

> то есть по одному такому вот громкому, показному увольнению ты делаешь такие оптимистичные выводы?

Я не делаю выводов. Я выражаю осторожный оптимизм.

И не по одному - например, некий адвокат Хасавов угрожал на камеру "залить Москву кровью" - а теперь юлит "меня не так поняли" и срочно отъезжает за границу. Т.е. такие примеры есть.


Шмель
отправлено 06.05.12 00:43 # 150


Кому: vaeltaja, #143

> чтобы мингаева уволили? серьезно?

нет, что ты. никого не уволили.


DMA
отправлено 06.05.12 00:47 # 151


Дриблер и Абрикосов, нет смысла спорить. Нужна идея, которая перезапустит русское сознание, которое перезапустит в том числе мой мозг и ваш мозг, перезагрузит всё это.

Я что хочу сказать - хватит сраться, объединитесь.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:49 # 152


Кому: Шмель, #148

ну, спроси у них зачем они едут в Москву. они мне не рассказывают.
уехал в аул, говоришь? ты там был когда он уезжал? баранов может тоже сам видел или бедную кормушку? расскажи фактов, не стесняйся, камрад.


Урядник
отправлено 06.05.12 00:51 # 153


Кому: Nor, #108

> Рамзан-джигит !

Рамзан - чечен.
Про сына ни слова. Т.е. с его точки зрения, сын вел себя так как и положено веси себя чеченскому мужчине - хуесосить гяуров, угрожать вырезать семью.


vaeltaja
отправлено 06.05.12 00:51 # 154


Кому: Abrikosov, #149

это сейчас называется осторожным оптимизмом? по мне так это громкие заявления. жить стало лучше ведь мингаева уволили!
кстати, в какую заграницу уехал Хасавов, не подскажешь?


sumerki
отправлено 06.05.12 00:59 # 155


Кому: Vasya_ul, #19

Умные, когда цитируют, читают, что цитируют. садить в бок можно кулаком. Подрезать, можно не убивая. Очень быстро и незаметно.


sumerki
отправлено 06.05.12 01:00 # 156


Кому: dharbari, #8

Не идиоты. Про убийство речи не шло.


sumerki
отправлено 06.05.12 01:00 # 157


Кому: DMA, #22

Ты не видишь умных. Умные не светятся нигде.


Abrikosov
отправлено 06.05.12 01:00 # 158


Кому: DMA, #151

> нет смысла спорить. Нужна идея, которая перезапустит русское сознание, которое перезапустит в том числе мой мозг и ваш мозг, перезагрузит всё это.

Да идея проста как мычание: созидание в противовес разрушению и благо страны в целом превыше блага собственного. Не идей нет - нет наверху людей, для которых есть более важная идея, чем "набить свои карманы".

И лечится не духовным прости господи "подвигом борьбы" (был у нас уже такой духовный подвижник во главе страны, правда закончил плохо в ипатьевском доме) - лечится медленной, кропотливой, методичной работой по исправлению ситуации хотя бы вокруг себя. Не борьбой со страстями, а направлением их в созидательное русло. И так далее.

Тысячу раз тут об этом писалось уже.


sumerki
отправлено 06.05.12 01:02 # 159


Кому: Tmaster, #79

[вспоминает о том, что детей трогать нельзя и молчит]


Abrikosov
отправлено 06.05.12 01:05 # 160


Кому: vaeltaja, #154

> это сейчас называется осторожным оптимизмом?

Да. Моя фраза "последовали некие оргвыводы. Что наводит на мысль о постепенном исправлении ситуации в целом" - именно так и называется.

> по мне так это громкие заявления. жить стало лучше ведь мингаева уволили!

Прочтя внимательно мою фразу, ты обнаружишь, что подобных громких заявлений в ней нет.

> кстати, в какую заграницу уехал Хасавов, не подскажешь?

"Российское общество политэмигрантов заявило об экстренном отъезде адвоката Дагира Хасавова, призвавшего ввести суды шариата на территории России, сообщает BBC. Как утверждают политэмигранты, его отъезд в "одну из европейских стран" связан с получением защитником ряда угроз."
http://interfax.ru/society/txt.asp?id=243065


sumerki
отправлено 06.05.12 01:06 # 161


Кому: Aberlour, #93

> Тенденция однако. Растет Рамзан как политик. Все звали его Маугли, а он уже который раз показывает себя большим патриотом и поборником российской государственности чем иные федералы.

Не может глупый и слабый человек быть тем, кем является Рамзан Кадыров много лет. Вообще глупых и слабых лидеров не бывает. Но народу проще использовать уменьшительный суффикс "к". Что непозволительно человеку образованному. С трудом понимаю людей говорящих "рашка", "РамзанКа", "Вовчик". Не к тебе всплеск, а параллельно твоей мысли, камрад.


CompCon
отправлено 06.05.12 01:06 # 162


Кому: dharbari, #8

> Кому охота ради такой ерунды на убийство идти? Не идиоты же они.

Сотрясяается от смеха

Кому: Vasya_ul, #19

> Умные из-за парковки людей не убивают. Тут у тебя нестыковочка.

Ключевое слово - [умные]. Спарведливость применения этого слова неочевидна и является предметом последующего доказательства.

При социализме хамы исчезнут? Опыт Сщциализма-1.0 - 1.10 говорит как бы о другом. Значть, при социализме-2.0 хамы будут повыведены? А нет ли здесь призывы к репрессиям по социо-культурному признаку и, как следствие, состава 282-й статьи?

Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> Для России, чтобы выжить, нужна только одна политическая воля - курс на социализм.

Кому: Aberlour, #93

> Все звали его Маугли, а он уже который раз показывает себя большим патриотом и поборником российской государственности чем иные федералы.

Был такой царь всея Руси, тоже из муслимов, - Симеон Бекбулатович. Ему еще некто Ивашко Васильев челом бил.


Doom
отправлено 06.05.12 01:07 # 163


Кому: DMA, #130

> Мы ледоход в силах сдержать. То, что там тронулось - всё под контролем.

Увольнение - это шаг.


sumerki
отправлено 06.05.12 01:10 # 164


Кому: Урядник, #153

Лучше не скажешь. Присоединяюсь.


Helheim
отправлено 06.05.12 01:11 # 165


> Я сегодня уволил Мингаева. Отставка связана с некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой.

Даже страшно представить, что теперь может сделать этот достойный муж с этой некорректной женщиной.


dima-314
отправлено 06.05.12 01:11 # 166


> Кадыров уволил Мингаева

Интересно,Российский КЗОТ тут не нарушен?


Nord-M
отправлено 06.05.12 01:11 # 167


Хм, после Мирзоева, второй случай когда можно сказать, что вписываюсь за кавказ.
До заявления Кадырова, народ плакался - вот, им все можно, все так и оставят, никому ничего не будет.
Прошло решение Кадырова. МД оравшие о ненаказуемости по Нац. признаку, продолжают орать в том же ключе, немного изменив тональность - не так сказал, не так наказал и вообще мало им перепало.
Мало не мало, но перепало максимум что можно было сделать. Ну а с учетом неудовлетворенности некторых персонажей, можно говорить о предъвзяости уже и с другой стороны.


Dribler
отправлено 06.05.12 01:14 # 168


Кому: Abrikosov, #147

> Дурак ты.
>
> Вот когда ты такое пишешь - это тебя борют приходящие мысли, соблазны, страсти, которые невероятно сильно обрушиваются, невзирая на духовный подвиг борьбы?

Извини, камрад, но та шутка неуместна была, ничего смешного я там не писал.


Муромец
отправлено 06.05.12 01:14 # 169


При этом, по мнению Кадырова, скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам",...

... А Рафик не виноват, да.


DMA
отправлено 06.05.12 01:16 # 170


Кому: Abrikosov, #158

> Да идея проста как мычание: созидание в противовес разрушению

Вот она главная идея, камрад.
И насрать, у кого там лучше или не лучше - скатертью всем по жопе.

МЫ! Мы, русские, способны создать государство, и объединить вокруг себя. А кто сомневается - сомневайтесь - один хер придёте, ибо некуда вам деваться, и большей демократии ни где не испытаете, неблагодарные пидоры!

.


Cache
отправлено 06.05.12 01:21 # 171


Кому: Nord-M, #167

> Ну а с учетом неудовлетворенности некторых персонажей, можно говорить о предъвзяости уже и с другой стороны.

Ты о ком? О тех негодниках, кто спровоцировал чеченскую женщину? Ну тех, которых обещали покалечить, зарэзать и у всех камеры отобрать?
Или о камрадах, утверждающих, что отставка отставкой, но действие Кадырова неоднозначно?


sumerki
отправлено 06.05.12 01:24 # 172


Кому: DMA, #170

> МЫ! Мы, русские, способны создать государство, и объединить вокруг себя.

Рюриковичам расскажи)


CompCon
отправлено 06.05.12 01:25 # 173


Кому: DMA, #170

> МЫ! Мы, [возлюбленные дети Аллаха], способны создать государство, и объединить вокруг себя. А кто сомневается - сомневайтесь - один хер придёте, ибо некуда вам деваться, и большей демократии ни где не испытаете, неблагодарные пидоры!

Не вижу различий


Dribler
отправлено 06.05.12 01:30 # 174


Кому: Abrikosov, #158

> И лечится не духовным прости господи "подвигом борьбы" (был у нас уже такой духовный подвижник во главе страны, правда закончил плохо в ипатьевском доме) - лечится медленной, кропотливой, методичной работой по исправлению ситуации хотя бы вокруг себя. Не борьбой со страстями, а направлением их в созидательное русло. И так далее.

Вера должна быть в деле, всё правильно. Этот подвиг, а это действительно подвиг, потому что человек многого себя лишает, подчиняя свои интересы, желания общественным, государственным интересам, интересам соотечественников, управляя людьми, а фигурками на доске, это сумасшедшая ответственность. Чтобы выдерживать эту ответственность нужны огромное выдержка и мужество.


Dribler
отправлено 06.05.12 01:34 # 175


Кому: Dribler, #174

> а [не] фигурками на доске


browny
отправлено 06.05.12 01:42 # 176


Кому: Мишка Квакин, #53

> В общем, ранее уважаемая семья Мингаевых враз подрастеряла уважение.

Совсем недавно это называли "утратить доверие". :)


colt
отправлено 06.05.12 02:05 # 177


Кому: L85, #63

Ты о чем? Его по ОРТ показывали. О каком замятии конфликта идет речь?

http://www.youtube.com/watch?v=G6FaZ1CNkTs


auldspirit
отправлено 06.05.12 02:18 # 178


Кому: oznob, #98

> А сайт СтопХама лег, не выдержал упоминания на Тупичке ))

Он уже так лежит много-много дней.


pireiro
отправлено 06.05.12 02:18 # 179


Лихо он всех развел...


MacX4
отправлено 06.05.12 02:40 # 180


Кому: Aberlour, #93

> Тенденция однако. Растет Рамзан как политик. Все звали его Маугли, а он уже который раз показывает себя большим патриотом и поборником российской государственности чем иные федералы.

как мало вам надо для счастья, а что насчет этого скажите?

"Если группа агрессивно настроенных молодых людей обступает машину и водителя, как он может определить, какие у них намерения, кто они такие, не собираются ли они применить силу, грабить? В случае с Мингаевой все происходило аналогичным образом. Более двух десятков человек произносили оскорбительные высказывания, не реагировали на ее слова о готовности переставить машину. Им нужен был конфликт, чтобы пропиариться. Ясно, что их кто-то выводит на улицы, что кто-то за всем этим стоит. При этом в Интернет выложено видео, где отсутствует спокойная реакция Мингаевой", — сказал Кадыров.

что-то не верю я, что там была "спокойная реакция" и "готовности переставить машину", зачем вот такие коментарие давать в догонку? Ждем полной версии видео, а то кто-то тут врет похоже.


Шмель
отправлено 06.05.12 03:20 # 181


Кому: vaeltaja, #152

Не понимаю, чего ты мне доказать пытаешься?


spark
отправлено 06.05.12 03:22 # 182


Какой там респект, спасает свою жопу, и при этом пытается переложить ответственность.
Но раз так поступил - может что-то изменилось в обществе..


Milsen
отправлено 06.05.12 03:36 # 183


Кому: solidol, #65

> а всего то надо было [припарковать] машину по правилам.

Извините.


Doom
отправлено 06.05.12 03:43 # 184


Кому: Dribler, #174

> Вера должна быть в деле, всё правильно. Этот подвиг, а это действительно подвиг, потому что человек многого себя лишает, подчиняя свои интересы, желания общественным, государственным интересам, интересам соотечественников, управляя людьми, а фигурками на доске, это сумасшедшая ответственность. Чтобы выдерживать эту ответственность нужны огромное выдержка и мужество.

200 000 рублей (это навороченная короткобазная "Нива") заносят земельным ребятам за участок - за раз. Какая нахуй вера?


diGrisly
отправлено 06.05.12 03:54 # 185


Кому: MacX4, #180

> как мало вам надо для счастья, а что насчет этого скажите?

Если уж указываете цитаты - выкладывайте полностью.

"Несмотря ни на что, Мингаева не должна была позволить втянуть себя в конфликтную ситуацию". "Она вела себя неправильно. Если нарушили ее права, нужно было написать заявление в правоохранительные органы, а не затевать перепалку"
"Особенно недопустимым является факт ввязывания в ссору сына, вместо того, чтобы уберегать его от конфликтных ситуаций"


Doom
отправлено 06.05.12 03:59 # 186


Кому: Dribler, #174

> Вера должна быть в деле, всё правильно. Этот подвиг, а это действительно подвиг, потому что человек многого себя лишает, подчиняя свои интересы, желания общественным, государственным интересам, интересам соотечественников, управляя людьми, а фигурками на доске, это сумасшедшая ответственность. Чтобы выдерживать эту ответственность нужны огромное выдержка и мужество.

СССР напоминает.


Jameson
отправлено 06.05.12 04:42 # 187


А за угрозы физической расправой не Кадыров увольнять должен а должны сажать местные органы охраны правопорядка,на территории которых совершено правонарушение.


Dribler
отправлено 06.05.12 04:46 # 188


Кому: Doom, #186

> Вера должна быть в деле, всё правильно. Этот подвиг, а это действительно подвиг, потому что человек многого себя лишает, подчиняя свои интересы, желания общественным, государственным интересам, интересам соотечественников, управляя людьми, а фигурками на доске, это сумасшедшая ответственность. Чтобы выдерживать эту ответственность нужны огромное выдержка и мужество.
>
> СССР напоминает.

Верно напоминает.


ayd9677
отправлено 06.05.12 05:04 # 189


Что-то есть подозрение, что академик Кадыров не сам принял это чудесное и справедливое решение. Думается, что ему подсказывали. Еще вот любопытно, уволил совсем или скажем перевел на другую должность? Или может сейчас уволил, а через месяц, когда уляжется шумиха назначит на другую. Ну и цитаты высказываний академика на счет события дают повод усомниться в том, что он согласен с этим решением.


dyma
отправлено 06.05.12 05:26 # 190


Кому: charkin, #103

> Это было бы так в том случае, если бы зам полпреда после этого конфликта САМ подал в отставку.

И изменилась бы только реакция: "Ага конечно сам, так я и поверил. Совсем уже заврались.."


Fantastika
отправлено 06.05.12 07:05 # 191


Отличная многоходовка от академика. Зная скверный характер жены чиновника натравил на нее нашистов. Остальное дело техники. И чиновника неугодного уволил и рейтинг набрал и руки чисты. (вариант)


Джинджер
отправлено 06.05.12 08:04 # 192


Кому: manush, #100

> О, запели дифирамбы Кадырову. Давненько небыло.

Да мы его тут регулярно дымом из курильниц обвеваем, ты что.


Джинджер
отправлено 06.05.12 08:07 # 193


Кому: vaeltaja, #141

> в ауле денег не меньше, все равно они из москвы.

Только в ауле не совсем понятно, на что их тратить.


Джинджер
отправлено 06.05.12 08:11 # 194


Кому: vaeltaja, #154

> кстати, в какую заграницу уехал Хасавов, не подскажешь?

В Лондон.


Honim
отправлено 06.05.12 08:18 # 195


Кому: Fantastika, #191

> Отличная многоходовка от академика. Зная скверный характер жены чиновника натравил на нее нашистов. Остальное дело техники. И чиновника неугодного уволил и рейтинг набрал и руки чисты. (вариант)

Меня всегда умиляла эта вера в исключительность людей у власти, в их способность плести многоходовые интриги и строить хитрые планы.

Кому: MacX4, #180

> "Если группа агрессивно настроенных молодых людей обступает машину и водителя, как он может определить, какие у них намерения, кто они такие, не собираются ли они применить силу, грабить? В случае с Мингаевой все происходило аналогичным образом.

А другого и не ожидалось. Рафик таки савсэм не уиноват, эта правакацыя.


Cache
отправлено 06.05.12 08:42 # 196


Кому: Fantastika, #191

> Отличная многоходовка от академика. Зная скверный характер жены чиновника натравил на нее нашистов. Остальное дело техники. И чиновника неугодного уволил и рейтинг набрал и руки чисты.

Постой, постой!
Если посмотреть на дату заявления Кадырова, посчитать количество букв Ж в обращении. Затем, умножить их на 666, получится цифра 1204,1961. А это напрямую доказывает нам, что первый полёт в космос - одна из выдумок иллюминатов, и на самом деле в тот день совершалась неудачная попытка облучить президента США из запущенного в космос пустого корабля Восток-1.
Хотя, возможно и это многоходовка!!! Пытающаяся сокрыть настоящие цели этого полёта, а именно, версию о попытке отправки в космос инопланетян, потерпевших крушение под Тунгусской, а за одно, и фторирование воды на всей земле!

Пойду поправлю бутылку, стоящую горлышком вниз на дверной ручке.


Джинджер
отправлено 06.05.12 09:05 # 197


Кому: Cache, #196

> Пойду поправлю бутылку, стоящую горлышком вниз на дверной ручке.

Стоит ли бутылка в пределах постоянного наноторсионного поля?


DMA
отправлено 06.05.12 09:33 # 198


Кому: manush, #100

> О, запели дифирамбы Кадырову. Давненько небыло.

Где ты видишь "дифирамбы"? Женщину с сыном и их главу семьи публично осадил представитель их народа. Из каких побуждений - это уже другой вопрос. Подобное порицание действий "главных героев" и их последующее наказание вызывает понимание и солидарность у граждан других национальностей.

Разверни свою мысль, не стесняйся.


DMA
отправлено 06.05.12 09:47 # 199


Кому: charkin, #103

> Это было бы так в том случае, если бы зам полпреда после этого конфликта САМ подал в отставку.

Может, сразу надо было уволиться Рамзану Ахматовичу и заодно всему правительству республики?


robokot
отправлено 06.05.12 09:51 # 200


Кому: zippy, #83

> Их метод не является цивилизованным, как ни крути.

Пострадавшие могут обратиться в соответствующие органы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк