Наши болельщики в Польше

12.06.12 22:40 | Goblin | 218 комментариев »

Политика

Говорят, поляки всю ночь старательно орали под окнами гостиницы, не давая спать нашим футболистам.
Пойду, достану вувузелу.

Досадно, 1:1.
А так бодро началось.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 6

Hans ALA
отправлено 13.06.12 00:34 # 101


Кому: SolovejRazbojnik, #89

> Пора вводить в игру российских хоккеистов!

Велосипедистов!)))


Гонzа
отправлено 13.06.12 00:36 # 102


Это потому, что им сто миллиардов не дали.


Molchunissimo
отправлено 13.06.12 00:36 # 103


Да... Не зря пшеки под окнами нашей сборной орали.
Аршавин явно не выспался.


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 00:36 # 104


Кому: ZooMVieW, #88

Ага. И лучше бы геморроем, размером с большой кулак.


Хромой Шайтан
отправлено 13.06.12 00:36 # 105


Победила - ничья!!


Муромец
отправлено 13.06.12 00:40 # 106


Не вышел каменный цветок.
Зато не проиграли, не смотря на ночные вопли под окнами.


Mazan
отправлено 13.06.12 00:40 # 107


Бля, могли сегодня все решить! Обидно, досадно, да ладно! Придется греков стоптать.


Подписчик
отправлено 13.06.12 00:40 # 108


эхэхэхэхэхээ.... но все равно молодцы, гордимся!


P_Floyd
отправлено 13.06.12 00:41 # 109


Сколько было моментов, которые наша сборная тупо спустила на тормозах. Такое впечатление, что с нашей стороны играла не команда, а каждый сам по себе. Куда нам Германию?


bia
отправлено 13.06.12 00:41 # 110


Победила дружба?
Неее...
Это ничья!


Rus[H]
отправлено 13.06.12 00:41 # 111


Так, "Дэвилс" вчера проиграл Кубок Стенли, чё-то я не пойму, и где Ковальчук? )


ZooMVieW
отправлено 13.06.12 00:46 # 112


Кому: ЛемкеТТ, #104

Думаю, что эта ничья вполне поспособствовала ему)


Броневедро
отправлено 13.06.12 00:46 # 113


Ну, теперь надо эллинов ебсти обязательно. Так себе сыграли, прямо скажем.


ESTONEC
отправлено 13.06.12 00:46 # 114


Мерзкая ничья, для поляков это как победа.


M.J.Ash
отправлено 13.06.12 00:46 # 115


Честно говоря, нашим повезло. Поляки явно играли энергичней, чем наши. Если наши под конец игры неохотно лезли в чужую штрафную – стояли, припасовывались, - то поляки, получив мяч, сразу летели к нашим воротам на всех парах.


psycho1985
отправлено 13.06.12 00:46 # 116


Чего то Аршавин сегодня провалился. Все не в дугу...


wlpe
отправлено 13.06.12 00:46 # 117


[Пойду, достану вувузелу.]
…тут лучше короткоствол…


Vovch
отправлено 13.06.12 00:46 # 118


Очень хотелось сегодня победы над сборной Польши. Но на матч команды сегодня выходили с разной мотивацией. Поляки сразу бились на победу, если бы не Млафеев и Игнашевич - хуй знает чем бы закончилось


Mazan
отправлено 13.06.12 00:46 # 119


я так понимаю нам достаточно ничьей с греками? если пшеки обыгрывают чехов, у них 5 очков, мы играем в ничью - те же 5 очей, но разница скорее всего в нашу пользу - мы в санях. Чехи обыгрываю т пшеков, у чехов - 6, у нас 5 у пшеков 2 - мы опять в санях. Бля, бессонные мои ночи!


Hans ALA
отправлено 13.06.12 00:46 # 120


Кому: idgreywolf, #63

> Надеюсь, встретимся в плейофф!

А Англия в курсе?


Завсклад
отправлено 13.06.12 00:46 # 121


Кому: Подписчик, #108

> все равно молодцы, гордимся!

Кому: P_Floyd, #109

> с нашей стороны играла не команда, а каждый сам по себе.

Вы один матч смотрели?)


CheKisst
отправлено 13.06.12 00:48 # 122


Эх, вот же блин, не наказали. А так хотелось посмотреть на кислые рожи поляков.

И еще Аркашу Дворковича постоянно казали рядом с Платини, от чего становилось особо противно. Понятно, не из-за Платини.


sumerki
отправлено 13.06.12 00:49 # 123


Кому: elche, #51

> На федеральных каналах адекватных людей принципиально не берут?

Денег платят хуй. Вот и работают пенсионеры.


sumerki
отправлено 13.06.12 00:50 # 124


Хорошо, что Штарк не забил. Наверное просто случая не представилось.


CheKisst
отправлено 13.06.12 00:51 # 125


Кому: Завсклад, #92

> А ещё он Jethro Tull любит.. Даже тексты их нового альбома перевёл!

Интересно, а на флейте он тоже играть умеет?


CheKisst
отправлено 13.06.12 00:54 # 126


Как в известном выражении - история, однако, повторяется!

В 1812 году французы привели поляков воевать с русскими, а в 2012 году поляки привели французов играть с русскими в футбол.


Rus[H]
отправлено 13.06.12 00:55 # 127


Красивый баннер растянули на трибунах наши:

http://www.championat.com/photo/football/7/7884/310284-bolelshhiki-sbornoj-rossii.html


Tef
отправлено 13.06.12 00:58 # 128


Кому: Rus[H], #127

http://www.championat.com/photo/football/7/7884/310282-bolelshhiki-sbornoj-rossii.html

Вот этот тоже неплохой


Завсклад
отправлено 13.06.12 01:00 # 129


Кому: Rus[H], #127

Ещё б выигрывать, чтоб соответствовать!..


DUM
отправлено 13.06.12 01:02 # 130


Вот уроды ляшские.


psycho1985
отправлено 13.06.12 01:05 # 131


Кому: Hans ALA, #120

> А Англия в курсе?

И к чему этот коммент? Человек написал НАДЕЮСЬ.
А про Англию так вообще смешно.Не так страшен черт как его малюют.Жабоеды пострашнее и поопасней смотрятся.
Англия пусть шведов выиграет для начала.


Vovch
отправлено 13.06.12 01:05 # 132


Кому: Mazan, #119

> я так понимаю нам достаточно ничьей с греками? если пшеки обыгрывают чехов, у них 5 очков, мы играем в ничью - те же 5 очей, но разница скорее всего в нашу пользу - мы в санях. Чехи обыгрываю т пшеков, у чехов - 6, у нас 5 у пшеков 2 - мы опять в санях. Бля, бессонные мои ночи!

Разница не в забитых и пропущеных, а в результате очных встреч, так вроде...


psycho1985
отправлено 13.06.12 01:05 # 133


Кому: sumerki, #123

> Денег платят хуй. Вот и работают пенсионеры.
>
>

Да Орлов сегодня жег ). Евро "двестидвенадцать"


Piter
отправлено 13.06.12 01:05 # 134


что ж...обидно, но ничего страшного. надеюсь, к игре с греками наши учтут свои недостатки и выйдут из группы с 1-го места.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.06.12 01:05 # 135


Греков надо рвать!


Miko-Miko
отправлено 13.06.12 01:05 # 136


Кому: seraphimx, #15

Я смотрел отсюда
http://football2012.yandex.ru/


PunkRAD
отправлено 13.06.12 01:05 # 137


Кому: Goblin, #8

> В каких странах болельщики ведут себя иначе?

У Поляков, кстати, на всю голову отшибленные фанаты. Если наши, англичане, немцы когда дерутся - дерутся руками и ногами, то поляки (как и греки) не чураются пользоваться цепями, травматами, ножами и прочими кастетами.
Сам в своё время был дичайшим фанатом - потому знаю)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.06.12 01:05 # 138


В Варшаве гостю из России вернули кошелёк с 5000 €

http://korrespondent.net/sport/echampionship/1359588-dvoe-polyakov-vernuli-rossiyaninu-najdennyj-v-v...


Дадли Смит
отправлено 13.06.12 01:08 # 139


Чехи - рвите поляков!

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #135

> Греков надо рвать!

ДА!


CheKisst
отправлено 13.06.12 01:11 # 140


Кому: psycho1985, #133

> Да Орлов сегодня жег ). Евро "двестидвенадцать"

Смотрел по Спорт-1, там Трушечкин нормально откомментировал. А Орлов - это сильно, да. Я еще матч Россия-Голландия четырехлетней давности никак забыть не могу. )


CheKisst
отправлено 13.06.12 01:12 # 141


Кому: Rus[H], #127

> Красивый баннер растянули на трибунах наши:

Меч короткий, Путин бы не одобрил!


Hans ALA
отправлено 13.06.12 01:13 # 142


Кому: psycho1985, #131

> И к чему этот коммент? Человек написал НАДЕЮСЬ.

А вот это правильно! Надеятся никогда не рано, и никогда не поздно!
Надеюсь мечты не разбил!)))


assassin56
отправлено 13.06.12 01:13 # 143


Бля, только что какойто фанат - мудак на своём ведре помял мне машину во дворе и уехал.
Номер я записал, вопрос камрадам: куда и когда звонить?
сейчас или утром?


Mazan
отправлено 13.06.12 01:13 # 144


А вот парни с твиттера Вести24 жгут: http://s018.radikal.ru/i500/1206/98/52730f0d7b47.jpg


Crubog
отправлено 13.06.12 01:13 # 145


Расстроили меня наши.


DobriKot
отправлено 13.06.12 01:27 # 146


Кому: wlpe, #117
Аршавин вообще никакой был,видать чипсы не только рекламировал,но и жрал.


DobriKot
отправлено 13.06.12 01:27 # 147


Кому: Mazan, #144

звонить в 02


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 01:27 # 148


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #138

[растроганно шмыгает носом]


Чик-чирик
отправлено 13.06.12 01:30 # 149


Кому: assassin56, #143

Камрад, звони прямо сейчас, в ГАИ. Приедут, расскажи как было и номер нарушителя сообщи, а еще соседей спроси, может кто курил на балконе и тоже видел.


Mazan
отправлено 13.06.12 01:35 # 150


Кому: DobriKot, #147

> звонить в 02

Моя черная молния, слава ТНБ, цела ))) ТТТ


Синяя Борода
отправлено 13.06.12 01:36 # 151


Кому: PunkRAD, #137

> У Поляков, кстати, на всю голову отшибленные фанаты. Если наши, англичане, немцы когда дерутся - дерутся руками и ногами, то поляки (как и греки) не чураются пользоваться цепями, травматами, ножами и прочими кастетами.
> Сам в своё время был дичайшим фанатом - потому знаю)

Если знаешь, значит пересекался с ними. Не мог бы сказать на каких играх, где и когда?


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 01:41 # 152


Кому: ZooMVieW, #112

> Думаю, что эта ничья вполне поспособствовала ему)

Не-е. 1:1, значит и геморрой остался в прежнем состоянии.


pireiro
отправлено 13.06.12 01:46 # 153


Да там после мячика-еще веселее говорят ...


Dave67
отправлено 13.06.12 01:46 # 154


А зачем вообще надо было устраивать Русский марш в откровенно русофобской стране?


Чик-чирик
отправлено 13.06.12 01:46 # 155


Кому: assassin56, #143

вдогонку: чем раньше установят нарушителя и повреждения на его машине, тем проще. Ну чтобы не было с его стороны закидона, что после игры Россия-Польша ты плохо видел, был неадекватен и номер какой-то левый записал, т.к. он спал дома. А сейчас его если задержат, так может еще и алкоголь обнаружится в выдыхаемом воздухе.


RedAlex
отправлено 13.06.12 01:51 # 156


Сейчас все мечтают, что бы польша вышла на чемпионат 2018 года.


ElvenSkotina
отправлено 13.06.12 01:54 # 157


> Говорят, поляки всю ночь старательно орали под окнами гостиницы, не давая спать нашим футболистам

А вот если бы наши футболисты держали связь с рбв, всё сложилось бы иначе.


affigi
отправлено 13.06.12 01:54 # 158


Ноги унесли фавориты турнира.


Ch.cook
отправлено 13.06.12 01:56 # 159


Кому: DobriKot, #146
Леденцы Орлову пусть предложит.


Sever
отправлено 13.06.12 01:56 # 160


Конечно, фанаты - самые ушибленные, во всех странах. Такие повода не упустят. А все равно, как-то неприятно. Короче, жаль, что всего лишь ничья.

Кому: Dave67, #154

> А зачем вообще надо было устраивать Русский марш в откровенно русофобской стране?

Вопрос, актуальный с 45 года.


sumerki
отправлено 13.06.12 01:59 # 161


Кому: assassin56, #143

У меня только бутылки попадали на придомовую территорию. Мимо машин. Мрачно жду утра. Ультрас ноу фиэр бля. Состава не назовут...


mihey
отправлено 13.06.12 02:03 # 162


Может я и не прав, но мне однму [ возможно в силу возраста ] так кажется? Что сраные пшеки недополучи пиздюля?


Лай Тинь Видль
отправлено 13.06.12 02:11 # 163


Со школьных уроков истории не люблю поляков. Очень надеялся, что надерем им задницу. По таблице ничья тоже неплохо, но я расстроился, ждал победы с разгромным счетом.
Наши играли как-то вяло. Начали вообще заупокой, в начале реально боялся что проиграем - пшеки давили. Потом вроде ничего, выправились. Но второй тайм разочаровал. Понятно, устали, но надо как-то пересиливать себя. Бегали ж испанцы с итальянцами все два тайма как заведенные...
Эх, надеюсь теперь, что свидимся еще раз и таки разрвем пшекский сфинктер!
Россия - вперед!!!


Forgotten
отправлено 13.06.12 02:12 # 164


Кому: ZooMVieW, #88

>Збигнев Бжезинский должно быть тоже сейчас болеет)

Ну, судя по возрасту (84), точно болеет, хотя пока еще жив 60


Кому: Dave67, #154

>А зачем вообще надо было устраивать Русский марш в откровенно русофобской стране?

На трибуны нашим болельщикам надо было пробираться тайком, в сменной одежде, сугубо скрывая свое гражданство - так да?


Ret
отправлено 13.06.12 02:24 # 165


Ну разве не ебанутые!?


Xlodvig
отправлено 13.06.12 02:24 # 166


Хочется зло пошутить про березки.
Жаль ничья, могли и вытащить.


МеринНуженМне
отправлено 13.06.12 02:26 # 167


Поляки учат русских оккупантов европейской толерантности.


Yants
отправлено 13.06.12 02:28 # 168


Кому: Dave67, #154

> А зачем вообще надо было устраивать Русский марш в откровенно русофобской стране?

Это никакой не марш.
Болельщиков из т.н. фан-зоны сопровождают к стадиону на матч.
Процедура занимает несколько часов, причём под ч0тким контролем полиции(милиции).
У поляков получается вот так.


AMV76
отправлено 13.06.12 02:39 # 169


Кому: Лай Тинь Видль, #163

> Со школьных уроков истории не люблю поляков. Очень надеялся, что надерем им задницу.

Есть другой вариант. Хорошо учиться, крепко работать, строить сильное государство, ну там, СССР 2.0. Тогда поляки сам к нам запросятся под крыло, а мы их не пустим. Это и будет наше надирание их задниц!


BrainGrabber
отправлено 13.06.12 02:40 # 170


Не надо раньше времени пугаться. Есть мнение Дик шибко хитро распределяет силы на весь турнир и подводит команду к пику формы для плей-офф. Отсюда и некоторая вялость игроков.
В игре с греками увидим, так это или нет.

Кроме того, победи наши, пошли бы наезды за беспорядки и через УЕФА могли продавить техпоражение. Так что ничья норм, и волки сыты и поляки целы.


Forgotten
отправлено 13.06.12 02:46 # 171


Кому: BrainGrabber, #170

>Так что ничья норм, и волки сыты и поляки целы.

Я вот тоже так подумал, что политический момент имеет место быть.


BrainGrabber
отправлено 13.06.12 02:52 # 172


Кому: Лай Тинь Видль, #163

> Со школьных уроков истории не люблю поляков.

Поляки разные бывают. Есть Болеки-Лелеки Качиньские и Бжезинский, а есть Пржевальский, Циолковский, Дзержинский, Рокоссовский, Кржижановский и др. Пропорции м/у поляками-русофобами и русофилами прямо зависят от того, на подъеме Россия или в упадке.


pireiro
отправлено 13.06.12 03:05 # 173


Кому: BrainGrabber, #172

Адам Казимирович Козлевич был неоднократно судим за кражи, «просидел в общей сложности года три», однако за несколько лет до встречи с Бендером пересмотрел свои взгляды на жизнь и стал зарабатывать на хлеб честным трудом.


Раз-Два
отправлено 13.06.12 03:16 # 174


Кому: Енот Паникёр, #74

> Отличный судья, как по учебнику судит.

Наверное, польский учебник.


Раз-Два
отправлено 13.06.12 03:24 # 175


Кому: DobriKot, #146

> Аршавин вообще никакой был,видать чипсы не только рекламировал,но и жрал.

Может хватит уже наших поливать? Аршавин сделал великолепную голевую передачу и отлично отыграл матч.


ayd9677
отправлено 13.06.12 03:28 # 176


Кому: psycho1985, #116

> Чего то Аршавин сегодня провалился. Все не в дугу...

Физики не хватает, лез обыгрывать, начало получается, а когда отдать надо чуть-чуть не успевает, завелся. Ему бы успокоиться, больше на других поиграть, сил поэкономить... А другие чет вообще никак: Широков и Зырянов вообще растворились, у Дзагоева тоже в центре брака много, Жирков мало на себя берет. Думал Измайлов выйдет тащить будет, а он чет вообще по нулям. В конце, вообще, вся игра через Денисова, только он и бежал. Все созидание по сути только через Аршавина, остальные только поперек катают, ну Дзагоев и Кержаков еще пробовали что-то делать, но у них не особо получалось, 1 раз только, когда в стенку сыграли и Дзагоев низом пробил.
Момент в конце был, Анюков Аршавину мяч подсовывал, стоят почти рядом, Аршавин ему отдал и прям рукой показывает, куда отдать надо, а тот ему обратно сует под 2-х поляков.
В общем, что-то все с ног на голову, одна надежда, может встряхнуться, а то после 3-0 и 4-1 походу звездняк поймали.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.06.12 03:28 # 177


Кому: Раз-Два, #174

> Наверное, польский учебник

правильный, неполживый


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.06.12 03:28 # 178


Кому: Раз-Два, #175

> Может хватит уже наших поливать? Аршавин сделал великолепную голевую передачу и отлично отыграл матч.
>
+1.


ayd9677
отправлено 13.06.12 03:58 # 179


Кому: Раз-Два, #175

Ну не то чтобы великолепный, но про чипсы реплика явно лишняя. Старался явно, завелся, передерживал, физики не хватило, так ему помогать надо. С чехами играли, Широков в центре почти все стыки выиграл, а сегодня его вообще, практически, не видно было. Жирков мало берет на себя, то ли не готов, то ли в защиту бегать не успевает.
А когда гол забили поляки, Малафеев, походу, думал что мимо летит, даже руку до конца не вытянул, когда прыгал. Смотрю повтор вот сейчас, Буффон от испанцев и посложнее тянул.


seraphimx
отправлено 13.06.12 04:09 # 180


Кому: Forgotten, #171

> Я вот тоже так подумал, что политический момент имеет место быть.

Мне лично приятней думать, что мы играли не ахти, чем что мы политически прогибаемся перед кем-то типа Польши. Ну и видно было, что поляки поактивней бегают, к тому же дома и стены помогают. Жаль, что не победили, конечно. Но ведь и не проиграли.


ayd9677
отправлено 13.06.12 04:09 # 181


А насчет гола, что мы там не забили, а в ответ получили. Пересмотрел момент сейчас. Выход наш был 4 в 3 и 4-й поляк догонял, свободен был Дзагоев, но вот если бы Зырянов еще ускорился в зону за защитника, освободил бы это место Дзагоеву и пас бы прошел и 1 на 1 бы Дзагоев вывалился. А так да, чуть слабовато дал и ближе к защитнику чем надо было.
Обреза не было никакого, поляки в 3-м на 6-х атаковали.


Arthur Eastwood
отправлено 13.06.12 04:13 # 182


Естественно RT.


HastreD
отправлено 13.06.12 09:03 # 183


Есть подозрение, что наши по своей воле матч слили. Тезисы:

-поляки - хозяева чемпионата. Вчера другие хозяева - украинцы сделали весомый вклад для выхода из группы, проиграв сегодня поляки практически потеряли бы все шансы
-наши очевидно играли не в полную силу, разбазаривали моменты, под конец матча перекатывали мяч как на тренировке - тянули время
-судья откровенно подыгрывал полякам

Мнение как говорится моё и необязательно правильное. Решать задачу нужно было в этом матче, а то теперь можем наткнуться на неожиданный проигрыш от греков с роковым мячом а-ля Шевченко-Филимонов


nakest
отправлено 13.06.12 09:06 # 184


Кому: BrainGrabber, #170

Камрад, если не секрет, чье мнение есть?) Просто мне почти весь второй тайм казалось, что они просто не хотят идти в атаку. Не устали, как многие думают, не боялись в ответ получить, а просто не хотят. Аршавин вяло как-то бежал, Широков только мячи отбирал в центре, Жирков по флангу почти не атаковал, как обычно. Странно.


Naso
отправлено 13.06.12 09:08 # 185


Интересно, я посмотрел несколько сайтов в рунете а вот такие фотки не видел :
http://euro2012.bnt.bg/thumbs/580x326/Fenove/ruski-i-polski-fenove-vavfenzonata-warsaw.jpg

http://euro2012.bnt.bg/thumbs/580x326/Fenove/ruski-morqk-svalq-polqkini.jpg


nakest
отправлено 13.06.12 09:13 # 186


Кому: ayd9677, #176

Начало, как и в первом матче, отдали полякам, потом разбегались и полностью завладели инициативой, у поляков свободных зон тоже многовато было, но вот потом... Мне вообще показалось, что во втором тайме играли максимум процентов на 30. Не в том дело, что устали. Посмотреть, как сожрали Чехию на физике - сказка вообще. Просто движения не было. С чехами - две передачи и уже момент. Аршавин часто настолько невпопад давал, что даже сомнения возникали, он ли это. Опять же вспомнить его с чехами - что ни пас в обострение, то маленький шедевр. Короче, странно это все. Склоняюсь к версии камрада BrainGrabber о политике.


Samson
отправлено 13.06.12 09:17 # 187


Насчет судьи. Давно известно что все футбольные судьи - нехорошие люди. Но этот таки сделал главное - не засчитал полякам гол из офсайда. Считаю, все остальное ему можно простить.
О политике. Не думаю что вчера на поле кто либо серьезно занимался политическими раскладами. По факту, полякам одно очко за ничью ничего не дает. Для выхода из группы теперь им надо усраться но побить чехов, которым будет достаточно и ничьи. Ровно то же самое полякам пришлось бы делать в случае поражения от наших. Ну а нашим в любом случае желательно выигрывать у греков, чтобы гарантированно выйти с первого места. Выгадывать на кого из группы В попасть в четвертьфинале - занятие бессмысленное. Группа В играет свой последний тур днем позже нас, да и никого из них не назовешь желанным подарком.


vovikz
отправлено 13.06.12 09:23 # 188


Кому: HastreD, #183

> Есть подозрение, что наши по своей воле матч слили.

Иными словами: пидоры они все.
Не согласен. Играли под серьезным прессингом - да. Не хватило физики - пожалуй, да. Аршавин под конец выглядел очень усталым.
Судейство... да, сожно предъявлять претензии, но имхо, вполне терпимо. На мой взгляд грекам и ирландцам больше не повезло.

Что касается нападений на болельщиков, то тут интересны не сами нападения, а сравнение "цивилизованной" Польши и "тоталитарной" Украины. Перед началом ЧЕ "свободная" пресса много рассказывала об украинских безобразиях, о политических узниках и прочем негативе. Политики отказались ехать на Украину, а англичане решили себя "обезопасить" - живут в Польше, хоть играют на Украине. Но украинцы так-таки никого не избили, а поляки уже несколько раз нападали. Лодзь - люди в масках вломились в забегаловку, Варшава - точно так же организованные (!) нападения.
И че-та не слышно от УЕФА воплей о наказании команды, как это было после "беспорядков", учиненных россиянами


vovikz
отправлено 13.06.12 09:29 # 189


Кому: Naso, #185

> Интересно, я посмотрел несколько сайтов в рунете а вот такие фотки не видел :

Никто ведь не говорит, что все 38 000 000 поляков - пидарасы "в плохом смысле". Уверен, что для большинства ЧЕ это праздник, возможность пообщаться и гордиться своей страной, которой доверили проведение такого мероприятия.


Mad_Badger
отправлено 13.06.12 09:42 # 190


Кому: Naso, #185

Вот тоже неплохая фотография http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/229872_3584938219831_964317782_n.jpg


ваньша ильдарович
отправлено 13.06.12 10:21 # 191


В следующий раз играем под Смоленском, а то Варшава нам постоянно трудно даётся.


tael
отправлено 13.06.12 10:21 # 192


Поляки очень даже неплохо отыграли. После пары навесов в начале игры было откровенно страшно за Россию.


DarkSneg
отправлено 13.06.12 10:26 # 193


Матч с чехами и поляками - будто две разных команды играли! Всё купили, сволочи!!!


enso
отправлено 13.06.12 10:27 # 194


Кому: Mad_Badger, #190

Очень улыбнуло, спасибо.


NightOrc.
отправлено 13.06.12 10:29 # 195


Гляда на то, как поляки нападают на наших парней с флагами, хочется прокричать только одно "Меня то там нет, повезло уродам".
Конечно, нескромно, но, думаю, в сердцах такое подумал каждый, особенно кому ещё только 24 =)


SG-1_27
отправлено 13.06.12 10:31 # 196


Кому: ayd9677, #179

> Буффон от испанцев и посложнее тянул.

Ну Малафеев все-таки не Буффон

Вопрос, где УЕФА таких судей берет? И конечно же нельзя вводить видеоповторы, они же атмосферу футбола убьют. Точнее убьют шансы на нормальный результат у таких сборных как польша, потому как сами не могут.


PunkRAD
отправлено 13.06.12 10:49 # 197


Кому: Синяя Борода, #151

> Если знаешь, значит пересекался с ними. Не мог бы сказать на каких играх, где и когда?

В 2008-м году, когда кубок УЕФА был (я тогда только школу закончил, стыдно вспоминать =) ), ЦСКА с Лехом в группе были, в Москве играли. У них тогда на границе отняли кучу всякого вооружения, но в Москве они тоже где-то достали)
Я правда за Спартак, но тогда меня друг на матч позвал)


psycho1985
отправлено 13.06.12 10:58 # 198


Кому: nakest, #186

> Посмотреть, как сожрали Чехию на физике

Ну сожрать на физике нынешнюю Чехию не сильно сложно. Хуже них в этом компоненте на этом Евро я никого не видел.


ElvenSkotina
отправлено 13.06.12 10:59 # 199


Кому: vovikz, #188

> сравнение "цивилизованной" Польши и "тоталитарной" Украины

Если душой не кривить, если б играли на Украине это считай что дома.


Bremerman
отправлено 13.06.12 11:04 # 200


Смотрю на видео как на наших, мирных болельшиков нападают и такая злость берёт. Поубивал бы нахер. За пшеками должок.

Кому: NightOrc., #195

И не только 24.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк