Как тяжко жить хорошим и милым

21.05.12 12:25 | Goblin | 562 комментария »

Политика

Цитата:
Всем милым, хорошим, интеллигентным людям придется ждать.

Ждать, пока непременные члены дачного кооператива «Озеро» не впадут в маразм и не начнут ронять бумажки с речами, а на смену им не придут государственники-хозяйственники с более продвинутым оборудованием под кожей.

Ждать, пока грустные, но любимые сограждане наши не научатся убирать за собой мусор, ездить только на зеленый свет, пока не перестанут они слушать Михайлова с Лепсом и голосовать за морду, которая обещает «навести порядок».

Ждать, пока большинство новоприбывших в XXI веке москвичей не выяснят, чем Садовое кольцо отличается от Бульварного, а памятник Пушкину — от памятника Грибоедову.
Как тяжко жить хорошим и милым

Что угодно — лишь бы не работать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562, Goblin: 1

DMA
отправлено 21.05.12 14:43 # 101


А чтоб ожидание "чуда" не было таким томительным - отправить бы его на тяжёлые работы, от зари до зари до изнеможения, дабы мыслишек паршивых вообще не появлялось. Бедный, несчастный, блять.


vashper
отправлено 21.05.12 14:44 # 102


Кому: clumba2, #57

> Не удивлюсь, если он еще из белоленточных. А тем временем Канделаки начала что-то подозревать http://www.vz.ru/opinions/2012/5/18/579475.html
>
> Все сравнения и аллегории - секс, изнасилования, роды, замужество, "плейбой" и т.п. Илита, высокие отношения.

Это всё требования стиля. Тина Канделаки - самая умная тетка в этом серпентарии, да даже, может, и не только среди тёток.


Скиталец
отправлено 21.05.12 14:46 # 103


Кому: Johny Greathand, #82

> зуб крест на крест кладу!

это как?


Bigkola
отправлено 21.05.12 14:50 # 104


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



dent
отправлено 21.05.12 14:52 # 105


Совестливо, неполживо, рукопожатно.
В небе Боннэр, на земле Хайкин, в холодильнике Хайнекен. Так подождем!


Гад
отправлено 21.05.12 14:52 # 106


Кому: Собакевич, #99

> Как раз либеральный даун и пишет.

Заметь, судя по понтам и холёному едалу, этот пассажир совсем не бедствует.
Стало быть его излияния, больше похожие на девичью истерику с ПМС, пользуются спросом.


Завсклад
отправлено 21.05.12 14:56 # 107


Кому: vashper, #102

> Тина Канделаки - самая умная тетка в этом серпентарии

Да и внешне.. не Собчак.


bqbr0
отправлено 21.05.12 15:00 # 108


Кому: Гад, #106

> Заметь, судя по понтам и холёному едалу, этот пассажир совсем не бедствует.
> Стало быть его излияния, больше похожие на девичью истерику с ПМС, пользуются спросом.

Он пишет за еду.


Ойген
отправлено 21.05.12 15:00 # 109


Кому: Цитата, #1

> Ждать, пока большинство новоприбывших в XXI веке москвичей не выяснят, чем Садовое кольцо отличается от Бульварного, а памятник Пушкину — от памятника Грибоедову.

Я многим москвичам, приезжая из своей деревни в столицу, показывал, где у них находится памятник Гоголю.


Asya
отправлено 21.05.12 15:02 # 110


Кому: Собакевич, #99

> Как раз либеральный даун и пишет.

Более всего восхищает, что рекомендация - ЖДАТЬ.
Не добиваться самим, не вкалывать на результат, не рисковать своим положением.
А ждать.


Лётчик_Петренко
отправлено 21.05.12 15:04 # 111


Кому: bqbr0, #62

> В Европе крадут так, что нашим еще лет пятьдесят ездить туда учиться красть и не краснеть.

я про бытовую коррупцию. про ихние верхи промолчим. один саркози с берлускони чего стоят.
да и керимова вон как ребенка кинули с его миллиардами. верхушка в европии те ещё наперсточники))


Atari
отправлено 21.05.12 15:04 # 112


Остальных почитал - караул!


Клякса
отправлено 21.05.12 15:04 # 113


Ну раз такие умные слова выучила и мозг от теорий протестантизма не лопнул - то да.


affigi
отправлено 21.05.12 15:08 # 114


Кому: nakest, #95

> А это разве плохо?

А это я так его поддерживаю!!!


Гаррет
отправлено 21.05.12 15:09 # 115


А тем временем Мединского назначили министром культуры. Это, я извиняюсь, пиздец...


Гад
отправлено 21.05.12 15:13 # 116


Кому: Asya, #110

> Более всего восхищает, что рекомендация - ЖДАТЬ.
> Не добиваться самим, не вкалывать на результат, не рисковать своим положением.

Вот за это ему душевное спасибо.
Как представлю результат "вкалывания" подобных организмов, так липко потею.


Раз-Два
отправлено 21.05.12 15:13 # 117


Кому: Лётчик_Петренко, #15

> в европе не крадут не из-за того, что стыдно, а из-за того что поймают.

Ловить воров - коммунизм!


Asya
отправлено 21.05.12 15:17 # 118


Кому: Гад, #116

> Как представлю результат "вкалывания" подобных организмов, так липко потею.

К счастью, обычно такие организмы вкалывать не умеют. Как начинают - или перестают быть идиотами, или бросают.


eugene107
отправлено 21.05.12 15:17 # 119


Камрады, как многие наверняка слышали, недавно в России прошли выборы президента.
Сейчас все с нетерпением ждут, когда же новый президент объявит состав своего нового правительства (премьером уже назначили прежнего президента).

И вот на ленте Интерфакс сейчас углядел заголовок:

14:38 Пучков назначен главой МЧС.

Вот так вот.


Тупоп
отправлено 21.05.12 15:18 # 120


Эх, раньше не зачитал сей Перл Мудрости!
Как последнее быдло выходные на даче прокорячился, выбивая ежевику.
А ведь надо было всего лишь запастись пивом, и ЖДАТЬ. А она бы сама тогойт, как-нибудь, ожидаемо.
[рыдает в поколотые руки]


CheKisst
отправлено 21.05.12 15:19 # 121


Кому: Гаррет, #115

> А тем временем Мединского назначили министром культуры. Это, я извиняюсь, пиздец...

Там уже Швыдкой был - куда уж хуже-то. Так что, на мой взгляд, это еще терпимый вариант.


pontokot
отправлено 21.05.12 15:20 # 122


А быстро тут



Milsen
отправлено 21.05.12 15:21 # 123


Кому: SNA, #85

> Да ладно, стеб это обычный, всерьез такое только полный даун напишет.

Автор раскрылся задолго до. Это ж не единственная статья.


Собакевич
отправлено 21.05.12 15:27 # 124


Кому: eugene107, #119

> Сейчас все с нетерпением ждут, когда же новый президент объявит состав своего нового правительства (премьером уже назначили прежнего президента).

Уже объявили: http://www.lenta.ru/news/2012/05/21/gov/


Маркер
отправлено 21.05.12 15:31 # 125


Кому: Redakteur, #12

> Так и хочется спросить автора "сколько тебе лет?"
>
> Гражданин публицист и журналист Ольшанский -- 1978 (одна тысяча девятьсот семьдесят восьмого) года рождения.

МД - это не возраст, а состояние мозгов.


Ойген
отправлено 21.05.12 15:33 # 126


Кому: Гаррет, #115

> А тем временем Мединского назначили министром культуры. Это, я извиняюсь, пиздец

Думаешь, переплюнет Швыдкого?


Belleon
отправлено 21.05.12 15:34 # 127


Кому: pontokot, #122

> А быстро тут

Буквально с первого поста!


nakest
отправлено 21.05.12 15:42 # 128


Кому: affigi, #114

Ну тогда совсем другой разговор. А то ишь, моду взяли. На хороших и милых людей наговаривать.


QoMSoL
отправлено 21.05.12 15:48 # 129


Кому: Atari, #112

> Остальных почитал - караул!

Совершенно потрясающее сборище рукопожатных долбоебов, уроженцев эльфлянидии.


Гад
отправлено 21.05.12 15:50 # 130


Кому: QoMSoL, #129

> Совершенно потрясающее сборище рукопожатных

Да, сайт знатный.
Пойду, ещё немного там палочкой потыкаю.


100.kg
отправлено 21.05.12 15:52 # 131


Неполживо. Еще немного усилить накал и замироточит монитор.


Pavel_AB
отправлено 21.05.12 15:52 # 132


Кому: Гаррет, #115

> А тем временем Мединского назначили министром культуры. Это, я извиняюсь, пиздец...

Это еще что! Главой МЧС вообще Пучкова назначили!


kotka
отправлено 21.05.12 15:53 # 133


Кому: осторожный, #25

> То ли я за двое суток обалдел со своей работой, то ли не выспался, то ли хер его знает что. Но, бля, так давненько не ржал!!!!!1111111

[рыдает на плече у Осторожного]

Там вся плеяда милых, хороших, интеллигентных людей: http://www.afisha.ru/article/manifesto/


UrkA
отправлено 21.05.12 15:53 # 134


ждать и надеяться - это так по-мужски, автор наверное сидит с сумрачным взором у высокого окна и ждет, что придет добро и овладеет всей страной и им в частности


Asya
отправлено 21.05.12 15:54 # 135


Кому: eugene107, #119

> 14:38 Пучков назначен главой МЧС.

Вот теперь начнётся. ДЮ заспамят ящик мольбами о помощи, а ВА заебут вопросами про переводы.


necro-tor
отправлено 21.05.12 16:00 # 136


Кому: Belleon, #127

> Кому: pontokot, #122
>
> > А быстро тут
>
> Буквально с первого поста!

Тяжко жить хорошим, милым и интеллигентным!!!


Собакевич
отправлено 21.05.12 16:01 # 137


Кому: QoMSoL, #129

> Совершенно потрясающее сборище [хороших и милых] долбоебов, уроженцев эльфлянидии.

Извините.


Forgotten
отправлено 21.05.12 16:06 # 138


Кому: kotka, #133

>Там вся плеяда милых, хороших, интеллигентных людей: http://www.afisha.ru/article/manifesto/

Камрад (или Камрадесса), а чего фотки-то как в советское время на памятниках на могилках, не уж то с намеком?


UrkA
отправлено 21.05.12 16:11 # 139


Кому: kotka, #133

> Там вся плеяда милых, хороших, интеллигентных людей: http://www.afisha.ru/article/manifesto/

фактически - 6-я палата требует отставки главврача :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.05.12 16:11 # 140


> Всем милым, хорошим, интеллигентным людям придется ждать.

Ждать, поди, лучше всего в Лондоне.


vitz
отправлено 21.05.12 16:14 # 141


Кому: dent, #105

> в холодильнике Хайнекен

Хайнекен тоже из этих???


easternbear
отправлено 21.05.12 16:14 # 142


Кому: Цитата, #1

> Ждать естественной смерти телевизора.

Бесполезно. Техническая мысль, единожды родившись, становится бессмертной. Это было сказано до моего рождения.


swoi
отправлено 21.05.12 16:14 # 143


> Ждать окончательного распада всех архаических, тяжелых, доставшихся нам в наследство от общинного крестьянства традиций.

О чем он?


Walther blitz
отправлено 21.05.12 16:15 # 144


Кстати, камрады, а нынче за "ждать", сколько денег платят, ведь может я в аэропорту самолет жду, а мне куда-то деньги капают.


Муромец
отправлено 21.05.12 16:18 # 145


Кому: pontokot, #122

> А быстро тут

А как ты хоте


easternbear
отправлено 21.05.12 16:22 # 146


Кому: Скиталец, #103

> это как?

Прикинул варианты, тот же вопрос возник - а как это??


Молчу
отправлено 21.05.12 16:23 # 147


Из "рядом стоящих" Ольшанский - самый вменяемый человек, в фейсбуке публикует полным-полно здравых мыслей. Побольше бы таких сомневающихся интеллигентов, честное слово.


p_reich
отправлено 21.05.12 16:26 # 148


Кому: Forgotten, #138

Я когда первый раз посмотрел, сначала не понял, куда попал - сборище фриков каких-то!
Смотрел вчера новости про долбоебов, которые все еще успокоится не могут и митингуют - сплошная гопота какая-то, которая не работает и спит в разных парках и на бульварах. Жалко, что статью за тунеядство отменили (давно правда), это сколько бездельников можно было к общественно полезному труду приучить.


Васька
отправлено 21.05.12 16:30 # 149


Кому: Цитата, #1

> что гей — человек

Ну ды. Гей-человек, но ещё требует для себя особых прав и возможности беспрепятсвенно пропагандировать педерастёж.

Афтар не договаривает, кокетничает.


Germanus
отправлено 21.05.12 16:33 # 150


Кому: Walther blitz, #144

> Кстати, камрады, а нынче за "ждать", сколько денег платят, ведь может я в аэропорту самолет жду, а мне куда-то деньги капают.

Зайди в тамошний туалет.

Отмотай от рулона полоску белую бумаги.

Повяжи эту "белую ленту".

Начни задвигать политические лозунги повреди аэропорта (или вообще голодовку объяви) -

от тугого денежного потока с ног сшибёт!


abaurin
отправлено 21.05.12 16:40 # 151


Кому: Собакевич, #99

> Как раз либеральный даун и пишет.

Фигасе, а 10 лет назад он писал:
http://exlibris.ng.ru/lit/2002-04-11/2_black.html
> ... Сколько демократическая веревочка ни вейся, а красивая, намыленная, удобная петля из нее уже сложилась. Брату-либералу пора карабкаться на табуретку.


BCDedit
отправлено 21.05.12 16:40 # 152


Не считает автор Михайлова дЖыгитом.


ДВБ
отправлено 21.05.12 16:40 # 153


Кому: Цитата, #1

> Ждать, пока большинство новоприбывших в XXI веке москвичей не выяснят, чем Садовое кольцо отличается от Бульварного, а памятник Пушкину — от памятника Грибоедову.

Немедленно вспомнилось:
"- Может памятник?
- Памятник был.
- Чей памятник?
- А я знаю? Мужик какой-то."(С)


ivan_foto
отправлено 21.05.12 16:40 # 154


По-моему, автор стебется. Как-то не верю я, чтобы вот всерьез это можно говорить, в голове не складывается.


Griffin
отправлено 21.05.12 16:41 # 155


Тяжёлый бред эльфа-дурачка.


ainich
отправлено 21.05.12 16:44 # 156


Как же подобные пассажиры обожают себя любимых. Прям в засос.
Противно, как из ушата с едеными продуктами окатило.


VDM
отправлено 21.05.12 16:45 # 157


> Ждать Шенгена.

Понятно что автор ждет (я бы сказал надеется) когда Россию включат в шенгенскую зону (ага, щазз - разбежались, мало финнам эстонских чернорабочих при 10% безработице), но постебаться очень хочется.

Как всякий Коренной Петербуржец(тм) получил финскую визу вместе с загранпаспортом 10 лет назад. И, спрашивается, чо? Если господин столичный журналист поедет в Европу не отдыхать в отеле и пить кофе на террасе в Париже, а к камраду в арабский квартал Амстердама на перекладных или в Магдебург в доходный дом где студенты живут, или на какую-нибудь финскую фабрику посреди леса на приемку и настройку оборудования - его ждет масса открытий. Его так сказать чайлдхуд скорее всего вилл би так сказать руинед. От того как люди живут, чем живут, почему так живут, от чего им становится хювя и от чего им становится шайзе.

Но он же не поедет, будет как давным-давно А.Б. Покой писал "пить кофе в турке и рассуждать "почему жеж от чего жеж у нас скотины не так подают"

Я бы сказал что один заграничный чувак, владелец той самой фабрики в лесу, который затыкал пальцем масломагистраль и держал ведро пока я фигачил фиттинги ключом на 24 г-на Ольшанского, такого всего милого, интеллигентного и европейского, вряд ли бы понял.


осторожный
отправлено 21.05.12 16:47 # 158


Кому: kotka, #133

> [рыдает на плече у Осторожного]
>
> Там вся плеяда милых, хороших, интеллигентных людей: http://www.afisha.ru/article/manifesto/

[страшно кричит]

Берсерки либерализма в атаке!!! Настоящие боевые либерасты!!!


krestianskiysin
отправлено 21.05.12 16:48 # 159


Автор ярый русофоб. Пара его цитат:
5. Интересно, кто хуже, клопы или патриоты российской армии, сторонники службы в армии? Нет, патриоты все-таки значительно хуже клопов.
10. Дураки не понимают, что мизантропическое отвращение к России - это традиционное чувство русского человека.
и т.д. http://pve.comtv.ru/mitya/


yuri535
отправлено 21.05.12 16:49 # 160


Кому: Собакевич, #96

> Ты опять в своем репертуаре?

Ты за моим репертуаром следишь?

> Какое отношение эта пушка имееет к Гибралтару и русско-турецкой войне?

К Дарданеллам, журналистка описалась. Отношение самое прямое, у турок были подобные пушки производства 15-16 века. Сохранились еще до ПМВ.

Кому: Гад, #90

> Там про "турецкий Гибралтар" в 1768 году.

Я думал ты про сам факт существования подобной пушки у турок. Значит не так понял. С Гибралтаром да, накосячила либералка. Правильно Дарданеллы.


tee_wash
отправлено 21.05.12 16:51 # 161


Кому: Asya, #135

> Вот теперь начнётся. ДЮ заспамят ящик мольбами о помощи, а ВА заебут вопросами про переводы.

Так и вижу на Вести-24: "Владимир Андреевич, почему вас называют Гоблином?"


VDM
отправлено 21.05.12 16:51 # 162


Кому: ivan_foto, #154

Не думаю что всерьез. "Афиша" крайне коммерческий журнал, пишет то что продается среди его целевой аудитории. Ольшанскому или Сапрыкину, как и другим колумнистам-аналитикам (гусары молчать!) надо что-то кушать - вот они и пишут то, ради чего городская успешная милая неглупая молодежь покупает "Афишу", "Сноб" или что там еще есть.
"У Пелевина про это написано!"(тм)


То что думают на самом деле авторы подобных статей знают только их собутыльники. А поскольку их собутыльники такие же авторы неглупых статей в неглупых журналах то получается не знает никто, хех.


Asya
отправлено 21.05.12 16:54 # 163


Кому: tee_wash, #161

> Так и вижу на Вести-24: "Владимир Андреевич, почему вас называют Гоблином?"

Или: "Кинофестиваль в Каннах неожиданно посетил министр МЧС России!"


ПТУРщик
отправлено 21.05.12 16:55 # 164


Кому: yuri535, #160

> К Дарданеллам, журналистка описалась.

Это её обычное состояние

> Отношение самое прямое, у турок были подобные пушки производства 15-16 века. Сохранились еще до ПМВ.

А вот тут, похоже, ошибаешься ты: подобные пушки применяли против британцев, но не в ПМВ, а в 1807 г. А к 1915 г. немцы им построили современные батареи и научили ставить мины - о чем у англичан были дополнительные поводы пожалеть...


yuri535
отправлено 21.05.12 16:57 # 165


Кому: Гаррет, #115

> А тем временем Мединского назначили министром культуры. Это, я извиняюсь, пиздец...

Терпимо. Он чаще на "нашей" стороне выступает. На том же Историческом процессе и у Кургиняна и у Киселева. Один из самых умеренных либералов.

Кому: Раз-Два, #117

> Ловить воров - коммунизм!

бесчеловечный сталинизм


yuri535
отправлено 21.05.12 16:59 # 166


Кому: ПТУРщик, #164

> но не в ПМВ, а в 1807 г.

Я говорю сохранились, а не применяли. Хотя некоторые источники пишут и об использовании в ПМВ.


Asya
отправлено 21.05.12 17:00 # 167


Кому: yuri535, #165

> Терпимо. Он чаще на "нашей" стороне выступает. На том же Историческом процессе и у Кургиняна и у Киселева. Один из самых умеренных либералов.

Увы. Про тело Ленина: "Но коммунистам было наплевать на желания и на самого вождя и на его родственников. Им было необходимо создать культ, подменяющий религию и сделать из Ленина нечто, замещающее Христа. Нечто не получилось. С этим извращением необходимо заканчивать" (из открытых источников)


Tanda
отправлено 21.05.12 17:05 # 168


М-да, не знаком, видать автор с народной мудростью. Под лежачий камень вода не течет.


easternbear
отправлено 21.05.12 17:09 # 169


Кому: ПТУРщик, #164

> Это её обычное состояние

А ударение на каком слоге?


CheKisst
отправлено 21.05.12 17:10 # 170


Кому: kotka, #133

> Там вся плеяда милых, хороших, интеллигентных людей

А ведь там есть и приличные. Журналист Максим Соколов:

> Что до меня лично, я не испытываю по поводу нынешней власти никакого восторга и вижу все ее глубокие несовершенства, но при этом мне доводилось видеть вещи, которые вызывали еще меньше восторга. Например, мне доводилось видеть Москву вообще без милиции, когда можно было ездить по городу как хочешь — хоть по встречной, хоть через осевую, хоть под кирпич, хоть на красный свет. Такой Москва была вечером 3 октября 1993 года, и она осталась в моей памяти в качестве одного из самых жутких воспоминаний. Демонтаж власти — а 3 октября она была очень сильно демонтирована — это совсем не каравай, объедение.

http://www.afisha.ru/article/maksim-sokolov-zhurnalist/

Музыкант Евгений федоров, Tequilajazz:

> Строить свою собственную дружелюбную, но принципиально другую вселенную и с удовольствием приглашать туда всех желающих.

> Спокойно и много работать — с горячим сердцем и холодной беспощадной ясностью в уме, это вообще хороший момент, чтобы избавиться от последних вредных привычек.

http://www.afisha.ru/article/evgenij-fedorov-muzikant/


Собакевич
отправлено 21.05.12 17:10 # 171


Кому: yuri535, #160

> Ты опять в своем репертуаре?
>
> Ты за моим репертуаром следишь?

Я стараюсь все камменты читать. Ты зачастую пишешь о том, о чем имеешь смутное представление.

> > Какое отношение эта пушка имееет к Гибралтару и русско-турецкой войне?
>
> К Дарданеллам, журналистка описалась.

Журналистка - либеральная дура. Ее прозвище - "стрелка осциллографа". Перепутать Гибралтар и Дарданеллы может только человек с винегретом из полузнаний в голове.


yuri535
отправлено 21.05.12 17:11 # 172


Кому: Asya, #167

> Увы. Про тело Ленина

Это он с КПРФ лаится.

По поводу тела Ленина, народ вроде не сильно им озабочен.

http://ria.ru/society/20120419/629716613.html


CheKisst
отправлено 21.05.12 17:12 # 173


Кому: yuri535, #165

> На том же Историческом процессе и у Кургиняна

Ага, и выступил как настоящий подсадной. Кургинян ему, если не ошибаюсь, предлагал перейти на другую сторону.


yuri535
отправлено 21.05.12 17:17 # 174


Кому: Собакевич, #171

> Я стараюсь все камменты читать. Ты зачастую пишешь о том, о чем имеешь смутное представление.

А у нас тут посиделки экспертов или просто товарищеские беседы на разные темы? Ты тупичок с диссертационным советом не перепутал? Ты напишешь что-то мутное, тебя поправят, я напишу, меня и так у всех камрадов. В этом и прелесть непринужденной беседы. Будь проще. То, что следишь за моим репертуаром приятно. Надо бы и мне за твоим последить.


spetrov
отправлено 21.05.12 17:22 # 175


> У нас — милых, хороших, интеллигентных людей — судьба такая.

Возникает ощущение, что слово "бесполезных" просится в этот ряд. Обломов плохо кончил.


ПТУРщик
отправлено 21.05.12 17:27 # 176


Кому: Собакевич, #171

> > Журналистка - либеральная дура. Ее прозвище - "стрелка осциллографа". Перепутать Гибралтар и Дарданеллы может только человек с винегретом из полузнаний в голове.

В предпоследнем номере "Коммерсант-Власть" другая либеральная журналистка писала о Дальнем Востоке и перепутала Амурский залив с... Азовским!
В онлайн-версии журнала ошибку исправили, но я ради такого дела купил бумажную )))


Asya
отправлено 21.05.12 17:27 # 177


Кому: yuri535, #172

> Это он с КПРФ лаится.

Не только в этом дело.
Там даже сам отрывок, без остального текста, построен так, что любо-дорого, наброс набросом погоняет.
Во-первых, создаётся образ, что коммунистам было наплевать на мнение самого Ленина.
Во-вторых, что коммунистам было необходимо заменить Христа Лениным, то есть коммунистическая идеология одной этой фразой снижается до уровня суррогата религии, а религия сразу же подаётся как по-настоящему верное. (Безусловно, у любой идеологии должны быть культовые фигуры, и обожание этих фигур сродни религиозному, этого просто не изменить, это в нашей природе. Не один век дальнейшего развития должен пройти, чтобы мы стали относиться к ключевым фигурам иначе - и то, если не свернём обратно. Но тут всё подано, как простое манипулирование массами, назло массам. Надо же, идиоты какие, на труп человека молиться ходили. Святые мощи и прочие приблуды христианства как бы в рассчёт не принимаются.)
В-третьих, нагло врётся, что "не получилось". (Хотя это "не получилось" закончилось с развалом СССР и сменой идеологии, а не само по себе. Я в пионеры вступала уже в перестройку, и мы искренне радовались, что кого-то из наших принимают в пионеры у мавзолея. Это было показателем статуса.)
В-четвёртых, сохранение тела Ленина объявляется извращением.
Бодро так, всего одним абзацем.


Asya
отправлено 21.05.12 17:31 # 178


Кому: CheKisst, #173

> Ага, и выступил как настоящий подсадной. Кургинян ему, если не ошибаюсь, предлагал перейти на другую сторону.

В сети есть статьи, что его подозревают в плагиате, что он склонен к небрежности в трактовке источников и т. д.


Собакевич
отправлено 21.05.12 17:31 # 179


Кому: yuri535, #174

> Надо бы и мне за твоим последить.

Всегда пожалуйста.


drunkybear
отправлено 21.05.12 17:33 # 180


Кому: vitz, #141

> Хайнекен тоже из этих???

Поди, финский родственник Хайкина!


КаэР61
отправлено 21.05.12 17:34 # 181


Кому: krestianskiysin, #159

> мизантропическое отвращение к России - это традиционное чувство русского человека.

Ольшанский - старинная русская фамилия, ага.

Кому: VDM, #162

> То что думают на самом деле авторы подобных статей знают только их собутыльники

Не судите о Гитлере по "Майн кампф"?


Asya
отправлено 21.05.12 17:37 # 182


Кому: КаэР61, #181

> Ольшанский - старинная русская фамилия, ага.

Почему нет, от "ольха", например.


Procyon
отправлено 21.05.12 17:42 # 183


Кому: Собакевич, #171

> Журналистка - либеральная дура. Ее прозвище - "стрелка осциллографа". Перепутать Гибралтар и Дарданеллы может только человек с винегретом из полузнаний в голове.

Может и описАлась, а может и нет. Не уверен, что если пойти спрашивать закончивших школу в последние 20 лет, больше из них половины сможет ответить, есть ли разница между Гибралтаром и Дарданеллами, и где они находятся.


KatyKat
отправлено 21.05.12 17:45 # 184


Кому: milo, #40

> А тем временем Канделаки начала что-то подозревать

> А Путин, наверное, как французские короли, переодевается в бомжа, ночью приходит и смотрит на спящих, тихо обчищая их скудные карманы и доставая оттуда «Айфоны» и «Айпады».

[задумчиво ищет у себя в карманах хотя бы айпод]


cepr
отправлено 21.05.12 17:45 # 185


Кому: easternbear, #146

> Кому: Скиталец, #103
>
> > это как?
>
> Прикинул варианты, тот же вопрос возник - а как это??

Крест-накрест - поп на медсестре! Надеюсь, помог!!!


17-011
отправлено 21.05.12 17:45 # 186


Процитирую Тимофея Шевякова:

"Гражданские манифесты" Афиши совершенно необходимо опубликовать возможно большим тиражом и распространить по всей стране, сделав упор на малые города, села и деревни. Ну и еще священников припрячь читать с амвона для паствы. Очень полезно будет. Через неделю чтения этих текстов Простой Народ (тм) скинется и поедет в Мск самолично пиздить ногами Креативный Класс (тм) в лице всех этих дуровых-сапрыкиных-романовых. Флористы-от-Сохи, так-зять.


koras
отправлено 21.05.12 17:46 # 187


>Как тяжко жить хорошим и милым

Вспомнилось:
Как много войн, бессмысленных и лютых,
Начатых из-за ебанутых.


Собакевич
отправлено 21.05.12 17:51 # 188


Кому: ПТУРщик, #176

В субботу Латынина на Йэху Москвы несла какую-то адскую хуйню как викинги в Гренландии вымерли из-за элиты, которая не импортировала из Скандинавии дерево для строительства драккаров и железо и к тому же не позволяла соплеменникам есть рыбу.

Сейчас глянул на сайте - в распечатке это убрали :)


yuri535
отправлено 21.05.12 17:51 # 189


Кому: Asya, #177

> Во-первых, создаётся образ, что коммунистам было наплевать на мнение самого Ленина.

У мертвого не спрашивают, а сам Ленин боролся со всякими культами и вроде не завещал себя схоронить так как схоронили.

А образ да, против коммунистов. Так я и говорю, Мединский умеренный либерал, а либерал должен бороться с красными. Только он в красном проекте многое и защищает от своих же более радикальных собратьев. Против того же Сванидзе выступал.

> Во-вторых, что коммунистам было необходимо заменить Христа Лениным, то есть коммунистическая идеология одной этой фразой снижается до уровня суррогата религии, а религия сразу же подаётся как по-настоящему верное.

Это все философский спор. Коммунисты строили Царствие Небесное на земле и в этом было их принципиальное отличие от официальной религии. Зюганов называет Христа первым коммунистом. Так что не стоит смешивать Христа с тем, во что превратили его учение последующие толкователи.

Он же не православие коммунизмом заменил, а Христос и Ленин это две грандиозные фигуры.


yuri535
отправлено 21.05.12 17:54 # 190


Кому: Procyon, #183

> Не уверен, что если пойти спрашивать закончивших школу в последние 20 лет, больше из них половины сможет ответить, есть ли разница между Гибралтаром и Дарданеллами, и где они находятся.

Так и есть.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602859


Asya
отправлено 21.05.12 17:54 # 191


Кому: yuri535, #189

> Мединский умеренный либерал, а либерал должен бороться с красными. Только он в красном проекте многое и защищает от своих же более радикальных собратьев. Против того же Сванидзе выступал.

Ты посмотри материалы по нему в сети, что он против Сванидзе выступал, ещё ни о чём не говорит. Очень о нём нехорошо отзываются.

> > Во-вторых, что коммунистам было необходимо заменить Христа Лениным, то есть коммунистическая идеология одной этой фразой снижается до уровня суррогата религии, а религия сразу же подаётся как по-настоящему верное.

> Это все философский спор. Коммунисты строили Царствие Небесное на земле и в этом было их принципиальное отличие от официальной религии. Зюганов называет Христа первым коммунистом. Так что не стоит смешивать Христа с тем, во что превратили его учение последующие толкователи. Он же не православие коммунизмом заменил, а Христос и Ленин это две грандиозные фигуры.

Это вовсе не философский сопр, а манера подачи. Одним абзацем утверждаются лживые и унизительные вещи. А что там делает Зюганов - отдельная история, из него такой же коммунист, как из меня Мерилин Монро.


ПТУРщик
отправлено 21.05.12 17:55 # 192


Кому: Собакевич, #188

> В субботу Латынина на Йэху Москвы несла какую-то адскую хуйню как викинги в Гренландии вымерли из-за элиты, которая не импортировала из Скандинавии дерево для строительства драккаров и железо и к тому же не позволяла соплеменникам есть рыбу.

Латынина - это диагноз!


DMA
отправлено 21.05.12 17:59 # 193


Кому: Гад, #130

> Да, сайт знатный.
> Пойду, ещё немного там палочкой потыкаю.

Камрад, экипируйся в костюм химзащиты!!! А то как бы вонью не сшибло!!!


Собакевич
отправлено 21.05.12 18:04 # 194


Кому: Procyon, #183

> Может и описАлась, а может и нет.

Полагаю, что она должна свои публикации вычитывать. Если не заметила ошибки, значит просто не видит разницы.

> Не уверен, что если пойти спрашивать закончивших школу в последние 20 лет, больше из них половины сможет ответить, есть ли разница между Гибралтаром и Дарданеллами, и где они находятся.

Юлия Латынина закончила школу в 1983 г.


vashper
отправлено 21.05.12 18:05 # 195


Какая-то чудовищно выбранная классовая позиция

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ольшанский,_Дмитрий_Викторович


OlegK
отправлено 21.05.12 18:05 # 196


Кому: F777, #61

> милым, хорошим, интеллигентным людям поможет только топор
> топор и 10 кубометров дров которые надо расколоть на свежем калымском воздухе до вечера
> ну и повторять 7-10 лет каждый день

На свежем колымском воздухе давно есть электроэнергия, панельные дома, водопровод и электрические плиты. Но здоровый физический труд в любом месте полезен, в любом возрасте.


yuri535
отправлено 21.05.12 18:09 # 197


Кому: Asya, #191

> Ты посмотри материалы по нему в сети, что он против Сванидзе выступал, ещё ни о чём не говорит. Очень о нём нехорошо отзываются.

Кто? Коммунисты? Советские патриоты? У нас тут разговор о том, кто является первым коммунистом в новом либеральном правительстве Медведева? Или все же кто меньшее из зол? Мне лично в новом правительстве Мединский видеться больше на патриотическом крыле.

> Одним абзацем утверждаются лживые и унизительные вещи.

Либерала про коммунистов. Это и есть политическая борьба. Коммунисты обкладывают либералов еще крепче.

> А что там делает Зюганов - отдельная история, из него такой же коммунист, как из меня Мерилин Монро.

Ну вот 12,5 млн. голосуют за него как за коммуниста.


easternbear
отправлено 21.05.12 18:14 # 198


Кому: cepr, #185

> Крест-накрест - поп на медсестре! Надеюсь, помог!!!

Да нихрена не помог, только запутал. Поп на медсестре - обьяснимо, но зубы тут с какого боку??


Gilgames
отправлено 21.05.12 18:14 # 199


Кому: yuri535, #160

> С Гибралтаром да, накосячила либералка. Правильно Дарданеллы.

Да какая разница!!!


Сергеич
отправлено 21.05.12 18:18 # 200


Кому: Asya, #191

> из него такой же коммунист, как из меня Мерилин Монро.

Отважный заход по козырям ;) Так пожелаем Гене стать настоящим коммунистом!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк