Герман Стерлигов на линии

24.05.12 23:00 | Goblin | 374 комментария »

Знаменитости

Кто не помнит — это один из видных деятелей перестройки, кандидат в президенты.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374, Goblin: 6

Бабай999
отправлено 25.05.12 02:56 # 101


Насчет пчелок и ретрансляторов сотовой связи-в деревне были тараканы, рыжие и наглые. Появилась год назад тнб проклятая связь-тараканы исчезли. Тупо просто не стало. Хотя раньше мигрировали взводами из дома в дом. Сейчас нет. Карандаш "Машка" давно просрочен, и пылится за ненадобностью.
Наверное, это очень сильное колдунство, но это так.
Приятель-пчеловод с Кировской области говорит, что кол-во пчел за последние 10 лет сократилось вдвое. С чем связать-не знает. Так что х его з, товарищи граждане.


Бабай999
отправлено 25.05.12 02:56 # 102


Насчет всего остального-однозначно ебнутый:))).


Борис Бритва
отправлено 25.05.12 02:57 # 103


- Когда вы навоз-то последний раз нюхали?!


Cyberness
отправлено 25.05.12 04:05 # 104


Ну и возвращаясь к теме принудительной психиатрии...


Ойген
отправлено 25.05.12 04:33 # 105


Кому: ромашов, #65

Кому: Равилич, #41
>
> > этот гражданин по сотовой вышке из ружья стрелял не один раз
>
> ржу уже три минуты

Здесь мне не смешно. У меня в деревне пчёлы кончились, теперь я без своего мёда.


Равилич
отправлено 25.05.12 07:03 # 106


Кому: Бабай999, #101

> Так что х его з, товарищи граждане.

ну, он же не индеец (это им на их земле все можно)


Гад
отправлено 25.05.12 07:35 # 107


То Латынина, то Стерлигов.
Где, блядь, санитары?!
В дурдоме забор упал!!!


Гад
отправлено 25.05.12 07:53 # 108


Кому: Chesteroff, #31

> все 20 миллиардов имели по 50 га земли в личном пользовании

И по 5 рабов!!!


П.Д.О.
отправлено 25.05.12 07:56 # 109


Кому: Борис Бритва, #103

> - Когда вы навоз-то последний раз нюхали?!

Не говоря уже про то, когда в последний раз его на хлеб намазывали!


CompCon
отправлено 25.05.12 08:18 # 110


Помню, в лихие 90-е этот Герман во всех бедах России обвинял хазарожидов. Теперь вот - ученых, что, по мннению многих - одно и тоже. А вот если представить себе этого пророка в чалме и черном балахоне, то вылитый Хомейни получится. Тенденция, однако!


vitaliy
отправлено 25.05.12 09:07 # 111


ааа!!! 40 минут выл от восторга!


514mtl
отправлено 25.05.12 09:07 # 112


Кому: Бабай999, #101

С пчелами по всему миру проблемы.


rinatjan
отправлено 25.05.12 09:15 # 113


А быстро тут



AlexMercer
отправлено 25.05.12 09:15 # 114


Как этих людей пускают на ТВ?!


Yunev Nikita
отправлено 25.05.12 09:15 # 115


И ведь жена есть. Нашлась такая.


Roosh
отправлено 25.05.12 09:17 # 116


Выключил через 10 минут. Такой гениальный идеолог


Ret
отправлено 25.05.12 09:17 # 117


- Да, вон тот же Тесла возглявлял колдунов и сам тоже подписывался - колдун!
- Да иди ты!

Кому: Punch, #6

> Почему он не сгрыз микрофон и не сжег свой сверхвредный свитер ?

[валяется]

все кирдык сил нету!


Ranli
отправлено 25.05.12 09:19 # 118


Аааааа!!!! "Путин спасёт. Путин мощнее всех корпораций" - блять, хоть бы "Железную пяту" Джека Лондона почитал.
Ну и "проклятые учёные" - отлично.


CheKisst
отправлено 25.05.12 09:22 # 119


Кому: Гад, #107

Камрад, это ж практически хокку!


ElMephisto
отправлено 25.05.12 09:31 # 120


ПчОлки, овечки, ну-ну, а шмотки приезжал в Кольчугу в Гостином дворе покупать.


ElMephisto
отправлено 25.05.12 09:33 # 121


Кому: codewarrior, #13

У него LC 75 , года 85 этак. весь в говнище и грязище и ржавый и адски чадящий. Масло капает - травку загрязняет!!!


TKS
отправлено 25.05.12 09:36 # 122


[зевает]
скучно, как заезжаная пластинка на одном месте "я самый умный, дайте денег". Какого его зовут не федеральный канал не ясно.
А про пчел он брешет, живу в двухстах метрах от ретранслятора, излучает в общей сложности около 25кВт., от 70 до 900МГц. плюс в полукилометре еще и сотовая стоит, в округе человек пять держат пчел, под мачтой в метрах 150 около 20 ульев стоят и нихера им не делается. Если учесть что по полям уже давно ничего не садят, вообще не понятно откуда они мед таскают, наверно это неправильные пчелы, модифицированные. :)


Abrikosov
отправлено 25.05.12 09:37 # 123


Кому: Провизор, #15

> Из него такой же аграрий, как из Латыниной танкист

Судя по всему, к некоторым травам он очень близок!!!


Lookin
отправлено 25.05.12 09:45 # 124


Кому: 514mtl, #32

> сделать приоритетом экологию

Или математику. На всякий случай: экология - это не окружающая среда, это наука изучающая её.
Ты всерьёз думаешь, что человечество способно нанести существенный вред окружающей среде? Войной с применением ЯО - да, что-то получится (правда так круто всё загадить как в "Матрице" всё равно кишка тонка), а вот фабриками-заводами - хрена лысого.
Поинтересуйся, сколько всякой дряни выпускают в атмосферу вулканы, которых не так уж и мало на Земле. Люди даже в количестве 6 миллиардов, при всём желании, и одного процента повторить не смогут.

> жажду не утолить когда воды не станет.

А вот такие заявления я больше всего люблю. Вода кончается, мы все умрём!!!
Она же после использования в космос улетает, безвозвратно. Выпил ты стакан воды - всё, пиздец, наша планета на 200 грамм легче стала, потому что вода либо прямо через тебя в другую галактику телепортировалась, либо сгорела нахер как бензин в автомобиле. Да?
Но что-то мне подсказывает, что за последние два-три миллиарда лет количество воды на Земле (в т.ч. пресной) нифига не изменилось, как бы по этому поводу не истерили гринпысы и всякие жёлтые СМИ.


Гад
отправлено 25.05.12 09:49 # 125


Кому: Lookin, #124

У Крайтона есть отличная книга на эту тему - "Государство страха".


Jameson
отправлено 25.05.12 09:50 # 126


Кому: Бабай999, #101

> Насчет пчелок и ретрансляторов сотовой связи-в деревне были тараканы, рыжие и наглые. Появилась год назад тнб проклятая связь-тараканы исчезли. Тупо просто не стало. Хотя раньше мигрировали взводами из дома в дом. Сейчас нет. Карандаш "Машка" давно просрочен, и пылится за ненадобностью.
> Наверное, это очень сильное колдунство, но это так.
> Приятель-пчеловод с Кировской области говорит, что кол-во пчел за последние 10 лет сократилось вдвое. С чем связать-не знает. Так что х его з, товарищи граждане

Можете ко мне заехать, твари вижывают не знамо как. Невзирая на сотовую связь и десяток-другой wifi точек в подъезде. Заберите их всех! Яды не помогают.


Pshir
отправлено 25.05.12 09:55 # 127


Кому: 514mtl, #50

> То же самое с лампочками. Вот какой смысл ее делать с расчетом на 3000 ч? Никакого кроме выгоды. Вполне можно сделать такие, что бы горели лет по 100.

Так и делают долгоживущие светодиодные лампы, и даже в открытой продаже они находятся, заходишь в магазин и покупаешь. И есть они там, кстати, благодаря учёным и инженерам, которые цинично работают на деньги всяких там корпораций, которые думают только о выгоде. И всё-таки было бы интересно послушать откровения про то, как именно можно сделать лампочки накаливания, которые горели бы лет по 100.


firsak
отправлено 25.05.12 09:55 # 128


Религиозный шизойд.
По его стопам - путь обратно в пещеры.

Типичный пример проклятого ученого: http://www.youtube.com/watch?v=JbvDYyoAv9k Как раз примерно на эту тему говорит.
Рекомендую этот канал (bigthink). В поиске канала вводить: Neil Tyson, Michio Kaku (мои любимые научные популяризаторы). В целом по Ютубу: Lawrence Krauss (интереснейшая лекция - "Вселенная из ничего" http://www.youtube.com/watch?v=7ImvlS8PLIo ), Richard Dawkins (в представлении не нуждается). Всё на английском, само собой. И много других подобных людей, но это мои любимые.

Из Российских ученых, выступающих в подобном роде, знаю только Сергея Савельева, на которого уже сто раз ссылки давали (пересмотрел на Ютубе всё, что только есть с его участием).
Кто ещё чего из нашенского может порекомендовать - буду признателен.


Lookin
отправлено 25.05.12 09:56 # 129


Кому: Гад, #125

> У Крайтона есть отличная книга на эту тему - "Государство страха".

У Крайтона практически все книги отличные! Но эту я не читал, надо бы восполнить пробел.


P2M
отправлено 25.05.12 09:56 # 130


Кому: петр_78, #52

> Наверное большинство из нас обеспокоено "химизацией" нашей еды и технологическим загрязнением нашего пространства.

Плата за цивилизацию.

> Но персонаж явно уводит вопрос далеко за рубеж абсурда.

Это точно. За такие дали увёл, что я слушал раскрыв рот!!!


DvaTri
отправлено 25.05.12 09:57 # 131


Нагло врёт про воду в нефтянные полости. Поднимают нефть при момощи газа, полости остаются пустыми. Раньше закачивали воду, но это очень дорого.


shu
отправлено 25.05.12 09:58 # 132


Я после этой передачи купил забрус )


SamSpade
отправлено 25.05.12 09:58 # 133


Гражданин стерлигов настолько ебанько, что даже стилавин рядом с ним, почти не выглядит идиотом.


Dr.Lecter
отправлено 25.05.12 09:58 # 134


Такое ощущение, что он просто прикалывается.


Helheim
отправлено 25.05.12 09:58 # 135


> Кто не помнит — это один из видных деятелей перестройки, кандидат в президенты.

Вот. Именно такого кандидата не хватало России на последних выборах. Для полноты демократического ассортимента, так сказать.


sand7e
отправлено 25.05.12 09:59 # 136


Могучая трава у него на даче.


Chrodial
отправлено 25.05.12 09:59 # 137


Кому: OBERST63, #93

> Ради интереса почитай историю создания его биржи. Откроешь для себя много интересного.

Да вроде читал. Удиви - дай спец-линки.


black_rainbow
отправлено 25.05.12 09:59 # 138


этого гражданина так прет со своего собственного экологически чистого хлебушка или чем другим закидывается?


Valery_C
отправлено 25.05.12 09:59 # 139


Дмитрий Юрьевич,
а не подскажешь линк на твою заметку о случае в армии, как заправляли самолет кислородом, а в клапан боец вложил монетку? Буду очень благодарен, сам найти никак не могу, и вообще нашел уже столько интересного нечитанного, что сил уже нет 60


Tutu
отправлено 25.05.12 09:59 # 140


Накал очень силен, выдержал только первые три минуты.
Колдуны: Ломоносов, Тесла, Эдиссон, где санитары?


Honim
отправлено 25.05.12 10:01 # 141


[задыхаясь от хохота]
Камрады, спасите! Не могу больше смеяться.


Lookin
отправлено 25.05.12 10:06 # 142


Кому: Ret, #117

> - Да, вон тот же Тесла возглявлял колдунов

Да! Кристофер Нолан не даст соврать, он эту тему в "Престиже" полностью раскрыл.
Правда, он там колдунов не возглавлял, но такие колдунские штуки делал - атас!


Синий Удав
отправлено 25.05.12 10:14 # 143


Клиника на марше!!!
После пассажа про "Путин как борец корпорациями" чуть диафрагму не сорвал.


P2M
отправлено 25.05.12 10:19 # 144


Кому: Honim, #141

> Камрады, спасите! Не могу больше смеяться.

Грех потешаться с убогого!!!


Honim
отправлено 25.05.12 10:24 # 145


Кому: P2M, #144

> Грех потешаться с убогого!!!

А я мало того что колдун, так еще и безбожник!! Нет моей черной душе прощенья.


krapitan
отправлено 25.05.12 10:28 # 146


Кому: Chrodial, #26

> Да ладно, мужик предприимчивый от природы! Он же первую биржу открыл!

А кто помнит, что когда этот чудик открыл биржу, выплыл наружу некто Стерлигов - генерал КГБ, выдвигался куда-то, то ли в депутаты, то ли в президенты.
Стоит сделать одно предположение, что они родственники, и становится понятным как этот чудик сумел открыть первую биржу, и почему так внезапно слился в никуда, в нищету.


Сева
отправлено 25.05.12 10:33 # 147


Кому: Yunev Nikita, #115

> И ведь жена есть. Нашлась такая.

было бы крайне странно, если бы на него не дрочила орда баб


Honim
отправлено 25.05.12 10:36 # 148


Кому: Сева, #147

> было бы крайне странно, если бы на него не дрочила орда баб

Как можно-с! Это ведь грешно!


dolzh
отправлено 25.05.12 10:39 # 149


эх, чуток по раньше ему родиться
из него вышел бы хороший инквизитор!


Маркер
отправлено 25.05.12 10:39 # 150


хохотом напугал официантов. Обеспокоились, что со мной.
Феерические мудаки отаке.


Alexander F.
отправлено 25.05.12 10:43 # 151


Кому: KMXL, #45

> вот так посмотришь на стерлигова после латыниной и появляется ощущение, что адекватные люди закончились

и что фрвнцузскобулочник отличается от либераста только бородой, как у Карабаса Барабаса, и слегка риторикой. Плохо, плохо живется человеку Стерлигову без гуманной карательной психиатрии! Так бы он вещал только своим соседям по палате, пока нужные процедуры бы не прошел. А тут пока еще здоровым людям голову дурит!


Синий Удав
отправлено 25.05.12 10:48 # 152


Думал, не досмотрю до конца, тапки откину от смеха!
Вообще таких мощщщных интеллектуалов надо приглашать не на Маяк, а на СевКавТВ, к Жорику Вартанову!!!


Сева
отправлено 25.05.12 10:51 # 153


Кому: Honim, #148

> > было бы крайне странно, если бы на него не дрочила орда баб
>
> Как можно-с! Это ведь грешно!

ну, я образно

заслал линк знакомой

первый отзыв - "мужик так прав"


Korsar
отправлено 25.05.12 10:53 # 154


Досмотрел. Однако буханочка по 450 рублей, вино из Абхазии, стиральная машина в угоду жене и тут же грунтовые дороги, распродажа Сибири, гужевой транспорт, и в итоге страна эльфов. Я всё ждал когда он скажет, что во всём виноват проклятый совок. Однако ведущие отличные! Какой яркий контраст с телеканалом "Дождь" и теми, кто с Медведевым беседовал. И вообще, я думал во всём виноваты евреи, а оказалось - учёные!!!


Korsar
отправлено 25.05.12 10:56 # 155


Кому: Сева, #153

> первый отзыв - "мужик так прав"

[изумлённо приподнимает бровь]


tiu
отправлено 25.05.12 10:57 # 156


Стерлигов на Соломона Хайкина похож.


Ftvkun
отправлено 25.05.12 11:02 # 157


Кому: ESR|Demiurge, #94

> Если конечно по Co2, то США! Создают себе же проблемы. Когда в США утонет Флорида, на Ленинградском заливе будет приятнее погода =)


Завсклад
отправлено 25.05.12 11:03 # 158


Кому: Korsar, #154

> Однако ведущие отличные!

Стиллавин талант! Однако и у него антисоветская херня проскакивает.


sirToad
отправлено 25.05.12 11:03 # 159


Кому: Crokk, #53
наверное, резинкой к пузу подтягиват, штоп не комкалась


sirToad
отправлено 25.05.12 11:09 # 160


Кому: Щербина307, #90

> Камрады держите его он колдун!!!

за хворостом сгонять?


Сева
отправлено 25.05.12 11:09 # 161


Кому: Korsar, #155

> [изумлённо приподнимает бровь]

чему изумляться?

он ведь про здоровую еду говорит

как известно, важнее здоровой еды и чистого воздуха нет ничего на свете!!!

именно для того человек и живёт, чтобы жрать хлеб без дрожжей и нюхать экологически правильный навоз

и ныне, и присно, и во веки веков, аминь


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:12 # 162


Кому: Заклинатель Змей, #83

> Ну Гиппократ же знал.

Без антибиотиков исход любой самой простейшей полостной операции был с большой вероятностью летальный. Изобретение пенициллина было просто чудом.


Собакевич
отправлено 25.05.12 11:16 # 163


Кому: Заклинатель Змей, #83

> интересно знали ли в 15-м веке вобще что такое аппендикс?
>
> Ну Гиппократ же знал.

Знали ли в 15 веке труды Гиппократа?


Salom
отправлено 25.05.12 11:18 # 164


"...нас лишили всех полос для лошадей".
Убило наповал!


Svoiak
отправлено 25.05.12 11:18 # 165


Покайтеся! Пчёлки гибнут!

Боюсь смотреть дальше.


yegor.v
отправлено 25.05.12 11:19 # 166


Латынина, Стерлигов. Добейте Трехлебовым!


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:19 # 167


Кому: Бабай999, #101

> Появилась год назад тнб проклятая связь-тараканы исчезли. Тупо просто не стало. Хотя раньше мигрировали взводами из дома в дом. Сейчас нет.

В городе тоже наблюдаю повальный падёж тараканов. Ранее их было гораздо больше.


Fallout75
отправлено 25.05.12 11:20 # 168


Кому: Mad Creator, #162

> Изобретение пенициллина было просто чудом.

Тоже чтоль из колдунов?
[вдыхая полной грудью свежего навоза]

>Без антибиотиков исход любой самой простейшей полостной операции был с большой вероятностью летальный.

Забрусом намазал и всё сразу, на глазах заживает!!!


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:24 # 169


Кому: 514mtl, #50

> Вот какой смысл ее делать с расчетом на 3000 ч? Никакого кроме выгоды. Вполне можно сделать такие, что бы горели лет по 100.

Расскажи как, очень интересно.


Hotevilbond
отправлено 25.05.12 11:29 # 170


Кому: cephalochordata, #5

> Ай бля!
>
> "Чем более талантливый учёный, ткм быстрее его нужно уничтожить"!
>
> Так победим!!!

наглядно иллюстрирует тезисы проф. Савельева.
[осилил половину ролика, забил. пошел смотреть Кургиняна]


P2M
отправлено 25.05.12 11:30 # 171


Кому: Сева, #153

> заслал линк знакомой
> первый отзыв - "мужик так прав"

Угу, все переселились, занялись земледелием и животноводством, "подсадили Европу на иглу здорового продукта", а те подумали "а зачем нам что-то покупать, если можно отнять!?". Взяли и отняли. Всё :) На этом свободная жизнь мирных земледельцев закончена и начата жизнь завоёванной колонии.


Сева
отправлено 25.05.12 11:32 # 172


Кому: P2M, #171

> Угу, все переселились, занялись земледелием и животноводством

он знает, что этого не будет, но это ж не повод для чего-либо


berserk_75
отправлено 25.05.12 11:34 # 173


Вчера смотрел сюжет про пойманного гаишниками "генерал-полковника экологической безопасности" (!!!) Никак Герман создал. А сам, небось, уже генералиссимус!!!


P2M
отправлено 25.05.12 11:34 # 174


Кому: Сева, #172

> он знает, что этого не будет, но это ж не повод для чего-либо

А огонь в глазах такой, что невольно думается о том, что мы на пороге переселения!!!


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:35 # 175


Кому: Korsar, #154

> И вообще, я думал во всём виноваты евреи, а оказалось - учёные!!!

Скажу страшное камрад - посмотри на национальный состав лучших умов человечества, евреи там далеко не на последнем месте!


Korsar
отправлено 25.05.12 11:36 # 176


Кому: Сева, #161

> чему изумляться?

Я конечно всё понимаю, но они разницы не видят? Одно дело модный тренд в рамках урбанистической цивилизации - здоровая пища, лактобактерии, "Пейте Йогурт Био" - для фигуры, занимайтесь фитнесом и другое дело доить корову в 4 утра, полоть и окучивать гектары грядок, сеять и прочее? Они к этому готовы? Стерлигов ведь про это говорил как про плату за здоровую пищу, или они наедятся, что он им будет по мешку здорового хлеба лично возить?

Кому: Завсклад, #158

> Стиллавин талант! Однако и у него антисоветская херня проскакивает.

По сравнению с "Дождём" - это как Мединский по сравнению с Латыниной, хотя и хотелось бы, что бы он и это поправил конечно, без вопросов.


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:37 # 177


Кому: Fallout75, #168

> Забрусом намазал и всё сразу, на глазах заживает!!!

Думаю, лучше навозом!!!


Korsar
отправлено 25.05.12 11:37 # 178


Кому: Mad Creator, #175

> Скажу страшное камрад - посмотри на национальный состав лучших умов человечества, евреи там далеко не на последнем месте!

Это да! Короче, массонский заговор кругом!!!


Ajaj
отправлено 25.05.12 11:38 # 179


Кому: Mad Creator, #167

> В городе тоже наблюдаю повальный падёж тараканов. Ранее их было гораздо больше

Разрешите подписаться. Поголовье тараканов стремительно сокращается что в городе, что в деревне. В девяностых, помню, даже пруссаки разгуливали по дому взад-назад, не говоря уже о рыжих - те стадами маршировали, и никакая "Машенька" не помогала (хотя от неё, к слову, даже мыши дуба давали).
Хер его знает, куда они подевались с приходом Путина...


Гад
отправлено 25.05.12 11:43 # 180


Кому: Korsar, #176

> Они к этому готовы?

Ты бы ещё спросил у защитников леса, готовы ли они жопу лопухом подтирать.


Korsar
отправлено 25.05.12 11:43 # 181


Кому: Ajaj, #179

> Разрешите подписаться. Поголовье тараканов стремительно сокращается что в городе, что в деревне. В девяностых, помню, даже пруссаки разгуливали по дому взад-назад, не говоря уже о рыжих - те стадами маршировали, и никакая "Машенька" не помогала (хотя от неё, к слову, даже мыши дуба давали).

Вот кстати, реальная польза от цивилизации, ещё бы мошкару и клещей извести насовсем.

> Хер его знает, куда они подевались с приходом Путина...

Осталось тоже самое проделать с русофобами-антисоветчиками, цены президенту не будет


Mad Creator
отправлено 25.05.12 11:47 # 182


Кому: Ajaj, #179

Делать глобальные выводы насчёт сотовой связи я бы поостерёгся, но по времени совпадает - как только сотовая связь получила распространение, тараканов стало ощутимо меньше. В Москве так и не помню, когда последний раз видел.
С другой стороны, средства для травления насекомых неизменно лежат на полках магазинов, значит, кто-то их покупает, следовательно и тараканы в наличии. Не так давно помогал делать ремонт знакомому в ближайшем подмосковье. Квартира была просто битком тараканами набита, вытравили где-то за неделю под корень. Может, средства для борьбы нынче ядрёней стали, не знаю что и думать.


Gripen
отправлено 25.05.12 11:52 # 183


Кому: Korsar, #176

> и другое дело доить корову в 4 утра, полоть и окучивать гектары грядок, сеять и прочее? Они к этому готовы?

Ну, а когда советским людям ездили по ушам "дешёвыми джинсами и 100 сортами сыра и колбасы",- были ли готовы люди к прочим "бонусам" капитализма? Многие задумывались?
Вроде, тут также.


Ajaj
отправлено 25.05.12 11:55 # 184


Кому: Korsar, #181

> Вот кстати, реальная польза от цивилизации, ещё бы мошкару и клещей извести насовсем.

А как ты из выведешь, если они, суки, в отличие от тараканов, живут в лесах да болотах, а в города только малая часть пожрать наведывается? Опять же, комары и прочие мухи - кормовая база для птиц и лягушек.

> Осталось тоже самое проделать с русофобами-антисоветчиками, цены президенту не будет

Эти твиттером пользуются и фейсбуком, тут сотовая связь не поможет. Если только через 3G попробовать...

Кому: Mad Creator, #182

> Делать глобальные выводы насчёт сотовой связи я бы поостерёгся, но по времени совпадает - как только сотовая связь получила распространение, тараканов стало ощутимо меньше

Да тут столько всего получило распространение, что не знаешь, на что грешить :)


Гад
отправлено 25.05.12 11:58 # 185


Кому: Gripen, #183

> Ну, а когда советским людям ездили по ушам "дешёвыми джинсами и 100 сортами сыра и колбасы",- были ли готовы люди к прочим "бонусам" капитализма?

Одновременно с этим людям ездили по ушам "плохой экологией" - как коммунисты всё засрали и отравили.
Правда, когда потом засирающие всё заводы перешли к "эффективным собственникам" и стали срать ещё больше, вой почему-то утих.
Обычное дело.


Директор
отправлено 25.05.12 12:01 # 186


Задорнов сосёт вприсядку в сравнении со Стерлиговым, напалм в чистом виде, смотрел в пять заходов, еле досмотрел!

Пока он не задвинул про то, что надо продавать территорию страны он воспринимался как весёлое ебанько, но после такого заявления могу сказать - это гнилая пидарасина!


Lookin
отправлено 25.05.12 12:03 # 187


Кому: Mad Creator, #182

> Делать глобальные выводы насчёт сотовой связи я бы поостерёгся, но по времени совпадает - как только сотовая связь получила распространение, тараканов стало ощутимо меньше.

Во времена "Дихлофоса" тараканов было море, когда появилась "Машенька" они стали пропадать. Насколько я помню, поголовье пошло на убыль примерно 15-13 лет назад, сотовые телефоны тогда были только у "новых русских". В чём реальная причина уменьшения их количества - хз, в фантастической силе "Машеньки" я тоже сомневаюсь, но тем не менее: в квартирах граждан, которые не отличаются чистоплотностью тараканов и сейчас навалом, сам видел.
А вот насчёт пчёл. У нас пару недель назад яблони цвели, так эти яблони издали чорными казались: на каждой как минимум контингент целого улья сидел. Реально аж цветков не видно было - так сильно они "пропали", даром что телефонных вышек скоро больше чем фонарных столбов будет :)
Шмелей кстати не меньше летает.


Hotevilbond
отправлено 25.05.12 12:03 # 188


Кому: Mad Creator, #162

> Без антибиотиков исход любой самой простейшей полостной операции был с большой вероятностью летальный.

точнее без разработки методов асептики и антисептики, антибиотики идут следующим этапом


vashper
отправлено 25.05.12 12:03 # 189


Пчелок варроатоз губит


whisper2004
отправлено 25.05.12 12:12 # 190


Кому: Lookin, #124

> Ты всерьёз думаешь, что человечество способно нанести существенный вред окружающей среде?

Я, например, в этом вопросе согласен с известным комиком. Срет человечество не планете в целом, срет оно там где непосредственно проживает, то есть себе. Дышать смогом больших городов никому не пожелаю, например. Особенно заметно когда откуда-нибудь с глубинки или с курорта обратно приезжаешь.


> Люди даже в количестве 6 миллиардов, при всём желании, и одного процента повторить не смогут.

Через сотню лед богомерзких людишек будет гораздо больше!!! Планета нерезиновая!!!


whisper2004
отправлено 25.05.12 12:15 # 191


Кому: vashper, #189

> варроатоз

Как ты странно называешь сотовую вышку.

Ребзя, да это колдун, на кол его!!


Ajaj
отправлено 25.05.12 12:21 # 192


Кому: Lookin, #187

> Шмелей кстати не меньше летает

Вот только не надо рассказывать нам сказочки! Всем известно: по законам аэродинамики шмель летать не может!!!


Горбатый
отправлено 25.05.12 12:23 # 193


Кому: Pshir, #127

> И всё-таки было бы интересно послушать откровения про то, как именно можно сделать лампочки накаливания, которые горели бы лет по 100.

Кому: Mad Creator, #169

> Расскажи как, очень интересно.

http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/32649_samaya_staraya_lampochka_v_mire
Горит же.



Lookin
отправлено 25.05.12 12:26 # 194


Кому: whisper2004, #190

> Срет человечество не планете в целом, срет оно там где непосредственно проживает, то есть себе.

С этим я не спорю - само себя человечество сгубить вполне в состоянии, да. И даже некоторых зверушек с собой способно захватить. Я про то, что нанести ощутимый вред всей экосистеме нихера не выйдет, даже если сделать это главной целью.

> Через сотню лед богомерзких людишек будет гораздо больше!!!

Так основной прирост людишек заметен там, где с промышленностью как-то туговато, основной вред атмосфере эти людишки наносят лишь при помощи кишечных газов :)


Lookin
отправлено 25.05.12 12:27 # 195


Кому: Ajaj, #192

> Всем известно: по законам аэродинамики шмель летать не может!!!

А разве это не про майских жуков говорили???


Синий Удав
отправлено 25.05.12 12:30 # 196


Кому: whisper2004, #190

> Особенно заметно когда откуда-нибудь с глубинки или с курорта обратно приезжаешь.

+10!
Недавно выдалась командировка в Карелию на месяц (сам проживаю в Волгограде), так первые дней пять там дышать не мог, до трех пачек в день выкуривал без "родного смога"; приехал назад - обратный эффект.
В деревню - ни ногой!!!


r3r
отправлено 25.05.12 12:33 # 197


Вот интересно.
Вроде, не похоже, что мужик шутит. Хотя что ни фраза, то — анекдот.
Это ему религия так мозги вывернула или гласность и перестройка (типа, когда рассказывали, что вся официальная наука — вранье, а истина в альтернативном мышлении)?


Гад
отправлено 25.05.12 12:39 # 198


Кому: Lookin, #194

> основной вред атмосфере эти людишки наносят лишь при помощи кишечных газов :)

Если бы только людишки!

>В результате исследований ученые обнаружили, что коровы в процессе жизнедеятельности вырабатывают довольно большое количество метана - летучего газа более вредного для атмосферы, чем углекислый. Этот газ зеленоватого цвета разрушает озоновый слой и способствует образованию парникового эффекта.
>Только за один день корова выдыхает более 500 литров этого парникового газа.

http://www.moloko.cc/view_news.php?id=1079


Ойген
отправлено 25.05.12 12:39 # 199


Кому: Гад, #180

> готовы ли они жопу лопухом подтирать.

Главное, не перепутать с борщевиком!!!


BlackAdder
отправлено 25.05.12 12:51 # 200


Кому: TKS, #122

> наверно это неправильные пчелы, модифицированные. :)

Они на билайн работают!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк