Пропаганда здравого смысла

12.07.12 00:41 | Goblin | 132 комментария

Политика

Цитата:
Отмечая избирательный характер выбора фактов российской жизни и их негативный фокус, Робертсон пишет, что в статье Рубини и Бреммера полностью игнорируется «коррупция в Индии, политическая система в Китае (автор имеет в виду то, что она гораздо более несвободная, чем в России. — А. М.), худший бизнес-климат в Бразилии, так же как рост продолжительности жизни в России и рост рождаемости за последние годы». Остается без внимания и то, что за последние десять лет ВВП страны вырос в десять раз — по мнению Робертсона, это означает, что Путину действительно есть чем похвастаться. Россия — единственная страна из группы БРИК с ускоряющимися темпами роста. Рубини и Бреммер предпочитают не замечать и завидный для многих стран Запада низкий уровень государственного долга и долга частных компаний и 500 миллиардов долларов золотовалютных резервов, которые теоретически могли бы помочь преодолению финансовых проблем еврозоны.

На страницах журнала Forbes (30 мая) Марк Адоманис дает более развернутый ответ пасквилю Бреммера и Рубини, которые считают, как пишет Адоманис, что «мы можем позволить себе почти полностью игнорировать и маргинализовать Россию и утверждать, что присутствие этой страны на международной арене сейчас очень малозначительное и имеет тенденцию к полному исчезновению». Касаясь утверждений Рубини и Бреммера о слабости российской экономики по сравнению с другими странами — членами БРИК, Адоманис отмечает, что Россия гораздо богаче, чем другие страны БРИК по показателю дохода на душу населения. За последние два с половиной года темпы роста ВВП чуть выше 4%. У Бразилии темпы роста в 2011 году были 2,8%, а в первые месяцы нынешнего года бразильская экономика падает. Индия и Китай развиваются более высокими темпами, чем Россия, но их рост замедляется. И дело не в том, что Россия «лучше», чем Китай, Индия или Бразилия, а в том, что наблюдается всеобщее ослабление экономики стран БРИК.
Пропаганда здравого смысла

Известная фотографическая шутка звучит так: на фотографии видны уши фотографа. Так говорят про неуклюжий постановочный снимок, нелепые особенности которого выдают творчество криворукого мастера.

Когда на Болотную площадь побежала "протестовать" Собчак с подругами — уши фотографа показались во всей красе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

ЛемкеТТ
отправлено 15.07.12 03:11 # 101


Кому: Пенсионер, #98

> По-прежнему не видишь перепевов?

Какие перепевы, если фонд создан Россией?

> Его тебе прямо в мозг заливают, а ты и уши развесил.

Со стороны (живу в другой стране) - перемены в лучшую сторону на лицо, по сравнению с 90-ми.

> Про "за кого" тоже поведай, но прежде насчёт "не с кем". Это что же - с самими собой воюют? :)

Всё бы вам хиханьки, товарищ полковник.


ёрш в бороде
отправлено 15.07.12 09:25 # 102


Кому: ни-кола, #89

> отсутствие легитимности.

Камрад, КПРФ все еще негодует на Кургиняна за Поклонную? Если Немцовы-Навальные-Удальцовы при очередной масштабной трагедии под общий глас с КПРФ про нелегитимность власти выдавят Путина из кремля массами возмущенных московских граждан, есть гарантии, что у Зюганова горло не заболит? Не потребуется ли Удальцову предлагать Медведеву занять пост президента? Чрезвычайно интересно, что у нас там в КомПартии происходит, есть ли стратегии перехвата власти в случае чего.

Насчет светлого образа власти, намалеванного в статье, - шило в мешке не утаишь. Есть мнение, потому автор шедебра и писал в пастельных тонах, что писал для самой власти: "ребята, всё у вас в шоколаде" и т.д. и т.п. Ты, например, поступаешь аналогичным образом - расписываешь чуть ли не детальный анализ, который ничего нового в понимание ситуации не привносит и по сути никому нахер не нужен, нужен только тебе, чтобы про нелигитимность власти вещать.

Кому: Пенсионер, #100

> Я знаю об этом и не подвергаю сомнению то, что объявленные результаты голосования в целом соответствуют действительным.

Тогда к чему начинать разговоры про легитимность? Оно имеет смысл, когда большинство граждан страны, из числа 90% поддерживающих советские ценности, сочтет нужным изъявить свою волю к восстановлению Советского Союза. Лично я хотел бы именно этого.

А пока массы ведут себя как пробка в проруби, снова поднимать вопрос легитимности - подыгрывать антинародной, нахрапистой, и организованной оранжевой толпе. При всем почтении, не этим коммунистам сейчас нужно заниматься. Политически просвещать и организовывать массы, оформлять протест патриотически настроенных масс - нужно, шагать в одном строю с оранжевыми либеральными пидорами - нет.


Пенсионер
отправлено 15.07.12 09:56 # 103


Кому: ЛемкеТТ, #101

> Какие перепевы, если фонд создан Россией?

Ты точно статью прочёл? Ещё разок попробуй, во время чтения обрати внимание на чужеземные имена.

> по сравнению с 90-ми.

В треде предлагались и другие эталоны для сравнения. Не сказать, чтобы необоснованно. А так-то я тебя понимаю. Тебе сначала противогаз с заткнутой коробкой надели, а спустя некоторое время пробочку вынули, ты теперь за это готов руки целовать, прямо через маску. А о том, что ты не в противогазе родился и помнишь ещё - каково это, дышать полной грудью, уже и не вспоминается, так?

Кому: ёрш в бороде, #102

> Тогда к чему начинать разговоры про легитимность?

Ты не понял, о чём разговор. Вношу ясность. Он о том, что аргументация ad hominem - низкий сорт, нечистая работа. Ферштеен?

> А пока массы ведут себя как пробка в проруби, снова поднимать вопрос легитимности - подыгрывать антинародной, нахрапистой, и организованной оранжевой толпе.

Замечательно. А замалчивать этот вопрос - подыгрывать кому?

> Политически просвещать и организовывать массы, оформлять протест патриотически настроенных масс - нужно

Дык ёбтыть! Тема, которую ты боишься поднимать - она для оформления протеста центральная. Неужели это непонятно?

> шагать в одном строю с оранжевыми либеральными пидорами - нет.

Не шагай, никто не заставляет. Сделай себе свой строй, с блэкджеком и шлюхами. Монополии на лозунги у них нет.


ёрш в бороде
отправлено 15.07.12 17:14 # 104


Кому: Пенсионер, #103

> Ты не понял, о чём разговор.

Куда уж мне.

> А замалчивать этот вопрос - подыгрывать кому?

То есть не ты писал следующее? -

> Я знаю об этом и не подвергаю сомнению то, что объявленные результаты голосования в целом соответствуют действительным.

С результатами выборов согласен, но замалчивать нелегитимностью власти не станешь?

Очевидно, надо рассказать народу всю правду. Как тым было - "Гласность, перестройка, демократия".

> ты боишься поднимать

А еще я боюсь поднимать тему тысяч трупов в Крымске. Камрад, смени тон на человеческий.

> она для оформления протеста центральная. Неужели это непонятно?

Понятно. Еще раз прочитай, что у меня написано - имеет смысл, когда большинство граждан страны, из числа 90% поддерживающих советские ценности, сочтет нужным изъявить свою волю к восстановлению Советского Союза. Сколько сейчас КПРФ собирает на митинги? Сопоставимо с Болотной или с Поклонной? На какие результаты рассчитываете?


Пенсионер
отправлено 15.07.12 18:48 # 105


Кому: ёрш в бороде, #104

> То есть не ты писал следующее? -
> > Я знаю об этом и не подвергаю сомнению то, что объявленные результаты голосования в целом соответствуют действительным.
> С результатами выборов согласен, но замалчивать нелегитимностью власти не станешь?

Я полагаю, что раз ты видишь текст сообщения, подписанный моим ником, то написал этот текст я, и это-то уж можно понять без моих пояснений.
Далее, я написал ровно то, что хотел написать, и написанное мною надо понимать буквально. Это значит, что я не испытываю сомнений по поводу того, что те результаты выборов, которые были оглашены, приблизительно соответствуют тому, что наголосовали избиратели. Всё, точка. Никакого "согласен с результатами выборов" у меня в тексте нет, это ты сам себе что-то насочинял. Что ты имеешь ввиду под этим согласием, мне неведомо.
И, наконец, лично я ничего не писал о легитимности или нелигитимности власти, а писал о том что плевать на болотников, поклонников или воробьёвщиков - то, что они чего-то там кричат на своих сборищах, никакой не аргумент в таком тонком вопросе, какой мы обсуждаем. И, безусловно, я стану замалчивать или, наоборот, срывать покровы по собственным соображениям, а не потому, что кто-то там чего-то боится или строит из себя цензора. Вот указания модераторов и вообще администрации выполнять надо неукоснительно, да :)

> > она для оформления протеста центральная. Неужели это непонятно?
> Понятно

Ни хрена тебе непонятно, раз ты пишешь ту чушь, что следует у тебя далее по тексту. Поясняю ещё более доходчиво - если ты собираешься "Политически просвещать и организовывать массы, оформлять протест патриотически настроенных масс", то отвечать на вопрос о легитимности власти нужно сразу, сейчас. Иначе ты что же, против легитимной власти протестовать собрался, а?

> Еще раз прочитай, что у меня написано

Не имеет смысла. И с первого прочтения видно, что написанное имеет самое отдалённое отношение к обсуждаемому.


ёрш в бороде
отправлено 15.07.12 19:47 # 106


Кому: Пенсионер, #105

> Это значит, что я не испытываю сомнений по поводу того, что те результаты выборов, которые были оглашены, приблизительно соответствуют тому, что наголосовали избиратели. Всё, точка. Никакого "согласен с результатами выборов" у меня в тексте нет, это ты сам себе что-то насочинял. Что ты имеешь ввиду под этим согласием, мне неведомо.

Виляешь, ой как виляешь.

> Иначе ты что же, против легитимной власти протестовать собрался, а?

Камрад, ожидал всякого, но такого - нет. Перл чисто жемчуг.


Пенсионер
отправлено 15.07.12 20:06 # 107


Кому: ёрш в бороде, #106

> Виляешь, ой как виляешь.

Извилина у тебя в голове виляет. Имеешь вопрос - задавай.

> Камрад, ожидал всякого, но такого - нет. Перл чисто жемчуг.

Учись, студент :)

И это, перл - это и есть жемчуг.


ни-кола
отправлено 15.07.12 21:11 # 108


Кому: ёрш в бороде, #102

> Камрад, КПРФ все еще негодует на Кургиняна за Поклонную?

У них и спроси.

> Не потребуется ли Удальцову предлагать Медведеву занять пост президента? Чрезвычайно интересно, что у нас там в КомПартии происходит, есть ли стратегии перехвата власти в случае чего.

Что-нибудь да и происходит.

> Ты, например, поступаешь аналогичным образом - расписываешь чуть ли не детальный анализ, который ничего нового в понимание ситуации не привносит и по сути никому нахер не нужен, нужен только тебе, чтобы про нелигитимность власти вещать.

А я и не собирался что-то новое привносить. Всё это старо как мир.
Камрадесса написала, что статья толковая я возразил, рассмотрев несколько пунктов. И всё.
И назвал одну из серьёзных проблем, по настоящему серьёзную.

Ты зачем столько буковок написал? По существу есть возражения?


ёрш в бороде
отправлено 15.07.12 22:37 # 109


Кому: Пенсионер, #107

> Извилина у тебя в голове виляет. Имеешь вопрос - задавай.

Вопросов нет, коли у тебя с логикой не лады.

> перл - это и есть жемчуг.

Так точно.

Кому: ни-кола, #108

> По существу есть возражения?

Их есть у нас. Вот ты пишешь

> Когда граждане опускают бюллетень в урну для голосования "за" только потому, что придут страшные белоленточники, когда основным аргументом является - остальные хуже, когда воля людей подавлена СМИ, тогда власть не может быть легитимной, поскольку поддержки народа нет, есть просто голосование.

Воля скольки сограждан была подавлена либеральными СМИ, и которые поперлись на площади за Немцовыми-Навальными? Какими действиями КПРФ повлияло на исход выборов? Зачем огород городить и про нелегитимность вещать? Несерьезно.

И да, сколько Навальный тебе заплатил???


Пенсионер
отправлено 15.07.12 23:19 # 110


Кому: ёрш в бороде, #109

> Вопросов нет, коли у тебя с логикой не лады

[смотрит поверх очков]

Тебе кто-то сказал, будто ты что-то понимаешь в логике? :)
Над тобой посмеялись, а ты за чистую монету принял.


ЛемкеТТ
отправлено 15.07.12 23:26 # 111


Кому: Пенсионер, #103

> Ещё разок попробуй, во время чтения обрати внимание на чужеземные имена.

А-в ты про это. По-моему автор просто ссылается на некоторые зарубежные публикации, подкрепляя ими своё мнение.

> В треде предлагались и другие эталоны для сравнения. Не сказать, чтобы необоснованно.

Кто же спорит? Но положительная динамика с момента "полная жопа" всё-таки есть. Согласен, что не эталон, но ведь движение в лучшую сторону произошло. Не в таком объёме, как хотелось бы мне или тебе, но ведь стало немного лучше чем было?

> А так-то я тебя понимаю. Тебе сначала противогаз с заткнутой коробкой надели, а спустя некоторое время пробочку вынули, ты теперь за это готов руки целовать, прямо через маску. А о том, что ты не в противогазе родился и помнишь ещё - каково это, дышать полной грудью, уже и не вспоминается, так?

Всё я помню. А руки целую только женщинам.


ни-кола
отправлено 16.07.12 06:15 # 112


Кому: ёрш в бороде, #109

> И да, сколько Навальный тебе заплатил???

Вот это конструктивный разговор.

> Воля скольки сограждан была подавлена либеральными СМИ

Куда больше половины.

> которые поперлись на площади за Немцовыми-Навальными?

Разве митинги проводил только Навальный?

> Зачем огород городить и про нелегитимность вещать? Несерьезно.

Серьёзно, ты просто не понимаешь проблемы.


Пенсионер
отправлено 16.07.12 10:05 # 113


Кому: ЛемкеТТ, #111

>А-в ты про это.

Ну наконец-то :)

> По-моему автор просто ссылается на некоторые зарубежные публикации, подкрепляя ими своё мнение.

Теперь осталось понять, что не "просто", а расчётливо.

> Согласен, что не эталон

Если так, то зачем сравниваешь с чем ни попадя? Чтобы сравнение в тоску не вгоняло?

> А руки целую только женщинам.

Не воспринимай всё сказанное буквально. Я нарочно выбрал не обидное выражение, в расчёте на то, что ты сам догадаешься, о лобзании чего именно идёт речь. :)


ЛемкеТТ
отправлено 16.07.12 13:05 # 114


Кому: Пенсионер, #113

> Теперь осталось понять, что не "просто", а расчётливо.

К словам цепляешься.

> Если так, то зачем сравниваешь с чем ни попадя?

Если выбирать между 90-ми и "сейчас", ты бы что выбрал?

> Не воспринимай всё сказанное буквально.

Либо ты считаешь меня идиотом, либо опять веселишься.


Пенсионер
отправлено 16.07.12 13:26 # 115


Кому: ЛемкеТТ, #114

> К словам цепляешься

Это у тебя такое обманчивое впечатление складывается, из-за непонимания предмета беседы.

> Если выбирать между 90-ми и "сейчас", ты бы что выбрал?

Что за идиотская постановка вопроса? И 90-е, и "сейчас" - это две фазы одного и того же процесса. Одного, понимаешь? Ни о каком выборе в этом отношении речь идти не может.

> Либо ты считаешь меня идиотом

Ну-ну, зачем же кидаться в крайности? :)


ёрш в бороде
отправлено 16.07.12 17:07 # 116


Кому: ни-кола, #112

> Вот это конструктивный разговор.

Обычно, когда камрады шутят яростно, то ставят в конце предложения "!!!" и "???". Возьми на заметку.

> > которые поперлись на площади за Немцовыми-Навальными?
>
> Разве митинги проводил только Навальный?

Еще Суть Времени и коалиция патриотических сил. КПРФ ходила к Немцову, где ей благополучно не предоставили слова. После Поклонной оживились все, даже КПРФ. Вот ты ответь, кто где был 23 февраля и в каком количестве?

> Серьёзно, ты просто не понимаешь проблемы.

[смотрит]

Гребут на худой лодчонке чукча с женой через берингов пролив. Жена на веслах, чукча трубку курит. Шторм гремит, волны в пять метров, жена в мыле, смотрит на это чукча и думает: "Хорошо жене - греби да греби. А мне сиди и думай как дальше жить!"


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 00:24 # 117


Кому: Пенсионер, #115

> Это у тебя такое обманчивое впечатление складывается, из-за непонимания предмета беседы.

Так разъясни.

> И 90-е, и "сейчас" - это две фазы одного и того же процесса. Одного, понимаешь?

Ты про уничтожение страны? Но ведь больному-то полегчало? Кризис-то отсрочен?


Пенсионер
отправлено 17.07.12 00:43 # 118


Кому: ЛемкеТТ, #117

> Так разъясни.

#37, #56

> Ты про уничтожение страны?

Я про те взаимосвязанные общественные и экономические процессы, которые идут по меньшей мере последние двадцать пять лет.

> Но ведь больному-то полегчало? Кризис-то отсрочен?

Больной потел перед смертью? Это хорошо.


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 00:55 # 119


Кому: Пенсионер, #118

> Я про те взаимосвязанные общественные и экономические процессы, которые идут по меньшей мере последние двадцать пять лет.

Те же яйца, только в профиль.

> Больной потел перед смертью? Это хорошо.

Со стороны выглядит как попытка вылечить гангрену без ампутации.


Пенсионер
отправлено 17.07.12 01:17 # 120


Кому: ЛемкеТТ, #119

> Со стороны выглядит

Вот переедешь к нам, осмотришься - может, по-другому заговоришь. Не передумал ещё переезжать-то?

> выглядит как попытка вылечить гангрену без ампутации.

А, так ты всё-таки считаешь, что надо резать? ;)


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 01:25 # 121


Кому: Пенсионер, #120

> А, так ты всё-таки считаешь, что надо резать? ;)

"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов !!! " (ц)


Пенсионер
отправлено 17.07.12 01:31 # 122


Кому: ЛемкеТТ, #121

> "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов !!! " (ц)

А как же "лишь бы не было войны", "не надо раскачивать лодку", "Россия исчерпала лимит революций" и всё такое?


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 03:16 # 123


Кому: Пенсионер, #122

> А как же "лишь бы не было войны", "не надо раскачивать лодку", "Россия исчерпала лимит революций" и всё такое?

Было что-то там про яичницу и яйца.


Пенсионер
отправлено 17.07.12 07:36 # 124


Кому: ЛемкеТТ, #123

> Было что-то там про яичницу и яйца.

Я что-то не пойму, камрад, ты прямо в ходе беседы перестал быть охранителем? ;)

Ай да я!!!


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 13:06 # 125


Кому: Пенсионер, #124

> ты прямо в ходе беседы перестал быть охранителем?

Охранителем чего?


Пенсионер
отправлено 17.07.12 13:55 # 126


Кому: ЛемкеТТ, #125

> Охранителем чего?

Речь идёт о сохранении статус-кво. А вообще гугление по запросу "охранители" выдаёт достаточное число вполне информативных ссылок. Вполне достаточное, чтобы понять смысл этого термина.


ЛемкеТТ
отправлено 17.07.12 20:32 # 127


Кому: Пенсионер, #126

> Речь идёт о сохранении статус-кво.

Сохранение существующего положения, некоторой стабильности - необходимо. Но только на период, достаточный для накопления сил, для дальнейшего улучшения ситуации.

Кому: Пенсионер, #124

> перестал быть охранителем? ;)
> Ай да я!!!

Огурцы с помидорами в банки закатывать не перестану! :)
Опять развлекаетесь товарищ полковник?

> А вообще гугление по запросу "охранители" выдаёт...

Много всякой херни, типа: http://rusiank.livejournal.com/774260.html


Пенсионер
отправлено 17.07.12 23:23 # 128


Кому: ЛемкеТТ, #127

> Но только на период, достаточный для накопления сил, для дальнейшего улучшения ситуации.

Для дальнейшего улучшения... Охуеть можно. Россия с колен таки поднимается?

> товарищ полковник

Не подлизывайся.

> Много всякой херни

Тебе бы с начала списка начать по ссылкам идти. Если же предпочитаешь живое созерцание абстрактному мышлению - посети тред про Крымск и провокаторов. Увидишь всё вживую.


ЛемкеТТ
отправлено 18.07.12 01:06 # 129


Кому: Пенсионер, #128

> Охуеть можно. Россия с колен таки поднимается?

В позиции номер два уже не стоит.

> Не подлизывайся.

Гы. [упал со стула]
Ключевое слово - "развлекаетесь".

> Тебе бы с начала списка начать по ссылкам идти.

Прошёлся. Блудоумия дохуя. Классификации какие-то вводят новые, термины. А по сЦылке - апофигей маразма. Охранители, бля. Ебанистический бред.


Пенсионер
отправлено 18.07.12 09:32 # 130


Кому: ЛемкеТТ, #129

> В позиции номер два уже не стоит.

Тебе оттуда виднее :)

> Прошёлся. Блудоумия дохуя. Классификации какие-то вводят новые, термины.

Тяжело понять?

Кстати, для православного ты чересчур сквернословишь. Грех это.


ЛемкеТТ
отправлено 18.07.12 12:25 # 131


Кому: Пенсионер, #130

> Тебе оттуда виднее :)

Ну так я сразу предупредил, что взгляд со стороны.

> Тяжело понять?

Нет. Потому и ругаюсь.


yuri535
отправлено 21.07.12 15:49 # 132


Кому: tarkil, #88

> Скажи, а монитор фирмы Samsung можно сравнивать с монитором фирмы Dell? Или Samsung можно сравнивать только с Samsung?

Разумеется можно, если речь идет о непрерывном повышении качества продукции, тогда можно палец с другим пальцем сравнивать, в частности Samsung и Dell. Если речь идет о разорении и падении качества производства компании Samsung, то не нужно Samsung сравнивать с Rolsen. Это логическая ошибка.

> Волнуюсь.

Учебник логик, там все написано, без эмоций.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк