Кадыров уволил Мингаева

05.05.12 19:55 | Goblin | 344 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глава Чечни Рамзан Кадыров уволил Тамерлана Мингаева с должности заместителя полпреда республики при президенте России.

Поводом стала драка у московского ТЦ "Европейский" между активистами общественного движения "СтопХам", борющимися против неправильной парковки, и членами семьи чеченского чиновника. Видеозапись была выложена в интернете и вызвала большой общественный резонанс.

"Я сегодня уволил Мингаева. Отставка связана с некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой", — цитирует Кадырова Интерфакс. При этом, по мнению Кадырова, скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам", а супруга полпреда позволила "втянуть себя в конфликтную ситуацию".

"Я возмущен разговором Мингаевой. Это не язык чеченской женщины, чеченской матери. Это вульгарный язык. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что всё это противоречит нашим морально-этическим нормам", — заявил Кадыров.
Кадыров уволил Мингаева

Конфликт спровоцировали люди, которые не соблюдают ПДД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344

redbo48
отправлено 05.05.12 20:00 # 1


Молодец Рамзан. Честно поступил.


MaxPayne
отправлено 05.05.12 20:02 # 2


Не представляю себе подобного от карельского руководства. Рамзану - мегареспект.


sumerki
отправлено 05.05.12 20:08 # 3


Придут дети умнее. Так должно быть. Следующий приедет, улыбнется, извинится, возьмет ключи у мамы и перепаркуется. А уже его нукеры не под камеру всадят в бок активистам. Это-то и страшно.


Tmaster
отправлено 05.05.12 20:09 # 4


Интересно, а блюстители порядка тоже конфликты провоцируют, когда не дают совершать преступления?


Gilgames
отправлено 05.05.12 20:09 # 5


Рамзан - орёл.


chum
отправлено 05.05.12 20:09 # 6


Неожиданно!


Krix
отправлено 05.05.12 20:13 # 7


> скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам"

вежливо попросившие соблюдать правила ПДД


dharbari
отправлено 05.05.12 20:18 # 8


Кому: sumerki, #3

> Следующий приедет, улыбнется, извинится, возьмет ключи у мамы и перепаркуется. А уже его нукеры не под камеру всадят в бок активистам. Это-то и страшно.

Кому охота ради такой ерунды на убийство идти? Не идиоты же они.


Gregory
отправлено 05.05.12 20:21 # 9


Не ожидал.


Гаррет
отправлено 05.05.12 20:26 # 10


Общее ощущение - что-то меняется в России. Причём в правильную сторону. Прям пальцы скрестить хочется иногда даже...


polinov85
отправлено 05.05.12 20:26 # 11


Рафик почти не уиноват


Пенсионер
отправлено 05.05.12 20:27 # 12


Деспотичненько.


DMA
отправлено 05.05.12 20:28 # 13


Неожиданно.

Сложилось ощущение, что. Что наказал не за уродское поведение женщины и сына в отношении остальных граждан, русских, а наказал за не принятое поведение среди их "общины"/жизненного уклада на Кавказе:

> Это не язык чеченской женщины, чеченской матери. Это вульгарный язык. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что всё это противоречит нашим морально-этическим нормам".

И нас пнуть не забыл:

> скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам"


affigi
отправлено 05.05.12 20:31 # 14


Мда. Он какое-то явление прекратил или был не в курсе, как себя ведут в Москве уважаемые в ЧР граждане? Сделал то, что должен был в данной ситуации, не более. Караван продолжит идти.


Гаррет
отправлено 05.05.12 20:32 # 15


Кому: DMA, #13

Всё он правильно сделал. Мингаев человек не последний и поддержка у него наверняка есть. Обоснование должно быть таким, чтобы другие чеченцы его приняли.


DMA
отправлено 05.05.12 20:38 # 16


Кому: Гаррет, #15

Камрад, его решение в целом поддерживаю. Национализмом не страдаю. Всех одинаково ненавижу!!!


L85
отправлено 05.05.12 20:40 # 17


Кому: chum, #6

> Неожиданно!

Ожидано все, чего уж там.

Прокремлевское движение проводит пиар акцию, им подыгрывают.


Nikolai
отправлено 05.05.12 20:41 # 18


Интересно, накажет ли бывший полпред жену, согласно мусульманским обычаям?


Vasya_ul
отправлено 05.05.12 20:48 # 19


Кому: sumerki, #3

> Придут дети умнее. Так должно быть. Следующий приедет, улыбнется, извинится, возьмет ключи у мамы и перепаркуется. А уже его нукеры не под камеру всадят в бок активистам. Это-то и страшно.


Умные из-за парковки людей не убивают. Тут у тебя нестыковочка.


DMA
отправлено 05.05.12 20:49 # 20


Кому: Nikolai, #18

> Интересно, накажет ли бывший полпред жену, согласно мусульманским обычаям?

Хотелось бы услышать мнение того самого адвоката, радеющего судить по законам шариата. [сплёвывает]

Или это только русских касается???


Nem OFF
отправлено 05.05.12 20:51 # 21


Кадыров - тиран, деспот и самодур!!!
Как по-чеченски будет "Низабудимнипростим!"?


DMA
отправлено 05.05.12 20:53 # 22


Кому: sumerki, #3

> Придут дети умнее. Так должно быть.

Откуда они возьмутся, умные? За 25 лет пропаганды идеи "самое важное - это бабло"?


DMA
отправлено 05.05.12 21:03 # 23


Кому: Nem OFF, #21

> Как по-чеченски будет "Низабудимнипростим!"?

Думаю, это отрубание конечностей.


DMA
отправлено 05.05.12 21:15 # 24


Кому: L85, #17

> Прокремлевское движение проводит пиар акцию, им подыгрывают.

Камрад, думаешь или знаешь? что это всё политическая игра? Интересно более развёрнутое мнение.


Vadim Donchaev
отправлено 05.05.12 21:22 # 25


Кому: L85, #17

> Прокремлевское движение... им подыгрывают

это твое личное мнение.


L85
отправлено 05.05.12 21:23 # 26


Кому: DMA, #24

> Камрад, думаешь или знаешь? что это всё политическая игра? Интересно более развёрнутое мнение.

Да ты сам посмотри повнимательнее сразу ясно станет.

Вот эта вот так называемая "справедливость" это система или что-то из ряда вон выходящее?


Alihan
отправлено 05.05.12 21:24 # 27


Кому: L85, #17

> Прокремлевское движение проводит пиар акцию, им подыгрывают.

:)
Не.


L85
отправлено 05.05.12 21:24 # 28


Кому: Vadim Donchaev, #25

> это твое личное мнение.

Естественно, мое личное.

Или ты думаешь я тут от коллектива выступаю?


porter2
отправлено 05.05.12 21:24 # 29


Кому: Гаррет, #10

> что-то меняется в России. Причём в правильную сторону.

Добрый царь пришел, видимо


L85
отправлено 05.05.12 21:25 # 30


Кому: Alihan, #27

> Не.

Ты сам-то ведь не имеешь опыта проведения уличных акций?


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 21:31 # 31


Кому: Гаррет, #15

> Всё он правильно сделал. Мингаев человек не последний и поддержка у него наверняка есть.

Возможно, что давно хотел сменить, а тут и повод уважительный появился. Общую картину это не изменит, но всем приятно :)


Dribler
отправлено 05.05.12 21:31 # 32


Кому: DMA, #13

> Сложилось ощущение, что. Что наказал не за уродское поведение женщины и сына в отношении остальных граждан, русских, а наказал за не принятое поведение среди их "общины"/жизненного уклада на Кавказе

Всё же жёстко. Два разных человека, пусть и муж и жена, но каждый за себя должен нести ответственность, а не за другого человека, пусть хоть это даже и родственник. Я даже не конкретно про этот случай, а вообще в отношении подобных ситуаций.


Alihan
отправлено 05.05.12 21:31 # 33


Кому: L85, #30

> Ты сам-то ведь не имеешь опыта проведения уличных акций?

Сути вопроса не понял.
Но - нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 21:39 # 34


Кому: L85, #17

> Прокремлевское движение проводит пиар акцию, им подыгрывают.

Возможно, что да. Нарабатывают политическое прошлое для будущих руководителей, ведь надо чем-то набивать весьма раздувшийся за последние 20 лет гос.аппарат, а то люди на пенсию уходят. Да и видимость справедливости появляется, люди радуются, что отпор кто-то АВТОХАМам дает, не задумываясь, что это должны делать специально обученные люди - ГАИ или ГИБДД, теперь уж и не знаю :) Но ребята из СТОПХАМа, я думаю, это делают от души, а вот те, кто этим рулят решают совсем другие задачи, возможно, вышеуказанные.


Ойген
отправлено 05.05.12 21:40 # 35


Кому: Dribler, #32

> Всё же жёстко. Два разных человека, пусть и муж и жена, но каждый за себя должен нести ответственность,

По моему мнению, надо разделять ответственность административную и уголовную ( кстати, кого закроют до семи лет за хулиганку?) и ответственность публичного политика.


L85
отправлено 05.05.12 21:40 # 36


Кому: Alihan, #33

> Сути вопроса не понял.

Суть в том, что если знаешь как это на практике, вопроса о том подыгрывают им или нет не возникнет.

Других бы на их месте мигом загребли стражи порядка. И хорошо если закончилось бы это все для них 15 сутками, а то глядишь и причинение материального ущерба приписали бы с хулиганством.

Так что действуют они с высшего соизволения.


chum
отправлено 05.05.12 21:41 # 37


Кому: L85, #17

> Ожидано все, чего уж там.

Неожиданно, потому что раньше в подобных ситуациях исход был совсем иным.

> Прокремлевское движение проводит пиар акцию, им подыгрывают.

Сейчас зачем пиар акция? Все уже всё отыграли.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 21:42 # 38


Кому: Ойген, #35

> По моему мнению, надо разделять ответственность административную и уголовную ( кстати, кого закроют до семи лет за хулиганку?) и ответственность публичного политика.

[мечтательно] Политик должен сразу делать харакири !!!


sproot
отправлено 05.05.12 21:44 # 39


Кому: Гаррет, #10

Да рано, имхо. Обоснование то видел какое? Кто, по его мнению, спровоцировал конфликт?


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 21:44 # 40


Кому: chum, #37

> Сейчас зачем пиар акция? Все уже всё отыграли.

Готовь сани летом !!!


vladmarc92
отправлено 05.05.12 21:44 # 41


Всё правильно сделал. Даже немного неожиданно :(


Motwey
отправлено 05.05.12 21:44 # 42


А по мне так предсказуемо и стандартно....


Ойген
отправлено 05.05.12 21:45 # 43


Кому: Добрый_Сибиряк, #38

Публичный политик должен и дрочить публично!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 05.05.12 21:46 # 44


Кому: DMA, #20

> Хотелось бы услышать мнение того самого адвоката, радеющего судить по законам шариата. [сплёвывает]

БТП!!!


Dribler
отправлено 05.05.12 21:47 # 45


Кому: Добрый_Сибиряк, #38

> По моему мнению, надо разделять ответственность административную и уголовную ( кстати, кого закроют до семи лет за хулиганку?) и ответственность публичного политика.
>
> [мечтательно] Политик должен сразу делать харакири !!!

Лучше вообще не жениться изначально!!!

[со смехом] И принимать "политический постриг" перед тем, как идти во власть.


Forgotten
отправлено 05.05.12 21:49 # 46


Кому: MaxPayne, #2

>Не представляю себе подобного от карельского руководства. Рамзану - мегареспект.

Камрад, раскрой тему (без подьебов, реально не понял)

Кому: Dribler, #32

>Всё же жёстко. Два разных человека, пусть и муж и жена, но каждый за себя должен нести ответственность, а не за другого человека, пусть хоть это даже и родственник. Я даже не конкретно про этот случай, а вообще в отношении подобных ситуаций.

Камрад, такое поведение жены обусловленно именно высоким социальным статусом мужа. Кстати национальность здесь особо не причем, русские жены
крупных чиновников охуевают не меньше.


Vadim Donchaev
отправлено 05.05.12 21:51 # 47


Кому: L85, #28

> ты думаешь я тут от коллектива выступаю?

нет, я считаю, что ты высказал свое личное мнение. еще легкие вопросы есть?


shu
отправлено 05.05.12 21:51 # 48


Ыыы. Теперь всех борзых чеченцев можно пугать фразой "щас Рамзану Ахматовичу пожалуюсь!"


Валерий Ильич
отправлено 05.05.12 21:51 # 49


Кадыров не перестает радовать. Считаю, переломный момент во взаимном восприятии гражданами друг друга.


ПивБар
отправлено 05.05.12 21:51 # 50


С уважением отношусь к Рамзану Кадырову за такой поступок.
Согласен, что много претензий к Ичкерии, но реакция была быстрой и адекватной. Иной раз даже задумываешься почему по всей России также быстро и жестко не реагируют.


Кот-Баюн
отправлено 05.05.12 21:51 # 51


Чей-то я такого в новейшей истории не припомню!


L85
отправлено 05.05.12 21:53 # 52


Кому: chum, #37

> Неожиданно, потому что раньше в подобных ситуациях исход был совсем иным.

Если бы это было не прокремлевское движение, а просто инициатива группы граждан, исход был бы как обычно.

> Сейчас зачем пиар акция? Все уже всё отыграли.

Когда рейтинг уж совсем заоблачно падает, что бы "выпустить пар", приходится уходить в отставку, как уже было с ельциным. Ну а проведение, как это принято у нас говорить, "непопулярных" реформ при таком раскладе становится даже опасным.


Мишка Квакин
отправлено 05.05.12 21:53 # 53


Кому: chum, #37

> Неожиданно, потому что раньше в подобных ситуациях исход был совсем иным.

Раньше женщины так ярко не выступали. А тут поведение, не соответствующее пропагандируемым Рамзаном морально-этическим нормам. И к мужу вопросы появляются - как он такое допустил. В общем, ранее уважаемая семья Мингаевых враз подрастеряла уважение.


L85
отправлено 05.05.12 21:54 # 54


Кому: Vadim Donchaev, #47

> нет, я считаю, что ты высказал свое личное мнение.

Это было ясно и без твоего комментария.


Ойген
отправлено 05.05.12 21:55 # 55


Кому: Валерий Ильич, #49

Кому: ПивБар, #50

Кому: Кот-Баюн, #51

С очень кратким текстом заметки ознакомились? Согласны или нет?


Alihan
отправлено 05.05.12 21:57 # 56


Кому: L85, #36

> Суть в том, что если знаешь как это на практике, вопроса о том подыгрывают им или нет не возникнет.

> Так что действуют они с высшего соизволения.

В том что их поддерживают, у меня и без наличия опыта в уличных акций, сомнений нет потому что это очевидно.

Но в данном случае, считаю, что это инициатива самого Рамзанки.


Klan Aler-Li
отправлено 05.05.12 22:00 # 57


Кому: sproot, #39

> Кому: Гаррет, #10
>
> Да рано, имхо. Обоснование то видел какое? Кто, по его мнению, спровоцировал конфликт?

И нашим и вашим, все ч0тко.


L85
отправлено 05.05.12 22:01 # 58


Кому: Добрый_Сибиряк, #34

> Но ребята из СТОПХАМа, я думаю, это делают от души

Думаю, как и в случае с гражданкой Потупчик, делают они это за достойное бабло.


acmcoder
отправлено 05.05.12 22:03 # 59


Ну и правильно. Я вес твой семья порэжу - это сразу обратно домой.

When in Rome do as the Romans do


L85
отправлено 05.05.12 22:10 # 60


Кому: Alihan, #56

> Но в данном случае, считаю, что это инициатива самого Рамзанки.

Тут да, возможны варианты.

Но, исходя из нашей обычной практики, думаю, был бы "свой человек" его бы не уволили, а этот случай попросту замяли, как это у нас обычно бывает.

Тут же, на всей этой истории целая пиаркампания.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 22:14 # 61


Кому: Alihan, #56

> Но в данном случае, считаю, что это инициатива самого Рамзанки.

Да и семья теперь бесперспективная - все знают, что сына из ВУЗа выгнали - а куда нынче без диплома и в руководители ?!!! Сейчас покупать диплом рано, а папе и на родине хорошую должность дадут. Только уже жена будет вести себя иначе !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 22:19 # 62


Кому: L85, #58

> Думаю, как и в случае с гражданкой Потупчик, делают они это за достойное бабло.

Таки и риск велик. Мало ли неадекватных водителей. А они все-таки не бойцы. К слову , видео из новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051610303&page=1#comments уже удалили. Конфликт замяли.


L85
отправлено 05.05.12 22:25 # 63


Кому: Добрый_Сибиряк, #62

> Таки и риск велик.

С ними там своя служба безопасности, все как положено.

Да и милиция думаю, за углом дежурит, в случае чего появится по свистку.

> К слову , видео из новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051610303&page=1#comments уже удалили. Конфликт замяли.

Не, там удалили за нарушение авторских прав, на стопхам оно до сих пор болтается, полчаса назад его смотрел.


vkni
отправлено 05.05.12 22:26 # 64


Кому: Добрый_Сибиряк, #31

> Возможно, что давно хотел сменить, а тут и повод уважительный появился. Общую картину это не изменит, но всем приятно :)

Скорее всего. Всё-таки из-за какого-то дурацкого ролика на youtube серьёзного человека менять не будут. А так отличный повод.


solidol
отправлено 05.05.12 22:27 # 65


а всего то надо было перепарковать машину по правилам.


DMA
отправлено 05.05.12 22:28 # 66


Кому: L85, #26

> вот так называемая "справедливость" это система или что-то из ряда вон выходящее?

Как мне из-за Урала видится - это уже система, бандитская система. В системе МВД нужные "неуиноватые" люди, в судейской системе нужные "неуиноватые" люди, землячество, так сказать. Какими методами это можно устранить, чтобы было справедливо для всех национальностей/народностей?


L85
отправлено 05.05.12 22:30 # 67


Кому: vkni, #64

> Возможно, что давно хотел сменить, а тут и повод уважительный появился. Общую картину это не изменит, но всем приятно :)
>
> Скорее всего. Всё-таки из-за какого-то дурацкого ролика на youtube серьёзного человека менять не будут. А так отличный повод.

Могут еще уволить с повышением, у нас и такое не редкость.


Nem OFF
отправлено 05.05.12 22:31 # 68


Кому: DMA, #66

> Какими методами это можно устранить, чтобы было справедливо для всех национальностей/народностей?

Надо звать варягов!!!


DMA
отправлено 05.05.12 22:32 # 69


Кому: DMA, #66

> Какими методами это можно устранить

Сам себе отвечу, изивините. Расстрелять.


Alihan
отправлено 05.05.12 22:33 # 70


Кому: L85, #60

> был бы "свой человек" его бы не уволили

:) Перевернуть если кальку, то получится - не был бы свой человек его бы не назначили!!


Шмель
отправлено 05.05.12 22:33 # 71


Бугага!!!

Теперь папаша своей бабе и отпрыску, поди, сам ноги повыдёргивает. Будут всю жизнь на руках ковылять.

Из-за 50ти рублей сами себя места у кормушки лишили, дебилы :)


Alihan
отправлено 05.05.12 22:34 # 72


Кому: Добрый_Сибиряк, #61

> Да и семья теперь бесперспективная - все знают, что сына из ВУЗа выгнали - а куда нынче без диплома и в руководители ?!!!

Да да да! Давайте их хором пожалеем!!


L85
отправлено 05.05.12 22:37 # 73


Кому: DMA, #66

Вот именно, несправедливость это уже система. А справедливость, вещь из ряда вон выходящая.

Так что это именно пиаракция, тут и сомневаться нечего.

Что касается изменения системы, тут просто нужна политическая воля. Рычагов у нынешней власти предостаточно, но они за 12 лет этого не сделали и сейчас вместо реальных дел вот такой вот пиар.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 22:38 # 74


Кому: Alihan, #72

> Давайте их хором пожалеем!!

А уж как они себя жалеют !!!


L85
отправлено 05.05.12 22:40 # 75


Кому: Alihan, #70

> Перевернуть если кальку, то получится - не был бы свой человек его бы не назначили!!

Не получится.

Сегодня вместе в антигитлеровской коалиции, а завтра по разные стороны баррикад в холодной войне.

Кроме того, как я уже писал выше, могли "уволить с повышением"


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.05.12 22:43 # 76


Кому: L85, #73

> тут просто нужна политическая воля

Для России, чтобы выжить, нужна только одна политическая воля - курс на социализм. Либералы туда не пойдут. Путин - тоже из либерального крыла. Так что чуда не будет. И справедливость будет из ряда вон выходящей, судя хотя бы по % оправдательных приговоров.


L85
отправлено 05.05.12 22:45 # 77


Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> Для России, чтобы выжить, нужна только одна политическая воля - курс на социализм. Либералы туда не пойдут. Путин - тоже из либерального крыла. Так что чуда не будет. И справедливость будет из ряда вон выходящей, судя хотя бы по % оправдательных приговоров.

Разрешите подписаться.


DMA
отправлено 05.05.12 22:48 # 78


Кому: L85, #73

> и сейчас вместо реальных дел вот такой вот пиар.

У них пиар. А тем временем работа продолжается:

http://www.youtube.com/watch?v=GkWfccCpWfQ&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=BXykGM3PVBQ&feature=youtu.be


Tmaster
отправлено 05.05.12 22:54 # 79


Кому: sumerki, #3

> А уже его нукеры не под камеру всадят в бок активистам.

Главное - ничего не делать?


corbut
отправлено 05.05.12 22:54 # 80


Уволил, но сказал что скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам". Компромисс по новочеченски.

Кому: chum, #6

> Неожиданно!

Скоро инаугурация однако! Иначе и быть не могло.)


TOMMY GUN
отправлено 05.05.12 22:54 # 81


Тут у него другого выбора не было. Не увольнение вызвало только усугубление ситуации, да и бросить тень на свою репутацию ,Кадырову , нехотелось . Но всё равно респект.


shu
отправлено 05.05.12 22:54 # 82


Кому: Гаррет, #10

Да, тоже самое хотел сказать. Но решил не говорить, чтобы не спугнуть эти надвигающиеся изменения )


zippy
отправлено 05.05.12 22:54 # 83


Кому: Krix, #7

> вежливо попросившие соблюдать правила ПДД

Как мы знаем, следующим действием у них является наклеивание громадной наклейки на лобовуху. На это у них, как частных лиц, нет никаких официальных полномочий. Их метод не является цивилизованным, как ни крути. Они не заменяют официальных парковщиков, тихо-мирно кладущих квитанцию о штрафе под дворник, но оплату которого отслеживают и гарантируют официальные власти.


z-5
отправлено 05.05.12 22:54 # 84


ББПЕ - спасибо от папы.


clumba2
отправлено 05.05.12 22:54 # 85


Поступил исключительно правильно и неожиданно, но вот мотивирует это странно - недостойное поведение, мол. А неправильно парковаться и что сынуля угрожал всем, позвал подмогу и решил силой навести порядок, а заодно камеры отнять? Ну и "провокация" опять же, неужели южные соседи никогда не смогут честно признавать, что просто ведут себя как животные? Или когда им в этом мешают еще не вырезанные русские - это провокация?


karborund
отправлено 05.05.12 22:54 # 86


> При этом, по мнению Кадырова, скандал спровоцировали молодые люди из движения "СтопХам", а супруга полпреда позволила "втянуть себя в конфликтную ситуацию".

Бедная чеченская женщина, держала себя в руках сколько было сил, но провокаторы попались упорные и добились таки своего. Кстати почему-то ничего не сказано про ее сына. Как можно умалчивать подвиг настоящего джигита, который защитил честь матери и не дал русским скинхедам надругаться на ее нежной психикой, наклеив унижающую достоинство наклейку на лобовое стекло. Считаю парень далеко пойдет, возможно даже на место своего папани в будущем.
На первом, кстати, уже постебались: http://www.youtube.com/watch?v=FoyyuFCwECE
Похоже наверху решили данную ситуацию перевести в разряд шутки. Отлично!


mr.vain
отправлено 05.05.12 22:54 # 87


Кому: Nikolai, #18

> > Интересно, накажет ли бывший полпред жену, согласно мусульманским обычаям?

Да как же наказать - он поди уже вдовец.


Stu67
отправлено 05.05.12 22:54 # 88


Угнетают свободных раскрепощенных людей.


Mishanya
отправлено 05.05.12 22:54 # 89


Кому: Гаррет, #15

Извини, но из твоих же слов следует, что на законы ему наплевать. А вот если "другие чеченцы"
не приняли бы данное обоснование, ему тогда пришлось поступать по законам, написанными русскими. Как думаешь какое было бы обоснование и услышали бы мы об увольнении?


nd4said
отправлено 05.05.12 22:54 # 90


Кому: Gilgames, #5

> Рамзан - орёл.

Сначала будем посмотреть, на какой должности выплывет через полгода этот Мингаев.

Орел-орлом, а учитывая специфику я более чем уверен что такое бравадо у соотечественников могло лишь вызвать только сочувствие и одобрение. Сынок молодец, прибежал, защитил маму от подлых Нашистов.

Увольнение это носит лишь показательный характер. Эдакий шлепок по пальцам - мол, следи за своей семьей, не выпячивайтесь...


КэпКук
отправлено 05.05.12 22:54 # 91


Кому: DMA, #13

Ну, ему и о своей популярности надо думать чтобы на своем месте усидеть. Политик все-таки. Поэтому вину своих признал не полностью.


remarque
отправлено 05.05.12 22:54 # 92


Кадырочно, по-мужски.


Aberlour
отправлено 05.05.12 22:54 # 93


Рамзан молодец. Вразумить всех чеченцев, живущих в Москве, у него нет возможности. Но человеку, который его представляет перед центральной властью страны, он может напомнить что вести себя надо достойно самому и его близким. Что он и сделал.
Может это пеар. Но уже не первый. Реакция Кадырова на заявления адвоката про зальем кровью и шариатский суд также была очень грамотной - указал на полный абсурд заявления и предложил прокуратуре обратить внимание на это заявление.
Тенденция однако. Растет Рамзан как политик. Все звали его Маугли, а он уже который раз показывает себя большим патриотом и поборником российской государственности чем иные федералы.


Озорник
отправлено 05.05.12 22:54 # 94


А с другой стороны, представляет человек республику в полный рост, так старается, вон жена какая дурная и не дрессированная, целый день на работе, а его увольняют...


Манагер
отправлено 05.05.12 22:54 # 95


Кому: Dribler, #32

> Всё же жёстко. Два разных человека, пусть и муж и жена, но каждый за себя должен нести ответственность, а не за другого человека, пусть хоть это даже и родственник. Я даже не конкретно про этот случай, а вообще в отношении подобных ситуаций.

ну как я знаю на Кавказе отец не только за сына отвечает, но и за жену.


sordes
отправлено 05.05.12 22:54 # 96


Не понимаю всеобщей радости в комментах. Кадыров четко сказал: "виноваты члены СтопХам", это во-первых. Уволил он Мингаева не за то, что его жена нарушила ПДД, и не за то, что угрожала физической расправой, а за то, что вульгарно себя вела в публичном месте под камерами. По чеченским понятиям - мужа она опозорила по самое небалуй. Это во-вторых.

Вообще, при оценке любого решения Кадырова ли, Евкурова, или вообще Шаймиева, следует помнить, что за людей считают только своих родоплеменных, максимум - единоверцев (таджиков с узбеками кавказцы, например, считают даже хуже русских в ряде случаев). С русскими союз возможен только тактический, для вящей выгоды своего народа.


AnaR.
отправлено 05.05.12 22:54 # 97


Не ожидал, Рамзан молодец!


oznob
отправлено 05.05.12 22:55 # 98


А сайт СтопХама лег, не выдержал упоминания на Тупичке ))


matrex12365
отправлено 05.05.12 22:55 # 99


Красавец Рамзан. Все правильно в этой ситуации сделал.


manush
отправлено 05.05.12 22:55 # 100


О, запели дифирамбы Кадырову. Давненько небыло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк