Проверка IQ украинцев

31.05.12 15:15 | Goblin | 262 комментария »

Политика

С мест сообщают:
С осени отдел миграционной и визовой политики ЕС ужесточит правила получения шенгенской визы для граждан Украины. Нововведения коснутся людей, которые будут подавать заявку на шенгенскую визу впервые. Суть нововведения заключается в том, что теперь, кроме справок, выписок и копий банковских счетов также придется пройти IQ-тест.

Информацию подтвердила пресс-атташе визового центра в Киеве Марина Многократная: «С 1 сентября гражданам Украины, при подаче заявки и полного пакета документов на шенгенскую визу, придется сдавать IQ-тест. Это обусловлено тем, что многие граждане с низким уровнем интеллекта нарушают визовый кодекс и остаются в ЕС дольше предусмотренного срока, а также по статистике у них больше проблем с законом и склонности к совершению преступлений».

По словам пресс-атташе, въезд в страны шенгенской зоны будет запрещен для людей с IQ ниже 70. От 70 до 130 виза будет выдаваться в обычном режиме, а для умников с уровнем IQ больше 130 будет выдаваться мультивиза на один год.

В неформальной беседе один из европейских консулов ​​сообщил, что таким образом ЕС пытается внедрить санкции против избирателей действующей власти. «Человек с уровнем интеллекта выше среднего не мог проголосовать за президента, который не знает элементарной грамматики и не может понять разницу между словами безопасный и опасный», — говорит дипломат.
Украинцам для получения шенгена придется проходить IQ-тест

Демократия — она для богатых и умных.
А тупорылых и нищих — за рога и в стойло, знай своё место.

А отлов недостойных демократии можно начать на границе через известный тест.
После замера черепа штангенциркулем, конечно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262, Goblin: 3

Пан Головатый
отправлено 31.05.12 18:48 # 101


Кому: jimmilee, #94

Боюсь мы путаемся в терминах. Малый бизнес у нас - это выручка до 100 тыс долл. в год до кризиса или до 60 тыс. долл. в год после.


Пан Головатый
отправлено 31.05.12 18:53 # 102


Кому: yusrom, #96

> Кому: SolovejRazbojnik, #70
>
> > Т.е. по-твоему нормально что с заработка в 500 000 грн. надо было платить налог в 60 грн.?
>
> До 500к это в год(читай внимательнее). И не по всякому виду деятельности. Попробуй их еще заработай.

Это означает, что годовой налог такого ПП меньше моего месячного НДФЛ.


jimmilee
отправлено 31.05.12 19:01 # 103


Кому: Пан Головатый, #100

> Камрад, предприятие на 10 тыс. человек означает до 20 тысяч жителей города. 20 тыс. человек кушает одного хлебушка в гораздо больших объёмах чем объёмы означенного т-щем yusrom малого бизнеса. Для 20 тыс. нужен и рентабелен супермаркет, пусть не самый большой; и бытовой центр при нём. причём с объёмами гораздо большими за означенные yusrom.

Камра, знаешь ли ты критерии отнесения к малому и среднему бизнесу?
Если вдруг не знаешь - ФЗ №209-ФЗ от 24.07.2007
Коротко:
- участие госкомпаний, крупного бизнеса, иностранных компаний менее 25%
- годовая выручка 400 млн - 1 млрд руб для средних компаний, от 400 млн - малые предприятия
- численность 100-250 человек средние компании, до 100 - малые.

Именно по прохождении в эти критерии идут льготы бизнесу, для них работают программы фонда поддержки МСБ, по этим критериям банки сдают отчетность о кредитовании МСБ.

И 100 человек и 400 млн годовой выручки вполне себе немаленькое предприятие, не говоря уж о 250 чел. и 1000 млн выручки, а то о чем писалось выше - это выделяемые в рамках малого бизнеса микропредприятия (15 человек, 40 млн)


jimmilee
отправлено 31.05.12 19:04 # 104


Кому: Пан Головатый, #101

> Боюсь мы путаемся в терминах. Малый бизнес у нас - это выручка до 100 тыс долл. в год до кризиса или до 60 тыс. долл. в год после.

Гг, камрад, я что-то похоже сразу не догнал - ты с Украины?
Я пишу про российские реалии, и отчетность по МСБ я делаю постоянно, как и анализ рынка МСБ.


Пан Головатый
отправлено 31.05.12 19:15 # 105


Кому: jimmilee, #104

> Гг, камрад, я что-то похоже сразу не догнал - ты с Украины?

Да. камрад, мы о украинском правительстве, украинском налоговом кодексе, украинских реалиях:)
Выше камрад публиковал бывший критерий для ПП - 500 тыс. гривен.


jimmilee
отправлено 31.05.12 19:20 # 106


Кому: Пан Головатый, #105

> Да. камрад, мы о украинском правительстве, украинском налоговом кодексе, украинских реалиях:)

Я про реалии то понял, но мозг услужливо сразу подложил те параметры МСБ, с которыми сам работает.
60 тыс. долларов в год - это конечно смех в плане масштаба бизнеса


Пан Головатый
отправлено 31.05.12 19:26 # 107


Кому: jimmilee, #106

Налоги для этих масштабов были ещё более смехотворны, злоупотребления широкораспространены.


bia
отправлено 31.05.12 19:27 # 108


Кому: stepnick, #95

> самые умные - китайцы

Как партия в отчёте к пленуму напишет, таким и будешь.
У нас к концу пятилеток тоже много приписывали: тонны зерна, тонны молока, колличества голов в стаде и т.д. Чё-б и аЙКью не приписать, я вот щас прошел, набрал 126, а вам напишу 145... Ой! Это я в слух сказал?


jimmilee
отправлено 31.05.12 19:29 # 109


Кому: Пан Головатый, #107

> Налоги для этих масштабов были ещё более смехотворны, злоупотребления широкораспространены.

Это я уже понял.
В контексте этих цифр с тем, что такой малый бизнес ни на что вливает и не развивает, с тобой согласен.


mihey
отправлено 31.05.12 19:30 # 110


А какой тест считается общепризнанным? Какой проходил Дмитрий Юрич?


Hedgehog
отправлено 31.05.12 19:30 # 111


Кому: Пан Головатый, #20
> Можно конкретней: что плохого в новом налоговом кодексе?

И что хорошего в одежде камуфляжной расцветки? )))


ЛекаБанк
отправлено 31.05.12 19:40 # 112


Кому: Hedgehog, #111

> И что хорошего в одежде камуфляжной расцветки? )))

а) Трудно найти одежду с такими ТТХ в иной окраске. Все знакомые, кто связан с природой, разбирают на ура
б) Деффки прутся!!!


_Maestro
отправлено 31.05.12 19:52 # 113


Кому: Digger, #97

> А IQ оно о чём?

Это, скорее, общая "соображалка"+арифметика+память+наблюдательность. Там же большинство задач сводится к "продолжи логическую цепочку" или "убери лишний элемент из списка".

Кстати. Обладателям КПК с ВинМобайл на борту рекомендую к установке программы "SPB Brain Evolution II". Там как раз примерно такого плана задачки и примеры. Хорошая штука, помогает держать мозг в тонусе, если какое-то время нечем заняться. Рекомендую попробовать.

И ещё раз "кстати" про IQ. Есть задачка, которую ребятёнок второго класса решил почти влёт, я (39 лет), вывернув мозги почти наизнанку, "просёк фишку" минут через 20, некоторые мои друзья не смогли решить вообще. Пробуйте :-). Кто решит - пишите ответ, но не разглашайте принцип ;-)

2862=3
4161=1
9033=2
8816=5
1401=1
9264=2
1286=?


pipetz
отправлено 31.05.12 20:01 # 114


>> «Человек с уровнем интеллекта выше среднего не мог проголосовать за президента, который не знает элементарной грамматики и не может понять разницу между словами безопасный и опасный»

Пусть у американцев IQ проверят. Они же как-то Буша-младшего избрали себе.


DDQ
отправлено 31.05.12 20:06 # 115


Кому: _Maestro, #113

> И ещё раз "кстати" про IQ. Есть задачка, которую ребятёнок второго класса решил почти влёт, я (39 лет), вывернув мозги почти наизнанку

Ты абсолютно прав, камрад, легко можно подобрать вопросы, когда те или определенные народы будут дебилами, а другие гениями. Замуровали, демоны.

На счет задачки не знаю, но, по мне, правильно так:

2862=2862
4161=4161
9033=9033
8816=8816
1401=1401
9264=9264
1286=1286

Я быдло, по результатам теста.


WSerg
отправлено 31.05.12 20:06 # 116


Кому: _Maestro, #113

> 1286=?

3
взрослым это показывать нельзя


jimmilee
отправлено 31.05.12 20:07 # 117


Кому: WSerg, #116

> взрослым это показывать нельзя

Аналогично - посидев в свое время минут 30 полез искать ответ, был в шоке.


Дюк
отправлено 31.05.12 20:11 # 118


Кому: Abrikosov, #79

> Кому: Digger, #76
>
> > У меня IQ 32. :(
> >
> > Как быть?
>
> Поступать в семинарию. Там такие нужны!!! :)

Какая, нахер, семинария?

Ай-Кью 32 - это уже серьезная заявка на президентство в США!!!


DDQ
отправлено 31.05.12 20:12 # 119


Кому: jimmilee, #117

> минут 30 полез искать ответ

А ты, Читер!!!


UrkA
отправлено 31.05.12 20:26 # 120


Кому: _Maestro, #113

> Есть задачка, которую ребятёнок второго класса решил почти влёт

3
это не задачка, а скорее ребус, знак = тут некорректен, вот и все


DMA
отправлено 31.05.12 20:54 # 121


Ну что, по прежнему продолжат стремиться в европы, всё дальше отрываясь от корней?

Что ж это, блять, за политика наша (русская) такая, когда нет влияния на сопредельные государства с родными, по сути, людьми.

Эти сволочи европейские, которые родили гитлера и ему подобных, небось смеются, с удовольствием разрывая бывшее пространство СССР.


DMA
отправлено 31.05.12 21:14 # 122


Кому: Krueger, #17

> А интересно, какой IQ у камрадов, которые начинают по серьезке возмущаться и иронизировать над статьей, не догоняя, что это стеб и прикол?

Интересно, какой IQ у тебя, который сразу разоблачил фальшивую новость и видимо не в курсе постоянных заявлений элиты Украины по поводу вступления в "уютную семью европейцев".


Синий Удав
отправлено 31.05.12 21:26 # 123


Кому: seraphimx, #10

> IQ < 70 - это ж умственная осталость.

IQ меньше 70 - это английская действительность!!!
http://jurialhaz.livejournal.com/130848.html


ЛекаБанк
отправлено 31.05.12 21:26 # 124


Кому: Digger, #97

> А тест на IQ он для меня бесполезен.

Камрад, а я правильно понял, что ты его нетрезвый решал? Или это какой-то особый тест? В тестах на IQ Айзенка (который его придумал) - 50% вопросов на математику уровня средней (советской) школы.

А тесты...

Надо найти лишнее слово в наборе "корова, колесо, обруч". Вот пять разных ответов, и все правильные:

Корова - животное, остальное - нет;
Первые два слова начинаются на "К", обруч - нет;
Колесо и обруч имеют круглую форму, корова - четырехугольную с ногами по углам;
В первых двух словах по две буквы "О", в третьем - одна;
В первых двух словах по шесть букв, в третьем - пять.


Lookin
отправлено 31.05.12 21:37 # 125


Кому: ЛекаБанк, #124

> Колесо и обруч имеют круглую форму, корова - четырехугольную

Нельзя так со скотинкой, её регулярно кормить надо.


Васька
отправлено 31.05.12 21:37 # 126


Кому: Mad Creator, #71

> — Какой у вас IQ?
> — 26 сантиметров!

Я слышал анекдот немного по-другому. Приходит на приём к сексопатологу одна дама:

- Доктор, у нас с мужем не получается заиметь детей. Доктор подумал и спрашивает:
- А позвольте спросить, какой у вашего мужа резус?
Дама немного покраснела и говорит:
- Ну, сантиметров двадцать.


jimmilee
отправлено 31.05.12 21:42 # 127


Кому: ЛекаБанк, #124

> Корова - животное, остальное - нет;
> Первые два слова начинаются на "К", обруч - нет;
> Колесо и обруч имеют круглую форму, корова - четырехугольную с ногами по углам;
> В первых двух словах по две буквы "О", в третьем - одна;
> В первых двух словах по шесть букв, в третьем - пять.

На выходе неумение расставить приоритеты и ценность свойств


_Maestro
отправлено 31.05.12 21:51 # 128


Кому: WSerg, #116

> 3
> взрослым это показывать нельзя

Совершенно согласен. Но логика-то интересная.


Шниферсон
отправлено 31.05.12 21:51 # 129


Кому: _Maestro, #113

По транскрипции Эксона (не знаю кто такой) 1286 = 2
Но правильный ответ [3]


_Maestro
отправлено 31.05.12 21:51 # 130


Кому: UrkA, #120

> это не задачка, а скорее ребус, знак = тут некорректен, вот и все

и какой знак поставить? Или писать вместо "=" "будет"?


Felis_Melas
отправлено 31.05.12 21:51 # 131


Блин.

Я ни один тест айкью завершить не могу. Забрасываю :(


ЛекаБанк
отправлено 31.05.12 21:54 # 132


Кому: jimmilee, #127

Абсолютно верно!
При двух трудоустройствах предлагали решить тест. Везде вместо буковок вариантов ответа написал своё виденье ситуации. Оба раза работу получил. Первый конкурс - 40 человек на место, второй - 26.
Вопрос заключается не в тесте, а в личности экзаменатора. Если тестит комп, а не человек, то какой из 5 ответов моего примера в него люди забили с меткой "TRUE"?



Lookin
отправлено 31.05.12 21:55 # 133


Кому: jimmilee, #94

> Стратегическое предприятие - крупный бизнес, например на 10 тыс. человек, выполняет важную государственную функцию.
>
> Однако жителям города нужно есть хлеб, чинить обувь, покупать товары, однако ни строить крупную хлебопечную фабрику или большой супермаркет нерентабельно - нет достаточного количества потребителей.

Камрад, ты не прав. Во-первых, про то, что 10 000 работников завода = 20 000 жителей города Пан уже сказал, хотя и он несколько ошибся: обычно вокруг градообразующего предприятия с 10 000 работников вырастает городок с населением от сорока до шестидясети тысяч жителей.
Но это не главное. Просто с числами ты поторопился, ибо в наши дни даже в посёлках с населением 8 000 уже есть несколько сетевых супермаркетов типа "Магнит". И там даже очереди бывают. А сетевые супермаркеты - это как бы вроде и не совсем малый бизнес, а наоборот.
С большими пекарнями тоже порядок, поскольку хлеб обычно реализуется не только в самом посёлке, но и в близлежащих деревнях.

> Поэтому эти функции берет небольшая пекарня, маленький магазин и тп, т.е. малый бизнес.

Даже на 10 000 - что-то около 3-5 небольших пекарен и 20-30 маленьких магазинов.
Со временем все они вытесняются более крупными.


edw
отправлено 31.05.12 22:00 # 134


Кому: pipetz, #114

> Пусть у американцев IQ проверят. Они же как-то Буша-младшего избрали себе.

Кто это там позволил bv кого-то избирать? Голосуют сердцем.

Современные PR-технологии позволяют забаллотировать и сделать президентом макаку, и политтехнологи этого не скрывают.

Устроена так представительная демократия.


Низкокалорийный
отправлено 31.05.12 22:04 # 135


Только что прошел тест на iq, показало 125 из 160. Жаль что не украинец, не пригодится!!!


jimmilee
отправлено 31.05.12 22:05 # 136


Кому: ЛекаБанк, #132

> При двух трудоустройствах предлагали решить тест. Везде вместо буковок вариантов ответа написал своё виденье ситуации. Оба раза работу получил. Первый конкурс - 40 человек на место, второй - 26.

Я на собеседованиях с тестами ухожу сразу, такие конторы не для меня.

Кому: Lookin, #133

> Во-первых, про то, что 10 000 работников завода = 20 000 жителей города Пан уже сказал, хотя и он несколько ошибся: обычно вокруг градообразующего предприятия с 10 000 работников вырастает городок с населением от сорока до шестидясети тысяч жителей.

Зри в корень - в небольших городах всегда есть сферы деятельности, в которых никогда не будет крупного бизнеса.
Ну и компания в 200 человек - это здоровое предприятие, при этом относящееся к МСБ.


C2H5OH
отправлено 31.05.12 22:11 # 137


Всегда был твёрдо уверен, что уровень IQ не столько влияет на склонность к криминальной деятельности, сколько на её масштаб и успешность. А процентное соотношение незаконопослушных граждан остаётся то же на всех уровнях.
Интересно, что по этому поводу думают наши доблестные сотрудники кровавого режима, из отделов по борьбе со свободными личностями.


Lookin
отправлено 31.05.12 22:12 # 138


Кому: jimmilee, #136

> Зри в корень - в небольших городах всегда есть сферы деятельности, в которых никогда не будет крупного бизнеса.

Да я в курсе. Более того - и в больших городах ИП хватает. Просто ты уж как-то слишком категорично заявил, что в небольших поселениях имеет место быть только малый бизнес и большому там места нет.
В 90-х так и было, сейчас ситуация совершенно иная.


jimmilee
отправлено 31.05.12 22:21 # 139


На тему тестов на небыдло:

Солист культовой группы Aerosmith получил первый экземпляр эксклюзивного суперкара Hennessey Venom GT...
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/472024_342342152505024_105582566180985_860018_2086746...

Что там в тесте говорят про носки и сандалии?


jimmilee
отправлено 31.05.12 22:22 # 140


Кому: Lookin, #138

> Просто ты уж как-то слишком категорично заявил, что в небольших поселениях имеет место быть только малый бизнес и большому там места нет.

Там не было категоричности - я привел пример сферы, где без малого бизнеса не обойтись и где он эффективнее крупного.


CheKisst
отправлено 31.05.12 22:31 # 141


Кому: jimmilee, #139

> Что там в тесте говорят про носки и сандалии?

Про сандалии там ни слова, только про босоножки!!!


Lookin
отправлено 31.05.12 22:37 # 142


Кому: jimmilee, #139

> Что там в тесте говорят про носки и сандалии?

Япизда говорит что так делают быдлы. Если бы она была Яхуем, то могла бы понять, что при температуре воздуха +30 и выше потеет не только лоб, но и всё остальное, особенно шибко одетое. Поэтому в сандалях значительно комфортнее чем в туфлях, ну придти а в сандалях на босу ногу например в офис - не так поймут. Типа как с голым торсом придти.


edw
отправлено 31.05.12 22:46 # 143


Кому: Lookin, #142

> Япизда говорит что так делают быдлы.

Япизде до пизды, в чём и куда заходить.
Разве мандрил стесняется своей ярко-красной жопы? Наоборот, он ею доминирует.


elche
отправлено 31.05.12 22:53 # 144


Кому: jimmilee, #117

> Аналогично - посидев в свое время минут 30 полез искать ответ, был в шоке.

Блин, я даже в интернете не могу найти решение.


WSerg
отправлено 31.05.12 23:02 # 145


Кому: elche, #144

> Блин, я даже в интернете не могу найти решение.

там весь фокус в том, что это для детей. чем сильнее заморачиваешься, тем сложнее решить.
Тот же самый ребус немного в другой постановке - уверен, решишь очень быстро


Lookin
отправлено 31.05.12 23:08 # 146


Кому: elche, #144

> Блин, я даже в интернете не могу найти решение.

В интернете не искал, но думаю что не хватает цифры 3. Это как фокус - первый столбец отвлекает внимание, тогда как решение на поверхности, во втором.

3-1-2-5-1-2-?

До пятёрки, что в середине, идут 3-2-1 (похер в каком порядке), после - только 1-2, явно не хватает тройки.
То есть:

3-1-2-5-1-2-3

В советских журналах для младших классов это называлось задачками на внимательность, а буржуи так КПД взрослого мозга измеряют.


Lookin
отправлено 31.05.12 23:10 # 147


Кому: WSerg, #145

[неуверенно]

БТП?

Я не видел твой коммент, когда писал свой :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.05.12 23:13 # 148


Кому: jimmilee, #117

> Кому: WSerg, #116
>
> > взрослым это показывать нельзя
>
> Аналогично - посидев в свое время минут 30 полез искать ответ, был в шоке.

Когда мне девушка показывала эту задачу, я через несколько минут со смехом сказал, что если бы я был пьян или бредил, то предложил бы такое решение. Когда услышал, что это -- правильный ответ, стало не так смешно )). Это было из теста для поступления первоклассников в спецшколу и обсуждался вопрос о том, что эту задачу нельзя давать после того, как дети хорошо освоят арифметические операции.


WSerg
отправлено 31.05.12 23:19 # 149


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #148

> обсуждался вопрос о том, что эту задачу нельзя давать после того, как дети хорошо освоят арифметические операции.

В принципе, можно и после. Только постановку слегка поменять.


Salom
отправлено 31.05.12 23:28 # 150


Конечно, европейцы, с их незамутненной толерантностью, подобное никогда бы не учудили. А жаль! Было бы весело глянуть на кислые морды наших "евроинтеграторов"! Однако, смею предположить, когда общемировой крисиз таки грянет дружно и наповал, и когда от Евросоюза останутся только косточки (там Германия + Франция + Х/З кто), вот тады может и поставят кучу смешных фильтров от мигрантов. Что ж, будем подождать - удобно развалясь на диванчике, с пивом и телеком:))


Plum_bum
отправлено 31.05.12 23:28 # 151


Кому: Пан Головатый, #55

> Моё мнение: малый бизнес не способствует развитию государства, не производит товары, не выращивает продукты с нормальными количественно-качественными показателями. Большинство т.н. малого бизнеса заключается в сфере торговли и услуг.

Рассматриваешь малый бизнес как сферического коня в вакууме? А ничего что довольно таки значительная часть малого бизнеса ориентирована на обслуживание среднего и большого? А ничего что львиная их доля обеспечивают сбыт продукции предприятий покрупнее? А ничего что они налоги платят как и все? У нас конечно доля поступлений намного меньше чем в Европах, где практически каждый шаурмщик выдает чек, но сути это не меняет. Вообще никакой пользы, запретить и разогнать всех!


Кузя
отправлено 31.05.12 23:28 # 152


Кому: _Maestro, #113

> Есть задачка...

Тебе пиздец!!!

> Кто решит - пишите ответ, но не разглашайте принцип ;-)

Разгласите кто-нибудь принцип, пожалуйста, я ж спать не буду:)


Лётчик_Петренко
отправлено 31.05.12 23:28 # 153


Кому: Lookin, #146

> До пятёрки, что в середине, идут 3-2-1 (похер в каком порядке), после - только 1-2, явно не хватает тройки.

а вот и ни хера!

угадай по такой логике, что должно быть для 8888=?


ЛекаБанк
отправлено 31.05.12 23:28 # 154


Ироды!!!
Вы алгоритм дадите?
Мне [наконец-то] на работу завтра, а тут ТАКОЕ!!!


Lookin
отправлено 31.05.12 23:30 # 155


Кому: WSerg, #149

> В принципе, можно и после. Только постановку слегка поменять.

[нудным голосом]

Камрад, ну я же говорю - задачка на внимательность, не более.

Вот если б были такие условия:

2862=лиса
4161=волк
9033=кабан
8816=лес
1401=волк
9264=лиса
1286=?

Ты бы и секунду не думал, сразу бы кабана назвал бы, согласись? Но это слишком просто, настолько, что лишает задачу смысла.


Lookin
отправлено 31.05.12 23:36 # 156


Кому: Лётчик_Петренко, #153

> угадай по такой логике, что должно быть для 8888=?

Надеюсь, что ты шутишь. Первый столбец - реквизит фокусника, на него смотреть вообще не надо.
Весь цимес во втором. Ну или наоборот, в зависимости от задачки.

Кому: Кузя, #152

> Разгласите кто-нибудь принцип, пожалуйста, я ж спать не буду:)

Да вроде уже дважды. Принцип один: будь бдителен!!!


bqbr0
отправлено 31.05.12 23:38 # 157


Кому: _Maestro, #113

> 1286=?

3.


mcfellow
отправлено 31.05.12 23:40 # 158


Кому: _Maestro, #128

> Совершенно согласен. Но логика-то интересная.

Логика как в том анекдоте:
- Петька, прибор?
- 120
- Что 120?
- А что прибор?


Lookin
отправлено 31.05.12 23:41 # 159


Задачка с числами - фигня.
Давным-давно, на Тупичке, один камрад (не помню кто, возможно Старик Похабыч) загадал загадку: как сварить курицу в гостиничном номере, имея кроме самой курицы лишь графин и кипятильник?
Ответа он так и не дал, а угадать никто не смог.

Кто-нибудь знает рецепт этого ноу-хау???


relgames
отправлено 31.05.12 23:41 # 160


Кому: _Maestro, #113

3, очевидно же!!!


Синий Удав
отправлено 31.05.12 23:41 # 161


Кому: ЛекаБанк, #154

> Ироды!!!
> Вы алгоритм дадите?

Поддерживаю!!!
Голова уже дымится и матюгов не осталось))


Лётчик_Петренко
отправлено 31.05.12 23:41 # 162


Кому: ЛекаБанк, #154

> Ироды!!!
> Вы алгоритм дадите?

подсказка: 8888=8


relgames
отправлено 31.05.12 23:41 # 163


Кому: ЛекаБанк, #154

То же самое, но в другой форме

РОИИ = 2
ВОЦЦ = 3
СВВА = 4
ЫППР = ?

;)


WSerg
отправлено 31.05.12 23:41 # 164


Кому: ЛекаБанк, #154

> Вы алгоритм дадите?

Помнишь детские подколы, вроде "что будет, если 8 разделить пополам"?
Это из той же серии.

Кому: Lookin, #156

> Надеюсь, что ты шутишь. Первый столбец - реквизит фокусника, на него смотреть вообще не надо.

там все столбцы в деле


Lookin
отправлено 31.05.12 23:48 # 165


[подбрасывает]

Калькуляторы у всех под рукой?
А вы знаете, что они число 1521 на 39 не делят?


Remi
отправлено 31.05.12 23:49 # 166


А cкоро начнут проверять въезжающих в ЕС на толерантность - устраивать аудиенции со специально обученными геями.


Plum_bum
отправлено 01.06.12 00:05 # 167


Кому: Lookin, #159

> как сварить курицу в гостиничном номере, имея кроме самой курицы лишь графин и кипятильник?

Заказать бутылку шампанского и использовать ведро для льда!


Rus[H]
отправлено 01.06.12 00:07 # 168


Кому: stepnick, #95

В Австралии судя по этой "карте" IQ ниже, чем в некоторых государствах центральной Африки, отлично, чё )


WSerg
отправлено 01.06.12 00:08 # 169


Кому: Lookin, #159

> Похабыч) загадал загадку: как сварить курицу в гостиничном номере, имея кроме самой курицы лишь графин и кипятильник?

наверное, так же, как поднимают слона в лифте


jimmilee
отправлено 01.06.12 00:08 # 170


Кому: elche, #144

> Блин, я даже в интернете не могу найти решение.

Количество кружков/овалов (ну или замкнутых линий)

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #148

> Это было из теста для поступления первоклассников в спецшколу и обсуждался вопрос о том, что эту задачу нельзя давать после того, как дети хорошо освоят арифметические операции.

А у меня образование блин теническое и я работаю аналитиком по отчетности - мозг чуть не взорвал))


BootMaker
отправлено 01.06.12 00:09 # 171


Кому: _Maestro, #113

> 2862=3
> 4161=1
> 9033=2
> 8816=5
> 1401=1
> 9264=2
> 1286=?

Да будь ты проклят!


jimmilee
отправлено 01.06.12 00:09 # 172


Кому: WSerg, #169

> наверное, так же, как поднимают слона в лифте

1. засунуть слона в лифт
2. поднять лифт
3. вытащить слона из лифта
4. Профит

так?:)


Lookin
отправлено 01.06.12 00:16 # 173


Кому: jimmilee, #172

> > 1. засунуть слона в лифт
> 2. поднять лифт
> 3. вытащить слона из лифта
> 4. Профит
>
> так?:)
>

Неа. У нас так-то про холодильник было, но смысл тот же.

Итак, как в три приёма засунуть слона в холодильник?

1. Открыть холодильник (ну или лифт);
2. Засунуть слона;
3. Закрыть холодильник.

У тебя все карты сразу раскрываются, а там ведь и продолжение есть, и не одно!

Вот, например:

Как в четыре приёма засунуть жирафа в холодильник?


WSerg
отправлено 01.06.12 00:19 # 174


Кому: jimmilee, #172

> так?:)

Нет. по такой схеме слон в лифт не влезет.
Потому слона в лифте поднимают по частям.


Lookin
отправлено 01.06.12 00:32 # 175


Кому: Лётчик_Петренко, #153
Кому: WSerg, #164
Кому: jimmilee, #170

Однако, ваша правда. Моё решение на внимательность видимо просто совпало, ибо в детстве похожих задачек было много, но большинство подобных решалось как я уже описал.
Про кружочки я вообще не подумал.
Действительно, взрослым это показывать нельзя. Даже тем, кому больше 10 лет.

[ушёл злиться на себя]


relgames
отправлено 01.06.12 00:44 # 176


Кому: Remi, #166

> А cкоро начнут проверять въезжающих в ЕС на толерантность - устраивать аудиенции со специально обученными геями.

Помню, меня пугали "уроками толерантности" - дескать, все приезжих заставляют смотреть видео с целующимися мужиками!!!


Robin
отправлено 01.06.12 00:49 # 177


Украинцы теперь в обратку должны для европейцев критерий для получения визы ввести - выпить залпом литр горилки, закусить шматом сала на пол-кило и гопака сплясать в шароварах и с оселедцем на бошке. Ну а потом уже, если пройдет, то 100 примеров из Сканави!!!


yegor.v
отправлено 01.06.12 00:52 # 178


Камрады, я с вашего позволения продолжу немного украинскую тему.
Тут в общем сообщают:
http://korrespondent.net/ukraine/events/1355452-v-kachanovskoj-kolonii-prozvenel-poslednij-zvonok-dl...

В колонии где сидит Юля прошел последний звонок. 22 осужденные окончили школу. 7 из них собрались учиться дальше по специальности социолог.
В связи с этим во первых фраза: "от звонка до звонка" приобрела новый оригинальный смысл. А во вторых Юлю ждет ещё 6 таких последних звонков.


Кузя
отправлено 01.06.12 00:56 # 179


Кому: Lookin, #175

Камрад, ты не один такой:). Блин, ну это пиздец такое взрослым загадывать, повбывав бы!


Lookin
отправлено 01.06.12 01:02 # 180


Кому: yegor.v, #178

> А во вторых Юлю ждет ещё 6 таких последних звонков.

Во время последнего, Юля как самая взрослая посадит на плечо первокурсницу и обойдёт с ней тюремный двор, "малолетка" тем временем будет радостно долбить гаечным ключом по куску рельсы (заместо колокольчика).


Lookin
отправлено 01.06.12 01:03 # 181


Кому: Кузя, #179

> повбывав бы!

И не говори!


Гонzа
отправлено 01.06.12 01:58 # 182


Кому: Lookin, #173

> Как в четыре приёма засунуть жирафа в холодильник?

1. Открыть холодильник,
2. вынуть слона,
3. засунуть жирафа,
4. закрыть холодильник.

Как-то так.


Erik
отправлено 01.06.12 07:24 # 183


У Украинок IQ должен быть 90-60-90.


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 08:43 # 184


Кому: Plum_bum, #151

> Рассматриваешь малый бизнес как сферического коня в вакууме?

Рассматриваю малый бизнес как украинскую реальность.


elche
отправлено 01.06.12 09:03 # 185


Кому: Lookin, #146

[бросает ушанку на пол]

ёперный балет!!!


elche
отправлено 01.06.12 09:05 # 186


Кому: jimmilee, #170

> Количество кружков/овалов (ну или замкнутых линий)

Чувствую себя тупым гудком! :)


Николаич
отправлено 01.06.12 09:06 # 187


Это ж можно дойти и до того, что из Украины только одного Вассермана выпускать будут! И то не надолго!


Wilson69
камрадесса
отправлено 01.06.12 09:38 # 188


Кому: _Maestro, #113

1286 - 3


Hedgehog
отправлено 01.06.12 09:39 # 189


Кому: ЛекаБанк, #112
> а) Трудно найти одежду с такими ТТХ в иной окраске. Все знакомые, кто связан с природой, разбирают на ура

Да ладно... Херня полная.

> б) Деффки прутся!!!

Ясное дело, волос длинный - ум короткий.


vint47
отправлено 01.06.12 10:22 # 190


На самом деле 70 это очень мало, ведь по статистике всего 25% людей имеют интелект меньше 90.

Я как-то проходил тест на айфоне, там есть приложение от российского разработчика "IQ Pro", кстати первый раз бесплатно. Набрал 129, думал будет больше.

Кому: _Maestro, #113

> 2862=3
> 4161=1
> 9033=2
> 8816=5
> 1401=1
> 9264=2
> 1286=?

Тесты для IQ подбираются в зависимости от возраста, а такая задача для детского интелекта.

Но тем кто хочет примерно узнать свой уровень больше подойдет вот эта.

Интеллектуальная забава. Говорят, что решить эту задачу могут только люди с IQ больше 120.
2 + 3 = 10
7 + 7 = 98
3 + 5 = 24
8 + 6 = ?


Ойген
отправлено 01.06.12 10:35 # 191


Кому: vint47, #190

> 8 + 6 = ?

112


Lookin
отправлено 01.06.12 10:37 # 192


Кому: vint47, #190

> 8 + 6 = ?

112
Тут-то вроде как без кружочков можно обойтись.


stepnick
отправлено 01.06.12 10:38 # 193


Кому: vint47, #190

> 2 + 3 = 10
> 7 + 7 = 98
> 3 + 5 = 24
> 8 + 6 = 112


Ойген
отправлено 01.06.12 10:38 # 194


Ерунда все эти задачки. Вон в Казахстане после двух недель проката "Диктатора" запретили.

Чувствую, недолго Назарбаеву осталось.


Lookin
отправлено 01.06.12 10:40 # 195


Кому: Гонzа, #182

Кто отсутствует на всеобщем собрании зверей?


Lookin
отправлено 01.06.12 10:42 # 196


Кому: Ойген, #194

> Вон в Казахстане после двух недель проката "Диктатора" запретили.

Узнали-таки в нём Бората?


stepnick
отправлено 01.06.12 10:42 # 197


Кому: Ойген, #191
Кому: Lookin, #192

Пришёл третьим :(


vint47
отправлено 01.06.12 10:45 # 198


Кому: Ойген, #194

> Ерунда все эти задачки. Вон в Казахстане после двух недель проката "Диктатора" запретили.
>
> Чувствую, недолго Назарбаеву осталось.

У нас в Беларуси прокат и не начинался :(
Но что-то мне подсказывает, что Батька еще долго держатся будет :)


vasmann
отправлено 01.06.12 10:51 # 199


Кому: vint47, #190

> 2 + 3 = 10
> 7 + 7 = 98
> 3 + 5 = 24
> 8 + 6 = ?

Всю контору тут палит 7 + 7 = 98
Задача на 30 сек.
[весь гордится своим айсикью в 120]


Snusmymrik
отправлено 01.06.12 10:54 # 200


Кому: vint47, #190

> 2 + 3 = 10
> 7 + 7 = 98
> 3 + 5 = 24
> 8 + 6 = ?

У меня тоже 112 получилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк