Народ и правда

18.07.12 18:01 | Goblin | 136 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 1

Пенсионер
отправлено 18.07.12 23:57 # 101


Кому: Андрюнечка, #100

> А так интеллигнтно и правозащитно ты начал...

Неужели? А мне казалось - вполне себе верноподданически. Учиться мне ещё и учиться.

> А если серьёзно- про строительство нового общества, причем глазами строителя довольно специфического участка.

Про строительство - уже потом. В начале - про роды. Как водится - с грязью, кровью, и обязательным разрывом пуповины. И никакого вегетативного размножения.


Dok
отправлено 19.07.12 00:07 # 102


Кому: Васька, #90

Далеко не всегда выпускаются.

Кому: Блэкджек, #92

Неа. Вот Махно вышак не получил по несовершеннолетию. А что с Котовским?


Андрюнечка
отправлено 19.07.12 00:07 # 103


Кому: Пенсионер, #101

> В начале - про роды.

Короче говоря- про классовую борьбу.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 00:09 # 104


Кому: Андрюнечка, #103

> Короче говоря- про классовую борьбу.

Да, про экстремизм.


visla
отправлено 19.07.12 00:10 # 105


Быстро и качественно ликвидирован носитель альтернативного мнения. А ведь через некоторое время мог стать эфективным менеджером, геем или правозащитником. На взлёте пингвина срезали!!!


petrovitch69
отправлено 19.07.12 00:12 # 106


Кому: Пенсионер, #82

> Книга идеологически не выдержана, в ней апологетика революции, разжигание ненависти к определённой социальной группе.

Какой же социальной группе? Жуликов и воров ? Я тоже против жуликов и воров.


Metodist
отправлено 19.07.12 00:17 # 107


Опять пролетарии очкариков обижают.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 00:21 # 108


Кому: petrovitch69, #106

> > Книга идеологически не выдержана, в ней апологетика революции, разжигание ненависти к определённой социальной группе.
> Какой же социальной группе? Жуликов и воров ?

Не пробовал книгу прочесть?


Duke
отправлено 19.07.12 00:32 # 109


блиииин! самый любимый фильм детства!!!!


Шмель
отправлено 19.07.12 01:34 # 110


Вот упыри, про пиво и автобаны не дали интеллигенту договорить!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.12 01:47 # 111


Кому: petrovitch69, #76

> Однако, в одной из серий, если кто заметил,был использован термин "Иван", т.е. лидер орг. преступности.

Термин использовался в дореволюционное время и существовал еще пару десятилетий в советское. "Феня" очень сильно мутирует "созвучно времени". В "Рожденной Революции", особенно в первых сериях старого жаргона предостаточно. Еще Колычев новиспеченным милиционерам разъясняет его азы, типа "керенских птенцов".


krez
отправлено 19.07.12 01:59 # 112


Ну почему? Почему не Солженицына или Горбачева?


Vrungel
отправлено 19.07.12 02:03 # 113


Правильно, на месте суд, на месте следствие. Судья Дредд и компания в действии.
В смутное и военное время - гнилье на теле Родины должно удаляться без наркоза по методу мастера ампутации http://oper.ru/news/read.php?t=1051610644, только без лишнего азарта и желательно без случайного отсечения мошонки.


crwnn
отправлено 19.07.12 09:12 # 114


Кому: Stoum, #8

Такие фильмы надо знать!


petrovitch69
отправлено 19.07.12 09:17 # 115


Кому: Цзен ГУргуров, #111

> Термин использовался в дореволюционное время и существовал еще пару десятилетий в советское. "Феня" очень сильно мутирует "созвучно времени".

Т.е. блатные термины (Иван, Маруся и.т.д.)изначально цензура не меняла и в фильме они идут какими они были в то время? В "Джентельменах удачи", н.р., изменили (редиска и пр.).


crwnn
отправлено 19.07.12 09:18 # 116


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Лапоть
отправлено 19.07.12 09:21 # 117


Бабушка моя этот фильм любила.
Хорошее кино.


KroliKoff
отправлено 19.07.12 09:35 # 118


Кому: petrovitch69, #115

> В "Джентельменах удачи", н.р., изменили (редиска и пр.).

Это детская (семейная) комедия.


sj314
отправлено 19.07.12 11:04 # 119


а когда не расстреливали получались Солженицыны.


Tano
отправлено 19.07.12 11:04 # 120


Фильм отличный. И актуальный, как и многое другое.

А помните, там в одной из серий про кулаков, когда банду брали, один сотрудник мелкий пистоль на резиночке в рукаве прятал и мониеносно доставал? После показа все пацаны в школе пробовали свои игрушечные огнестрелы таким способом привязывать. Но вроде получалось хреновато :)

Советское детство, хорошее время было ..... :)


Cyrus
отправлено 19.07.12 11:14 # 121


Кому: user-235, #83

Если не ошибаюсь, в фильме целой очереди из ППШ не пожалели для этой гниды.


EI
отправлено 19.07.12 11:34 # 122


Кому: thederator, #57

> И книга такая есть. В детстве прочитал её, впечатлившись фильмом. Но фильм понравился больше.

Вот мне тоже.


Mad Creator
отправлено 19.07.12 12:05 # 123


Кому: Stoum, #36

> Что не так?

Просто очень известный фильм, классика советского кино, ну почти как 17 мгновений весны.


Агротехник
отправлено 19.07.12 13:57 # 124


Кому: Серёга_из_Перова, #40

> Чем одно отличается от другого?

Каждая серия многосерийного художественного фильма -- вполне самостоятельное произведение.


Агротехник
отправлено 19.07.12 14:24 # 125


Кому: Агротехник, #124

> Каждая серия многосерийного художественного фильма -- вполне самостоятельное произведение.

Вспомнил "Тени изчезают в полдень", и понял, что с определением, пожалуй, поторопился. Но к фильму "Рожденная революцией" оно применимо, -- там каждую серию можно смотреть отдельно.


Hotevilbond
отправлено 19.07.12 17:00 # 126


посмотрел отрывок, решил скачать все 10 серий, но на торенте скорость микроскопическая, придется онлайн смотреть


thederator
отправлено 19.07.12 17:27 # 127


Кому: Пенсионер, #95

> Ну вот нахрена спорить, если не знаешь? Держи ссылку.
>
> http://lib.rus.ec/b/113306

У моей была такая обложка: http://lib.aldebaran.ru/books/nagornyi_aleksei/nagornyi_aleksei_povest_ob_ugolovnom_rozyske_rozhdenn...

Так что я знаю о чём пишу.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 17:37 # 128


Кому: thederator, #127

Извини тогда. Ни разу не видел, чтобы одна и та же книга под разными названиями издавалась.


пани Дорота
отправлено 19.07.12 21:09 # 129


Кому: sj314, #119

> а когда не расстреливали получались Солженицыны.

Вот подпишусь.


Scald
отправлено 20.07.12 01:17 # 130


Кому: Tano, #120

> один сотрудник мелкий пистоль на резиночке в рукаве прятал и мониеносно доставал? После показа все пацаны в школе пробовали свои игрушечные огнестрелы таким способом привязывать.

И у нас тоже самое было. )


Андрюнечка
отправлено 20.07.12 14:06 # 131


Кому: Пенсионер, #104

> Да, про экстремизм.

Так ведь в СССР не было "искусства ради искусства". Искусство было классовым в т.ч.и кино. Поэтому многие советские фильмы тоже про экстремизм.


Андрюнечка
отправлено 20.07.12 14:10 # 132


Кому: пани Дорота, #91

> А иудушка-агитатор чем-то напомнил

А мне вот он лакея смердякова напомнил.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.12 16:07 # 133


Кому: petrovitch69, #115

> Т.е. блатные термины (Иван, Маруся и.т.д.)изначально цензура не меняла и в фильме они идут какими они были в то время? В "Джентельменах удачи", н.р., изменили (редиска и пр.).

"Рожденная Революцией" - сериал серьезный, про противостояние серьезному и коварному врагу - преступности. Потому феня там своеобразный "кодовый язык" врага.
"Джентельмены" изначально выстроены на иронии над уголовщиной, над блатной романтикой и и мировоззрением, в том числе насмешкой над феней, путем введения "редисок".
Задачи у фильмов разные.


Пенсионер
отправлено 21.07.12 13:30 # 134


Кому: Андрюнечка, #131

> Поэтому многие советские фильмы тоже про экстремизм.

Толковые - почти все. Говна про страдания интеллигенции тоже творцы понаснимали.


Андрюнечка
отправлено 21.07.12 18:47 # 135


Кому: Пенсионер, #134

> Толковые - почти все. Говна про страдания интеллигенции тоже творцы понаснимали.

Товарищ подполковник, а не попробовать ли нам рискованный эксперимент- составить десятку толковых фильмов и 10-ку гавна? Предлагаю также присоединиться другим камрадам, которые нас видят.


Пенсионер
отправлено 21.07.12 22:57 # 136


Кому: Андрюнечка, #135

> а не попробовать ли нам рискованный эксперимент- составить десятку толковых фильмов и 10-ку гавна?

Я не уверен, что этот эксперимент одобрит администрация Тупичка. Наверное скажут, что опросы здесь устраивает Д.Ю. по тем вопросам и тогда, когда считает нужным, и будут правы. И десятки для толковых советских фильмов мало - много достойных фильмов в неё не смогут попасть из-за ограничений по количеству мест.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк